Программа разработана на основе примерной программы основного (общего) образования по иностранным языкам. М.: Астрель, 2004 пояснительная записка программа составлена на основе


Скачать 458.64 Kb.
НазваниеПрограмма разработана на основе примерной программы основного (общего) образования по иностранным языкам. М.: Астрель, 2004 пояснительная записка программа составлена на основе
страница1/4
ТипПрограмма
filling-form.ru > Туризм > Программа
  1   2   3   4



Программа разработана на основе примерной программы основного (общего) образования по иностранным языкам. - М.: Астрель, 2004

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Программа составлена на основе:

  • Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. №273-ФЗ

  • Федеральный компонент государственного стандарта общего образования

  • В соответствии с основной образовательной программой общего образования МБОУ гимназии № 76 (Приказ № 320 от 29.08.2014г.)

  • В соответствии с Учебным планом гимназии на 2014-2015 учебный год (Приказ № 320 от 29.08.2014г.)

  • В соответствии с календарным учебным графиком МБОУ гимназии №76 (Приказ № 320 от 29.08.2014г.)

  • Авторской программы Биболетовой М. 3., Трубаневой Н. Н. «Программа курса английского языка к УМК "Enjoy English" для учащихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений». - Обнинск, Титул, 2010

  • УМК по предмету «Английский язык»: Enjoy English для 10 класса. Автор: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н., издательство «Титул», 2012

Изучение в старшей школе иностранного языка в целом и английского в частности на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

- дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

-речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме);умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

-языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

- социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

- компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

- учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;

- развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

Задачи обучения:

  • приобретение и углубление предметных и межпредметных знаний, их использование в более сложными видами деятельности, в том числе  творческой: расспрашивать, объяснять практической деятельности и повседневной жизни ;

  • овладение, изучать, описывать, сравнивать, анализировать и оценивать, проводить самостоятельный поиск необходимой информации, ориентироваться в функциональных типах текста на английском языке, делать краткие сообщения на английском языке, использовать при необходимости перевод с английского языка на русский.

  • освоение вышеперечисленных компетенций с целью использования приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни для  решения разнообразных жизненных задач. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общение и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание средствами учебного предмета.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:

  • межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др);

  • многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой стороны – умениями в четырех видах деятельности);

  • полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

III. Место учебного предмета

Согласно Учебному плану гимназии на 2014-2015 учебный год на изучение английского языка в 10 «Г» отводится 5ч в неделю. Программа рассчитана на 5 часов в неделю. Программой предусмотрено проведение 4 проверочных работы - Progress Check, итоговый контроль-1.На чтение и аудирование отрывков из произведений английских писателей отводится 2 дополнительных часа в неделю.

Учебных дней (согласно годовому календарному учебному графику) – 200

Количество часов по программе: 170

Фактически (с учетом расписания) - 173

1 четверть - 45 уроков

2 четверть - 38 уроков

3 четверть- 46 уроков

4 четверть- 44 урока

ИТОГО: 173 урока

Дополнительные (3часа) – повторение.
IV. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Познавательная деятельность

Умение самостоятельно и мотивированно организовывать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения результата). Использование элементов причинно-следственного и структурно- функционального анализа. Исследование несложных реальных связей и зависимостей. Самостоятельный выбор критериев для сравнения, сопоставления, оценки и классификации объектов.

Участие в проектной деятельности, в организации и проведении учебно- исследовательской работы. Самостоятельное создание алгоритмов познавательной деятельности для решения задач творческого и поискового характера. Формулирование полученных результатов.

Создание собственных произведений, идеальных и реальных моделей объектов, процессов, явлений, в том числе с использованием мультимедийных технологий, умение импровизировать.

Информационно-коммуникативная деятельность

Поиск нужной информации по заданной теме в источниках различного типа. Извлечение необходимой информации из источников, созданных в различных знаковых системах, отделение основной информации от второстепенной, критическое оценивание достоверности полученной информации, передача содержания информации адекватно поставленной цели. Перевод информации из одной знаковой системы в другую, выбор знаковых систем адекватно познавательной и коммуникативной ситуации. Умение развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства. Объяснение изученных положений на самостоятельно подобранных конкретных примерах.

Выбор вида чтения в соответствии с поставленной целью( ознакомительное, просмотровое, поисковое).Свободная работа с текстами художественного, публицистического и официально- делового стилей, понимание их специфики; адекватное восприятие языка средств массовой информации. Владение навыками редактирования текста, создания собственного текста.

Использование мультимедийных ресурсов и компьютерных технологий для обработки, передачи, систематизации информации, создания базы данных, презентации результатов познавательной и практической деятельности.

Рефлексивная деятельность

Понимание ценностей образования как средства различия культуры личности. Объективное оценивание своих учебных достижений, поведения, черт своей личности; учет мнения других людей при определении собственной позиции и самооценке. Умение соотносить приложенные усилия с полученными результатами своей деятельности.

Владение навыками организации и участия в коллективной деятельности: постановка общей цели и определение средств ее достижения, конструктивное восприятие иных мнений и идей, учет индивидуальности партнеров по деятельности, объективное определение своего вклада в общий результат.

Оценивание и корректировка своего поведения в окружающей среде, выполнение в практической деятельности и в повседневной жизни экологических требований.

Осознание своей национальной, социальной принадлежности. Определение собственного отношения к явлениям современной жизни. Умение отстаивать свою гражданскую позицию, формулировать свои мировоззренческие взгляды. Осуществление осознанного выбора путей продолжения образования или будущей профессиональной деятельности.



тематическое планирование 10 «Г»



урока

Дата по плану

Факт.

дата

Тема урока

Домашнее задание

Примечание




1.

01.09




Unit 1 Start Anew. Новая школа. Новые ожидания и тревоги.

с. 11 у. 7,8; Wb. №2 с. 4




2

3.

02.09

02.09




Новая школа, новые тревоги

Некоторые особенности школьного образования в США.

Wb. № 4,5 с.5




4.

04.09




Некоторые особенности школьного образования в Великобритании.

Р.т.упр.6, стр.6




5.

06.09




Школа вчера и сегодня

Упр №23; Wb. № 8 с.7.23, стр.15




6

08.09




Школа Древней Греции.







7

8

09.09.

09.09




Советы школьного психолога: как эффективно организовать свое время.

Проект: «Что я думаю о школе»

Проект

Р.т. упр.9, стр.8




9

11.09




Как организовать свое время

Стартовый контроль

Устное сообщение

с. 169-170, Wb. №9 с.8




10

13.09




Представление проектов

Wb. №10 с.8

проект

11

15.09




Дискуссия о школьной одежде.


Wb. №1,2 с.9




12

13

16.09

16.09




Косвенная речь. Практика диалогической речи.

Имидж молодого человека

Упр.21, стр.24




14

18.09




Косвенная речь, повторение

Wb. № 11, 12 с. 12




15

20.09




Спорт в жизни подростка

Упр.71., стр.27 р.т.,1, стр.13




16

22.09.





Популярные виды спорта.


Устное сообщение




17

18

23.09

23.09




Новые виды спортивных соревнований

Практика устной речи по теме.

Упр.77, стр.17




19

25.09




Новые виды спортивных соревнований.

Wb. № 7,8 с. 10




20

27.09




Безопасность при занятиях спортом


Стр.172-173




21

29.09




Олимпийские игры. Страдательный залог.

с. 172-173 изучить, с.32 у. 85




22

23

30.09

30.09




Спортивные занятия в школе

Грамматический анализ текста

Упр.9, стр.17 р.т.

Упр. 92, стр.34





24

02.10




Спортивная честь и сила характера.

Wb. № 5 с. 19,

проект

25

04.10




Аудирование текста

Упр.6, стр.19




26

06.10




Молодежь в современном мире..

Упр.107, стр.39




27

28

07.10.

07.10




Досуг молодёжи

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Wb. № 7,8 с. 16




29

09.10




Преимущества и недостатки занятий спортом. Дебаты.

Устное сообщение по теме




30

11.10




Ты занимаешься спортом?

Устное сообщение




31

13.10




Чтение текста с извлечением основной информации







32

33

14.10

14.10




Музыка в культуре разных стран.

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Wb. № 6 с. 19, с. 39 у. 107*




34

35

16.10

18.10





Музыка в моей жизни.

Статья «Проект : Гимн поколения»

уст. сообщение

упр.117




36

20.10




Повседневная жизнь подростка.

Упр.120,стр.43




37

38

21.10

21.10




Выполнение лексико-грамматических упражнений

Работа с тексом. Чтение текста с извлечением основной инфорации.

Wb. № 1,2 с. 22, с. 43 у. 120




39

23.10




Как управлять своим временем, разумно сочетая напряжённую учёбу, общение с семьей и отдых.



с. 47 у.135,




40

25.10




Чтение текста с извлечением информации

Wb. № 4,5,6 с. 23, с. 47 у. 135




41

27.10




Проект «Выиграй время». Практика устной речи

с. 23 № 4, 5, 6.




42

43

28.10

28.10




Проверочная работа №1.

Progress Check

Wb. № 10, 11 с. 24-25




44

30.10.




Работа над ошибками. Аудирование текста. Праздники в США.







45

01.11




Итоговый урок по теме

























1.

10.11




Unit 2. История моей семьи: связь поколений.

Введение темы

с. 55 у. 7; Wb. № 1,2,3 с. 26-27




2.

3.

11.11

11.11




Обобщение по теме семья.

Чтение художественного текста в контексте темы «История моей семьи: связь поколений».

с. 58 у. 14; Wb. № 4 с. 27




4.

13.11




Практика устной речи по теме: «История моей семьи»







5.

15.11




Чтение текста с извлечением основной информации

Упр.31, стр.63




6

17.11




Семейная гостиная Активизация новой лексики

Упр.20, стр.60 № 1,2,3

проект

7

8.

18.11

18.11




Практика чтения.

Чтение текста. Выполнение заданий по тексту.

с. 64 у. 32,33; Wb. № 4,5 с. 30,31



  1   2   3   4

Похожие:

Программа разработана на основе примерной программы основного (общего) образования по иностранным языкам. М.: Астрель, 2004 пояснительная записка программа составлена на основе iconПрограмма разработана на основе примерной программы основного (общего)...
Программа разработана на основе примерной программы основного (общего) образования по иностранным языкам. М.: Астрель, 2004

Программа разработана на основе примерной программы основного (общего) образования по иностранным языкам. М.: Астрель, 2004 пояснительная записка программа составлена на основе iconПрограмма разработана на основе примерной программы основного (общего)...
Программа разработана на основе примерной программы основного (общего) образования по иностранным языкам. М.: Астрель, 2004

Программа разработана на основе примерной программы основного (общего) образования по иностранным языкам. М.: Астрель, 2004 пояснительная записка программа составлена на основе iconПрограмма разработана на основе примерной программы основного (общего)...
Программа разработана на основе примерной программы основного (общего) образования по иностранным языкам. М.: Астрель, 2004

Программа разработана на основе примерной программы основного (общего) образования по иностранным языкам. М.: Астрель, 2004 пояснительная записка программа составлена на основе iconПояснительная записка рабочая программа разработана на основе : Примерной...
Примерной программы основного общего образования поиностранным языкам (английский язык) и авторской программы М. З. Биболетовой,...

Программа разработана на основе примерной программы основного (общего) образования по иностранным языкам. М.: Астрель, 2004 пояснительная записка программа составлена на основе iconПояснительная записка рабочая программа разработана на основе: Примерной...
Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы М. З. Биболетовой,...

Программа разработана на основе примерной программы основного (общего) образования по иностранным языкам. М.: Астрель, 2004 пояснительная записка программа составлена на основе iconПояснительная записка рабочая программа по английскому языку для...
Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам. Английский язык: сборник материалов по реализации федерального...

Программа разработана на основе примерной программы основного (общего) образования по иностранным языкам. М.: Астрель, 2004 пояснительная записка программа составлена на основе iconРабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на...
Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык)(2004)

Программа разработана на основе примерной программы основного (общего) образования по иностранным языкам. М.: Астрель, 2004 пояснительная записка программа составлена на основе iconПояснительная записка История 7 класс Программа составлена на основе...
Программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования по истории мо РФ 2004 г и авторской программы «Новая...

Программа разработана на основе примерной программы основного (общего) образования по иностранным языкам. М.: Астрель, 2004 пояснительная записка программа составлена на основе iconПояснительная записка рабочая программа составлена на основе: -примерной...
Умк «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общео6разовательных учреждений (Обнинск: Титул, 2006)

Программа разработана на основе примерной программы основного (общего) образования по иностранным языкам. М.: Астрель, 2004 пояснительная записка программа составлена на основе iconПояснительная записка рабочая программа разработана на основе Примерной...
Филиал муниципального бюджетного образовательного учреждения «Кехотская средняя школа» «Нижне –Койдокурская основная школа» муниципального...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск