Киселевский педагогический колледж дневник


НазваниеКиселевский педагогический колледж дневник
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > Туризм > Документы
  1   2   3   4


ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕСРЕДНЕГО ПРОФЕСИОНАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

КИСЕЛЕВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ


ДНЕВНИК

производственной практики

Наблюдения и пробные занятия по организации мероприятий направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития

Профессиональный модуль 01.Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребёнка

и его физического развития

Специальность 050144 Дошкольное образование

Студентки _______________________________________________________________________________________

Группы__________

Место прохождения практики__________________________________________________________________________

Сроки практик_________________________________________________________________________________________

Руководитель практики от организаци_____________________________________________________________________

Руководитель практики от КПК__________________________________________________________________________

Цель и задачи практики

Цель: создание условий для овладения основополагающим видом профессиональной деятельности общими и профессиональными компетенциями.

Задачи:

  • формировать систему профессиональных умений и навыков, необходимых воспитателю для планирования, организации и проведения мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие;

  • формировать умение наблюдать, анализировать и проводить самоанализ организации мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие, оценивать их эффективность;

  • развивать способность выбирать педагогические приемы и технологии, адекватные приоритетным задачам воспитания на данной возрастной ступени;

  • формировать умения и навыки проведения диагностики физического воспитания и развития и оформление рекомендации по их коррекции;

  • создать установку на формирование индивидуального стиля в педагогической деятельности;

  • создать условия для развития профессионально-значимых качеств личности, формировать устойчивый нравственно-гуманистический взгляд на профессию воспитателя и других специалистов.


В ходе производственной практики каждый студент должен освоить профессиональные компетенции (ПК) и общей кмпетенции (ОК), соответствующих виду профессиональной деятельности 


Код

Наименование результата освоения программы практики

ПК1.1.

Планирование мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребёнка и его физическое развитие.

ПК1.2.

Проводить режимные моменты (умывание, одевание, питание и т.п.) в соответствии с возрастом.

ПК1.3.

Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима (утреннюю гимнастику, занятия, прогулки, закаливание, физкультурные досуги, праздники и др.).

ПК1.4.

Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребёнка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии.

ПК5.2.

Создавать в группе предметно-развивающую среду.

ПК3.5.

Вести документацию, обеспечивающую организацию занятий

ОК 01

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК02.

Организовывать собственную деятельность, определять способы, контролировать и оценивать решение профессиональных задач.

ОК 07.

Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

ОК10.

Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей, оказывать первую медицинскую помощь, организовывать и проводить мероприятия по защите детей и взрослых в чрезвычайных ситуациях.

ОК11.

Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих


Календарно-тематический план производственной практики

«Наблюдения и пробные занятия» профессионального модуля ПМ01

«Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребёнка и его физического развития» специальности 050144 «Дошкольное образование»

группы



п/п

Дата и время практики

Тема

Основные виды

работ

Самостоятельная работа

Формируемые ПК и ОК

1




Ус Система физкультурно-оздоровительной работы ДОУ.


Условия реализации задач ОО «Физическое развитие» в ДОУ.

Знакомство с администрацией дошкольного учреждения, условиями и основными формами работы по физическому воспитанию, Знакомство с планирующей документацией по физическому воспитанию знакомство с инструктором по физическому воспитанию и воспитателями прикрепленных групп, разработка календарного плана на период практики.

Изучение условий физического развития дошкольников в ДОУ.

Составление индивидуального календарного плана прохождения практики.

Изучить программные требования к уровню развития культурно-гигиенических навыков дошкольников (умывание, прием пищи, одевание-раздевание) в своей возрастной группе, заполнить таблицу.

ОК 1,2,4,11

ПК3.5


2




Реализация задач ОО «Физическое развитие» в совместной образовательной деятельности воспитателя и детей дошкольного возраста в ходе режимных моментов, первая половина дня.


1.Комментирующее наблюдение и анализ организации и проведения разных форм физической культуры воспитателя и детей дошкольного возраста (утренней гимнастики, умывание, одевание, подвижные игры, питание, с детьми дошкольного возраста).

2.Наблюдение и анализ организации и проведения непосредственной образовательной деятельности, с детьми дошкольного возраста;

- обсуждение с сокурсниками, руководителем практики.

3.Изучение образовательной программы ДОУ, анализ содержания образовательной области «физическое развитие»

4.Изучение и анализ календарно-тематического плана воспитателя по физическому развитию с детьми дошкольного возраста

Изучение диагностической карты для детей старшего дошкольного возраста (раздел «Физическое развитие»).

Анализ режимных моментов. НОД в дневнике практики.

Сделайте сравнительный анализ просмотренных занятий по предложенной схеме


ОК 1,2,4,11

ПК3.5,1.1.


3




Реализация задач ОО «Физическое развитие» в совместной образовательной деятельности воспитателя и детей дошкольного возраста в ходе режимных моментов, вторая половина дня.


Комментирующее наблюдение и анализ организации и проведения режимных моментов 2 половина дня (умывание, одевание, подвижные игры, питание, закаливания с детьми раннего и дошкольного возраста),

- обсуждение организации режимных моментов с сокурсниками, руководителем практики.

2.Наблюдение и анализ организации и проведения, физкультурного досуга с детьми дошкольного возраста;

- обсуждение с сокурсниками, руководителем практики.

3.Диагностика сформированности представлений о ЗОЖ, уровня развития физических качеств.

Анализ уровня физического развития и здоровья детей дошкольного возраста

4.Подготовка информации, содержания материала для проведения физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ

в соответствии с планом;

5.Планирование физкультурно-оздоровительных мероприятий, распределение поручений, организация их подготовки и проведения практики.

Анализ режимных моментов, досуга в дневнике практики.

Составьте конспекты проведения утренней гимнастики и режимных процессов с включением в них проведения подвижных игр в разные отрезки времени не менее двух-трех. Подготовьтесь к их проведению.

Подготовьте конспект НОД по физической культуре.


ОК 1,2,4,11

ПК3.5,1.1.


4




Самостоятельное проведение студентами: одной студенткой НОД по физической культуре; другой студенткой режимных процессов с обязательным включением утренней гимнастики, прогулки

1.Проведение режимных моментов (утренней гимнастики умывание, одевание, подвижных игр питание, с детьми дошкольного возраста), анализ и самоанализ отдельных режимных моментов в диалоге с сокурсниками, руководителем, воспитателем ДОУ.(1-я студентка)

2.Проведение непосредственной образовательной деятельности по физической культуре с детьми дошкольного возраста;

-анализ и самоанализ отдельных режимных моментов в диалоге с сокурсниками, руководителем, воспитателем ДОУ. .(2-я студентка)

3.Диагностика результатов физического воспитания и развития детей дошкольного возраста (изучение студентами сформированности у детей культурно-гигиенических навыков).

Составьте конспекты проведения утренней гимнастики и режимных процессов с включением в них проведения подвижных игр в разные отрезки времени не менее двух-трех. Подготовьтесь к их проведению.

Подготовьте конспект НОД по физической культуре.

Самоанализ деятельности, подготовка к проведению практики

ОК,2,3,4,7,9,10, 11.

ПК3.5,1.1,1.2.,1.3.1.4,5.2.


5




Самостоятельное проведение студентами: одной студенткой НОД по физической культуре; другой студенткой режимных процессов с обязательным включением утренней гимнастики, прогулки


1.Проведение режимных моментов (утренней гимнастики умывание, одевание, подвижных игр питание, с детьми дошкольного возраста), анализ и самоанализ отдельных режимных моментов в диалоге с сокурсниками, руководителем практики, воспитателем ДОУ.(2-я студентка)

2.Проведение непосредственной образовательной деятельности по физической культуре с детьми дошкольного возраста;

-анализ и самоанализ отдельных режимных моментов в диалоге с сокурсниками, руководителем практики, воспитателем ДОУ. (1-я студентка)


Составьте конспекты проведения гимнастики после сна и режимных процессов с включением в них проведения подвижных игр в разные отрезки времени не менее двух-трех. Подготовьтесь к их проведению.

Подготовьте конспект физкультурного досуга.

Самоанализ деятельности, подготовка к проведению практики

ОК,2,3,4,7,9,10, 11.

ПК3.5,1.1,1.2.,1.3.1.4,5.2.


6




Самостоятельное проведение студентами: режимных процессов второй половины дня, физкультурного досуга

1.Проведение режимных моментов (гимнастики после сна, умывание, одевание, подвижных игр питание, с детьми дошкольного возраста); анализ и самоанализ отдельных режимных моментов в диалоге с сокурсниками, руководителем практики, воспитателем ДОУ. (обе студентки)

2..Проведение физкультурного досуга с детьми дошкольного возраста - анализ и самоанализ отдельных режимных моментов в диалоге с сокурсниками, руководителем практики, воспитателем ДОУ.(обе студентки)




ОК,2,3,4,7,9,10, 11.

ПК3.5,1.1,1.2.,1.3.1.4,5.2.


7




Реализация задач ОО «Физическое развитие» в совместной образовательной деятельности воспитателя и детей раннего возраста в ходе режимных моментов, первая половина дня.



1.Комментирующее наблюдение и анализ организации и проведения разных форм физической культуры воспитателя и детей раннего возраста. Анализ работы воспитателя по созданию, педагогических условий к адаптации детей ,проведению режимных моментов в группах раннего возраста в 1-ю половину дня: прием детей, одевание, питание; утренняя гимнастика, прогулка, подвижные игры.

2.Изучение, анализ задач и содержания работы по освоению детьми образовательной области «Физическое развитие» в процессе режимных моментов в группах раннего возраста.

Составление конспекта проведения утренней гимнастики режимных процессов с включением в них проведения подвижных игр в разные отрезки времени не менее двух-трех. Подготовка к их проведению с детьми раннего возраста

ОК,2,3,4,7,9,10, 11.

ПК3.5,1.1,1.2.,1.3.1.4,5.2.


8




Реализация задач ОО «Физическое развитие» в совместной образовательной деятельности воспитателя и детей раннего возраста в ходе режимных моментов, вторая половина дня.



1. Комментирующее наблюдение и анализ организации и проведения разных форм физической культуры воспитателя и детей раннего возраста. Анализ работы воспитателя по созданию, педагогических условий к адаптации, проведению режимных моментов в группах раннего возраста в 2-ю половину дня: одевания, питания, подвижные игры.

2.Беседа с медицинским работником с целью, выявления уровня физического развития ребенка раннего возраста, определения способа контроля за состоянием здоровья, самочувствия детей

Составление конспекта проведения режимных моментов в группе раннего возраста во 2-ю половину дня (умывание, одевание, питание, сон), воспитание культурно-гигиенических навыков.



ОК,2,3,4,7,9,10, 11.

ПК3.5,1.1,1.2.,1.3.1.4,5.2.


9




Самостоятельное проведение студентами: режимных процессов в группах раннего возраста, первая половина дня.


1.Самостоятельно проведение и самоанализ утренней гимнастики, подвижной игры в группах раннего возраста с учётом физиологических особенностей детей и санитарно-гигиенических норм;

2.Изучение показателей физического развития детей раннего возраста, анализ и интерпретация заболеваемости группы

Подобрать критерии предметно-развивающей среды в группах раннего возраста.


ОК,2,3,4,7,9,10, 11.

ПК3.5,1.1,1.2.,1.3.1.4,5.2.


10




Самостоятельное проведение студентами: режимных процессов в группах раннего возраста, вторая половина дня.


1.Самостоятельное проведение и самоанализ режимных моментов в группе раннего возраста во 2-ю половину дня (умывание, одевание, питание, сон), воспитание культурно-гигиенических навыков.

2. Изучение плана учебно-воспитательной работы и беседа с воспитателем с целью изучения содержания работы по физическому воспитанию с детьми раннего возраста




ОК,2,3,4,7,9,10, 11.

ПК3.5,1.1,1.2.,1.3.1.4,5.2.


11




Самостоятельное проведение студентами: режимных процессов в группах раннего возраста, первая половина дня.


1.Самостоятельно проведение и самоанализ утренней гимнастики, подвижной игры в группах раннего возраста с учётом физиологических особенностей детей и санитарно-гигиенических норм;

2..Анализ предметно-развивающей среды в группах раннего возраста.




ОК,2,3,4,7,9,10, 11.

ПК3.5,1.1,1.2.,1.3.1.4,5.2.


12




Диагностика профессиональной компетенции студентов.

Итоговая конференция.

Защита портфолио

Проведение самодиагностики профессиональной компетенции студентами

Оформление рефлексивного отчета по практике.

ОК2,ОК4, ОК5, ОК8

ПК3.5

Лист оценки пробных занятий

Дата

ДОУ,

группа

Вид деятельности

Тема

Оценка

Подпись методиста
































































































































ПАСПОРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Наименование, вид ДОУ________________________________________

____________________________________________________________________________

Адрес ________________________________________________________________

Режим работы ДОУ и длительность пребывания в нем детей

(рабочая неделя, длительность работы ДОУ; режим работы групп) ___________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Образовательный процесс

Комплектование ДОУ

В ДОУ функционирую группы (наименование групп, количество, наполняемость групп детьми)

до 1 года _______________________ кол-во детей

от 1 года до 3 лет ________________

от 3 лет до 7 лет _________________

разновозрастная группа __________

Содержание дошкольного образования определяется образовательной программой (программами)
наименование программ

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Лечебно-профилактические, медицинские услуги:

_______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
Заведующий ДОУ______________________________________________________________________
Старший воспитатель_________________________________________________________________

Режим группы

Список детей

Дата:

  1   2   3   4

Похожие:

Киселевский педагогический колледж дневник iconГапоу рс(Я) спо «н амский педагогический колледж им. И. Е. Винокурова»...
ПП. 05. Практика по организации методического обеспечения образовательного процесса

Киселевский педагогический колледж дневник iconКгпобу «Камчатский педагогический колледж» ( с приложением нормативной документации и бланков)
Настоящее положение регламентирует основные задачи, порядок и организацию работы приёмной комиссии кгпобу «Камчатский педагогический...

Киселевский педагогический колледж дневник iconУчебно-методический комплекс по дисциплине история является частью...
Составитель: Новикова И. А., преподаватель кгбпоу «Каменский педагогический колледж»

Киселевский педагогический колледж дневник iconПрограмма подготовки специалистов среднего звена гапоу по пензенский...
Гапоу по пензенский социально-педагогический колледж составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта...

Киселевский педагогический колледж дневник iconГбоу спо (ссуз) «Челябинский педагогический колледж №1»
Уставом Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования (среднее специальное учебное...

Киселевский педагогический колледж дневник iconКонкурс «Учитель Учителю 2008-2009» гоу спо «Ичалковский педагогический...
Автор: Пискайкина Татьяна Сергеевна, кандидат исторических наук, преподаватель общественных дисциплин гоу спо «Ичалковский педагогический...

Киселевский педагогический колледж дневник iconСреднего профессионального образования анжеро судженский педагогический колледж утверждаю
Настоящее Положение регулирует требования к Портфолио студента колледжа и устанавливает общие правила подготовки, оформления и ведения...

Киселевский педагогический колледж дневник iconДоклад огбоу спо «Шарьинский педагогический колледж Костромской области»
«Шарьинский педагогический колледж Костромской области» учреждение, создано для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения...

Киселевский педагогический колледж дневник icon1. Общие положения
Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Нефтекамский педагогический колледж (далее – колледж)

Киселевский педагогический колледж дневник iconФгбоу впо «Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского»
«Социальное партнерство в сфере образования как путь к формированию компетентного специалиста», посвященной 140-летию со дня основания...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск