Рабочая программа по английскому языку 5 класс к умк в. П. Кузовлева


Скачать 155.93 Kb.
НазваниеРабочая программа по английскому языку 5 класс к умк в. П. Кузовлева
ТипРабочая программа
filling-form.ru > Туризм > Рабочая программа
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку 5 класс

к УМК В.П. Кузовлева


Составитель: Гогорева Камиля Александровна, учитель английского языка


I. Пояснительная записка


Рабочая программа составлена на основе:

– примерной программы по иностранным языкам (английский язык). – М.: Дрофа, 2008;

– федеральных государственных образовательных стандартов начального образования по иностранному языку;

– авторской программы по английскому языку к УМК «English» для учащихся 2-9 классов общеобразоват. учреждений. М.: Просвещение, 2009.

Данная программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения английского языка, которые определены стандартом. Программа полностью отвечает требованиям времени, обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных компетенций, предопределяющих дальнейшее успешное обучение в средней и старшей школе.

Рабочая программа по английскому языку представляет собой целостный документ, включающий в себя 5 разделов: пояснительная записка, содержание тем учебного курса, контроль и оценка деятельности учащихся, требования к уровню подготовки учащихся, учебно-методическое обеспечение.

УМК серии «English» рассчитаны на обязательное изучение предмета «Иностранный язык» в школах, работающих по базисному учебному плану – 2 часа в неделю. Данная программа входит в число предметов филологического цикла и формирует культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению его кругозора и воспитанию его чувств и эмоций, формирование его коммуникативной компетенции. Содержание курса полностью соответствует требованиям федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам. Все учебники курса включены в Федеральный перечень учебников. Комплект включает учебник, методическое руководство для учителя по использованию названного учебника – книгу для учителя, рабочую тетрадь, книгу для чтения и аудиоприложение.

Таким образом, программа рассчитана на 60 часов, что соответствует учебной нагрузке по иностранному языку, предусмотренной стандартом (2 часа в неделю).


Возраст пятиклассника характеризуется желанием хорошо учиться и большим интересом, стремлением к изучению языков, что позволяет им овладеть основами общения на английском языке с меньшими затратами времени, но при этом такие возрастные особенности как преобладание непроизвольного внимания мешают этому. У большинства пятиклассников обычно бывают затруднения с распределением и переключением внимания, что следует учитывать при смене видов деятельности на уроке. Важным условием успешной учебы является формирование произвольного внимания в процессе обучения приёмам самостоятельной работы, что связано с развитием у школьников умений самостоятельно ставить цель и контролировать свои действия. В этом возрасте также очень эффективны игровые упражнения с элементом соревновательности на уроках. Изучение английского языка способствует реализации потребности в саморазвитии, совершенствованию смысловой памяти, расширению кругозора, что положительно сказывается на развитии учеников. Изучение английского языка позволяет расширить словарный запас школьников и на родном языке за счет «интернациональных» слов.


Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Следовательно, данная рабочая программа имеет направление на достижение следующих целей при обучении английскому языку на базовом уровне среднего (полного) общего образования пятиклассников:


  • дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):


речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны / стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.


  • развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению в отношении их будущей профессии; социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.


II. Содержание тем учебного курса


Содержание курса английского языка, представленного данной рабочей программой, находится в соответствии со всеми разделами «Примерной программы по иностранному языку», разработанной в рамках ФГОС НОО, что обеспечивает достижение учащимися планируемых результатов, подлежащих итоговому контролю, определенному требованиями ФГОС НОО. При отборе предметного содержания иноязычной речи учитывалась психолого-педагогические особенности пятиклассников, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям пятиклассников. Детализация предметного содержания речи по данной рабочей программе для 5 класса представлена ниже.


I триместр: (20 часов)

– Давайте познакомимся!

Включает в себя темы: мои друзья и я; мир моих увлечений, откуда я родом.

– Правила вокруг нас.

Включает в себя темы: школьное образование; повседневная жизнь, быт, семья; достопримечательности, животные, литературные герои разных стран.
II триместр: (20 часов)

– Помогать людям – это хорошо.

Включает в себя темы: моя семья, друзья; взаимоотношения с другими людьми; взаимоотношения в семье.

– Будние и выходные дни.

Включает в себя темы: досуг и увлечения; родная страна и страны изучаемого языка.

III триместр: (20 часов)

– Мои любимые праздники.

Включает в себя темы: страны изучаемого языка и родная страна: культурные особенности, традиции и обычаи.

– Наше путешествие по Англии было чудесным.

Включает в себя темы: страны изучаемого языка; достопримечательности Англии.

– Мои будущие каникулы.

Включает в себя темы: мир вокруг меня; путешествия по своей стране и за рубежом.

Итого: 60 часов

Первой содержательной линией являются коммуникативные умения, второй – языковые знания и навыки оперирования ими, третьей – социокультурные знания и умения. Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи. Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными знаниями.


Основное содержание


Содержание образования в 5 классе

1. Речевая компетенция.

1.1. Предметное содержание устной и письменной речи.

Предметное содержание устной и письменной речи, предлагаемое в данной программе, полностью включает темы, предусмотренные стандартом по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно.

Учащиеся учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой, социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:

Я, моя семья, мои друзья. Члены моей семьи (внешность, черты характера, профессии, хобби). Взаимоотношения в семье. Семейные праздники. Дом. Помощь по дому. Покупки. Еда. Моя одежда. Молодежная мода. Здоровый образ жизни: посещение врача. Спорт. Правильное питание. Характер и увлечения друзей. Взаимоотношения с друзьями.

Мир моих увлечений. Любимые занятия и увлечения (спортивные увлечения, чтение, телевидение, участие в викторинах и конкурсах, компьютер, Интернет). Животные на воле и в неволе. Путешествия.

Школьное образование. Школьная жизнь: взаимоотношения между учителями и учениками, между учащимися. Правила поведения в школе, наказания, школьная форма. Учебные предметы и отношение к ним. Школьная жизнь зарубежных сверстников: типы школ, учебные предметы. Каникулы. Международные школьные обмены. Роль английского и русского языка в современном мире.

Мир вокруг меня. В городе и за городом. Ориентация в городе. Транспорт, достопримечательности родного города. Достопримечательности Великобритании. Средства коммуникации (телефон, компьютер).

Страны изучаемого языка и родная страна. Географические и природные условия, погода, население, столицы, денежные единицы, официальные языки в Великобритании, США, Канаде, Австралии, Новой Зеландии и России. Достопримечательности Лондона и Москвы. Некоторые праздники и традиции. Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру. Мои зарубежные сверстники (их увлечения, любимые писатели и книги / сказки).

1.2. Продуктивные речевые умения.

Умения диалогической речи.

При овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики, а также в связи с прочитанным или прослушанным материалом школьники учатся вести следующие виды диалогов, используя необходимые речевые клише:

– диалог этикетного характера;

– диалог-расспрос;

– диалог побудительного характера;

– диалог-обмен мнениями.

Умения монологической речи.

При овладении монологической речью школьники учатся: описывать иллюстрацию, высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова, высказываться в связи с ситуацией общения, делать краткое сообщение на заданную тему, передавать содержание прочитанного или прослушанного текста, давать характеристику героям прочитанного или прослушанного текста.

Умения письменной речи.

При овладении письменной речью школьники учатся: заполнять таблицы по образцу, составлять вопросы к тексту и отвечать на них, заполнять анкету, писать поздравления к праздникам, писать личное письмо зарубежному другу / отвечать на письмо, делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях.

1.3. Рецептивные речевые умения.

Умения аудирования.

При овладении аудированием школьники учатся:

– воспринимать на слух и понимать живую речь собеседника, а также тексты в видео- и аудиозаписи с различной глубиной: пониманием основного содержания и извлечением необходимой информации. При этом учащиеся опираются на догадку и контекст, стараются игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания;

– воспринимать на слух и выделять необходимую / интересующую информацию в аутентичных прагматических текстах.

Умения чтения.

При овладении чтением школьники:

– совершенствуют технику чтения вслух и про себя;

– учатся читать выразительно вслух небольшие тексты;

– учатся читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов.

В ходе ознакомительного чтения школьники учатся:

– определять тему / основную мысль;

– выделять главные факты;

– устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;

– догадываться о значении отдельных слов;

– пользоваться словарем.

В ходе изучающего чтения школьники учатся:

– читать несложные аутентичные и адаптированные тексты разных типов;

– устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста;

– оценивать полученную из текста информацию, выражать свое мнение.

2. Социокультурная компетенция.

К концу обучения в 5 классе школьники смогут:

– составить представление о роли английского языка в современном мире как средстве международного общения;

– познакомиться с социокультурным портретом англоговорящих стран и родной страны;

– познакомиться с культурным наследием англоговорящих стран и России;

– познакомиться с некоторыми образцами национального английского фольклора;

– научиться представлять свою страну на английском языке.

3. Учебно-познавательная и компенсаторная компетенция.

К концу обучения в 5 классе учащиеся овладевают следующими умениями и навыками:

– пользоваться такими приемами мыслительной деятельности, как группировка, сравнение, анализ, синтез;

– передавать количественные, пространственные и временные представления изученными средствами английского языка;

– разыгрывать воображаемые ситуации;

– работать в различных режимах: индивидуальном, парном, групповом;

4. Языковая компетенция.

4.1. Графика и орфография, произносительная сторона речи.

Школьники учатся:

– применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного на первой ступени и нового лексического материала, изучаемого в 5 классе;

– адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать ударение в слове и фразе; соблюдать правильную интонацию в повелительных, утвердительных, вопросительных и восклицательных предложениях.

4.2. Лексическая сторона речи.

Учащиеся должны овладеть следующими словообразовательными средствами для создания и расширения потенциального словаря:

а) аффиксацией:

– суффиксами имен существительных: -ist, -ian, -ect, -er(or), -tion/-sion, -ment, -ity, -ance/-ence, -ing;

– префиксами и суффиксами имен прилагательных: un-, in-, im-, -non-, ir-, -al/-il, -able/-ible, -ous, -ful, -ly, -y, -ic, -(i)an, -ing;

– префиксами и суффиксами глаголов: un-, re-, mis-, dis-, -ize (-ise), -en;

– префиксами и суффиксами наречий: un-, -ly;

б) конверсией:

– прилагательными, образованными от глаголов: to clean – a clean room;

– прилагательными, образованными от существительных: cold – cold winter;

в) словосложением типа:

– прилагательное + существительное: blackboard;

– прилагательное + прилагательное: well-known, good-looking.

4.3. Грамматическая сторона речи.

Школьники учатся употреблять в речи:

– артикли: определенный и нулевой артикли с названиями планет, сторон света, океанов, морей, рек, горных цепей, государств, городов, улиц и площадей, с названиями национальностей и языков; исторических достопримечательностей; с именами собственными;

– притяжательный падеж имен существительных (The Possessive Case);

– глаголы в действительном залоге в Present Progressive, Present Perfect; глаголы в пассивном залоге Present, Past, Future Simple; эквиваленты модальных глаголов (must, have to, should,may,might); конструкцию to be going to для выражения будущего действия; конструкцию there is / there are в Past Simple.

– причастия I и II для образования Present Progressive Active и Present Perfect Active, Present / Past / Future Simple Active;

– числительные: порядковые числительные, большие количественные числительные (100-100.000.000.), даты;

– глагол have / has (got);

– предлоги места и направления (Prepositions of place and direction), предлоги времени (Preposition of time);

– настоящее простое время вместо настоящего длительного времени;

– существительные в функции прилагательного (например, teenage fashion, art gallery);

– местоимения: притяжательные местоимения в абсолютной форме (mine, yours, hers, etс.), возвратные местоимения (myself, yourself, etс.), местоимения one / ones для замены ранее упомянутого существительного; наречия, образованные с помощью суффикса -1у; наречия, совпадающие по форме с прилагательными fast, long, high); наречия hard / hardly, late / lately, high / highly, near / nearly; степени сравнения наречий, включая исключения; место наречия в предложении;

– союзы: or, if, that, because, since, unless, than, so; союзные слова: who, which, that, whose, what, where, how, why;

– междометия: Oh! Well!;

– простые распространенные предложения с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке: She met the boys in London last year;

– специальные вопросы с How (How long / far / high / many / much / old /..?): How safe is travelling by boat this time of the year?

– альтернативные вопросы: Do you go to school by bus or by underground?

– разделительные вопросы с глаголами в Present, Past, Future Simple; Present Continuous: She was nervous at the lesson, wasn't she?

Учащиеся должны распознавать по формальным признакам и понимать значение:

– слов, словосочетаний с формами на -ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное);

– эквивалента модального глагола сап - to be able to;

– конструкции типа verb + object + infinitive (want, wish, expect + smb + to do smth): They expect Alice to answer five questions. Do you want us to take part in the competition?;

– предложений типа: The little girl seems to be a wonderful dance.


III. Контроль и оценка деятельности учащихся


Ведущими составляющими контроля выступают речевые умения в области говорения, аудирования, чтения и письма.

Различают следующие виды контроля: предварительный, текущий, промежуточный и итоговый.

Текущий контроль позволяет видеть процесс становления умений и навыков, заменять отдельные приемы работы, вовремя менять виды работы, их последовательность в зависимости от особенностей той или иной группы обучаемых. Основным объектом текущего контроля будут языковые умения и навыки, однако не исключается и проверка речевых умений в ходе их формирования. В отдельных случаях возможен контроль какого-либо отдельного вида речевой деятельности. В процессе текущего контроля используются обычные упражнения, характерные для формирования умений и навыков пользования языковым материалом, и речевые упражнения.

Промежуточный контроль проводится после цепочки занятий, посвященных какой-либо теме или блоку, являясь подведением итогов приращения в области речевых умений. Объектом контроля в этом случае будут речевые умения, однако проверке подвергаются не все виды речевой деятельности. Формами промежуточного контроля являются тесты и контрольные работы, тематические сообщения, тематические диалоги и полилоги, проекты, соответствующие этапу обучения.

Итоговый контроль призван выявить конечный уровень обученности за весь курс и выполняет оценочную функцию. Цель итогового контроля – определение способности обучаемых к использованию иностранного языка в практической деятельности. В ходе проверки языковых навыков и рецептивных коммуникативных умений необходимо использовать преимущественно тесты, поскольку при проверке этих навыков и умений можно в полной мере предугадать ответы обучаемых. При контроле же продуктивных коммуникативных умений (говорение, письмо) проявляется творчество обучаемых, так как эти коммуникативные умения связаны с выражением их собственных мыслей. Поэтому продуктивные коммуникативные умения могут проверяться либо с помощью тестов со свободно конструируемым ответом и последующим сравнением этого ответа с эталоном, либо с помощью коммуникативно-ориентированных тестовых заданий.

Задания, направленные на контроль отдельных компонентов владения языком, проверяют сформированность грамматических, лексических, фонетических, орфографических и речевых навыков. Важным является использование заданий, направленных на контроль способности и готовности обучаемых к общению на иностранном языке в различных ситуациях. Это могут быть ролевые игры, интервью, заполнение анкеты, круглый стол, т. е. задания, требующие большей самостоятельности и содержащие элементы творчества.

Контроль в аудировании и чтении осуществляется с помощью выполнения учащимися теста закрытого типа.

Контроль лексико-грамматических знаний и умения – тесты открытого и закрытого типа.

Для контроля такой вида речевой деятельности, как письмо – используются задания на восстановление пропущенных слов в тексте.

Контроль говорения подразумевает собой – монологическое высказывание (топик) или беседа с партнером в заданной ситуации общения.


IV. Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения иностранного языка в 5 классе учащиеся должны:

знать / понимать:

– основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

– особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных типов коммуникативных предложений;

– признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

– основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятую в стране изучаемого языка;

– роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры англоговорящих стран (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и англоговорящих стран.

уметь:

в области говорения:

– начинать, вести / поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием / отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

– рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах, сообщать краткие сведения о своем городе / селе, своей стране и стране изучаемого языка;

– делать краткие сообщения, описывать события / явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному / услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

– использовать перефраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

в области аудирования:

– понимать на слух основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение / рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

– использовать переспрос, просьбу повторить;

в области чтения:

– ориентироваться в тексте на английском языке; прогнозировать его содержание по заголовку;

– читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

– читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

– читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

в области письма:

– писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.


V. Учебно-методическое обеспечение курса


1. Кузовлев В. П. Английский язык: Английский 5 / English 5: учебник английского языка для учащихся 5 класса общеобраз. учрежд. / В. П. Кузовлев, Н.М. Лапа, О. В. Дуванова. – М.: Просвещение, 2010. – 224 с.: ил.

2. Кузовлев В. П. Английский язык: аудиокурс к учебнику Английский 5 / English 5 для учащихся 5 класса общеобраз. учрежд. / В. П. Кузовлев, Н.М. Лапа, О. В. Дуванова. – М.: Просвещение, 2010.

3. Кузовлев В. П. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику Английский 5 / English 5: для учащихся 5 класса общеобраз. учрежд. / В. П. Кузовлев, Н.М. Лапа, О. В. Дуванова. – М.: Просвещение, 2007. – 144 с.: ил.

4. Кузовлев В. П. Английский язык: Книга для чтения к учебнику Английский 5 / English 5 для учащихся 5 класса общеобраз. учрежд. / В. П. Кузовлев, Н.М. Лапа, О. В. Дуванова. – М.: Просвещение, 2010. – 93 с.: ил.

5. Кузовлев В. П. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский 5 / English 5 для учащихся 5 класса общеобраз. учрежд. / В. П. Кузовлев, Н.М. Лапа, О. В. Дуванова. – М.: Просвещение, 2006. – 159 с.


Дополнительный учебный материал


1. Англ. язык: Метод. рекомендации к контрол. заданиям к учеб. для 5 и 6 кл. общеобразоват. учреждений / В. П. Кузовлев, В. Н. Симкин, Н. М. Лапа и др. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2004. – 91 с.

2. Нестандартные уроки англ. языка. 5 класс. / Сост. З. А. Ефанова, О. С. Миронова. – Волгоград: ИТД «Корифей». – 96 с.

3. Тематич. тесты по англ. языку: к учебникам В. П. Кузовлева и др. «Англ. яз. 5 класс», М. З. Биболетовой и др. «Англ. с удовольствием. 5 кл.»: 5-й кл. / О. В. Терентьева, Л. М. Гудкова. – М.: АСТ: Астрель; Владимир: ВКТ, 2010. – 127 с.

Похожие:

Рабочая программа по английскому языку 5 класс к умк в. П. Кузовлева iconРабочая программа по английскому языку 10 класс
Рабочая программа разработана на основе: Примерной программы общего среднего образования по иностранным языкам (английский язык)...

Рабочая программа по английскому языку 5 класс к умк в. П. Кузовлева iconРабочая программа педагога быковой Елены Владимировны по английскому...
Умк «Английский язык» авторов В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой и др издательства «Просвещение»

Рабочая программа по английскому языку 5 класс к умк в. П. Кузовлева iconРабочая программа по английскому языку для 5-9 классов на 2016/2017учебный год
Программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в образовательных учреждениях основного общего образования...

Рабочая программа по английскому языку 5 класс к умк в. П. Кузовлева iconПояснительная записка рабочая программа по английскому языку 10 класса составлена на основе
Умк в. П. Кузовлева и др для учащихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений в соответствии с требованиями российских стандартов...

Рабочая программа по английскому языку 5 класс к умк в. П. Кузовлева iconРабочая программа по английскому языку для 4 класса к умк м. З. Биболетовой,...
Рабочая программа по английскому языку в 4-ом классе составлена на основе следующих нормативных документов

Рабочая программа по английскому языку 5 класс к умк в. П. Кузовлева iconРабочая программа по английскому языку к умк «Spotlight 9»
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на основе следующих нормативных документов

Рабочая программа по английскому языку 5 класс к умк в. П. Кузовлева iconРабочая программа по английскому языку 7 класс базовый уровень
Рабочая программа по английскому языку в 7 классе составлена на основе следующих нормативных документов

Рабочая программа по английскому языку 5 класс к умк в. П. Кузовлева iconРабочая программа по английскому языку для 5 класса, среднего общего...
Рабочая программа по английскому языку в 5 классе составлена на основе следующих нормативных документов

Рабочая программа по английскому языку 5 класс к умк в. П. Кузовлева iconРабочая программа по английскому языку 5 класс
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе следующих нормативных документов

Рабочая программа по английскому языку 5 класс к умк в. П. Кузовлева iconРабочая программа по английскому языку 3 класс
Учебник: умк «Enjoy English 4», автор – М. З. Биболетова, Обнинск: Изд. «Титул», 2014 г

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск