Отчет по результатам проверки финансово хозяйственной деятельности


Скачать 190.09 Kb.
НазваниеОтчет по результатам проверки финансово хозяйственной деятельности
ТипОтчет
filling-form.ru > Туризм > Отчет
Отчет по результатам проверки финансово – хозяйственной деятельности

Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 14» г.Уссурийск Уссурийского городского округа за период с 01.07.2012г. по 31.07.2013г.

г. Уссурийск 15.08.2013г.

На основании приказа руководителя МКУ «Централизованная бухгалтерия учреждений образования» от 05.08.2013 г. № 68-А « О проведении плановой проверки», «Положения об организации и осуществлении ведомственного финансового контроля», утвержденного приказом управления образования и молодежной политики администрации Уссурийского городского округа от 22.06.2011г. № 100а и согласно графику ревизий и проверок учреждений образования на 2013г. контрольно-ревизионного отдела МКУ ЦБ УО проведена ревизия финансово-хозяйственной деятельности Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 14» г. Уссурийск Уссурийского городского округа (далее Учреждение)

Цель проверки: осуществление контроля за правильностью расходования и целевым использованием бюджетных средств, субсидий и средств, полученных от приносящей доход деятельности, поступивших на содержание учреждения, за соблюдением требований указов Президента РФ, федеральных законов, постановлений Правительства РФ, инструкций и указаний Минфина, ФНС в части вопросов, относящихся к финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения, за правильностью ведения бухгалтерского учета и составления отчетности.

Ревизия проведена контрольно-ревизионным отделом МКУ ЦБ УО в период с 06.08.2013г. по 28.08.2013г. по месту нахождения бухгалтерии Учреждения.

Ответственными лицами за финансово-хозяйственную деятельность за проверяемый период являлись:

- директор МБОУ СОШ № 14 Землякова Ирина Геннадьевна, обладающий правом первой подписи;

- главный бухгалтер МБОУ СОШ № 14 Жмачинская Юлия Сергеевна, обладающая правом второй подписи.

Учредителем МБОУ СОШ № 14 является Уссурийский городской округ. В пределах делегированных полномочий функции учредителя выполняет управление образование и молодежной политики администрации Уссурийского городского округа.

Устав Учреждения с учетом требований Федерального закона № 83-ФЗ утвержден постановлением администрации Уссурийского городского округа от 12.12.2011г. № 3139.

Юридический адрес и местонахождение Учреждения:

индекс 692503, Приморский край, г.Уссурийск, ул. Ленина, д.144.

ИНН 2511038382.

ОГРН 1022500867025.

Организационно-правовая форма: муниципальное Учреждение.

Тип Учреждения: бюджетное.

Тип образовательного учреждения: общеобразовательная школа.

Вид учреждения: средняя общеобразовательная школа.

Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления, лицевой счет, открытый в территориальном органе Федерального казначейства, печать установленного образца, штамп и бланки со своим наименованием. Учреждение имеет право от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, исполнять обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

Предметом деятельности Учреждения является реализация общеобразовательных программ начального, общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. Учреждение может реализовывать дополнительные образовательные программы, а также общеобразовательную программу дошкольного образования при наличии соответствующих лицензий.

Основные цели Учреждения:

- формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ;

- воспитание гражданственности, трудолюбия обучающихся, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

- формирование здорового образа жизни обучающихся;

- формирование установок толерантного поведения, противодействие проявление экстремизма среди учащихся.

На момент ревизии Учреждение на право осуществления образовательной деятельности имеет лицензию от 27.01.2012 г., регистрационный номер 63, выданную Департаментом образования и науки Приморского края, с разрешением осуществления образовательной деятельности по образовательным программам. Срок действия лицензии бессрочно. Представлено Свидетельство о государственной аккредитации от 23.04.2012 г. № 58 (серия ОП № 000040) со сроком действия по 26.05.2023г.

Право оперативного управления на здание зарегистрировано Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Приморскому краю (свидетельство о государственной регистрации права 25-АБ 382054 от 14.05.2010г.) на основании Постановления администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 26.03.2010г. № 198.

Право постоянного (бессрочного) пользования земельным участком зарегистрировано Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Приморскому краю (свидетельство о государственной регистрации права 25-АБ 626392 от 05.08.2011г.) на основании Постановления администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 07.06.2011г. № 1368.

Источниками финансирования деятельности Учреждения являются: -средства субсидий на выполнение муниципального задания;

-субсидии из местного бюджета на иные цели в случаях и порядке, установленных администрацией Уссурийского городского округа;

-бюджетные инвестиции из местного бюджета в случаях и порядке, установленных администрацией Уссурийского городского округа;

-доходы Учреждения, полученные от выполнения работ, оказания услуг, относящихся к основным видам деятельности Учреждения
Заключение по результатам проведенной проверки
1. Бухгалтерская служба в Учреждении штатным расписанием предусмотрена в количестве 1 ставки главного бухгалтера и 2 ставок бухгалтера. Представлены должностные инструкции на сотрудников бухгалтерии. Со своими должностными инструкциями сотрудники ознакомлены под роспись.

Положение об учетной политике Учреждения разработано с учетом законодательных и иных нормативных правовых актов РФ, утверждено приказом директора Учреждения от 01.01.2012г. № 1-а. В связи с вступлением в действие с 01.01.2013г. Федерального закона от 06.12.2011г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», на основании приказа директора Учреждения от 11.01.2013г. № 1-а в Положение об учетной политике внесены изменения.

В нарушение Постановления Госкомстата РФ от 30.10.1997г. № 71а, в Учреждении не соблюдается порядок выдачи и учета доверенностей на получение товарно-материальных ценностей. Не ведется книга учета доверенностей.

2. Планы финансово-хозяйственной деятельности на 2012 г. и 2013г. МБОУ СОШ № 14 утверждены директором Учреждения и согласованы с начальником Управления образования и молодежной политики.

Исполнение Плана финансово-хозяйственной деятельности за 2012г. в доходной и расходной частях составило 99,9%, в том числе:

- в доходной части поступление субсидий на выполнение государственного (муниципального) задания составило 100%, поступление целевых субсидий составило 99,7%, поступление средств от оказания услуг, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе 82,4%;

- в расходной части по расходам средств субсидии из местного бюджета – 100% , по расходам из средств целевых субсидий – 99,2 % , по расходам из средств иной приносящей доход деятельности – 82,4%.

Исполнение Плана финансово-хозяйственной деятельности за 1 полугодие 2013Г. в доходной части составило 54,6%, в расходной части составило 54,5% от годового плана в том числе:

- в доходной части поступление субсидий на выполнение государственного (муниципального) задания – 54,4% от годового плана, поступление целевых субсидий – 55,7% от годового плана, поступление средств от оказания услуг, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе – 85% от годового плана;

- в расходной части по расходам средств субсидии из местного бюджета – 54,4% от годового плана, по расходам из средств целевых субсидий – 55,7 % от годового плана; по расходам из средств иной приносящей доход деятельности – 61,3% от годового плана.

3. Муниципальным заданием главного распорядителя бюджетных средств доведен объем муниципальных услуг по предоставлению бесплатного образования в натуральных показателях на 2012год в количестве 1234 человека, на 2013 год – 1274 человека. Фактически из данных отчетов об исполнении муниципального задания следует:

-средняя численность учащихся по Учреждению составляет: за 2012 г. – 1236,3 человек, за 1полугодие 2013г. – 1271 человек;

-средняя наполняемость классов по Учреждению в 2012г. при плане 27,4 человек составила 27,5 человек, в 1 полугодии 2013г. при плане 25 человек средняя наполняемость составила 27 человек.

4. За проверяемый период в Учреждении все расчеты осуществляются по безналичному расчету, в связи с этим документы по кассовым операциям (кассовая книга, журнал операций № 1, расходные и приходные ордера, лимит остатка кассы) отсутствуют.

Банковские операции по бюджетной и внебюджетной деятельности осуществляются через лицевой счет бюджетного учреждения № 20206У49140 и отдельный лицевой счет бюджетного учреждении № 21206У49140, открытые с 01.01.2012г. в отделении по г.Уссурийску и Уссурийскому району Управления Федерального казначейства по Приморскому краю. В других кредитных организациях открытые расчетные и лицевые счета отсутствуют.

При проверке соответствия записей по движению денежных средств на лицевых счетах данным выписок отделения по г.Уссурийску и Уссурийскому району Управления Федерального казначейства по Приморскому краю расхождений не выявлено.

5. При проверке расчетов с подотчетными лицами выявлено:

В нарушение п. 4.4 Положения Банка России № 373-П и п.213 Инструкции 157н денежные средства в подотчет выдаются путем перечисления на банковскую карту получателя без его письменного заявления.

В нарушение абз. 4, 5 п. 11 Постановления РФ от 13.10.2008г. № 749 произведена оплата суточных при однодневной командировке для участия в семинаре 02.10.2012г., переплата составила 300,00 руб. Кроме этого принят к оплате билет на проезд к месту командировки за 30 сентября 2011г. (командировка на 02.10.2012г.) Всего переплата по авансовому отчету № 7 от 17.12.2012г. составила 395,00 руб.

В нарушение п.12 Постановления РФ от 13.10.2008г. № 749 по авансовому отчету № 5 от 12.04.2013г. возмещены расходы за приобретенный полис добровольного страхования пассажиров на транспорте (командированному работнику возмещаются расходы по страховым платежам только по обязательному государственному страхованию пассажиров на транспорте, которые входят в стоимость проездного билета), переплата составила 5,00 руб.

В нарушение Положения об учетной политике Учреждения не соблюдаются сроки для сдачи подотчетными лицами авансовых отчетов о суммах, израсходованных в командировке, равные трем рабочим дням после прибытия.

6. При проверке расчетов с поставщиками и подрядчиками выявлено:

Данные по состоянию на 01.01.2013г., отраженные в инвентаризационной описи расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами по ОАО «ДЭК «Дальэнергосбыт», МУП «Уссурийск-Водоканал», ОАО «Уссурремтехснаб» не подтверждены актами сверок взаиморасчетов.

Данные о дебиторской и кредиторской задолженности, отраженные в бухгалтерском учете (Главной книге, журналах операций № 4) и отчетности (ф.0503769) за 1 полугодие 2013г. по состоянию на 01.01.2013г. не подтверждены актами сверок взаиморасчетов с поставщиками и подрядчиками.

7. Штатное расписание на 2011-2012 учебный год на 125,39 штатные единицы с годовым фондом заработной платы 21 914,3 тыс.руб. и штатное расписание на 2012-2013 учебный год на 150,4 штатные единицы годовым фондом заработной платы 29 413,1 тыс.руб. утверждены директором МБОУ СОШ № 14 – Земляковой И.Г. Штатные единицы на 2012/2013 учебный год увеличены в связи с увеличением количества учащихся.

Фактическая средняя численность работников составила:

-в 2011/2012г. учебном году – 83 человека,

-за проверяемый период 2012/2013г. учебный год – 87 человека.

Коэффициент совмещения должностей составил: за 2011/2012г. учебный год – 1,51; за 2012/2013г. учебный год – 1,73.

Среднемесячная заработная плата по Учреждению за 2012г. составила 25427,54 руб., в том числе:

-административного персонала – 42676,15 руб.(в т.ч. главного бухгалтера – 34109,24. из них стимулирующие – 3897,23 руб.),

-педагогического персонала – 30865,29 руб.(в т.ч. учителя – 31649,77 руб.),

- учебно-вспомогательного персонала – 20034,17 руб.,

-обслуживающего персонала – 7630,00 руб.

Среднемесячная заработная плата по Учреждению за период с 01.01.2013г. по 31.07.2013г. составила 28929,48 руб., в том числе:

-административного персонала – 52359,85 руб.(в т.ч. главного бухгалтера – 45655,05руб. из них стимулирующие 7695,50 руб.),

-педагогического персонала – 31978,67 руб.(в т.ч. учителя – 32515,25 руб.),

-учебно-вспомогательного персонала – 25690,39 руб.,

-обслуживающего персонала – 13317,42 руб.

При выборочной проверке расчетов по оплате труда работникам Учреждения выявлена общая сумма переплаты заработной платы по Учреждению – 115122,41 руб., общая сумма недоплаты заработной платы по Учреждению составила – 45282,03 руб., в том числе:

-в результате неверно произведенных расчетов по начислению заработной платы работникам Учреждения излишне начислено заработной платы в сумме – 111005,65 руб., недоначислено заработной платы в сумме – 9480,36 руб.;

- в нарушение п.10 Положения об особенностях порядка исчисления средней заработной платы, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 24.12.2007г. № 922, вследствие неверно рассчитанного количества календарных дней в неполном отработанном работником календарном месяце, и не применения повышающего коэффициента индексации оплаты труда в соответствующих расчетных периодах (повышение оплаты труда с 01.06.2011г.; с 01.09.2011г.; с 01.01.2012г.; с 01.10.2012г.) неверно произведены расчеты среднего заработка работникам Учреждения при начислении отпускных и компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении. В результате сумма недоплаты по отпускным составила 9156,26 руб., сумма переплаты по отпускным составила 4116,76 руб.

При проверке начислений по оплате вознаграждения за выполнение функций классного руководителя выявлено:

- Допускается несоответствие количества учащихся, указанного в приказах директора на выплату вознаграждения за выполнение функций классного руководителя количеству учащихся, посещающих занятия, отмеченному в классных журналах. Например:

-в приказе № 3-а от 17.01.2013г. указана наполняемость 10 А класса за декабрь 2012г. в количестве 24 человека, в классном журнале отмечено 25 человек. Недоплата классному руководителю 10 А составила 64,00 руб.

При сличении расчетно-платежных ведомостей с табелями учета рабочего времени и штатным расписанием фактов незаконных выплат заработной платы не обнаружено.

При сличении расчетно-платежных ведомостей с реестрами на перечисление заработной платы на банковские карты работников Учреждения выявлено: излишне перечислено заработной платы в сумме 2000,00 руб., недоперечислено заработной платы в сумме 100 руб.

8. При проверке организации бесплатного питания учащихся 1-4 классов выявлено:

- Допускается несоответствие количества учащихся 1-4 классов по табелям учета бесплатно питающихся количеству учащихся 1-4 классов, отмеченному в классных журналах, в результате излишне заказано и списано 29 комплектов готовых блюд на сумму 614,80 руб.

9. Организация питания детей в пришкольном лагере с дневным пребыванием с июня по август месяц 2012г. в Учреждении осуществлялась за счет средств местного бюджета по программе «Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования УГО», за счет средств краевого бюджета по целевой программе «Развитие системы отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков Приморского края на 2012-2015 годы». Израсходовано средств местного бюджета на питание детей в сумме 240720,00 руб., средств краевого бюджета в сумме 311431,50 руб., исходя из стоимости набора продуктов питания в день на одного ребенка 100,30 руб. Курс оздоровления в пришкольном лагере в период летних каникул 2012г. прошли 357 детей.

Постановлением администрации Приморского края от 07.12.2012г. № 395-па «Об утверждении государственной программы Приморского края «Развитие образования Приморского края» на 2013 - 2017 годы» (в ред. постановления от 16.05.2013г. № 180-па) утвержден порядок предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на организацию отдыха детей в каникулярное время. Субсидия Уссурийскому городскому округу рассчитана исходя из стоимости набора продуктов питания в день на одного ребенка для детей от 7 лет до 10 лет в размере 106,21 руб. и в размере 119,77 руб. для детей старше 10 лет. Израсходовано средств местного бюджета на питание детей в сумме 28854,85 руб., средств краевого бюджета в сумме 312997,00 руб. Курс оздоровления в пришкольном лагере в период летних каникул 2013г. прошли 345 детей, из них дети от 7 лет до 10 лет – 210 человек, дети старше 10 лет – 135 человек.

Средства, выделенные на организацию отдыха детей в каникулярное время в части оплаты стоимости набора продуктов питания, использованы по целевому назначению.

10. При проверке объектов основных средств выявлено:

- В нарушение п.37 и 53 Инструкции 157н неверно отражены объекты основных средств(устранено в ходе проверки). Например:

-на счете 101 24 «Машины и оборудование» (особо ценное имущество) спортивное оборудование (турники, скамья для пресса), следовало отразить на счете 101 26 «Производственный и хозяйственный инвентарь»(особо ценное имущество);

-на счете 101 26 «Производственный и хозяйственный инвентарь»(особо ценное имущество) интерактивные доски, проекторы), следовало отразить на счете 101 24 «Машины и оборудование» (особо ценное имущество);

-на счете 101 34 «Машины и оборудование» велотренажеры, холодильники, электрические печи, морозильные камеры, следовало отразить на счете 101 36 «Производственный и хозяйственный инвентарь».

-на счете 101 38 «Прочие основные средства», учебные пособия (географические карты, комплекты таблиц по химии и т.п.) огнетушитель следовало отразить на счете 101 36 «Производственный и хозяйственный инвентарь».

- Присвоенные инвентарные номера объектам основных средств не соответствуют порядку присвоения инвентарных номеров, указанному в положении об учетной политике Учреждения.

- В нарушение Инструкции 173н в Учреждении для оформления передачи в эксплуатацию объектов основных средств стоимостью до 3000 рублей включительно за единицу не применяется Ведомость выдачи материальных ценностей на нужды учреждения (ф.0504210).

По состоянию на 01 января 2013г. данные о стоимости объектов основных средств, находящихся на балансе Учреждения, отраженные в Главной книге, соответствуют данным, отраженным в представленной годовой отчетности за 2012г. (ф.0503768,ф.0503730).

В целях проверки обеспечения сохранности объектов основных средств проведена выборочная инвентаризация у материально ответственного лица Журиловой Т.В.( кабинет информатики). В результате выборочной инвентаризации расхождений не выявлено.

11. При проверке учета прочих материальных запасов (хозяйственные товары, канцелярские товары, строительные материалы) выявлено:

- Смета на ремонт помещений учреждения хозяйственным способом на списание строительных материалов к Актам на списание материалов не прилагается, отследить соответствие списанных строительных материалов не представляется возможным.

- В нарушение Инструкции 173н в Учреждении для оформления выдачи материальных ценностей в использование для хозяйственных, и учебных целей, не применяется Ведомость выдачи материальных ценностей на нужды учреждения (ф.0504210).

- В нарушение раздела V Инструкции № 171н от 21.12.2012г. в мае 2013г. расходы на приобретение внешнего жесткого диска HDD 1000 GB отнесены на статью 340 «Приобретение материальных запасов», следовало отнести статью 310 «Приобретение основных средств». Материальные объекты имущества, независимо от их стоимости, со сроком полезного использования более 12 месяцев, предназначенные для неоднократного или постоянного использования в процессе деятельности учреждения принимаются к учету в качестве основных средств (устранено в ходе проверки).

Данные об остатках материальных запасов отраженных в представленных к проверке оборотных ведомостях по нефинансовым активам и журналах операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов соответствуют данным, отраженным в Главной книге по соответствующим счетам.

12. Уставом учреждения источниками формирования доходов предусмотрены добровольные пожертвования и целевые взносы физических и юридических лиц, доходы от платных дополнительных образовательных услуг. В соответствии с этим Учреждение разработало Положение о внебюджетных средствах муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 14. Положение о внебюджетных средствах утверждено и.о. директора МБОУ СОШ № 14 И.Ю.Мисник и согласовано с председателем профсоюзного комитет Т.Н.Иващенко 01.09.2012г.

Постановлениями Администрации Уссурийского городского округа Приморского края № 2372-НПА от 30.09.2011г. , № 3786 от 31.10.2012г. и № 817 от 07.03.2013г. «Об установлении тарифа на дополнительные платные образовательные услуги муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 14» г.Уссурийска Уссурийского городского округа установлены тарифы на дополнительные платные образовательные услуги.

Учреждением составлены Планы финансово-хозяйственной деятельности на 2012г. и 2013г., где отражены планируемые к получению средства от иной приносящей доход деятельности, а также планируемые выплаты (расходы). Планы финансово-хозяйственной деятельности на 2012г. и 2013г. утверждены директором Учреждения и согласованы с начальником Управления образования и молодежной политики. Расходование денежных средств полученных от приносящей доход деятельности в проверяемом периоде осуществлялось в соответствии с Планами финансово-хозяйственной деятельности. В структуре расходов внебюджетных средств в 2012г. и 1 полугодии 2013г. наибольший удельный вес занимают расходы по оплате труда педагогам непосредственно участвующих в оказании платных образовательных услуг, согласно гражданско-правовых договоров. От общей суммы расходов внебюджетных средств составили:

-в 2012г. расходы на оплату труда – 57,3%, расходы на начисления на оплату труда – 4,3%, расходы по оплате доставки продуктов питания – 19,8%, расходы на приобретение материальных запасов – 18,6%.

-в 1 полугодии 2013г. расходы на оплату труда – 68,3%, расходы на начисления на оплату труда – 11,4%, расходы на оплату услуг связи – 5,1%, расходы на содержание имущества – 6,5%, расходы на оплату коммунальных услуг – 7,0%, прочие расходы – 1,8%.

При проверке учета доходов и расходов по оказание дополнительных платных образовательных услуг выявлено:

- Начисление за оказанные платные дополнительные образовательные услуги производится несогласно табелю посещения занятий в разрезе каждого учащегося, а по общей сумме поступлений.

- В нарушение п.200 Инструкции 157н аналитический учет расчетов по доходам в разрезе видов поступлений не ведется по плательщикам и соответствующим им суммам расчетов, вследствие этого не представляется возможным отследить суммы начисления за оказанные услуги и суммы оплаты по каждому учащемуся.

- За 2012г. за оказанные платные услуги (Группа по присмотру и уходу за детьми во внеурочное время), следовало начислить 75162,61 руб., начислено, согласно данным бухгалтерского учета (Главной книге, журналам операций №5) в сумме 17301,62 руб.; за проверяемый период 2013г. за оказанные платные услуги следовало начислить 107330,85 руб.(в т.ч. Группа по присмотру и уходу за детьми во внеурочное время – 87419,79 руб., Занятия по адаптации детей к условиям пребывания в школьной жизни – 19911,06 руб.) начислено, согласно данным бухгалтерского учета (Главной книге, журналам операций № 5 «Расчеты с дебиторами по доходам») в сумме 151608,61 руб. (только Группа по присмотру и уходу за детьми во внеурочное время). Всего за проверяемый период с 01.07.2012г. по 31.07.2013г. согласно табелям учета посещаемости детьми занятий, проводимых на платной основе, следовало начислить за оказанные платные услуги 182493,46 руб., по данным бухгалтерского учета (Главной книге, журналам операций № 5, № 2) начислено и оплачено за оказанные услуги – 168910,23 руб. Недополучено доходов за оказанные платные услуги в сумме 13583,23 руб.

- В нарушение п.11 Инструкции 157н, п.1 ст.10 федерального закона № 402-ФЗ несвоевременно отражены в учете операции начислений доходов за оказанные платные услуги и операции расчетов по оплате труда работников, участвующих в оказании платных услуг.

- В нарушение Положения об учетной политике Учреждения прием платы за оказанные платные услуги производился наличными через педагога Копачеву О.В. и родителя Лут Г.П.

- В нарушение п.167 Инструкции 157н, Положения о порядке ведения кассовых операций от 12.10.2011г. № 373-П поступления и выдача наличных денег соответствующими кассовыми документами (приходные и расходные ордера, кассовая книга) не оформлялись.

- В нарушение п.134 Инструкции 157н для формирования себестоимости оказываемых платных услуг не распределяются накладные и общехозяйственные расходы в порядке определенном Положением об учетной политике Учреждения (пропорционально доходам по видам деятельности)

- В нарушение п.138, п.139 Инструкции 157н не осуществляется учет затрат на оказание услуг по видам расходов в разрезе групп затрат и в разрезе видов оказываемых услуг.

13. При проверке соблюдения сроков размещения в реестре контрактов на официальном сайте в сети Интернет Сведений о заключении муниципальных контрактов и Сведений об исполнении муниципальных контрактов (ч.3 ст.18 Закона № 94-ФЗ) нарушений не установлено.

14. При проверке налоговой отчётности и отчётности в ПФР и ФСС выявлено:

-Данные отраженные в отчётности (ф.- 4ФСС РФ), представленной в филиал г. Уссурийска регионального отделения Фонда социального страхования (ФСС) по состоянию на 01.01.2013г. и 01.07.2013г., не соответствуют данным бухгалтерского учёта и отчетности (Главной книге, ф.0503730, ф.0503769).

- Сумма начисленных страховых взносов на обязательное соц. страхование на случай временной нетрудоспособности за 2012г., отраженные в отчётности (ф.-4 ФСС РФ), не соответствует данным бухгалтерского учёта (Главной книге).

- Данные отражённые в расчётах (ф. РСВ-1 ПФР) по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд РФ, страховым взносам на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд ОМС и территориальный фонд ОМС по состоянию на 01.01.2013г. и 01.07.2013г., не соответствуют бухгалтерскому учёту и отчетности (Главной книге, ф.0503730, ф.0503769) в части страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии.

- Суммы начисленных страховых взносов на обязательное пенсионное страхование (накопительная часть) за 2012г., отражённые в расчёте (ф. РСВ-1 ПФР) не соответствуют данным бухгалтерского учёта (Главной книге),

- Данные отраженные в Налоговом расчете по авансовому платежу по налогу на имущество организаций за 1 полугодие 2013г. для расчета средней стоимости имущества за отчетный период не соответствуют данным бухгалтерского учета (Главной книге), вследствие чего неверно определена налоговая база и неверно рассчитана сумма авансового платежа по налогу на имущества за 1 полугодие 2013г. Начислен авансовый платеж в сумме 2388,00 руб., следовало начислить 2306,00 руб.

- Согласно Акту совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам № 3948 с МИ ФНС РФ № 9 по Приморскому краю по состоянию на 01.08.2013г. за Учреждением числится: дебиторская задолженность по налогу на имущество организаций в сумме 17199,37 руб., дебиторская задолженность по пене за несвоевременную уплату налога на имущество в сумме 35,55 руб.

дебиторская задолженность по земельному налогу в сумме 319591,16 руб.


На основании вышеизложенного контрольно-ревизионным отделом МКУ ЦБ УО муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению Детский сад комбинированного вида № 17 г. Уссурийска Уссурийского городского округа предписано:
1. Не допускать нарушение п. 11 Постановления РФ от 13.10.2008г. № 749. Решить вопрос по возмещению суммы оплаты суточных при однодневной командировке и суммы оплаты расходов по приобретению полиса добровольного страхования пассажиров на транспорте.

2. Соблюдать сроки сдачи подотчетными лицами авансовых отчетов о суммах, израсходованных в командировке.
3. Решить вопрос по возмещению в бюджет Учреждения излишне начисленных и выплаченных сумм по оплате труда работникам Учреждения. Произвести перерасчет и доначислить заработную плату работникам Учреждения.

4. Не допускать несоответствие количества учащихся 1-4 классов по табелям учета бесплатно питающихся количеству учащихся 1-4 классов, отмеченному в классных журналах. Сумму излишне заказанных и списанных комплектов готовых блюд возместить.

5. Не допускать нарушения Инструкции 173н. При передаче в эксплуатацию объектов основных средств стоимостью до 3000 руб. за единицу и при выдаче материальных ценностей в использование для хозяйственных, и учебных целей применять Ведомость выдачи материальных ценностей на нужды учреждения (ф.0504210).

6. Начисление за оказанные платные дополнительные образовательные услуги производить согласно табелю посещения занятий в разрезе каждого учащегося.

Аналитический учет расчетов по доходам вести в разрезе видов поступлений по плательщикам и соответствующим им суммам расчетов.

7. Не допускать нарушения п.11 Инструкции 157н, п.1 ст.10 федерального закона № 402-ФЗ своевременно отражать в учете хозяйственные операции.

8. Не допускать нарушения Положения об учетной политике Учреждения, прием платы за оказанные платные услуги производить безналичным путем через учреждения банка.

9. Для формирования себестоимости оказываемых платных услуг распределять накладные и общехозяйственные расходы в соответствии с п.134 Инструкции 157н и в порядке определенном Положением об учетной политике Учреждения (пропорционально доходам по видам деятельности).

10. Не допускать нарушение п. 3 статьи 1 Федерального закона «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011г. № 402-ФЗ, искажение бухгалтерской, налоговой и иной отчетности.

11. Усилить контроль расчетов по оплате труда работников Учреждения и ведения бухгалтерского учета.

Директор МКУ ЦБ УО О.В.Потылицына
Начальник контрольно-ревизонного

Отдела МКУ ЦБ УО А.Н.Чухнова



Похожие:

Отчет по результатам проверки финансово хозяйственной деятельности iconОтчет по результатам проверки
...

Отчет по результатам проверки финансово хозяйственной деятельности iconОтчет по результатам проверки финансово-хозяйственной деятельности
Муниципального казенного образовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа с. Корфовка» Уссурийского городского округа...

Отчет по результатам проверки финансово хозяйственной деятельности iconИнформация по результатам проверки финансово-хозяйственной деятельности бу кцсон «Ирида»

Отчет по результатам проверки финансово хозяйственной деятельности iconОтчет о результатах контрольного мероприятия «Проверки финансово-хозяйственной...
«Проверки финансово-хозяйственной деятельности му редакция газеты «Новая жизнь» мо го «Смирныховский»

Отчет по результатам проверки финансово хозяйственной деятельности iconОтчет о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности...
Думы Постельгой Э. А., специалистами отдела контрольно-счетной палаты: консультантом Юровой Е. Л. (руководитель), консультантом Горбуновым...

Отчет по результатам проверки финансово хозяйственной деятельности iconОтчет о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности...
Горбуновым В. В. (руководитель) и главным специалистом Муравьевой М. Г. с 05. 04. 2010 по 30. 04. 2010 проведена плановая проверка...

Отчет по результатам проверки финансово хозяйственной деятельности iconИнформация о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности...
Е. Л. (руководитель проверки) и ведущим специалистом инспекции по контрольно-ревизионной работе Фейзиковой Н. В. с 03. 09. 2012г...

Отчет по результатам проверки финансово хозяйственной деятельности iconОтчет о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности...
Горбуновым В. В. (руководитель), консультантом Лобановой Г. А., консультантом Ломакиной О. В. с 10. 01. 2012г по 08. 02. 2012г проведена...

Отчет по результатам проверки финансово хозяйственной деятельности iconИнформация по результатам проверки финансово-хозяйственной деятельности
Целью Учреждения является удовлетворение потребностей населения Березовского района в социальных услугах

Отчет по результатам проверки финансово хозяйственной деятельности iconИнформация о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности...
Юровой Е. Л. (руководитель проверки) и главным специалистом инспекции по контрольно-ревизионной работе Судьевой Е. В. с 09. 10. 2012...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск