Отчет о работе м/о предметов естественно математического цикла


НазваниеОтчет о работе м/о предметов естественно математического цикла
страница1/7
ТипОтчет
filling-form.ru > Туризм > Отчет
  1   2   3   4   5   6   7
Отчет о работе м/о предметов естественно – математического цикла

за 2010-11 уч. год

Методическая тема м/о: Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения качества образования и мотивации образовательной деятельности учащихся.

Руководитель: Лещенко Н.М. Банк данных членов МО:

п/п

Ф.И.О.

Образование

Предмет

Категория

Общий педстаж

Повышение квалификации

Технологии

Тема с/образования

1

Новикова Виктория Геннадьевна

высшее

физика

высшая

17

24.12.

2008

Информационные технологии; ИКТ; критическое мышление; проектно-исследовательская деятельность

Развитие познавательной компетенции на уроках физики с использованием ИКТ и технологии исследовательской деятельности

2

Жевайкина Лариса Николаевна

высшее

математика

первая

24

22.04.

2008

Информационные технологии; ИКТ; критическое мышление; проектно-исследовательская деятельность

Реализация личностно – ориентированного подхода при обучении математике

3

Старикова Людмила Викторовна

высшее

Химия биология

первая

14

28.01.

2008

Информационные технологии; ИКТ; критическое мышление; проектно-исследовательская деятельность

Применение ИКТ на уроках химии и биологии

4

Лещенко Надежда Михайловна

высшее

Математика информатика

первая

7

30.04.09

Информационные технологии; ИКТ; критическое мышление; проектно-исследовательская деятельность

Использование метода проектов на уроке информатики

5

Загоруйко Ольга Анатольевна

высшее

математика

вторая

12

25.12.2006

Информационные технологии; ИКТ; критическое мышление; проектно-исследовательская деятельность

Формирование учебно – познавательных компетенций на уроках математики

6

Шаткин Владимир Викторович

высшее

География, биология




6

26.02.1961

Информационные технологии; ИКТ; критическое мышление; проектно-исследовательская деятельность

Применение ИКТ на уроках географии

План работы М/О естественно – математического цикла на 2010-11 уч.год

Содержание

Сроки

Форма реализации

Обсуждение и принятие плана и темы работы м/о в соответствии с методической темой школы

Рассмотрение и утверждение календарно – тематических планирований учителей м/о

сентябрь

Выступление руководителя м/о, членов м/о, обсуждения, принятие общего решения

Увеличить долю практической деятельности учащихся в процессе изучения учебного материала

Повышать качество образования посредством внедрения проектно – исследовательской деятельности, игровых форм обучения

октябрь

- модульное обучение

- проектно – исследовательская деятельность

- принять участие в конкурсах МАН

Работа с одаренными детьми;

Работа с отстающими

ноябрь декабрь январь

Индивидуальная работа с учащимися

Проведение предметной недели, взаимопосещение уроков

Февраль

Посещение уроков

Подготовка и участие в городской, школьной научно – практических конференциях

Март

Апрель

Открытые уроки, внеклассные мероприятия, предметный марафон.

Подготовка работ учащихся

Отчет о работе м/о

май

Выступление руководителя м/о с отчетом

Достижения членов м/о:

Новикова В.Г.

  1. Продолжена апробация разработанного диагностического инструментария измерения уровня развития познавательной компетентности с использованием ИКТ и технологии исследовательской деятельности.

  2. Продолжена разработка методического комплекса уроков развития познавательной компетентности ученика на уроках физики при использовании ИКТ и технологии исследовательской деятельности.

  3. Заочная Всероссийская конференция «ЮНК» г.Обнинск – 2 лауреата второй степени.

  4. Областная научно – практическая конференция старшеклассников «Науке – старт молодых» г. Кувандык - 1 и 2 места.

  5. Городская студенческая научно – практическая конференция МИК «Студент и преподаватель в современном образовательном процессе – 2 и 3 места.

  6. Российская дистанционная олимпиада «Физика атомных станций» - призовое место

  7. Приняла участие в работе школьной научно-практической конференции младших школьников «Первые шаги в науку» в рамках Научного Общества Учащихся МОУ «СОШ №7».

  8. Организатор конкурса «Поколение 21 века».

  9. Участие в семинаре-совещании по итогам проведения олимпиад школьников в 2010-11 учебном году. – г.Оренбург.

Старикова Л.В.

  1. Участие в конкурсе исследовательских работ « Влияние мобильного телефона на здоровье подростка» МИК г. Медногорск Стрельникова А.

  2. Участие в конкурсе исследовательских работ г.Медногорск «Восхождение» «Влияние моющих средств на экологию окружающей среды» Булипоп О.

  3. Всероссийский конкурс ЧИП «Человек и природа» (43 участника 6-11 класс)

  4. Участие в школьной и городской олимпиадах.

Жевайкина Л.Н.

  1. Организатор конкурса «Кенгуру» – выпускникам-девятиклассникам в школе. 18 участников, 5 человек показали очень хороший результат (набранные баллы 74-94).

  2. Принимала участие в школьной и городской предметной олимпиаде по математике.

  3. Ученица 10 кл заняла 1 место в олимпиаде «Поколение 21 век».

Загоруйко О.А.

  1. Закончила в 1996 году Кыргызский Государственный Национальный Университет механико-математический факультет по специальности «математика», квалификация «преподаватель».

  2. В 2000 году обучалась на факультете повышения квалификации в Кыргызском институте образования по теории и методике преподавания английского языка.

  3. В 2006 году прошла краткосрочное обучение в государственном учреждении ХМАО «Институт повышения квалификации и развития регионального образования» по теме «Технология подготовки выпускников к ЕГЭ по математике. Комбинаторика и теория вероятностей в школьном курсе математики».

  4. В 2007 году прошла краткосрочное обучение в БУ ДПО «Институт развития образования» по теме «Информационные технологии в деятельности учителя-предметника».

  5. В 2008 году прошла краткосрочное обучение в Сургутском государственном педагогическом университете по теме «Личностно-ориентированный педагогический процесс: концепции, технологии, практика».

  6. В 2011 году повышала свою квалификацию в Оренбургском государственном педагогическом университете по программе курсов базового повышения квалификации к аттестации на первую категорию учителя математики, выполнила итоговую работу на тему «Формирование у учащихся вычислительных навыков действий с обыкновенными дробями технологией модульного обучения».

  7. Учащиеся 5 «Б» класса Мулькаманов Сабир, Байбулатов Альберт, Султанов Руслан принимали участие в конкурсе «Кенгуру».

  8. Организатор конкурса «Кенгуру» в школе.

Шаткин В.В.

Образование высшее: окончил в 1984г. Оренбургский государственный педагогический институт им В.П Чкалова (в настоящее время Оренбургский государственный педагогический университет) по специальности география-биология, присвоена квалификация учитель средней школы по специальности география-биология (диплом ИВ № 569140, регистрационный номер 43)

Повышение квалификации:

1.Обучался на семинаре по подготовке судей туристских соревнований в 2009г при Министерстве молодёжной политике, спорта и туризма Оренбургской области.

2. Действительный член Географического Общества России при Академии наук с 1991г., удостоверение №710 .

3. Семинар МО учителей географии школ г.Медногорска в гимназии

Лещенко Н.М.

  1. Организатор конкурса «КИТ» в школе – сертификат. Данный конкурс является элементом общероссийской системы независимого мониторинга в системе среднего образования. Принимало участие 22 человека из 8-11 классов. Результаты: 10 кл – 1,2, 4, 6, 8 места по городу; 11 кл – 1, 3, 7 места по городу.

  2. Координатор проведения тренировочных и диагностических работ СтатГрад МИОО.

  3. Участие в сетевом конкурсе Чувашской АН «Найди свой ответ в WWW»

  4. Участие в интернет – конкурсе «Вики-визитка школы» сайта http://orenviki.ru

  5. Дистанционное обучение на курсах повышения квалификации (72 часа) «Подготовка выпускников к ЕГЭ по информатике и ИКТ в компьютерной форме» сайт Московского института открытого образования – удостоверение.

  6. Разработка методического комплекса уроков развития познавательной компетентности ученика на уроках информатики, математики при использовании ИКТ и технологии исследовательской деятельности.

  7. Областная научно – практическая конференция старшеклассников «Науке – старт молодых» г. Кувандык - 2 место, благодарственное письмо.

  8. Городская студенческая научно – практическая конференция МИК «Студент и преподаватель в современном образовательном процессе – 2 место.

  9. Приняла участие в работе школьной научно-практической конференции младших школьников «Первые шаги в науку» в рамках Научного Общества Учащихся МОУ «СОШ №7».

  10. Разработан и апробирован элективный курс для учащихся 9-х классов "Информационные задачи в окружающем мире".

  11. Разработаны методические комплексы для подготовке учащихся 7, 9 классов для сдачи экзаменов по математике в форме ГИА с использование материалов открытых банков данных экзаменационных материалов, рекомендованных МО РФ (http://fipi.ru )

  12. Разработаны методические комплексы для подготовке учащихся 9, 11 классов для сдачи экзаменов по информатике в форме ГИА, ЕГЭ с использование материалов открытых банков данных экзаменационных материалов, рекомендованных МО РФ (http://fipi.ru ).

  13. Участие в дистанционной апробации КИМов по математике для 9 класса и информатике для 11 класса по материалам системы СтатГрад МИОО (проведены тренировочные и диагностические контрольные работы, сводные отчетные таблицы результатов переданы).

  14. ЕГЭ по информатике 2 учащихся сдали на 56 и 74 балла соответственно.



Анализ контрольных работ

  1. Новикова В.Г. При решении задач по физике типичными ошибками является малая способность детей осуществлять межпредметную связь. В дальнейшей работе необходимо продолжить развитие межпредметной связи в естественно – научном цикле.

  2. Старикова Л.В. Проведенные рубежные контрольные работы выявили пробелы в знаниях учащихся:

1) химия (степень окисления, реакционного обмена, классы органических соединений);

2) биология (строение клетки, типы тканей, энергетическом обмене веществ).

  1. Загоруйко О.А.

Класс

Кол-во

предмет

дата

«5»

«4»

«3»

«2»

% усп.

%кач.

7 «Б»

10

алгебра

22.09

-

1

7

2

80

10

12

29.10

-

1

9

2

84

8

12

22.12

-

2

9

1

92

16

12

16.03

-

1

6

5

58

8

12

16.05

-

2

10

-

100

16

7 «Б»

9

геометрия

3.12

-

-

7

2

78

0

11

20.05

-

2

9

-

100

16

5 «Б»

7

математика

22.09

-

2

4

1

89

30

9

29.10

-

2

5

2

78

23

9

23.12

1

3

4

1

8

44

9

16.03

2

2

3

2

78

44

9

20.05

1

4

4

-

100

56

Схема первичного анализа результатов контрольной работы

1. Предмет математика 16.05.2011

2. Школа МОУ «СОШ №7» , класс 7 «Б»

3. Общие результаты контрольной работы

Всего чел.

Получили оценку

«5»

«4»

«3»

«2»

12

0

2

10

0

4. Результаты контрольной работы в разрезе каждого задания




1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Выполнили верно (чел.)

11

12

11

11

10

5

7

12

5

0

0

0

Выполнили верно (%)

92

100

92

92

83

42

58

100

42

0

0

0

Для 7б класса остаются актуальными проблемы формирования навыков выполнения действий с многочленами, решения уравнений и задач с помощью уравнений, навыков работы с графиками функций. Необходимо продолжить работу по формированию данных навыков в 8 классе. Для 5б класса являются актуальными вопросы формирования вычислительных навыков выполнения действий с десятичными и обыкновенными дробями, решение задач. Необходимо продолжать формировать данные навыки.

  1. Лещенко Н.М.

Класс

Кол-во

предмет

дата

«5»

«4»

«3»

«2»

% выпол

%кач.

7 «А»

22

алгебра

08.09.10 входная

4

8

4

6

73

56

22

01.11.10

1 четв

4

5

7

6

73

56

14

25.12.10 1 полуг

6

2

1

5

41

36

19

28.02.11 трен ГИА

0

3

10

6

68

16

21

16.05.11 рег экз

1

8

12

0

100

43

7 «А»

23

геометрия

07.12.10

3

7

5

4

53

79

21

17.05.11

2

3

11

2

90

33

Анализ результатов регионального экзамена по математике, проведенного в 7а классе в форме ГИА. Форма работы предполагает проверку знаний учащихся за весь курс алгебры 7 класса. Работа состоит из 12 заданий (1 часть – 9, 2 часть -3) базового и повышенного уровня сложности. Данная работа имеет объективный уровень сложности, позволяющий не только слабо подготовленным учащимся показать математические навыки, но и сильным показать личный уровень знаний, выполняя вторую часть.

Схема первичного анализа результатов контрольной работы

1. Предмет математика 16.05.2011

2. Школа МОУ «СОШ №7» , класс 7 «А»

3. Общие результаты контрольной работы

Всего чел.

Получили оценку

«5»

«4»

«3»

«2»

21

1

8

12

0

4. Результаты контрольной работы в разрезе каждого задания




1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Выполнили верно (чел.)

14

20

21

19

19

16

15

14

10

0

0

1

Выполнили верно (%)

67

95

100

90

90

76

71

67

48

0

0

5


Типичные ошибки:

-работа с построенным графиком и ответ на поставленный вопрос, анализируя кривую;

- решение примеров вычислительного плана;

- разложение могочленов на множители;

- решение линейных уравнений.

9 «Б»

12

алгебра

15.09.11

входная

0

5

5

1

83

42

15

23.12.11

1 полуг трен ГИА

0

2

5

8

47


13


11

04.02.11 СтатГрад трен ГИА

0

1

2

8

27

9

16

04.05.11 трен ГИА

1

6

9

0

100

44

9 «Б»

16

геометрия

14.12.10 1 полуг

0

2

14

0


100

13

Проведение работ, проводимых через систему СтатГрад, позволяет постоянно проводить мониторинг обученности учащихся, отслеживать пробелы в знаниях, намечать и претворять пути их уничтожения, постоянно нацеливать ребят на возможные задания в экзаменационных работах. Данная форма является неоценимой поддержкой педагогам в целях наиболее эффективной подготовке учащихся к сдаче итоговых работ в формах ГИА, ЕГЭ. Для наиболее эффективной подготовки на каждого учащегося 9б класса был составлен индивидуальный маршрут.

График мероприятий, проводимых через систему СтатГрад

в 2010-2011 учебном году. Первое полугодие (Жевайкина Л.Н., Лещенко Н.М.)

Дата

Информация о проведении

30 сентября Тренировочная работа №1 2010 г. по математике в формате ГИА9 для учащихся 9 класса.

Проведена соответственно КТП

14 октября Диагностическая работа по математике в формате ГИА9 для учащихся 9 класса.

Проведена соответственно КТП

Отчет выслан

15 октября Тренировочная работа №1 2010 г. по информатике в формате ЕГЭ для учащихся 11 класса.

Проведена соответственно КТП

20 октября Диагностическая работа №1 по математике в формате ЕГЭ для учащихся 11 класса.

Проведена соответственно КТП

Отчет выслан

8 ноября Тренировочная работа №1 2010 г. по математике в формате ЕГЭ для учащихся 11 класса.

Проведена соответственно КТП

29 ноября
Диагностическая работа по информатике в формате ЕГЭ для учащихся 11 класса. Форма отчета.

Проведена соответственно КТП

Отчет выслан

9 декабря Диагностическая работа №2 по математике в формате ЕГЭ для учащихся 11 класса.

Проведена соответственно КТП

Отчет выслан

14 декабря Тренировочная работа №2 2010 г. по математике в формате ГИА9 для учащихся 9 класса.

Проведена соответственно КТП

Второе полугодие

1 февраля Тренировочная работа №2 2011 по информатике в формате ЕГЭ для учащихся 11 класса.

Проведена соответственно КТП

3 февраля Диагностическая работа по математике в формате ГИА9 для учащихся 9 класса.

Проведена соответственно КТП

Отчет выслан

10 февраля Тренировочная работа №2 по математике в формате ЕГЭ для учащихся 11 класса.

Проведена соответственно КТП

3 марта Диагностическая работа №3 по математике в формате ЕГЭ для учащихся 11 класса.

Проведена соответственно КТП

Отчет выслан

11 марта Тренировочная работа №3 2011 по информатике в формате ЕГЭ для учащихся 11 класса.

Проведена соответственно КТП

16 марта Тренировочная работа №3 по математике в формате ГИА9 для учащихся 9 класса.

Проведена соответственно КТП

4 апреля Диагностическая работа №2 2011 по информатике в формате ЕГЭ для учащихся 11 класса.

Проведена соответственно КТП

Отчет выслан

8 апреля Тренировочная работа №4 по математике в формате ГИА9 для учащихся 9 класса.

Проведена соответственно КТП

12 апреля Тренировочная работа №3 по математике в формате ЕГЭ для учащихся 11 класса.

Проведена соответственно КТП

5 мая Тренировочная работа №5 по математике в формате ГИА9 для учащихся 9 класса.

Проведена соответственно КТП

5 мая Тренировочная работа №4 2011 по информатике в формате ЕГЭ для учащихся 11 класса.

Проведена соответственно КТП

12 мая Тренировочная работа №4 по математике в формате ЕГЭ для учащихся 11 класса.

Проведена соответственно КТП

18 мая Диагностическая работа №1 по математике в формате ЕГЭ для учащихся 10 класса.

Проведена соответственно КТП
  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Отчет о работе м/о предметов естественно математического цикла iconАнализ результатов итоговой аттестации учащихся в формате гиа 2013 год
В соответствии с данным планом директор Коноваленко Г. С., заместитель директора по увр – Немцева Т. А., методические объединения...

Отчет о работе м/о предметов естественно математического цикла iconРабочая программа учебной дисциплины «общая и неорганическая химия»
Рабочая программа предназначена для преподавания дисциплины базовой части математического и естественно-научного цикла студентам...

Отчет о работе м/о предметов естественно математического цикла iconВлияние школьных предметов гуманитарного цикла на социализацию личности
Влияние школьных предметов гуманитарного цикла на социализацию личности: Материалы межрегионального интернет-педсовета. 15-27 января...

Отчет о работе м/о предметов естественно математического цикла iconТема опыта
Трапезникова И. В., доцент кафедры естественно-математического образования и информационных технологий огаоу дпо белиро, кандидат...

Отчет о работе м/о предметов естественно математического цикла iconСправочник педагога-психолога. Школа, №7, 2013 г
Автор: С. М. Курганский, заслуженный учитель рф, канд пед наук, проф каф естественно-математического образования Института развития...

Отчет о работе м/о предметов естественно математического цикла iconПлан работы маоу гимназия №83 города Тюмени на 2013-2014 учебный год Оглавление
Тематика заседаний методического объединения педагогов естественно-научного цикла

Отчет о работе м/о предметов естественно математического цикла iconРоссийской федерации
Рабочая программа предназначена для преподавания дисциплины вариативной части математического цикла студентами очной, заочной формы...

Отчет о работе м/о предметов естественно математического цикла iconРоссийской федерации
Рабочая программа предназначена для преподавания дисциплины базовой части математического и естественнонаучного цикла студентами...

Отчет о работе м/о предметов естественно математического цикла iconМбоу «Средней общеобразовательной школы №91 с углубленным изучением отдельных предметов»
Уважаемые участники образовательного процесса педагоги, родители и обучающиеся школы, представляем полный отчет о работе школы в...

Отчет о работе м/о предметов естественно математического цикла iconОтчет в сумме
...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск