Рабочая программа по английскому языку для 5-7 классов базовый (первый) уровень


Скачать 404.62 Kb.
НазваниеРабочая программа по английскому языку для 5-7 классов базовый (первый) уровень
страница1/3
ТипРабочая программа
filling-form.ru > Туризм > Рабочая программа
  1   2   3
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа села Троекурово

Лебедянского муниципального района Липецкой области

  1. РАССМОТРЕНА И

  2. РЕКОМЕНДОВАНА

  3. к утверждению на

  4. заседании ШМО учителей

  5. протокол №1

  6. от 29.08.2016 г.

_________Постолатий Т.С.


  1. СОГЛАСОВАНА

  2. Зам.директора по УВР




  1. _________Куцева Г.И.




  1. от 30.08.2016 г.

  1. УТВЕРЖДЕНА

  2. приказом директора по

  3. МБОУ СОШ с. Троекурово

Куликова Н. Ф.

  1. №246 от 31.08.2016 г.

Рабочая программа
по английскому языку

для 5-7 классов

базовый (первый) уровень

образования

на 2016-2017 учебный год


составила:

учитель английского языка

Павлушкина Елена Вячеславовна

Рабочая программа составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта (основного) общего образования на базовом уровне
с. Троекурово

2016 г.

1.Планируемые результаты

Личностные результаты

Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к себе, к своему здоровью, к познанию себя:

-ориентация обучающихся на достижение личного счастья, реализацию позитивных жизненных перспектив, инициативность, креативность, готовность и способность к личностному самоопределению, способность ставить цели и строить жизненные планы;

-готовность и способность обеспечить себе и своим близким достойную жизнь в процессе самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;

-готовность и способность обучающихся к отстаиванию личного достоинства, собственного мнения, готовность и способность вырабатывать собственную позицию по отношению к общественно-политическим событиям прошлого и настоящего на основе осознания и осмысления истории, духовных ценностей и достижений нашей страны;

-готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самовоспитанию в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества, потребность в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью;

-принятие и реализация ценностей здорового и безопасного образа жизни, бережное, ответственное и компетентное отношение к собственному физическому и психологическому здоровью;

неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков.

Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к России как к Родине (Отечеству):

-российская идентичность, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме, чувство причастности к историко-культурной общности российского народа и судьбе России, патриотизм, готовность к служению Отечеству, его защите;

-уважение к своему народу, чувство ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение к государственным символам (герб, флаг, гимн);

-формирование уважения к русскому языку как государственному языку Российской Федерации, являющемуся основой российской идентичности и главным фактором национального самоопределения;

-воспитание уважения к культуре, языкам, традициям и обычаям народов, проживающих в Российской Федерации.


Личностные результаты в сфере отношений обучающихся с окружающими людьми:

-нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей, толерантного сознания и поведения в поликультурном мире, готовности и способности вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;

-принятие гуманистических ценностей, осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению;

-способность к сопереживанию и формирование позитивного отношения к людям, в том числе к лицам с ограниченными возможностями здоровья и инвалидам; бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью других людей, умение оказывать первую помощь;

-формирование выраженной в поведении нравственной позиции, в том числе способности к сознательному выбору добра, нравственного сознания и поведения на основе усвоения общечеловеческих ценностей и нравственных чувств (чести, долга, справедливости, милосердия и дружелюбия);

-развитие компетенций сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности.

Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к закону, государству и к гражданскому обществу:

-гражданственность, гражданская позиция активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности, готового к участию в общественной жизни;

-признание неотчуждаемости основных прав и свобод человека, которые принадлежат каждому от рождения, готовность к осуществлению собственных прав и свобод без нарушения прав и свобод других лиц, готовность отстаивать собственные права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с Конституцией Российской Федерации, правовая и политическая грамотность;

-мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики, основанное на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;

-интериоризация ценностей демократии и социальной солидарности, готовность к договорному регулированию отношений в группе или социальной организации;

-готовность обучающихся к конструктивному участию в принятии решений, затрагивающих их права и интересы, в том числе в различных формах общественной самоорганизации, самоуправления, общественно значимой деятельности;

-приверженность идеям интернационализма, дружбы, равенства, взаимопомощи народов; воспитание уважительного отношения к национальному дост

оинству людей, их чувствам, религиозным убеждениям;

-готовность обучающихся противостоять идеологии экстремизма, национализма, ксенофобии; коррупции; дискриминации по социальным, религиозным, расовым, национальным признакам и другим негативным социальным явлениям.

Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к окружающему миру, живой природе, художественной культуре:

-мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки, значимости науки, готовность к научно-техническому творчеству, владение достоверной информацией о передовых достижениях и открытиях мировой и отечественной науки, заинтересованность в научных знаниях об устройстве мира и общества;

-готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;

-экологическая культура, бережное отношения к родной земле, природным богатствам России и мира; понимание влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды, ответственность за состояние природных ресурсов; умения и навыки разумного природопользования, нетерпимое отношение к действиям, приносящим вред экологии; приобретение опыта эколого-направленной деятельности;

-эстетическое отношения к миру, готовность к эстетическому обустройству собственного быта.

Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к семье и родителям, в том числе подготовка к семейной жизни:

-ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни;

-положительный образ семьи, родительства (отцовства и материнства), интериоризация традиционных семейных ценностей.

Личностные результаты в сфере отношения обучающихся к труду, в сфере социально-экономических отношений:

-уважение ко всем формам собственности, готовность к защите своей собственности,

-осознанный выбор будущей профессии как путь и способ реализации собственных жизненных планов;

-готовность обучающихся к трудовой профессиональной деятельности как к возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;

-потребность трудиться, уважение к труду и людям труда, трудовым достижениям, добросовестное, ответственное и творческое отношение к разным видам трудовой деятельности;

-готовность к самообслуживанию, включая обучение и выполнение домашних обязанностей.

Личностные результаты в сфере физического, психологического, социального и академического благополучия обучающихся:

-физическое, эмоционально-психологическое, социальное благополучие обучающихся в жизни образовательной организации, ощущение детьми безопасности и психологического комфорта, информационной безопасности.

Регулятивные универсальные учебные действия

Выпускник научится:

-самостоятельно определять цели, задавать параметры и критерии, по которым можно определить, что цель достигнута;

-оценивать возможные последствия достижения поставленной цели в деятельности, собственной жизни и жизни окружающих людей, основываясь на соображениях этики и морали;

-ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и жизненных ситуациях;

-оценивать ресурсы, в том числе время и другие нематериальные ресурсы, необходимые для достижения поставленной цели;

-выбирать путь достижения цели, планировать решение поставленных задач, оптимизируя материальные и нематериальные затраты;

-организовывать эффективный поиск ресурсов, необходимых для достижения поставленной цели;

-сопоставлять полученный результат деятельности с поставленной заранее целью.

Познавательные универсальные учебные действия

Выпускник научится:

-искать и находить обобщенные способы решения задач, в том числе, осуществлять развернутый информационный поиск и ставить на его основе новые (учебные и познавательные) задачи;

-критически оценивать и интерпретировать информацию с разных позиций, распознавать и фиксировать противоречия в информационных источниках;

-использовать различные модельно-схематические средства для представления существенных связей и отношений, а также противоречий, выявленных в информационных источниках;

-находить и приводить критические аргументы в отношении действий и суждений другого; -спокойно и разумно относиться к критическим замечаниям в отношении собственного суждения, рассматривать их как ресурс собственного развития;

-выходить за рамки учебного предмета и осуществлять целенаправленный поиск возможностей для широкого переноса средств и способов действия;

-выстраивать индивидуальную образовательную траекторию, учитывая ограничения со стороны других участников и ресурсные ограничения;

-менять и удерживать разные позиции в познавательной деятельности.

Коммуникативные универсальные учебные действия

Выпускник научится:

-осуществлять деловую коммуникацию как со сверстниками, так и со взрослыми (как внутри образовательной организации, так и за ее пределами), подбирать партнеров для деловой коммуникации исходя из соображений результативности взаимодействия, а не личных симпатий;

-при осуществлении групповой работы быть как руководителем, так и членом команды в разных ролях (генератор идей, критик, исполнитель, выступающий, эксперт и т.д.);

-координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и комбинированного взаимодействия;

-развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (устных и письменных) языковых средств;

-распознавать конфликтогенные ситуации и предотвращать конфликты до их активной фазы, выстраивать деловую и образовательную коммуникацию, избегая личностных оценочных суждений.

Коммуникативные умения

Говорение, диалогическая речь

-Вести диалог/полилог в ситуациях неофициального общения в рамках изученной тематики;

-при помощи разнообразных языковых средств без подготовки инициировать, поддерживать и заканчивать беседу на темы, включенные в раздел «Предметное содержание речи»;

-выражать и аргументировать личную точку зрения;

-запрашивать информацию и обмениваться информацией в пределах изученной тематики;

-обращаться за разъяснениями, уточняя интересующую информацию.

Говорение, монологическая речь

-Формулировать несложные связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика) в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;

-передавать основное содержание прочитанного/
увиденного/услышанного;


-давать краткие описания и/или комментарии с опорой на нелинейный текст (таблицы, графики);

-строить высказывание на основе изображения с опорой или без опоры на ключевые слова/план/вопросы.

Аудирование

-Понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов различных стилей и жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики с четким нормативным произношением;

-выборочное понимание запрашиваемой информации из несложных аутентичных аудиотекстов различных жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики, характеризующихся четким нормативным произношением.

Чтение

-Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

-отделять в несложных аутентичных текстах различных стилей и жанров главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты.

Письмо

-Писать несложные связные тексты по изученной тематике;

-писать личное (электронное) письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;

-письменно выражать свою точку зрения в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи», в форме рассуждения, приводя аргументы и примеры.

Языковые навыки

Орфография и пунктуация

-Владеть орфографическими навыками в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;

-расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации.

Фонетическая сторона речи

-Владеть слухопроизносительными навыками в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;

-владеть навыками ритмико-интонационного оформления речи в зависимости от коммуникативной ситуации.

Лексическая сторона речи

-Распознавать и употреблять в речи лексические единицы в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;

-распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;

-определять принадлежность слов к частям речи по аффиксам;

-догадываться о значении отдельных слов на основе сходства с родным языком, по словообразовательным элементам и контексту;

-распознавать и употреблять различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.).

Грамматическая сторона речи

-Оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтактическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей;

-употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах);

-употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year);

-употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so, for, since, during, so that, unless;

-употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;

-употреблять в речи условные предложения реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);

-употреблять в речи предложения с конструкцией I wish (I wish I had my own room);

-употреблять в речи предложения с конструкцией so/such (I was so busy that I forgot to phone my parents);

-употреблять в речи конструкции с герундием: to love / hate doing something; stop talking;

-употреблять в речи конструкции с инфинитивом: want to do, learn to speak;

-употреблять в речи инфинитив цели (I called to cancel our lesson);

-употреблять в речи конструкцию it takes me … to do something;

-использовать косвенную речь;

-использовать в речи глаголы в наиболее употребляемых временных формах: Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Past Simple, Past Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous, Past Perfect;

-употреблять в речи страдательный залог в формах наиболее используемых времен: Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Present Perfect;

-употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени – to be going to, Present Continuous; Present Simple;

-употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would);

-согласовывать времена в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого;

-употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;

-употреблять в речи определенный/неопределенный/нулевой артикль;

-употреблять в речи личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные местоимения;

-употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;

-употреблять в речи наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many / much, few / a few, little / a little) и наречия, выражающие время;

-употреблять предлоги, выражающие направление движения, время и место действия.

2.Содержание учебного предмета
Содержание учебного предмета для 5 класса



Раздел

Тематика общения

Кол-во часов

1

Страны изучаемого языка


Английские друзья. Идиоматические выражения. Заполнение анкеты. Знакомство со странами.

Сборы в поход. Необходимая одежда для похода. Идиоматические выражения. Поход: за и против. Путешествие по Москве. Достопримечательности Москвы. Исторические ценности Санкт-Петербурга. Как ты проводишь свои каникулы. Письмо другу. Проект «Мои летние приключения». Миша собирается в Англию. Оформление визы. Сколько времени займет полет до Англии? Идиоматические выражения. История Англии.

38 часов

2

Природа и экология

Загрязнение окружающей среды. Защитим природу. Защитим окружающую среду. Проект «Защитим окружающую среду». Что случится, если загрязнение будет продолжаться. Собираемся на природу.


9

3


Иностранные языки


Типы школ в Англии. Легко ли в школе? Школьный обед. Как вести себя за столом.

Изучение иностранных языков. Иностранные языки в профессиональной деятельности и для повседневного общения.

Самый легкий путь не всегда легкий. Мой любимый предмет. Письмо другу.

25

4

Спорт

Тебе нужен игрок?, На матче. Кольцо пересекает море. История Англии. Виды спорта. Активный отдых. Экстремальные виды спорта.

9

5

Знаменитые люди

Cкотт в Антарктике. Образец для подражания. Качества, которые мне нравятся в людях. Люди с которых я беру пример. Норманнское

Завоевание. Битва короля Гастингса

12

6

Повседневная жизнь


Друзья познаются в беде. Как хорошо ты знаешь своего друга? Друг не бросит в беде. Мой лучший друг.

12

ИТОГО:

105

Содержание учебного предмета для 6 класса



Раздел

Тематика общения

Кол-во часов

1

Страны изучаемого языка

Путешествие по крупным городам России. Достопримечательности крупных городов. Достопримечательности и климат Санкт-Петербурга. Известные люди России и их достижения. Цель путешествий.

22 часа

2

Иностранные языки


Изучение иностранных языков. Иностранные языки в профессиональной деятельности и для повседневного общения. Выдающиеся личности, повлиявшие на развитие культуры и науки России и стран изучаемого языка. Мои цели изучения иностранного языка.

19 часов

3

Праздники и обычаи

Праздники и фестивали в Великобритании. Обычаи и традиции в России и в Великобритании. Рождество в России и Британии. Традиции и обычаи.

20 часов

4


Профессии

Кем я хочу стать. Моя будущая профессия. Обучение за границей по обмену.

17 часов

5

Современная молодежь


Чем любишь заниматься в разное время года. Мои увлечения и интересы. Общение в сети с иностранными друзьями. Образовательные поездки. Любимое времяпрепровождение.

17 часов

6

Повседневная жизнь

Помощь по дому. Общение с родителями. Домашние обязанности. Покупки. Поход по магазинам.

10 часов

ИТОГО:

105 часов

Содержание учебного предмета для 7 класса




Раздел

Тематика общения

Кол-во часов

1

Иностранные языки


Языки мира. Изучение иностранного языка.

Путешествия. Английский язык.Урок английского языка. Способы изучения английского языка


17 часов

2

Страны изучаемого языка


США: основные факты. Города США.

География США. Австралия. Города Австралии. Канберра. Животные Австралии.

Страны и города Европы.

17 часов

3

Природа и экология

Мир птиц. Климатические и погодные условия обитания животных и растений. Мир животных. Мир насекомых. Сопоставление животного и растительного мира. Флора и фауна России. Экология как наука. Защита окружающей среды. Тропические леса и проблема их исчезновения. Динозавры. Климат. Солнечная система. Загрязнение водных ресурсов


33 часа

4

Здоровье

Здоровый образ жизни. Фаст-фуд. Макдоналдс. Внимательное отношение к здоровью. Продолжительность жизни. Болезни

18 часов

5

Школа

Школа. Каникулы. Описание классной комнаты. Школьный день. Встречи выпускников. Содержимое школьного портфеля. Письменный стол. Система школьного образования в Великобритании. Школьные предметы. Правила поведения в школе.

20 часов

ИТОГО:

105 часов

3. Тематическое планирование учебного материала

5 класс

  1   2   3

Похожие:

Рабочая программа по английскому языку для 5-7 классов базовый (первый) уровень iconРабочая программа по английскому языку для 5 6 классов Учитель: Гуммель Оксана Николаевна
Рабочая программа составлена на основе примерной программы среднего (полного) общего образования по английскому языку (Базовый уровень)...

Рабочая программа по английскому языку для 5-7 классов базовый (первый) уровень iconРабочая программа по английскому языку для 8 класса базовый (первый) уровень
Рабочая программа составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта (основного) общего образования на...

Рабочая программа по английскому языку для 5-7 классов базовый (первый) уровень iconРабочая программа по английскому языку уровень общего образования...
Программа предназначена для 10-11 классов общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями российских стандартов...

Рабочая программа по английскому языку для 5-7 классов базовый (первый) уровень iconРабочая программа по английскому языку (базовый уровень)
Иностранный язык. 5-9 классы. – 3-е издание, доработанное. Москва: Просвещение, 2010», Рабочей программы по английскому языку для...

Рабочая программа по английскому языку для 5-7 классов базовый (первый) уровень iconРабочая программа по английскому языку 7 класс базовый уровень
Рабочая программа по английскому языку в 7 классе составлена на основе следующих нормативных документов

Рабочая программа по английскому языку для 5-7 классов базовый (первый) уровень iconРабочая программа по английскому языку для обучающихся по основным...
Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов разработана на основании следующих документов

Рабочая программа по английскому языку для 5-7 классов базовый (первый) уровень iconПояснительная записка к тематическому планированию по английскому языку для 9- а класса
Рабочая программа по английскому языку для 9 а класса (базовый уровень) составлена на основе следующих нормативных документов и методических...

Рабочая программа по английскому языку для 5-7 классов базовый (первый) уровень iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе авторской...
Рабочая программа по английскому языку составлена для 9 классов на основе Федерального компонента государственного стандарта, примерной...

Рабочая программа по английскому языку для 5-7 классов базовый (первый) уровень iconК рабочей программе по английскому языку в 9 классе (базовый уровень)
М. З. Данная программа рекомендована Министерством образования РФ для общеобразовательных классов, соответствует стандарту основного...

Рабочая программа по английскому языку для 5-7 классов базовый (первый) уровень iconРабочая программа по английскому языку базовый уровень 7 класс
Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 7 класса на 2016 – 2017 учебный год составлена на основе

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск