Действие настоящего Регламента не распространяется на вопросы обращения с радиоактивными отходами


Скачать 325.15 Kb.
НазваниеДействие настоящего Регламента не распространяется на вопросы обращения с радиоактивными отходами
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > Туризм > Регламент
  1   2   3


Приложение

к приказу

Министерства экологии

и природных ресурсов

Республики Татарстан

от 23.04.2012 № 148-п
Административный регламент Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан предоставления государственной услуги по выдаче заключения о принятии отчетности об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов (за исключением статистической отчетности)



1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по выдаче заключения о принятии отчетности об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов (за исключением статистической отчетности), для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в результате деятельности которых образуются отходы и которые относятся к субъектам малого и среднего предпринимательства, не имеющим объекты, подлежащие федеральному государственному экологическому контролю (далее – государственная услуга).

Действие настоящего Регламента не распространяется на вопросы обращения с радиоактивными отходами.

1.2. Получатели государственной услуги: индивидуальные предприниматели и юридические лица.

1.3. Государственная услуга предоставляется Министерством экологии и природных ресурсов Республики Татарстан (далее – Министерство).

1.3.1. Место нахождения Министерства: г. Казань, ул. Павлюхина, 75.

График работы Министерства: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.45, обед с 12.00 до 12.45.

Проезд общественным транспортом до остановки «Павлюхина»:

- автобусы № 3, 4, 5, 12, 25, 27, 31, 37, 43, 47, 67, 69, 69а, 74, 74а, 77, 85;

- троллейбусы № 6, 12.

Проход по пропуску и (или) документу, удостоверяющему личность.

1.3.2. Справочные телефоны отдела нормирования воздействия на окружающую среду Министерства (далее – Отдел): 267-68-81, 267-68-49, 264-49-37.

1.3.3. Адрес официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»): http://www.eco.tatarstan.ru. Адрес электронной почты: eco@tatar.ru.

1.3.4. Информация о государственной услуге может быть получена:

1) посредством информационных стендов о государственной услуге, содержащих визуальную и текстовую информацию о государственной услуге, расположенных в помещениях Министерства, для работы с заявителями;

2) посредством сети «Интернет»:

на официальном сайте Министерства (http://www. eco.tatarstan.ru);

на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/);

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/);

3) при устном обращении в Министерство (лично или по телефону);

4) при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении в Министерство.

1.3.5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается специалистом Отдела на официальном сайте Министерства и на информационных стендах в помещениях Министерства для работы с заявителями.

1.4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее – Федеральный закон № 89-ФЗ) («Российская газета», № 121, 30.06.1998, Собрание законодательства РФ, № 26, 29.06.1998, ст. 3009);

Федеральным законом от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (далее – Федеральный закон № 7-ФЗ) («Российская газета», № 6, 12.01.2002, «Парламентская газета», № 9, 12.01.2002, Собрание законодательства РФ, 14.01.2002, № 2, ст. 133);

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210 –ФЗ) («Российская газета», № 168, 30.07.2010, Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, № 31, ст. 417);

приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 16.02.2010 № 30 «Об утверждении порядка представления и контроля отчетности об образовании, использовании и размещении отходов (за исключением статистической отчетности)» (далее – приказ Минприроды РФ № 30) («Российская газета», N 87, 23.04.2010);

приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 02.12.2002 № 786 «Об утверждении федерального классификационного каталога отходов» (далее – приказ Минприроды РФ № 786) («Российская газета», № 12, 23.01.2003, «Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», № 4, 27.01.2003);

приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 15.06.2001 № 511 «Об утверждении критериев отнесения опасных отходов к классу опасности для окружающей природной среды» (далее – приказ Минприроды РФ № 511) («Природно-ресурсные ведомости», № 45, 2001);

Экологическим кодексом Республики Татарстан (Законом Республики Татарстан от 15.01.2009 № 5-ЗРТ) (далее – Экологический кодекс РТ) («Республика Татарстан», № 10, 20.01.2009, «Ватаным Татарстан», № 9, 20.01.2009, «Ведомости Государственного Совета Татарстана», 2009, № 1, ст. 5);

постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 06.07.2005 № 325 «Вопросы Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан» (далее – постановление КМ РТ № 325) (Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, 27.07.2005, № 28, ст. 0654);

постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.11.2010 № 880 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан» (далее – постановление КМ РТ № 880) (Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, 08.12.2010, N 46, ст. 2144);

постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 23.11.2011 № 961 «О внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан» (далее – постановление КМ РТ № 961) (Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, 20.12.2011, № 48, ст. 2612).

1.5. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:

отходы производства и потребления - остатки сырья, материалов, полуфабрикатов, иных изделий или продуктов, которые образовались в процессе производства или потребления, а также товары (продукция), утратившие свои потребительские свойства;

обращение с отходами - деятельность по сбору, накоплению, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов;

размещение отходов - хранение и захоронение отходов;

хранение отходов - содержание отходов в объектах размещения отходов в целях их последующего захоронения, обезвреживания или использования;

использование отходов - применение отходов для производства товаров (продукции), выполнения работ, оказания услуг или для получения энергии;

обезвреживание отходов - обработка отходов, в том числе сжигание и обеззараживание отходов на специализированных установках, в целях предотвращения вредного воздействия отходов на здоровье человека и окружающую среду;

объект размещения отходов - специально оборудованное сооружение, предназначенное для размещения отходов (полигон, шламохранилище, хвостохранилище, отвал горных пород и другое);

лимит на размещение отходов - предельно допустимое количество отходов конкретного вида, которые разрешается размещать определенным способом на установленный срок в объектах размещения отходов с учетом экологической обстановки на данной территории;

норматив образования отходов - установленное количество отходов конкретного вида при производстве единицы продукции;

паспорт отходов - документ, удостоверяющий принадлежность отходов к отходам соответствующего вида и класса опасности, содержащий сведения об их составе;

вид отходов - совокупность отходов, которые имеют общие признаки в соответствии с системой классификации отходов;

сбор отходов - прием или поступление отходов от физических лиц и юридических лиц в целях дальнейшего использования, обезвреживания, транспортирования, размещения таких отходов;

транспортирование отходов - перемещение отходов с помощью транспортных средств вне границ земельного участка, находящегося в собственности юридического лица или индивидуального предпринимателя либо предоставленного им на иных правах;

накопление отходов - временное складирование отходов (на срок не более чем шесть месяцев) в местах (на площадках), обустроенных в соответствии с требованиями законодательства в области охраны окружающей среды и законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в целях их дальнейшего использования, обезвреживания, размещения, транспортирования.


2. Стандарт государственной услуги


Наименование требования стандарта

Содержание требования стандарта

Нормативный акт, устанавливающий государственную услугу или требование

2.1. Наименование государственной услуги

Выдача заключения о принятии отчетности об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов (за исключением статистической отчетности) (далее – Отчетность)

ст. 18 Федерального закона № 89 ФЗ;

ст. 19 Федерального закона № 7-ФЗ;

ст. 21 Экологического кодекса РТ;

приказ Минприроды РФ № 30;

п. 3.3.7 постановления КМ РТ № 325

2.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу

Министерство экологии и природных ресурсов Республики Татарстан


ст. 18 Федерального закона № 89 ФЗ;

ст. 21 Экологического кодекса РТ;

п. 3.3.7 постановления КМ РТ № 325

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

Заключение Министерства о принятии Отчетности (приложение №1)





2.4. Срок предоставления государственной услуги

Принятие Отчетности осуществляется в течение 30 календарных дней с момента поступления заявления




2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, подлежащих представлению заявителем

Для принятия Отчетности предоставляются:

1. Заявление о принятии Отчетности (приложение №2);

2. Отчетность;

3. Копии договоров на передачу отходов другим юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям или на прием отходов от других юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за отчетный период и копии актов приема-передачи отходов по указанным договорам;

4. Копии приемосдаточных актов о приеме лома и отходов черных и цветных металлов.


п. 12 приказа Минприроды РФ № 30

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить

1. Копия лицензии на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, размещению отходов I-IV класса опасности отчитывающегося хозяйствующего субъекта (для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, осуществляющих деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, размещению отходов I-IV класса опасности) (в Управлении Росприроднадзора по Республике Татарстан).

2. Копии лицензий на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, размещению отходов I-IV класса опасности организаций, которым отчитывающийся хозяйствующий субъект передал в отчетном периоде отходы I-IV класса опасности (в Управлении Росприроднадзора по Республике Татарстан).




2.7. Перечень органов государственной власти и их структурных подразделений, согласование которых в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, требуется для предоставления государственной услуги и которое осуществляется органом исполнительной власти, предоставляющим государственную услугу

Согласование государственной услуги не требуется




2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Непредставление документа из перечня документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента.


п. 12 приказа Минприроды РФ № 30

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

  1. Непредставление документа из перечня документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента.

  2. Наличие в составе материалов Заявителя искаженных сведений или недостоверной информации, в том числе:

- выявление в составе материалов Заявителя фальсифицированных документов;

- несоответствие Отчетности требованиям, установленным приказом Минприроды РТ № 30.

Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

ст. 18 Федерального закона № 89 ФЗ;

ст. 19 Федерального закона № 7-ФЗ;

ст. 21 Экологического кодекса РТ;

приказ Минприроды РФ № 30;

п. 3.3.7 постановления КМ РТ № 325

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе




2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

Предоставление необходимых и обязательных услуг не предусмотрено




2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

Подача заявления на получение государственная услуга на бумажном носителе при наличии очереди - не более 15 минут.

При получении результата предоставления государственной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.

Очередность для отдельных категорий получателей государственной услуги не установлена




2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

В течение одного дня с момента поступления заявления




2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

Присутственное место оборудовано:

системой кондиционирования воздуха;

противопожарной системой и системой пожаротушения;

мебелью для возможного оформления документов;

информационным киоском, подключенным к Государственной интегрированной системе телекоммуникаций Республики Татарстан;

информационными стендами




2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги

Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

1) соблюдение сроков приема и рассмотрения документов;

2) соблюдение срока получения результата государственной услуги;

3) наличие прецедентов (обоснованных жалоб) на нарушение Административного регламента, совершенных государственными служащими (отношение числа прецедентов, жалоб к общему числу должностных лиц Министерства, участвующих в предоставлении услуги).

Предоставление государственной услуги через многофункциональные центры не осуществляется.




2.16. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

Имеется возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги и отсканированных документов в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг с последующим предъявлением оригиналов документов при получении Заключения Министерства по результатам рассмотрения Отчетности



  1   2   3

Похожие:

Действие настоящего Регламента не распространяется на вопросы обращения с радиоактивными отходами icon1 Действие Регламента не распространяется на вопросы обращения с...
Административный регламент федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по утверждению...

Действие настоящего Регламента не распространяется на вопросы обращения с радиоактивными отходами iconДействие Регламента не распространяется на вопросы обращения с радиоактивными...
Регламент предназначен для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (их филиалов и других территориально обособленных подразделений),...

Действие настоящего Регламента не распространяется на вопросы обращения с радиоактивными отходами iconЭкологический контроль и отчетность предприятия в области обращения с отходами в 2015 году
Изменения в Законодательство Российской Федерации в сфере обращения с отходами производства и потребления. Нормативные правовые акты,...

Действие настоящего Регламента не распространяется на вопросы обращения с радиоактивными отходами iconРоссийской федерации
Действие настоящего административного регламента не распространяется на принятие статистической отчетности

Действие настоящего Регламента не распространяется на вопросы обращения с радиоактивными отходами icon7 Разработка документации по обращению с отходами
Система учета обращения с отходами на предприятии является частью системы управления отходами производства и потребления и непосредственно...

Действие настоящего Регламента не распространяется на вопросы обращения с радиоактивными отходами icon«Сбор, систематизация и анализ информации о выполнении обязательств...
Объединенной конвенции о безопасности обращения с отработавшим топливом и о безопасности обращения с радиоактивными отходами в отношении...

Действие настоящего Регламента не распространяется на вопросы обращения с радиоактивными отходами iconПриказ «05» сентября 2012 №142 г. Кемерово
«Согласование порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами, определяемого юридическими лицами,...

Действие настоящего Регламента не распространяется на вопросы обращения с радиоактивными отходами iconПорядок осуществления производственного контроля в области обращения с отходами
Контроль соблюдения требований законодательства за деятельностью в области обращения с отходами (инспекционный контроль) и планы...

Действие настоящего Регламента не распространяется на вопросы обращения с радиоактивными отходами iconФедеральный закон
«Интернет», на которые распространяется действие настоящего Федерального закона;»

Действие настоящего Регламента не распространяется на вопросы обращения с радиоактивными отходами iconПриказ 19. 12. 2014 №232 г. Кемерово о внесении изменений в приказ...
Кемеровской области государственной функции Согласование порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск