ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по английскому языку в 9 классе составлена на основе следующих нормативных документов:
Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года №1089)
Примерные программы начального основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык (2004г.)
Федеральный базисный учебный план общеобразовательный учреждений.
Федеральный перечень учебников, утвержденный приказом Минобрнауки РФ рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2009/2010 учебный год.
Учебно-методический комплекс “HappyEnglish.ru” для 9 класса (четвертый год обучения) авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман (2008г.),
Программа курса английского языка к УМК Счастливый английский.ру/Happy English.ru для 5-9 кл. общеобразовательных учреждений.- Обнинск: Титул, 2009.-120сВ УМК по английскому языку для 9 класса общеобразовательных учреждений входят:
Учебник авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.
Книга для учителя авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.
Рабочая тетрадь в 2 частях авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.
Звуковое пособие для работы в классе (аудиодиск) авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман
Программа создана с учетом положений и требований ФГОС, примерной программы по английскому языку, базисного (образовательного) плана и авторской методической концепции курса "Счастливый английский.ру" / "HappyEnglish.ru" и ориентирована на достижение планируемых результатов ФГОС.
Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку.
В соответствии с гимназическим базисным учебным планом для изучения английского как второго иностранного языка выделено 2 часа в неделю. В связи с этим рабочая программа сокращена.
Цели курса
В соответствии с новыми федеральными государственными образовательными стандартами ФГОС), школьное обучение в Российской Федерации в основной школе направлено на достижение следующих целей:
- Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно: речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, Орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языке;
социокультурная / межкулътурная компетенция — приобщение к культуре, традициям, реа лиям стран / страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;
компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
-учебно-познавателъная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного из-учения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
• Развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:
формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном, полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного и родного языка как средства общения и познания в современном мире;
формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;
развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;
осознание необходимости вести здоровыйобразжизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.
Общая характеристика курса Курс "Счастливый английский.ру" / "HappyEnglish.ru" соответствует требованиям ФГОС и примерной программы по английскому языку. Курс основан на следующих принципах:
сознательность в изучении языковых и речевых особенностей английского языка, что проявляется в сопоставительном анализе явлений родного и изучаемого языка и наличии в учебниках и компонентах УМК подробных объяснений;
доступность и посильность, что проявляется в строгом дозировании и поэтапности в формировании навыков и умений от простого к сложному;
опора на родной язык и сопоставительный анализ явлений изучаемого и родного языка;
системность и систематичность, выраженных в единой системе заданий и постоянном повторении изученного языкового материала и употреблении его в речи;
воспитательная и образовательная ценность предлагаемых упражнений и заданий, что про-является в воспитательном значении поворотов сюжета учебников, наличии заданий, требующих морального выбора, обсуждения не только фактов истории различных англоязычных стран, но и их значения для современного человека, в том числе и в аспекте морали; социокультурная направленность курса, проявляющаяся в знакомстве учеников с жизнью зарубежных сверстников, правил поведения, исторических и культурных фактов, явлений, лежащих в основе тех или иных поведенческих стереотипов и определяющих особенности коммуникативного поведения англичан, американцев и жителей других англоязычных стран, а также в содержащихся в учебниках в явной и имплицитной формах советов по организации эффективного общения с носителями английского языка в различныхусловиях; развитие информационной компетенции учащихся, что проявляется в наличии игровых и учебных заданий на выбор необходимой информации, поиск информации в печатных источниках и Интернете, критическое оценивание полученной информации и развитие умения структурировать полученную информацию и использовать ее для учебной и повседневной деятельности;
междисциплинарность учебного материала, что проявляется включением в учебный материал курса большого количества информации из таких отраслей знания и учебных дисциплин, как история, география, экология, охрана безопасности жизнедеятельности и др.; развитие когнитивных способностей учащихся с помощью заданий, направленных на анализ и синтез информации, проблемное обучение и выполнение проектных работ; развитие самостоятельности учащихся в ходе выполнения проблемных заданий, игр и проектных работ, а также освоения стратегий для подготовки к ЕГЭ.
Место предмета в учебном плане В соответствии с гимназическим базисным учебным планом для изучения английского как второго иностранного языка выделено 2 часа в неделю. С 5 по 9 класс и в10, 11 классах филологического профиля. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших образовательную программу основного общего образования на трех уровнях — личностном, метапредметном и предметном.
1. Личностные результаты
Вклад предмета „английский язык" в достижение личностных результатов в процессе обучения в основной школе по курсу "HappyEnglish.ru" может выразиться в:
формировании представлений об английском языке как средстве познания окружающего мира;
формировании уважительного отношения к иному мнению, к культуре других народов;
формировании дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами художественной литературы и др.;
развитии самостоятельности, целеустремленности, доброжелательности, эмоционально- нравственной отзывчивости, понимании чувств других людей, соблюдении норм речевого и неречевого этикета, что проявляется в соответствующем поведении в моделируемых ситуациях общения, предлагаемых в УМК;
освоении социальных норм и правил поведения;
воспитании российской гражданской идентичности: уважения к своей Родине; знания истории и культуры своего края;
формировании ответственного отношения к учебе;
формировании основ экологической культуры;
понимании значения семьи в жизни человека и общества, уважительном отношении к членам своей семьи;
развитии навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности, в том числе проектной;
осознании ценности и формировании установки на безопасный, здоровый образ жизни, что достигается через отбор содержания обучения английскому языку (темы, ситуации общения и речевой и языковой материал) и через задания, направленные на овладение этим содержанием.
2. Метапредметные результаты
Обучение английскому языку по курсу "HappyEnglish.ru" способствует достижению следующих метапредметных умений:
принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности, в том числе творческого характера, осуществлять поиск средств решения задач, например, подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке;
планировать, выполнять и оценивать свои учебные / коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, овладевать основами самоконтроля и самооценки, что свидетельствует об освоении на доступном уровне познавательной и личностной рефлексии;
понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило / алгоритм с целью достижения успеха (например, при достижении взаимопонимания в процессе диалогического общения);
использовать знаково-символические средства информации для создания моделей изучаемых объектов, например в процессе грамматического моделирования;
использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий (в частности, мультимедийных приложений
к курсу и обучающих компьютерных программ) для решения коммуникативных и познавательных задач; использовать различные способы поиска информации (например, в словаре и других справочных материалах учебника, в „подсказке" к мультимедийному приложению, в Интернете) в соответствии с решаемой коммуникативной /познавательной задачей;
анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы / буквосочетания, слова, предложения, например, группировать лексические единицы по тематическому признаку, частям речи, сравнивать способы чтения буквосочетаний в различном окружении, анализировать структуру предложения в английском и русском языке и т. д.;
владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (число, лицо, принадлежность, видовре-менные и пространственные отношения и др.); передавать, фиксировать информацию в таблице, например, при прослушивании текстов на английском языке;
опираться на языковую догадку в процессе чтения / восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов;
владеть умениями смыслового чтения текстов разных стилей и жанров в соответствии с целями и использованием разных стратегий (с пониманием основного содержания, с полным пониманием, с выборочным пониманием искомой информации); устанавливать причинно-следственные связи; делать выводы; осознанно строить речевое высказывание в устной и письменной формах в соответствии с заданными коммуникативными задачами; слушать и слышать собеседника, вести диалог;формулировать и аргументировать свое мнение; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; работать индивидуально и в группе, договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности, в том числе проектной; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; работать в материальной и информационной среде: комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение), обучающую компьютерную программу.
3. Предметные результаты
В данной программе предметные планируемые результаты в коммуникативной сфере представлены двумя блоками:
Выпускник научится: включает планируемые результаты, характеризующие учебные действия, необходимые для дальнейшего обучения. Достижение планируемых результатов данного блока служит предметом итоговой оценки выпускников основной школы и осуществляется с помощью заданий базового уровня.
Выпускник получит возможность научиться: отражает планируемые результаты, которые развивают интересы и способности обучающихся. Знания, умения, навыки данного блока не контролируются в итоговой работе.
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
Говорение. Диалогическая речь
Выпускник научится:
• вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Комбинированный диалог может сочетать такие виды диалога, как диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями.
Выпускник получит возможность научиться
• брать и давать интервью
Говорение. Монологическая речь
Выпускник научится:
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своей школе, своих интересах, планах на будущее; о своем городе / селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и / или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
описывать события с опорой на зрительную наглядность и / или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст / ключевые слова / план / вопросы.
Выпускник получит возможность научиться:
делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
комментировать факты из прочитанного / прослушанного текста, аргументировать свое отношение к прочитанному / прослушанному;
кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Выпускник научится:
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
воспринимать на слух и понимать нужную или интересующую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Выпускник получит возможность научиться:
выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;
использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится: читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
читать и находить нужную / интересующую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.
Выпускник получит возможность научиться: читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;
догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским / родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;
пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.
Письменная речь
Выпускник научится: заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;
писать личное письмо в ответ на письмо-стимул: с употреблением форму речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Выпускник получит возможность научиться:
делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
составлять план / тезисы устного или письменного сообщения;
кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;
писать небольшие письменные высказывания опорой на образец.
Языковая компетенция (языковые средства и навыки оперирования ими)
Орфография
Выпускник научится:
правильно писать изученные слова.
Выпускник получит возможность научиться:
сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
различать на слух и адекватно произносить все! звуки английского языка;
соблюдать правильное ударение в изученных! словах;
различать коммуникативные типы предложения по интонации;
адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том! числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Выпускник получит возможность научиться выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации; различать на слух британские и американские варианты английского языка.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;
употреблять в устной и письменной речи в из: основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета) в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.
Выпускник получит возможность научиться:
употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
знать различие между явлениями синонимии и антонимии;
распознавать принадлежность слов к частям ш по определенным признакам (артиклям, фиксам и др.);
• использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам)
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
оперировать в процессе устного и письменного общения основными
синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом -тексте;
опознавать и употреблять в речи: различные коммуникативные типы предложений:
утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);
распространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (Wemovedtoawhouselastyear.); предложения с начальным It(It'scold.It's five o'clock. It's interesting. It's winter.); предложениясначальным There + to be (There are a lot of trees in the park.);
сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or; — сложноподчиненные предложения с союзами ifwhen, where, what, how, because;
косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
имена существительные с определенным / неопределенным / нулевым артиклем;
личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные местоимения;
имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения; а также наречия, выражающие количество:many / much, few / afew, little / alittle
количественныеипорядковыечислительные; глаголывнаиболееупотребительныхвременныхформахдействительногозалога: PresentSimple, FutureSimpleиPastSimple, PresentиPastProgressive (Continuous), PresentPerfect;
глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;
различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be, going to, Present Progressive (Continuous)
условныепредложенияреальногохарактера (Conditional I — If I see Jim, I'll invite him to our school party.)
модальные глаголы и их эквиваленты: may, can, beableto, must, haveto, should, could; Выпускник получит возможность научиться:
распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзамиfor, since, during; условия с союзом unless; определительными с союзамиwho, which, that.
распознавать в речи предложения с конструкциями as... as; not as(so)... as; either... or; neither...nor;
распознавать в речи условные предложения нереального характера (ConditionalII- IfIwereyou, IwouldstartlearningFrench.);
использовать в речи глаголы во временных формах действительного залога:PastPerfect, PresentPerfectProgressive (Continuous), Future-in-thePast;
употреблять в речи глаголы в формах страдательного залогаFutureSimplePassive, PresentPerfectPassive.
распознавать и употреблять в речи модальные глаголыneed, shall, might, would.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА Речевая компетенция
Предметное содержание устной и письменной речи
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям школьников, обучающихся в 9-х классах.
Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; внешность и характеристики человека; досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра, дискотеки, кафе);. молодежная мода; покупки, карманные деньги.
Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; международные школьные обмены; переписка; проблемы выбора профессии и роль иностранного языка.
Страна и страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), достопримечательности, путешествие по странам изучаемого языка и России; выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру; средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет)
Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни
Тематическое содержание УМК “Happy English.ru” 9 класс:
Здравствуй, Америка!
Встречают по одёжке.
Здоровье дороже денег.
Понимают ли тебя твои родители?
Вниз по Голливудскому бульвару.
Что ты собираешься делать летом?
Региональный компонент реализуется в следующих темах: «Нью-Йорк глазами подростка» (Череповец глазами подростка), «Кафе и рестораны в США» (русские национальные блюда), «Национальные праздники в США» (Праздники в Вологодской обл.)
1 чет-
верть
|
| 1
| Welcome to New York (13ч.)
Семантизация и первичное закрепление ЛЕ в речи. Знакомство с учебником
| 2
| Формирование грамматических навыков. Употребление артикля с существительными bed, church, college, university, hospital, prison, school.
| 3
| Нью-Йорк, Нью-Йорк.
Формирование лексических навыков.Формирование грамматических навыков. Употребление артикля с географ.названиями.
| 4
| Формирование аудитивных навыков.
| 5
| Семантизация и первичное закрепление ЛЕ в речи. Формирование лексических навыков диалог.речи.
| 6
| Streetsandavenues
Формирование грамматических навыков. Количественные и порядковые числительные. Повторение.
| 7
| "I believe in liberty and happiness”
Формированиеаудитивных навыков.
| 8
| "I believe in liberty and happiness”
Формирование грамматических навыков.Суффиксы существительных: -ness, -ship, -dom, -hood.
| 9
| Haveyouevertriedblintzes
Семантизация и первичное закрепление ЛЕ в речи.
| 10
| Haveyouevertriedblintzes
Формирование грамматических навыков. Употребление артикля с существительными breakfast, lunch, tea, dinner, supper.
| 11
| RobinMacWizard'sdiary (дом. чтение)
Формирование навыков чтения с полным пониманием.
| 12
| RobinMacWizard'sdiary (дом. чтение)
Фомирование навыков устной речи на основе прочитанного.
| 13
| Контроль уровня обученности.
| 14
| Dogoodclothes open all doors? (Встречают по одежке)(13ч.)
What'sin?
Семантизация и первичное закрепление ЛЕ в речи
| 15
| Суффиксы прилагательных –full, -able/-ible , -al. Формирование навыков диалогической речи.
| 16
| Myfavouritethings
Формирование грамматических навыков. Прямая и косвенная речь.
| 2 чет-
верть
|
| 17
| Myfavouritethings
Формирование лексических навыков устной речи
Правила перевода прямой речи в косвенную. Глаголы "say, tеll".
| 18
| GrungersandPreppies
Семантизация и первичное закрепление ЛЕ в речи.Формирование аудитивных навыков
| 19
| GrungersandPreppies
Формирование грамматических навыков. Косвенная речь – просьбы и приказания
| 20
| You'llneverbelieveit
Формирование навыков диалогической речи.
| 21
| You'llneverbelieveit
Формирование грамматических навыков. Специальные вопросы в косвенной речи. Диалог «В обувном магазине».
| 22
| Robin Mac Wizard's diary (дом. чтение)
Формирование навыков чтения с полным пониманием.
| 23
| RobinMacWizard'sdiary
Формирование навыков устной речи на основе прочитанного
| 24
| Формирование грамматических навыков. Согласование времен в английском языке.
| 25
| Формирование грамматических навыков. Перевод из прямой речи в косвенную.
| 26
| Контроль уровня обученности.
| 27
| Хорошее здоровье –лучшее богатство (11ч.)
Семантизация и первичное закрепление ЛЕ в речи
| 28
| WhathappenedtoJane?
Формирование лексических навыков. Развитие умений и навыков чтения с извлечением информации.
| 29
| How can you burn calories?
Формирование лексических навыков устной речи
| 30
| How can you burn calories?
Формирование грамматических навыков. Употребление артикля с названиями веществ
| 31
| "An apple a day keeps the doctor away"
Формирование навыков диалогической речи.
| 32
| Don'tforgetyourmedicalinsurance
Формирование грамматических навыков.Употреблениеглаголов, вводящих утвердительные предложения в косвенную речь.
| 3 чет-
верть
|
| 33
| Формирование навыков чтения с извлечением информации.
«Не забудь страховой полис»
| 34
| GeorgeWashington
Формирование лексических навыков чтения.
| 35
| ThomasJefferson
Формирование навыков чтения с полным пониманием.
| 36
| Декларация независимости
Формирование навыков устной речи
| 37
| Контроль уровня обученности.
| 38
| Do your parents understand you? – Твоиродителипонимаюттебя?
Формирование грамматических навыков, сложное дополнение
| 39
| Семантизация и первичное закрепление ЛЕ по теме в речи
| 40
| Формирование навыков диалогической речи
| 41
| One day they'll be proud of me.
Формирование грамматических навыковупотребления сложного дополненияпосле глаголов tomake, tolet.
| 42
| What do his parents want him to do
Формирование грамматических навыковупотребления глаголов "tomake, todo". Формирование навыков чтения с полным пониманием
| 43
| Формирование аудитивных навыков.
| 44
| Do your parents understand you?
Семантизация и первичное закрепление ЛЕ по теме в речи.
| 45
| Do your parents understand you?
Формирование лексических навыков устной речи.
| 46
| Формирование навыков монологической речи
| 47
| Контроль уровня обученности.
| 48
| WelcometoWashington
Формирование лексических навыков. Поисковое чтение.
| 49
| WelcometoWashington
Формирование навыков диалогической речи.
| 50
| The Battle of Gettysburg (дом. чт.)
Семантизация и первичное закрепление ЛЕ. Чтение с полным пониманием.
| 51
| Going down Hollywood Boulevard (ПоБульваруГолливуд)
Формирование грамматических навыковупотреблениясложногоподлежащеего со словосочетаниями tobelikely, tobeunlikely, tobecertain, tobesure
| 52
| Семантизация и первичное закрепление ЛЕ по теме в речи. Чтение с полным пониманием
| 53
| AwalkdownHollywoodBoulevard
Формирование лексических навыков. Поисковое чтение
| 4 чет-
верть
|
| 54
| AwalkdownHollywoodBoulevard
Формирование аудитивных навыков. Формирование навыков устной речи
| 55
| Формирование навыков монологической речи «Мой кумир».
| 56
| Thesecretofsuccess
Формирование навыков чтения с извлечением информации.
| 57
| Проектная работа.«Мой любимый фильм, актер».
| 58
| What is the book/film about?
Формирование навыков чтения с полным пониманием.
| 59
| The history of the American flag
Развитие умений и навыков устной речи
| 60
| Итоговый контроль уровня обученности.
| 61
| What are you going to do in summer? (Чтособираешьсяделатьлетом)
Whatdoesarangerdo?
Формирование грамматических навыков. Придаточные предложения времени и условия.
| 62
| What does a ranger do?
Чтение с полным пониманием, поисковое чтение.
| 63
| It would be nice to have a summer job
Формирование грамматических навыков. Subjunctivemood Сослагательное наклонение. Второй тип условных предложений.
| 64
| Thejobforyou
Формирование лексических навыков. Суффикс прилагательных –ive.
| 65
| It would be nice to have a summer job
Семантизация и первичное закрепление ЛЕ по теме в речи. Формирование аудитивных навыков.
| 66
| Thejobforyou
Формирование навыков чтения с полным пониманием
| 67
| AnaccidentinDeathValley
Формирование грамматических навыков. III тип условных предложений.
| 68
| An accident in Death Valley
Поисковоечтение.
| |