Бпоу во «вологодский педагогический колледж» паспорт комплекта контрольно-оценочных средств по междисциплинарному курсу


НазваниеБпоу во «вологодский педагогический колледж» паспорт комплекта контрольно-оценочных средств по междисциплинарному курсу
страница1/7
ТипДокументы
filling-form.ru > Туризм > Документы
  1   2   3   4   5   6   7

Утверждаю

директор

_______________/С.А. Панахова

«_______»____________20____ г.
БПОУ ВО «ВОЛОГОДСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»


ПАСПОРТ

комплекта контрольно-оценочных средств

по междисциплинарному курсу
Современная оргтехника и организация делопроизводства

(название дисциплины*)

основной профессиональной образовательной программы

по специальности

100401 Туризм базовая подготовка

Вологда

2015

Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности100401 Туризм базовая подготовка, программы междисциплинарного курса «Современная оргтехника и организация делопроизводства»


Разработчик(и):
Т.И. Ильичева методист



Эксперт:
________________________________ _________________________

ФИО (занимаемая должность)

Одобрено на заседании научно-методического совета _________________________________________________________

Протокол №_______ от «_____» _________ 20____г.

Председатель НМС ________________________ /______________/






СОДЕРЖАНИЕ


1.Общие положения

2. Перечень основных показателей оценки результатов, элементов практического опыта, знаний и умений, подлежащих текущему контролю и промежуточной аттестации

3.Контроль и оценка освоения учебной дисциплины

4.Контрольно-оценочные материалы

4.1. Контрольно-оценочные материалы для промежуточной аттестации по учебной дисциплине

4.2.Контрольно-оценочные материалы для текущего контроля по учебной дисциплине

5. Формы оценочных ведомостей

6. Дополнения и изменения к комплекту контрольно-оценочных средств

1. Общие положения

Комплект контрольно-оценочных средств (КОС) предназначен для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу междисциплинарного курса и «Современная оргтехника и организация делопроизводства»

КОС включает контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета
КОС разработаны на основании положений:

- ФГОС СПО 100401 Туризм, базовый уровень подготовки;

- Основной профессиональной образовательной программы по специальности по специальности 100401 Туризм, базовой подготовки;

- Примерной программы междисциплинарного курса «Современная оргтехника и организация делопроизводства»;

- Положения о формировании фонда оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся БПОУ ВО «Вологодский педагогический колледж».

2. Перечень основных показателей оценки результатов, элементов практического опыта, знаний и умений, подлежащих текущему контролю и промежуточной аттестации

Таблица 1.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Код

и наименование элемента умений

Код

и наименование элемента знаний

Должен уметь:

- работать и организовывать работу с офисной техникой;

- пользоваться стандартным программным обеспечения для организации делопроизводства;

- оформлять отчетно-плановую документацию по работе подразделения
Должен знать:

- правила организации делопроизводства и работы с офисной техникой;

- Трудовой кодекс Российской Федерации;


У1 Пользоваться офисной техникой

У 2 Соблюдать требования по уходу за офисной техникой.

У 3 Использовать в свой работе электронную почту: создавать электронную почту, отправлять, принимать информацию, оперативно и верно находить необходимые сведения в электронном виде

У 4 Создавать и редактировать документы в программах Microsoft Ofise

У 5Правильно располагать реквизиты при форматировании бланка

У 6 Создавать различные типы бланков

У 7 Использовать при создании документов шаблоны

У 8Создавать шаблоны

У 9Составлять письмо в деловом стиле и вести деловую переписку

У 10 Оформлять организационные документы, распорядительные документы, справочно-информационные документы, кадровые документы.

У 11 Создавать номенклатуру дел

У 12 Формировать дела на хранение в архив

У 13 Использовать в работе текстовые и графические редакторы.

У 14 Ориентироваться в ГОСТе 6.30-2003, Основных правилах работы архивов организаций, утвержденных решением Коллегии Рос архива от 06.02.2002 г, приказе Министерства культуры РФ от 25.08.2010 № 558 «Об утверждении "перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения"

У15Осуществлятьсамостоятельный поиск и анализ информации по заданному вопросу

У 16 Проявлять активность на учебных занятиях и выступать публично

У 17 Работать в группе

У 18 Регистрировать документы



З 1 Видов и классификации современной офисной техники

З 2Технико-эксплутационных характеристик, конструктивных особенностей, назначения и правил технической эксплуатации офисной техники

3.3 Основ работы с текстовым процессором и графическим редакторами

З 4 Положения и инструкции по ведению делопроизводства, архивного дела

З 5 Назначения делопроизводства и его основных задач

З 6 Классификации документов

З 7Понятиеястандарта

З 8 Понятия информационного потока и роли в нем документа

З 09 Понятие бланка и реквизита

З 10 Обязательных реквизитов на бланке и схемы их расположения

З 11 Форматов бумаги и поля в документах

З 12 Общих вопросов информационной культуры

З 13Понятиеядокументооборота

З 14 Языка документов и правиа деловой переписки

З 15 Требованияйк хранению документов.

З 16 Документов, регламентирующих деятельность делопроизводителя и архивариуса

З 17 Понятий «Архив», «Архивариус»

З 18 Основ работы с электронной постой

З 19 Истории производства

З 20 Особенностей электронного документооборота

З 21 Правил регистрации документов

З 22 Понятия номенклатуры дел

З 23 Понятия о текстовой и графической информации

З 24 Основных программных офисных продуктов

Представленные умения и знания направлены на формирование общих и профессиональных компетенций:

ПК.4.3 Оформлять отчетно-планирующую документацию

ОК 1: Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 8. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 9. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

3. Контроль и оценка освоения междисциплинарного курса по темам (разделам)

Предметом оценки служат умения и знания, предусмотренные ФГОС по междисциплинарному курсу «Современная оргтехника и организация делопроизводства», направленные на формирование общих и профессиональных компетенций.
Таблица 2

Контроль и оценка освоения междисциплинарного курса по темам (разделам)

Элемент междисциплинарного курса

Текущий контроль

Промежуточная аттестация

Оценочное средство

Проверяемые умения (У), знания (З)

Форма контроля

Оценочное средство

Проверяемые умения (У), знания (З)

Раздел 1. Современная оргтехника и организация делопроизводства

Дифференцированный зачет




Тема 1.1

. Организация делопроизводства


Открытый вопрос (анкета), упражнения ( составление глоссария; составление делового письма, вопросы по карточкам), конспект источников; задания в тестовой форме; практические работы


У 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 14, 15, 16,17, 18

З 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17,19, 20,21, 22

Открытый вопрос. Практическое задание.

У 1-18

З 1- 24

Тема 1.2

. Основные средства оргтехники и их применение

Практические работы; упражнения (составление глоссария, составление сводной таблицы)

У 1, 2, 3, 13, 15,16, 17

З 1, 2, 12., 23


Тема 1.3

Основные программные офисные продукты


Практическое занятие; упражнение (составление глоссария)

У 3, 4, 13, 15, 16

З 2, 3,13, !2,18, 24

4. Контрольно-оценочные материалы

4.1. Контрольно-оценочные материалы (КОМ) для промежуточной аттестации по междисциплинарному курсу.

Контрольно-оценочные материалы предназначены для контроля и оценки результатов освоения междисциплинарного курса «Современная оргтехника и организация делопроизводства»,

Предметом оценки являются умения и знания направленные на формирование общих и профессиональных компетенций:
Умения
У1 Умение пользоваться офисной техникой

У 2 Умение соблюдать требований по уходу за офисной техникой.

У 3 Умение использовать в свой работе электронную почту: создавать электронную почту, отправлять, принимать информацию, оперативно и верно находить необходимые сведения в электронном виде

У 4 Умение создавать и редактировать документы в программах Microsoft Ofise

У 5Умение правильно располагать реквизиты при форматировании бланка

У 6 Умение создавать различные типы бланков

У 7 Умение использовать при создании документов шаблоны

У 8 Умение создавать шаблоны

У 9 Умение составлять письмо в деловом стиле и вести деловую переписку

У 10 Умение оформлять организационные документы, распорядительные документы, справочно-информационные документы, кадровые документы.

У 11 Умение создавать номенклатуру дел

У 12 Умение формировать дела на хранение в архив

У 13 Умение пользоваться в работе текстовыми и графическими редакторами

У 14 Умение ориентироваться в ГОСТе 6.30-2003, Основных правилах работы архивов организаций, утвержденных решением Коллегии Рос архива от 06.02.2002 г, приказе Министерства культуры РФ от 25.08.2010 № 558 «Об утверждении "перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения"

У 15 Умение осуществлять самостоятельный поиск и анализ информации по заданному вопросу

У 16. Умение проявлять активность на учебных занятиях и выступать публично

У 17 Умение работать в группе

У 18 Умение регистрировать документы
Знания
З 1 Знание видов и классификации современной офисной техники

З.2 Знание технико-эксплуатационных характеристик, конструктивных особенностей, назначения и правил технической эксплуатации офисной техники

3.3 Знание основ работы с текстовым процессором и графическим редакторами

З 4 Знание положения и инструкции по ведению делопроизводства, архивного дела

З 5 Знание назначения делопроизводства и его основные задач

З 6 Знание классификации документов

З 7 Знание понятия стандарта

З 8 Знание понятия информационного потока и роли в нем документа

З 9 Знание понятия бланка и реквизита

З 10 Знание обязательных реквизитов на бланке и схемы их расположения

З 11 Знание форматов бумаги и поля в документах

З 12 Знание общих вопросов информационной культуры

З 13 Знание понятия документооборота

З 14 Знание языка документов и правил деловой переписки

З 15 Знание требований к хранению документов.

З 16 Знание документов, регламентирующих деятельность делопроизводителя и архивариуса

З 17 Знание понятий «Архив», «Архивариус»

З 18 Знание основ работы с электронной почтой

З 19 Знание истории делопроизводства

З 20 Знание особенностей электронного документооборота

З 21 Правил регистрации документов

З 22 Знание понятия номенклатуры дел

З 23 Знание понятия о текстовой и графической информации

З 24 Знание основных офисных продуктов
Оценка осуществляется с использованием устного, письменного и практического контроля. Оценка освоения дисциплины предусматривает обязательное выполнение самостоятельных заданий студентами и проведение дифференцированного зачета. В программе указана тематика внеаудиторной самостоятельной работы, а дополнительные задания отмечены в поурочном планировании. Выполнение заданий студентами оценивается отметками.
Условия организации промежуточной аттестации

Общая характеристика дифференцированного зачёта: группа делится на несколько подгрупп в составе примерно пяти человек. На зачете используются следующие виды оценочных средств: открытый вопрос, практическое задание. Время выполнения каждого вида оценочного средства: открытый вопрос – 10 мин, практическое задание – 10 минут. Общее время – 20 мин. При выполнении заданий запрещено использование каких-либо источников, литературы. Устный ответ и выполнение практического задания оцениваются дифференцированными отметками, а затем выводится общая оценка, которая представляет собой среднюю или преобладающую отметку.
Содержание заданий:
Открытый вопрос.


  1. Понятие делопроизводства. Значение делопроизводства

  2. Документооборот.

  3. Приказное делопроизводство в России 15-17 вв.

  4. Система коллежского делопроизводства в России.

  5. Система министерского делопроизводства в России 19 - начала 20 вв.

  6. Делопроизводство в России в 20 веке.

  7. Порядок составления документов..

  8. Номенклатура дел. Ее назначение.

  9. Бланки служебных документов.

  10. Правила оформления реквизитов документов. Реквизиты 1-10.

  11. Правила оформления реквизитов документов. Реквизиты 11-20.

  12. Правила оформления реквизитов документов. Реквизиты 21-30.

  13. Архив. Правила хранения документов..

  14. Классификация служебных документов.

  15. Порядок составления документов.

  16. Язык и стиль деловой документации. Деловая переписка.

  17. Организационная документация.

  18. Оформление устава.

  19. Оформление положения.

  20. Оформление инструкции.

  21. Распорядительная документация.

  22. Справочно-информационные документы.

  23. Оформление приказа.

  24. Оформление протокола.

  25. Оформление акта.

  26. Составление докладной и объяснительной записок.

  27. Оформление телеграммы, телефонограммы.

  28. Кадровая документация.

  29. Оформление приема на работу.

  30. Составление характеристики, автобиографии

  31. Основные средства оргтехники и их применение.

  32. Основные программные офисные продукты.


Практическое задание.
1. Вам необходимо датировать документ сегодняшним числом. Какие способы оформления даты вы используете? Зарегистрируйте протокол, справку, приказ.

2. Оформите реквизит «Адресат» в письме, направляемом в Комитет Государственной Думы по туризму и спорту, расположенный по адресу: 103265, Москва, ул. Охотный ряд, д. 1 (председатель А. С. Соколов) всеми способами, какие допускает стандарт. Составьте письмо.

3 Оформите реквизит «Адресат» в письме типового содержания, рассылаемом Департаментом образования ВО по списку всем подведомственным учреждениям. Составьте письмо.

4. Совместный распорядительный документ издают два руководителя одного ранга (например, мэр Москвы Ю.М. Лужков и губернатор Московской области Б.В. Громов). Как оформить реквизит «Подпись»? Составьте распорядительный документ.

5. На каком экземпляре распорядительного документа (приказ, распоряжение) и в каком месте проставляются визы? Составьте один из указанных видов документ.

6. Приказ визирует главный бухгалтер организации О. П. Суворова. Как

должна выглядеть виза? Составьте приказ.

7. На каком экземпляре служебного письма будет проставлена виза руководителем отдела маркетинга Н.Д. Грековым и как она будет выглядеть? Составьте письмо.

8. Составьте деловое письмо. Нужно ли письмо на бланке организации заверять печатью? Если да, то в каких случаях?

9. Руководитель организации выпустил приказ от 12.04.2008 № 17. Один из пунктов приказа утверждал Инструкцию по делопроизводству. Как в данном случае следует оформить гриф утверждения на Инструкции по делопроизводству? Составьте приказ.

10. Вы являетесь руководителем организации. Как бы вы оформили резолюцию на письме о проведении конкурса на лучший офис года? Составьте письмо.

11. Документ утверждается директором предприятия О. П. Пановой и протоколом собрания акционеров от 12 мая 2008 г. № 8. Оформите гриф Утверждения. Составьте документ.

12. Как будет выглядеть реквизит «Адресат», если документ адресуется в отдел писем газеты «Московская правда» и генеральному директору турфирмы «Рондо Трэвел» В.Д. Макарову? Составьте документ.

13. Документ адресуется в редакции газет: «КоммерсантЪ», «Москов-ские_новости», «Труд», «Тверская, 13», «Собеседник, «Сударушка», «Аргументы и факты». Оформите реквизит «Адресат». Составьте документ.

14. Оформите согласование документа с менеджерами турфирм «Эдита-Тур» З.З, Зайцевым, «Время-Тур» М.М. Медведевым, «Кру-Из-Тур» В.В. Волковым.

15. Документ должны подписать президент банка «Восток» Коротков С.Н. и вице-президент банка «Запад» К. Т. Мартынюк. Оформите реквизит «Подпись». Составьте документ.

16. Оформите реквизит «Отметка о наличии приложений», если прилагается акт комиссии и брошюра «Перечень типовых работ». Составьте письмо.

17. Оформите реквизит «Подпись» в служебных письмах гостиницы «Турист» (генеральный директор А.С. Пономарева, главный бухгалтер Е.М. Крымова) для следующих случаев:

а) Письмо выражает согласие заключить договор,

б) Письмо содержит гарантию оказать финансовую помощь.

Составьте одно из писем. Заверяются ли печатью указанные письма

18. Составьте докладную записку в дирекцию гостиницы «Золотое кольцо» за подписью генерального директора филиала этой гостиницы о проверке технического состояния помещений филиала. Укажите, что, согласно предписанию, совместно с техником-смотрителем был проведен осмотр жилых помещений филиала гостиницы. Установлено, что все жилые корпуса находятся в удовлетворительном состоянии. Однако в корпусе № I необходимо вставить оконные стекла, корпус № 2 следует побелить, а в корпусе № 3 — подогнать входные двери. После устранения этих дефектов и уборки жилые помещения будут пригодны для приема отдыхающих. Недостающие реквизиты оформите самостоятельно. '

19. Составьте служебную записку заведующего секретариатом гостиницы «Космос» на имя начальника отдела снабжения о том, что в связи с производственной необходимостью секретариату гостиницы следует приобрести канцелярские товары. Составьте список необходимых товаров (не менее 10 позиций). Недостающие реквизиты оформите самостоятельно.

20. Проанализировать предложенный образец бланка, выявить ошибки в его оформлению:
ПРИКАЗ

ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА ГОСУДАРСТВЕННОГО

НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ЦЕНТРА

имени М.В. Тимофеева

от____________ №_________

21. Отметка об исполнении документа включает:

  1. Подпись должностного лица, подпись руководителя структурного подразделения, и дату исполнения

  2. Отметку о характере исполнения документа, слова «в дело», подпись должностного лица и дату исполнения

  3. Номер дела по номенклатуре, в которое помещается документ

  4. Ссылку на дату и номер ответного документа, краткие сведения об исполнении, слова «в дело», номер дела, подпись, дата

22. Проанализировать формуляр должностной инструкции и выявить ошибки в оформлении.

СЕРТИФИКАТ Гриф утверждения

?

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

    1. №00

Москва

Структура текста

  1. Общие положения

  2. Задачи

  3. Должностные обязанности

  4. Права

  5. ?

  6. Взаимоотношения (служебные связи)

Начальник отдела кадров Николаев Т.П.

?


23.Отметьте правильный вариант оформления подписи в приказе

Директор департамента

подпись

Леонтьев О.И.

Директор департамента

подпись

О.И. Леонтьев

Директор департамента школ

подпись

О.И. Леонтьев

Директор

подпись

Леонтьев О.И.


24. Проанализировать предложенный образец приказа, выявить и прокомментировать ошибки

Администрация N-ской области

Управление школ

ПРИКАЗ

03.05.04 №42

г. N-ск

О подготовке школ области к новому

учебном году

В целях своевременной и качественной подготовки школ области к новому учебному году

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Начальнику ремонтно-строительного управления Иванову А.А совместно с Петровым П.П. и директорами школ представить смету расходов на ремонт школьных зданий до июля текущего года.

  2. Начальнику хозяйственного управления Галкину Г.Г. обеспечить РСУ необходимыми материалами для ремонта школ в пределах сметы.

  3. Ремонтно-строительному управлению произвести ремонт школьных зданий и результаты выполненной работы представить приемочной комиссии.

  4. Создать приемочную комиссию в составе:…

  5. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя начальника Управления школ Тимофеева С.И.

Начальник управления подпись Леонтьев О.И.


25. Положение о службе ДОУ:

разработывает______________________________________________________

согласуется с_______________________________________________________

утверждается_______________________________________________________

вводится в действие_________________________________________________

подлежит пересмотру при____________________________________________
26. Проанализировать предложенный формуляр документа, отметить ошибки в оформлении.

Отдел кадров Гриф утверждения

?

ПОЛОЖЕНИЕ

01.01.04 №00

Москва

Структура текста

  1. Общие положения

  2. Цели и задачи

  3. Функции

  4. Права и обязанности

  5. Руководство

  6. Взаимоотношения (служебные связи)

  7. Финансирование

Генеральный директор Подпись Расшифровка подписи

ЗАО «Бизнес-школа

«Интел-Синтез»»

Визы согласования


27. Проанализировать предложенную форму номенклатуры дел, выявить и прокомментировать ошибки.

ОАО «ВЫМПЕЛ»

СОГЛАСОВАНО

ЭК АО

Протокол №3


«УТВЕРЖДЕНО»

Генеральный директор фирмы

Попов А.И.

СВОДНАЯ НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «ВЫМПЕЛ»

№ п/п

Индекс дела

Заголовок дела

Срок хранения

Примечание






























  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Бпоу во «вологодский педагогический колледж» паспорт комплекта контрольно-оценочных средств по междисциплинарному курсу iconI. Паспорт комплекта контрольно оценочных средств
Преподаватель спецдисциплин, председатель пцк бу «Белоярский профессиональный колледж» -шевченко Ирина Владимировна

Бпоу во «вологодский педагогический колледж» паспорт комплекта контрольно-оценочных средств по междисциплинарному курсу iconПаспорт комплекта контрольно-оценочных средств
Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального...

Бпоу во «вологодский педагогический колледж» паспорт комплекта контрольно-оценочных средств по междисциплинарному курсу iconI. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств
Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине оп. 05 Охрана труда разработан на основе Федерального государственного...

Бпоу во «вологодский педагогический колледж» паспорт комплекта контрольно-оценочных средств по междисциплинарному курсу icon380201 Экономика и бух учет ( по отраслям) I. Паспорт комплекта контрольно- оценочных средств
Комплект оценочных средств предназначен для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной...

Бпоу во «вологодский педагогический колледж» паспорт комплекта контрольно-оценочных средств по междисциплинарному курсу iconI. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств
Государственное профессиональное образовательное автономное учреждение Амурской области

Бпоу во «вологодский педагогический колледж» паспорт комплекта контрольно-оценочных средств по междисциплинарному курсу icon080114 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям); 40. 02. 01 «Право...
Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств

Бпоу во «вологодский педагогический колледж» паспорт комплекта контрольно-оценочных средств по междисциплинарному курсу iconI. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств
Профессиональный модуль пм 02. Организация работ по ремонту оборудования электрических подстанций и сетей

Бпоу во «вологодский педагогический колледж» паспорт комплекта контрольно-оценочных средств по междисциплинарному курсу iconI. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств
Комплект материалов для оценки сформированности общих и профессиональных компетенций по виду профессиональной деятельности на экзамене...

Бпоу во «вологодский педагогический колледж» паспорт комплекта контрольно-оценочных средств по междисциплинарному курсу iconМосква 2016 паспорт комплекта оценочных средств
Пример оценочных средств для оценки профессиональной квалификации «Бухгалтер организации государственного сектора»

Бпоу во «вологодский педагогический колледж» паспорт комплекта контрольно-оценочных средств по междисциплинарному курсу iconМосква 2016 паспорт комплекта оценочных средств
Примеры оценочных средств для оценки профессиональной квалификации «Главный бухгалтер с функцией налогообложения»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск