Скачать 0.53 Mb.
|
Пояснительная записка
Министерство образования и молодёжной политики Чувашской Республики. Районное управление образования Батыревского района Чувашской Республики. Коммуникативно-диалоговая педтехнология. Автор - Митрофанова Татьяна Васильевна учительница английского языка МБОУ«Норваш Шигалинская СОШ» Батыревского района ЧР 2008 год Цель: развитие коммуникативной компетенции учащихся на уроках ИЯ как средством общения, т.е. овладение ИЯ как средством общения. Задачи: - развивать творческие, аналитические, коммуникативные способности, познавательный интерес; - развивать умение вести диалог, а именно строить доказательный ряд, уметь критиковать и выслушивать критику, убеждать, советовать, сочувствовать и т.д.; - формировать ценностное отношение к предмету обсуждения и уважительное отношение к участникам диалога; - формировать самостоятельность мышления, мыслительных процессов; - развивать умение чётко формулировать мысли, публично высказывать собственные суждения, вести коллективный поиск истины; - развивать взаимопонимание, формировать ценностно-ориентационное единство коллектива. Актуальность: Данная технология способствует формированию культуры речи, развитию дискуссионных навыков, демократических убеждений, этически и эстетически выверенных подходов к социальной жизни. Она стимулирует развитие у ребёнка общественно-ценностных элементов сознания, выступает духовным фоном становления нравственной зрелости. План Введение. I.Современные педагогические технологии. §1. Что такое « педагогическая технология»? §2. Классификация педагогической технологии. II. Коммуникативно-диалоговая педагогическая технология или технология « открытых форм» на уроках английского языка. §1.Коммуникативная технология – для развития креативных способностей учащихся. § 2. Лингвистическая характеристика коммуникативно-диалоговой речи. § 3. Моё профессиональное кредо – научить своих учеников общаться. §4.План урока по теме «Путешествие» в 10 классе. III.Диалоговые технологии в воспитательном процессе §1.Подготовка к диалогу. § 2.Этапы технологии и особенности их реализации. Заключение. |
Я, Фамилия Имя Отчество, работал в ООО "Х-работодатель" расположеной по адресу г. Град, ул. Работодателя 666, телефон приемной 000-ххх,... | Я, Фамилия Имя Отчество, работал в ООО "Х-работодатель" расположеной по адресу г. Град, ул. Работодателя 666, телефон приемной 000-ххх,... | ||
Уставом; Фамилия, Имя, Отчество физического лица; Фамилия, Имя, Отчество индивидуального | Указывается наименование юридического лица (для индивидуальных предпринимателей – фамилия, имя, отчество; для физических лиц – фамилия,... | ||
Решением суда от (число/месяц/год) требования по гражданскому делу № (указывается по реестру канцелярии) по иску (заявлению) (фамилия,... | Я вступил (а) в брак с (фамилия, имя, отчество ответчика). Брак зарегистрирован (расторгнут) в (наименование органа записи актов... | ||
Субъект запроса на сертификат: Неструктурированное имя = Фамилия в транслитерации, cn = Фамилия Имя Отчество, o = Наименование организации,... | Содержание трудового договора определено в ст. 57 Тк рф, согласно которой в трудовом договоре указываются: фамилия, имя, отчество... | ||
Фамилия, имя и отчество лица, чей документ истребуется (укажите фамилию по-русски и на иностранном языке, как она писалась за границей.... | Фамилия, имя и отчество лица, чей документ истребуется (укажите фамилию по-русски и на иностранном языке, как она писалась за границей.... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |