Скачать 5.21 Mb.
|
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Дубровенская средняя общеобразовательная школа»
Основная образовательная программа основного общего образования Д.Дубровно 2014 Содержание 1. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ………………………………………………………..5 1.1. Пояснительная записка………………………………………………….5 1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования……………………11 1.2.1. Общие положения…………………………………………………….….11 1.2.2. Ведущие целевые установки и основные ожидаемые результаты…..15 1.2.3. Планируемые результаты освоения учебных и междисциплинарных программ……………………………………………………………………….…….20 1.2.3.1. Формирование универсальных учебных действий…………………20 1.2.3.2. Формирование ИКТ-компетентности обучающихся …………….…26 1.2.3.3. Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности…....31 1.2.3.4. Стратегии смыслового чтения и работа с текстом…………………32 1.2.3.5. Русский язык……………………………………………………………34 1.2.3.6. Литература…………………………………………………………….42 1.2.3.7. Иностранный язык…………………………………………………….44 1.2.3.8. История России. Всеобщая история………………………………….48 1.2.3.9. Обществознание………………………………………………………..52 1.2.3.10. География…………………………………………………………….58 1.2.3.11. Математика. Алгебра. Геометрия……………………………………64 1.2.3.12. Информатика…………………………………………………………70 1.2.3.13. Физика…………………………………………………………….……72 1.2.3.14. Биология………………………………………………………….……77 1.2.3.15. Химия…………………………………………………………………79 1.2.3.16. Изобразительное искусство…………………………………………83 1.2.3.17. Музыка………………………………………………………………..86 1.2.3.18. Технология……………………………………………………………88 1.2.3.19. Физическая культура………………………………………………….90 1.2.3.20. Основы безопасности жизнедеятельности………………………...93 1.2.3.21 Овощеводство________________________________________ 97 1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования……99 1.3.1. Общие положения……………………………………………………….99 1.3.2. Особенности оценки личностных результатов……………………….102 1.3.3. Особенности оценки метапредметных результатов…………………103 1.3.4. Особенности оценки предметных результатов………………………110 1.3.5. Система внутришкольного мониторинга образовательных достижений и портфель достижений как инструменты динамики образовательных достижений…………………………………………………………………………………..113 1.3.6. Итоговая оценка выпускника и её использование при переходе от основного к среднему (полному) общему образованию………………………….114 2. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ………………………………………..115 2.1. Программа развития универсальных учебных действий на ступени основного общего образования………………………………………………….115 2.2. Программы отдельных учебных предметов, курсов………..…….135 2.2.1. Общие положения………………………………………………………135 2.2.2. Основное содержание учебных предметов на ступени основного общего образования………………………………………………………………………136 Русский язык…………………………………………………………………..137 Литература…………………………………………………………………….142 Иностранный язык. Второй иностранный язык……………………………155 История России. Всеобщая история…………………………………………161 Обществознание……………………………………………………………….181 География……………………………………………………………………...184 Математика. Алгебра. Геометрия……………………………………………194 Информатика………………………………………………………………….199 Физика…………………………………………………………………………202 Биология……………………………………………………………………….204 Химия…………………………………………………………………………...207 Изобразительное искусство………………………………………………….209 Музыка…………………………………………………………………………211 Технология…………………………………………………………………….212 Физическая культура …………………………………………………………213 Основы безопасности жизнедеятельности…………………………………...215 Овощеводство ______________________________________________ 217 2.3. Программа воспитания и социализации обучающихся………….219 2.3.1. Цель и задачи воспитания и социализации обучающихся…………223 2.3.2. Основные направления и ценностные основы воспитания и социализации обучающихся…………………………………………………………………..225 2.3.3. Принципы и особенности организации содержания воспитания и социализации обучающихся…………………………………………………………..227 2.3.4. Основное содержание духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся………………………………………………………………………..230 2.3.5. Виды деятельности и формы занятий с обучающимися……………234 2.3.6. Этапы организации социализации обучающихся, совместной деятельности образовательного учреждения с предприятиями, общественными организациями, системой дополнительного образования, иными социальными субъектами……………………………………………………………………………………243 2.3.7. Основные формы организации педагогической поддержки социализации обучающихся………………………………………………………………….246 2.3.8. Организация работы по формированию экологически целесообразного, здорового и безопасного образа жизни…………………………………………..248 2.3.9. Планируемые результаты воспитания и социализации обучающихся……………………………………………………………………………………..251 2.3.10. Мониторинг эффективности реализации образовательным учреждением программы воспитания и социализации обучающихся………………….…..257 2.3.11. Методологический инструментарий мониторинга воспитания и социализации обучающихся……………………………………………………….…….261 2.4. Программа коррекционной работы……………………………….…263 2.4.1.Работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья…….…263 2.4.2. Работа с одаренными детьми…………………………………………..274 2.4.3.Работа с детьми, оказавшимся в трудной жизненной ситуации……277 3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ………………………………………286 3.1. Учебный план основного общего образования…………………….286 3.2. Система условий реализации основной образовательной программы……………………………………………………………………………………289 3.2.1. Описание кадровых условий реализации основной образовательной программы основного общего образования……………………………………..291 3.2.2. Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования…………………………...294 3.2.3. Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы основного общего образования…………………………………………299 3.2.4. Материально-технические условия реализации основной образовательной программы…………………………………………………………………….301 3.2.5. Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования…………………….….....306 3.2.6. Сетевой график (дорожная карта) по формированию необходимой системы условий реализации ООП ООО образовательного учреждения…….……..310 Используемые понятия, обозначения и сокращения……………………..312 Приложение. Форма договора о предоставлении общего образования Муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением «Дубровенская средняя общеобразовательная школа» …………………………………………316 |
Положение определяет порядок организации образовательного процесса на дому, а также обеспечения обучающихся данной категории учебными... | Целью настоящего Положения является определение условий и правил приема обучающихся в муниципальное бюджетное общеобразовательное... | ||
Федерального и регионального компонентов Государственного стандарта начального общего образования | Директор Пахтусова Н. В. Протокол от августа 2015 г. № Приказ от августа 2015 г. № | ||
Охватывает промежуток времени в четыре дня (14-17 августа), вторая часть — два неполных дня (18 августа и часть 19 августа), события... | Коммерсантъ. Новости Online, Москва, 7 августа 2017 риа сахалин-Курилы (skr su), Южно-Сахалинск, 4 августа 2017 | ||
Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с обучающимися 9-го класса в общеобразовательной школе. Рабочая программа... | Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Телегино | ||
Начальник Тихвинской на педагогическом совете, технической школы протокол от 18. 02. 2003 г. №6 | Мастер отделочных строительных работ, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «2» августа... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |