«Кизлярской гимназии №1 имени М. В. Ломоносова» 2016-2017 учебный год


Название«Кизлярской гимназии №1 имени М. В. Ломоносова» 2016-2017 учебный год
страница1/8
ТипДокументы
filling-form.ru > Туризм > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8
Утверждаю:

Директор ________________

Н.А. Боровикова

приказ от 01.09.2016

ПЛАН

работы МКОУ

«Кизлярской гимназии №1

имени М.В. Ломоносова»

2016-2017 учебный год.

Содержание

  1. Задачи на 2016-2017 учебный год

  2. Циклограмма работы администрации

  3. Режим работы

  4. Организация деятельности, направленной на обеспечение доступности общего образования

  5. Работа с педагогическими кадрами

  • Учебно-методическая работа

  • Контрольно-оценочная работа

  • Работа школьных методических объединений

  • Аттестация педагогических работников

  • Повышение квалификации учителей и их самообразование.

  1. Тематика педсоветов

  2. Тематика совещаний при директоре

  3. Работа НМР

  4. Организация внутришкольного контроля

  5. Организационно-педагогические мероприятия, проводимые в течение учебного года.

  6. Работа по поддержке и развитию одаренных учащихся

  7. Деятельность пед. коллектива, направленная на совершенствование системы воспитательной работы

  8. Профориентационная работа

  9. Работа социально-психологической службы

  10. Работа библиотеки.

  11. Работа с родителями

  12. Работа по укреплению МТБ



  1. Задачи на 2016-2017 уч год


1. Совершенствовать работу по повышению качества знаний учащихся.

2. Повышать качество образования через дальнейшее внедрение информационных технологий в учебный процесс; использовать современные педагогические технологии, направленные на развитие индивидуальных, творческих и познавательных способностей учащихся.

3. Продолжить работу по подготовке учащихся к ЕГЭ в 11 классе, к ОГЭ в 9 классе.

4. Активизировать работу с одаренными и слабоуспевающими учениками по предметам.

5. Активизировать работу учителей и учащихся по подготовке к олимпиадам различных дисциплин.

6. Продолжать реализацию ФГОС в начальной школе и внедрение ФГОС второго поколения в среднем звене.

7. Продолжить работу с учащимися по развитию их познавательной активности и творческого потенциала, активно привлекая их к исследовательской деятельности и к сотрудничеству в рамках программы «ВУЗ- гимназия».

8. Повышать профессиональную компетентность учителей.

9. Педагогам активно участвовать в сетевых сообществах.

  1. Учителям работать над формированием метапредметных навыков и социокультурных компетенций учащихся.

  2. Продолжить работу по преемственности между ДКОУ и начальной школой, начальным и средним звеном гимназии.

  3. Работать над укреплением материально-технической базы.


Основными задачами I ступени образования являются:


      1. Обеспечение содержательной методической преемственности с дошкольным учреждением. У ребенка должна быть сформирована психологическая готовность к школе.

      2. Положительное отношение к учению (мотивационная готовность).

      3. Достаточно высокий уровень произвольного поведения (волевая готовность), что означает умение включаться в задание, сохранять задачу, планировать и контролировать свои действия, действовать по правилу.

      4. Необходимый уровень познавательных процессов (когнитивное развитие); развитие способности к адаптации в новой жизненной ситуации.

      5. Овладение учащимися начальной школы доступными способами и навыками учебной деятельности.

      6. Выполнение государственных стандартов образования (ФГОС).

На этапе начального обучения идет постепенное наращивание когнитивных задач с обязательным выходом на государственные стандарты образования на финише.
В соответствии с ФГОС на ступени начального общего образования

решаются следующие задачи:

  • становление основ гражданской идентичности и мировоззрения обучающихся;

  • формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности: принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности, планировать свою деятельность, осуществлять её контроль и оценку, взаимодействовать с педагогом и сверстниками в учебном процессе;

  • формирование у младших школьников самостоятельной познавательной деятельности;

  • духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, предусматривающее принятие ими моральных норм, нравственных установок, национальных ценностей;

  • сохранение и укрепление физического и психического здоровья и безопасности обучающихся, обеспечение их эмоционального благополучия;

  • развитие творческих способностей школьников с учетом их индивидуальных особенностей; сохранение и поддержка индивидуальности каждого ребенка;

  • создание педагогических условий, обеспечивающих не только успешное образование на данной ступени, но и широкий перенос средств, освоенных в начальной школе, на следующие ступени образования и во внешкольную практику;

  • помощь школьникам в овладении основами грамотности в различных ее проявлениях (учебной, двигательной, духовно-нравственной, социальной, художественной, языковой, математической, естественнонаучной,  технологической);

  • дать каждому ребенку опыт и средства ощущать себя субъектом отношений с людьми, с миром и с собой, способным к самореализации в образовательных и других видах деятельности.

Основными задачами II ступени образования являются:


      1. Выполение государственных стандартов образования в среднем звене (ФГОС).

      2. Формирование прочных, устойчивых, глубоких знаний основ наук.

      3. Повышение мотивации обучения через активизацию познавательной деятельности, развитие общих и специальных способностей, их диагностику.

      4. Формирование коммуникативных навыков и формирование рефлексивных навыков.

      5. Формирование общих умений и навыков.


Основными задачами III ступени образования являются:

    1. Развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающихся.

    2. Изучение основ наук в соответствии с базовым компонентом и изучение наук по профилю.

    3. Дальнейшее развитие личности учащихся, их самостоятельности, логического мышления, культуры речи, способностей, здорового образа жизни.


2. ЦИКЛОГРАММА РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГИМНАЗИИ

Дни недели

1

2

3

4

Понедельник

Совещание при директоре

Работа с нормативными документами.


Совещание при директоре

Профсоюзные собрания

Совещание при директоре

Совещание при директоре. Линейки.

Вторник

Работа с входящей и исходящей корреспонденцией.

Заседание

методического совета, семинар,

заседания педсоветов

Изучение

нормативных

документов

Написание приказов, справок, заседания педсовета

Среда

Совещание при зам. директора по

УВР.

Работа с молодыми специалистами.

Четверг

Совещания руководителей ШМО, заместителей директора

Пятница

Профилактические мероприятия (работа с трудными учащимися, неблагополучными семьями.


Заседание органов ученического самоуправления.


Родительские

собрания.


Написание приказов, справок

Суббота










Санитарный день



  1. РЕЖИМ РАБОТЫ МКОУ КГ №1




  1. Гимназия работает по единому режиму, предусматривающему занятость учащихся с 8.00 до 17.00 час.

  2. В гимназии на начало учебного года 30 классов-комплектов.

  3. Гимназия работает по шестидневной рабочей неделе 2-11 классы, пятидневной рабочей недели – 1-е классы. (II смена 2 «б», 2 «в»,

3 «а» , 3 «б», 3 «в»)

  1. Дежурство по школе начинается с 7.30 утра (по графику), итоги дежурства и передача дежурства по субботам после 3 урока.

  2. Заседание педагогического совета проводится один раз в четверть до 1,5 часов.

  3. Заседания методических объединений проводятся один раз в четверть.

  4. Общешкольное родительское собрание созывается не менее 2 раз в год.

  5. Классные родительские собрания - 1 раз в четверть ( каждую третью пятницу месяца по необходимости)

  6. Совещание при директоре – проводятся еженедельно по понедельникам после 7 урока.

  7. Общешкольные мероприятия проводятся после 13.30 часов.



  1. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МКОУ КГ №1 , НАПРАВЛЕННАЯ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПНОСТИ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

п/п

Мероприятия

сроки

Ответственные

1.

Собеседование с родителями будущих первоклассников.

март- август

Зам. директора по УВР НШ

2.

Подворовая перепись детей, проживающих в микрорайоне гимназии.

До 05.09, март

Соц. педагог, зам. по ВР

3.

Проведения совещания при директоре с повесткой дня:

- об обеспечении учащихся учебниками

- о начале нового учебного года

- о проведении праздника «День знаний»

- об организации питания в школьной столовой

- о результатах практики учащихся.

конец августа

директор, зам. по УВР, зам. по ВР, по УВР НШ, зав.библиотекой

4.

Комплексная проверка охвата всех детей школьного возраста обучением в школе. Сбор данных о трудоустройстве выпускников 9-х и 11-х классов.


01-05.09

зам. директора по УВР, зам. директора по ВР , соц.педагог, кл. руководит.9-11 кл

5.

Зачисление учащихся в 1 -ый класс (издание приказа).

01.09

Директор, зам. по директора УВР НШ

6.

Зачисление учащихся в 10-ый класс (издание приказа).

01.09

Директор, зам. директора по УВР

7.

Организация работы кружков, индивидуальных и групповых занятий.

сентябрь

зам. директора по УВР, зам. директора по ВР, зам. директора по НМР


8.

Контроль охвата кружковой работой всех учащихся, склонных к правонарушениям.

в течение года

соц. педагог, кл. руководит.


9.

Контроль посещения обучающимися занятий, выявление причин отсутствия на уроках и принятие своевременных мер по обеспечению посещаемости (ежедневный контроль)

мониторинг).

в течение года

зам. директора по ВР, соц. педагог,

кл. руководит.

10.

Ознакомление учащихся с правилами техники безопасности при проведении различных учебных занятий, во время проведения мероприятий во внеурочное время

время.

в течение года

зам. директора по ВР ,преподаватель – организатор ОБЖ кл.руководит.

11.

Оформление приказа по движению учащихся за летний период.

сентябрь

Директор, зам. директора по УВР, УВР НШ

12.

Внесение изменений в алфавитную книгу обучающихся.

сентябрь

Секретарь

13.

Утверждение рабочих программ учителей.

Август, сентябрь

Директор, зам.директора по УВР, УВР НШ, НМР.

14.

Составление расписания уроков и внеклассного блока


сентябрь

зам. директора по УВР, УВР НШ, ВР, НМР

15

Организация школьного самоуправления.

сентябрь

зам. директора по ВР, соц. педагог

16.

Организация взаимодействия с ПДН

в течение года

зам. директора по ВР, соц. педагог

17

Регистрация детей дошкольного возраста. Составление списков будущих первоклассников.

март-июнь, август

зам. директора по

УВР НШ,

учителя нач. классов

18

Организация родительского всеобуча.

в течение года

Директор, зам. директора по ВР, соц. педагог

19.

Организация и проведение встреч врачей с обучающимися и их родителями по профилактике различных заболеваний.

в течение года

зам. директора по ВР, м/с, кл.рук.

20

Организация дежурства обучающихся по гимназии.

в течение года

зам. директора по ВР

21

Родительские собрания «О проведении подготовительных занятий с 6 -летними детьми» в МКДОУ.

Март - май

зам. директора по УВР НШ

22.

Посещение уроков в 1-х классах воспитателями детского сада.

ноябрь

зам. директора по УВР НШ

23

Посещение занятий старшей группы детских садов учителями начальной школы .

По графику (апрель - май)

зам. директора по УВР НШ



  1. РАБОТА С ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ КАДРАМИ

Задачи работы:

1.Развитие инновационных педагогических технологий в обучении педагогами МКОУ КГ №1.

2.Достижение оптимального уровня квалификации педагогических кадров, необходимого для успешного развития гимназии.

Основные направления работы:

  1. Работа над единой методической темой.

  2. Работа педагогического совета.

  3. Деятельность научно-методического совета.

  4. Работа школьных методических объединений.

  5. Повышение квалификации учителей, работа над самообразованием.

  6. Организация и проведение семинаров, конференций.

  7. Аттестация педагогических работников.

  8. Обобщение передового педагогического опыта.

  9. Работа с молодыми специалистами.

  10. Работа учебных кабинетов

  • Учебно-методическая работа

п/п

Содержание

Сроки

Форма и методы

Ответственные

1

Совершенствование форм и методов работы с одаренными детьми.


в течение

года




Зам. директора,

руководители ШМО

2

Отчеты о самообразовании педагогов.

в течение

года

Заседания ШМО

Зам. директора по НМР,УВР, УВР НШ, руководители ШМО


3.

3

Смотр-конкурс учебных кабинетов.


2 раза в год




администрация

4.

Преемственность «МКДОУ - начальная школа»

гшдщошлю


Ноябрь

Семинар

Зам. директора по УВР НШ, учителя 1-х классов







  • Контрольно-оценочная работа

№ п/п

Содержание

Сроки

Форма и методы

Ответственные

1.

Выполнение единых требований к обучающимся на уроках и во внеурочное время.

в течение

года

индивидуальные

беседы

Администрация

2.

Посещение открытых уроков, внеклассных мероприятий с последующим их обсуждением.

в течение года

заседание ШМО

Администрация,

руководители

ШМО


3.

Посещение уроков с целью наблюдения за применением передовых педагогических технологий.

в течение года

индивидуальные беседы

Зам. директора по УВР, НМР, УВР НШ, ИКТ

4.

Посещение уроков молодых специалистов, с целью оказания методической помощи

в течение года

индивидуальные

беседы

Зам. директора по УВР, НМР, УВР НШ , ИКТ, рук ШМО, наставники

5.

Посещение уроков, кл. часов, внеклассных мероприятий согласно плану внутришкольного контроля.


в течение года

справки,

индивидуальные

беседы


Администрация

8

Выполнение программы «Англоязычный Дагестан»

Февраль

Уроки, мероприятия

Администрация, рук ШМО ин.яз

9

«Первоцвет»

Март

Фестиваль

Зам директора по УВР НШ

10

Инфознайка

Январь

Конкурс – игра

Зам директора по ИКТ

11

Дистанционные предметные олимпиады

В течение года




Зам директора по НМР, рук ШМО




  • Работа школьных методических объединений

Цель : повышение профессиональной компетентности педагогических

Работников и развитие информационной грамотности.

Задачи:

  • продолжить работу с детьми, имеющими повышенные интеллектуальные способности;

  • активизировать работу по рассмотрению и обобщению передового педагогического опыта;

  • пополнять методический кабинет необходимым информационным материалом для оказания помощи учителю.

  • работать над повышением качества образования (уделять внимание работе: со слабоуспевающими учащимися с целью предупреждения неуспеваемости)

  • Продолжить внедрение информационных технологий в образовательный процесс.

п/п

Содержание

Сроки

Форма и методы

Ответственные

1.

Анализ работы за год. Обсуждение плана работы на новый учебный год.

июнь

Заседание ШМО

Руководители ШМО

2.

Рассмотрение рабочих программ по предметам, индивидуальным, групповым занятиям, элективным курсам соответствие их государственным программам. Составление рабочих программ
.


Август, сентябрь

Заседание ШМО

Руководители ШМО

Утверждение рабочих программ

Сентябрь




Директор

3.

Внедрение в учебный процесс современных педагогических технологий и средств обучения в соответствии с требованиями ФГОС.

в течение

года

Самообразование, открытые уроки

зам. директора по УВР,УВР НШ, НМР, руководители ШМО


4.

Оснащение учебных кабинетов; накопление учебно-дидактического материала.

в течение

года

Заседание ШМО

Зав. кабинетами

5.

Изучение методической литературы, учебных программ, инструктивных писем, использование возможностей «Интернета» для улучшения образовательного процесса.

в течение года

Заседание ШМО

Руководители ШМО

6

Проведение школьных и городских методических семинаров.

в течение года

Заседание ШМО

зам. директора по УВР , руководители ШМО

7

Работа с молодыми специалистами: оказание методической помощи.

в течение

года

Заседание ШМО

Руководители ШМО, наставники

8

Рассмотрение вопросов аттестации, технологий ЕГЭ, ОГЭ, системы работы по подготовке учащихся к ЕГЭ, ОГЭ.

в течение года

Заседание ШМО

Руководители ШМО

9.

Организация взаимного посещения уроков и внеклассных мероприятий.

в течение года

Заседание ШМО

Руководители ШМО

10

Проведение предметных недель:

- учителей общественных наук

- учителей ин. языка;

- учителей нач. классов

- русского языка, литературы;

- учителей эстетического цикла

- математики, физики, информатики;

- неделя общественных наук;

- учителей естественно-научного цикла (химии, биологии, географии)




Февраль

Апрель

Январь
Март
февраль
Ноябрь

март

Заседание ШМО


Руководители ШМО





  • Аттестация педагогических работников

Цель: определение соответствия уровня профессиональной компетентности и создание условий для повышения квалификационной категории педагогических работников.



п/п

Мероприятия

Сроки

Ответственные

1

Консультации для аттестующихся педагогов «Анализ собственной педагогической деятельности».

В течение года

Зам. директора по НМР

2

Формирование банка данных на прохождение аттестации в 2017-2018 учебном году.

июнь

Зам. директора по НМР




  • Повышение квалификации учителей, их самообразование

п/п

Содержание

Сроки

Ответственные

1.

Посещение курсов повышения квалификации учителями в соответствии с ФГОС.

Согласно графику

Администрация

2.

Участие в работе методических семинаров, конференций.

В течение года

Администрация,

руководители

ШМО

3.

Изучение и обобщение передового

педагогического опыта учителей гимназии.

в течение

года

Администрация



  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

«Кизлярской гимназии №1 имени М. В. Ломоносова» 2016-2017 учебный год iconРезультаты деятельности муниципальной системы образования за 2016-2017...
Мку «отдела образования исполнительного комитета высокогорского муниципального района рт» на 2017/2018 учебный год

«Кизлярской гимназии №1 имени М. В. Ломоносова» 2016-2017 учебный год iconРабочая программа по информатике и икт для 9 класса на 2016 2017 учебный год
Мбоу "Июсская сош" на 2016 -2017 учебный год, с учетом умк под редакцией Л. Л. Босовой, А. Ю., Босовой М.: Просвещение, 2012, имеет...

«Кизлярской гимназии №1 имени М. В. Ломоносова» 2016-2017 учебный год iconПриказ комитета от 30. 12. 2016 года №302 п л а нработы комитета...
Итоги развития системы образования в Змеиногорском районе за 2015-2016 учебный год с. 4

«Кизлярской гимназии №1 имени М. В. Ломоносова» 2016-2017 учебный год iconПриказ 8 августа 2016 г. №137 с. Кваркено о проведении тарификации на 2016-2017 учебный год
...

«Кизлярской гимназии №1 имени М. В. Ломоносова» 2016-2017 учебный год iconРабочая программа на 2016-2017 учебный год английский язык для 2...
Рабочая программа курса «Английский язык» для 2 Х общеобразовательных классов на 2016 -2017 учебный год составлена на основе

«Кизлярской гимназии №1 имени М. В. Ломоносова» 2016-2017 учебный год iconПояснительная записка 2 учебный план на 2015/2016 учебный год 283...
Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательных отношений на начальном уровне общего образования 313

«Кизлярской гимназии №1 имени М. В. Ломоносова» 2016-2017 учебный год iconПлан работы мбоу «сош №33» п. Яйва Александровского района на 2016-2017...
План работы мбоу «сош №33» п. Яйва Александровского района на 2016-2017 учебный год

«Кизлярской гимназии №1 имени М. В. Ломоносова» 2016-2017 учебный год iconАнализ государственной итоговой аттестации 2016-17 учебный год
Анализ работы школы по подготовке выпускников к государственной итоговой аттестации за 2016-2017 учебный год

«Кизлярской гимназии №1 имени М. В. Ломоносова» 2016-2017 учебный год iconПрограмма деятельности муниципального бюджетного образовательного...
Анализ деятельности педагогического коллектива гимназии в 2012-2013 учебном году

«Кизлярской гимназии №1 имени М. В. Ломоносова» 2016-2017 учебный год iconПравила приема в гоу впо лнр «Луганский государственный университет имени Тараса Шевченко»
Луганской Народной Республики на обучение по образовательным программам высшего образования на 2016/2017 учебный год, утверждённого...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск