Рабочая программа составлена на основе: Приказа Министерства образования Российской Федерации от 05. 03. 2004 №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего,


Скачать 397.19 Kb.
НазваниеРабочая программа составлена на основе: Приказа Министерства образования Российской Федерации от 05. 03. 2004 №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего,
страница1/5
ТипРабочая программа
filling-form.ru > Бланки > Рабочая программа
  1   2   3   4   5
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Тогучинского района «Тогучинская средняя школа №1»


Согласовано”

Заместитель руководителя по

УВР МБОУ Тогучинского района “Тогучинская средняя школа №1 “

____________/М.Н.Волошина/

ФИО

<<____>> __________________ 201___г


Принято”

Решением педагогического совета

№_____________________
<<___>>__________201___г

Утверждаю”

Руководитель МБОУ Тогучинского района “Тогучинская средняя школа №1 “

______________/Г.В.Престинская/

ФИО

Приказ № 79/1от

<<_31>> августа 2015г


Согласовано”

Руководитель МО

______________/___________/

ФИО

Протокол № ___от <<____>> __________________ 201___г








РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЯ

Мутиной Людмилы Васильевны, высшая квалификационная категория
Ф.И.О., категория


по английскому языку 7а,б класс
Предмет, класс и т.п.



2015-2016 учебный год

Пояснительная записка

Данная программа составлена в соответствии с требованиями федерального компонента Государственного образовательного стандарта основного общего образования.

Рабочая программа составлена на основе:

- Приказа Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»

- Государственного образовательного стандарта (федеральный и региональный компонент), утвержденный приказом Минобрнауки от 9 марта 2004 г. N 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»

- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373; зарегистрирован в Минюсте России 22 декабря 2009 г., регистрационный номер 177856;

- Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы английского языка к УМК «Enjoy English»Биболетовой М.З. для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений.
Продолжительность учебного года в 7 классах составляет 35 учебных недель, продолжительность учебной недели – 5 дней, продолжительность урока в течение всего учебного года составляет 40 минут.
Структура документа

Рабочая программа по английскому языку включает разделы: пояснительную записку; цели изучения английского языка, основное содержание с примерным распределением учебных часов по разделам курса, требования к уровню подготовки обучающихся, календарно-тематическое планирование.

Основное назначение предмета «иностранный язык» состоит в формировании коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности осуществить иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

В процессе обучения школьников 7 классов по данной рабочей программе реализуются следующие цели:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (5–6 и 7–9 классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

Рабочая программа нацелена на реализацию личностно ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английского языка.

В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции.

Личностно ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурную составляющую иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение представить ее средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

В данном курсе реализуются основные методические принципы коммуникативного иноязычного образования:

  1. принцип овладения иноязычной культурой через общение;

  2. принцип комплексности;

  3. принцип речемыслительной активности и самостоятельности;

  4. принцип индивидуализации процесса образования;

  5. принцип функциональности;

  6. принцип ситуативности;

  7. принцип новизны.

Данный курс использует образовательную технологию, в основе которой лежит действенный механизм ее реализации, а именно подлинно гуманистическое общение, что и делает процесс иноязычного образования эффективным. Фактически процесс иноязычного образования является моделью процесса общения, в котором учитель и ученик выступают как личностно равные речевые партнёры. Такое общение служит каналом познания, средством развития, инструментом воспитания и средой учения. Оно обеспечивает рождение личностного смысла деятельности ученика, поскольку построено на диалоге, в котором всё спроецировано на его личность, удовлетворяет его интересы, построено на уважении к его личности, внимании к ней, на желании сотрудничать и помочь в овладении иноязычной культурой, культурой умственного труда, умения учиться. Всё это и закладывает основы реального диалога культур.
Адресат рабочей программы

Учащиеся 7а,б классов. В одном из классов уровень качественной успеваемости по итогам обучения в 6м классе превышает другой (64% - 36%). В одном из классов один обучающийся обучается по программе VII вида. У одного класса характер учебной мотивации гораздо выше, чем у другого.

Основные методы и формы обучения.

Коммуникативный методика обучения английскому языку основа на утверждении о том, что для успешного овладения иностранным языком учащиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику, грамматику и произношение), но также иметь представление о том, как их использовать для целей реальной коммуникации.

При обучении английскому языку в 7 классе основными формами работы являются: коллективная, групповые, парные, индивидуальные.

Использование технологий личностно -ориентированного и дифференцированного обучения, информационно- коммуникационных технологий способствует формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности.

Формы организации образовательного процесса:

- презентации;

- беседы;

- дискуссии;

- монологические высказывания;

- диалоги;

- сообщения по темам;

- ролевые игры.

Виды и формы контроля:

- контрольная работа;

- защита проектов;

- контроль монологических высказываний.

Краткая характеристика сформированных общеучебных умений,

навыков и способов деятельности учащихся по английскому языку

на начало учебного года

В результате обучения английскому языку в 6 классе ученик умеет:

– начинать, вести и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

– рассказывать о своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;

–выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

– использовать перефраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

–выделять значимую информацию в коротких, несложных аутентичных прагматических текстов;

– понимать на слух основное содержание и уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

– использовать переспрос, просьбу повторить;

– ориентироваться в тексте на английском языке; прогнозировать его содержание по заголовку;

– читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

– читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

– читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

– заполнять анкеты и формуляры;

– писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Предметные умения, навыки и способы деятельности, которыми должны овладеть обучающиеся в течение учебного года

К концу обучения в 7 классе предполагается овладение учащимися следующими навыками:

Говорение. Диалогическая речь. Начинать и поддерживать разговор; поздравлять. Учащиеся должны уметь выражать пожелания, благодарность, вежливо переспрашивать, отказываться. Запрашивать и сообщать фактическую информацию. Выражать точку зрения и соглашаться или не соглашаться с ней, высказывать одобрение или неодобрение, выражать сомнение.

Монологическая речь. Кратко высказываться о фактах и событиях, используя коммуникативные типы речи. Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст. Делать сообщение в связи с прочитанным и прослушанным текстом

Аудирование. Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения; понимание основного содержания несложных сказок, рассказов. Формирование умений:

- выделять основную информацию в воспринимаемом на слух тексте и прогнозировать его содержание

-выбирать главные факты, отпуская второстепенные

-выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст

Чтение. Чтение вслух небольших текстов.Чтение с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание, с пониманием основного содержания, с полным пониманием содержания. Формирование умений:

- определять тему, содержание текста по заголовку

- выделять основную мысль

- выбирать главные факты, отпуская второстепенные

-выражать свое мнение по прочитанному

Письмо и письменная речь. Развитие умений:

-делать выписки

-заполнять бланки

-писать личное письмо по образцу

Языковые знания и навыки

Орфография. Правила чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

Лексическая сторона речи. Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной школы.
Учебно-тематический план.

№ п/п


Тематический блок (тема учебного занятия при отсутствии тем. блока)


Кол-во часов


Использование проектной деятельности


I

Unit 1. The World Teenagers’ Competition. (Международный конкурс)

27

3

1

Международные соревнования. Досуг.

7

-

2

Описание характера. Взаимоотношения людей.

3

1

3

Наша планета. Родная страна и страны изучаемого языка.

6

1

4

Выдающиеся личности.

4

1

5

Современные средства коммуникации.

4

-

6

Контроль лексико-грамматических навыков.

3

-

II

UNIT 2. Meeting the winners of the international teenagers’ competitions

(Встреча с победителями международных конкурсов)

21

2

1

Международные соревнования. Досуг.

1

-

2

Наша планета. Родная страна и страны изучаемого языка.

13

1

3

Путешествие и карта мира. Виды транспорта.

4

1

4

Контроль лексико-грамматических навыков.

3

-

III

Unit 3. Look at Teenager’s Problems: School Education (Я и мои друзья. Я и моя семья.)

30

3

1

Взаимоотношения людей и проблемы современного подростка.

6

2

2

Школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним.

16

1

3

Ориентация в городе.

3

-

4

Контроль лексико-грамматических навыков.

3

-

IV

Unit 4. Sport is Fun.

27

2

1

Спорт. Спортивная жизнь подростков.

13

1

2

Здоровье и здоровый образ жизни.

8

1

3

Контроль лексико-грамматических навыков.

3

-




Всего уроков

105

10
  1   2   3   4   5

Похожие:

Рабочая программа составлена на основе: Приказа Министерства образования Российской Федерации от 05. 03. 2004 №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, iconРабочая программа по русскому языку составлена на основе: Приказа...
Приказа Минобразования России от 05. 03. 2004 n 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов...

Рабочая программа составлена на основе: Приказа Министерства образования Российской Федерации от 05. 03. 2004 №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, iconПояснительная записка Данная рабочая программа составлена на основании...
Министерства образования Российской Федерации №1089 от 05 марта 2004 года "Об утверждении федерального компонента государственных...

Рабочая программа составлена на основе: Приказа Министерства образования Российской Федерации от 05. 03. 2004 №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, iconРабочая программа английского языка 5-9 классов составлена на основе:...
Приказ минобразования РФ от 05. 03. 2004 №1089 "Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов...

Рабочая программа составлена на основе: Приказа Министерства образования Российской Федерации от 05. 03. 2004 №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, iconПояснительная записка рабочая программа по английскому языку для...
Федерального компонента Государственного стандарта общего образования: Приказ мо и н российской Федерации №1089 от 05. 03. 2004г....

Рабочая программа составлена на основе: Приказа Министерства образования Российской Федерации от 05. 03. 2004 №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, iconРабочая программа по английскому языку 7- 9 классы
Приказ Министерства образования Российской Федерации от 05. 03. 2004 №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных...

Рабочая программа составлена на основе: Приказа Министерства образования Российской Федерации от 05. 03. 2004 №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, iconРабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на...
Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего...

Рабочая программа составлена на основе: Приказа Министерства образования Российской Федерации от 05. 03. 2004 №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, iconПояснительная записка Настоящая рабочая программа по английскому...
Федерального компонента государственного стандартного образования, утвержденного приказом Минобразования России от 5 марта 2004 года...

Рабочая программа составлена на основе: Приказа Министерства образования Российской Федерации от 05. 03. 2004 №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, iconПояснительная записка рабочая программа составлена на основе
Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего...

Рабочая программа составлена на основе: Приказа Министерства образования Российской Федерации от 05. 03. 2004 №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе: Федерального...
Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего...

Рабочая программа составлена на основе: Приказа Министерства образования Российской Федерации от 05. 03. 2004 №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, iconРабочая программа составлена в соответствии с: Закона РФ от 10. 07. 1992 г. «Об образовании»
«Об образовании»;Федерального компонента государственного стандарта общего образования, утверждённым приказом мо РФ «Об утверждении...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск