Английский язык


Скачать 224.85 Kb.
НазваниеАнглийский язык
ТипПрограмма
filling-form.ru > Туризм > Программа
Муниципальное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №46 города Твери

Рабочая программа

учителя Горячовой А.В.

Английский язык

(на основе Программы

для общеобразовательных учреждений

«Английский язык. Английский с удовольствием»

Автор Биболетова М.З., Денисенко О.А.,4 класс)

4б, 4г классы



«Рассмотрено»

Руководитель МО

/ Царева М.В.____ /

Протокол №_________ от

«___»___________2013 г.


«Согласовано»

Заместитель директора по УВР МОУ СОШ №46

Кравченко Е.Е../ ___________/

«___» ___________ 2013 г.

«Утверждено»

Директор МОУ СОШ №46

Бабенко Л.А./___________/

Приказ №______от

«___» ____________2013 г.

Рабочая программа

по английскому языку для второго класса.

Годовой объем 68 часов.

Пояснительная записка

Программа составлена на основе авторской программы М.З. Биболетовой, О.А.Денисенко и Н.Н. Трубаневой. Курс обучению английскому языку в четвертом классе является первым этапом. Изучение иностранного языка в раннем возрасте влияет на общее психолого-эмоциональное развитие ребенка, его речевые способности, на расширение кругозора.

Основной целью обучения в начальной школе является формирование у учащихся минимального уровня владения английским языком, позволяющего осуществлять общение на иностранном языке с учетом их реальных возможностей, свойственных учащимся младшего школьного возраста. Это становится возможным в результате личностного развития ребенка средствами предмета. Реализация этой цели предусматривает:

Рабочая программа имеет направление  на достижение следующих целей при обучении четвероклассников:

•         формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей четвероклассников: описывать животное, предмет, указывая название, количество, размер, цвет, количество, принадлежность; кратко высказываться о себе, своем друге, своем домашнем животном

•         развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком на третьем году обучения;

•         обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;

•         освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;

•         приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство четвероклассников  с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

•         формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.

Сюжетное построение учебника позволяет не только раскрыть тематику, определенную авторской программой для 4-го класса, и предусмотреть необходимые речевые ситуации, но и решить ряд воспитательных задач.

Четвероклассники:

- учатся ценить своих друзей, участвовать в совместной деятельности, правильно организовывать свой досуг, следовать правилам здорового образа жизни, вежливо вести себя за столом;

- знакомятся с миром их зарубежных сверстников и учатся с уважением относиться к представителям других стран;

- осознают важность изучения английского языка как средства общения между жителями разных стран;

        В ней также заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компенсаций:

-опираться на языковую догадку в процессе чтения;

-наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений (звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений).

- умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики;

-умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей, например, с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков;

-умение пользоваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией.

При отборе  предметного  содержания иноязычной речи учитывалась психолого-педагогическая природа младшего школьника воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно.

        УМК М.З. Биболетовой, О.А.Денисенко и Н.Н. Трубаневой включает в себя семь тем:

  1. Разговор о временах года и погоде

  2. Твой дом

  3. Жизнь в деревне или в городе

  4. Впечатляющая история

  5. Проводить хорошо время со своей семьей

  6. Покупка всего

  7. Веселая школа

Каждая из этих тем состоит из тематических ситуаций общения.

1 тема

  • Знакомство

  • Твое любимое время года

  • Поговорим о будущем

  • Погода

2 тема

  • Описание дома

  • Что в твоей комнате? 

  • Дом/Квартира твоего друга

3 тема

  • Деревня или город 

  • Что ты знаешь о Великобритании

  • Письмо другу

  • Люди и животные

  • Мое любимое животное

  • Домашние и дикие животные

4 тема

  • Летние каникулы

  • Любимые сказки



  • Новый Год и Рождество

5 тема

  • Выходные всей семьей

  • Мои обязанности по дому

  • Планы на неделю

  • Распорядок дня

6 тема

  • В магазине одежды

  • Моя любимая еда

  • Меню на завтрак/обед/ужин

7 тема

  • Твой класс

  • Расписание уроков

  • Мой любимый предмет

Содержание

В процессе обучения реализуется игровая, социально-бытовая и социокультурная направленность ситуативного общения. Для реализации этой цели каждая тема имеет соответствующий лексический и грамматический материал.

Тема 1 Поговорим о временах года и погоде (9 часов)

- Расспросить своих друзей, что они любят делать в разное время года.

-Пословицу : “A friend in need is a friend indeed”

- Говорят, что у природы нет плохой погоды. Доказать, что это справедливо. Рассказать, чем можно заниматься, например, в очень холодный день.

-Рассказать о погоде в твоем родном крае, и чем вы будете заниматься.

-Приветствие, прощание, представления себя и кого-либо; просьба или предложение помощи;

-Запрос необходимой информации о ком-либо или о чем-либо;

-Приглашение к совместной деятельности; описание человека, животного, предмета, картины; рассказ о ком-то, о происшедшем или предстоящем событии; обмен мнениями о прочитанном или увиденном.

Речевые образцы:

What the weather like today/in winter?

Play hide-and-seek

Грамматический материал

  1. Будущее время (Future Simple).

  2. Сокращенная форма в английском языке

  3. Написание письма

Тема II Твой дом (9часов)

Лексический материал.

- Рассказать о своем любимом месте на земле.

- Расспросить своего партнера, что находится недалеко от его дома.

- Уговорить Хоббита пойти с тобой в зоопарк.

- Сказать, что животные делают для человека и что человек делает для животных.

- У тебя есть питомец. Рассказать одноклассникам о нем и убедить их завести такого же.

Речевые образцы

In the right/left corner

Go shopping

There is….

There are…

Грамматический материал

  1. Краткие ответы на общие и специальные вопросы

  2. Употребление предлогов места.

Тема III.В деревне или в городе (9 часов)

Лексический материал.

- Дом в котором мы живем

- почему Вам нравится именно суббота

- - Различия между деревней и городом

- -Великобритания

Защита животных

Речевые образцы:

In the country

Take off.

Great Britain

Happy birthday to you! – It’s great! Thank you!

Where are you from?- I am from ..

Грамматический материал

  1. Степени сравнения прилагательных

  2. Множественное число существительных

  3. Написание с заглавной буквы фамилий, имен, названий стран, городов и улиц.

Тема IV Расскажи истории (9 часов)

Лексический материал

- Летние каникулы;

- Поздравление с Новым Годом и Рождеством

- Что делал Санта-Клаус вчера?

- Подготовка к Новому Году

Грамматический материал

  1. Past Simple правильных и неправильных глаголов.

  2. Наречия – спутники Past Simple

  3. Порядок слов в вопросительном предложении.

Тема V Время со своей семьей (10 часов)

Лексический материал

- Выходные с семей

- Моя семья/Семья друга

- Мои обязанности

- Планы на неделю

- Распорядок дня

Речевые образцы:

Грамматический материал

  1. Сокращенная форма глаголов

  2. Неправильные глаголы (Past Simple)

  3. Как называть номер телефона и время

  4. Притяжательные местоимения

Тема VI. Покупка чего-нибудь (10 часов)

Лексический материал

-В магазине одежды

-Моя любимая одежда

-В магазине продуктов

-Моя любимая еда

Речевые образцы

How much is it/are there?

Can I help you?

Is there any …?- Yes, there is some./No, there isn’t any.

Грамматический материал

  1. Употребление some, any, no

Тема VII Веселая школа (9 часов)

Лексический материал

- Наш класс

- Мой любимый предмет

- Расписание уроков

Речевые образцы

Translate from … into

Get along with ..

Get a good (bad) mark

That’s easy!

Learn by heart

Грамматический материал

  1. Указательные местоимения

При овладении монологической речью четвероклассники учатся:

- рассказывать о себе, своей семье, своём друге: называть имя, возраст, место проживания; описывать внешность, характер; сообщать, что умеет делать и каково любимое занятие; выражать своё отношение (нравится / не нравится);

- рассказывать о школе (о занятиях на уроках и переменах);

- описывать свой дом / квартиру / комнату;

- передавать содержание прочитанного текста с опорой на иллюстрацию, план, выражая своё отношение к прочитанному (понравилось / не понравилось);

- воспроизводить выученные стихи и песни.

Достаточный для третьего года обучения объём монологического высказывания – 6 фраз, соответствующих теме и правильно оформленных в языковом отношении:

рассказ о себе, своём друге, своей семье, своём домашнем животном. Форма высказывания – описание, рассказ.

При овладении диалогической речью в ситуациях повседневного общения школьники учатся:

- вести диалог этикетного характера: знакомиться, представляться самому и представлять друга; прощаться; поздравлять и благодарить за поздравление; выражать благодарность в процессе совместной деятельности; предлагать угощение, благодарить за угощение, вежливо отказываться от угощения; начинать, поддерживать и заканчивать разговор по телефону; - -вести диалог – расспрос, задавая вопросы: Кто? Что? Когда? Где? Куда? Откуда? Почему? Зачем?- вести диалог побудительного характера: обращаться с просьбой и реагировать на просьбу партнёра; просить о помощи и предлагать свою помощь; предлагать сделать что-либо вместе, соглашаться / не соглашаться на предложение партнёра.

Объём диалогического высказывания 3-5 реплик с каждой стороны.

Слушание (аудирование). В рамках курса английского языка “Enjoy English” (4 класс) продолжается планомерная и интенсивная работа над развитием аудитивных умений учащихся. Обучение аудированию на английском языке строится так, чтобы поддержать уже сформированные во 2-м и 3-м классах у детей умения слушать и понимать иноязычную речь постепенно их развивать.

В процессе овладения аудированием четвероклассники учатся: воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;

- воспринимать на слух и понимать сообщения, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (описание, сообщение, рассказ);

- понимать полностью на слух небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале;

- понимать с опорой на наглядность (иллюстрации) основное содержание коротких несложных текстов, соответствующих возрасту и интересам детей.

Для обучения аудированию в учебнике используется три вида учебного материала:

Тексты песен и стихов, которые учащиеся сначала слушают, а потом заучивают наизусть.

Упражнения, содержащие знакомые учащимся слова и словосочетания, предназначены для работы над техникой чтения. Учащиеся слушают запись и повторяют за диктором (в паузу) слова, а затем читают их вслух самостоятельно. Выполнение упражнений подобного вида способствует как совершенствованию техники чтения, так и развитию речевого слуха и памяти детей;

Специальные аудитивные упражнения, в которых учащимся предлагается прослушать текст, а затем выполнить задание на проверку его понимания. Вниманию учащихся предлагаются тексты монологического и диалогического характера: описание внешности героя, небольшое простое сообщение или рассказ, беседа персонажей учебника. Тексты для аудирования моделируют реальное общение. Проверка понимания основного содержания услышанного происходит в разных формах: учащимся предлагается ответить на вопрос, найти героя на картинке и рассказать о нём, найти описанную комнату на рисунке, закончить предложение, восстановить рассказ или диалог, вставив пропущенные слова и т. д. При выполнении аудитивных упражнений учащиеся используют иллюстрации учебника в качестве опоры. Объём текста для аудирования 10-14 фраз, каждая из которых содержит не более 10 слов.

Работа с аудитивными упражнениями включает несколько этапов:

- ознакомление с заданием;

- первое прослушивание текста;

- выполнение учащимися задания, проверяющего понимание услышанного;

- повторное прослушивание текста;

- завершение работы над заданием и внесение детьми исправлений (при необходимости),

- проверка правильности выполнения задания.
Чтение. Четвероклассники продолжают совершенствовать технику чтения вслух и про себя, знакомятся с правилами чтения некоторых буквосочетаний(ght, ight).

Освоение знаков международной транскрипции является одной из важнейших задач начального этапа.

Совершенствование техники чтения в 4-м классе ведётся параллельно с работой над чтением как коммуникативным умением. Предусматривается овладение двумя основными видами чтения – ознакомительным и изучающим.

В плане обучения ознакомительному чтению у учащихся формируется умение понять текст в целом, осмыслить главную идею текста, выделить основные факты.

Изучающее чтение предполагает детальное понимание полученной информации при решении различных коммуникативных задач в устной и письменной формах.

Выполнение разнообразных пред- и послетекстовых заданий должно быть показателем успешности овладения различными видами чтения.

При овладении чтением школьники учатся:

- технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;

- читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие изученный языковой материал; - читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие изученный языковой материал, а также тексты, включающие отдельные новые слова, пользуясь приёмами изучающего чтения;

- читать про себя и понимать основное содержание несложных текстов, доступных по содержанию учащимся начальной школы, находить в них необходимую или интересующую информацию (имя героя / героев, характеристики героя, место действия), пользуясь приёмами ознакомительного чтения. В процессе чтения возможно использование англо-русского словаря.

В конце четвёртого класса учащиеся могут прочитать про себя и понять текст объёмом до 100 слов (с учётом артиклей).

Письмо и письменная речь. В 4-м классе при обучении английскому языку большое внимание уделяется развитию умений в письменной речи. Школьники продолжают учиться:

- писать отдельные слова полупечатным шрифтом;

- выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

- восстанавливать слово, предложение, текст;

- списывать текст;

- отвечать на письмо, дописывая предложения;

- отвечать на вопросы к тексту, картинке;

- заполнять таблицу по образцу;

- заполнять простую анкету (имя, фамилия, возраст, любимое время года, любимый вид спорта, любимый учебный предмет и т. д. );

- писать короткое личное письмо зарубежному другу (в рамках изучаемой тематики);

- писать короткие рассказы, опираясь на план и ключевые слова.

В 4-м классе обучение письму постепенно переходит в русло решения коммуникативных задач: например, составить список продуктов для пикника, написать рассказ о любимом животном; составить расписание уроков для учащихся лесной школы; заполнить анкету для поездки в летнюю языковую школу; написать письмо и рассказать в нём о своей школе и т. д.

Языковые знания и навыки (практическое усвоение)

Графика и орфография. При овладении графической стороной английского языка учащиеся продолжают писать полупечатным шрифтом .

В рабочей тетради предлагаются разнообразные упражнения, помогающие учащимся запомнить правописание английских слов: дети вставляют пропущенные буквы в слова, записывают слова с определёнными звуками, составляют из букв (буквосочетаний) слова, решают кроссворды и сканворды и т. д.

Фонетическая сторона речи. Постановка правильного произношения у младших школьников продолжает оставаться одной из основных задач раннего обучения иностранному языку, поэтому работа над фонетической стороной речи занимает значительное место на уроке. В 4-м классе продолжается формирование произносительных навыков, начатое во 2-м классе.

Предполагается, что к концу третьего года обучения дети научатся:

- соблюдать долготу и краткость гласных;

- не оглушать звонкие согласные в конце слов;

- не смягчать согласные перед гласными;

- соблюдать словесное и фразовое ударение;

- соблюдать интонацию утвердительного, вопросительного и побудительного предложений, а также предложений с однородными членами, типа: He likes Maths, Reading and PE.
Лексическая сторона речи. На третьем году обучения лексические единицы поступают не только через речь учителя, но и из текстов для чтения, где новые слова выделены полужирным шрифтом и вынесены в рубрику “Look and learn!”

Семантизация новой лексики происходит различными способами: путём показа картинки, предмета, действия; путём прямого перевода на родной язык. Затем лексика отрабатывается в ходе выполнения разнообразных тренировочных и речевых упражнений.

К концу обучения в начальной школе учащиеся:

- овладевают лексическими единицами, обслуживающими ситуации общения в
пределах тематики начального этапа:

а) отдельными словами; б) простейшими устойчивыми словосочетаниями типа
look like, a lot of; в) оценочной лексикой и репликами-клише, соответствующими речевому этикету англоговорящих стран;

- знакомятся с некоторыми способами словообразованиями: словосложением (postman, snowman), аффиксацией (например, суффиксы числительных–teen, -ty),

конверсией (to water-water); - знакомятся с интернациональными словами, например football, present, film.

Практически вся изучаемая лексика усваивается двусторонне: для понимания при чтении и на слух и для использования в собственных устных и письменных высказываниях. Однако небольшая часть лексики усваивается рецептивно – это отдельные слова и выражения, которые многократно повторяются в некоторых текстах чтения, встречаются в песнях и стихах.

Продуктивный лексический минимум составляет 215 лексических единиц, рецептивный лексический запас – около 240, включая продуктивную лексику. Вместе со словарным запасом первого и второго года обучения это составит 500 (600) лексических единиц.
Грамматическая сторона речи. В данном курсе обучение грамматической стороне речи происходит с опорой на сознание. Используя в работе сознательный путь, детям раскрывается суть нового грамматического явления, даётся правило, в котором объясняются принципы выполнения соответствующих грамматических операций с последующей их автоматизацией.

При обучении в 4-м классе школьники учатся распознавать и употреблять в речи:

- артикли (неопределённый и определённый) в пределах наиболее распространённых случаев их употребления;

- существительные в единственном и множественном числе (в том числе исключения), существительные в Possessive case;

- правильные и неправильные глаголы, глагол-связка to bе в Present Simple( am, is, are), Past Simple(was, were), Future Simple(will be); модальные глаголы can, must, may;глаголы действительного залога в Present Simple, Past Simple, Future Simple;

- местоимения (личные, притяжательные, вопросительные, указательные);

- качественные прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, в том числе и исключения;

- количественные и порядковые числительные (1-100);

- простые предлоги места, времени и направления (at, in, on, up, into, to, in the middle of, next to, under, behind, between, above, in the left right, from, of, with, about, for), сочинительные союзы and и but;

- основные коммуникативные типы простого предложения - утвердительное, вопросительное, побудительное;

- предложения с простым глагольным сказуемым (Alex makes his bed in the morning..), составным именным сказуемым (Her dog is funny.) и составным глагольным (в том числе с модальными глаголами can, must, may) сказуемым ( I can speak English.May I come in?);

- простые распространённые предложения (He went shopping yesterday.), предложения с однородными членами (Jason can read, write and count.);

- некоторые формы безличных предложений (It is Saturday.It is warm and sunny. It is four o’clock.);

- предложения с оборотами there is /there are в Present Simple и Past Simple;

- сложносочинённые предложения с сочинительными союзамиand и but (I can ride my bike but I can’t repair it. My brother likes to dive and I like to dive, too.).

Весь грамматический материал усваивается двусторонне: для говорения / письма (продукции) и аудирования / чтения (рецепции).

Требования к уровню владения английским языком

на первом этапе обучения

Аудирования.

Учащиеся должны уметь::

- различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;

- различать на слух интонацию и эмоциональную окраску;

- воспринимать и понимать речь учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию)

Говорение

При овладении монологической речью третьеклассники учатся:

- описывать животное/предмет, указывая название, размер, количество, принадлежность;

- кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, домашнем животном, герое сказки, любимое занятие, выражать свое отношение;

- передавать содержание прочитанного текста с опорой на иллюстрацию, план;

  • Воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки, предложения

Объем монологического высказывания 5 фраз.

При овладении диалогической речью третьеклассники учатся:

- вести диалог этикетного характера; приветствовать, отвечать на приветствие; знакомиться, прощаться, благодарить, предлагать угощение, вежливо отказаться;

- вести диалог-расспрос, задавая вопросы: Кто? тЧто? Где? Куда? Откуда? Почему? Зачем?

- вести диалог побудительного характера, обращаться с просьбой, отдавать распоряжения, предлагать сделать что-либо вместе, соглашаться/не соглашаться;

Объем диалогического высказывания 3-4 реплики с каждой стороны.

Чтение

Учащиеся: учатся:

- технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знаний правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;

- читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие изученный языковой материал;

- читать про себя и полностью понимать учебные тексты, включающие небольшое количество новых лексических единиц.

Письмо

Учащиеся должны уметь:

- списывать текст

- писать отдельные слова полупечатным шрифтом

- восстанавливать слово, предложение, текст

- отвечать на письмо, дописывая предложения

- отвечать на вопросы к тексту, картинке

- заполнять таблицу по образцу

- заполнять простую анкету

- писать поздравления с Новым Годом, Рождеством, днем рождения с опорой на образец.

Описание места в учебном плане

Представленная программа предусматривает изучение английского языка в начальной школе 68 часов во 2, 3, 4 классах.

Личностные, метапредметные, предметные результаты

освоения учебного предмета

Программа «Английский язык 2-4 классы» обеспечивает достижение личностных, метапредметных, предметных результатов освоения учебного предмета.

Личностные результаты

  1. Формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование уважительного отношения к иному мнению, культуре других народов.

  2. Принятие и освоение социальной роли учащегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

  3. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

  4. развитие эстетических чувств, понимания и сопереживания чувствам других людей.

  5. Формирование целостного взгляда на мир в его единстве и разнообразии природы, народов, культур.

  6. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

Метапредметные результаты

  1. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата, понимать причины успеха/неуспеха в учебной деятельности.

  2. Использование разных способов поиска в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами.

  3. Овладение навыками смыслового чтения текстов, осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации.

  4. Овладение основами логических действий сравнения, анализа, синтеза, тобобщения, установления причинно-следственных связей.

  5. Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования разных точек зрения и права каждого иметь свою, выражать свое мнение и аргументировать свою точку зрения.

  6. Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими связи и отношения между объектами и процессом.

Предметные результаты

  1. Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка.

  2. Знание достопримечательностей своей страны и страны изучаемого языка.

  3. Сравнение обычаев и традиций своей страны и страны изучаемого языка.

  4. Понимание особенностей жизни зарубежных сверстников.

  5. Знание и узнавание персонажей английской литературы.

УМК для начальной школы по английскому языку:

  1. Учебники «Английский с удовольствием»/»Enjoy English» М.З. Биболетовой, О.А.Денисенко и Н.Н. Трубаневой 2, 3, 4 кл.

  2. Рабочие тетради М.З. Биболетовой, О.А.Денисенко и Н.Н. Трубаневой 2, 3, 4 кл

  3. Аудиокурс (диски) к учебникам «Английский с удовольствием»/»Enjoy English» 2, 3, 4 кл

  4. Грамматика английского языка. Сборник упражнений Е.А.Барашковой К учебнику М.З.Биболетовой, О.А.Денисенко, Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием»/»Enjoy English» 2, 3, 4 кл

  5. www.titul.ru

  6. www.englishteachers.ru

Похожие:

Английский язык iconАнглийский язык (профильный уровень)
Примерные программы среднего (полного) общего образования. Английский язык Авторская программа Ж. А. Суворова, Р. П. Мильруд «Английский...

Английский язык iconРабочая программа учебного предмета «Английский язык»
«Английский язык», и на основе программы курса английского языка «Английский с удовольствием Enjoy English», разработанной автором...

Английский язык iconQuestionnaire. Анкета
Деловой английский язык составлено в соответствии с рабочей программой по дисциплине «Иностранный язык» (раздел «Деловой английский...

Английский язык iconРабочая программа по английскому языку для 5 класса разработана на...
Апалькова В. Г. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский язык в фокусе» 5-9 классы. Просвещение,,...

Английский язык iconРабочая программа оуд. 02 Иностранный язык. Английский язык (базовый...
Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык. Английский язык.» разработана на основе

Английский язык iconРабочая программа учебного предмета Английский язык Предметная область «Филология»
...

Английский язык iconРабочая программа учебного предмета «Английский язык»
Примерной программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык)

Английский язык iconПрограмма предназначена для преподавателей, ведущих дисциплину «Английский язык»
«Английский язык», учебных ассистентов и студентов направления подготовки 39. 03. 01 Социология

Английский язык iconАлександра Васильева "Разговорный английский язык с помощью ресурсов Интернета"
Английский язык Наиболее употребительные слова тор 2500" фрагмент из книги Александра Васильева "Разговорный английский язык с помощью...

Английский язык iconРабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины одб. 02...
«Иностранный язык» (Английский язык), одобренной Научно-методическим советом Центра профессионального образования фгау «фиро» и рекомендованной...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск