Скачать 297.34 Kb.
|
Дикорастущие лилейные. Ландыш. Зорина Е.Г., учитель географии и естествознания Пояснительная записка Класс: 7 Предмет: Биология. Растения. Грибы. Бактерии. Тема урока: Дикорастущие лилейные. Ландыш. Оборудование: доска, экран, компьютер, проектор, схемы, карточки-задания, презентация «Дикорастущие лилейные. Ландыш», рабочая тетрадь, цветные карандаши, ручки, задания SMART Место урока в изучаемой теме: урок 4 по теме «Лилейные», раздел «Общее знакомство с природой» Цель: познакомить учащихся с дикорастущими лилейными растениями на примере ландыша. Задачи: образовательные: - определить уровень знаний по темам покрытосеменные однодольные растения; - познакомить с отличительными особенностями дикорастущих лилейных растений на примере ландыша; воспитательные: - раскрыть значение ландыша, рассмотреть его строение, показать биологическое значение в жизни растений; - продолжать формирования умения работать в коллективе и находить согласованные решения; - воспитание культуры поведения на уроке; развивающие: - развивать познавательный интерес к урокам биологии; - развивать умения выявлять приспособленность строения органов растения к выполняемым функциям; - развивать умения работать с рисунками и таблицей, выявлять сходство и различие, анализировать, обобщать и делать выводы. - продолжать развивать навыки самостоятельной работы; Тип учебного занятия: комбинированный. Формы организации деятельности: индивидуальная, фронтальная, работа в парах. Учебно-методическая литература: Клепинина З.А.. Биология. Растения. Бактерии. Грибы. 7 класс: учеб. для спец (коррекц.) общеобразоват. учреждений VIII вида -М.: Просвещение, 2005. – 224 с.: ил.; Рабочая тетрадь «Естествознание. Растения» 7 кл. вспомогательной школы. Оборудование и материалы: мультимедийный проектор, презентация «Дикорастущие лилейные. Ландыш», карточки с заданием, лист самоконтроля, рабочие тетради Планируемые результаты обучения: Предметные: Учащиеся должны знать: - соцветие - это группа цветков; различать дикорастущие лилейные, овощные, цветочно-декоративные лилейные; Учащиеся должны уметь: - анализировать схемы, рисунки, тексты; сопоставлять рисунки и схемы; сворачивать и разворачивать текст; Условные обозначения: БУД – базовые учебные действия, Л - личностные БУД, К - коммуникативные БУД, Р - регулятивные БУД, П – познавательные БУД
Авторский медиапродукт - презентация из 29 слайдов (среда PowerPoint). Медиапродукт. I Среда: программа для создания презентаций Microsoft Power Point, текстовый редактор Microsoft Word. II Вид медиапродукта: наглядная презентация учебного материала. III Последовательные кадры презентации. IV Содержание кадров |
... | Итак, ребята сегодня, у нас на уроке снова сказка. Цель нашего урока закрепить пройденный материал по теме «Сложение и вычитание... | ||
Урок по теме “Квадратная матрица” входит в состав содержательной линии “Информационные технологии” | Технологическая карта урока русского языка в 7 классе по теме «Обобщение и систематизация материала по теме «Причастие» в свете требований... | ||
Урок английского языка в 5 классе по теме ‘Holidays in English-speaking Countries’ | Цели: введение и первичное закрепление грамматического материала по теме «Возвратные местоимения»; активизация лексических навыков... | ||
Оснащение урока: компьютер, мультимедиа проектор, обычная доска, наглядность, текст для чтения, бланк теста, кроссворд | Место урока в теме – урок проводится в ходе изучения темы “Информационные системы”, после изучения понятий базы данных, видов баз... | ||
Цель изучение и первичное осознание нового учебного материала по теме «Объединённая Европа», осмысление связей и отношений в объектах... | Примечание: по просьбам учителей кустовых школ, в связи с возникшей проблемой при анализе уроков учителями района было проведено... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |