Рабочий учебный план На 2013-2014 учебный год База среднего профессионального образования


НазваниеРабочий учебный план На 2013-2014 учебный год База среднего профессионального образования
страница1/8
ТипОбзор
filling-form.ru > Туризм > Обзор
  1   2   3   4   5   6   7   8
Рабочий учебный план

На 2013-2014 учебный год

База среднего профессионального образования

База высшего образования

Бакалавриат





2 курс 3 семестр

Кол-во

часов

Зач. ед.

Уст. лекции

Обзорн.

лекции

Практич.

занятия

Письм. работы

Форма

контроля

1

Уголовное право общ.ч.

252

7

2

2

8

Контр.

Экзамен

2

Конституционное право России

252

7

2

10







Экзамен

3

Административное право

180

5

2

8




Контр.

Экзамен

4

Гражданское право 1ч.

324

9

2

6

4

Контр.

Экзамен

5

Международное право

180

5

2

10







Экзамен

6

Муниципальное право

108

3

2

8







Зачет

7

Правовое регулирование использования атомной энергии

108

3

2

8







Зачет

8

Назначение наказания судом

108

3

2

8







Зачет


Экзаменационные вопросы по Общей части уголовного права


  1. Понятие, содержание и специфические признаки уголовного права.

  2. Уголовное правоотношение.

  3. Задачи уголовного права.

  4. Принципы уголовного права.

  5. Предмет и система уголовного права.

  6. Уголовная политика и основные тенденции ее развития.

  7. Понятие и признаки уголовной ответственности.

  8. Основание уголовной ответственности.

  9. Понятие и признаки уголовного закона.

  10. Особенности структуры уголовного закона и уголовно-правовых норм.

  11. Действие уголовного закона во времени.

  12. Действие уголовного закона в пространстве.

  13. Действие уголовного закона по кругу лиц.

  14. Толкование уголовного закона.

  15. Понятие и признаки преступления.

  16. Классификация преступлений.

  17. Состав преступления и его значение.

  18. Виды составов преступлений.

  19. Понятие и признаки объекта преступления. Отграничение от предмета преступления.

  20. Виды объектов преступления.

  21. Общая характеристика объективной стороны состава преступления.

  22. Деяние как признак объективной стороны преступления.

  23. Последствия общественно опасного деяния и их виды.

  24. Причинная связь между деянием и последствием.

  25. Факультативные признаки объективной стороны состава преступления.

  26. Возраст привлечения к уголовной ответственности.

  27. Вменяемость как признак субъекта преступления. Критерии невменяемости.

  28. Уменьшенная вменяемость.

  29. Специальный субъект преступления.

  30. Общая характеристика субъективной стороны преступления.

  31. Понятие и признаки вины.

  32. Умысел и его виды.

  33. Неосторожность и ее виды.

  34. Преступления с двумя формами вины.

  35. Случай как невиновное причинение вреда.

  36. Факультативные признаки субъективной стороны преступления.

  37. Ошибка и ее уголовно-правовое значение.

  38. Понятия и виды обстоятельств, исключающих преступность деяния.

  39. Условия необходимой обороны, относящиеся к посягательству.

  40. Условия необходимой обороны, относящиеся к отражению посягательства.

  41. Превышение пределов необходимой обороны.

  42. Крайняя необходимость.

  43. Причинение вреда преступнику при его задержании.

  44. Причинение вреда в результате психического или физического принуждения.

  45. Причинение вреда при обоснованном риске.

  46. Причинение вреда во исполнение приказа или распоряжения.

  47. Освобождение от уголовной ответственности в связи с деятельным раскаянием.

  48. Освобождение от уголовной ответственности в связи с примирением с потерпевшим.

  49. Освобождение от уголовной ответственности в связи с изменением обстановки

  50. Освобождение от уголовной ответственности в связи с истечением сроков давности.

  51. Понятие и признаки стадий совершения преступления.

  52. Оконченное преступление как стадия совершения преступления.

  53. Проблема уголовной ответственности за обнаружение умысла.

  54. Приготовление к преступлению.

  55. Покушение на преступление и его виды.

  56. Добровольный отказ от преступления.

  57. Понятие и признаки соучастия в преступлении.

  58. Формы соучастия в преступлении.

  59. Виды соучастников преступления.

  60. Основания и пределы уголовной ответственности соучастников преступления.

  61. Эксцесс исполнителя.

  62. Прикосновенность к преступлению.

  63. Ответственность за групповое совершение преступления.

  64. Понятие и виды единичного преступления.

  65. Понятие и признаки множественности преступлений.

  66. Совокупность преступлений.

  67. Рецидив преступлений.

  68. Понятие и признаки уголовного наказания.

  69. Цели наказания.

  70. Система и виды уголовных наказаний.

  71. Штраф.

  72. Лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью.

  73. Лишение специального воинского или почетного звания, классного чина или государственных наград.

  74. Обязательные работы.

  75. Исправительные работы.

  76. Ограничение по военной службе.

  77. Ограничение свободы.

  78. Арест.

  79. Содержание в дисциплинарной воинской части.

  80. Лишение свободы на определенный срок.

  81. Пожизненное лишение свободы.

  82. Смертная казнь.

  83. Общие начала назначения наказания.

  84. Обстоятельства, смягчающие наказание.

  85. Обстоятельства, отягчающие наказание.

  86. Назначение более мягкого наказания, чем предусмотрено за данное преступление.

  87. Назначение наказания за неоконченное преступление, за преступление, совершенное в соучастии, и при рецидиве преступлений.

  88. Назначение наказания по совокупности преступлений.

  89. Назначение наказаний по совокупности приговоров.

  90. Условное осуждение.

  91. Понятие, основания и виды освобождения от наказания.

  92. Условно-досрочное освобождение от наказания.

  93. Амнистия и помилование.

  94. Судимость.

  95. Виды наказаний, назначаемых несовершеннолетним.

  96. Освобождение несовершеннолетнего от уголовной ответственности с применением принуди-тельных мер воспитательного воздействия.

  97. Освобождение от наказания несовершеннолетних.

  98. Понятие, признаки и цели применения принудительных мер медицинского характера.

  99. Виды принудительных мер медицинского характера и порядок их отбывания.

  100. Понятие уголовной политики, современные тенденции.

  101. Наука уголовного права, место в системе других наук.

  102. Категорийный аппарат уголовного права.


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ОБЩЕЙ ЧАСТИ

УГОЛОВНОГО ПРАВА
Задания и методические указания по выполнению контрольных работ студентами заочного отделения юридического факультета по Общей части уголовного права

Сост.: Фабрика Т.А.

Контрольная работа является одной из форм самостоятельной работы студента в межсессионный период и заключается в письменном решении трех задач определенного варианта. Целью данного вида работы является приобретение умений и навыков, закрепление знаний в применении норм Общей части Уголовного кодекса России к конкретным преступным проявлениям с учетом уголовно-правовой теории и практики.

Контрольная работа выполняется по вариантам. Студенты, фамилии которых начинаются с букв:

от «А» до «Г» включительно, выполняют первый вариант;

с «Д» до «К» - второй вариант;

с «Л» до «С» - третий вариант;

с «Т» до «Я» - четвертый вариант.

Работы выполненные по несоответствующему варианту, к проверке не принимаются.

Методические рекомендации

Требования по оформлению работы. Контрольная работы выполняется в письменной форме. Объем контрольной работы должен составлять не менее 12, но не более 20 страниц ученической тетради. Допускается изложение материала на листах формата А4 в соответствующем объеме (от 6 до 10 страниц).

Уголовно-правовой анализ, в котором заключается решения задач, излагается разборчивым почерком (или в печатном варианте), грамотно, разрешается использовать общепринятые сокращения. Страницы работы нумеруются и должны иметь поля 2-3 см.

В конце работы оформляется список использованных источников и литературы. Библиография должна содержать все необходимые атрибуты:

  1. для нормативных источников: название документа, вид нормативного
    документа, дата принятия, номер, источник официального опубликования (на
    пример: Уголовный кодекс Российской Федерации: Федеральный закон от 13
    июня 1996 года № 63-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 1996. №25.
    Ст.2954).

  2. для монографической и учебной литературы: фамилия, имя, отчество
    автора (авторов), название источника, место и год издания (например: Наумов
    А.В. Российской уголовное право. Общая часть. Курс лекций. М., 2000.).

Внимательный подход к правильному оформлению библиографии имеет свое практическое значение, поскольку студенту в последующем необходимо будет правильно оформлять списки литературы в курсовых работах и выпускной квалификационной работе (дипломной работе).

На первой странице контрольной работы указывается наименовании вуза, факультета, название вида работы и дисциплины, вариант, Ф.И.О. студента, номер группы.

Требования к содержательной части работы. Теоретическая часть работы студента должна отражать в себе следующие элементы:

  1. Студент должен уяснить фабулу дела и поставленный вопрос. Изучая
    содержание задачи, надо помнить, что изложенные в ней фактические обстоя
    тельства являются установленными, поэтому их нельзя опровергать, изменять
    или дополнять. Не надо переписывать условия задач, достаточно указать ва
    риант работы и номер задачи.

  2. Необходимо дать оценку предложенного юридического явления с точ
    ки зрения теории уголовного права, т.е. определить содержит ли явление в
    себе признаки преступления. В процессе данного второго этапа работы сту
    дент неизбежно столкнется с необходимостью использования норм Особенной
    части уголовного закона. Допущенные при этом ошибки носят объективный
    характер, что учитывается преподавателем при оценке работы студента.

  3. Далее осуществляется квалификация деяния. В этой стадии работы

Учащийся должен проявить теоретические знания состава преступления, так и других отдельных институтов Общей части уголовного права и законодательства.

Таким образом, после того, как студентом сделан вывод о наличии фактического преступления, ему необходимо решить вопрос о наличии основания реализации уголовной ответственности, т.е. каждая задача рассматривается по элементам состава преступления, затем анализируется применение статей Общей части УК РФ, имеющих также отношение к уголовно-правовой оценке юридического явления (неоконченное преступление, соучастие в преступлении, обстоятельства исключающие преступность деяния и др.).

  1. Требуется отграничение деяния от смежных юридических явлений (административных правонарушений, гражданско-правовых деликтов).

В процессе изложения работы студент делает необходимые ссылки на уголовный закон. Принимаемые решения должны быть аргументированы и логически обоснованы. Положительной стороной является использование материалов судебной практики, которые могут помочь проиллюстрировать и дополнительно аргументировать позицию автора.

Студент имеет право на самостоятельную точку зрения по любому вопросу (равно как и право присоединиться к любому из существующих теоретических течений), что не освобождает его от знания академической концепции и судебной практики.

В основу оценки контрольной работы вкладываются следующие критерии:

1. Работы должны быть выполнена по своему (соответствующе-
му)варианту.

  1. Соблюдены требования по оформлению работы и библиографии.

  2. Выдержаны требования по содержательной части работы.

  1. Студент правильно оценено юридически явление с точки зрения раз
    личных норм Общей части уголовного закона.

  1. Правильно раскрыты все признаки состава преступления.

1 вариант

1. Мальцев потребовал от кассира гастронома Лапиной 5 тысяч рублей, угрожая в случае отказа сжечь принадлежащий ей гараж с находящейся там автомашиной «Жигули». Лапина в два приема изъяла требуемую сумму и передала ее Мальцеву. Привлеченная к уголовной ответственности за растрату, она объяснила свое поведение боязнью приведения угрозы в исполнение.

Квалифицируйте поведение действующих лиц.

2. Штемлер, находясь в нетрезвом состоянии, поссорился с Кавериным. Ссора перешла в драку. Штемлер схватил Каверина за ноги и бросил через перила лестницы на землю с высоты более 2 метров, крикнув при этом, что научит его летать. Каверин получил перелом шейного позвонка, отчего на 3-й день скончался.

Квалифицируйте действия Штемлера.

3. Ранее не знакомые между собой Вавилов и Гибадулин (оба были в нетрезвом состоянии) ехали в автобусе. В пути между ними возникла ссора, во время которой Гибадулин ударил Вавилова ножом в живот, причинив проникающее ранение брюшной полости, а затем попытался свались его. Вавилов, вытащив из раны нож, нанес им два удара Гибадулину: один раз в живот и второй раз в спину.

Определите ответственность указанных лиц.
2 вариант

1. Фельдшер Шурыгина отказалась оказать срочную помощь пострадав
шему при аварии трактористу Молеву, ссылаясь на то, что он находился по
средине раскисшего от осенних дождей поля и она на своих легких выходных
туфлях на «шпильках» дойти туда не сможет. Молев кончался от большой по
тери крови.

Квалифицируйте действия Шурыгиной.

2. Семенов после окончания медицинского института был направлен на
работу в клинику врачом-гинекологом. Спустя месяц после начала работы в
время его дежурства у роженицы Петуховой после родов началось кровотече
ние. Семенов поставил диагноз «атоническое кровотечение» и в соответствии
с ним принял меры, которые не оказали должного воздействия. Петухова
скончалась. При вскрытии трупа было установлено, что диагноз поставлен не
верно, и, что при правильном диагнозе Петухову можно было спасти. По за
ключению судебно-медицинского эксперта верный диагноз мог быть поставлен
врачом средней квалификации.

Виновен ли Семенов в совершении преступления?

3. Ивин задумал отомстить соседу, которого ревновал к своей жене. С
этой целью он изготовил из охотничьего ружья обрез, которых хранил дома.

Квалифицируйте действия Ивина.

3 вариант

1. На почве ревности Чилов решил убить свою бывшую жену и ее сожи
теля. Дожидаясь поздно вечером их возвращения из кинотеатра. Чилов уви
дел 2-ч человек, двигавшихся в направлении доме его бывшей жены. Решив,
что это они, Чилов выстрелил два раза дробью из охотничьего ружья. Первым
выстрелом была убита Шестакова, соседка Чиловой, вторым - ранен ее муж.

Каким образом должен нести ответственности Чилова?

2. Зайцева по настоянию своего сожителя Воронцова решила избавить
ся от 6-летней дочери Лены. Вместе они уговорили Никольского за 5 тысяч
рублей убить девочку. Воронцов предложил ему увезти девочку из города, в
лесу убить, а труп закопать. Никольский увез девочку к своей дальней родст
веннице - одинокой женщине, давно мечтавшей взять ребенка на воспитание.

Как следует квалифицировать действия всех лиц?

3. Коршунов в 1999 году был осужден за грабеж к двум годам лишения
свободы. Отбыв 1,5 года он причинил в местах лишения свободы вред Здоро
вью средней тяжести одному из осужденных. Суд приговорил Коршунова по
ст.112 еще к двум годам лишения свободы.

Какой вид множественности имеет место в данном случае? В каких пределах может находится окончательный срок наказания согласно правил назначения наказания по совокупности приговоров Коршунова?

4 вариант

1. Боровин и Соболев по предварительной договоренности с целью кра
жи поздно вечером пытались взломать решетки на окнах магазина, но заметив
сторожа скрылись. На следующий день они похитили тайно с прилавка мага
зина товары на сумму 10 тысяч рублей.

Квалифицируйте действия Боровика и Соболева.

2. Пряхин, рабочий кондитерской фабрики, изъял из цеха ящик шокола
да и спрятал около забора на территории фабрики. Уходя после работы до
мой, он предупредил вахтера - свою знакомую Климову, что вечером вернется
за похищенным шоколадом. Климова согласилась пропустить Пряхина на
фабрику, но в момент, когда он вернулся отказалась позволить пронести ящик
через проходную. Тогда Пряхин перебросил через забор ящик шоколада, по
сле чего был задержан сотрудниками вневедомственной охраны.

Квалифицируйте действия Пряхина и Климовой.

3. Аракин из ревности решил убить свою жену. С этой целью он выстре
лил в нее, целясь в голову, с близкого расстояния. Потерпевшей были причи
нены тяжкие телесные повреждения.

Квалифицируйте действия Аракина.

Конституционное право России
Учебно-методические материалы для студентов заочной формы обучения
Составитель: доцент, к.ю.н. Неровная Наталья Николаевна
Перечень экзаменационных вопросов


  1. Понятие, предмет и метод конституционного права Российской Федерации как отрасли права.

  2. Источники и система конституционного права как отрасли права.

  3. Понятие и источники науки конституционного права. Становление и развитие науки конституционного права РФ.

  4. Конституционно-правовые нормы: понятие, признаки, особенности и виды.

  5. Конституционно-правовые отношения: понятие, содержание, субъекты, объекты, виды.

  6. Конституционно-правовые институты: понятие, особенности и виды.

  7. Понятие, юридические свойства, структура Конституции РФ.

  8. Сущность и функции Конституции РФ.

  9. Охрана Конституции РФ.

  10. Понятие и особенности конституционно-правовой ответственности.

  11. Понятие конституционного строя. Основы конституционного строя как конституционно-правовой институт.

  12. Демократическое государство: понятие, принципы. Формы демократии.

  13. Федеративное государство: понятие и признаки. Принципы федеративного устройства РФ.

  14. Правовое государство: понятие, признаки.

  15. Республиканская форма правления.

  16. Суверенное государство: понятие и признаки. Понятие суверенитета. Народный суверенитет и формы его реализации.

  17. Социальное государство: понятие и принципы.

  18. Светское государство: понятие и характеристика. Религиозные объединения.

  19. Общественные объединения и политические партии в политической системе.

  20. Конституционно-правовой статус личности: понятие и элементы.

  21. Понятие и принципы российского гражданства. Правовое регулирование гражданства РФ.

  22. Способы приобретения гражданства РФ.

  23. Основания и способы прекращения гражданства Российской Федерации.

  24. Правовое положение иностранных лиц и лиц без гражданства в РФ. Право на политическое убежище.

  25. Правовой статус беженцев и вынужденных переселенцев в РФ.

  26. Основные права, свободы и обязанности личности: понятие, принципы и классификация.

  27. Личные права и свободы граждан, их особенности.

  28. Политические права и свободы граждан.

  29. Социально-экономические, культурные права и свободы граждан.

  30. Гарантии и защита прав и свобод личности.

  31. Основные обязанности человека и гражданина.

  32. Права и обязанности человека и гражданина в условиях чрезвычайного и военного положения.

  33. Уполномоченный по правам человека в РФ..

  34. Федеративное устройство России: понятие, принципы, общая характеристика.

  35. Конституционно-правовой статус РФ как государства.

  36. Официальные символы РФ и порядок их использования.

  37. Состав субъектов РФ, их статус и общая характеристика.

  38. Разграничение предметов ведения и полномочий между РФ и ее субъектами.

  39. Конституционно-правовой статус республик в составе РФ.

  40. Конституционно-правовой статус края, области, городов федерального значения в составе РФ.

  41. Конституционно-правовой статус автономной области, автономного округа в составе РФ.

  42. Референдум: понятие и статус. Организация и проведение референдума.

  43. Избирательная система и избирательное право в ВРФ: понятие и соотношение.

  44. Принципы участия граждан в выборах. Гарантии избирательных прав.

  45. Мажоритарная и пропорциональная избирательные системы: общая характеристика и особенности. Практика применения в Российской Федерации.

  46. Порядок организации и проведения выборов в РФ. Стадии избирательного процесса: общая характеристика.

  47. Назначение выборов.

  48. Образование и полномочия избирательных комиссий.

  49. Порядок формирования избирательных округов, избирательных участков.

  50. Списки избирателей. Порядок составления списков избирателей.

  51. Выдвижение, регистрация и статус кандидатов.

  52. Информационное обеспечение выборов и порядок проведения предвыборной агитации.

  53. Порядок проведения голосования, подсчета голосов избирателей, установление результатов выборов и их опубликование.

  54. Финансирование выборов.

  55. Ответственность за нарушение избирательных прав граждан.

  56. Органы государственной власти: понятие, признаки, виды. Система органов государственной власти в РФ.

  57. Конституционно-правовой статус Президента РФ. Правовые акты Президента и их характеристика.

  58. Компетенция Президента РФ. Порядок вступления в должность Президента РФ.

  59. Основания и порядок прекращения полномочий Президента РФ.

  60. Правительство РФ: состав, порядок формирования, срок полномочий. Правовые акты Правительства РФ: виды, порядок подготовки и принятия.

  61. Компетенция Правительства РФ.

  62. Организация и порядок деятельности Правительства РФ. Отставка Правительства.

  63. Конституционно-правовые основы системы федеральных органов исполнительной власти.

  64. Федеральное Собрание РФ – парламент РФ: общая характеристики. Правовые акты Федерального Собрания.

  65. Совет Федерации Федерального Собрания: общая характеристика, полномочия, организация деятельности.

  66. Государственная Дума Федерального Собрания: общая характеристика, полномочия, организация деятельности.

  67. Порядок формирования Совета Федерации Федерального Собрания и порядок избрания Государственной Думы Федерального Собрания. Прекращение полномочий Федерального Собрания РФ.

  68. Депутатские фракции. Парламентские слушания.

  69. Правовой статус члена Совета Федерации и депутата Государственной думы. Гарантии депутатской деятельности.

  70. Законодательный процесс и его стадии.

  71. Особенности принятия федеральных конституционных законов и поправок к Конституции РФ. Способы и порядок изменения Конституции РФ..

  72. Конституционные основы судебной системы РФ.

  73. Конституционные принципы правосудия.

  74. Конституционно-правовой статус судей.

  75. Конституционный Суд РФ: состав, организация деятельности, компетенция, акты. Конституционные (уставные) суды субъектов РФ.

  76. Организация государственной власти в субъектах Российской Федерации.

  77. Правовое положение законодательных органов государственной власти субъектов РФ (на примере Челябинской области).

  78. Правовое положение исполнительных органов государственной власти субъектов РФ (на примере Челябинской области).

  79. Конституционные основы прокуратуры РФ. Функции и полномочия прокуратуры.

  80. Конституционные основы местного самоуправления в РФ.


Список основной и дополнительной литературы
Основная литература

Авакьян С. А. Библиография по конституционному и муниципальному праву России. М., 2002.

Баглай М. В. Конституционное право Российской Федерации: Учебник. М., 2002.

Безуглов А. А., Солдатов С. А. Конституционное право России: Учебник. В 3 т. М., 2001.

Козлова Е. И. , Кутафин О. Е. Конституционное право России: Учебник. М., 2002.

Колюшин Е. И. Конституционное (государственное) право России: Курс лекций. М., 1999.

Комментарий к Конституции Российской Федерации / Под общ. ред. В. Д. Карповича. М., 2002.

Комментарий к постановлениям Конституционного Суда Российской Федерации:

В 3 т. / Отв. ред. Б. С. Эбзеев. М., 2000; 2002.

Конституционное право: Энциклопед. словарь / Рук. авт. кол. и отв. ред. С. А. Авакьян. М., 2000.

Конституционное право: Учебник / Отв. ред. В. В. Лазарев. М., 1999.

Конституционное право России: Учебник / Отв. ред. А. Н. Кокотов и М. И. Кукушкин. М., 2003.

Конституция Российской Федерации: Проблемный комментарий / Отв. ред. В. А. Четвернин. М., 1997.

Конституция Российской Федерации: Научно-практ. комментарий / Под ред. Б. Н. Топорнина. М., 1997.

Стрекозов В. Г., Казанчев Ю. Д. Государственное (конституционное) право российской Федерации. М., 1997.

Чиркин В. Е. Конституционное право: Россия и зарубеж. Опыт. М., 1998.
Дополнительная

Авакьян С.А. Государственно-правовая ответственность // Сов. Государство и право. 1975. № 10.

Авакьян С.А. Методы конституционно-правового регулирования и их специфика // Конституционное и муниципальное право. 2005. № 1.

Барциц И. Н. Правовое пространство России: вопросы конституционной теории и практики. – М., 2000.

Боброва Н. А., Зражевская Т. Д. Ответственность в системе гарантий конституционных норм (государственно-правовые аспекты). – Воронеж: Изд-во Воронеж. ун-та, 1985.

Богданова Н. А. Система науки конституционного права. - М., 2001.

Виноградов В. А. Конституционное правосудие: проблемы реализации мер конституционно-правовой ответственности // Конституц. право: Восточноевроп. обозрение. 2002. № 4 (41).

Кокотов А. Н. Конституционное право в российском праве: понятие, назначение и структура // Правоведение. - 1998. - № 1.

Колесников Е. В. Источники российского конституционного права. - Саратов, 1998.

Крусс В.И. Российская конституционная аксиология: актуальность и перспективы // Конституционное и муниципальное право. 2007. № 2.

Кутафин О. Е. Предмет конституционного права. М., 2001.

Лукьянова Е. А. Российская государственность и конституционное законодательство в России /1917-1993/. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 2000.

Лучин В. О. Конституционные нормы и правоотношения. Учебное пособие. М., 1997.

Таева Н.Е. Коллизионные нормы в конституционном праве России // Конституционное и муниципальное право. 2007. № 15.

Тихомиров Ю. А. Публичное право: Учеб. М., 1995.

  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

Рабочий учебный план На 2013-2014 учебный год База среднего профессионального образования iconРабочий учебный план На 2013-2014 учебный год Срок обучения: 5,5 лет (база среднего образования)
Система криминалистики. Методы криминалистики. История и современное состояние российской криминалистики

Рабочий учебный план На 2013-2014 учебный год База среднего профессионального образования iconРабочий учебный план На 2013-2014 учебный год Срок обучения: 5,5 лет (база среднего образования)
Предмет, методы и периодизация истории политических и правовых учений. Понятие и структура политических и правовых учений

Рабочий учебный план На 2013-2014 учебный год База среднего профессионального образования iconПлан учебно-воспитательной работы мбоусош №17 на 2013-2014 учебный год оглавлени е
Проблемно-ориентированный анализ работы педагогического коллектива за 2012-2013 учебный год. Основные направления и задачи на 2013-2014...

Рабочий учебный план На 2013-2014 учебный год База среднего профессионального образования iconПлан работы на 2013 2014 учебный год Якутского финансово-экономического колледжа филиала
Обсудить на заседаниях пцк и подготовить предложения по установлению учебной нагрузки преподавателям на 2013-2014 учебный год

Рабочий учебный план На 2013-2014 учебный год База среднего профессионального образования iconРабочая программа по немецкому языку в 7 классе составлена на основе...
К класса с задержкой психического развития на 2013 2014 учебный год по предмету «Немецкий язык» на 2013-2014 учебный год

Рабочий учебный план На 2013-2014 учебный год База среднего профессионального образования iconПлан работы по организации и проведению егэ на 2013-2014 учебный год Сроки
Оценка эффективности деятельности оу по подготовке и проведению итоговой аттестации выпускников прошлых лет и задачи на 2013/2014...

Рабочий учебный план На 2013-2014 учебный год База среднего профессионального образования iconПояснительная записка 2 учебный план на 2015/2016 учебный год 283...
Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательных отношений на начальном уровне общего образования 313

Рабочий учебный план На 2013-2014 учебный год База среднего профессионального образования iconПлан работы муниципального бюджетного образовательного
Анализ работы школы за 2013-2014 учебный год и задачи коллектива школы на 2014-2015 учебный год – стр. 3-44

Рабочий учебный план На 2013-2014 учебный год База среднего профессионального образования iconПриема граждан на обучение по образовательным программам среднего...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Рабочий учебный план На 2013-2014 учебный год База среднего профессионального образования iconПояснительная записка 3-7 Учебный план мкоу зюзинской сош на 2013-2014 учебный год 8-21
Содержание основных образовательных программ, реализующих государственный образовательный стандарт первого поколения

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск