Приказ 8 августа 2016 г. №137 с. Кваркено о проведении тарификации на 2016-2017 учебный год


Скачать 162.65 Kb.
НазваниеПриказ 8 августа 2016 г. №137 с. Кваркено о проведении тарификации на 2016-2017 учебный год
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы


РАЙОННЫЙ ОТДЕЛ

ОБРАЗОВАНИЯ

Кваркенского района

Оренбургской области

ПРИКАЗ

8 августа 2016 г.

137

с. Кваркено
О проведении тарификации

на 2016-2017 учебный год
В целях организованного начала 2016-2017 учебного года, обеспечения качественной подготовки и своевременного проведения тарификации
ПРИКАЗЫВАЮ:
1.Утвердить график тарификации образовательных учреждений Кваркенского района (Приложение 1).
2.Методкабинету, специалистам, бухгалтерии РОО подготовить соответствующий перечень вопросов для руководителей ОУ и провести тарификацию в сроки, указанные в графике (Приложение 2).
3. Руководителям общеобразовательных учреждений, детских садов, учреждений дополнительного образования подготовить качественно и сдать своевременно требуемый информационно - аналитический материал и формы отчетности.
4.Контроль выполнения данного приказа возлагаю на себя.

Начальник отдела образования И.С. Московкин



Приложение №1

к приказу Кваркенского РОО

№137 от «8» августа 2016г.


График проведения тарификации

на 2016-2017 учебный год


29 августа

Н.Оренбургская средняя школа

Н.Оренбургский детский сад

Кировская средняя школа

Кировский детский сад


5 сентября

Уральская средняя школа

М. Горьковская основная школа

Покровская основная школа

В. Кардаиловская основная школа



30 августа

Кульминская средняя школа

Кульминская оcновная школа

Н.Потоцкая оcновная школа

Бриентская средняя школа

6 сентября

Красноярская средняя школа

Екатериновская основная школа

Красноярский детский сад №141

Красноярский детский сад

Ново-Айдырлинская основная школа



31августа

Первомайская средняя школа Октябрьский детский сад

Уртазымская средняя школа

Березовская основная школа


7 сентября

Таналыкская средняя школа

Таналыкский детский сад

Приморская средняя школа

Приморский детский сад





2 сентября

Аландская средняя школа

Аландский детский сад

Зеленодольская средняя школа

Просторская средняя школа

Просторский детский сад

8 сентября

Кваркенская средняя школа

Кваркенский детский сад

Средняя школа № 20

Ново-Айдырлинский детский сад
9 сентября

ДЮСШ

ЦВР







Приложение №2

к приказу Кваркенского РОО

№137 от «8» августа 2016г.

перечень вопросов для руководителей ОУ,

необходимый для проведении тарификации


Документы в бухгалтерию

Гелета Г.А.

  1. Списки о численности детей, проживающих в интернате

  2. Списки групп продленного дня.

  1. Справка о площади двора /заверенная сельской администрацией/

  2. Справка об убираемой площади 1-7 классов с расшифровкой по классам и другим площадям, убираемых уборщиком служебных помещений с приложением технического паспорта здания.

  3. Список педагогического персонала/Ф.И.О; должность, образование, стаж, категория, год присвоения категории/, № приказа, дата присвоения категории, звание

(ксерокопия документа, подтверждающая звание)

  1. Справка о площади школы по внутреннему и наружному обмеру, заверенная сельской администрацией.

  2. Заявки на текущий и капитальный ремонт с расшифровкой требуемых материалов, ГСМ, основных средств, мягкого инвентаря.

  3. Список вновь принятых на работу, дата поступления на работу. Копия свидетельства о рождении ребенка (вновь принятого работника), данные паспорта (вновь принятого работника): ФИО полностью, дата рождения, ИНН, списки с номерами страховых свидетельств, ксерокопии ИНН, пенсионного страхового свидетельства, паспорта (в случае получения нового паспорта (замена) представить его ксерокопию).

  4. Список молодых специалистов с указанием стажа работы и образования.

  5. Представить приказ об аттестации школьных мастерских и учебных кабинетов.

  6. Приказ на утверждение штатного расписания учреждения на 01.09.2016 г.

  7. Приказ на тарификацию, в том числе с указанием ФИО учителя, предмета, нагрузки, классов.


Макатаев Ж.Н.

  1. Список на коммунальные услуги (с 1.10.2016г.)

К списку приложить:

      1. Заявление на имя директора школы, заведующего ДОУ, директора ЦВР или ДЮСШ по образцу:

Прошу начислить льготы за коммунальные услуги: электроосвещение, отопление (газовое, электрическое) согласно Положению с 1.10.2013г.

Дата Подпись

      1. Ксерокопия паспорта.

      2. Ксерокопия трудовой книжки.

      3. Справка о составе семьи, размер занимаемой жилой площади (кухня, спальня (и), зал, прихожая, ванная, туалет).

      4. Справка из соц. защиты о неполучении педагогическим работником и членов его семьи коммунальных льгот.

      5. Свидетельство о государственной регистрации права собственности на занимаемое жилое помещение, либо договор социального найма (кто вновь принят на работу).

      6. Лицевой счет сберкнижки или № счета пластиковой карты.

      7. Общий список педколлектива с указанием занимаемой должности: (директор, завуч, учитель-предметник, воспитатель). Список неработающих пенсионеров.

  1. Следующую документацию:

1.Копии приказов о назначении ответственных за организацию работы газовых котельных.

2.Списки операторов газовых котельных.

3.Копии удостоверений операторов газовых котельных.

4. Акт опрессовки системы отопления.

5.Акт опрессовки теплотрассы.



Специалисты РОО
Аккужиной А.К. (все Приложения см. в папке Приложения Аккужина А.К.)

  1. Отчет ОШ-1, отдельные справки (на каждого) на выбывших, прибывших за лето, заверенные сельской администрацией. /Кто не сдал справки за год, привезти/

Внимание! Высылаем отчет ОШ-1, заполняйте данные на каждую школу на начало 2016- 2017уч.г. Обязательны для заполнения разделы с 1 по 7, 11, с 13 по 16, 18, 21,22.) (Приложение №1. Это образец!).

  1. Обязательно! Справки по трудоустройству учащихся 10,11 классов, выбывших за 2015-2016 учебный год, например в сентябре 2015г. (с места учебы, датированные 2016годом), справки учащихся 10 классов, выбывших летом 2016г. (с места учебы).

  2. Списки трудоустройства учащихся 9 и 11 классов строго по форме (Приложение №2):

4. Внимание! Привезти акт сверки списков учащихся школы с сельской администрацией по форме:

(Акт сверки - приложение №3)

Акты сверки детей должны быть представлены в бумажном и электронном вариантах (обязательно!) в формате Exsel, шрифт Times New Roman, размер шрифта 12, в бумажном варианте подписаны директором школы и главой сельской администрации, заверены печатью.

Примечание: Первый столбик - нумерация общего количества учащихся по школе, второй столбик: нумерация по классам.

5.Списки детей – инвалидов, детей 7-8 видов, индивидуально обучающихся (данную информацию Аккужиной А.К. и специалисту по опеке) (Приложение №4)

6. Информация об иностранных учащихся, обучающихся в ОУ: имеются ли, из какой страны: Украина, Казахстан, Узбекистан… Если из Казахстана, указать из какого региона.

7. Подготовить план мероприятий по подготовке выпускников общеобразовательных организаций к прохождению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, согласовать во время тарификации.

Хандовой О.М. (см. также дополнительные документы в папке Приложения Хандова О.М.)

1.План мероприятий по подготовке учреждения, осуществляющей образовательную деятельность, к новому учебному году.

2.Подробный отчет о реализации проекта «Формирование муниципальной системы мониторинга освоения выпускниками третьей ступени общеобразовательных программ» (10класс). Прогноз сдачи ЕГЭ.

3.План мероприятий по подготовке к итоговой аттестации, меры, принимаемые по повышению качества предоставления образовательных услуг.

4.Паспорта маршрутов регулярных перевозок (с утвержденными схемами движения).

5. Паспорт дорожной безопасности ОУ на 2016-2017гг.

РМК:
Мальцевой Н.А. (все Приложения см. в папке Приложения Мальцева Н.А.)
1.Учебный план, пояснительная записка, перечень литературы согласно федеральному перечню на 2016-2017уч. год (указать год издания).

2.Укомплектованность кадрами, нагрузка (согласование).

3. Сведения об «условных специалистах» (форма Приложение№2, №3 на бумажном и электронном носителях)

4.ФИО учителей-заочников или получающих второе высшее образование (на бумажном и электронном носителях)

5. Профильные классы (профиль класс, количество учащихся (на отдельном бумажном носителе.)

6.Список психологов, социальных педагогов (год окончания, специальность по диплому)
Салдайкиной Н. С. (все Приложения см. в папке Приложения Салдайкиной Н.С.)
1. Электронный банк данных по кадрам

2.Сведения об аттестации учителей (ФИО) имеющих категорию, указать приказ, дату получения категории (по форме приложение)

Приложение

Сведения об аттестованных по форме: с печатью и подписью директора.

Всего учителей в ОО

Аттестовано высшую категории

Аттестовано на первую кат.

№ приказа

Дата по приказу







%












3.Информационная карта (по стажу: до 3-х лет, до 5 лет, от 5 до 10 лет, от 10 до 20 лет, от 20 до 25 лет, 25 и выше. По возрасту) по форме тарификации 2016г.

4.Список молодых специалистов до 3-х лет.

5. Данные для уточнения и согласования:

- учителя с категорией по предметам – приложение №1
Понкратовой Е.Ю (все Приложения см. в папке Приложения Понкратова Е.Ю.)
1.Планы работ РМО, КМО, ШМО на 2016-17 уч. год

2. Список учителей по образованию (по предметам)

3. Образование по звеньям (начальное, основное, старшее)

4.Книжный фонд на 1 августа 2016г. (основной и учебный).

5.Отчеты в бумажном (с подписью директора, печатью) и электронном вариантах. Отчеты сдавать библиотекарю школы (по согласованию с директором). Формы данных отчетов будут высланы позже (в связи с отсутствием почты из Министерства.)

6.Информация о реализации ОРКСЭ (Приложение №7).

7. Повышение квалификации (приложение №4; №5 к Форме 69).
Руковицыной Е.А.
1.Личное дело руководителя

2.Для сверки и корректировки районного банка данных детей, посещающих МАДОУ, списки детей дошкольного возраста, посещающих детский сад с указанием даты рождения и адресом проживания. (Акт подворного обхода по ранее высланной форме). Акты на выбывших детей в течении текущего года, согласованные в с \Совете.

Примечание! Списки должны бать представлены в электронном и бумажном (подписаны заведующей детским садом и заверены печатью) вариантах.

3Для сверки и корректировки районного банка данных детей дошкольного возраста списки детей дошкольного возраста (0-7 лет) с указанием даты рождения и адресом проживания.

Примечание! Списки должны бать представлены в электронном и бумажном (подписаны заведующей детским садом и заверены печатью) вариантах.

Внимание! Привезти акт подворного обхода детей дошкольного возраста (0-7 лет) с сельской администрацией.

4.Развернутый анализ учебно - воспитательной работы за 2015-2016 учебный год с отражением выполнения или невыполнения всех пунктов годового календарного плана.

Примечание! Анализ предоставить в электронном и бумажном вариантах. Внимание! Отдельно анализ летней оздоровительной работы за 2016-2016 учебный год.

5.Годовой календарный план на 2016-2017 учебный год (с указанием целей, задач и проблемой, над которой работает ДОУ).

6.Информацию о педагогических кадрах в электронном и бумажном вариантах по следующей схеме:

№ п/п

Ф.И.О.

Дата рождения

Образование

Должность

Специальность по диплому

Квалификация по диплому

Общий пед. стаж

Стаж в должности

Категория

Год присвоения

Наргады





































7.Информацию о самообразовании по следующей схеме:

№ п/п

Ф.И.О.


Должность

Тема самообразования


























Приложение: Справки на воспитателей, обучающихся заочно

9.Информацию по населенным пунктам сельского Совета по следующей схеме:

п/п

Показатели

Единицы измерения

1.

Общая численность детей дошкольного возраста

человек




в том числе




1.1.

до 1 года

человек

1.2.

от 1 года до 3 лет

человек

1.3.

от 3 до 5 лет

человек

1.4.

от 5 до 7 лет

человек

2.

Численность детей, охваченных услугами дошкольного образования

человек

2.1.




%




в том числе




2.2.

до 1 года

человек

2.3.




%

2.4.

от 1 года до 3 лет

человек

2.5.




%

2.6.

от 3 до 5 лет

человек

2.7.




%

2.8.

от 5 до 7 лет

человек

2.9.




%

3.

Численность детей, не охваченных услугами дошкольного образования

человек

3.1.




%




в том числе




3.2.

до 1 года

человек

3.3.




%

3.4

от 1 года до 3 лет

человек

3.5.




%

3.6.

от 3 до 5 лет

человек

3.7.




%

3.8.

от 5 до 7 лет

человек

3.9.




%

4.

Численность детей, нуждающихся в устройстве в указанные учреждения, но такими местами не обеспеченные (очередность)

человек

4.1.




%




в том числе




4.2.

от 0 до 1 года

человек

4.3.




%

4.4.

от 1 года до 3 лет

человек

4.5.




%

4.6

от 3 до 5 лет

человек

4.7.




%

4.8.

от 5 до 7 лет

человек

4.9.




%

5.

Количество дошкольных групп

число

6.

Количество мест в ДОУ по проекту

число

7.

Количество мест в ДОУ фактически

число

8.

ГКП

Количество

8.1.

Количество детей посещающих ГКП (отдельно приказ об открытии ГКП и списочный состав)

число

9.

Количество детей по социальному составу семей




9.1

из полных семей

число

9.2

из неполных семей

число

9.3

из многодетных семей

число

9.4

из малообеспеченных семей

число

10.Список детей, нуждающихся в предоставлении места в ДОУ


№ пп

ФИ ребенка

Дата рождения

Дата постановки на учет

Дата желаемая предоставления ДОУ

Примечание





































11.Список детей инвалидов дошкольного возраста в селе (уточнить в ФАПе и ЦСО (У Терехиной О.В.)

12.Перечень комплексных и парциальных программ, технологий, пособий применяемых в ДОУ

13.Годовой календарный учебный график

14.Учебный план, принятый педсоветом и утверждённый приказом по ДОУ

15.ООП дошкольного учреждения

16. Приказ комплектования групп дошкольного учреждения на 2016-2017 год.

17.Список работающих с указанием ФИО (полностью), датой рождения, в какой должности, образование по диплому.

18.Копию нормативно – правовых документов (устава, лицензии с приложением, выписки из ЮГРЛ, свидетельство на здание, на землю, ИНН).

19.План работы с детьми, не посещающими ДОУ.

20. Количество первоклассников на 2016-2017гг.

21. Личное дело воспитанника

22.Режим дня

23.Документы, регламентирующие оказание первичной медицинской помощи в ДОУ.


Спириной А.В. (все требуемые документы см. в папке Приложения Спириной А.В.)
Специалисту по опеке.
(Вся информация для указанного специалиста должна быть в бумажном и электронном вариантах по форме: шрифт Times New Roman, размер шрифта 12,

подписана директором школы и заверена печатью)
1.Списки многодетных, малообеспеченных и неполных семей по __________________________

(наименование населенного пункта)

ФИО

родителя

Многодетные

Малообеспеченные

Неполные

Всего

детей

До

школьники


1-4

5-9

10-11

Всего

детей

До

школьники

1-4

5-9

10-11

Дру

гие

Всего детей

Дошкольники

1-4

5-9

10-11

Другие



2.Списки детей инвалидов ______________________________ школы

ФИО ребенка

(полностью)

Год рождения

Класс

Диагноз

Форма обучения (на дому, необучаем, в школе обучается)


3.Списки детей из семей беженцев и вынужденных переселенцев, учащихся __________________ школы

ФИО родителей

(полностью)

Всего детей

Учащихся школ

Дошкольники

Уч-ся ПУ, ССУЗов, ВУЗов



4. Дети из семей «чернобыльцев»

ФИО родителей


(полностью)

Всего детей

Дошкольники

школьники

Уч-ся ПУ,

ССУЗов, ВУЗов


5.Списки семей «группы риска»

ФИО родителей (полностью)

Всего детей до 18 лет

ФИО детей (полностью),

дата рождения

Класс



















  1. Информация о дальнейшем месте обучения опекаемых, окончивших 9,11 классов (справки приложить)




ФИО опекаемого

дата рождения

ФИО опекуна

Место продолжения учебы




  1. Информация об общественных инспекторах по защите прав детства.






Школа

ФИО

Должность основная

Стаж в должности инспектора
















  1. Списки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения, выбывших из ОУ.


ДЮСШ

1. Списки групп УТГ и ГСС на новый учебный год.

2. Личные дела штатных тренеров-преподавателей.

3.Трудовой договор (для совместителей).

ЦВР

        1. Сведения о кружковой работе от ЦВР (таблица, заявления, копию диплома об образовании, журнал кружковой работы за 2015-2016уч.г.)




Наименование кружка

Руководитель

класс

кол-во часов в месяц

Год обучения

Кол-во детей

1

2

3

4

5

6

Похожие:

Приказ 8 августа 2016 г. №137 с. Кваркено о проведении тарификации на 2016-2017 учебный год iconРабочая программа по информатике и икт для 9 класса на 2016 2017 учебный год
Мбоу "Июсская сош" на 2016 -2017 учебный год, с учетом умк под редакцией Л. Л. Босовой, А. Ю., Босовой М.: Просвещение, 2012, имеет...

Приказ 8 августа 2016 г. №137 с. Кваркено о проведении тарификации на 2016-2017 учебный год iconПриказ комитета от 30. 12. 2016 года №302 п л а нработы комитета...
Итоги развития системы образования в Змеиногорском районе за 2015-2016 учебный год с. 4

Приказ 8 августа 2016 г. №137 с. Кваркено о проведении тарификации на 2016-2017 учебный год iconПриказ №284 от «25» августа 2016 г. План работы Управления образования...
Обеспечить условия для реализации гарантий доступности и равных возможностей получения полноценного и качественного образования в...

Приказ 8 августа 2016 г. №137 с. Кваркено о проведении тарификации на 2016-2017 учебный год iconПриказ №409 от 31. 08. 2016 г. Принят: Педагогическим Советом
Годовой план работы мадоу «Центр развития ребенка – детский сад №394» на 2016 – 2017 учебный год

Приказ 8 августа 2016 г. №137 с. Кваркено о проведении тарификации на 2016-2017 учебный год iconРезультаты деятельности муниципальной системы образования за 2016-2017...
Мку «отдела образования исполнительного комитета высокогорского муниципального района рт» на 2017/2018 учебный год

Приказ 8 августа 2016 г. №137 с. Кваркено о проведении тарификации на 2016-2017 учебный год iconПриказ Минздрава рб от 15. 06. 2016 №970-од в 2016 году проведено...
Бурятия от 27. 05. 2016 №97 «Об утверждении Антикоррупционной программы Республики Бурятия на 2016-2017 годы» приказом Минздрава...

Приказ 8 августа 2016 г. №137 с. Кваркено о проведении тарификации на 2016-2017 учебный год iconРабочая программа на 2016-2017 учебный год английский язык для 2...
Рабочая программа курса «Английский язык» для 2 Х общеобразовательных классов на 2016 -2017 учебный год составлена на основе

Приказ 8 августа 2016 г. №137 с. Кваркено о проведении тарификации на 2016-2017 учебный год iconПояснительная записка 2 учебный план на 2015/2016 учебный год 283...
Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательных отношений на начальном уровне общего образования 313

Приказ 8 августа 2016 г. №137 с. Кваркено о проведении тарификации на 2016-2017 учебный год iconО проведении муниципальных этапов профессиональных конкурсов
В соответствии с планом работы управления образования администрации г. Лесосибирска на 2016-2017 учебный год, приказываю

Приказ 8 августа 2016 г. №137 с. Кваркено о проведении тарификации на 2016-2017 учебный год iconО создании комиссии по списанию «01» сентября 2016 года
Создать на 2016-2017 учебный год комиссию по списанию бланков строгой отчетности в следующем составе

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск