Скачать 0.69 Mb.
|
Летне-оздоровительная работа на лето 2015 Комплексный проект «Веселый летний марафон» реализует новый подход к организации летнего отдыха детей в ДОУ. В основе его - произведение А.Н. Толстова «Приключения Буратино или золотой ключик», с которым дети знакомятся в процессе проживания проекта. Проект длится три месяца, каждому месяцу даны оригинальные названия: июнь - «Буратино», июль - «кот Базилио и лиса Алиса», август - «Мальвина». У каждого дня есть свой необычный герой: Буратино, лиса Алиса, кот Базилио, Мальвина, Пьеро, который несет «идею дня». Герои проводят утреннюю зарядку, где дети сами узнают с утра о названии и идее дня. Герои могут периодически появляться или передавать различные сообщения, преподносить внезапные сюрпризы. Еженедельно по вторникам организуется «Летний вернисаж» - совместная продуктивная деятельность детей и взрослых по теме недели. «Летний вернисаж» представлен в виде мини-выставок в групповых комнатах, на игровых участках и в холле детского сада. Ежемесячно в рамках проекта оформляется наглядный информационный стенд «Театральная гостиная», включающий в себя разделы: «События месяца», «Театральные новинки», «Фото месяца», «Летний вернисаж», «Поэтическая страничка». Музыкально-театральное направление проекта помогает сделать жизнь детей в саду увлекательнее, разнообразнее. Музыкально-театрализованная деятельность в детском саду организационно пронизывает все режимные моменты: включается во все занятия, в совместную деятельность детей и взрослых в свободное время, осуществляется в самостоятельной деятельности детей. Свободная совместная деятельность детей и взрослых включает в себя игровые ситуации прогулок, организацию игр в игровых комнатах, чтение художественной литературы с последующим обыгрыванием сюжетных эпизодов вне занятий в течение дня, игры-рисования на свободную тему, строительные игры с драматизацией. В самостоятельных детских играх отражаются персонажи и сюжеты, взволновавшие детей. Кроме этого, яркие сюжеты, игры, хороводы, усвоенные в совместной свободной деятельности детей и взрослых, в играх-занятиях, также способствуют возникновению самостоятельной театрализованной игры детей. Продукты музыкально-театрализованной деятельности (инсценировки, драматизации, спектакли, концерты и др.) вносятся в содержание праздников, развлечений и «сладких пятниц». Летний период представляет собой уникальную возможность для планирования дел по художественно-эстетическому направлению (беседы; оформление передвижной выставки «Летний вернисаж» - рисование, лепка, аппликация, поделки из природного и бросового материала; наблюдения в природе...). Такая деятельность не только способствует развитию интереса каждого ребенка к изобразительному творчеству, но и дает возможности для проявления познавательной активности, инициативы и самостоятельности каждого ребенка. Одним из важных направлений в работе с детьми дошкольного возраста является развитие их познавательной сферы. Проект «Веселый летний марафон» учитывает то, что познавательная активность дошкольников развивается из потребности в новых впечатлениях. В летний период педагоги ДОУ большое внимание уделяют ориентировочно-исследовательской деятельности, в процессе которой у детей формируется стремление узнать и открыть для себя как можно больше нового. В рамках проекта с детьми планируются наблюдения, труд в природе, целевые прогулки, проводятся познавательные беседы, организуются различные опыты. Формы и методы оздоровления детей в летний период
Реализация задач проекта осуществляется по направлениям, которым даны авторские названия: физулътурно-оздоровителъное - «Путешествие за здоровьем»; музыкально-театральное — «Мы — таланты и артисты»; художественно-эстетическое — «Веселые и умелые пальчики»; познавательное - «Интересное рядом». Задачи по всем реализуемым направлениям в проекте «Веселый летний марафон»
Каскадная модель реализации проекта «Веселый летний марафон» Проект «Веселый летний марафон» Идея: обыгрывание и раскручивание сюжета Основные направления реализации проекта:
Стратегия реализации проекта Каждый месяц представлен мини-проектами по темам, в которых прослеживается интеграция деятельности всех участников образовательного процесса по вышеуказанным направлениям:
Алгоритм проведения дней недели проекта «Веселый летний марафон»
|
У каждого дня есть свой необычный герой: Незнайка, Винтик, Тюбик, Знайка, Пилюлькин, который несет «идею дня». Герои проводят утреннюю... | Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №19 комбинированного вида | ||
Татарстан 03. 09. 2014, именуемое в дальнейшем «Организация», в лице заведующего Международным детским садом – руководителя службы... | Татарстан 03. 09. 2014, именуемое в дальнейшем «Организация», в лице заведующего Международным детским садом руководителя службы... | ||
В соответствии с требованиями ст. 189, 190 Трудового кодекса Российской Федерации в целях упорядочения работы мбдоу детского сада... | |||
Перми", от 28 июня 2011 г. N 153 "Об установлении расходного обязательства по обустройству детских игровых площадок на земельных... | Программа коррекционной работы предусматривает создание специальных условий обучения и воспитания, позволяющих учитывать образовательные... | ||
Российской Федерации", Федеральным законом "О качестве и безопасности пищевых продуктов",СанПиН 4 3049-13, Уставом мдоу детского... | Российской Федерации", Федеральным законом "О качестве и безопасности пищевых продуктов",СанПиН 4 3049-13, Уставом мдоу детского... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |