Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень)


НазваниеРабочая программа по английскому языку (базовый уровень)
страница1/6
ТипРабочая программа
filling-form.ru > Туризм > Рабочая программа
  1   2   3   4   5   6


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ»

г. Протвино Московской области

«СОГЛАСОВАНО»

Заместитель директора по НМР МБОУ «Лицей»
___________ /Лебедева Е.В./

«_____»_____________20__г.


«РАССМОТРЕНО»

Руководитель научно-методической кафедры гуманитарного цикла

__________ /Ульюк В.И./

Протокол №___

от «____»___________20___г.




«УТВЕРЖДАЮ»

Директор МБОУ «Лицей»

__________ /Кащеева Т.М./

Приказ №______

от «______»_________20___г.



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

(базовый уровень)
6 класс

основное общее образование

ФГОС ООО
102 часа (3 часа в неделю)
учителей английского языка
Гараевой Э.Р. (высшая квалификационная категория),

Ульюк В.И. (высшая квалификационная категория),

Морозовой К.С. (первая категория)

2015-2016 учебный год

Рабочая программа по английскому языку

(базовый уровень)

для 6 класса

основное общее образование

Пояснительная записка

Рабочая программа составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования; программой формирования универсальных учебных действий, основной образовательной программой основного общего образования МБОУ «Лицей».

Рабочая программа разработана на основе Примерной программы основного общего образования по иностранному языку (английский язык) из сборника «Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы. – 3-е издание, доработанное.- Москва: Просвещение, 2010», Рабочей программы по английскому языку для 5-9 классов к УМК «Английский в фокусе» В.Г. Апалькова (М.: Просвещение). Составитель В.Г. Апальков. – Москва: Просвещение, 2014. – 84 с.

Программа полностью отражает уровень подготовки школьников, конкретизирует содержание тем образовательного стандарта и дает примерное распределение учебных часов по разделам курса, соответствует авторской методической концепции линии УМК «Английский в фокусе» Ваулиной Ю.Е., Дж. Дули и др. (Москва: Просвещение) и ориентирована на достижение планируемых результатов ФГОС ООО.

Используемый УМК

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта авторов Ю.Е. Ваулиной, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. («Английский в фокусе» / «Spotlight» 6 класс).

Данный УМК включает в себя:

  1. Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов к УМК «Английский в фокусе» Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули и др. (М.: Просвещение). Составитель В.Г. Апальков. – Москва: Просвещение, 2014. – 84 с.

  2. Учебник «Английский в фокусе» / «Spotlight» 6 класс, Москва: Просвещение, 2015 г.

  3. Рабочая тетрадь к учебнику для 6 класса «Английский в фокусе 6» / «Spotlight 6», Москва: Просвещение, 2015 г.

  4. Книга для учителя к учебнику для 6 класса «Английский в фокусе 6» / «Spotlight 6», Москва: Просвещение, 2016 г.

  5. Языковой портфель к учебнику для 6 класса «Английский в фокусе 6» / «Spotlight 6», Москва: Просвещение, 2015 г.

  6. Книга для чтения «Алиса в стране чудес», по Л. Кэрроллу, Москва: Просвещение, 2015 г.

  7. Аудиокурс к книге для чтения «Алиса в стране чудес», Москва: Просвещение, 2015 г.

  8. Контрольные задания «Test Booklet» к учебнику для 6 класса «Английский в фокусе 6» / «Spotlight 6», Москва: Просвещение, 2015 г.

  9. Тренировочные упражнения в формате ГИА к учебнику для 6 класса «Английский в фокусе 6» / «Spotlight 6», Москва: Просвещение, 2015 г.

  10. Аудиокурс для занятий в классе CD-ROM (MP3) к УМК «Английский в фокусе 6» / «Spotlight 6».

  11. Электронное приложение к учебнику с аудиокурсом для самостоятельных занятий дома (ABBYY Lingvo).

  12. Интернет-сайт УМК: http://prosv.ru/umk/spotlight


Цели и задачи курса

Изучение иностранного языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:

  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно:

  • речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

  • языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном иностранном языках;

  • социокультурная/межкультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны/стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;

  • компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

  • учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

  • развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:

- формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном, полиэтническом мире в условиях глобализации на основе сознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;

- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;

- развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;

- осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.

Изучение английского языка на ступени основного общего образования предусматривает комплексное решение следующих задач:

  • использование специфики предмета для формирования у учащихся целостного представления о мире, а так же о способах деятельности по получению необходимых знаний о нём;

  • приобретение у учащихся опыта разнообразной деятельности в различных формах межличностного взаимодействия, направленного на познание и самопознание;

  • подготовка учащихся к осознанному выбору индивидуальной образовательной траектории, осознанному выбору профессии;

  • использование приобретенных знаний, навыков и умений в практической деятельности и повседневной жизни для достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка для установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах.


Общая характеристика учебного предмета

Ступень основного общего образования характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников, так как к моменту начала обучения в 5 классе у них расширился кругозор и общее представление о мире, сформированы элементарные коммуникативные умения на иностранном языке в четырех видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения иностранного языка как учебного предмета; накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и иностранном языках.

На этой ступени совершенствуются приобретенные ранее знания, навыки и умения, увеличивается объем используемых учащимися языковых и речевых средств, улучшается качество практического владения иностранным языком, возрастает степень самостоятельности школьников и их творческой активности.

На ступени основного общего образования усиливается роль принципов когнитивной направленности учебного процесса, индивидуализации и дифференциации обучения, большее значения приобретает освоение современных технологий изучения иностранного языка, формирование учебно-исследовательских умений, осознание места и роли родного и иностранного языков в целостном поликультурном, полиязычном мире как средств общения, познания, самореализации и социальной адаптации. Развитие средствами учебного предмета таких качеств личности, как гражданственность, национальная идентичность, патриотизм, толерантное отношение к проявлениям иной культуры.

Основные содержательные линии. Первой содержательной линией учебного предмета «Иностранный язык» являются коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности, второй – языковые средства и навыки оперирования ими, третьей – социокультурные знания и умения.

Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, что обусловлено единством составляющих коммуникативной компетенции как цели обучения: речевой, языковой, социокультурной.

Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано с социокультурными знаниями, которые составляют предмет содержания речи и обеспечивают взаимопонимание в социокультурной/межкультурной коммуникации. Все три указанные основные содержательные линии взаимосвязаны, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».
Подходы, технологии, методы, формы обучения.

Подходы

Личностно-ориентированный подход ставит в центр учебно-воспитательного процесса личность школьника, учет его способностей, возможностей, склонностей и потребностей, нацелен на развитие определенных качеств личности.

Дифференцированный подход к овладению языковым материалом (лексическим и грамматическим) с учетом того, как этот материал будет использоваться учащимися в дальнейшем: для создания собственных высказываний (продуктивно) или для понимания текстов при чтении или аудирования (рецептивно). Количество лексики, усваиваемой рецептивно, существенно возрастает. Более того, осуществляется целенаправленная работа по расширению потенциального словарного запаса, то есть догадки о значении новых слов на основе знаний о словообразовании, на основе контекста. То же самое можно сказать о грамматических явлениях, которые учащиеся могут распознавать в тексте, но не будут активно употреблять в речи.

Индивидуальный подход к обучению школьников на разном уровне проявляется в том, что дифференциация заданий учебника, рабочей тетради, ОКП (обучающая компьютерная программа) по характеру и степени трудности позволяет учителю учитывать различие речевых потребностей и регулировать индивидуальную учебную нагрузку каждого ученика.

Деятельностный подход проявляется в организации процесса обучения на уроках английского языка, направленного на овладение иноязычной речевой деятельностью; на выражение своей личностной позиции по поводу обсуждаемых проблем, в том числе на формирование критического мышления школьников.

Коммуникативно-когнитивный подход подразумевает познавательную активность учащихся по отношению к явлениям родного и английского языка, сравнение и сопоставление двух языков на разных уровнях – языковом, речевом, социокультурном.

Технологии

Проектная деятельность ориентирована на моделирование социального взаимодействия учащихся с целью решения задачи, которая определяется в рамках определенной темы. Использование проектной технологии способствует реализации междисциплинарного характера компетенций, формирующихся в процессе обучения английскому языку.

Обучение в сотрудничестве реализует идею взаимного обучения, осуществляя как индивидуальную, так и коллективную ответственность за решение учебных задач.

Информационно-коммуникативные технологии расширяют рамки образовательного процесса, повышая его практическую направленность, способствуют интенсификации самостоятельной работы учащихся и повышению познавательной активности. 

Технология развития критического мышления способствует формированию разносторонней личности, способной критически относиться к информации, умению отбирать информацию для решения поставленной задачи.

Здоровьесберегающие технологии (физкультминутки, включающие физические упражнения, после письменных работ упражнения на пальцы, зрительные органы) – задача особой важности. Необходимо помочь каждому ученику развить свои способности, помочь сохранению и укреплению здоровья ребёнка. Формируется здоровый образ жизни.

Игровые технологии направлены на формирование у школьников позитивного отношения к процессу обучения и развития мотивации к дальнейшему овладению английским языком.

Методы

Методы формирования новых знаний и способов деятельности.

Методы организации деятельности учащихся.

Методы контроля и самоконтроля.

Методы формирования личностных результатов.

Формы

Реализация деятельностного характера обучения, который проявляется в организации процесса обучения на уроках английского языка, происходит через использование разных форм взаимодействия школьников (индивидуальные, парные, групповые, коллективные) как способов подготовки к условиям реального общения.
Место предмета в учебном плане

Иностранный язык как учебный предмет наряду с родным языком и литературой входит в образовательную область «Филология», закладывая основы филологического образования и формируя коммуникативную культуру школьника.

В учебном плане МБОУ «Лицей» на изучение предмета «Английский язык» в 5 классе отводится 102 часа в год (3 часа в неделю, 34 учебные недели).

Планируемые результаты обучения

Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностными результатами являются:

  • воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;

  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;

  • формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

  • освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и  общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

  • развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

  • формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;

  • формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;

  • осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

  • развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;

  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

  • стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

  • развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;

  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.

Метапредметными результатами являются:

  • умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

  • умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

  • умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы  действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

  • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения;

  • владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

  • осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;

  • умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

  • умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

  • умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;   работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;  формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

  • умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

  • формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);

  • развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, ее обобщение и фиксация;

  • развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметными результатами являются:

А. В коммуникативной сфере (владение английским языком как средством общения)

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

в говорении:

  • начинать, вести (поддерживать) и заканчивать диалоги различных видов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием (отказом) в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

  • сообщать краткие сведения о своем городе (селе), о своей стране и англоговорящих странах;

  • описывать события (явления), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному (услышанному), давать краткую характеристику персонажей;

в аудировании:

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, интервью);

  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку и контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую (нужную, необходимую) информацию;

в чтении:

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковая догадка, выборочный перевод), а также справочных материалов, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой (нужной, интересующей) информации;

в письменной речи:

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в английском языке;

  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

  • применять правила написания слов, изученных в 6 классе;

  • адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах;

  • соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное), правильное членение предложений на смысловые группы;

  • распознавать и употреблять в речи основные изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета);

  • знать основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • понимать и использовать явления многозначности слов английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

  • распознавать и употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции изучаемого английского языка,

  • знать признаки изученных грамматических явлений (видовременные формы глаголов, модальные глаголы и их эквиваленты, артикли, существительные, степени сравнения прилагательных и наречий, местоимения, числительные, предлоги);

  • знать основные различия систем английского и русского (родного) языков.

Социокультурная компетенция:

  • знать национально-культурные особенности речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка, применять эти знания в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

  • распознавать и соблюдать в устной и письменной речи основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная

  • оценочная лексика), принятые в английском языке;

  • знать употребительную фоновую лексику и реалии стран изучаемого языка, некоторые распространенные образцы фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);

  • познакомиться с образцами художественной, научно-популярной литературы;

  • иметь представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру);

  • иметь представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

  • понимать роль владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере:

  • сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

  • владеть приемами работы с текстом: умением пользоваться определенной стратегией чтения (аудирования) в зависимости от коммуникативной задачи (читать или слушать текст с разной глубиной понимания);

  • действовать по образцу (аналогии) при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изученной тематики;

  • проявлять готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

  • пользоваться справочным материалом (грамматические и лингвострановедческие справочники, двуязычные и толковые словари, мультимедийные средства);

  • владеть способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • иметь представление о языке как о средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

  • достичь взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установить межличностные и межкультурные контакты в доступных пределах;

  • иметь представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознать место и значение родного и английского языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

  • приобщиться к ценностям мировой культуры с помощью источников информации на английском языке (в том числе мультимедийных), путем непосредственного участия в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.

Г. В эстетической сфере:

  • владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на английском языке;

  • стремиться к знакомству с образцами художественного творчества на английском языке и со средствами английского языка;

  • развивать чувство прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

Д. В трудовой сфере

  • рационально планировать свой учебный труд;

  • работать в соответствии с намеченным планом.

Е. В физической сфере

Стремиться вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) iconРабочая программа по английскому языку для 5 6 классов Учитель: Гуммель Оксана Николаевна
Рабочая программа составлена на основе примерной программы среднего (полного) общего образования по английскому языку (Базовый уровень)...

Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) iconРабочая программа по английскому языку 7 класс базовый уровень
Рабочая программа по английскому языку в 7 классе составлена на основе следующих нормативных документов

Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) iconПояснительная записка к тематическому планированию по английскому языку для 9- а класса
Рабочая программа по английскому языку для 9 а класса (базовый уровень) составлена на основе следующих нормативных документов и методических...

Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) iconРабочая программа по английскому языку базовый уровень 7 класс
Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 7 класса на 2016 – 2017 учебный год составлена на основе

Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) iconРабочая программа по английскому языку для 8 класса базовый (первый) уровень
Рабочая программа составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта (основного) общего образования на...

Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) iconРабочая программа по английскому языку для 5-7 классов базовый (первый) уровень
Рабочая программа составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта (основного) общего образования на...

Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) iconРабочая программа по английскому языку уровень общего образования...
Программа предназначена для 10-11 классов общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями российских стандартов...

Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) iconРабочая программа по английскому языку для Андросенко Татьяна Дмитриевна...
Рабочая программа разработана на основе Примерной программы среднего (полного) образования по иностранным языкам: английский язык...

Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) iconКнига для учителя
Настоящая программа разработана на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по английскому языку (Базовый...

Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) iconРабочая программа по английскому языку 10-11 классы. Базовый уровень...
Федеральный компонент государственного стандарта общего образования (Приказ Минобразования Российской Федерации от 5 марта 2004 года...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск