Разделы основной образовательной программы
| стр.
|
Общие положения
| 5
|
1. Целевой раздел
| 6
|
1.1. Пояснительная записка
| 6
|
1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования
| 15
|
1.2.1. Личностные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования
| 18
|
1.2.2. Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования
| 19
|
1.2.2.1.Чтение. Работа с текстом
| 21
|
1.2.2.2. Формирование ИКТ-компетентности обучающихся
| 23
|
1.2.3.Предметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования
| 25
|
1.2.3.1. Филология
| 25
|
А) Русский язык
| 25
|
Б) Литературное чтение
| 28
|
В) Иностранный язык (английский)
| 30
|
1.2.3.2.Математика и информатика
| 33
|
А) Математика
| 33
|
1.2.3.3. Основы духовно-нравственной культуры народов России
| 35
|
А) Основы религиозных культур и светской этики
| 35
|
1.2.3.4. Обществознание и естествознание
| 36
|
А) Окружающий мир
| 36
|
1.2.3.5. Искусство
| 38
|
А) Музыка
| 38
|
Б) Изобразительное искусство
| 40
|
1.2.3.6. Технология (труд)
| 42
|
А) Технология (труд)
| 42
|
1.2.3.7. Физическая культура
| 44
|
А) Физическая культура
| 44
|
1.3 Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования
| 47
|
1.3.1. Общие положения
| 47
|
1.3.2. Особенности оценки личностных, метапредметных и предметных результатов
| 50
|
1.3.3. Портфель достижений как инструмент оценки динамики индивидуальных образовательных достижений
| 59
|
1.3.4. Итоговая оценка выпускника
| 73
|
2. Содержательный раздел
| 82
|
2.1. Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования
| 82
|
2.1.1. Ценностные ориентиры начального общего образования
| 82
|
2.1.2. Понятие, функции, состав и характеристики универсальных учебных действий на ступени начального общего образования
| 83
|
2.1.3. Связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов
| 87
|
2.1.4. Информационно-коммуникационные технологии — инструментарий универсальных учебных действий. Подпрограмма формирования ИКТ-компетентности обучающихся
| 92
|
2.1.5. Обеспечение преемственности программы формирования универсальных учебных действий при переходе от дошкольного к начальному и основному общему образованию
| 95
|
2.2. Программы отдельных учебных предметов, курсов и курсов внеурочной деятельности
| 104
|
2.2.1. Общие положения
| 104
|
2.2.2. Основное содержание учебных предметов
| 108
|
2.2.2.1. Филология
| 108
|
А) Русский язык
| 108
|
Б) Литературное чтение
| 120
|
В) Иностранный язык (английский)
| 129
|
2.2.2.2. Математика и информатика
| 146
|
А) Математика
| 146
|
2.2.2.3. Основы духовно-нравственной культуры народов России
| 155
|
А) Основы религиозных культур и светской этики
| 155
|
2.2.2.4. Обществознание и естествознание
| 160
|
А) Окружающий мир
| 160
|
2.2.2.5. Искусство
| 170
|
А) Изобразительное искусство Музыка
| 170
|
Б) Музыка
| 178
|
2.2.2.6. Технология
| 184
|
А) Технология (труд)
| 184
|
2.2.2.7. Физическая культура
| 191
|
А) Физическая культура
| 191
|
2.2.3. Основное содержание курсов внеурочной деятельности
| 200
|
2.2.3.1. Дополнительная общеобразовательная программа «Все цвета, кроме черного»
| 200
|
2.2.3.2. Дополнительная общеобразовательная программа «Первые шаги в науку»
| 205
|
2.2.3.3. Дополнительная общеобразовательная программа «Учимся говорить правильно»
| 212
|
2.2.3.4. Дополнительная общеобразовательная программа «Почемучка»
| 220
|
2.2.3.5. Дополнительная общеобразовательная программа «Детские фантазии»
| 225
|
2.2.3.6. Дополнительная общеобразовательная программа «ОФП»
| 231
|
2.3. Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования
| 246
|
2.3.1. Цель и задачи духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования
| 247
|
2.3.2. Основные направления и ценностные основы духовно-нравственного развития и
воспитания обучающихся на ступени начального общего образования
| 249
|
2.3.3. Принципы и особенности организации содержания духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования
| 250
|
2.3.4. Основное содержание духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования
| 252
|
2.3.5. Виды деятельности и формы занятий обучающихся на ступени начального общего образования
| 254
|
2.3.6. Совместная деятельность образовательного учреждения, семьи и общественности по духовно-нравственному развитию и воспитанию обучающихся
| 258
|
2.3.7. Повышение педагогической культуры родителей (законных представителей) обучающихся
| 258
|
2.3.8. Планируемые результаты духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования
| 259
|
2.4. Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни
| 262
|
2.5. Программа коррекционной работы
| 275
|
3. Организационный раздел
| 282
|
3.1. Учебный план начального общего образования
| 282
|
3.2. План внеурочной деятельности
| 286
|
3.3. Система условий реализации основной образовательной программы
| 292
|
3.3.1. Кадровые условия реализации основной образовательной программы
| 292
|
3.3.2. Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы
| 296
|
3.3.3. Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы
| 301
|
3.3.4. Материально-технические условия реализации основной образовательной программы
| 301
|
3.3.5. Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы
| 303
|
3.3.6. Обоснование необходимых изменений в имеющихся условиях в соответствии с приоритетами ООП НОО
| 305
|
3.3.7. Механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий реализации ООП НОО
| 305
|
3.3.8. Модель сетевого графика (дорожной карты) по формированию необходимой системы условий реализации основной образовательной программы
| 305
|
3.3.9. Контроль за состоянием системы условий ООП НОО МБОУ СШ №5
| 306
|