I. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств


Скачать 241.08 Kb.
НазваниеI. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств
страница1/6
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы
  1   2   3   4   5   6
ПРОЕКТ
Наименование

образовательного учреждения


Утверждаю

______________________

ФИО руководителя ОУ

______________________

подпись

«___»._________.20___ г.


Комплект

контрольно-оценочных средств

по профессиональному модулю1

_________ ____________________

код и наименование

основной профессиональной образовательной программы (ОПОП)

по специальности СПО / профессии НПО

_______ _________________

код и наименование

________________________________ подготовки

базовой или углубленной (только для СПО)

Населенный пункт, год
Разработчики:

___________________ __________________ _____________________

(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
___________________ _________________ _____________________

(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
Эксперты от работодателя2:

____________________ ___________________ _________________________

(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
____________________ ___________________ _________________________

(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)

Содержание

I. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств 4

1.1. Область применения 4

1.2. Система контроля и оценки освоения программы ПМ 6

1.2.1. Формы промежуточной аттестации по ОПОП при освоении профессионального модуля 6

1.2.2. Организация контроля и оценки освоения программы ПМ 6

1.3. Материально-техническое обеспечение контрольно-оценочных мероприятий 7

2. Комплект материалов для оценки сформированности общих и профессиональных компетенций по виду профессиональной деятельности на экзамене (квалификационном) 9

2.1. Задания 9

2.1.1. Практические задания и / или кейс-метод 9

2.1.2. Подготовка и защита портфолио 10

2.1.3. Подготовка и защита (курсового) проекта (работы) 11

2.2. Пакет экзаменатора 12

3. Комплект материалов для контроля приобретения практического опыта 13

3.1. Бланк для контроля приобретения обучающимся практического опыта 13

3.2. Форма аттестационного листа по практике 14

4. Комплект материалов для контроля и оценки освоения умений и усвоения знаний по междисциплинарному курсу 15

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.
Оценочная ведомость по профессиональному модулю 18

I. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств


Паспорт содержит информацию о комплекте контрольно-оценочных средств. Он может использоваться как самостоятельный документ и в составе комплекта контрольно-оценочных средств. Паспорт помогает сориентироваться в выборе того или иного комплекта, в т.ч. оценить его полноту (наличие материалов для проведения экзамена (квалификационного), аттестации по междисциплинарному(ым) курсам(у), учебной и производственной практике, текущего контроля), используемые показатели оценки, формы и методы контроля и оценки, необходимое материально-техническое обеспечение контрольно-оценочных мероприятий и т.д). Паспорт может размещаться в базах данных контрольно-оценочных средств, в т.ч. в открытых. Кроме этого он играет роль «путеводителя по комплекту».

1.1. Область применения


Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения профессионального модуля (далее ПМ) основной профессиональной образовательной программы (далее ОПОП) по специальности (специальностям) СПО / профессии (профессиям) НПО, программы прикладного бакалавриата по направлению ВПО / специальности СПО код наименование в части овладения видом профессиональной деятельности (ВПД):___________________________________,

указывается ВПД в соответствии с ФГОС или дополнительный ВПД, введенный за счет часов вариативной части ОПОП
Комплект контрольно-оценочных средств позволяет оценивать:

1.1.1. Освоение профессиональных компетенций (ПК), соответствующих виду профессиональной деятельности, и общих компетенций (ОК):

В таблице указываются профессиональные компетенции в соответствии с ФГОС, а также дополнительные компетенции, введенные при разработке ОПОП ОУ


Профессиональные и общие компетенции

Показатели оценки результата

Средства проверки

Указываются форма (метод) контроля, №№ заданий, кол-во вариантов, место, время, условия их выполнения (примеры описания см. ниже).

Задания для проверки ПК и ОК нумеруются следующим образом: Задание К1, К2, Кn...

Если одно задание проверяет несколько ПК / ОК ячейки можно объединить

1

2

3

ПК 1



Практическое задание № К1, 15 вариантов, выполняется на экзамене квалификационном в мастерской ОУ





Практическое задание № К2, 15 вариантов, выполняется на экзамене квалификационном, который проводится в период окончания роизводственной практики в ____ (указать, где: организации…, структурном подразделении…)

ПК n




Защита проекта (портфолио работ и рефлексивного портфолио) на экзамене квалификационном

ОК 1




Практическое задание № К1, 15 вариантов, выполняется на экзамене квалификационном в мастерской

Анализ портфолио документов на экзамене квалификационном









ОК n







Профессиональные и общие компетенции указываются в соответствии с разделом 2, показатели оценки результата - в соответствии с разделом 5 рабочей программы ПМ.

Овладение профессиональными и общими компетенциями в обязательном порядке оценивается на экзамене (квалификационном). К моменту завершения изучения ПМ д.б. сформированы все профессиональные компетенции, обеспечивающие выполнение соответствующего вида профессиональной деятельности. Иные формы промежуточной аттестации (аттестация по МДК, аттестация по производственной (учебной) практике), а также текущий контроль позволяют контролировать и оценивать процесс формирования профессиональных компетенций (приобретение практического опыта, умений и знаний, необходимых для формирования компетенций – см. ниже табл.1.1.2 и 1.1.3), но не результат.

Общие компетенции – результат освоения целостной ОПОП. Показатели их оценки определяются с учетом специфики содержания ПМ и времени его изучения. В данном случае в зависимости от времени изучения ПМ на экзамене (квалификационном) может проводиться контроль и оценка как динамики формирования ОК (если экзамен проводится на младших курсах), так и результата (итога) их формирования (если экзамен проводится в последнем семестре обучения).




1.1.2. Приобретение в ходе освоения профессионального модуля практического опыта

Иметь практический опыт

Средства проверки

Указываются форма (метод), объект, место и/или время контроля (примеры описания см. ниже).




Контроль выполнения работ №№ ПО1 – ПOn путем наблюдения деятельности обучающегося на учебной и/ или производственной практике и анализа документов, подтверждающих выполнение им соответствующих работ: аттестационного листа о прохождении практики, выписки из трудовой книжки, справка с места работы, других свидетельств в зависимости от особенностей осваиваемого ВПД (указать каких).







Практический опыт, описывается в соответствии с разделом 1.2. «Цели и задачи модуля – требования к результатам освоения модуля» паспорта рабочей программы ПМ.

Когда речь идет о приобретении практического опыта, важен сам факт выполнения соответствующих работ, следовательно, типичными средствами проверки его наличия являются наблюдение и анализ документов, подтверждающих выполнение необходимых работ.
1.1.3. Освоение умений и усвоение знаний:

Освоенные умения, усвоенные знания

Показатели оценки результата

Средства проверки

Указываются форма (метод) контроля, №№ заданий, кол-во вариантов (вопросов), место, время, условия их выполнения (примеры описания см. ниже).

Задания для проверки умений и знаний нумеруются следующим образом: Задание УЗ1, УЗ2, УЗn...

Если одно задание проверяет несколько У/З ячейки можно объединить

1

2

3







Лабораторный контроль после изучения соответствующей темы (текущий контроль), задание УЗ 1, 5 вариантов, лаборатория «наименование»;

Лабораторный контроль на экзамене по МДК, задание УЗ 2, 15 вариантов, лаборатория «наименование»

NB! Во втором случае может быть как иное задание (УЗ 2), так и то же (УЗ 1), но обычно для экзамена при возможности разрабатывается больше вариантов.







Устный опрос на занятии, УЗ 4 (вопросы 1-7)

Устный опрос на экзамене по МДК, УЗ 4 (вопросы 1-7)

Знания можно проверять «через умения». Если используется этот путь (что характерно для компетентностного подхода), можно добавить столбец «знания» и сопоставить их с умениями, или сгруппировать умения и сопряженные с ними знания в одной ячейке. Первый способ в отличие от второго можно использовать и в том случае, когда в основе освоения нескольких умений лежат одинаковые знания. Показатели и №№ заданий будут общими для каждой из групп сопряженных умений и знаний.

Освоение умений и усвоение знаний обычно контролируется в рамках текущего контроля при изучении МДК и на практике, а также при проведении промежуточной аттестации по ОПОП – аттестации по МДК и учебной практике, если они предусмотрены.

  1   2   3   4   5   6

Похожие:

I. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств iconПаспорт комплекта контрольно-оценочных средств
Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального...

I. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств iconI. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств
Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине оп. 05 Охрана труда разработан на основе Федерального государственного...

I. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств iconБпоу во «вологодский педагогический колледж» паспорт комплекта контрольно-оценочных...
Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального...

I. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств icon380201 Экономика и бух учет ( по отраслям) I. Паспорт комплекта контрольно- оценочных средств
Комплект оценочных средств предназначен для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной...

I. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств iconI. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств
Государственное профессиональное образовательное автономное учреждение Амурской области

I. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств icon080114 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям); 40. 02. 01 «Право...
Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств

I. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств iconI. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств
Профессиональный модуль пм 02. Организация работ по ремонту оборудования электрических подстанций и сетей

I. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств iconI. Паспорт комплекта контрольно оценочных средств
Преподаватель спецдисциплин, председатель пцк бу «Белоярский профессиональный колледж» -шевченко Ирина Владимировна

I. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств iconМосква 2016 паспорт комплекта оценочных средств
Пример оценочных средств для оценки профессиональной квалификации «Бухгалтер организации государственного сектора»

I. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств iconМосква 2016 паспорт комплекта оценочных средств
Примеры оценочных средств для оценки профессиональной квалификации «Главный бухгалтер с функцией налогообложения»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск