Решением педсовета мбоу сш №5


НазваниеРешением педсовета мбоу сш №5
страница1/55
ТипРешение
filling-form.ru > Туризм > Решение
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   55


Управление образования администрации

Володарского муниципального района

Нижегородской области

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя школа № 5

ул. Школьная, д.3, тел. 6-81-16, shkolano45@mail.ru











ПРИНЯТО

Решением педсовета МБОУ СШ № 5

Протокол № 1

от «28» августа 2015 года

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ СШ № 5

_____________Т.В. Сизова

Приказ № 175

от «31» августа 2015 года



Основная образовательная программа

начального общего образования

МБОУ СШ № 5

(новая редакция)
Разработчики программы:

директор школы Сизова Т.В.

заместитель директора по УВР Бачихина С.И.

заместитель директора по ВР Басанова О.Ф.

учителя начальных классов Бакутина В.С.,

Заботина В.С.,

Шарова Г.К.

Сашин А.К.


2015 г.

Оглавление

Разделы основной образовательной программы


стр.

Общие положения

5

1. Целевой раздел

6

1.1. Пояснительная записка

6

1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования

15

1.2.1. Личностные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования

18

1.2.2. Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования

19

1.2.2.1.Чтение. Работа с текстом

21

1.2.2.2. Формирование ИКТ-компетентности обучающихся

23

1.2.3.Предметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования

25

1.2.3.1. Филология

25

А) Русский язык

25

Б) Литературное чтение

28

В) Иностранный язык (английский)

30

1.2.3.2.Математика и информатика

33

А) Математика

33

1.2.3.3. Основы духовно-нравственной культуры народов России

35

А) Основы религиозных культур и светской этики

35

1.2.3.4. Обществознание и естествознание

36

А) Окружающий мир

36

1.2.3.5. Искусство

38

А) Музыка

38

Б) Изобразительное искусство

40

1.2.3.6. Технология (труд)

42

А) Технология (труд)

42

1.2.3.7. Физическая культура

44

А) Физическая культура

44

1.3 Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования

47

1.3.1.  Общие положения

47

1.3.2. Особенности оценки личностных, метапредметных и предметных результатов

50

1.3.3. Портфель достижений как инструмент оценки динамики индивидуальных образовательных достижений

59

1.3.4. Итоговая оценка выпускника

73

2. Содержательный раздел

82

2.1. Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования

82

2.1.1. Ценностные ориентиры начального общего образования

82

2.1.2. Понятие, функции, состав и характеристики универсальных учебных действий на ступени начального общего образования

83

2.1.3. Связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов

87

2.1.4. Информационно-коммуникационные технологии — инструментарий универсальных учебных действий. Подпрограмма формирования ИКТ-компетентности обучающихся

92

2.1.5. Обеспечение преемственности программы формирования универсальных учебных действий при переходе от дошкольного к начальному и основному общему образованию

95

2.2. Программы отдельных учебных предметов, курсов и курсов внеурочной деятельности

104

2.2.1. Общие положения

104

2.2.2. Основное содержание учебных предметов

108

2.2.2.1. Филология

108

А) Русский язык

108

Б) Литературное чтение

120

В) Иностранный язык (английский)

129

2.2.2.2. Математика и информатика

146

А) Математика

146

2.2.2.3. Основы духовно-нравственной культуры народов России

155

А) Основы религиозных культур и светской этики

155

2.2.2.4. Обществознание и естествознание

160

А) Окружающий мир

160

2.2.2.5. Искусство

170

А) Изобразительное искусство Музыка

170

Б) Музыка

178

2.2.2.6. Технология

184

А) Технология (труд)

184

2.2.2.7. Физическая культура

191

А) Физическая культура

191

2.2.3. Основное содержание курсов внеурочной деятельности

200

2.2.3.1. Дополнительная общеобразовательная программа «Все цвета, кроме черного»

200

2.2.3.2. Дополнительная общеобразовательная программа «Первые шаги в науку»

205

2.2.3.3. Дополнительная общеобразовательная программа «Учимся говорить правильно»

212

2.2.3.4. Дополнительная общеобразовательная программа «Почемучка»

220

2.2.3.5. Дополнительная общеобразовательная программа «Детские фантазии»

225

2.2.3.6. Дополнительная общеобразовательная программа «ОФП»

231

2.3. Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования

246

2.3.1. Цель и задачи духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования

247

2.3.2. Основные направления и ценностные основы духовно-нравственного развития и

воспитания обучающихся на ступени начального общего образования

249

2.3.3. Принципы и особенности организации содержания духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования

250

2.3.4. Основное содержание духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования

252

2.3.5. Виды деятельности и формы занятий обучающихся на ступени начального общего образования

254

2.3.6. Совместная деятельность образовательного учреждения, семьи и общественности по духовно-нравственному развитию и воспитанию обучающихся

258

2.3.7. Повышение педагогической культуры родителей (законных представителей) обучающихся

258

2.3.8. Планируемые результаты духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования

259

2.4. Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни

262

2.5. Программа коррекционной работы

275

3. Организационный раздел

282

3.1. Учебный план начального общего образования

282

3.2. План внеурочной деятельности

286

3.3. Система условий реализации основной образовательной программы

292

3.3.1. Кадровые условия реализации основной образовательной программы

292

3.3.2. Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы

296

3.3.3. Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы

301

3.3.4. Материально-технические условия реализации основной образовательной программы

301

3.3.5. Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы

303

3.3.6. Обоснование необходимых изменений в имеющихся условиях в соответствии с приоритетами ООП НОО

305

3.3.7. Механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий реализации ООП НОО

305

3.3.8. Модель сетевого графика (дорожной карты) по формированию необходимой системы условий реализации основной образовательной программы

305

3.3.9. Контроль за состоянием системы условий ООП НОО МБОУ СШ №5

306


4. Методические материалы (отдельным приложением)

Общие положения
Основная образовательная программа начального общего образования разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее — Стандарт) к структуре основной образовательной программы, определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального общего образования.

Содержание основной образовательной программы МБОУ СШ №5 отражает требования Стандарта и группируется в три основных раздела: целевой, содержательный и организационный.

Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации основной образовательной программы, конкретизированные в соответствии с требованиями Стандарта и учитывающие региональные, национальные и этнокультурные особенности народов Российской Федерации, а также способы определения достижения этих целей и результатов.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   55

Похожие:

Решением педсовета мбоу сш №5 iconРешение педсовета протокол №1 советом мбоу лицея №48
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования город

Решением педсовета мбоу сш №5 iconРешением педсовета
Основная общеобразовательная программа начального общего образования (1, 2 класс), реализующая фгос второго поколения

Решением педсовета мбоу сш №5 iconРешением педсовета
Целью данной программы является развитие социальной компетентности у детей с особыми образовательными потребностями и подготовка...

Решением педсовета мбоу сш №5 iconРешением Директор мбоу железнодорожной оош
Принято «Утверждаю»

Решением педсовета мбоу сш №5 iconОсновная образовательная программа мбоу «сш №11» города Смоленска...
Российской Федерации от 17. 12. 2010 №1897 в редакции приказа Минобрнауки России от 29. 12. 2014 №1644 "Об утверждении федерального...

Решением педсовета мбоу сш №5 iconПоложение о правилах приёма, перевода и отчисления обучающихся в...
Принято решением Педсовета гкоу ло «Сланцевское специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа»

Решением педсовета мбоу сш №5 iconРасписание и порядок проведения в 2014 году единого государственного...
Мбоу асекеевская сош; 05. 02. 2015 года в мбоу яковлевская сош; 06. 02. 2015 года в мбоу заглядинская сош; 11. 02. 2015 года в мбоу...

Решением педсовета мбоу сш №5 iconПедсовета
Основные направления работы педагогического коллектива школы на2015/2016учебныйгод

Решением педсовета мбоу сш №5 iconО проведении августовского педсовета
Готовность учителя физкультуры к проведению уроков лыжной подготовки (или замена их гимнастикой)

Решением педсовета мбоу сш №5 iconПоложение о приеме в мбоу одинцовскую сош №8 Общие положения
Настоящим Положением о приёме в мбоу одинцовскую среднюю общеобразовательную школу №8 устанавливается единый порядок приёма граждан...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск