Скачать 379 Kb.
|
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «БРЯНСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ТЕХНИКУМ ИМЕНИ АКАДЕМИКА Н.М. АМОСОВА»
ДНЕВНИК ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПП.01.01 ПМ.01 Проведение профилактических мероприятий МДК 01.01 Здоровый человек и его окружение Студента(ки) _____________________________________________________ Группы __________________________________________________________ Место прохождения практики _______________________________________ __________________________________________________________________ Время прохождения практики: с « ____ » ______________ 20___ г. по « ____ » ______________ 20___ г. Общий руководитель практики ________________________________________ Непосредственный руководитель практики ______________________________ Методический руководитель практики ___________________________________ БРЯНСК 2016 Дневник производственной практики ПМ.01 Проведение профилактических мероприятий МДК 01.01 «Здоровый человек и его окружение». Специальность 34.02.01 «Сестринское дело». - Брянск, ГАПОУ «Брянский медико-социальный техникум им. ак. Н.М. Амосова», 2016. Дневник производственной практики позволит студентам закрепить навыки работы с учетно-отчетной документацией, грамотно подготовить отчет по итогам практики. Составитель, 2016 ГАПОУ «Брянский медико-социальный техникум им. ак. Н.М. Амосова» В процессе производственной практики ПП 01.01 МДК 01.01 «Здоровый человек и его окружение» формируются следующие компетенции в рамках вида профессиональной деятельности:
С целью овладения профилактической деятельностью и соответствующими профессиональными компетенциями студент в ходе производственной практики должен: иметь практический опыт: – проведения профилактических мероприятий при осуществлении сестринского ухода уметь: – обучать население принципам здорового образа жизни – проводить и осуществлять оздоровительные и профилактические мероприятия – консультировать пациента и его окружение по вопросам иммунопрофилактики – консультировать по вопросам рационального и диетического питания – организовывать мероприятия по проведению диспансеризации знать: – современные представления о здоровье в разные возрастные периоды, возможные факторы, влияющие на здоровье, направления сестринской деятельности по сохранению здоровья; – основы иммунопрофилактики различных групп населения; – принципы рационального и диетического питания; – роль сестринского персонала при проведении диспансеризации населения и работе «школ здоровья» ВВЕДЕНИЕ Производственная практика является заключительной частью освоения профессионального модуля ПМ.01 Проведение профилактических мероприятий МДК 01.01 «Здоровый человек и его окружение». Специальность и соответствующих профессиональных компетенций (ПК). Во время производственной практики в медицинских организациях (МО) студенты получают представление об организации работы медицинской организации, знакомятся с работой отделений, с организацией труда среднего медицинского персонала, а также приобретают практический опыт по уходу за детьми разных возрастов. Во время этой практики студент должен ежедневно вести дневник производственной практики, в который он вносит все сведения о проделанной работе. В период прохождения производственной практики по профилю специальности студенты обязаны подчиняться правилам внутреннего распорядка медицинских организаций. Практика проходит под ежедневным контролем общего, непосредственного и методического руководителей практики. Непосредственный руководитель производственной практики ежедневно выставляет в дневник оценки по пятибалльной системе по каждой из выполненных работ. Методический руководитель осуществляет контроль и оказывает методическую помощь студентам и непосредственным руководителям. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ ДНЕВНИКА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
В цифровой отчет включается количество проведенных за весь период практики самостоятельных медицинских услуг, предусмотренных программой практики. Цифры, включенные в отчет, должны соответствовать сумме цифр, указанных в «Листе выполнения простых медицинских услуг» и в содержании производственной практики из графы «Количество выполненных простых медицинских услуг». В текстовом отчете студент отмечает положительные и отрицательные стороны практики, какие знания и навыки получены им во время практики. Дневник предъявляется при аттестации по итогам производственной практики.
График прохождения производственной практики Очная форма обучения
Работа в детской поликлинике Студент должен знать: - устройство и принцип работы поликлиники, преимущества профилактического направления медицины при организации медицинской помощи детям; - санитарно – противоэпидемический режим детской поликлиники; - объем работы участковой медицинской сестры: профилактическую, лечебную, санитарно- просветительную и работу с общественностью; - медицинскую документацию участка: ее ведение, отчетность, правила и сроки проведения патронажей к больному и здоровому ребенку; - организацию диспансеризации на участке в детской поликлинике; - принципы организации вскармливания детей младенческого и старшего возраста. Студент должен иметь практический опыт: - провести антропометрию с оценкой по стандартам физического развития; - провести дезинфекцию предметов ухода за больными и инструментария; - выписать направления на амбулаторное обследование, консультации специалистов; - провести дородовые патронажи, патронажи к новорожденному, грудному и больному ребенку; - обработать пупочную ранку новорожденного ребенка; - выписать рецепт на молочную кухню; - измерить артериальное давление, пульс, частоту дыхания у ребенка; - провести термометрию; - овладеть правилами медицинской этики, соблюдать интересы пациента и его семьи; - дать рекомендации по приготовлению сока, фруктового и овощного пюре, каши, мясного пюре; - провести контрольное кормление; - продемонстрировать пеленание ребенка; - проводить беседы с родителями по организации здорового быта детей. Работа в женской консультации Студент должен знать: - АФО, психологические и социальные особенности мужчины и женщины, беременной женщины; - возможные медико-социальные проблемы семьи; - планирование беременности; - последствия искусственного прерывания беременности; - признаки беременности; - периоды родов и послеродовый период; - причины возникновения климакса и его проявления. Студент должен иметь практический опыт: - составить рекомендации по подготовке к запланированной беременности; - обучить семейную пару правильному использованию некоторых видов контрацепции; - определить признаки беременности; - определять предполагаемый срок родов; - составлять рекомендации беременной женщине по режиму дня, питанию, правильному поведению во время родов; - правильно ухаживать за женщиной в послеродовом периоде; -заполнять карту и диспансерную книжку беременной. Инструктаж по технике безопасности |
О порядке и сроках прохождения медицинскими работниками и фармацевтическими работниками учреждений здравоохранения Брянской области... | ... | ||
Ответственный за выпуск: Департамент природных ресурсов и экологии Брянской области | Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования | ||
Дневник производственной практики. Пм. Выполнение работ по профессии Младшая медицинская сестра по уходу за больными (Решение проблем... | Пм 04. Выполнение работ по профессии Младшая медицинская сестра по уходу за больными (Решение проблем пациента посредством сестринского... | ||
Рассмотрев заявление кандидата на должность Губернатора Брянской области Потомского Вадима Владимировича о назначении доверенных... | Заместитель председателя умс первый заместитель руководителя Департамент здравоохранения Департамента здравоохранения | ||
Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Брянской области", от 11 ноября 2013... | Руководителям медицинских организаций, подведомственных департаменту здравоохранения области |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |