Рабочая программа по иностранному языку для 7 группы Общеобразовательный уровень


Скачать 241.9 Kb.
НазваниеРабочая программа по иностранному языку для 7 группы Общеобразовательный уровень
страница1/2
ТипРабочая программа
filling-form.ru > Бланки > Рабочая программа
  1   2
Управление образования администрации г. Чебоксары

Муниципальное бюджетное вечернее (сменное) общеобразовательное

учреждение «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №1»

г. Чебоксары

Рассмотрено Согласовано: Утверждаю:

на заседании ШМО зам. директора по УВР директор ВСОШ №1

протокол № __ ______ / Е.С. Максимова ______ / А.В. Краснова

от __________ приказ № __ от ______

Рабочая программа

по иностранному языку для 7 группы

Общеобразовательный уровень

Составила: учитель иностранного языка

Прокопьева Елена Евгеньевна

Чебоксары -2014

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта по иностранному языку 2013 г., примерной программы основного общего образования 2013 г., рекомендаций по разработке календарно-тематического планирования к УМК М.Кауфман “Happy English” (Титул, 2013г.).

В соответствии с Федеральным базисным учебным планом учебник рассчитан на 35 учебных часов из расчета 1 час в неделю. Рабочая программа состоит из 10 разделов.

Данная рабочая программа предназначена для использования в классах базового уровня, а также в классах профильного уровня, в которых английский язык не является профильным предметом.

Содержание программы полностью соответствует требованиям федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам и Примерной программы по английскому языку для общеобразовательной школы.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Изучение иностранного языка в целом и английского в частности на старшей ступени обучения направлено на достижение следующих целей:

- Развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- Языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения;

- Социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям стран изучаемого языка в рамках тем, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся;

- Развитие и воспитание у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

Основные задачи: обучение чтению, аудированию, говорению, письму.

ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

В результате изучения английского языка ученик 7 группы должен уметь:

Диалогическая речь

  • Участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему;

  • Осуществлять запрос информации;

  • Выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме. Объем диалогов – 6-7 реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь

  • Делать сообщения, содержащую наиболее важную информацию по теме/проблеме;

  • Кратко передавать содержание полученной информации;

  • Рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;

  • Рассуждать о фактах, приводя аргументы, делая выводы. Объем монологического высказывания 12-15 фраз.

Аудирование

  • Понимать на слух (с различной степени полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения;

  • Понимать основное содержание несложных звучащих текстов;

  • Выявлять наиболее значимые факты;

  • Определять свое отношение к ним, извлекать из аудиотекста интересующую информацию.

Чтение

  • Ознакомительное чтение – понимать основное содержание сообщения; Изучающее чтение – полно и точно понимать информацию прагматических текстов; Поисковое чтение – выборочно понимать необходимую информацию из текста.

Письменная речь

  • Делать выписки при чтении, аудировании;

  • Заполнять бланки/анкеты/резюме;

  • Писать небольшой рассказ/эссе на известную тему (с опорой на образец);

  • Писать письма личного характера.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Чтение

  • Оценка «5» ставится учащемуся, если он понял несложный оригинальный текст, может выделить основную мысль, определить основные факты.

  • Оценка «4» ставится ученику, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль. Однако у него недостаточно развита языковая догадка, и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов, он вынужден обращаться к словарю.

  • Оценка «3» ставится ученику, который не совсем точно понял текст или понял содержание текста неправильно, умеет выделить в тексте только небольшое количество фактов.

  • Оценка «2» ставится в том случае, если он не понял текст или понял содержание неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определенных фактов.

Понимание речи на слух

  • Оценка «5» ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить значимую для него информацию.

  • Оценка «4» ставится ученику, который понял не все основные факты.

  • Оценка «3» свидетельствует, что ученик понял только 50% текста. Отдельные факты понял неправильно.

  • Оценка «2» ставится, если ученик понял менее 50% текста и выделил из него менее половины основных фактов.

Говорение

  • Оценка «5» ставится ученику, если его высказывание было связным и логически последовательным. Использовался довольно большой объем языковых средств, которые были правильно употреблены, однако были сделаны отдельные ошибки.

  • Оценка «4» ставится ученику, если объем высказывания если его высказывание было связным и логически последовательным. Допускал некоторые языковые ошибки.

  • Оценка «3» ставится, если диапазон языковых средств был ограничен, объем высказываний не достигал нормы. Допускал языковые ошибки. В некоторых местах нарушалась последовательность высказывания.

  • Оценка «2» ставится, высказывание было небольшим по объему. Наблюдалась узость вокабуляра. Отсутствовали элементы собственной оценки. Допускал большое количество ошибок.

Письменная речь

  • Оценка «5» незначительное количество орфографических и лексико-грамматических ошибок. Соблюдается правильный порядок слов.

  • Оценка «4» , если имеется ряд грамматических ошибок, не препятствующих пониманию текста. Допустимо несколько орфографических ошибок.

  • Оценка «3» Много ошибок в формате письма. В работе часто встречаются грамматические ошибки элементарного уровня, что затрудняют понимание текста.

  • Оценка «2» Формат письма не соблюдается. Грамматические правила не соблюдаются. Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются.

СТРУКТУРА ТЕМАТИЧЕСКОЙ ПРОГРАММЫ 7 ГРУППЫ

UNIT 1

  1. Вы нас помните?

  2. Вам нужна помощь?

  3. Проверь себя.

UNIT 2

  1. Мы собираемся в поход.

  2. Степени сравнения прилагательных.

  3. Проверь себя.

UNIT 3

  1. Артикль.

  2. Я еду в Турцию, а мой друг в Санкт-Петербург.

  3. Как вы проводите каникулы?

  4. Проверь себя.

UNIT 4

  1. Словообразование.

  2. Конструкция used to.

  3. Проверь себя.

UNIT 5

  1. Past Progressive.

  2. Союз while.

  3. Употребление Past Progressive.

  4. Проверь себя.

UNIT 6

  1. Прилагательные в случае существительных

  2. Глагол should.

  3. Мы должны покинуть нашу землю.

  4. Проверь себя.

UNIT 7

  1. Знакомство с Present Perfect.

  2. Have you ever…?

  3. Особенности употребления the Present Perfect Tense и the Past Simple Tense.

  4. Проверь себя.

UNIT 8

  1. Особенности употребления the Present Perfect Tense и the Past Simple Tense.

  2. Наречие.

  3. Восклицательные предложения What a

  4. The ring crosses the sea (Урок домашнего чтения).

  5. Проверь себя.

UNIT 9

  1. Образование Past Perfect.

  2. A Role Model.

  3. Проверь себя.

UNIT 10

  1. Возвратное местоимение each other (друг друга).

  2. Проверь себя.

Рассмотрено Согласовано: Утверждаю:

на заседании ШМО зам. директора по УВР директор ВСОШ №1

протокол № __ ______ / Е.С. Максимова ______ / А.В. Краснова

от __________ приказ № __ от ______

Календарно-тематический план уроков по иностранному языку для 7 гр.

Количество часов в 1 полугодии – 16

Количество часов во 2 полугодии – 19

Количество часов в неделю – 1

Всего – 35

Планирование составлено на основе рабочих программ предметной линии учебников под редакцией К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман . Английский язык: Счастливый английский.ру/ Happy English.ru: Учебник для 7 кл. общеобраз. учрежд. – 2-е изд., исправ. и перераб. – Обнинск: Титул: 2013. – 256 с.:ил.; Книга для учителя под редакцией К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман к учебнику английского языка “Happy English.ru” для 7 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2013. – 80 с.: ил.




Разделы и темы

Количество

часов по разделу

Количество часов по теме

ТСО, ИКТ, ЦОР

Промежуточный и итоговый контроль

Практическая часть программы

Планируемый результат

Домашняя работа

Дата

Примечания и корректировки




Unit 1. Say hello to your old friends.

3

























1

Вы нас помните?




1

Аудио, карточки

cо звуками





Ответы на вопросы учителя, составление диалогов, кроссворд

Случаи употребления артикля или его отсутствия с названиями языков. Уметь заполнять формуляр, анкету.

Монолог «Мои летние каникулы»,

новые слова







2

Вам нужна помощь?




1

Аудио, карточки

cо звуками, правилами чтения,




Монолог, диалог, аудирование, чтение

Уметь вести диалог этикетного характера


Упр. В стр. 17








3

Проверь себя





1

Аудио

Контроль навыков и умений учащихся. Лексика и грамматика раздела

Ответы на вопросы учителя. Короткие монологические высказывания






Повторение










Unit 2. Camping: Is it for you?


3

























4

Мы собираемся в поход.




1

Картинки по теме, карточки со звуками, таблицы по грамматике





Ответы на вопросы учителя. Упр.7,8 стр.26, упр.1,2 (чтение по ролям). Работа в парах (А что ты возьмешь с собой в поход?)


Запомнить порядок следования прилагательных в словосочетании прил. + прил. +сущ. Запомнить случаи употребления артиклей с некоторыми географическими названиями

Упр.А стр.26, слова








5

Степени сравнения прилагательных




1

Грамматические таблицы, карточки со звуками, аудио





Ответы на вопросы учителя Упр.7 стр.7

5.Упр.1,2,3 стр.36

Запомнить образование абсолютной формы притяжательных местоимений и способы сравнения прилагательных as…as, not as…as

Повторить тему.








6

Проверь себя




1

Аудио

Контроль навыков и умений учащихся.

Прослушивание текста. Короткий рассказ по ситуации на карточке. Аудирование




Повторение










Unit 3. Holidays.


4

























7

Артикль




1

Картинки, фото, грамматические таблицы, аудио





Упр.2 стр.46-49, ответы на вопросы учителя , запись новых слов и правила

Запомнить употребление артикля с географическими названиями и именами собственными

Слова, Упр. А,В,С стр.49







8

Я еду в Турцию, а мой друг в Санкт-Петербург




1

Аудио, грамматические таблицы, таблица по правилам чтения





Упр.1 стр.50, ответы на вопросы учителя , Упр.1 стр.50, аудирование, чтение

Запомнить способы словообразования с помощью префикса un-


Упр.5 стр.52







9

Как вы проводите каникулы?




1

Картинки, карточки, аудио




Упр.В стр.56, ответы на вопросы учителя, монологическое высказывание «Как я провел каникулы», аудирование

Уметь вести диалог - распрос


Упр.С стр.56







10

Проверь себя




1

Аудио


Контроль навыков и умений учащихся. Лексика и грамматика раздела


Прослушивание текста. Короткое монологическое высказывание. Аудирование





Повторение










Unit 4. Nothing is forever.


3

























11

Словообразование




1

Аудио, карточки со звуками, раздаточный материал по отработке артиклей




Прослушивание новых слов, ответы на вопросы учителя,Упр.3 стр.60


Запомнить способы словообразования с помощью суффикса –tion, re-


We mustn’t’ kill animals for clothes. Изучить тему самостоятельно







12

Конструкция used to




1

Раздаточный материал на закрепление конструкции used to? карточки




Ответы на вопросы учителя, Упр.2 стр.72, задание на карточках

Запомнить грамматическую конструкцию used to


Упр.А, В стр.76








13

Проверь себя




1

Аудио

Контроль навыков и умений учащихся. Лексика и грамматика раздела

Прослушивание текста, ответы на вопросы учителя




Повторение










Unit 5. Let’s plan a trip to England.

4

























14

Past Progressive




1

Грамматические таблицы, карточки, аудио





Упр.2,3,4,9 стр.80-85, ответы на вопросы учителя, аудирование

Уметь описывать действия, которые происходили в определенный момент в прошлом

Упр. А,В стр.89







15

Союз while




1

Аудио, карточки





Упр.1 стр.92, ответы на вопросы учителя, запись новых слов, аудирование


Запомнить союз while, узнавать в тексте и правильно переводить предложения с этим союзом.

Упр. А,В стр.100








16

Употребление Past Progressive




1

Аудио, карточки для диалога





Упр.6,8 стр. 102, запись слов, ответы на вопросы учителя, диалоги


Уметь пользоваться языковым материалом (Past Progressive)

в ситуации реального общения


The Ring of the Druids.Самостоятельное изучение темы







17

Проверь себя




1

Аудио

Контроль навыков и умений учащихся. Лексика и грамматика

Прослушивание текста, ответы на вопросы по теме. Короткое монологическое высказывание по ситуации на карточке




Повторение










Unit 6. School.


4

























18

Прилагательные в случае существительных






1

Аудио, карточки со словами




Запись новых слов, Упр.4,6 стр.113. Беседы по теме, аудирование

Запомнить случаи употребления местоимений other,another


Упр.А стр.115, Упр.А стр.123







19

Глагол should




1

Аудио, карточки, грамматические таблицы




Упр.5 стр.127, ответы на вопросы учителя, запись слов, аудирование

Запомнить употребление глагола should в ситуациях реального общения

Упр. А,В стр.127, Упр. А,В стр.131








20

Мы должны покинуть нашу землю




1

Карточки, аудио





Запись слов, Упр.2,4 стр.135, аудирование


Уметь

выделять главные факты и составлять краткие сообщения на основе прочитанного

Упр. А,В,С стр.136







21

Проверь себя




1

аудио

Контроль навыков и умений учащихся. Лексика и грамматика

Прослушивание текста , ответы на вопросы учителя, аудирование, высказывание по теме

















Unit 7. English schools.


4

























22

Знакомство с Present Perfect




1

Аудио, карточки, грамматические таблицы




Запись правила и слов, ответы на вопросы учителя ,Упр.2 стр.141-142, аудирование


Уметь употреблять Present Perfect с наречиями just, yet, already

Упр. А,С стр.145, Упр. А,В стр.150








23

Have you ever…?




1

Аудио, карточки из раздела CUT OUT, грамматические таблицы




Запись слов, Упр.1,5,6 стр.158-159, ответы на вопросы учителя

Запомнить употребление Present Perfect с наречиями ever, never

Упр. А,В,С стр.160







24

Особенности употребления the Present Perfect Tense и the Past Simple Tense




1

Карточки для игры Дрегги, аудио





Ответы на вопросы учителя, монологические высказывания в ходе игры, запись слов


Уметь выделять главные факты и составлять краткие сообщения на основе прочитанного

Упр.3 стр.161

план для пересказа







25

Проверь себя




1

Аудио

Контроль навыков и умений учащихся. Лексика и грамматика

Прослушивание текста, ответы на вопросы учителя, аудирование





Повторение










Unit 8. Sports.


5

























26

Особенности употребления the Present Perfect Tense и the Past Simple Tense




1

Карточки, аудио




Запись слов, ответы на вопросы учителя, Упр.2,3,4,5 стр.169-170, аудирование


Знать различия в употреблении Present Perfect и Past Simple


Упр.5 стр.170, Упр.А,В стр.171







27

Наречие




1

Карточки, аудио




Запись слов, ответы на вопросы учителя, Упр.2 стр.172


Знать образование наречий


Упр.А,В стр.174 составить рекламу клуба








28

Восклицательные предложения What a




1

Карточки, аудио




Запись слов, ответы на вопросы учителя, Упр.1 стр.179


Запомнить восклицательные предложение типа What aи особенности их употребления

Упр. А,В,С стр.184







29

The ring crosses the sea (Урок домашнего чтения)




1

Аудио





Запись слов, ответы на вопросы учителя,

Упр.2 стр.185, аудирование


Уметь самостоятельно формулировать правило

Упр.А стр.191







30

Проверь себя




1

Аудио

Контроль навыков и умений учащихся. Лексика и грамматика

Прослушивание текста, ответы на вопросы, короткое монологическое высказывание по ситуации на карточке, аудирование
















Unit 9. Who is your role model?


3

























31

Образование Past Perfect




1

Карточки, аудио




Запись слов, ответы на вопросы учителя, Упр.1-4 стр.197-198, аудирование


Уметь описывать действие, которое произошло раньше другого действия в прошлом


Упр. А,В стр.198, Упр.6 стр.200 пересказ








32

A Role Model




1

Карточки, аудио




Запись слов, ответы на вопросы учителя в ходе речевой,

Упр.1 ,2,3,4 стр.202-203, аудирование


Уметь выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте


Упр.А стр.204







33

Проверь себя




1

Карточки, аудио


Контроль навыков и умений учащихся. Лексика и грамматика

Прослушивание текста, ответы на вопросы учителя , короткое монологическое высказывание, аудирование




Повторение










Unit 10. Rob disappears.

2

























34

Возвратное местоимение each other (друг друга)




1

Карточки, аудио





Запись слов, ответы на вопросы учителя

Упр.1,3,8 стр. 216-218


Запомнить употребление местоимения each other


Упр.А стр.224







  1   2

Похожие:

Рабочая программа по иностранному языку для 7 группы Общеобразовательный уровень iconРабочая программа по английскому языку для 5 6 классов Учитель: Гуммель Оксана Николаевна
Рабочая программа составлена на основе примерной программы среднего (полного) общего образования по английскому языку (Базовый уровень)...

Рабочая программа по иностранному языку для 7 группы Общеобразовательный уровень iconРабочая программа к учебному курсу «Немецкий язык»
«Немецкий язык» для 10-11 классов разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего...

Рабочая программа по иностранному языку для 7 группы Общеобразовательный уровень iconРабочая программа по иностранному (английскому) языку Уровень образования
Фгос и примерной программы начального общего образования по иностранному языку, авторской программы общеобразовательных учреждений...

Рабочая программа по иностранному языку для 7 группы Общеобразовательный уровень iconРабочая учебная программа по иностранному языку (французский) Лицея...
«Иностранный язык (французский)» (профильный уровень), для учащихся 10 – 11классов составлена на основе Примерной программы среднего...

Рабочая программа по иностранному языку для 7 группы Общеобразовательный уровень iconРабочая программа по английскому языку определяет объём, порядок,...
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена с использованием нормативно – правовой базы

Рабочая программа по иностранному языку для 7 группы Общеобразовательный уровень iconРабочая программа по иностранному языку (английскому языку) для 9...
Рабочая программа в гбоу школе №469 Выборгского района Санкт-Петербурга составлена в соответствии с требованиями и рекомендациями...

Рабочая программа по иностранному языку для 7 группы Общеобразовательный уровень iconВходное тестировние по иностранному языку справочная информация для...
Для того, чтобы стать конкурентоспособным на рынке труда, бакалавр должен сдать международный экзамен по иностранному языку, поэтому...

Рабочая программа по иностранному языку для 7 группы Общеобразовательный уровень iconРабочая программа по иностранному языку (английскому) (базовый уровень)...
Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык), утвержденной приказом Минобразования РФ...

Рабочая программа по иностранному языку для 7 группы Общеобразовательный уровень iconКнига для учителя
Настоящая программа разработана на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по английскому языку (Базовый...

Рабочая программа по иностранному языку для 7 группы Общеобразовательный уровень iconРабочая программа по английскому языку для обучающихся по основным...
Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов разработана на основании следующих документов

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск