Скачать 104.06 Kb.
|
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЗЕНДИКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по иностранному языку (английский) 8 класс базовый уровень Составитель: учитель английского языка МБОУ «Зендиковская СОШ» Козлова Елена Алексеевна 2016 - 2017 учебный год Пояснительная записка Рабочая программа по английскому языку составлена на основе примерной программы основного общего образования по английскому языку, Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по английскому языку, основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «Зендиковская СОШ». Содержание реализуется с помощью учебника М.З. Биболетовой «Английский с удовольствием» для 8 классов, ТИТУЛ, 2011 год. Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с содержанием данного учебника. В соответствии с учебным планом МБОУ «Зендиковская СОШ» на изучение иностранного языка в 8 классе отводится 105 часов (по 3 часа в неделю). Содержание реализуется за 102 часов, 3 часа резерва используется для ликвидации пробелов в знаниях учащихся. Планируемые результаты освоения учебного предметаВ результате изучения английского языка в 8 классе ученик должен: Знать/понимать:
Уметь: В области говорения:
В области аудирования:
В области чтения:
В области письма:
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
Содержание учебного предмета
Климат и погода в Великобритании, Австралии, Канаде и России. Введение лексики. Описание погоды. Безличные предложения. Качественные прилагательные. Температура в крупнейших городах мира.
Земля, Вселенная, Солнечная Система. Введение лексики. Использование определенного артикля с космическими объектами. Длительное прошедшее время. Утвердительная, отрицательная и вопросительная формы. Закрепление длительного прошедшего времени. Самостоятельная работа.
Космос и человек. Введение лексики. Простое настоящее перфектное и длительное перфектное время. Союзы «в течение» и «с (какого-то времени)».
Природные стихийные бедствия. Введение лексики. Сравнение простого прошедшего и длительного прошедшего времен. Использование синонимов break, destroy,damage. Давно прошедшее время. Утвердительная, отрицательная и вопросительная формы. Диагностическая работа
Удивительные природные места в России и других странах. Введение лексики. Закрепление простого прошедшего, длительного прошедшего и давно прошедшего времен. Контрольная работа по теме «Мир вокруг нас». Мировые «чемпионы» Земли. Закрепление лексического материала.
Природа и проблемы экологии. Введение лексики. Определенный артикль с названиями континентов, гор, океанов и рек. Естественная и созданная человеком среда обитания. Введение лексики. Конверсия как способ словообразования. Проблемы загрязнения окружающей среды. Условие I. Повторение. Условие II и УсловиеIII.
Экология Земли и экология человека. Введение Лесики. Взаимоотношения между людьми в обществе. Выражение «привыкнуть к чему-либо». Причины военных конфликтов (на примере отрывка из романа Джонатана Свифта.). Условие II и УсловиеIII. Закрепление.
Как можно защитить нашу планету. Введение лексики. Условные предложения смешанного типа. Соблюдение чистоты в доме и на улице. Закрепление лексики по теме «Экология». Конверсия. Повторение. Переработка отходов. Выражение «привыкнуть к чему-либо». Повторение. Условные предложения I, II, III типов. Повторение. Контрольная работа по теме: «Экология». 9. Средства массовой информации. 5 часов Средства массовой информации. Введение лексики. Теле- и радиопрограммы в России и за рубежом. Страноведение. Некоторые английские сокращения и аббревиатуры. Радио как средство массовой информации. Британский и американский варианты написания некоторых слов. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Использование артикля и неопределенных местоимений. 10. Телевидение – способ увидеть весь мир. 4 часа Телевидение – способ увидеть весь мир. Введение лексики. Любимые телепередачи. Слова с одинаковым произношением. Выражение « всегда мечтать сделать что-то». Британские телеканалы. Страноведение. 11. Чтение в жизни современного подростка. 10 часов Чтение в жизни современного подростка. Введение лексики. Печатные книги и книги на дисках. Прямая речь. Косвенная речь. Косвенная речь. Специальный вопрос. Косвенная речь. Общий вопрос. Косвенная речь. Повелительное наклонение. Факты из истории книгопечатания. Страноведение. Круг чтения зарубежных сверстников. Самостоятельная работа. 12. Пресса как источник информации. 7 часов Пресса как источник информации. Введение лексики. Вопросы в косвенной речи. Повторение. Британские центральные и местные газеты. Косвенная речь. Повторение. Таблоиды и молодежные журналы. Союзы на –ever. Профессия – репортер (на примере текста «Артем Боровик»). Любимые издания моей семьи. Повелительные предложения в косвенной речи. Повторение. Контрольная работа по теме: «Средства массовой информации». 13. Любимые писатели мои и моих зарубежных сверстников. 7 часов Придаточные определительные с союзами that, which, who. Глаголы, требующие после себя –ing формы. Любимые писатели мои и моих зарубежных сверстников. Введение лексики. Пересказ текста по плану. Распространенные литературные жанры. Страноведение. Рассказ о любимой книге. Актуализация лексики по теме «Книги». 14. Известные люди, добившиеся в жизни успеха собственным трудом. 6 часов Известные люди. Введение лексики. Британцы, покорившие мир. Страноведение. Известные русские люди. Чтение слов с двойным ударением. Успешные люди в твоем окружении.Временные формы прошедшей группы. Повторение. Качества характера, необходимые для успеха. Артикль с географическими названиями. Повторение. 15. Взаимоотношения в семье. 8 часов Взаимоотношения в семье. Введение лексики. Конструкция Complex Object. Домашние обязанности. Complex Object. Закрепление. Проблемы подростков. Письмо в журнал. Межличностные конфликты. Введение лексики. Межличностные конфликты (на примере романа «Джейн Эйр»). Complex Object. Повторение. 16. Некоторые праздники и традиции англоговорящих стран. 4 часа Некоторые праздники и традиции. Введение лексики. День Благодарения, День Св. Валентина и т.д. Страноведение. Написание приглашения. Поздравления устные и письменные. 17. Независимость в принятии решений. 5 часов Независимость в принятии решений. Введение лексики. Косвенная речь. Повторение. Повторение лексического материала. Контрольная работа по темам «Взаимоотношения», «Праздники и традиции», «Независимость". Повторение прямой речи. Повторение косвенной речи. Повторение простого настоящего перфектного и длительного перфектного времени. Итоговое повторение. Тематическое планирование(с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы)
Описание учебно-методического и материально технического обеспеченияобразовательного процессаУчебники:
Методические пособия: 1.Гацкевич Т.М. Английская грамматика для детей. Часть 3, КАРО, 2013 2. Биболетова М.З, Трубанева Н.Н. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English для 8 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2010. 3.Биболетова М.З, Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием / Enjoy English для 2-9 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2007. |
Рабочая программа обучения учащихся 5-9 классов по предмету «Иностранный язык (английский)» составлена в соответствии с | Фгос и примерной программы начального общего образования по иностранному языку, авторской программы общеобразовательных учреждений... | ||
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение краснослободская основная школа | Планируемые предметные резльтаты освоения конкретного учебного курса по иностранному языку | ||
Авторы: Биболетова М. З, Добрынина Н. В., Трубанева Н. Н. Английский с удовольствием | Федерального компонента государственного образовательного стандарта по иностранному языку (2004 год) | ||
Федерального компонента государственного образовательного стандарта по иностранному языку (2004 год) | «Английский язык» серии “Rainbow English” для 8 класса, авторов О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой, допущенного Министерством... | ||
Все это повышает статус предмета «иностранный язык» (в том числе английский язык) как общеобразовательной учебной дисциплины. Английский... | Рабочая программа предназначена для использования в классах базового уровня, а также в классах профильного уровня, в которых английский... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |