Публичный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Жиганская средняя общеобразовательная школа»


НазваниеПубличный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Жиганская средняя общеобразовательная школа»
страница1/9
ТипПубличный отчет
filling-form.ru > Туризм > Публичный отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9
МБОУ «Жиганская средняя общеобразовательная школа»

Публичный отчет

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Жиганская средняя общеобразовательная школа»

за 2014-2015 учебный год

(краткий)

Деятельность коллектива МБОУ «Жиганская СОШ» ориентирована на обучение и воспитание учащихся, а также развитие их физиологических, психологических, интеллектуальных особенностей, образовательных потребностей, с учетом их индивидуальных особенностей. Школа позволяет реализовать на практике обеспечение доступности качественного образования.

В 2014-15 учебном году школа работала по методической теме «Совершенствование качества образования в школе в условиях реализации ФГОС».

Цель методической работы: Совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства.

Задачи:

  1. Повышение профессиональной компетенции педагогов (обеспечение непрерывности собственного профессионального образования, аттестация педагогов)

  2. Совершенствование педагогического мастерства (выявление, изучение, обобщение и распространение положительного педагогического опыта)

  3. Освоение и применение новых образовательных технологий, направленных на реализацию компетентностного подхода в обучении.

  4. Создание условий для профессионального роста начинающих педагогов.

  5. Совершенствование технологий и методик работы с творческими и талантливыми детьми.

  6. Внедрение ФГОС в образовательный процесс школы.



ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
Основными элементами контроля учебно-воспитательного процесса  в 2014/2015 учебном году явились:

- контроль над ведением документации;

- контроль над качеством обученности учащихся;          

- контроль над объемом выполнения учебных программ;

- контроль над успеваемостью учащихся в школе;

- контроль над посещаемостью учащимися учебных занятий

К началу учебного года – 568 учащихся

Прибыли в течение учебного года – 40

Выбыло в течение учебного года – 54

На конец учебного года – 554 учащихся

Обучение учащихся осуществляется в двух учебных корпусах: в главном учебном корпусе обучаются учащиеся основного и общего образования, в количестве 302 учащихся (54,5%) в две смены; в учебном корпусе №2 учащиеся начального образования – 252 учащихся (45,5%) в одну смену. Во вторую смену главного корпуса обучаются учащиеся 6-8 классов (10 классов-комплектов) – 29,4% (142 учащихся) от общего количества учащихся.

Учебные корпусы

I смена

II смена

Всего

Главный корпус

160

142

302

Корпус №2

252

-

252

Всего:

412

142

554

Из них инвалидов:

15 уч-ся

В этом учебном году на семейном обучении была ученица 11 класса с ноября по февраль. Для 7 учащихся (1,3%) организовано индивидуальное обучение на дому.

Ступени образования

2012-2013 учебный год

2013-2014 учебный год

2014-2015 учебный год

Общее количество учащихся, в том числе:

начальное образование

основное образование

среднее образование

570
234 (41,1%)

244 (42,8%)

92 (16,1%)

552
233 (42,2%)

239 (43,3%)

80 (14,5%)

554
252 (45,5%)

231 (41,7%)

71 (12,8%)

Общее количество классов, в том числе:

начальное образование

основное образование

среднее образование

35
12

17

6

35
13

17

5

34
13

17

4

Средняя наполняемость классов-комплектов:

начальное образование

основное образование

среднее образование

16
19

14

15

16
18

14

16

16
19

14

18

Организация учебного процесса также включает учебный план, как один из основных механизмов реализации образовательной программы. Учебный план школы был составлен на основании базисного учебного плана и сохраняет в необходимом объеме содержание образования, являющееся обязательным на каждой ступени обучения. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами. Учебный план состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса. Обязательная часть составлена в соответствии с базисным учебным планом и обеспечивает выполнение требований государственных образовательных стандартов. Компонент образовательного учреждения был распределен на увеличение учебных часов, предусмотренных на изучение отдельных предметов обязательной части. По всем предметам учебного плана учителями - предметниками составлены рабочие программы.

Итоги успеваемости за 2014-2015 учебный год:

Ступени образования

2012-2013 учебный год

2013-2014 учебный год

2014-2015 учебный год

Успеваемость,

в том числе:

начальное образование

основное образование

среднее образование

99,4%
100

99,2

100

99,2%
100

98,3

100

96,4%
100

94,7

93,0

Качество образования,

в том числе:

начальное образование

основное образование

среднее образование

35,1%
51

34,4

19,6

37,3%
51,2

31,2

26,3

40,6
54,5

32,5

31,0

* * *

Одним из ведущих составляющих управленческой деятельности современной школы стало управление внедрением федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, понимаемое как обеспечение взаимодействия субъектов управления по достижению поставленной цели.

Результатом деятельности учителя начального класса сейчас является: формирование опорной системы знаний, предметных и универсальных способов действий, обеспечивающих возможность продолжения в основной школе; воспитание умения учиться, способности к самоорганизации с целью решения учебных задач; индивидуальный прогресс в основных сферах личностного развития - эмоциональной, познавательной, саморегуляции; развитие личности учащегося, формирование «компетентности к обновлению компетенций».
В 2013-2014 учебном году по программам ФГОС работают всего 13 начальных классов:



Класс

ФИО учителя

Язык обучения

Программа

1



Игнатьева З.В.

ЯШ

«Школа России»

2



Сивцева С.Н.

ЯШ

«Школа России»

3



Владимирова Н.Н.

РШ

«РО Э-Д»

4



Дьячковская Е.А.

РШ

«Школа России»

5



Сыроватская Л.Н.

ЯШ

«Школа России»

6



Ефимова С.И.

РШ

« Перспектива»

7



Харбаева М.В.

РШ

«Школа 2100»

8



Саввинова С.С.

ЯШ

«Школа-2000»

9



Шадрина У.П.

ЯШ

«Школа-2000»

10



Сивцева А.Н.

Баишева Е.А.

РШ

«Школа-2100»

11



Иванова И.К.

ЯШ

«Школа-2000»

12



Овчинникова Л.П.

РШ

«Школа-2100»

13



Никифорова В.Д.

РШ

РО Э-Д


Школа после уроков – это мир творчества, проявления и раскрытия каждым ребенком своих интересов, своих увлечений, своего «я». Ведь главное, что здесь ребенок делает выбор, свободно проявляет свою волю, раскрывается как личность. Важно заинтересовать ребенка занятиями после уроков, чтобы школа стала для него вторым домом, что даст возможность превратить внеурочную деятельность в полноценное пространство воспитания и образования.

Задачи внеурочной деятельности:

- Развитие личности каждого ребёнка через самореализацию в условиях игровых и творческих ситуаций

- Развитие инициативы и творчества детей

- Воспитание любви к родному краю на основе элементов народного творчества

- Пропаганда здорового образа жизни

Таким образом, внеурочная деятельность в нашей школе осуществляется путем ведения следующих кружков:



Направления деятельности

Классы

Всего по направлениям

1-е

2-е

3-е

4-е




1

Спортивно-

оздоровительное

31

74

41

50

196

2

Духовно-

нравственное

10

9

13

20

52

3

Социальное

12

37

20

16

85

4

Общекультурное

17

13

15

6

51

5

Общеинтел-

лектуальное

69

57

40

37

203




Всего по классам:

139

190

129

129

587


Ожидаемые результаты от внеурочной деятельности: создание оптимальных условий для развития и отдыха детей; творческая самореализация детей; формирование навыков коллективной и организаторской деятельности; психологический комфорт и социальная защищённость каждого ребёнка; реализация игрового сюжета в деятельности в детей.

Как вы знаете, школа начала работу по апробации по введению ФГОС с 2010 года. Начиная с 2011 года, все начальные классы перешли на ФГОС второго поколения. В следующем учебном году 3 класса начальной ступени обучающихся по ФГОС перейдут на обучение в среднее звено – 5 класс.
Результаты переводных экзаменов по предметам в 5-8, 10-х классах

В соответствии с Уставом школы и на основании Протокола решения педагогического совета школы №30 от 06.02.2013 года, а также с целью усиления контроля над освоением учащимися государственного образовательного стандарта, установленного образовательной программой и установления фактического уровня знаний и пониманий учащихся по предметам обязательного компонента в этом учебном году введены переводные экзамены для учащихся 5, 6, 7, 8 и 10-х классов.

Согласно положению о переводных экзаменах, формы проведения переводных экзаменов определяются на уровне методических объединений. Так, по русскому языку: 5, 6, 7-е классы писали диктанты с грамматическими заданиями, 8-е классы писали изложение, 10-е классы – сочинение по прочитанному тексту. По математике: 5-е классы пишут контрольную работу, 6, 7, 8-е выполняют тесты, 10-е - тесты в форме ЕГЭ (базовый). По якутскому языку все классы выполняли тестовые задания.
Итоги сдачи экзаменов по русскому языку в сравнении с прошлым годом




2013-14

2014-15

Обученность

Качество

Обученность

Качество

5-е классы

96%

54%

100%

45,5%

6-е классы

97%

50%

95,9%

51%

7-е классы

91%

30%

97,6%

34,1%

8-е классы

89%

55%

100%

41,7%

10-е классы

100%

38%

100%

37,5%


В этом году учащиеся выпускных 9-х и 11-х классов сдавали экзамен по якутскому языку. На основании приказа МО РС(Я) №01-16/583 «О проведении контрольной работы по якутскому языку и литературе при получении основного и среднего общего образования в 2015 году» от 11 февраля 2015 года учащиеся 9а класса писали изложение, 9б, 9в классы – диктант, 11а, 11б – сочинение.

Результаты контрольных работ




Кол-во участников

Вид работы

% успешности

% качества



10

Изложение

100

30,0



14

Диктант

100

57,1



15

Диктант

100

86,7




Итого 9-е классы




100

57,9

11а

8

Сочинение

100

62,5

11б

3

Сочинение

100

66,7




Итого 11-е классы




100

64,6




Итог:




100

61,3

Результаты выполнения экзаменационной работы по математике в 5-8, 10-х классах
Итоги сдачи экзаменов по математике в сравнении с прошлым годом




2013-14

2014-15

Обученность

Качество

Обученность

Качество

5-е классы

100

41,0

95,5

56,8

6-е классы

97,0

61,0

93,9

46,9

7-е классы

94,0

34,0

95,1

48,8

8-е классы

95,0

27,0

95,8

29,2

10-е классы

91,0

26,0

95,0

40,0



По итогам года в нашей школе по решению педагогического совета от 29 мая четверо учащихся оставлены на повторное обучение: из них двое – в 8 классе, 2 – в 10 классе. По итогам экзаменационных испытаний условно переведены 12 учащихся, из них 2 учащихся 5-х классов, 3 уч-ся 6-х классов, 3 уч-ся 7-х классов, 2 уч-ся 8-х классов и 2 уч-ся 10-х классов.


Классы

Количество учащихся

Предметы




2013-14

2014-15

2013-2014

2014-15

5-е

4

2

Русский язык

Якутский язык Математика

Русский язык

Якутский язык Математика

6-е

4

3

Русский язык

Якутский язык Математика

Русский язык

Якутский язык

Математика

7-е

3

3

Русский язык

Математика

Русский язык

Математика

Геометрия

8-е

2

2

Русский язык

Математика

Математика

10-е

2

2

Математика

Русский язык

Литература

Геометрия

Всего:

15

12







Всероссийская олимпиада учащихся

Ежегодно учащиеся школы принимают участие в школьном, муниципальном турах Всероссийской предметной олимпиады. Так, в 2013-14 учебном году итоги участия таковы:

С 26 ноября по 11 декабря 2014 года в Жиганском районе проведен муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников и Олимпиады школьников РС(Я) 2014/2015 учебного года. Олимпиада прошла среди учащихся школ района с 6 по 11 классы по следующим предметам: право, экология, физика, экономика, русская литература, география, история, химия (теоретический тур), искусство (МХК), биология, обществознание, физическая культура (теоретический тур), якутская литература, физическая культура (практический тур), якутский язык как государственный, математика, основы безопасности жизни (теоретический тур), русский язык, основы безопасности жизни (практический тур), якутский язык и английский язык.

Всего из МБОУ ЖСОШ приняло участие 106 учащихся:

Лучшие результаты достигнуты следующими учениками МБОУ «ЖСОШ»:

  1. 100 баллов из 150 набрал ученик 9 в класса Афанасьев Эр-Хан по русской литературе (учитель Ильинова С.Д.);

  2. 70 баллов из 150 набрала ученица 10 а класса Владимирова Вероника по русской литературе (учитель Батюшкина В. П.);

  3. 100 баллов из 150 набрала ученица 11б класса Емельянова Алина по русской литературе (учитель Ильинова С.Д.);

  4. 70 баллов из 150 набрала ученица 11б класса Слепцова Таня по русской литературе (учитель Ильинова С.Д.);

  5. 24 баллов из 30 возможных набрала ученица 9в класса Степанова Саина по предмету якутский язык как государственный (учитель Ноговицына А. П.)


Предметная олимпиада ВУЗов в РС(Я)

В этом учебном году под руководством учителя математики Корякиной К. В. выехала группа учащихся 11-х классов в г. Якутск для участия в ежегоднопроводимой предметной олимпиаде ВУЗов России в РС(Я) (раньше – техническая олимпиада ВУЗов России). Так, уже в IX по счету олимпиаде в этом году приняло участие 6 выпускников 11-х класса. 5 из них получили рекомендацию на поступление в ВУЗы: Мелюхина Татьяна – в Петербургский государственный университет путей сообщения, специальность «Управление в технических системах» и в Новосибирскую государственную академию водного транспорта по специальности «Электроэнергетика и электротехника», Никифорова Анастасия – в Уральскую государственную юридическую академию по специальности «Юриспруденция», Протопопова Анна – в Сибирский государственный медицинский университет по специальности «Лечебное дело», Слепцова Татьяна – в Московский педагогический университет по 2 профилям: «Обществознание» и «Экономика», Фатих Никита – в Уральскую государственную юридическую академию по специальности «Юриспруденция» и в Хабаровскую государственную академию экономики и права по специальности «Юриспруденция» В этом году ребята участвуют в данной олимпиаде уже 8 раз и 8 раз имеют неплохие успехи в участии.

Учебный год

Количество участников

Получили рекомендацию

Доля получивших рекомендацию

2007-2008

10

7

70%

2008-2009

8

6

75%

2009-2010

7

5

71%

2010-2011

7

7

100%

2011-2012

7

2

29%

2012-2013

10

3

30%

2013-2014

6

4

67%

2014-2015

6

5

83,3%
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Похожие:

Публичный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Жиганская средняя общеобразовательная школа» iconПредседатель Директор мбоу «сош №35»
Положение разработано педагогическим коллективом муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная...

Публичный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Жиганская средняя общеобразовательная школа» iconПлан работы Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа»

Публичный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Жиганская средняя общеобразовательная школа» iconОбразовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного...
Получение нового качества образования учащихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Макуловская средняя общеобразовательная...

Публичный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Жиганская средняя общеобразовательная школа» iconДиректора
Мы представляем Вашему вниманию Публичный отчёт директора бюджетного общеобразовательного учреждения г. Омска «Средняя общеобразовательная...

Публичный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Жиганская средняя общеобразовательная школа» iconОсновная образовательная программа основного общего образования муниципального...
Средняя общеобразовательная школа №63 г. Брянска, рассмотрена педагогическим советом (протокол №7 от 18. 06. 2015), утверждена приказом...

Публичный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Жиганская средняя общеобразовательная школа» iconМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная...
«Средняя общеобразовательная школа №30» (далее – Положение) содержит нормы, регулирующие порядок и основания перевода, отчисления...

Публичный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Жиганская средняя общеобразовательная школа» iconОсновная образовательная программа начального общего образования...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Табар-Черкийская средняя общеобразовательная школа» Апастовского муниципального...

Публичный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Жиганская средняя общеобразовательная школа» iconОтчет об исполнении предписания от 30. 01. 2015 №64/15-н об устранении...
Саратовской области от 31. 12. 2014 г. №3341 «О проведении плановой выездной проверки Муниципального общеобразовательного учреждения...

Публичный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Жиганская средняя общеобразовательная школа» iconОсновная образовательная программа на 2013-2017 годы муниципального...
Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения средняя общеобразовательная школа №38 городского округа город якутск

Публичный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Жиганская средняя общеобразовательная школа» iconПубличный отчет за 2012 2013 учебный год
Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №2» города Енисейска Красноярского края

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск