Рабочая программа по иностранному языку (английский)


Скачать 104.06 Kb.
НазваниеРабочая программа по иностранному языку (английский)
ТипРабочая программа
filling-form.ru > Туризм > Рабочая программа


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ЗЕНДИКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»


СОГЛАСОВАНО:

Заместитель директора по УВР

МБОУ «Зендиковская СОШ»

________________/Мерзликина В.В./

«____»_________________20____ г.

УТВЕРЖДАЮ:

Директор МБОУ «Зендиковская СОШ»

________________/Туровцева Л.В./

«____»_________________20____ г.


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по иностранному языку


(английский)
8 класс

базовый уровень


Составитель: учитель английского языка

МБОУ «Зендиковская СОШ»

Козлова Елена Алексеевна

2016 - 2017 учебный год

Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе примерной программы основного общего образования по английскому языку, Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по английскому языку, основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «Зендиковская СОШ».

Содержание реализуется с помощью учебника М.З. Биболетовой «Английский с удовольствием» для 8 классов, ТИТУЛ, 2011 год. Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с содержанием данного учебника.

В соответствии с учебным планом МБОУ «Зендиковская СОШ» на изучение иностранного языка в 8 классе отводится 105 часов (по 3 часа в неделю). Содержание реализуется за 102 часов, 3 часа резерва используется для ликвидации пробелов в знаниях учащихся.

Планируемые результаты освоения учебного предмета


В результате изучения английского языка в 8 классе ученик должен:

Знать/понимать:

  • Основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;

  • Особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

  • Признаки изученных грамматических явлений;

  • Основные нормы речевого этикета;

  • Роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;

Уметь:

В области говорения:

  • Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;

  • Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;

  • Делать краткие сообщения по темам: межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; характеристики человека; покупки, карманные деньги; переписка; родная страна и страны изучаемого языка, их культурные особенности (праздники, традиции и обычаи); выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру; средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, интернет); природа и проблемы экологии;

  • Делать краткие сообщения по темам: внешность, досуг и увлечения; школа и школьная жизнь; изучаемые предметы и отношение к ним; каникулы;родная страна и страны изучаемого языка;

В области аудирования:

  • Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;

В области чтения:

  • Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;

  • Читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • Читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

В области письма:

  • Заполнять анкеты и формуляры;

  • Писать поздравления, личные письма с опорой на образец;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • Для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;

  • Для осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;

  • Для приобщения к ценностям мировой культуры;

  • Ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;




Содержание учебного предмета



  1. Климат и погода в Великобритании, Австралии, Канаде и России. 4 часа


Климат и погода в Великобритании, Австралии, Канаде и России. Введение лексики. Описание погоды. Безличные предложения. Качественные прилагательные. Температура в крупнейших городах мира.

  1. Земля, Вселенная, Солнечная Система. 5 часов

Земля, Вселенная, Солнечная Система. Введение лексики. Использование определенного артикля с космическими объектами. Длительное прошедшее время. Утвердительная, отрицательная и вопросительная формы. Закрепление длительного прошедшего времени. Самостоятельная работа.


  1. Космос и человек: известные ученые, изобретатели, космонавты. 4 часа

Космос и человек. Введение лексики. Простое настоящее перфектное и длительное перфектное время. Союзы «в течение» и «с (какого-то времени)».


  1. Природные стихийные бедствия. 7 часов

Природные стихийные бедствия. Введение лексики. Сравнение простого прошедшего и длительного прошедшего времен. Использование синонимов break, destroy,damage. Давно прошедшее время. Утвердительная, отрицательная и вопросительная формы. Диагностическая работа

  1. Удивительные природные места в России и англоговорящих странах. 5 часов

Удивительные природные места в России и других странах. Введение лексики. Закрепление простого прошедшего, длительного прошедшего и давно прошедшего времен. Контрольная работа по теме «Мир вокруг нас». Мировые «чемпионы» Земли. Закрепление лексического материала.

  1. Природа и проблемы экологии. 6 часов.

Природа и проблемы экологии. Введение лексики. Определенный артикль с названиями континентов, гор, океанов и рек. Естественная и созданная человеком среда обитания. Введение лексики. Конверсия как способ словообразования. Проблемы загрязнения окружающей среды. Условие I. Повторение. Условие II и УсловиеIII.


  1. Экология Земли и экология человека. 5 часов

Экология Земли и экология человека. Введение Лесики. Взаимоотношения между людьми в обществе. Выражение «привыкнуть к чему-либо». Причины военных конфликтов (на примере отрывка из романа Джонатана Свифта.). Условие II и УсловиеIII. Закрепление.

  1. Как можно защитить нашу планету .10 часов

Как можно защитить нашу планету. Введение лексики. Условные предложения смешанного типа. Соблюдение чистоты в доме и на улице. Закрепление лексики по теме «Экология». Конверсия. Повторение. Переработка отходов. Выражение «привыкнуть к чему-либо». Повторение. Условные предложения I, II, III типов. Повторение. Контрольная работа по теме: «Экология».

9. Средства массовой информации. 5 часов

Средства массовой информации. Введение лексики. Теле- и радиопрограммы в России и за рубежом. Страноведение. Некоторые английские сокращения и аббревиатуры. Радио как средство массовой информации. Британский и американский варианты написания некоторых слов. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Использование артикля и неопределенных местоимений.

10. Телевидение – способ увидеть весь мир. 4 часа

Телевидение – способ увидеть весь мир. Введение лексики. Любимые телепередачи. Слова с одинаковым произношением. Выражение « всегда мечтать сделать что-то». Британские телеканалы. Страноведение.

11. Чтение в жизни современного подростка. 10 часов

Чтение в жизни современного подростка. Введение лексики. Печатные книги и книги на дисках. Прямая речь. Косвенная речь. Косвенная речь. Специальный вопрос. Косвенная речь. Общий вопрос. Косвенная речь. Повелительное наклонение. Факты из истории книгопечатания. Страноведение. Круг чтения зарубежных сверстников. Самостоятельная работа.

12. Пресса как источник информации. 7 часов
Пресса как источник информации. Введение лексики. Вопросы в косвенной речи. Повторение. Британские центральные и местные газеты. Косвенная речь. Повторение. Таблоиды и молодежные журналы. Союзы на –ever. Профессия – репортер (на примере текста «Артем Боровик»). Любимые издания моей семьи. Повелительные предложения в косвенной речи. Повторение. Контрольная работа по теме: «Средства массовой информации».
13. Любимые писатели мои и моих зарубежных сверстников. 7 часов
Придаточные определительные с союзами that, which, who. Глаголы, требующие после себя –ing формы. Любимые писатели мои и моих зарубежных сверстников. Введение лексики. Пересказ текста по плану. Распространенные литературные жанры. Страноведение. Рассказ о любимой книге. Актуализация лексики по теме «Книги».

14. Известные люди, добившиеся в жизни успеха собственным трудом. 6 часов

Известные люди. Введение лексики. Британцы, покорившие мир. Страноведение. Известные русские люди. Чтение слов с двойным ударением. Успешные люди в твоем окружении.Временные формы прошедшей группы. Повторение. Качества характера, необходимые для успеха. Артикль с географическими названиями. Повторение.

15. Взаимоотношения в семье. 8 часов

Взаимоотношения в семье. Введение лексики. Конструкция Complex Object. Домашние обязанности. Complex Object. Закрепление. Проблемы подростков. Письмо в журнал. Межличностные конфликты. Введение лексики. Межличностные конфликты (на примере романа «Джейн Эйр»). Complex Object. Повторение.

16. Некоторые праздники и традиции англоговорящих стран. 4 часа

Некоторые праздники и традиции. Введение лексики. День Благодарения, День Св. Валентина и т.д. Страноведение. Написание приглашения. Поздравления устные и письменные.
17. Независимость в принятии решений. 5 часов

Независимость в принятии решений. Введение лексики. Косвенная речь. Повторение. Повторение лексического материала. Контрольная работа по темам «Взаимоотношения», «Праздники и традиции», «Независимость". Повторение прямой речи. Повторение косвенной речи. Повторение простого настоящего перфектного и длительного перфектного времени. Итоговое повторение.

Тематическое планирование

(с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы)



Раздел

Тема

Кол-во часов

1.

Климат и погода в Великобритании, Австралии, Канаде и России.

4

2.

Земля, Вселенная, Солнечная Система

5

3.

Космос и человек: известные ученые, изобретатели, космонавты.

4

4.

Природные стихийные бедствия.

7

5.

Удивительные природные места в России и англоговорящих странах.

5

6.

Природа и проблемы экологии.

6

7.

Экология Земли и экология человека

5

8.

Как можно защитить нашу планету

10

9.

Средства массовой информации.

5

10.

Телевидение – способ увидеть весь мир.

4

11.

Чтение в жизни современного подростка.

10

12.

Пресса как источник информации.

7

13.

Любимые писатели мои и моих зарубежных сверстников.

7

14.

Известные люди, добившиеся в жизни успеха собственным трудом.

6

15.

Взаимоотношения в семье.

8

16.

Некоторые праздники и традиции англоговорящих стран.

4

17.

Независимость в принятии решений.

5




Описание учебно-методического и материально технического обеспечения

образовательного процесса




Учебники:

  1. М.З. Биболетовой «Английский с удовольствием» для 8 классов, ТИТУЛ, 2011 год.

Методические пособия:

1.Гацкевич Т.М. Английская грамматика для детей. Часть 3, КАРО, 2013

2. Биболетова М.З, Трубанева Н.Н. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English для 8 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2010.

3.Биболетова М.З, Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием / Enjoy English для 2-9 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2007.



Похожие:

Рабочая программа по иностранному языку (английский) iconРабочая программа по иностранному языку (английский) представляет...
Рабочая программа обучения учащихся 5-9 классов по предмету «Иностранный язык (английский)» составлена в соответствии с

Рабочая программа по иностранному языку (английский) iconРабочая программа по иностранному (английскому) языку Уровень образования
Фгос и примерной программы начального общего образования по иностранному языку, авторской программы общеобразовательных учреждений...

Рабочая программа по иностранному языку (английский) iconРабочая программа по иностранному языку (английский язык)
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение краснослободская основная школа

Рабочая программа по иностранному языку (английский) iconРабочая программа предмета «Английский язык»
Планируемые предметные резльтаты освоения конкретного учебного курса по иностранному языку

Рабочая программа по иностранному языку (английский) iconРабочая программа по иностранному (английскому) языку Ступень обучения, класс
Авторы: Биболетова М. З, Добрынина Н. В., Трубанева Н. Н. Английский с удовольствием

Рабочая программа по иностранному языку (английский) iconРабочая программа по учебному предмету «Английский язык»
Федерального компонента государственного образовательного стандарта по иностранному языку (2004 год)

Рабочая программа по иностранному языку (английский) iconРабочая программа по учебному предмету «Английский язык»
Федерального компонента государственного образовательного стандарта по иностранному языку (2004 год)

Рабочая программа по иностранному языку (английский) iconРабочая программа по иностранному языку (английский) для 8-го класса...
«Английский язык» серии “Rainbow English” для 8 класса, авторов О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой, допущенного Министерством...

Рабочая программа по иностранному языку (английский) iconПояснительная записка рабочая программа по английскому языку предназначена...
Все это повышает статус предмета «иностранный язык» (в том числе английский язык) как общеобразовательной учебной дисциплины. Английский...

Рабочая программа по иностранному языку (английский) iconРабочая программа по иностранному языку для 7 группы Общеобразовательный уровень
Рабочая программа предназначена для использования в классах базового уровня, а также в классах профильного уровня, в которых английский...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск