Рабочая программа по английскому языку в 7 классе составлена на основе следующих нормативных документов: Федеральный компонент государственного образовательного стандарта


НазваниеРабочая программа по английскому языку в 7 классе составлена на основе следующих нормативных документов: Федеральный компонент государственного образовательного стандарта
страница1/7
ТипРабочая программа
filling-form.ru > Туризм > Рабочая программа
  1   2   3   4   5   6   7
МОУ «Озерная средняя общеобразовательная школа Высокогорского муниципального района Республики Татарстан»



Рассмотрено на заседании

РМО учителей английского языка

Руководитель: _________И.А.Суровцева

«Согласовано»

ЗДУР:_________

«___»______2013 г.

«Утверждён»

Директор школы:

_________А.Р.Сафин

«___»______2013 г.


Рабочая программа учебного предмета «Английский язык»

для 7 класса

общеобразовательных учреждений

(базовый уровень)

2013 – 2014учебный год

Учитель Галяутдинова Асфания Анасовна
I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Программа учебного предмета «Английский язык» предназначена для учащихся 7 класса общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями российских стандартов языкового образования (базовый уровень). Программа составлена с учетом возрастных и психологических особенностей учащихся, их способностей и возможностей, личностных качеств, индивидуальных склонностей и задатков.

Рабочая программа по английскому языку в 7 классе составлена на основе следующих нормативных документов:

  • Федеральный компонент государственного образовательного стандарта основного общего образования (начального общего образования; среднего (полного) общего образования) (2004г)

  • Примерная программа основного общего образования (начального общего образования; среднего (полного) общего образования) по иностранным языкам (английский язык).

  • Авторская программа М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой (Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2009)

  • Республиканский базисный учебный план общеобразовательный учреждений.

  • Федеральный перечень учебников, утвержденный приказом МОН РФ, рекомендованных (допущенных) к использованию в ОП.

  • Учебный план МОУ «Озерная средняя общеобразовательная школа Высокогорского муниципального района РТ»

Цели и задачи курса

- речевая компетенция – развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме.

- языковая компетенция – накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы.

- социокультурная компетенция – школьники приобщаются к культуре и реалиям стран говорящих на английском языке.

- компенсаторная компетенция – развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения.

- учебно-познавательная компетенция – развивается желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными школьникам способами; умение пользоваться современными информационными технологиями опираясь на владение английским языком

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

На данной ступени обучения рабочая программа предусматривает развитие общеучебных умений, навыков и способов деятельности в следующих пределах: общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения. У школьников формируется умение заполнять таблицы по образцу составлять вопросы к тексту и отвечать на них, писать поздравления с новым годом. При овладении чтении школьники учатся читать аутентичные тексты, содержания которых соответствуют коммуникативно-познавательным потребностям. Школьники учатся применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного на первой ступени иного лексического материала.

Основные формы и методы обучения:

  • При обучении английскому языку в 7 классе основными формами работы являются: коллективная, групповые, индивидуальные.

  • В тематическое планирование по английскому языку включен ряд уроков по проектной методике обучения как способ организации речевого взаимодействия учащихся

II. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ

В результате изучения английского языка в 7 классе ученик должен:

знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

уметь:

говорение

  • вести ритуализированный (этикетный) диалог и полилог в стандартных ситуациях общения в рамках тем учебника, использую соответствующие формы речевого этикета;

  • давать советы; положительно или отрицательно реагировать на советы собеседника;

  • пользоваться различными видами диалога (этикетный диалог, диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями), комбинируя их в зависимости от ситуации общения;

  • вариативно выражать просьбу, совет, предлагать, рекомендовать, уговаривать, убеждать, используя не только повелительные предложения, но и различные синонимические средства с опорой на образец, и без него;

  • делать краткие сообщения о своей школе, о своих проблемах, о своем селе / городе, о своих увлечениях, о достопримечательностях городов и столиц стран изучаемого языка, о некоторых достопримечательностях родной страны;

  • кратко передавать содержание прочитанного с непосредственной опорой на текст, а также с опорой на план к тексту, опорные слова;

аудирование

  • понимать основное содержание несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту), выделять значимую информацию;

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

  • использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать тоже о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;

  • осознания себя гражданином своей страны и мира.


III. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

I четверть Тема: «Я и мои друзья» (27 часов)

Unit 1. «The world teenagers’ competition»


Тема для изучения




Тема

урока

Языковой материал

Коммуникативные задания

Задания в формате ЕГЭ

Домашн.

задание

Дата

Lexical

Grammar

Listening

Reading

Speaking

Writing

план

факт

Информация о себе (имя, возраст, характер, место жительства, любимые занятия и увлечения участие в викторинах и конкурсах, интернет);

характер и увлечения друзей.


1

Section № 1

Виртуальное соревнование «Мы живем на одной планете»

chance, tour

competition,

luck, planet,

waste of time, to win,

to miss, to lose, to have no chance,

present Simple:

Let’s….

I would like to…

ex. 2, p. 7

прослушать диалог с опорой на текст, понять основное содержание

ex. 1, p. 6

прочитать рекламное объявление и выразить свое отношение к соревнованиям.




WB

ex. 4, p.4





ex. 1, 4, p.28








2

Обсуждаем наше участие в соревновании.

to try one’s chance, to be in luck, to be out of luck, it’s a chance in a million,

Nonsense!

I believe/hate

As for me

It’s worth doing smth




ex. 2, p. 7

прочитать диалоги подростков, использовать полученную информацию в собственном высказывании

ex. 4, p. 7

рассказать о своем участии в соревновании с опорой на ключевые слова

WB

ex. 6, p.5

закончить рекламное объявление





ex. 2, 3, p.28








3

Рассказать о своем участии в соревновании.



.







ex. 5, p. 7

вести диалог-обмен мнениями, выслушать мнение партнера.

ex. 6, p.28

написать рассказ об участии в соревнованиях





ex. 5, 7, p.28








4

Section № 2

Информация о себе: характер, внешность, увлечения.

industrious, nervous, talkative, useful, energetic, boring

Adjectives endings with:

-able/-ible, -ous,

-ive, -ful, -y, -ly, -ic, -ian, -all

ex. 6, p.8

прослушать прилагательные, выде-лить среди них положит и отриц.

ex. 7, p.8

прочитать слова, найти прилагательные.

ex. 9, p.8

составить высказывания о чертах характера людей.

ex. 10(a), p.9


WB

ex. 4, p. 7


WB

ex. 4, p.7

Словообразование

ex. 8, 9, p.28










Тема для изучения




Тема

урока

Языковой материал

Коммуникативные задания

Задания в формате ЕГЭ

Домашн.

задание

Дата

Lexical

Grammar

Listening

Reading

Speaking

Writing

план

факт




5

Характеризуем себя и друзей: характер, увлечения.









ex. 12, p.9

прочитать и выполнить тест-самооценку «Знаешь ли ты себя»

ex. 11, p.9

рассказать о своих чертах характера, внешности, увлечениях;

описать характеры своих одноклассников.

WB

ex. 5, p. 7

перевести и записать предложения





ex. 10, 11, p.28








6

Section № 3

Что бы ты хотел изменить в себе?

weight, haircut, memory, cool, smart, fashionable, to gain


Expressions:

once, twice, three times, once more, one more time




ex. 14, p.10

прочитать текст с пониманием основного содержания, выделить основную мысль

ex. 13, p.10

рассказать, что вы хотели бы изменить в себе

ex. 17, p.10

расспросить одноклассников







ex. 12, 13, p.29








7

Мой жизненный девиз.



.Present Simple,

Past simple,

Future Simple




ex. 19, p.11

прочитать примеры предложений из таблицы «Времена английского глагола»

ex. 18, p.11

представить и объяснить свой девиз

WB

ex. 5, p. 10

перевести предложения с русского на английский

грамматический тест

ex. 14, 15, p.29








8

Section № 4

Рассуждения подростков о своём будущем.

are, cure, pollution, AIDS, cancer

progress,

technology,

discovery,

disease, to develop, to be optimistic




ex. 22, p.12

прослушать разговор подростков с полным пониманием заполнить таблицу

ex. 24, p.12

прочитать текст с полным пониманием. Сделать выборочный перевод

ex. 23, p.12

рассказать о своем будущем через 10 лет

WB

ex. 3, p. 11





ex. 16, 17, p.29







  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Рабочая программа по английскому языку в 7 классе составлена на основе следующих нормативных документов: Федеральный компонент государственного образовательного стандарта iconРабочая программа по английскому языку в 7 классе составлена на основе...

Рабочая программа по английскому языку в 7 классе составлена на основе следующих нормативных документов: Федеральный компонент государственного образовательного стандарта iconРабочая программа по английскому языку в 5 классе составлена на основе...

Рабочая программа по английскому языку в 7 классе составлена на основе следующих нормативных документов: Федеральный компонент государственного образовательного стандарта iconПояснительная записка рабочая программа по английскому языку в 7...
Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта

Рабочая программа по английскому языку в 7 классе составлена на основе следующих нормативных документов: Федеральный компонент государственного образовательного стандарта iconРабочая программа по английскому языку в 7 классе составлена на основе...
Федеральный компонент государственный компонент государственного образовательного стандарта (2004г.)

Рабочая программа по английскому языку в 7 классе составлена на основе следующих нормативных документов: Федеральный компонент государственного образовательного стандарта iconРабочая программа по английскому языку в 9 классе составлена на основе...
Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего...

Рабочая программа по английскому языку в 7 классе составлена на основе следующих нормативных документов: Федеральный компонент государственного образовательного стандарта iconПояснительная записка рабочая программа по английскому языку в 8...
Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего...

Рабочая программа по английскому языку в 7 классе составлена на основе следующих нормативных документов: Федеральный компонент государственного образовательного стандарта iconПояснительная записка рабочая программа по английскому языку в 9...
Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего...

Рабочая программа по английскому языку в 7 классе составлена на основе следующих нормативных документов: Федеральный компонент государственного образовательного стандарта iconРабочая программа по английскому языку для 5 7 классов соответствует...
Рабочая программа по английскому языку для 5 – 7 классов соответствует федеральному компоненту государственного образовательного...

Рабочая программа по английскому языку в 7 классе составлена на основе следующих нормативных документов: Федеральный компонент государственного образовательного стандарта iconРабочая программа по немецкому языку в 8 классе на 2013 2014 учебный...
Мо зам директора по увр директор ноу сош «инеснэк» ноу сош «инеснэк» ноу сош «инеснэк»

Рабочая программа по английскому языку в 7 классе составлена на основе следующих нормативных документов: Федеральный компонент государственного образовательного стандарта iconРабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на...
Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования по английскому языку, утвержденного приказом Минобразования...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск