Протокол №1


НазваниеПротокол №1
страница1/4
ТипКнига
filling-form.ru > Туризм > Книга
  1   2   3   4

«Согласовано»

Руководитель ШМО
_________ /Якупова А.С./
Протокол № 1

от « » августа 2012 г.


«Согласовано»

Заместитель директора по УВР
__________ / Газизова Г.А./
« » августа 2012 г.

«Утверждено»

Директор школы

________ / Миназов И.М.
Приказ №

от « » августа 2012 г.




Рабочая программа

по английскому языку

в 9классе

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

Новонадыровская средняя общеобразовательная школа

Альметьевского района , РТ

Талибуллиной Гульнары Нафисовны

Рассмотрено на заседании Педагогического совета

Протокол №1 от « » августа 2012г.

Пояснительная записка
Рабочая программа разработана на основе: примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой (программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений).- Обнинск: Титул, 2006.

Рабочая программа рассчитана на 102 часа (3 учебных часа в неделю, в том числе 4 промежуточных и 1 итоговая контрольная работа).

Учебно-методический комплект

  1. Учебник (Student’s Book): учебник английского языка для 9 классов общеобразовательных школ/ М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанёва. – Обнинск: Титул, 2008.

  2. Рабочая тетрадь (Workbook): рабочая тетрадь по английскому языку для 9 классов общеобразовательных школ/ М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанёва. – Обнинск: Титул, 2009.

  3. Книга для учителя (Teacher’s Book): Книга для учителя к учебнику «Enjoy English» для 9 классов общеобразовательных школ/ М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанёва. – Обнинск: Титул, 2008.

  4. Аудиоприложение CD MP3 к учебнику английского языка для 9 классов общеобразовательных школ – Обнинск: Титул, 2010.

Дополнительная литература

  1. Большой справочник «Английский язык» для школьников и поступающих в ВУЗы/ И.Ю.Баканова, Н.В.Береговая и др.- Москва: Дрофа, 1998.

  2. Рабочая тетрадь для 7-9 классов общеобразовательных школ к учебнику «Happy English-2»- Обнинск: Титул, 2006.

  3. Журналы «Speak Out» №№

  4. Welcome to Tatarstan

Формы промежуточного контроля: контрольные работы, лексико-грамматические тесты, монологические и диалогические высказывания, устный опрос, письменные работы.

Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения английского языка в 9-м классе учащиеся должны:

знать/ понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования (словосложение, аффиксация;

  • особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных типов коммуникативных предложений;

  • признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глагола, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, местоимений, пассивного залога, косвенной речи, сложноподчинённых предложений с Conditional 1, сложноподчинённых предложений с Conditional 3 );

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клеше, оценочную лексику);

  • роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта и культуры англоговорящих стран;

уметь:

говорение:

  • начинать, вести, поддерживать и заканчивать беседу в нестандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • обмениваться мнениями по темам учебной программы с опорой на оценочную лексику;

  • высказываться по предложенным речевым ситуациям в пределах учебных тем;

  • делать краткие сообщения по темам: «Каникулы», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения», «Путешествие», «Переписка», «Родная страна и страны изучаемого языка», «Выбор профессии», «Спорт», «Молодёжная культура»;

  • описывать события и явления (в пределах изученных тем), передавать основную мысль и основное содержание прочитанного или услышанного, выражать к нему своё отношение, давать краткую характеристику персонажей;

аудирование:

  • воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов в аудио- и видео- записи: описаний, сообщений рекламно-информационного характера, рассказов, интервью с опорой на языковую догадку и контекст;

  • понимать на слух содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию;

чтение:

  • читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания прочитанного, определяя тему и главную мысль, выделяя главные факты, устанавливая логическую последовательность фактов текста, прогнозирую содержание по заголовку или началу текста, восстанавливая текст из разрозненных абзацев или путём добавления опущенных фрагментов;

  • читать аутентичные тексты с полным пониманием содержания, устанавливая причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, обобщая и критически оценивая полученную информацию, комментирую факты и события с собственных позиций;

  • читать аутентичные тексты с извлечением интересующей информации, оценивая её с точки зрения значимости для решения коммуникативной задачи;

письменная речь:

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • делать выписки из текста для последующего использования в собственных высказываниях;

  • писать поздравления, личное письмо, адекватно употребляя формулы речевого этикета;

  • писать краткое сообщение, комментарии, описание событий и людей с использованием оценочных суждений и уместных лингвистических средств связи;

  • составлять небольшое эссе, письменно аргументируя свою точку зрения по предложенной теме;

использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями английского языка;

  • осознание места родного и изучаемого языков в полиязычном мире;

  • приобщения к ценностям мировой культуры;

  • ознакомления представителей англоязычных стран с социокультурными особенностями своей страны (в пределах изученной тематики).


УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

9 класс






Тема урока

Кол-во ч.


Тип уро-ка

Элементы содержания учебного курса

Характеристика деятельности учащихся

или виды учебной деятельности

аудирование (А),

чтение (Ч),

говорение (Г),

письмо (П)


Виды контро-

ля,

измери-тели



Планируемые результаты освоения материала




Дом.

задание


Дата проведения




1

2

3

4

5

6

7

8

9

1 ЧЕТВЕРТЬ (27 часа)

UNIT 1. «FAMYLIES AND FRIENDS: ARE WE HAPPY TOGETHER? »Семья и друзья. Мы вместе счастливы?

Section 1. «Holidays are the time for adventures and discoveries» (4 урока)Каникулы время приключений и открытий.


1

Каникулы- время приключений и открытий


1

вводный

Развивать умения диалогической речи по темам «Holidays» и «Free time» с использованием клише и соответствующей лексики;

Развивать аудитивные умения на примере диалогического текста

Фронтальный с выбором ответа





упр.5

с.9

упр.1,2

с.3

(W.B.)




2

Каникулы - время путешествий


1

КУ

Развивать умения устной речи по тем е «Holidays» с использованием лексики секции;

Закрепить разговорные формулы, характерные для диалогической речи;

Знать всемирно известные национальные памятники: The Great Wall of China, Stonehenge, the Pyramid of Cheops, the Eiffel Tower, Hollywood

формировать умение работать в группе


Контроль диалогической речи


Знать всемирно известные национальные памятники: The Great Wall of China, Stonehenge, the Pyramid of Cheops, the Eiffel Tower, Hollywood



упр.3,4

с.3-4

(W.B.)




3

Где и как подросток может провести каникулы


1

ОСЗ

Обобщить знания о видовременных формах глагола

Обучать использованию видовременных форм глагола в коммуникативно-ориентированном тексте

Контроль знаний времён глаголов





упр.15

с.15

упр.5

с.4

(W.B.)




4

Где и как подросток может провести каникулы


1

ПЗУ

Развивать умение монологической устной речи

Развивать умение в чтении и письме (с опорой на образец)

Закрепить формы глагола

Анализировать факты. Обсуждать в парах тему. Говорить по теме. Писать письмо с опорой на образец. Прослушивать диалоги, монологи с целью понимания необходимой инф-и.


Контроль написания письма по образцу





упр.6

с.6

(W.B.)




Section 2. «Family and friends? No problem! » (9 уроков)Семья или друзья?


5

Причины недопонимания между детьми и родителями


1

ОНМ


Развивать умения монологической устной речи по теме «Family and friends»

Активизировать и пополнить лексический запас по данной тематике








упр.1,2

с.7

(W.B.)






6

Причины недопонимания между детьми и родителями


1

ПЗУ

Повторить лексику предыдущих уроков и формы глагола в контексте; ввести новую лексику для активного усвоения

Развивать умение чтения с пониманием общего содержания

Контроль понимания аудирования


упр.30

с.21

упр.3

с.7

(W.B.)





7

Трудный выбор подростков: семья или друзья


1

КУ

Развивать умение чтения с детальным пониманием прочитанного

Учить выражать свою точку зрения; согласие, несогласие, сомнения с идеями, данными в тексте, подбирать аргументы в защиту своей точки зрения

Контроль чтения





упр.4

с.7

(упр.5)

с.7-8





8

Трудный выбор подростков: семья или друзья


1

КУ

Учить выражать свою точку зрения

Развивать умения вести дискуссию (с опорой на лексику урока)

Повторить грамматический материал в контексте








упр.5

с.7-8

упр.5

с.7-8




9

Как стать идеальным другом


1

КУ

Обучать чтению текста с детальным пониманием

Развивать умения в письменной речи: написать завершение рассказа с опорой на схематичные варианты возможных сюжетных линий

Ввести новый грамматический материал Present Continuous для выражения действия в будущем Контроль понимания текста
Беседовать по темам. Обсуждать. Написать эссе. Прослушивание с детальным пониманием прослушанного










упр.43

с.26




10

Как стать идеальным другом


1

КУ

Совершенствовать умения устной речи (с элементами аргументации и рассуждения)

Учить задавать вопросы различных типов для получения и уточнения интересующей информации








упр.6,7

с.8-9





11

Дружба между мальчиками и девочками


1

КУ

Развивать умения аудирования (с пониманием основного содержания и с полным пониманием)

Познакомить и отработать в речи учащихся современные разговорные формулы

Контроль понимания аудирования








упр.55

с.30

упр.9

с.9-10





12

Дружба между мальчиками и девочками


1

КУ

Совершенствовать умения учащихся в различных видах чтения

Учить построению рассказа о человеке с описанием его внешности и характера








упр.10,11

с.11-12

(W.B.)




13

Как стать идеальным другом


1

ОСЗ

Обобщить лексику и грамматику для продуктивного использования в устной и письменной речи

Обучать написанию эссе

Контроль понимания текста








упр.61

с.31



Section 3. «Is it easy to live apart from the family? » (5 уроков)Легко ли жить вдали от семьи?


14

Самостоятельность и независимость в принятии решения


1

КУ

Развивать умения устной речи по теме секции, введение новой лексики

Обобщить грамматический материал по структуре вопросительного предложения

Отработать интонационные модели вопросительного предложения

Особенности проживания школьников в интернатах, летних лагерях

Контроль интонации вопросов





упр.1,2

с.12

(W.B.)





15

Самостоятельность и независимость в принятии решения


1

КУ

Автоматизировать навык построения вопросительных предложений в процессе диалога-расспроса

Развивать умение аудирования на примере диалогического текста

Контроль грамматики





упр.72

с.35




16

Разные модели поведения, черты характера


1

КУ

Развивать умения ознакомительного и изучающего текста

Формировать умения работы с информацией (поиск, анализ, оценка информации)

Беседовать по темам. Обсуждать. Написать эссе. Прослушивание с детальным пониманием прослушанного

Контроль понимания текста





задания на карточках




17

Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей


1

ПЗУ

Повторить структуру и интонационные модели вопросительного предложения

Развивать умения аудирования на примере диалогического текста







выучить слова!

упр.50 с.28

упр.9

с.10

(W.B.)




18

Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей


1

КУ

Расширить спектр употребляемых учащимися фразовых глаголов work, get, give

Развивать умения аудирования с последующей фиксацией информации в таблице

Развивать умение обсуждения проблемы в группе (с элементами аргументации) по теме секции

Беседовать по темам. Обсуждать. Написать эссе. Прослушивание с детальным пониманием прослушанного
Контроль понимания текста


Контроль письменной речи




написать сочинение «Мой лучший друг»

«My best friend»



Section 4. «Spending time together » (2 урока)Мы проводим время вместе


19

Организация досуга: отдых на природе, совместное посещение автошоу, рок- концерта


1

ОНМ

Развивать умения устной речи по темам «Free time», «Leisure Time»

Повторить правила словообразования

Развивать умения ознакомительного чтения

Конт-роль понимания прочитанного




WB ex.1,2 p.16

SB ex.95 (97)




20

Обмен впечатлениями


1

КУ

Развивать умения аудирования и диалогической речи

Развивать умения необходимые для работы над проектами и презентациями, выработать предложения, подобрать аргументацию Беседовать по темам. Обсуждать. Написать эссе. Прослушивание с детальным пониманием прослушанного


Конт-роль работы в группах




WB ex.3,4 p.16

SB ex.101



Section 5. «Out and about Moscow» (3 урока) Москва.


21

Родная страна


1

ОСЗ

Развивать умения аудирования и диалогической речи по теме

Обобщить и закрепить грамматический материал по теме «Passive Voice»

Конт-роль применения пассивного залога




WB ex.1,2

SB ex.109




22

Культурная жизнь столицы. Места проведения досуга: театр, цирк


1

КУ

Развивать умения в чтении с полным пониманием прочитанного

Развивать умения в монологической устной речи

Знать достопримечательности Москвы: Большой и Малый театры, цирк Ю.Никулина

Конт-роль понимания прочитанного




WB ex.3,4




23

Заказ билетов в кино


1

КУ

Развивать умения диалогической речи (заказ билетов по телефону)

Развивать умение аргументировать точку зрения в процессе устного общения

Развивать умения аудирования с пониманием общей информации







WB ex.5,6 p.20



Section 6. «Do you mind TV or video? » (4 урока)Телевидение и радио.


24

Молодёжь и искусство: кино и видео в жизни подростка


1

КУ

Развивать умения аудирования на примере диалога-интервью

Формировать умение написания эссе с использованием опор Иметь представление об известных актёрах англоязычных стран


Конт-роль написания эссе





WB ex.1 SB ex.126



25

Как создать интересный фильм


1

КУ

Развивать умения чтения с общим пониманием прочитанного

Учить составлять повествования как сюжетную основу для фильма (мультфильма)

Конт-роль понимания прочитанного






упр. 2-4

c.22-23

(W.B.)






26

Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Семья и друзья»


1

ПК

Провести контроль знаний по темам и грамматическим навыкам

Фрон-тальный





Повторить правила и слова




27

Работа над ошибками


1

ОСЗ

Проанализировать ошибки








Повторить правила и слова


  1   2   3   4

Похожие:

Протокол №1 iconПоложение о квалификационной комиссии Адвокатской палаты Тамбовской области
Рф от 25. 08. 03, протокол №3; от 25. 06. 04, протокол №7; от 06. 09. 05, протокол №3; от 02. 03. 06, протокол №5; от 19. 01. 07,...

Протокол №1 iconО порядке сдачи квалификационного экзамена на присвоение статуса адвоката
Совета фпа РФ от 25. 08. 03 г., протокол №3; от 25. 06. 04, протокол №7; от 09. 05, протокол №3;от 02. 03. 06г, протокол №5; от 19....

Протокол №1 iconУплаты страховых взносов
Правления Агентства от 14. 07. 2005, протокол №51; от 30. 03. 2006, протокол №18; от 03. 07. 2008, протокол №43; от 25. 03. 2010,...

Протокол №1 iconРешением Общего собрания членов
Протокол №03-10 от «28» января 2010 г. Протокол №04-10 от «17» июня 2010 г. Протокол №05-10 от «28» октября 2010 г. Протокол №06-11...

Протокол №1 iconПравила независимости аудиторов и аудиторских организаций
Советом по аудиторской деятельности 20 сентября 2012 г., протокол №6; с изменениями от 27 июня 2013 г., протокол №9, от 18 декабря...

Протокол №1 iconПротокол №30 от 19. 03. 2015 г. Протоколом №16 от 20. 02. 2016г....
Протокол №81 от 03. 09. 2013 г.; Протокол №95 от 10. 10. 2013г.; Протокол №107 от 14. 11. 2013г

Протокол №1 iconТарифы
Утверждены заседанием Правления ОАО «нико-банк» от 09. 06. 2008 г. Протокол №40 с изменениями от 13. 05. 2011 г. Протокол №52, от...

Протокол №1 iconСовет по аудиторской деятельности
Данные примерные формы одобрены Советом по аудиторской деятельности 24 марта 2015 г. (протокол №16, раздел ІX), 23 сентября 2015...

Протокол №1 iconСовет по аудиторской деятельности
Данные примерные формы одобрены Советом по аудиторской деятельности 24 марта 2015 г. (протокол №16, раздел ІX), 23 сентября 2015...

Протокол №1 iconПротоколом №16 от 20. 02. 2016г., Протокол №71 от 29. 07. 2016г.,...
Протокол №71 от 29. 07. 2016г., Протокол №51 от 29. 05. 2017г, Протокол №90 от 31. 08. 2017 г

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск