Департамент здравоохранения брянской области


НазваниеДепартамент здравоохранения брянской области
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > Туризм > Документы
  1   2   3   4
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственное автономное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«БРЯНСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ТЕХНИКУМ ИМЕНИ АКАДЕМИКА Н.М. АМОСОВА»



СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 34.02.01 СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО



ДНЕВНИК ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

ПП.01.01
ПМ.01 Проведение профилактических мероприятий

МДК 01.01 Здоровый человек и его окружение
Студента(ки) _____________________________________________________
Группы __________________________________________________________
Место прохождения практики _______________________________________
__________________________________________________________________
Время прохождения практики:

с « ____ » ______________ 20___ г. по « ____ » ______________ 20___ г.
Общий руководитель практики ________________________________________
Непосредственный руководитель практики ______________________________
Методический руководитель практики ___________________________________

БРЯНСК

2016
Дневник производственной практики ПМ.01 Проведение профилактических мероприятий МДК 01.01 «Здоровый человек и его окружение». Специальность 34.02.01 «Сестринское дело». - Брянск, ГАПОУ «Брянский медико-социальный техникум им. ак. Н.М. Амосова», 2016.

Дневник производственной практики позволит студентам закрепить навыки работы с учетно-отчетной документацией, грамотно подготовить отчет по итогам практики.


Составитель, 2016

ГАПОУ «Брянский медико-социальный техникум им. ак. Н.М. Амосова»
В процессе производственной практики ПП 01.01 МДК 01.01 «Здоровый человек и его окружение» формируются следующие компетенции в рамках вида профессиональной деятельности:


Код

Наименование результата обучения

ПК 1.1

Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения.

ПК 1.2

Проводить санитарно-гигиеническое воспитание населения.

ПК 1.3

Участвовать в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний.

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3.

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4.

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития.

ОК 5.

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6.

Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7.

Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8.

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации.

ОК 9.

Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10.

Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.

ОК 11.

Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку.

ОК 12.

Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.

ОК 13.

Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.

ОК 14.

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).


С целью овладения профилактической деятельностью и соответствующими профессиональными компетенциями студент в ходе производственной практики должен:
иметь практический опыт:

– проведения профилактических мероприятий при осуществлении сестринского ухода
уметь:

– обучать население принципам здорового образа жизни

– проводить и осуществлять оздоровительные и профилактические

мероприятия

– консультировать пациента и его окружение по вопросам

иммунопрофилактики

– консультировать по вопросам рационального и диетического питания

– организовывать мероприятия по проведению диспансеризации
знать:

– современные представления о здоровье в разные возрастные периоды,

возможные факторы, влияющие на здоровье, направления сестринской

деятельности по сохранению здоровья;

– основы иммунопрофилактики различных групп населения;

– принципы рационального и диетического питания;

– роль сестринского персонала при проведении диспансеризации населения и

работе «школ здоровья»

ВВЕДЕНИЕ

Производственная практика является заключительной частью освоения профессионального модуля ПМ.01 Проведение профилактических мероприятий МДК 01.01 «Здоровый человек и его окружение». Специальность и соответствующих профессиональных компетенций (ПК).

Во время производственной практики в медицинских организациях (МО) студенты получают представление об организации работы медицинской организации, знакомятся с работой отделений, с организацией труда среднего медицинского персонала, а также приобретают практический опыт по уходу за детьми разных возрастов. Во время этой практики студент должен ежедневно вести дневник производственной практики, в который он вносит все сведения о проделанной работе.

В период прохождения производственной практики по профилю специальности студенты обязаны подчиняться правилам внутреннего распорядка медицинских организаций. Практика проходит под ежедневным контролем общего, непосредственного и методического руководителей практики.

Непосредственный руководитель производственной практики ежедневно выставляет в дневник оценки по пятибалльной системе по каждой из выполненных работ.

Методический руководитель осуществляет контроль и оказывает методическую помощь студентам и непосредственным руководителям.

РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ВЕДЕНИЮ ДНЕВНИКА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ


  1. Дневник ведется ежедневно, на каждый день отводится отдельная страница.

  2. Заполняется график прохождения производственной практики по датам и количеству дней, в соответствии с рабочей программой практики делается отметка о проведенном инструктаже по технике безопасности.

  3. Лист выполнения простых медицинских услуг ежедневно отражает количество выполненных студентом простых медицинских услуг.

  4. Ежедневно в графе «Содержание и объем проведенной работы» регистрируется вся практическая работа студента в данный день практики, согласно перечню видов работ. Заносятся подробные описания предметов ухода, последовательности действий при выполнении медицинских услуг, использования медицинской техники, произведенных и увиденных в период прохождения производственной практики впервые.

  5. Записанные ранее в дневнике алгоритмы действий повторно не описываются, указывается лишь число проведённых работ и наблюдений в течение дня учебной практики в графе «Количество выполненных простых медицинских услуг».

  6. В записях в дневнике следует четко выделить:

  1. что видел и наблюдал студент;

  2. что им было проделано самостоятельно, проведена ли санитарно-просветительская работа с пациентами с указанием числа присутствующих.

  1. Ежедневно студент совместно с непосредственным руководителем производственной практики подводит «цифровые» итоги проведенных работ и записывает их.

  2. При выставлении оценок по пятибалльной системе в графе «Оценка и подпись непосредственно руководителя» учитывается количество и качество проделанных работ, правильность и полнота описания впервые проводимых в период данной практики медицинских услуг, наблюдений и т.п., знание материала, изложенного в дневнике, четкость, аккуратность и своевременность записей. Оценка выставляется ежедневно непосредственным руководителем практики.

  3. По окончании производственной практики студент составляет отчет по итогам практики, который состоит и двух разделов: а) цифрового; б) текстового.

В цифровой отчет включается количество проведенных за весь период практики самостоятельных медицинских услуг, предусмотренных программой практики. Цифры, включенные в отчет, должны соответствовать сумме цифр, указанных в «Листе выполнения простых медицинских услуг» и в содержании производственной практики из графы «Количество выполненных простых медицинских услуг».

В текстовом отчете студент отмечает положительные и отрицательные стороны практики, какие знания и навыки получены им во время практики.

Дневник предъявляется при аттестации по итогам производственной практики.

  1. В аттестационном листе руководители выставляют оценки за освоение практического опыта и сформированные общие и профессиональные компетенции профессионального модуля.

  2. По окончании производственной практики методическим и непосредственным руководителем оформляется характеристика.

График прохождения производственной практики

Очная форма обучения

Наименование отделения

Количество дней

Количество

часов

Детская поликлиника:

3

18

Женская консультация

2

12

Дифференцированный зачет

1

6

Итого:

6

36

Работа в детской поликлинике

Студент должен знать:

- устройство и принцип работы поликлиники, преимущества профилактического направления медицины при организации медицинской помощи детям;

- санитарно – противоэпидемический режим детской поликлиники;

- объем работы участковой медицинской сестры: профилактическую, лечебную, санитарно- просветительную и работу с общественностью;

- медицинскую документацию участка: ее ведение, отчетность, правила и сроки проведения патронажей к больному и здоровому ребенку;

- организацию диспансеризации на участке в детской поликлинике;

- принципы организации вскармливания детей младенческого и старшего возраста.

Студент должен иметь практический опыт:

- провести антропометрию с оценкой по стандартам физического развития;

- провести дезинфекцию предметов ухода за больными и инструментария;

- выписать направления на амбулаторное обследование, консультации специалистов;

- провести дородовые патронажи, патронажи к новорожденному, грудному и больному ребенку;

- обработать пупочную ранку новорожденного ребенка;

- выписать рецепт на молочную кухню;

- измерить артериальное давление, пульс, частоту дыхания у ребенка;

- провести термометрию;

- овладеть правилами медицинской этики, соблюдать интересы пациента и его семьи;

- дать рекомендации по приготовлению сока, фруктового и овощного пюре, каши, мясного пюре;

- провести контрольное кормление;

- продемонстрировать пеленание ребенка;

- проводить беседы с родителями по организации здорового быта детей.

Работа в женской консультации

Студент должен знать:

- АФО, психологические и социальные особенности мужчины и женщины, беременной женщины;

- возможные медико-социальные проблемы семьи;

- планирование беременности;

- последствия искусственного прерывания беременности;

- признаки беременности;

- периоды родов и послеродовый период;

- причины возникновения климакса и его проявления.

Студент должен иметь практический опыт:

- составить рекомендации по подготовке к запланированной беременности;

- обучить семейную пару правильному использованию некоторых видов контрацепции;

- определить признаки беременности;

- определять предполагаемый срок родов;

- составлять рекомендации беременной женщине по режиму дня, питанию, правильному поведению во время родов;

- правильно ухаживать за женщиной в послеродовом периоде;

-заполнять карту и диспансерную книжку беременной.


Инструктаж по технике безопасности
  1   2   3   4

Похожие:

Департамент здравоохранения брянской области iconПравительство брянской области департамент здравоохранения брянской области прика з
О порядке и сроках прохождения медицинскими работниками и фармацевтическими работниками учреждений здравоохранения Брянской области...

Департамент здравоохранения брянской области iconЗаявление
...

Департамент здравоохранения брянской области iconБрянской области «Природные ресурсы и окружающая среда» годовой доклад...
Ответственный за выпуск: Департамент природных ресурсов и экологии Брянской области

Департамент здравоохранения брянской области iconДепартамент здравоохранения брянской области
Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования

Департамент здравоохранения брянской области iconДепартамент здравоохранения брянской области
Дневник производственной практики. Пм. Выполнение работ по профессии Младшая медицинская сестра по уходу за больными (Решение проблем...

Департамент здравоохранения брянской области iconДепартамент здравоохранения администрации брянской области
Пм 04. Выполнение работ по профессии Младшая медицинская сестра по уходу за больными (Решение проблем пациента посредством сестринского...

Департамент здравоохранения брянской области iconО регистрации доверенных лиц кандидата на должность Губернатора Брянской...
Рассмотрев заявление кандидата на должность Губернатора Брянской области Потомского Вадима Владимировича о назначении доверенных...

Департамент здравоохранения брянской области iconДепартамент здравоохранения «Согласовано» «Утверждаю»
Заместитель председателя умс первый заместитель руководителя Департамент здравоохранения Департамента здравоохранения

Департамент здравоохранения брянской области iconПостановление от 30 декабря 2013 г. N 833-п об утверждении государственной...
Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Брянской области", от 11 ноября 2013...

Департамент здравоохранения брянской области iconДепартамент здравоохранения вологодской области
Руководителям медицинских организаций, подведомственных департаменту здравоохранения области

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск