Рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на основании следующих нормативно-правовых документов: Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования по английскому языку, утвержденного приказом Минобразования России от 03.


НазваниеРабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на основании следующих нормативно-правовых документов: Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования по английскому языку, утвержденного приказом Минобразования России от 03.
страница1/7
ТипРабочая программа
filling-form.ru > Туризм > Рабочая программа
  1   2   3   4   5   6   7
c:\users\english\desktop\ильнур 4\9 кл англ.jpeg

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Статус документа

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на основании следующих нормативно-правовых документов:

1.Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования по английскому языку, утвержденного приказом Минобразования России от 5.03.2004 г. № 1089.

2. Примерная программа основного общего образования по английскому языку ОУ. (Письмо Департамента государственной политики в образовании МО и Н РФ от 07.07.2005 г. № 03-1263 («О примерных программах по учебным предметам федерального базисного учебного плана»).

3.Приказ МО и Н РФ « Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» от 09.03.2004 №1312




4. Приказ МО и Н РТ № 1063/15 от 19.08.2015 «Об утверждении методических рекомендаций по разработке учебного плана основного общего и среднего общего образования для общеобразовательных организаций республики Татарстан»

5. Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2014-2015 учебный год, утверждённый приказом МО и Н РФ №253 от 31.03.2014.

6. Список учебной литературы МБОУ «Верхнекаменская ООШ», на 2015-2016 учебный год, утверждённый приказом № 40 по школе от 25.05.2015.

7. Учебный план МБОУ «Верхнекаменская ООШ» на 2015-2016учебный год, утверждённый приказом №54/о по школе от 28.08.2015г

8. Приказ №51 от 19.08.2015 «Об утверждении Положения о рабочей программе учебных предметов МБОУ «Верхнекаменская ООШ».

Учебно-методический комплект

1. Биболетова М. 3. Английский язык. Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебники – англ. яз. для 9кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2011 год.

2. Биболетова М. 3. Английский язык: книги для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 9 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2012 год.

3. Биболетова М. 3 Английский язык: рабочии тетради к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 9 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2012 год.

4. Биболетова М. 3. Английский язык: аудиокассеты / М. 3, Биболетова. - Обнинск: Титул, 2012.

5. Биболетова М. 3. Enjoy English. Английский с удовольствием. 2-11 классы. Программа курса английского языка, - Обнинск: Титул, 2013 год.

7. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа – М: Просвещение, 2011г. (Стандарты второго поколения)
Список литературы

1. Закон об Образовании.- М.: Просвещение, 2013.

2. Английский язык. Содержание образования: Сборник нормативно-правовых документов и методических материалов. – М.: Вентана-Граф, 2008.

3. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа – М: Просвещение, 2011г. (Стандарты второго поколения)

4. Методическое письмо о преподавании иностранного языка в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования.

5. Биболетова М. 3. Enjoy English. Английский с удовольствием. 2-11 классы. Программа курса английского языка, - Обнинск: Титул, 2013 год.

6. "Сборник нормативных документов. Иностранный язык. Федеральный компонент государственного стандарта" Издательство Москва. Дрофа. 2009.

7. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012 г. N 413)

8. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ № 1897 от 17. 12. 2010 МО РФ)

9. Технология подготовки урока в современной информационной образовательной среде.- М.: Просвещение, 2013.

9 класс


п/п

Раздел

Тема

Количество часов

Характеристика видов учебной деятельности



1


Социально-культурная сфера. Досуг и увлечения. Социально-бытовая сфера. Межличностные отношения.


Я и мое окружение
1. Каникулы – время приключений и открытий.

2. Семья и друзья.

3. Легко ли жить отдельно от семьи?

4. Организация досуга.

5. Экскурсия по Москве.

6. Кино или телевидение?
Контроль лексических и грамматических навыков



26



−овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

– рассказывают о своих каникулах. Расспрашивают друга о лете, увлечениях.

– извлекают из текста «Каникулы нужны только для безделья?» информацию, используют лексику текста в своих высказываниях.

– рассказывают о своем отношении к проблеме отсутствия взаимопонимания в семье и между друзьями в рамках монолога.

– понимают содержание текста о родителях; оценивают полученную информацию на основе прочитанного и в корректной форме выражают свое мнение. Читают текст о взаимоотношениях между детьми и родителями, детьми и друзьями с детальным пониманием прочитанного.

– пишут историю на тему «Дружба и ревность по отношению друг к другу», используя опоры в плане лексики и содержания (представлены варианты развития событий)

– ведут диалог-расспрос по телефону с использованием разных типов вопросов; ведут монолог по теме «Идеальный сосед по комнате»;

– читают текст «Легко ли делить с кем-либо комнату» с целью ознакомления;

– извлекают необходимую информацию по теме «Человек: его привычки, интересы. Заказ номера в гостинице»

– рассказывают о свободном времени, используя опорные фразы. В рамках проектной работы обосновывают свой выбор того или иного времяпрепровождения;

– читают тексты «Автошоу» и «Рок-концерт» с целью ознакомления;

– проводят поиск необходимой информации при прослушивании интервью о визите Филиппа в Москву;

– поисковое чтение текста «Несколько советов, куда пойти и что посмотреть в Москве» с целью найти нужную информацию (places of public entertainment)

– читают текст о местах проведения досуга в Москве с полным пониманием прочитанного;

– обсуждают в группах достопримечательности родного города, опираясь на текстовый материал о Москве; представляют результаты обсуждения в режиме монолога. Заказать билеты по телефону;

– извлекают общую информацию из прослушанного текста «Беседа о городе»

– проводят беседу о телевидении и кино; обсуждают в группах сюжет своего фильма, используя лексику данной секции;

– пишут эссе с использованием опор по теме «Телевидение: за и против»;

– умеют читать текст, выбирают неверную информацию, соотносят части предложений;

– прослушивают текст о книжной ярмарке с детальным пониманием прослушанного;

− повторяют видо-временные формы глагола в пассивном залоге

− составляют выражения, используя глагол like;

− учатся сопоставлять времена: настоящее продолженное и будущее время;

− повторяют предлоги on и above;

− учатся составлять словосочетания с глаголами be/look/feel +наречие;

− повторяют синонимы;

− повторяют типы вопросов: общий, специальный, альтернативный и разделительный;

− составляют фразы с глаголами get, give,work;

− изучают словообразование;

− повторяют международные слова;

− учатся составлять сложносочиненные предложения;

− практикуют вводные фразы в предложение, используя слова on one hand,on the other hand, however, but;




2


Социально-культурная сфера. Мир вокруг нас. Путешествия. Родная страна и страна изучаемого языка.


Мир вокруг нас

1. Путешествие как способ познать мир.

2. Организованный и самостоятельный туризм: маршруты.

3. Мы в глобальной деревне. 4.Англоязычные страны и Россия.
Контроль лексических и грамматических навыков



22



−овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

– выражают свою точку зрения по теме «Путешествие» и аргументируют ее;

– читают научно-популярный текст о Бермудском треугольнике с пониманием общего содержания прочитанного;

– прослушивают высказывания людей с целью выделения ответов на вопросы о том, где они побывали

– читают научно-популярный текст о «Титанике» с целью нахождения необходимой информации;

– слушают текст-биографию для получения фактической информации;

– рассказывают биографию путешественника;

– извлекают из текста по теме «Откуда пришли географические названия?» детальную информацию, используют полученные сведения в собственных высказываниях о своих родных местах;

– пишут эссе о названии места в твоем городе

– проводят поиск необходимой информации при прослушивании диалога о путешествии с целью использования ее в собственных высказываниях;

– прослушивают диалогический текст по теме «Путешествие» и отрабатывают интонационные навыки (вопросительные предложения). Прослушивают объявления в аэропорту с целью понимания общего его смысла;

– извлекают необходимую для самих учащихся информацию из текста «Полезные советы для пассажира самолета»;

– заполняют таможенную декларацию;

– составляют и разыгрывают диалог в рамках темы «Путешествие»

– пишут юмористический рассказ по опорным картинкам;

– читают художественный текст «Последний дюйм» с целью извлечения нужной информации; читают художественный текст с целью понимания его в целом, осмысливания главной цели;

– описывают персонажей прочитанного текста, используя прочитанный материал и собственное воображение

–рассуждают о своих предпочтениях с опорой на картинки и фразы. Обсуждают в группах проблемы выбора возможностей для путешествий;

– читают текст-рекламу конкурса, объявление формата Интернет-текста с целью извлечения нужной информации

– читают информацию о Великобритании, США и России в парах, используя таблицы и цифровой материал;

– описывают в группах выбранную страну, используя опорные фразы и фактическую информацию учебника;

– извлекают из прослушанного текста конкретную информацию о правильном названии изучаемых стран

– читают мини-эссе о Великобритании с целью ознакомления;

– пишут эссе о России, о флаге своего города;

– прослушивают текст о флаге России, США и Великобритании с извлечением необходимой информации;

– читают страноведческий текст о Британских флористических символах с пониманием основного содержания

– рассказывают о выбранной стране

– умение читать текст, осмысливают информацию, восстанавливают пропущенные слова;

– практикуют навыки написания письма о своем путешествии;

–озвучивают фразы о том, как понимают понятие «глобализация»

− повторяют видо-временные формы глагола: Past Simple, Present Perfect, Present Perfect Continuous;

− повторяют артикль the с географическими названиями, именами собственными;

− повторяют предлоги места и направления;

− повторяют модальные глаголы;




3


Социально-бытовая сфера. Я и мое окруже6ние. Межличностные отношения. Социально-культурная сфера. Глобальные проблемы современности.


Я и мое окружение
1. Конфликты между родителями и детьми: причины, последствия.

2. Письмо в молодежный журнал: нахождение взаимопонимания в семье.

3. Работа с публицистическим текстом "Декларация прав человека".
Контроль лексических и грамматических навыков.


30



−овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

– обсуждают и записывают материал для последующего представления (проявление глобализации в экономике, политике, культурной жизни);

– обсуждают план работы над проектом и готовые гипотезы, которые им предстоит подтвердить. Проводят исследования: работа с текстом; приведение реальных фактов для иллюстрации информации; анализ предложенных фактов

Оформляют результаты исследования. Презентация результатов исследования.

– прослушивают диалогический текст «Спор о том, что надеть на вечеринку» с целью полного понимания;

– читают многозначные слова и правильно их переводят

–обсуждают вещи, которые нужны для семейного торжества

– прослушивают текст «Розовая булавка» с целью понимания общего содержания;

– описывают картинку, используя опорные фразы

– читают текст о причинах появления конфликтов с целью понимания основного содержания, а также поиска необходимой информации;

–практикуют навыки написания предложений в косвенной речи;

– читают многосложные слова и сочетания слов по теме секции;

– обсуждают в парах тему «Конфликты в твоей семье и с твоими друзьями»;

– используют опорные фразы, выражают согласие/несогласие, употребляют в речи модальные глаголы; обсуждают в группах проблему влияния людей на окружающую среду;

– читают цитаты и крылатые фразы, имеющие отношение к теме конфликта

– читают цитаты и крылатые фразы, имеющие отношение к теме конфликта, художественный текст о конфликте маленькой девочки с отцом с целью понимания общего содержания;

– описывают картинку, используя лимерик. Обсуждают тему «Правда и ложь»;

– читают текст повторно с целью извлечения нужной информации;

– используют указания в учебнике, представляют свои высказывания по теме «Пути разрешения конфликта»

– читают деловое письмо в редакцию журнала;

– прослушивают диалог-спор между братьями с целью извлечения нужной информации

– читают текстовый материал и правильно употребляют фразовые глаголы в нем;

– говорят по теме «Разрешение семейных конфликтов», используя специальные речевые клише;

–составляют инструкцию, используя фразовые глаголы с put;

– говорят о жизненных приоритетах в режиме полилога; описывают конфликт по опорным карточкам и предлагают жить шаги по его разрешению;

– читают тексты письма в молодежный журнал по этапам:

1) с целью понимания основного содержания;

2) с целью полного понимания;

3) с целью восполнить пропущенные фразы;

– ведут диалог с автором письма по заданному алгоритму;

– пишут свое письмо с опорой на образец;

– говорят о конфликте в индивидуальном и групповом режимах по алгоритму;

– читают и слушают публицистический текст о Декларации прав человека с целью извлечения детальной информации;

– высказывают свое мнение или передают чужое, свою поддержку или неодобрение, используя опорные утверждения о правах человека

– говорят о Второй мировой войне, используя опорные фразы;

– прослушивают интервью с целью выборочного извлечения информации;

– читают текст о Декларации по правам человека с детальным извлечением информации

– составляют диалог по заданным параметрам по ситуации «Приглашение на концерт»;

– читают речевые конструкции для выражения своего мнения по теме «Права человека в мире»

– читают, обсуждают в группах важность перечисленных прав человека для молодого поколения. Записывают свои аргументы, составляют список желаемых прав для подростка

– обсуждают и записывают информацию о том, как ты и твои одноклассники собираетесь найти необходимую информацию о стране и ее участии во Второй мировой войне

– представляют мини-проект по теме «Война и конфликт в современной истории»;

– читают текст с целью полного понимания по теме «Общество» с

написанием ряда слов, схожих с русскими по написанию, произношению и значению;

–обсуждают, что правозащитники хотят делать, используя опорные схемы «становится яростным»;

– прослушивают монологический текст о толерантности с целью понимания общего содержания и озаглавливают его; говорят о своем опыте по ситуации (текст в режиме диалога);

– употребляют в устной речи и составляют условные предложения (Conditional II, Conditional III) в русле темы данной секции;

– читают текст (забавную историю) с целью понимания основного содержания;

– дают советы одноклассникам по ситуации «Как быть толерантным?», используя опорные фразы;

– пишут письмо-ответ с опорой на образец;

– высказывают свое мнение, используя речевые клише, в рамках темы секции;

– имеют навыки чтения текста, осмысливают информацию; подбирают нужные лексические единицы;

– умеют написать и выразить свое отношение по теме секции;

− изучают функции и применение инфинитива;

− изучают прямую и косвенную речь; составляют повелительные предложения, предложения-просьбы и предложения со специальным вопросом;

− изучают инфинитив с глаголами I asked/wanted/….him to do;

− повторяют антонимы и синонимы;

−повторяют притяжательные местоимения;




  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на основании следующих нормативно-правовых документов: Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования по английскому языку, утвержденного приказом Минобразования России от 03. iconПояснительная записка Настоящая рабочая программа по английскому...
Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования по английскому языку, утвержденного приказом Минобразования...

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на основании следующих нормативно-правовых документов: Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования по английскому языку, утвержденного приказом Минобразования России от 03. iconРабочая программа по английскому языку в 9 классе составлена на основе...
Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего...

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на основании следующих нормативно-правовых документов: Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования по английскому языку, утвержденного приказом Минобразования России от 03. iconРабочая программа по английскому языку в 3 классе составлена на основе...
Минобразования РФ от 03 2004 г. №1089, примерной программы основного общего образования по английскому языку, авторской программы...

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на основании следующих нормативно-правовых документов: Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования по английскому языку, утвержденного приказом Минобразования России от 03. iconРабочая программа по английскому языку составлена для 5 класса на...

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на основании следующих нормативно-правовых документов: Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования по английскому языку, утвержденного приказом Минобразования России от 03. iconПояснительная записка рабочая программа по английскому языку в 9...
Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего...

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на основании следующих нормативно-правовых документов: Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования по английскому языку, утвержденного приказом Минобразования России от 03. iconПояснительная записка рабочая программа по английскому языку в 8...
Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего...

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на основании следующих нормативно-правовых документов: Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования по английскому языку, утвержденного приказом Минобразования России от 03. iconРабочая программа по английскому языку для 9а класса муниципального...
...

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на основании следующих нормативно-правовых документов: Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования по английскому языку, утвержденного приказом Минобразования России от 03. iconРабочая программа по английскому языку для 9а класса муниципального...
...

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на основании следующих нормативно-правовых документов: Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования по английскому языку, утвержденного приказом Минобразования России от 03. iconРабочая программа по английскому языку для 10 класса муниципального...
...

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на основании следующих нормативно-правовых документов: Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования по английскому языку, утвержденного приказом Минобразования России от 03. iconПояснительная записка к рабочей программе по английскому языку для...
Рта основного общего образования (приказ мо и нрф 05. 03. 2004 №1089), примерных программ по английскому языку (письмо Департамента...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск