1 Действие Регламента не распространяется на вопросы обращения с радиоактивными отходами, биологическими отходами и отходами лечебно-профилактических учреждений


Название1 Действие Регламента не распространяется на вопросы обращения с радиоактивными отходами, биологическими отходами и отходами лечебно-профилактических учреждений
страница1/4
ТипРегламент
filling-form.ru > Туризм > Регламент
  1   2   3   4
Прием заключений по результатам

независимой антикоррупционной экспертизы

осуществляется с 25.06.2012 по 25.07.2012

 

Контактное лицо для направления замечаний и

предложений Е.Б.Недостаева

тел. (499) 254-5444

e-mail: nedostaevaeb@rpn.gov.ru

 

 

ПРОЕКТ

 

 

Утвержден

приказом Минприроды России

от                     №
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ НОРМАТИВОВ ОБРАЗОВАНИЯ ОТХОДОВ И ЛИМИТОВ НА ИХ РАЗМЕЩЕНИЕ
I. Общие положения

Предмет регулирования

1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги по утверждению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий), порядок взаимодействия между структурными подразделениями территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (далее – Росприроднадзор) и их должностными лицами, порядок взаимодействия Росприроднадзора и его территориальных органов с заявителями, иными органами государственной власти при предоставлении государственной услуги по утверждению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.

1.2. Действие Регламента не распространяется на вопросы обращения с радиоактивными отходами, биологическими отходами и отходами лечебно-профилактических учреждений.
Круг заявителей

2.1. Заявителями при предоставлении Росприродназором (его территориальным органом) государственной услуги по утверждению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (далее – государственная услуга) являются индивидуальные предприниматели и юридические лица (их филиалы и другие территориально обособленные подразделения), в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы за исключением индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - заявители).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3.1. Информация о местоположении, почтовых и электронных адресах и телефонах территориальных органов Росприроднадзора размещена на официальном сайте Росприроднадзора в сети Интернет по электронному адресу: www.rpn.gov.ru.

Информация о времени работы и графиках приема посетителей в территориальных органах Росприроднадзора размещается на информационных стендах и сайтах территориальных органов Росприроднадзора.

3.2. В помещениях территориального органа Росприроднадзора должны быть размещены информационные стенды. На информационных стендах размещается следующая информация:

описание конечного результата предоставления государственной услуги;

исчерпывающая информация о порядке предоставления государственной услуги (в текстовом и/или графическом, схематическом виде), со ссылкой на настоящий Регламент;

образцы заявлений об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, о переоформлении документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, о выдаче дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (согласно Приложению 1 к настоящему Регламенту);

перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

адрес официального сайта территориального органа Росприроднадзора в сети Интернет (при наличии), адреса его электронной почты;

справочные телефоны территориального органа Росприроднадзора, общий справочный телефон, номер телефона-автоинформатора (при наличии);

информация о местоположении, почтовом адресе территориального органа Росприроднадзора и телефонах государственных служащих соответствующих структурных подразделений территориальных органов Росприроднадзора;

график работы государственных служащих соответствующих структурных подразделений территориальных органов Росприроднадзора;

банковские реквизиты для уплаты государственной пошлины.

порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.

3.3. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги могут предоставляться: по письменным обращениям, по телефону, по электронной почте (при ее наличии).

Консультации предоставляются бесплатно.

3.4. При предоставлении консультаций по письменным обращениям ответ на письменные обращения направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.

3.5. При предоставлении консультаций по телефону государственные служащие предоставляют информацию по следующим вопросам:

о нормативных правовых актах по вопросам утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявление и прилагающиеся к нему материалы, представленные для утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение;

о ходе представления государственной услуги.

Иные вопросы рассматриваются территориальными органами Росприроднадзора только на основании соответствующего письменного обращения.

При невозможности государственного служащего, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого уполномоченного государственного служащего или должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

3.6. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются государственными служащими, ее исполняющими, как в устной, так и в письменной форме в течение всего срока предоставления государственной услуги.

При ответах на обращения, в том числе телефонные, государственные служащие подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ по телефону должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности государственного служащего.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, государственный служащий, осуществляющий консультирования по телефону, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителя время.

3.7. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", размещен по адресу www.gosuslugi.ru.


  1. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

4.1. Наименование государственной услуги - утверждение нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
Наименование федерального органа исполнительной власти,

предоставляющего государственную услугу

5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется территориальными органами Росприроднадзора (Приложение № 1 к настоящему Административному регламенту).
Описание результата предоставления государственной услуги

6.1. Результатом предоставления государственной услуги является:

выдача документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (отказ в выдаче документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение);

переоформление документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (отказ в переоформлении документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение);

выдача дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.

Срок предоставления государственной услуги

7.1. Нормативы образования отходов и лимиты на их размещение утверждаются сроком на 5 лет.

7.2. Нормативы образования отходов и лимиты на их размещение для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, осуществляющих деятельность в области обращения с отходами на Байкальской природной территории, пересматриваются и утверждаются ежегодно.

7.3. Лимиты на размещение отходов в недрах для юридических лиц - пользователей недр, имеющих лицензии на пользование участками недр для целей захоронения токсичных и иных опасных отходов, утверждаются территориальными органами Росприроднадзора на срок действия такой лицензии, но не более чем на 5 лет.

7.4. Срок осуществления территориальным органом Росприроднадзора административной процедуры по утверждению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение - 30 рабочих дней со дня регистрации материалов заявителя.

7.5. Переоформление документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение осуществляется в 15-дневный срок с даты получения(регистрации) от индивидуальных предпринимателей и юридических лиц заявления о переоформлении документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.

7.6. Выдача дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение осуществляется в 15-дневный срок с даты получения(регистрации) от индивидуальных предпринимателей и юридических лиц заявления о выдаче указанного дубликата.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

8.1. Предоставление государственной услуги осуществляется территориальными органами Росприроднадзора в соответствии с:

Федеральным законом от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 26, ст. 3009; 2001, № 1, ст. 21; 2003, № 2, ст. 167; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 19, ст. 1752; 2006, № 1, ст. 10, № 52, ст. 5498, 2007, № 46, ст. 5554; 2008, № 30, ст. 3616, № 45, ст. 5142; 2009, № 1, ст. 17, 2011, № 30, ст. 4590, ст. 4596, № 45, ст. 6333, № 48, ст. 6732);

Федеральным законом от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 2, ст. 133; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 1, ст. 25, № 19, ст. 1752; 2006, № 1, ст. 10, № 52, ст. 5498; 2007, № 7, ст. 834, № 27, ст. 3213; 2008, № 26, ст. 3012, № 29, ст. 3418, № 30, ст. 3616; 2009 № 1, ст. 17, № 11, ст. 1261, № 52, ст. 6150; 2011, № 1, ст. 54, № 29, ст. 4281, № 30, ст. 4590, № 11, ст. 4591, № 30, ст. 4596, № 48, ст. 6732, № 50, ст. 7359);

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010: № 31, ст.4179; 2011: № 15, ст. 2038, № 27, ст. 3880, № 29, ст. 4291, № 30, ст. 4587, № 49, ст. 7061, № 27, ст. 3873);

Приказом Минприроды России от 25 февраля 2010 г. № 50 "О порядке разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2010,№17); зарегистрирован в Минюсте России 02.04.2010 № 16796), в редакции приказа Минприроды России от 22.12.2010 № 558;

Приказом МПР России от 2 декабря 2002 г. № 786 "Об утверждении федерального классификационного каталога отходов" (зарегистрирован в Минюсте России 9 января 2003 г. № 4107; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2003, № 4), с изменениями внесенными приказом Минприроды России от 30.07.2003 № 663;

Приказом МПР России от 15 июня 2001 г. № 511 "Об утверждении Критериев отнесения опасных отходов к классу опасности для окружающей природной среды" (не нуждается в государственной регистрации согласно заключению Минюста России от 24.07.2001 № 07/7483-ЮД; Природно-ресурсные ведомости, 2001, № 45);

Приказом Росприроднадзора от 29 июня 2007 г. № 191 "Об утверждении Регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования" (зарегистрирован в Минюсте Российской Федерации 12 июля 2007 г. № 9824; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, № 35), в редакции приказов Росприроднадзора от 08.08.2008 № 317, от 15.10.2009 № 309.
Перечень документов, подлежащих представлению заявителем

9.1. Для получения документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение заявитель представляет в территориальный орган Росприроднадзора следующие документы:

а) заявление об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (согласно приложению № 1) с указанием следующих сведений:

полное и сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, - для юридического лица;

фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя, место его жительства, данные документа, удостоверяющего его личность, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя и данные документа, подтверждающего факт внесения записи об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, - для индивидуального предпринимателя;

б) копия лицензии на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I - IV класса опасности (для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, осуществляющих деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I - IV класса опасности);

в) проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение;

г) копия лицензии на пользование участками недр для целей захоронения токсичных и иных опасных отходов (для юридического лица - пользователя недр, имеющего лицензию на пользование участками недр для целей захоронения токсичных и иных опасных отходов);

д) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение.

9.2. Для переоформления документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение заявитель представляет в территориальный орган Росприроднадзора, утвердивший нормативы образования отходов и лимиты на их размещение, заявление о переоформлении документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и следующие документы:

а) документ, подтверждающий внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, - для юридического лица;

б) документ, подтверждающий внесение изменений в сведения об индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, - для индивидуального предпринимателя;

в) оригинал(-ы) выданного(-ых) ранее в установленном порядке документа(-ов) об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение;

г) письменное подтверждение неизменности производственного процесса и используемого сырья;

д) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за переоформление документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение.

9.3. Для получения дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение заявитель представляет в территориальный орган Росприроднадзора, утвердивший нормативы образования отходов и лимиты на их размещение, следующие документы:

а) заявление о предоставлении дубликата;

б) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за предоставление дубликата;

в) испорченный бланк документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (в случае порчи бланка).

9.4. Копии документов, прилагаемых к заявлению об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, представляются с предъявлением оригинала, если копии не заверены в нотариальном порядке.

9.5. Порядок направления межведомственных запросов осуществляется в порядке, установленном законодательством и настоящим Административным регламентом.

9.6. Запрещается требовать от заявителя документы, не предусмотренные пунктами 9.1, 9.2, 9.3. настоящего Регламента.

Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

10.1. Оснований для отказа в приеме документов от заявителя не имеется.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в предоставлении государственной услуги
11.1. Основанием для отказа в утверждении нормативов образования отходов и лимитов их размещения является наличие недостоверной информации в составе указанных заявления и документов.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги
12.1. За выдачу, переоформление, выдачу дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение уплачивается государственная пошлина в размерах и в порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

12.2. Не допускается взимание платы Росприроднадзором и его территориальными органами с заявителей за предоставление государственной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении государственной услуги и при получении

результата предоставления государственной услуги

13.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов непосредственно в территориальный орган Росприроднадзора заявителем лично или через представителей, а также при получении результата предоставления услуги не должен превышать 30 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

14.1. Заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы принимаются территориальным органом Росприроднадзора по описи, копия которой с отметкой о дате приема соответствующего заявления и документов в день приема вручается заявителю или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

14.2. Заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы заявитель вправе направить в территориальный орган Росприроднадзора в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.

14.3. Заявление, принятое в электронной форме, регистрируется в журнале учета электронных документов-запросов на предоставление государственной услуги в день их поступления.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной и текстовой информации о порядке предоставления такой услуги

15.1. Организация приема заявителей осуществляется в соответствии с графиком, размещенным на информационном стенде и интернет-сайте территориальных органов Росприроднадзора.

15.2. Требования к местам предоставления государственной услуги:

Вход в здание территориального органа Росприроднадзора, в котором осуществляется прием заявителей по вопросу предоставления государственных услуг, обозначается вывеской (табличкой) с указанием наименования органа, дней и часов приема заявителей и времени перерыва на обед.

Прием заявителей в структурных подразделениях территориального органа Росприроднадзора не может быть менее 3 дней в неделю, с общим временем приема не менее 22 часов.

Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности государственного служащего, осуществляющего предоставление государственной услуги.

Каждое рабочее место государственного служащего должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам.

15.3. Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются:

стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, на которых размещаются письменные принадлежности (шариковые ручки, бумага);

информационными стендами, предназначенными для ознакомления заявителей с информационными материалами.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы государственных слежащих.
Показатели доступности и качества государственной услуги

16.1. Заявитель имеет право:

получать полную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги;

получать государственную услугу своевременно, в полном объеме и в любой форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации, в том числе в электронной форме;

обращаться в досудебном(внесудебном) порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц территориального органа Росприроднадзора.

16.2. Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:

удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги;

достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его заявления;

своевременность принятия решения по предоставлению государственной услуги.

16.3. Критерием оценки качества предоставления государственной услуги является:

отсутствие жалоб и претензий со стороны заявителей;

отсутствие жалоб на некорректное, невнимательное отношение к заявителям (их представителям).
  1   2   3   4

Похожие:

1 Действие Регламента не распространяется на вопросы обращения с радиоактивными отходами, биологическими отходами и отходами лечебно-профилактических учреждений iconДействие Регламента не распространяется на вопросы обращения с радиоактивными...
Регламент предназначен для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (их филиалов и других территориально обособленных подразделений),...

1 Действие Регламента не распространяется на вопросы обращения с радиоактивными отходами, биологическими отходами и отходами лечебно-профилактических учреждений icon7 Разработка документации по обращению с отходами
Система учета обращения с отходами на предприятии является частью системы управления отходами производства и потребления и непосредственно...

1 Действие Регламента не распространяется на вопросы обращения с радиоактивными отходами, биологическими отходами и отходами лечебно-профилактических учреждений iconДействие настоящего Регламента не распространяется на вопросы обращения...
Административный регламент Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан предоставления государственной услуги...

1 Действие Регламента не распространяется на вопросы обращения с радиоактивными отходами, биологическими отходами и отходами лечебно-профилактических учреждений iconЭкологический контроль и отчетность предприятия в области обращения с отходами в 2015 году
Изменения в Законодательство Российской Федерации в сфере обращения с отходами производства и потребления. Нормативные правовые акты,...

1 Действие Регламента не распространяется на вопросы обращения с радиоактивными отходами, биологическими отходами и отходами лечебно-профилактических учреждений iconОб утверждении территориальной схемы обращения с отходами, в том...

1 Действие Регламента не распространяется на вопросы обращения с радиоактивными отходами, биологическими отходами и отходами лечебно-профилактических учреждений iconПриказ «05» сентября 2012 №142 г. Кемерово
«Согласование порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами, определяемого юридическими лицами,...

1 Действие Регламента не распространяется на вопросы обращения с радиоактивными отходами, биологическими отходами и отходами лечебно-профилактических учреждений iconДеятельность предприятия по обращению с отходами экологически безопасное...
Поэтому все чаще предприятия не ограничиваются формальным исполнением экологических требований, а ориентируются на формирование системы...

1 Действие Регламента не распространяется на вопросы обращения с радиоактивными отходами, биологическими отходами и отходами лечебно-профилактических учреждений iconПорядок осуществления производственного контроля в области обращения с отходами
Контроль соблюдения требований законодательства за деятельностью в области обращения с отходами (инспекционный контроль) и планы...

1 Действие Регламента не распространяется на вопросы обращения с радиоактивными отходами, биологическими отходами и отходами лечебно-профилактических учреждений iconИнструкция по обращению с медицинскими отходами в медицинской организации
«Б» и «В»; за проведение обязательных инструктажей персонала отделения по правилам безопасного обращения с отходами при приеме на...

1 Действие Регламента не распространяется на вопросы обращения с радиоактивными отходами, биологическими отходами и отходами лечебно-профилактических учреждений iconПорядок осуществления производственного контроля в области обращения с отходами
Организационная структура, обеспечивающая проведение производственного контроля в области обращения с отходами

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск