Программа разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования (приказ мо РФ от 05. 03. 2004 г.


Скачать 291.63 Kb.
НазваниеПрограмма разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования (приказ мо РФ от 05. 03. 2004 г.
страница1/3
ТипПрограмма
filling-form.ru > Туризм > Программа
  1   2   3
БОУ «Покровская основная общеобразовательная школа»

Принято на педагогическом совете № 1 Утверждено «_____» августа 2013 г. Утверждено на РМО ...Ноября

От____ ____________ 2013г. Директор БОУ «ПокровскаяООШ» Руководитель РМО…..

Кораблева Н.А.

Учебная программа учебного предмета

«Английский язык»

для 8 класса

на 2013-2014г.

Разработала учитель английского языка

Бурцева Н.В.

2013г.

Пояснительная записка

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в образовательных учреждениях основного общего образования на основе линии УМК “Happy English.ru” для 8 класса (третий год обучения) под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман (издательство «Титул»).

Программа разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования (приказ МО РФ от 05.03.2004 г. № 1089);

примерной программы среднего (полного) общего образования (базовый уровень) 2004 года с учетом «Программы общеобразовательных учреждений. “Happy English.ru” для 8 класса (третий год обучения) под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман (издательство «Титул») материалов УМК, рекомендованного Минобрнауки РФ .

Рабочая программа ориентирована на использование “Happy English.ru” для 8 класса (третий год обучения) под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман (издательство «Титул») (Федеральный перечень учебников, утвержденных приказом рекомендованных (допущенных) МО РФ к использованию в образовательных учреждениях (приказ № 379 от 09.12.2008г.), а также рабочей тетради и аудиодиска “Happy English.ru” для 8 класса (третий год обучения) под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман (издательство «Титул»). и дополнительных пособий: для учителя - «Книга для учителя» для учащихся .

Программа рассчитана: на 102 часа, в учебном плане на изучение иностранного языка в 8 классе отводится 3 часа в неделю. Данный объем учебной нагрузки соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений РФ, утвержденному приказом Минобразования РФ № 1312 от 09.03.2004.

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, мета предметных и внутрипредметных связей.

В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

Цели обучения английскому языку:

Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (V-VI и VII-IX классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

В учебно-методический комплект “Happy English.ru” для учащихся 8 классов входит:

1. учебник английского языка для 8 класса общеобразовательных учреждений

К.И Кауфман, М.Ю. Кауфман «Happy English. ru», г.Обнинск: Титул, 2011

2.рабочая тетрадь

3.книга для учителя к учебнику8 класса К.И Кауфман, М.Ю. Кауфман «Happy English. ru», г.Обнинск: Титул, 2010

4.аудиокассеты/аудиодиски

Основное содержание УМК «Happy English.ru» для 8 класса

Учебно-тематическое планирование

Раздел

Кол-во часов

Контроль

Unit 1. Давайте поддерживать связь

18 ч

1к/р, письмо

Unit 2. Британский парламент

18 ч

1к/р, монолог

Unit3 Средства коммуникации и их роль в обществе

16 ч.

1к/р, монолог

Unit 4. Важность изучения английского языка в современном мире

14 ч.

1к/р, письмо

Unit 5. Источники информации в современном мире

13 ч.

1к/р, монолог

Unit 6. Роль книги в обществе

13 ч.

Лексико-грамматический тест, чтение

Unit 7. Известные русские писатели и их произведения-

10 ч.

К монологических умений

)

Говорение.

Диалогическая речь.

Развитие умений:

участвовать в разговоре, беседе в ситуациях повседневного общения, обмениваясь информацией, уточняя ее, обращаясь за разъяснениями, выражая свое отношение к высказываемому и обсуждаемому;

беседовать при обсуждении книг, фильмов, теле- и радиопередач;

участвовать в полилоге, в том числе в форме дискуссии с соблюдением речевых норм и правил поведения, принятых в странах изучаемого языка, запрашивая и обмениваясь информацией, высказывая и аргументируя свою точку зрения, возражая, расспрашивая собеседника и уточняя его мнения и точки зрения, беря на себя инициативу в разговоре, внося пояснения/дополнения, выражая эмоциональное отношение к высказанному/обсуждаемому/прочитанному/ увиденному.

Монологическая речь.

Развитие умений:

подробно/кратко излагать прочитанное/прослушанное /увиденное;

давать характеристику персонажей художественной литературы, выдающихся исторических личностей, деятелей науки и культуры;

описывать события, излагать факты;

представлять страны изучаемого языка и их культуры в русскоязычной среде;

высказывать и аргументировать свою точку зрения; делать выводы; оценивать факты/события современной жизни и культуры.

Аудирование

понимать основное содержание устных диалогов, монологов и полилогов, теле- и радиопередач по знакомой и частично незнакомой тематике;

выборочно понимать необходимую информацию в объявлениях и информационной рекламе, значимую/интересующую информацию из несложных иноязычных аудио- и видеотекстов;

относительно полно понимать высказывания носителей языка в наиболее типичных ситуациях повседневного общения.

Чтение

Развитие умений:

выделять необходимые факты/сведения;

отделять основную информацию от второстепенной;

определять временную и причинно-следственную взаимосвязь событий и явлений;

прогнозировать развитие/ результат излагаемых фактов/событий;

обобщать описываемые факты/явления;

оценивать важность/новизну/достоверность информации;

понимать смысл текста и его проблематику, используя элементы анализа текста;

отбирать значимую информацию в тексте /ряде текстов для решения задач проектно-исследовательской деятельности.

Письменная речь

Развитие умений:

писать личное письмо: сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране изучаемого языка (автобиография/резюме, анкета, формуляр);

излагать содержание прочитанного/прослушанного иноязычного текста в тезисах, обзорах;

использовать письменную речь на иностранном языке в ходе проектной деятельности, фиксировать и обобщать необходимую информацию, полученную из разных источников; составлять тезисы или развернутый план выступления;

описывать события/факты/явления; сообщать/запрашивать информацию, выражая собственное мнение/суждение.

Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 900 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 300 новых лексических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Грамматическая сторона речи.

Закрепление материала для 5-7 классов в коммуникативно – ориентированных контекстуальных упражнениях. Система наклонений английского глагола. Формирование навыков распознавания и употребления в речи коммуникативных и структурных типов предложения; знаний о сложноподчиненных и сложносочиненных предложениях

Контроль и оценка деятельности учащихся:

Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий по каждому разделу учебника (2 теста)

и контрольных работ (6)

Проекты

1. «Паспорт моего родного языка»

2. «Клуб читателей»

3. «Любимый писатель или поэт»

Характер тестов для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.

Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.

Календарно-тематическое планирование


























Раздел/

Урок

Учебная ситуация

Соответствие федеральному стандарту и содержание темы

Коммуникативные задачи и познавательная сфера

Обучение аспектам языка




Социокультурная информация

Лексика

Грамматика

1


Как провести лето

Отдых, летние каникулы

Чтение с пониманием основного содержания прочитанного




Прошедшее простое время (Past Simple) Настоящее простое время

(Present Simple)

Holland(Голландия)

2


Мои друзья и я : планы на новый учебный год

Мои друзья и я

Рассказывать о своих планах на новый учебный год

To get better marks, to join school clubs, to be late, to miss classes, to learn smth., to learn smth., to become (stronger, healthier), to travel, to make new friends, to visit relatives? To get a dog, to do one’s best, to buy smth.

Future Simple(будущее простое)

To be going, to want, will-средства дя обсуждения своих планов




3


Новости из школы Св. Джеймса

Международные обмены

Правила написания личного письма

How are you getting on? Hope to hear from you soon. Best wishes, to look forward to hearing from smb.Thanks for your letter. Write soon!It was great to hear from you. I’m sorry, I have to stop now

Present Perfect (настоящее совершенное время)

Написание личного письма

4


Деловое письмо




Сравнить используемую лексику и обороты речи в личном и деловом письме

Let’s keep in touch. I haven’t heard from you for ages! Yours, faithfully,/Yours sincerely

Future Simple Present Perfect

Написание делового письма

5


Фразовый глагол to get




Распознавать, переводить




Get up

Get over

Get through

Get away

Get back

How are you getting on?




6

Выражение отношения к событиям с помощью вводных фраз

Коммуникативная направленность языкового материала

Выражать своё отношение к сообщаемым событиям.

Fortunatuly….

I’m afraid….

The good(bad) news is…

I’m glad to tell you…

Отрицательные приставки –un, -in,-il,-im, -ir,-dis,--mis




7


Нет новостей-хорошие новости




Выражать свое отношение к услышанному (реакция на новости)

What a pity!

That’s great!

I am glad to hear it!

What a shame!

That’s good news!

Are you?

Good for you!

Mmm.

Really? Tell me!

Did they?

How wonderful!

Oh no!

How awful!


News- сущ. Единственного числа




8


Составление мини-диалогов с использованием речевых клише
















9


Выражение своих чувств с помощью речевых клише
















10


Написание личного письма по плану
















11


История празднования дня св. Валентина
















12


Досуг и увлечения в Великобритании
















13


Я изучаю английский уже ….




Распознавать в речи и на письме предложения в настоящем, совершенном длящемся времени




Обстоятельства времени: all my life, all these years, lately

Союзы for,since

Утвердительные предложения настоящего совершеннного длящегося времени

Senate House Library (Библиотека Сената)

14


Сравнение настоящего завершенного и натоящего совершенного длящегося времени










Глаголы, обозначающие состояние (to love, to remember, to understand,(14)

Отрицательное предложение

Специальный вопрос

Общий вопрос и др.
























15

Почему Джейн плакала










Настоящее совершенное длительное время




16

Повторение пройденного
















17


Контрольная работа
















18


Работа над ошибками
















  1   2   3

Похожие:

Программа разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования (приказ мо РФ от 05. 03. 2004 г. iconПояснительная записка рабочая программа по немецкому языку разработана...
Федерального компонента государственного стандарта общего образования (приказ мо РФ от 05. 03. 2004 г. №1089)

Программа разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования (приказ мо РФ от 05. 03. 2004 г. iconРабочая программа по немецкому языку в 6 классе составлена на основе...
Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего общего образования (2004)

Программа разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования (приказ мо РФ от 05. 03. 2004 г. iconРабочая учебная программа по английскому языку предназначена для...
Федерального компонента государственного стандарта общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от «5» марта 2004...

Программа разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования (приказ мо РФ от 05. 03. 2004 г. iconОсновная образовательная программа среднего общего образования мбоу «Кубанская школа»
Программа разработана на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта в редакции 2004 года с изменениями...

Программа разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования (приказ мо РФ от 05. 03. 2004 г. iconРабочая учебная программа по английскому языку предназначена для...
Федерального компонента государственного стандарта общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 05 марта 2004г....

Программа разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования (приказ мо РФ от 05. 03. 2004 г. iconПояснительная записка рабочая программа разработана на основе: Федерального...
В. П. Кузовлева, Н. М. Лапы, включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования; программного курса английского...

Программа разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования (приказ мо РФ от 05. 03. 2004 г. iconРабочая программа по немецкому языку разработана для обучения в 11...
Мо РФ от 05. 03. 2004 г. №1089); примерной программы среднего (полного) общего образования (базовый уровень) 2004 года с учетом «Программы...

Программа разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования (приказ мо РФ от 05. 03. 2004 г. iconРабочая программа составлена на основе: Приказа Министерства образования...
Данная программа составлена в соответствии с требованиями федерального компонента Государственного образовательного стандарта основного...

Программа разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования (приказ мо РФ от 05. 03. 2004 г. iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального...
Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и примерной...

Программа разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования (приказ мо РФ от 05. 03. 2004 г. iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального...
Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и примерной...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск