«Согласовано»
Руководитель ШМО _________ /Якупова А.С./ Протокол № 1
от « » августа 2012 г.
| «Согласовано»
Заместитель директора по УВР __________ / Газизова Г.А./ « » августа 2012 г.
| «Утверждено»
Директор школы
________ / Миназов И.М. Приказ №
от « » августа 2012 г.
|
Рабочая программа
по английскому языку
в 9классе
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Новонадыровская средняя общеобразовательная школа
Альметьевского района , РТ
Талибуллиной Гульнары Нафисовны
Рассмотрено на заседании Педагогического совета
Протокол №1 от « » августа 2012г.
Пояснительная записка Рабочая программа разработана на основе: примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой (программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений).- Обнинск: Титул, 2006.
Рабочая программа рассчитана на 102 часа (3 учебных часа в неделю, в том числе 4 промежуточных и 1 итоговая контрольная работа).
Учебно-методический комплект
Учебник (Student’s Book): учебник английского языка для 9 классов общеобразовательных школ/ М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанёва. – Обнинск: Титул, 2008.
Рабочая тетрадь (Workbook): рабочая тетрадь по английскому языку для 9 классов общеобразовательных школ/ М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанёва. – Обнинск: Титул, 2009.
Книга для учителя (Teacher’s Book): Книга для учителя к учебнику «Enjoy English» для 9 классов общеобразовательных школ/ М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанёва. – Обнинск: Титул, 2008.
Аудиоприложение CD MP3 к учебнику английского языка для 9 классов общеобразовательных школ – Обнинск: Титул, 2010.
Дополнительная литература
Большой справочник «Английский язык» для школьников и поступающих в ВУЗы/ И.Ю.Баканова, Н.В.Береговая и др.- Москва: Дрофа, 1998.
Рабочая тетрадь для 7-9 классов общеобразовательных школ к учебнику «Happy English-2»- Обнинск: Титул, 2006.
Журналы «Speak Out» №№
Welcome to Tatarstan
Формы промежуточного контроля: контрольные работы, лексико-грамматические тесты, монологические и диалогические высказывания, устный опрос, письменные работы.
Требования к уровню подготовки учащихся
В результате изучения английского языка в 9-м классе учащиеся должны:
знать/ понимать:
основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования (словосложение, аффиксация;
особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных типов коммуникативных предложений;
признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глагола, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, местоимений, пассивного залога, косвенной речи, сложноподчинённых предложений с Conditional 1, сложноподчинённых предложений с Conditional 3 );
основные нормы речевого этикета (реплики-клеше, оценочную лексику);
роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта и культуры англоговорящих стран;
уметь:
говорение:
начинать, вести, поддерживать и заканчивать беседу в нестандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
обмениваться мнениями по темам учебной программы с опорой на оценочную лексику;
высказываться по предложенным речевым ситуациям в пределах учебных тем;
делать краткие сообщения по темам: «Каникулы», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения», «Путешествие», «Переписка», «Родная страна и страны изучаемого языка», «Выбор профессии», «Спорт», «Молодёжная культура»;
описывать события и явления (в пределах изученных тем), передавать основную мысль и основное содержание прочитанного или услышанного, выражать к нему своё отношение, давать краткую характеристику персонажей;
аудирование:
воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов в аудио- и видео- записи: описаний, сообщений рекламно-информационного характера, рассказов, интервью с опорой на языковую догадку и контекст;
понимать на слух содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию;
чтение:
читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания прочитанного, определяя тему и главную мысль, выделяя главные факты, устанавливая логическую последовательность фактов текста, прогнозирую содержание по заголовку или началу текста, восстанавливая текст из разрозненных абзацев или путём добавления опущенных фрагментов;
читать аутентичные тексты с полным пониманием содержания, устанавливая причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, обобщая и критически оценивая полученную информацию, комментирую факты и события с собственных позиций;
читать аутентичные тексты с извлечением интересующей информации, оценивая её с точки зрения значимости для решения коммуникативной задачи;
письменная речь:
заполнять анкеты и формуляры;
делать выписки из текста для последующего использования в собственных высказываниях;
писать поздравления, личное письмо, адекватно употребляя формулы речевого этикета;
писать краткое сообщение, комментарии, описание событий и людей с использованием оценочных суждений и уместных лингвистических средств связи;
составлять небольшое эссе, письменно аргументируя свою точку зрения по предложенной теме;
использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями английского языка;
осознание места родного и изучаемого языков в полиязычном мире;
приобщения к ценностям мировой культуры;
ознакомления представителей англоязычных стран с социокультурными особенностями своей страны (в пределах изученной тематики).
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
9 класс
№
|
Тема урока
| Кол-во ч.
|
Тип уро-ка
| Элементы содержания учебного курса
Характеристика деятельности учащихся
или виды учебной деятельности
аудирование (А),
чтение (Ч),
говорение (Г),
письмо (П)
|
Виды контро-
ля,
измери-тели
|
Планируемые результаты освоения материала
|
Дом.
задание
|
Дата проведения
|
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 1 ЧЕТВЕРТЬ (27 часа)
UNIT 1. «FAMYLIES AND FRIENDS: ARE WE HAPPY TOGETHER? »Семья и друзья. Мы вместе счастливы?
| Section 1. «Holidays are the time for adventures and discoveries» (4 урока)Каникулы время приключений и открытий.
|
1
| Каникулы- время приключений и открытий
|
1
| вводный
| Развивать умения диалогической речи по темам «Holidays» и «Free time» с использованием клише и соответствующей лексики;
Развивать аудитивные умения на примере диалогического текста
| Фронтальный с выбором ответа
|
|
упр.5
с.9
упр.1,2
с.3
(W.B.)
|
|
2
| Каникулы - время путешествий
|
1
| КУ
| Развивать умения устной речи по тем е «Holidays» с использованием лексики секции;
Закрепить разговорные формулы, характерные для диалогической речи;
Знать всемирно известные национальные памятники: The Great Wall of China, Stonehenge, the Pyramid of Cheops, the Eiffel Tower, Hollywood
формировать умение работать в группе
| Контроль диалогической речи
|
Знать всемирно известные национальные памятники: The Great Wall of China, Stonehenge, the Pyramid of Cheops, the Eiffel Tower, Hollywood
|
упр.3,4
с.3-4
(W.B.)
|
|
3
| Где и как подросток может провести каникулы
|
1
| ОСЗ
| Обобщить знания о видовременных формах глагола
Обучать использованию видовременных форм глагола в коммуникативно-ориентированном тексте
| Контроль знаний времён глаголов
|
|
упр.15
с.15
упр.5
с.4
(W.B.)
|
|
4
| Где и как подросток может провести каникулы
|
1
| ПЗУ
| Развивать умение монологической устной речи
Развивать умение в чтении и письме (с опорой на образец)
Закрепить формы глагола
Анализировать факты. Обсуждать в парах тему. Говорить по теме. Писать письмо с опорой на образец. Прослушивать диалоги, монологи с целью понимания необходимой инф-и.
| Контроль написания письма по образцу
|
|
упр.6
с.6
(W.B.)
|
| Section 2. «Family and friends? No problem! » (9 уроков)Семья или друзья?
|
5
| Причины недопонимания между детьми и родителями
|
1
| ОНМ
| Развивать умения монологической устной речи по теме «Family and friends»
Активизировать и пополнить лексический запас по данной тематике
|
|
|
упр.1,2
с.7
(W.B.)
|
|
6
| Причины недопонимания между детьми и родителями
|
1
| ПЗУ
| Повторить лексику предыдущих уроков и формы глагола в контексте; ввести новую лексику для активного усвоения
Развивать умение чтения с пониманием общего содержания
| Контроль понимания аудирования
|
упр.30
с.21
упр.3
с.7
(W.B.)
|
|
7
| Трудный выбор подростков: семья или друзья
|
1
| КУ
| Развивать умение чтения с детальным пониманием прочитанного
Учить выражать свою точку зрения; согласие, несогласие, сомнения с идеями, данными в тексте, подбирать аргументы в защиту своей точки зрения
| Контроль чтения
|
|
упр.4
с.7
(упр.5)
с.7-8
|
|
8
| Трудный выбор подростков: семья или друзья
|
1
| КУ
| Учить выражать свою точку зрения
Развивать умения вести дискуссию (с опорой на лексику урока)
Повторить грамматический материал в контексте
|
|
|
упр.5
с.7-8
упр.5
с.7-8
|
|
9
| Как стать идеальным другом
|
1
| КУ
| Обучать чтению текста с детальным пониманием
Развивать умения в письменной речи: написать завершение рассказа с опорой на схематичные варианты возможных сюжетных линий
Ввести новый грамматический материал Present Continuous для выражения действия в будущем Контроль понимания текста Беседовать по темам. Обсуждать. Написать эссе. Прослушивание с детальным пониманием прослушанного
|
|
|
упр.43
с.26
|
|
10
| Как стать идеальным другом
|
1
| КУ
| Совершенствовать умения устной речи (с элементами аргументации и рассуждения)
Учить задавать вопросы различных типов для получения и уточнения интересующей информации
|
|
|
упр.6,7
с.8-9
|
|
11
| Дружба между мальчиками и девочками
|
1
| КУ
| Развивать умения аудирования (с пониманием основного содержания и с полным пониманием)
Познакомить и отработать в речи учащихся современные разговорные формулы
Контроль понимания аудирования
|
|
|
упр.55
с.30
упр.9
с.9-10
|
|
12
| Дружба между мальчиками и девочками
|
1
| КУ
| Совершенствовать умения учащихся в различных видах чтения
Учить построению рассказа о человеке с описанием его внешности и характера
|
|
|
упр.10,11
с.11-12
(W.B.)
|
|
13
| Как стать идеальным другом
|
1
| ОСЗ
| Обобщить лексику и грамматику для продуктивного использования в устной и письменной речи
Обучать написанию эссе
Контроль понимания текста
|
|
|
упр.61
с.31
|
| Section 3. «Is it easy to live apart from the family? » (5 уроков)Легко ли жить вдали от семьи?
|
14
| Самостоятельность и независимость в принятии решения
|
1
| КУ
| Развивать умения устной речи по теме секции, введение новой лексики
Обобщить грамматический материал по структуре вопросительного предложения
Отработать интонационные модели вопросительного предложения
Особенности проживания школьников в интернатах, летних лагерях
| Контроль интонации вопросов
|
|
упр.1,2
с.12
(W.B.)
|
|
15
| Самостоятельность и независимость в принятии решения
|
1
| КУ
| Автоматизировать навык построения вопросительных предложений в процессе диалога-расспроса
Развивать умение аудирования на примере диалогического текста
| Контроль грамматики
|
|
упр.72
с.35
|
|
16
| Разные модели поведения, черты характера
|
1
| КУ
| Развивать умения ознакомительного и изучающего текста
Формировать умения работы с информацией (поиск, анализ, оценка информации)
Беседовать по темам. Обсуждать. Написать эссе. Прослушивание с детальным пониманием прослушанного
| Контроль понимания текста
|
|
задания на карточках
|
|
17
| Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей
|
1
| ПЗУ
| Повторить структуру и интонационные модели вопросительного предложения
Развивать умения аудирования на примере диалогического текста
|
|
| выучить слова!
упр.50 с.28
упр.9
с.10
(W.B.)
|
|
18
| Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей
|
1
| КУ
| Расширить спектр употребляемых учащимися фразовых глаголов work, get, give
Развивать умения аудирования с последующей фиксацией информации в таблице
Развивать умение обсуждения проблемы в группе (с элементами аргументации) по теме секции
Беседовать по темам. Обсуждать. Написать эссе. Прослушивание с детальным пониманием прослушанного Контроль понимания текста
| Контроль письменной речи
|
| написать сочинение «Мой лучший друг»
«My best friend»
|
| Section 4. «Spending time together » (2 урока)Мы проводим время вместе
|
19
| Организация досуга: отдых на природе, совместное посещение автошоу, рок- концерта
|
1
| ОНМ
| Развивать умения устной речи по темам «Free time», «Leisure Time»
Повторить правила словообразования
Развивать умения ознакомительного чтения
| Конт-роль понимания прочитанного
|
| WB ex.1,2 p.16
SB ex.95 (97)
|
|
20
| Обмен впечатлениями
|
1
| КУ
| Развивать умения аудирования и диалогической речи
Развивать умения необходимые для работы над проектами и презентациями, выработать предложения, подобрать аргументацию Беседовать по темам. Обсуждать. Написать эссе. Прослушивание с детальным пониманием прослушанного
| Конт-роль работы в группах
|
| WB ex.3,4 p.16
SB ex.101
|
| Section 5. «Out and about Moscow» (3 урока) Москва.
|
21
| Родная страна
|
1
| ОСЗ
| Развивать умения аудирования и диалогической речи по теме
Обобщить и закрепить грамматический материал по теме «Passive Voice»
| Конт-роль применения пассивного залога
|
| WB ex.1,2
SB ex.109
|
|
22
| Культурная жизнь столицы. Места проведения досуга: театр, цирк
|
1
| КУ
| Развивать умения в чтении с полным пониманием прочитанного
Развивать умения в монологической устной речи
Знать достопримечательности Москвы: Большой и Малый театры, цирк Ю.Никулина
| Конт-роль понимания прочитанного
|
| WB ex.3,4
|
|
23
| Заказ билетов в кино
|
1
| КУ
| Развивать умения диалогической речи (заказ билетов по телефону)
Развивать умение аргументировать точку зрения в процессе устного общения
Развивать умения аудирования с пониманием общей информации
|
|
| WB ex.5,6 p.20
|
| Section 6. «Do you mind TV or video? » (4 урока)Телевидение и радио.
|
24
| Молодёжь и искусство: кино и видео в жизни подростка
|
1
| КУ
| Развивать умения аудирования на примере диалога-интервью
Формировать умение написания эссе с использованием опор Иметь представление об известных актёрах англоязычных стран
| Конт-роль написания эссе
|
|
WB ex.1 SB ex.126
|
|
25
| Как создать интересный фильм
|
1
| КУ
| Развивать умения чтения с общим пониманием прочитанного
Учить составлять повествования как сюжетную основу для фильма (мультфильма)
| Конт-роль понимания прочитанного
|
|
упр. 2-4
c.22-23
(W.B.)
|
|
26
| Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Семья и друзья»
|
1
| ПК
| Провести контроль знаний по темам и грамматическим навыкам
| Фрон-тальный
|
|
Повторить правила и слова
|
|
27
| Работа над ошибками
|
1
| ОСЗ
| Проанализировать ошибки
|
|
|
Повторить правила и слова
|
| |