2014-2015 г. Краткая информация о школе


Название2014-2015 г. Краткая информация о школе
страница1/35
ТипДокументы
filling-form.ru > Туризм > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   35
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМ. П.Н. БЕРЕЖНОВА

СЕЛА НИЖНЯЯ ПОКРОВКА

ПЕРЕЛЮБСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ».

Раздел I

АНАЛИЗ

РАБОТЫ

ШКОЛЫ

2014-2015 г.
Краткая информация о школе.

МБОУ «СОШ им. П.Н. Бережнова села Нижняя Покровка Перелюбского муниципального района Саратовской области» является средним общеобразовательным учебным заведением села Нижняя Покровка.

Школа введена в эксплуатацию в сентябре 2007 года. В школе имеются практически все учебные кабинеты: русского языка, литературы, математики, информатики, физики , химии, истории, географии, военного дела, иностранного языка ( с лингафонным оборудованием), ручного труда, мастерская , спортивный зал, кабинеты для начальных классов, кабинет для группы продленного дня, медицинский кабинет, музей, библиотека. Имеется столовая для питания учащихся на 55 посадочных мест.

Население села разнообразно. Большую его часть составляют безработные, учителя, медицинские работники, работники социальной службы, администрации села. Хозяйство в селе ликвидировано, имеются лишь частные фермерские хозяйства.

В школе 61обучающийся

Из них 2 отличника, 31 обучающихся учатся на «4» и «5», 5 учатся с одной тройкой. Из числа данных детей многие имеют задатки и склонности к творческой деятельности. Многие учащиеся стремятся получить углубленную подготовку по предметам естественно-научного цикла: математика, химия , физика, география и др.

С этой целью в школе введены элективные курсы по предметам: химия, биология, математика, история, обществознание, психология.

В 10и 11 классах введен химико-биологический профиль

В школе работают 17 учителей, 12 из них имеют высшее педагогическое

образование ,2 учителя – начальное профессиональное (педагогическое)образование,

1-среднее профессиональное (педагогическое) образование, 2 – среднее общее образование.
Высшую категорию – 3 учителя.

Первую категорию – 12 учителей

Телефоны: директора 34-263

Общий- 34-2-44.

Учредителем школы является муниципальное учреждение «Администрация Перелюбского муниципального района Саратовской области»

Имеются 3 спортивные площадки – футбольная , игровая , площадка

с нестандартным оборудованием.

Фонд библиотеки:

Всего экземпляров книг - 6556 кн.

Художественной и справочной литературы-5878 кн.
научно – популярной – 0

методической - 1121 кн.

учебной – 592 кн.

Общая площадь земли –га,

приусадебный участок –1,5 га.

Имеется 12 компьютеров, 4 принтера, 2 сканера.


Цель анализа: 1.Проанализировать уровень выполнения плана работы школы .

2.Уровень достижения целей и задач работы школы.

В 2014-2015 году школа ставила следующие цели:


  1. Создание условий для повышения качества образовательной подготовки за счет:

  • совершенствования механизмов повышения мотивации учащихся к учебной деятельности;

  • формирования у учащихся ключевых компетенций в процессе овладения универсальными учебными действиями;

  • совершенствования межпредметных связей между системой основного и дополнительного образования;

  • развития внутришкольной системы оценки качества образования, сопоставления реальных достигаемых образовательных результатов с требованиями ФГОС, социальным и личностным ожиданиям потребителей образовательных услуг.

  1. Совершенствование воспитательной системы школы на основе работы по:

  • активизации совместной работы классных руководителей и учителей-предметников по формированию личностных качеств учащихся;

  • сплочению классных коллективов через повышение мотивации учащихся к совместному участию в общешкольных внеклассных мероприятиях, экскурсионной программах, проектной деятельности.

  • повышению уровня общешкольных мероприятий и конкурсов, улучшению качества проводимых тематических классных часов,

  • расширения форм взаимодействия с родителями;

  • профилактике девиантных форм поведения и вредных привычек.

  1. Совершенствование системы дополнительного образования на основе:

  • обеспечения благоприятных условий для выявления, развития и поддержки одарённых детей в различных областях интеллектуальной и творческой деятельности;

  • повышение эффективности работы по развитию творческих способностей, интеллектуально-нравственных качеств учащихся;

  • развитие самореализации, самообразования для дальнейшей профориентации учащихся.

  1. Повышение профессиональной компетентности через:

  • развитие внутришкольной системы повышения квалификации учителей;

  • совершенствование организационной, аналитической, прогнозирующей и творческой деятельности школьных методических объединений;

  • развитие системы самообразования, презентацию портфолио результатов их деятельности.

  1. Совершенствование информационной образовательной среды школы за счет:

  • эффективного использования в урочной и внеурочной деятельности информационно — коммуникационных технологий;

  • модернизации официального сайта школы в соответствии с различным и направлениями деятельности.

  1. Сформировать личность, готовую к самоопределению своего места в творческом преобразовании окружающего мира, к саморазвитию;

  1. обеспечить реализацию права каждого учащегося на получение образования в соответствии с его потребностями и возможностями;

  2. сформировать у учащихся школы устойчивые познавательные интересы;

  3. включить каждого ученика в работу на учебных занятиях в
    качестве активных участников и организаторов образовательного
    процесса;

  4. повысить качество обучения школьников за счёт освоения
    технологий, обеспечивающих успешность самостоятельной работы каждого ученика;

  5. повысить влияние школы на социализацию личности
    школьника, его адаптивность к новым экономическим условиям,
    самоопределение в отношении будущей профессии .

Для достижения целей были определены следующие направления работы:
1. Деятельность по сохранению здоровья и формированию здорового образа жизни

Задачи:

- не допускать ухудшения состояния здоровья учащихся в период пребывания в школе;

- достичь допустимого уровня здоровья;

- создать условия для формирования здорового образа жизни.
Основные мероприятия по решению задач:

1) определение уровня физического развития и физической
подготовленности учащихся;

2) использование здоровьесберегающих и здоровьеформирующих технологий в управлении, обучении и воспитании;

3) диагностические исследования: дозировка домашнего задания, здоровье учеников в режиме дня школы, нормализация учебной нагрузки ;

4) обеспечение санитарно-гигиенического режима; санитарно-гигиеническое просвещение;

5)система физкультурно-оздоровительных мероприятий:
комплектование групп для занятий физической культурой; спортивные секции, дни здоровья, физкультминутки ;

6) система рационального питания;

7) система комфортной вещно-пространственной среды: правильный подбор мебели, влажная уборка, освещение, проветривание, тепловой режим;

8) рациональная организация труда и отдыха в течение дня,
недели, года;

9) система ОБЖ, изучение правил дорожного движения, предупреждения травматизма, охраны труда и техники безопасности;

10) профилактика употребления алкоголя, наркотических и
психотропных веществ, табакокурения;

11) создание благоприятной психологической среды;

12) социальная защита участников образовательного процесса.
2. Деятельность педагогического коллектива по созданию воспитательной системы и обеспечению воспитанности учащихся

Задачи:

  1. создать школьную воспитательную систему;

  2. достичь оптимального уровня воспитанности;

  3. гармоническое развитие личности учащегося с учётом его
    возраста, интеллекта и интересов;

  4. выявление и раскрытие природных способностей каждого
    ученика.

Основные мероприятия по решению задач:

  1. Нравственное и правовое воспитание.

  2. Гражданское и патриотическое воспитание.

  3. Эстетическое и экологическое воспитание.

  4. Культурно-просветительская работа.

  5. Развитие национально-культурных традиций.

  6. Экскурсионно-туристическая работа.

  7. Профилактика правонарушений и преступлений среди не
    совершеннолетних.

  8. Работа с детьми «группы риска».

  9. Педагогическая помощь деятельности органов ученического самоуправления.

  1. Традиции школы. Общешкольные праздники. Коллективные творческие дела.

  1. Взаимодействие школы с учреждениями дополнительного
    образования и культуры.

  2. Организация летнего труда и отдыха.

  3. Работа школьных клубов, объединений.

  1. Создание системы воспитывающей деятельности в школе.

  1. Школа — социокультурный центр села.

  1. Социологические и психолого-педагогические исследования по вопросам воспитания учащихся, выявлению уровня воспитанности: определение структуры интересов и ценностей учащихся, выявление уровня воспитанности .


3. Обеспечение базового профильного и дополнительного образования

Задачи:

  1. создать систему обучения, обеспечивающую развитие каждого ученика в соответствии со склонностями, интересами и возможностями;

достичь оптимального уровня базового, профильного и дополнительного образования.

Основные мероприятия по достижению задач:

1. Обеспечение преемственности дошкольного и начального
образования, начального и основного, основного и полного среднего образования.

  1. Разработка разноуровневых образовательных программ:
    начального общего, основного общего и среднего ( полного) общего образования.

  2. Введение новых учебных предметов.

  3. Адаптация государственных учебных программ к особенностям школы (классов).

  4. Использование индивидуальных образовательных про
    грамм для обучения детей, имеющих низкий уровень обученности и обучаемости.

  5. Использование новых технологий обучения, позволяющих
    ученику стать субъектом обучения, усиливающих роль самостоятельной работы.

  1. Использование новых технологий обучения, позволяющих
    ученику стать субъектом обучения, усиливающих роль самостоятельной работы.

  2. Информационные технологии в обучении.

  3. Использование различных форм обучения.

  1. Система перспективного и текущего планирования учебного материала.

  2. Дифференциация обучения.

  3. Система диагностики ЗУНов, обученности и обучаемости.

  4. Система текущего, промежуточного и итогового учёта знаний.

  5. Организация внеурочной учебной деятельности: кружки,
    олимпиады, конкурсы, экскурсии, предметные недели, общественные смотры знаний и др.

  6. Организация дополнительного образования в школе, во
    внешкольных учреждениях.


4. Подготовка учащихся к продолжению образования, трудовой деятельности, к жизни в семье и обществе

Задача: создать условия для успешной социализации выпускников школы.

Основные мероприятия:

1. Продолжить работу по профессиональной и профильной подготовке учащихся на третьей ступени обучения.

2. В результате социологического исследования выявить социальный образовательный заказ.

3. Проводить диагностику социализации выпускников.

4. Проводить анализ образования выпускников 9-х и 11-х классов.

5. Проводить анализ результатов трудоустройства выпускников.

6. Проводить работу по формированию и развитию общеучебных умений и навыков, основ научной организации труда.

7. Организовать общественно полезный и производительный труд.

8. Продолжить профориентационную работу.

9.Включать учащихся в общественную деятельность.
5. Обеспечение всеобщего основного образования

Задача: создать условия для осуществления конституционного права на получение основного бесплатного образования всеми детьми школьного возраста.

Основные мероприятия:

Учёт детей в селе ( подворный обход).

Комплектование 1-х, 5-х, 10-х классов.

Контроль за движением учащихся.

Помощь детям из малообеспеченных семей из различных источников. Обеспечение учебниками.

Контроль за обучением, посещаемостью детей из неблагополучных семей и детей «группы риска».

Диагностика готовности детей к обучению в школе.

Ежедневный анализ посещаемости.

Организация работы групп продлённого дня, вовлечение в
них «трудных» детей.

Контроль за занятостью детей во внеурочное время.

6. Создание условий для достижения целей и задач

6.1. Работа с педагогическими кадрами

Задачи:

  1. повышение мотивации педагогов на освоение инновационных педагогических технологий обучения и воспитания;

  2. обеспечить уровень квалификации педагогических кадров,
    необходимый для успешного развития школы.

Основные мероприятия по решению задач:

  1. Комплектование школы педагогическими кадрами.

  2. Распределение учебной и дополнительной нагрузки.

  3. Распределение общественных поручений.

  4. Диагностика педагогических затруднений.

  5. Обобщение передового педагогического опыта.

  6. Аттестация педагогических работников на вторую категорию, представление на первую и высшую категории.

  7. Организация методической работыв школе. Использование коллективных, групповых и индивидуальных форм повышения квалификации.

  8. Вопросы повышения квалификации, рассматриваемые на
    педсовете, методическом совете, методических оперативках.

  9. Тематика семинаров, конференций, педагогических чтений.

  1. Работа над единой методической темой.

  2. Система самообразования.

  3. Участие в конкурсе «Учитель года».

  4. Творческие отчёты учителей, методических объединений,
    школы.

  5. Прохождение курсов повышения квалификации в СарИПКиПРО, в других учебных заведениях.

  6. Система работы с молодыми специалистами.

  7. Система мотивации педагогов. Подготовка материала к награждению.

  8. Предпрофессиональная подготовка учащихся к поступлению в педагогические учебные заведения.


6.2. Работа с родителями, общественностью, производственными предприятиями, в социуме

Задачи:

  1. создать единое образовательное пространство;

  2. привлечь интеллектуально-культурный потенциал со и финансово-материальные средства юридических и физических лиц для развития школы.


Основные мероприятия по решению задач:

1)Оказание организационно-педагогической помощи в формировании органов родительского самоуправления.

2)Организация психолого-педагогического просвещения родителей.

3) Проведение системы совместной работы с родителям, общественными организациями по благоустройству и озеленению школы, проведению культурно-массовых мероприятий

4)Вовлечение родителей и общественности в организацию внешкольной и внеклассной работы с учащимися, дежурства, в работу по предупреждению правонарушений и преступлений

5)Привлечение родителей, общественности, юридических и
частных лиц к подготовке школы к новому учебному году, к пополнению учебно-материальной базы школы.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   35

Похожие:

2014-2015 г. Краткая информация о школе iconКонкурса, сайт
Начинается новый 2014-2015 учебный год. Ооо «Человек разумный» в качестве регионального представителя по Вологодской области проводит...

2014-2015 г. Краткая информация о школе iconКраткая инструкция по модулю «Энергодекларация»
В целях исполнения пункта 1 статьи 16 фз №261 Минэнерго России в конце 2014 года запущен модуль «Информация об энергосбережении и...

2014-2015 г. Краткая информация о школе iconАнализ работы школы за 2014-2015 учебный год
Цель анализа: получение целостного представления о состоянии образовательного и воспитательного процесса в школе, определение цели...

2014-2015 г. Краткая информация о школе iconИтоги аттестации педагогических кадров в 2014-2015 учебном году
На 01. 09. 2014 года в школе работало 37 педагогических из них 3 руководящих работников. Высшее профессиональное образование имеют...

2014-2015 г. Краткая информация о школе iconИнформация для аттестующихся в 2014-2015 учебном году
Для прохождения аттестации на первую и высшую квалификационные категории в 2014-2015 учебном году в отдел аттестации гау со «рцоко»...

2014-2015 г. Краткая информация о школе iconКраткая информация об ижгту
Совершенствование внутривузовской системы обеспечения качества подготовки специалистов 232

2014-2015 г. Краткая информация о школе iconПедагогический анализ итогов 2014-2015 учебного года Задачи на новый 2015-2016 учебный год
Целью образования в школе является выявление и развитие способностей каждого обучающегося, формирование духовно богатой, свободной,...

2014-2015 г. Краткая информация о школе iconИнструкция ответственному за проведение в школе игры-конкурса "Русский медвежонок-2014"
Конкурс проводится в четверг, 13 ноября 2014 года, непосредственно в школе. Изменение этого срока недопустимо ни по каким причинам;...

2014-2015 г. Краткая информация о школе iconИнформация о состоянии коррупции и реализации антикоррупционной политики в г. Казани в 2015 году
Комплексной антикоррупционной программой муниципального образования г. Казани на 2015 2020 годы, утвержденной постановлением Мэра...

2014-2015 г. Краткая информация о школе iconКраткая информация для получения
...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск