Рабочая программа по английскому языку для 8 класса базовый (первый) уровень


Скачать 260.62 Kb.
НазваниеРабочая программа по английскому языку для 8 класса базовый (первый) уровень
страница1/3
ТипРабочая программа
filling-form.ru > Туризм > Рабочая программа
  1   2   3
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа села Троекурово

Лебедянского муниципального района Липецкой области

  1. РАССМОТРЕНА И

  2. РЕКОМЕНДОВАНА

  3. к утверждению на

  4. заседании ШМО учителей

  5. протокол №1

  6. от 29.08.2016 г.

_________Постолатий Т.С.


  1. СОГЛАСОВАНА

  2. Зам.директора по УВ

  3. _________Куцева Г.И.

  4. от 30.08.2016 г.

  1. УТВЕРЖДЕНА

  2. приказом директора по

  3. МБОУ СОШ с. Троекурово

Куликова Н. Ф.

  1. №246 от 31.08.2016 г.

Рабочая программа
по английскому языку

для 8 класса

базовый (первый) уровень

образования

на 2016-2017 учебный год

составила:

учитель английского языка

Павлушкина Елена Вячеславовна

Рабочая программа составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта (основного) общего образования на базовом уровне
с. Троекурово

2016 г.

1.Планируемые результаты

Предметные результаты освоения  программы по иностранному языку:

 В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения) :

Говорение

Диалогическая речь в 7 классе продолжает развитее таких речевых умений, как умение  вести диалог этикетного характера, диалог- расспрос, диалог побуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.

Объем диалога  до 12 реплик.

Монологическая речь. Развитие монологической речи в 7 классе предусматривает овладение следующими умениями:

кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение;

передавать содержание, основную мысль прочитанного с  порой на текст;

делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

Объем монологического высказывания – до 18 фраз

Аудирование

Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста

При этом предусматривается развитие умений:

  • выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

  • выбирать главные факты, опуская второстепенные

  • выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 5 классов и иметь образовательную и воспитательную ценность.

Время звучания текстов для аудирования – до 6-х минут.

Чтение

Умение читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информацией (поисковое/просмотровое чтение).

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 5 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу обучающихся. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Письменная речь

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

  • делать выписки из текста;

  • писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания  (объемом до 80 слов, включая адрес).

  • Писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать тоже о себе, выражать благодарность, просьбы). Объем личного письма до 100 слов включая адрес.

Языковые знания и навыки

  • графика и орфография

Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

  • Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение правильного ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.

  • Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам усвоенным в начальной школе, добавляется около 150 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики – клише речевого этикета

  • Знания основных способов словообразования:

аффиксации:

существительныхссуффиксами – ness (kindness), - ship (friendship),  - ist (journalist),

- ing (meeting)

наречияссуффиксом  -ly (quickly)

числительныессуффиксами – teen (nineteen), - ty (sixty), -th (fifth)

словосложения: существительное +существительное (policeman)

конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – tochange – change).

  • Грамматическая сторона речи

Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке; предложения с начальным It и с начальным There + to be; сложноподчиненных предложений с сочинительными союзами, and, but, or;сложноподчиненные  предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so; всех типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present Simple, Present Progressive, Present Perfect, Past Simple, Future Simple); побудительные предложения в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry) форме

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на –ing; to be going to (для выражения будущего действия);

Знание признаков и распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Progressive);  модальных глаголов и их эквивалентов.

Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow)существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени (a writing student, a written exercise); существительных в функции прилагательного (art gallery), степеней сравнения прилагательных, в том числе образованных не по правилу (good- better-the best); личных местоимений в именительном (my) и объектном (me) падежах. А так же в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any); количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 80.

Социокультурные знания и умения

Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение используя знания элементов речевого  поведенческого этикета  в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития обучающихся на данном этапе включает знакомство с:

  • фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;

  • оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;

  • с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, гимном, столицами стран изучаемого языка)

  • с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи в странах изучаемого языка;

  • словами английского языка вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами вошедшими в лексикон английского языка.

    Предусматривается овладения умениями:

  • писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке.

  • правильно оформлять адрес на английском языке.

Компенсаторные умения

Совершенствуются умения:

  • переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;

  • использовать в качестве опоры при собственных высказываниях ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;

  • прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;

  • использовать синонимы, антонимы, описания явления, объекта при дефиците языковых средств.



2.Содержание учебного предмета



Раздел

Тематика общения

Кол-во часов

1

Скажи привет своим старым друзьям

Английские друзья. Идиоматические выражения. Заполнение анкеты. Знакомство со странами.

7

2

Поход-это для тебя?

Сборы в поход. Необходимая одежда для похода. Идиоматические выражения. Поход: за и против.

8

3

Каникулы

Путешествие по Москве. Достопримечательности Москвы. Исторические ценности Санкт-Петербурга. Как ты проводишь свои каникулы. Письмо другу. Проект «Мои летние приключения».

10

4

Ничто не вечно

Загрязнение окружающей среды. Защитим природу. Защитим окружающую среду. Проект «Защитим окружающую среду». Что случится, если загрязнение будет продолжаться. Собираемся на природу.



9

5

Путешествие в Англию


Миша собирается в Англию. Оформление визы. Сколько времени займет полет до Англии? Идиоматические выражения. История Англии.

13

6

Английская школа

Типы школ в Англии. Легко ли в школе? Школьный обед. Как вести себя за столом. Англосаксонское завоевание Англии.

15

7

Школьные предметы

Самый легкий путь не всегда легкий. Мой любимый предмет. Письмо другу.

10

8

Спорт

Тебе нужен игрок?, На матче. Кольцо пересекает море. История Англии. Виды спорта.

9

9

Кто твой пример для подражания?

Cкотт в Антарктике. Образец для подражания. Качества, которые мне нравятся в людях. Люди с которых я беру пример. Норманнское

Завоевание. Битва короля Гастингса

12

10

Друзья

Друзья познаются в беде. Как хорошо ты знаешь своего друга? Друг не бросит в беде. Мой лучший друг.

12



3.Тематическое планирование учебного материала

Раздел 1. Скажи привет своим старым друзьям ( 7 часов)

1

Старые друзья

1 час

2

Артикль

1 час

3

Правила составления анкеты

1 час

4

Идиоматические выражения

1 час

5-6

Друзья. Повторение Past Simple Tense.


2 часа

7

Контрольная работа

1 час

Раздел 2: Поход-это для тебя? (8 часов)

8

Собираемся в поход


1 час

9

Необходимая одежда для похода


1 час

10


Степени сравнения прилагательных

1 час

11


Притяжательные местоимения

1 час

12


Сравнение прилагательных с помощью союзов asas, not asas

1 час

13-14


Идиоматические выражения

2 часа


15

Контрольная работа

1 час

Раздел3 : Каникулы( 10 часов)

16

Путешествие по Москве


1 час

17


Достопримечательности Москвы

1 час

18


Приставка un- с прилагательными

1 час

19


Исторические ценности Санкт-Петербурга

1 час

20


Как ты проводишь свои каникулы

1 час

21


Письмо другу

1 час

22


Проект «Мои летние приключения»

1 час

23


Повторение

1 час

24


Контрольная работа

1 час

25


Работа над ошибками

1 час

Раздел 4: Ничто не вечно(9 часов)

26

Загрязнение окружающей среды


1 час

27


Защитим природу

1 час

28


Защитим окружающую среду.


1 час

29


Проект «Защитим окружающую среду»


1 час

30


Что случится, если загрязнение будет продолжаться

1 час

31


Загрязнение окружающей среды

1 час

32


Собираемся на природу

1 час

33


Повторение

1 час

34

Контрольная работа

1 час

Раздел 5 : Путешествие в Англию(13 часов)

34-35


Введение новой лексики. Past Progressive

2 часа

36


Отрицательные предложения в Past Progressive

1 час

37


Вежливая просьба

1 час

38


Миша собирается в Англию

1 час

39


Оформление визы

1 час

40


Сколько времени займет полет до Англии?

1 час

41-42


Идиомы

2 часа

43-44


Кольцо Руидов

2 часа

45


Повторение

1 час

46


Контрольная работа

1 час

47


Работа над ошибками

1 час

Раздел 6: Английская школа(16 часов)

48-49


Введение новой лексики.

Типы школ в Англии

2 часа

50-51


Типы школ в Англии

Местоимения other, another

2 часа

52


Легко ли в школе?

1 час

53


Отрицательные предложения в Past Simple

1 час

54


Вопросительные предложения в Past Simple

1 час

55


Школьный обед

1 час

56


Как вести себя за столом

1 час

57


Игра « Манеры»

1 час

58-59


Англосаксонское завоевание Англии

2 часа

60


Повторение

1 час

61


Контрольная работа

1 час

62


Работа над ошибками

1 час

Раздел 7:Школьные предметы(11 часов)

63

Просто прошедшее время


1 час

64


Слова спутники в прошедшем времени

1 час

65-66


Образование общих вопросов в простом прошедшем времени

2 часа

67


Наречия ever/ never

1 час

68-69


Самый легкий путь не всегда легкий

2 часа

70


Игра «Дрэги»

1 час

71


Повторение

1 час

72


Контрольная работа

1 час

73


Работа над ошибками

1 час

Раздел 8:Спорт(8 часов)

74-75


Present-Past Simple

2 часа

76


Наречия образа действия

1 час

77


Тебе нужен игрок?

1 час

78


На матче

1 час

79-80


Кольцо пересекает море

2 часа

81


Повторение

1 час

82


Контрольная работа

1 час

Раздел 9: Кто твой пример для подражания? (13 часов)

83


Past Perfect

1 час

84-85


Cкотт в Антарктике

2 часа

86


Образец для подражания

1 час

87


Качества, которые мне нравятся в людях

1 час

88-89


Люди с которых я беру пример

Защита проектов.


2 часа

90


Норманнское

завоевание

1 час

91-92


Битва короля Гастингса

2 час

93


Повторение

1 час

94


Контрольная работа

1 час

95


Работа над ошибками

1 час

Раздел 10:Друзья(10 часов)

96


Роб исчез

1 час

97-98

Друзья познаются в беде

2 часа

99


Как хорошо ты знаешь своего друга?

1 час

100


Друг не бросит в беде

1 час

101


Мой лучший друг

1 час

102


Повторение

1 час

103


Контрольная работа

1 час

104


Работа над ошибками

1 час

105


Обобщающее повторение

1 час
  1   2   3

Похожие:

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса базовый (первый) уровень iconПояснительная записка к тематическому планированию по английскому языку для 9- а класса
Рабочая программа по английскому языку для 9 а класса (базовый уровень) составлена на основе следующих нормативных документов и методических...

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса базовый (первый) уровень iconРабочая программа по английскому языку для 5 6 классов Учитель: Гуммель Оксана Николаевна
Рабочая программа составлена на основе примерной программы среднего (полного) общего образования по английскому языку (Базовый уровень)...

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса базовый (первый) уровень iconРабочая программа по английскому языку для 5-7 классов базовый (первый) уровень
Рабочая программа составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта (основного) общего образования на...

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса базовый (первый) уровень iconРабочая программа по английскому языку базовый уровень 7 класс
Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 7 класса на 2016 – 2017 учебный год составлена на основе

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса базовый (первый) уровень iconРабочая программа по английскому языку 7 класс базовый уровень
Рабочая программа по английскому языку в 7 классе составлена на основе следующих нормативных документов

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса базовый (первый) уровень iconРабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена в...
Рабочая программа предназначена для обучения учащихся 9 класса английскому языку в общеобразовательных учреждениях, является продолжением...

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса базовый (первый) уровень iconПояснительная записка к рабочейпрограммепо английскому языку для...
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык –10 класс» составлена в соответствии с требованиями

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса базовый (первый) уровень iconРабочая программа по иностранному языку (английскому) (базовый уровень)...
Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык), утвержденной приказом Минобразования РФ...

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса базовый (первый) уровень iconК рабочей программе по английскому языку в 9 классе (базовый уровень)
М. З. Данная программа рекомендована Министерством образования РФ для общеобразовательных классов, соответствует стандарту основного...

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса базовый (первый) уровень iconРабочая учебная программа по английскому языку для 9 класса Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку разработана для обучения учащихся 9 класса моу оош №15 г. Шуя на основе

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск