Правила проживания и внутреннего распорядка Отдыхающих в фгбу «ок «Десна»


НазваниеПравила проживания и внутреннего распорядка Отдыхающих в фгбу «ок «Десна»
ТипДокументы
filling-form.ru > Туризм > Документы
Правила проживания и внутреннего распорядка

Отдыхающих в ФГБУ «ОК «Десна»

Основой для настоящих правил являются следующие документы:

  1. Федеральный закон №132-ФЗ от 24.11.96 «Об основах туристической деятельности в Российской Федерации» (в редакции федеральных законов от 10.01.03 № 15-ФЗ, от 22.08.04 №122-ФЗ, от 05.02.07 №12-ФЗ, от 30.12.08 №309-ФЗ, от 28.09.09 № 123-ФЗ)

  2. Федеральный закон» О правовом положении иностранных граждан в РФ» №115-ФЗ от25.07.02(в редакции Федеральных законов от 30.06.03 №86-ФЗ, от11.11.03 №122-ФЗ, от07.11.04 №127-ФЗ)

  3. Федеральный закон от07.02.92 №2300-1»О защите прав потребителей» (в редакции Федеральных законов от09.11.96 №2-ФЗ, от 17.12.99 №212-ФЗ, от30.12.01 №196-ФЗ, от22.08.04 №122-ФЗ, от02.11.04 №127-ФЗ, от21.12.04 №171-ФЗ)

  4. Федеральный закон «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» от 23.02.2013 г. №15-ФЗ

  5. Приказ Управления делами Президента Российской Федерации от 11.09.2001 №156.

Порядок оформления проживания и предоставления услуг:

  1. Учреждение предназначено для временного проживания Гостей на срок, указанный в путевке с полной оплатой предоставляемых услуг.

  2. Режим работы Учреждения - круглосуточный.

  3. Гарантированное размещение Гостей в Учреждение производится после18 часов дня заезда. Ранний заезд возможен при наличии чистых свободных номеров при предварительном согласовании и подтверждении от отдела бронирования, приема и размещения. Время заезда групп согласовывается с менеджерами службы маркетинга и продаж. Отклонения от стандартного времени заезда оговаривается условиями Договора. Оплата раннего заезда (до 18.00) составляет 50% от суточной стоимости номера.

  4. При желании Гостя продлить срок проживания необходимо сообщить об этом администратору службы приема и размещения не позднее, чем за два 2 часа до расчетного часа-16 часов по местному времени. Продление проживания после расчетного часа производится при наличии свободных номеров (включая поздний выезд).

  5. Размещение в Учреждении осуществляется при предъявлении документа удостоверяющего личность: паспорта гражданина РФ, свидетельства о рождении для лиц не достигших 14 лет, военного билета при наличии командировочного удостоверения, удостоверения офицера, паспорта моряка, карты летчика, дипломатического паспорта, разрешения на временное проживание для лиц без гражданства, иностранных граждан при наличии загранпаспорта, визы или вида на жительство, миграционной карты (кроме граждан из Белоруссии). При размещении гость обязан ознакомится с Правилами проживания и внутреннего распорядка Учреждения, заполнить и подписать регистрационную карту.

  6. Размещение в Учреждение лиц, не достигших 14-летнего возраста, без сопровождения взрослых, не производится.

  7. При поселении Гостю выдается карточка Гостя и электронный ключ, которые являются основанием для прохождения на территорию и жилые этажи и действующие в течение оплаченного срока проживания.

  8. Переселение Гостя в другой номер производится по его просьбе или с его согласия, при наличии свободных номеров, а так же при условии, что первичный номер поселения не использовался Гостем. В течение первых 30 минут проживания возможно переселение Гостя в другой номер по его желанию без оплаты пр. и соблюдении вышеуказанных условий.

  9. Номер считается заселенным и принятым Гостем, если прошло более часа с момента заселения, и не поступило жалоб на те или иные недостатки.

  10. Цены за проживание и дополнительные услуги в Учреждении устанавливаются Приказом Генерального директора ФГБУ «ОК «Десна».

  • Оплата наличными средствами, а также кредитными картами производится в рублях на стойке службы приема и размещения;

  • Безналичная форма оплаты производится по выставленному счету в любом банке города РФ. Для индивидуальных гостей не позднее, чем за сутки до ожидаемого заезда. Для группового бронирования оплата должна производиться не позднее, чем за 5 рабочих дней до заезда и должна подтверждаться платежным поручением с отметкой банка.

  • К оплате в службе приема и размещения принимаются следующие банковские карты: Master Card, Maestro, Visa, Visa Electron.

  1. При проживании менее суток (24часов) оплата взимается за сутки независимо от времени заезда и выезда.

  2. При задержке выезда после расчетного часа(18 часов) до 23 часов производится оплата в размере 50% от стоимости суток проживания.

  3. При задержке выезда с 18 часов до 24 часов оплата взимается за половину суток.

  4. При задержке выезда после 23 часов дня выезда оплата производится как за полные сутки.

  5. Проживание детей в возрасте до 3 лет без предоставления дополнительного места - бесплатно. При предоставлении дополнительного места детям до12 лет может быть предоставлено дополнительное спальное место с оплатой согласно установленным тарифам.

  6. Администрация Учреждения оставляет за собой право отказать в размещении лицам, находящимся в нетрезвом состоянии или наркотическом опьянении, нарушающим общественный порядок или совершающие хулиганские действия без объяснения причин.

  7. Книга отзывов и предложений находится в службе приема и размещения и предоставляется по первому требованию гостя.

  8. В случае нарушения Гостем правил проживания и внутреннего распорядка администрация учреждения оставляет за собой право досрочного выселения Гостя без возврата денежных средств за неиспользованные дни проживания и с взысканием денежных штрафов за ущерб, нанесенный имуществу Учреждения.

Правила бронирования

  1. Заявки на бронирование номеров направляются в отдел бронирования по телефону, факсу, электронной почте или любым другим доступным способом. Все заявки обрабатываются и считаются подтвержденными после присвоению уникального номера брони в Libra Epitome.

  2. При бронировании, размещении или при свободном поселении Гость выбирает категорию номера, а право выбора конкретного номера, принадлежащего данной категории, остается за администрацией Учреждения.

  3. Если на момент заезда Гостя его бронь не оплачена, то данное бронирование считается негарантированным. Негарантированное бронирование сохраняется до 18.00 даты заезда, указанного в бронировании.

  4. При опоздании более чем на одни сутки – бронирование аннулируется.

  5. Штрафные санкции за несвоевременную аннуляцию или незаезд оговариваются в условиях Договора.

Правила проживания

  1. Каждый Гость при заезде обязан ознакомиться с Правилами проживания и внутреннего распорядка, утвержденными в Учреждение, и неукоснительно соблюдать их в течение своего нахождения на территории Учреждения. Правила расположены на стойке службы приема и размещения, в номере в Папке Гостя, а также в других общественных зонах Учреждения.

  2. Все проживающие Гости, должны быть зарегистрированы через службу приема и размещения.

  3. Посещение Гостей сторонними лицами разрешено только при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Посетители могут находиться на территории комплекса до 23.00 часов. Дальнейшее пребывание посетителей на территории должно быть оформлено через службу приема и размещения через поселение и оплату дополнительного места в номере и отдельного номера.

  4. С целью обеспечения порядка и безопасности проживающих в Учреждение не допускается передавать электронный ключ от номера и карточку гостя посторонним лицам.

  5. Для хранения документов, ценностей и денежных средств Гостям рекомендуется использовать индивидуальные сейфовые ячейки в номерах или сейфовые ячейки, находящиеся в отделе бронирования, приема и размещения. За ценные вещи, не сданные на хранение, администрация Учреждения ответственности не несет.

  6. Гость должен бережно относиться к имуществу Учреждения, соблюдать чистоту и порядок территории. В случае утраты или повреждения имущества Учреждения Гость возмещает сумму за причиненный ущерб в установленном порядке и на основании действующих в учреждение тарифов.

  7. Номер сдается Гостю на период его проживания по описи имущества, находящегося в номере выкупленной категории. При выезде Гость сдает номер горничной. Имущество в номере должно соответствовать описи на момент заезда. Перечень имущества в номере содержится в Папке Гостя.

  8. Территория Учреждения является некурящей. Соблюдая Правила проживания и внутреннего распорядка, Гость выражает свое согласие на соблюдение положения ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» от 23.02.2013 г. №15-ФЗ.

  9. В целях безопасности в течение пребывания на территории Учреждения Гости и приглашенные ими лица должны соблюдать правила пожарной безопасности.

В целях избегания возникновения пожаров запрещается:

  • разводить костры на территории Учреждения в неустановленных местах, курить на территории;

  • хранить в местах отдыха и проживания легко воспламеняющиеся и взрывчатые вещества;

  • пользоваться электроприборами, которые не предусмотрены для использования в определенных категориях номеров и помещений;

  • оставлять без присмотра включенными в сеть электронагревательные приборы, телевизоры, технику и прочее;

  • включать несколько электроприборов в одну электророзетку, что может привести к перегрузке сети и замыканию;

  • использовать на территории Учреждения петарды и другие пиротехнические средства

  • пытаться устранить те или иные технические неисправности самостоятельно.

  1. Гость при выезде должен сообщить о своем отбытие и сдать ключ от номера дежурному администратору.

  2. Проживающим Гостям запрещается:

  • содержать в номерах домашних животных;

  • приглашать третьих лиц на территорию Учреждения после 23.00

  • прослушивать громкую музыку после 23.00, пользоваться в номерах усилительной звуковой аппаратурой

  • употреблять принесенные с собой напитки и продукты питания в лобби-баре, залах ресторана и прочих общественных местах Учреждения;

  • выносить продукты питания из зала ресторана;

  • нарушать покой других отдыхающих после 23.00;

  • парковать транспортные средства в местах вне установленных парковочных зон;

  • самовольно размещать рекламные материалы и осуществлять торговую деятельность в помещениях и на территории Учреждения;

  • вести себя неуважительно по отношению к другим Гостям и обслуживающему персоналу;

  • выбрасывать мусор, бутылки и другие предметы из окон Учреждения

  • выносить белье, полотенца и инвентарь из номера

  1. Гость обязан соблюдать установленные правила пользования общественными местами для отдыха и оздоровления.

Права и обязанности Гостей

  1. Пользоваться всеми объектами Учреждения, в установленном регламентом рабочего времени, интервале.

  2. При обнаружении недостатков в оказании услуг Гость вправе потребовать от администрации Учреждения их устранения.

  3. Гости, проживающие в комплексе, вправе расторгнуть договор на получение услуги в любое время, возместив расходы за услуги, предоставленные им к моменту расторжения договора.

  4. Гость обязан при выезде из номера закрыть водоразборные краны, окна, выключить свет, электроприборы.

  5. Своевременно оплачивать счета за оказанные услуги.

Обязанности и ответственность отеля

  1. Своевременно и в полном объеме предоставлять Гостю оплаченные услуги.

  2. Комплекс предоставляет следующие виды бесплатных услуг:

  • - Вызов скорой помощи

  • -Пользование медицинской аптечкой

  • -Разбудить Гостя во время, необходимое Гостю

  • -Заказ такси

  • -Доставка корреспонденции после получения

  • -Предоставление швейного набора, набора посуды и столовых приборов, а также в определенных категориях номеров чайник, чай, кофе.

  1. Производить уборки номеров и смена полотенец один раз в три дня.

  2. Учреждение обязано устранить выявленные при оказании услуг недостатки.

  3. В случае обнаружения забытых вещей администрация комплекса обязана уведомить об этом владельца вещей. Служба номерного фонда обязана хранить забытые гостями вещи в соответствии с установленным в Учреждении порядком и законодательством РФ.

  4. При наличии вещей Гостя в неоплаченном номере более суток (согласно его расчетного часа), администрация Учреждения вправе создать комиссию и сделать опись имущества, находящегося в номере. Материальные ценности и имущество находится в службе номерного фонда.

  5. В случае возникновения жалоб со стороны Гостя администрация принимает все возможные меры для урегулирования конфликта, предусмотренные законодательством.

  6. В случаях, не предусмотренных настоящими правилами, администрация и потребитель руководствуются действующим законодательством РФ.

  7. Обеспечить конфиденциальность информации о Гостях и посетителях отеля.

  8. Своевременно реагировать на просьбы Гостя об устранении неудобств, поломок в номере.

  9. В случае аварии или выходе из строя какого-либо оборудования в номере и невозможности устранения данной проблемы оперативно, предложить Гостю номер не ниже оплаченной им категории.

  10. Учреждение не несет ответственность за здоровье Гостя в случае употребления им напитков и продуктов, приобретенных за территорией Учреждения.

Рекламация и порядок разрешения споров

В случае возникновения вопросов, касающихся качества предоставляемых услуг и качества обслуживания, Гостю необходимо обратиться на стойку приема и размещения. Если проблема не может быть решена на месте, то Гостю необходимо изложить свои претензии и пожелания в письменном виде.

Похожие:

Правила проживания и внутреннего распорядка Отдыхающих в фгбу «ок «Десна» iconПравила проживания и внутреннего распорядка в федеральном государственном...
Настоящие Правила проживания и внутреннего распорядка для отдыхающих в федеральном государственном автономном учреждении «Оздоровительный...

Правила проживания и внутреннего распорядка Отдыхающих в фгбу «ок «Десна» iconПравила проживания и внутреннего распорядка в товариществе собственников жилья «онега»
Члены Правления Товарищества собственников жилья «онега» (далее «Товарищество») утвердили данные Правила проживания и внутреннего...

Правила проживания и внутреннего распорядка Отдыхающих в фгбу «ок «Десна» iconПравила внутреннего распорядка (санаторно-курортного режима) для...
Настоящие Правила определяют порядок приема, размещения, проживания и поведения лиц, пребывающих в лпу профсоюзов санатории «Васильевский»...

Правила проживания и внутреннего распорядка Отдыхающих в фгбу «ок «Десна» iconПравила внутреннего распорядка правила внутреннего распорядка для работников школы
Правила внутреннего распорядка работников школы призывают содействовать добросовестному и качественному выполнению работниками возложенных...

Правила проживания и внутреннего распорядка Отдыхающих в фгбу «ок «Десна» iconПравила внутреннего трудового распорядка
...

Правила проживания и внутреннего распорядка Отдыхающих в фгбу «ок «Десна» iconПравила внутреннего распорядка снт «Ремонтник»
Правила внутреннего распорядка (далее Правила), разработанные в соответствии с Федеральным законом №66-фз от 15. 04. 1998 г. «О садоводческих,...

Правила проживания и внутреннего распорядка Отдыхающих в фгбу «ок «Десна» iconПравила внутреннего распорядка федерального государственного образовательного...
Приложение Правила проживания в студенческих общежитиях фгоу впо «Сибирский федеральный университет»

Правила проживания и внутреннего распорядка Отдыхающих в фгбу «ок «Десна» iconПравила внутреннего распорядка
Правила внутреннего распорядка соответствуют действующему законодательству Российской Федерации

Правила проживания и внутреннего распорядка Отдыхающих в фгбу «ок «Десна» iconПравила внутреннего распорядка студенческого общежития
Примерные правила внутреннего распорядка студенческого общежития (далее настоящие Правила) разработаны на основании действующего...

Правила проживания и внутреннего распорядка Отдыхающих в фгбу «ок «Десна» iconПравила внутреннего трудового распорядка муниципальное автономное учреждение
Настоящие правила внутреннего трудового распорядка (пвтр) распространяются на всех штатных работников учреждения

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск