Решение 05. 04. 2016


НазваниеРешение 05. 04. 2016
страница1/7
ТипРешение
filling-form.ru > Туризм > Решение
  1   2   3   4   5   6   7



Муниципальное образование Нефтеюганский район
(Ханты-Мансийский автономный округ – Югра)

дума Нефтеюганского района
решение


05.04.2016

708 .




г.Нефтеюганск


Об отчете главы администрации Нефтеюганского района о результатах своей деятельности и деятельности администрации Нефтеюганского района, в том числе о решении вопросов, поставленных Думой Нефтеюганского района, за 2015 год
В соответствии со статьями 35, 37 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», пунктом 4 статьи 23 Устава муниципального образования Нефтеюганский район, заслушав отчет главы администрации Нефтеюганского района Лапковской Г.В. о результатах своей деятельности и деятельности администрации Нефтеюганского района, в том числе о решении вопросов, поставленных Думой Нефтеюганского района, за 2015 год,
Дума Нефтеюганского района решила:
1. Отчет главы администрации Нефтеюганского района о результатах своей деятельности и деятельности администрации Нефтеюганского района, в том числе о решении вопросов, поставленных Думой Нефтеюганского района, за 2015 год, принять к сведению (приложение).

2. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в газете «Югорское обозрение» и размещению на официальном сайте органов местного самоуправления Нефтеюганского района.


Глава

Нефтеюганского района В.Н.Семенов
« 5 » апреля 2016 г.

Приложение к решению

Думы Нефтеюганского района

от « 5 » апреля 2016 г.

708 .
Отчет главы администрации Нефтеюганского района

о результатах своей деятельности и деятельности администрации Нефтеюганского района, в том числе о решении вопросов, поставленных

Думой Нефтеюганского района, за 2015 год
Уважаемые депутаты, коллеги и приглашенные!

Сегодня мы подводим итоги 2015 года. Можно сказать, что в целом,
год был плодотворным и его отличительная особенность – положительное решение целого ряда социально-значимых проблем. Вся работа администрации Нефтеюганского района строилась в тесном взаимодействии с главой Нефтеюганского района, депутатским корпусом, администрациями городского и сельских поселений, руководителями предприятий, профильными департаментами и комитетами. Итоги года – это плоды нашей совместной  работы. По  многим направлениям район показывает позитивную динамику. И это благодаря правильно избранной  экономической  стратегии Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Правительства автономного округа и добросовестному труду жителей района.
Раздел 1. Экономика, бюджет, финансы и учет
В 2015 году продолжено внедрение программно-целевого метода бюджетного планирования.

Систематизация и укрупнение расходов, позволили оптимизировать расходную часть бюджета.

В прошедшем году в Нефтеюганском районе осуществлялась реализация 21 муниципальной программы. Также из 25 государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры муниципальное образование участвовало в реализации 14 программ.

Исполнение расходных обязательств за счет средств всех источников финансирования по муниципальным программам за 2015 год составило:

92,1% (с учетом запланированных иных внебюджетных источников).

В целях исполнения достижения запланированных результатов реализации муниципальных программ Нефтеюганского района в течение
2015 года осуществлен мониторинг по 125 целевым показателям непосредственных результатов.

По результатам реализации муниципальных программ: 39 целевых показателей перевыполнены, 51 показатель выполнен в полном объеме
и по 35 показателям значения достигнуты не в полном объеме в связи
с отсутствием поступления по запланированным привлеченным средствам.

В целях открытости и доступности информация о муниципальных программах размещена на официальном сайте администрации Нефтеюганскогорайона http://www.admoil.ru/index.php/dokumenty/munitsipalnye-programmy.

Проведен анализ результатов оценки бюджетной, социальной
и экономической эффективности предоставляемых налоговых льгот
в муниципальном образовании Нефтеюганский район за 2014 год (распоряжение администрации Нефтеюганского района от 26.10.2015 № 468-ра «О результатах оценки бюджетной, социальной и экономической эффективности предоставляемых налоговых льгот в муниципальном образовании Нефтеюганский район за 2014 год»).

27 мая 2015 года был принят основополагающий документ в сфере стратегического планирования – Стратегия социально-экономического развития муниципального образования Нефтеюганский район на период
до 2030 года (решение Думы Нефтеюганского района от 27.05.2015 № 600,
от 23.12.2015 № 675). Одним из ключевых направлений Стратегии является повышение инвестиционной привлекательности Нефтеюганского района.

В 2015 году достигнуты положительные результаты в сфере создания благоприятного инвестиционного климата. Ключевым показателем результативности проводимых мероприятий в указанной области является рост объема инвестиций в основной капитал.

Объем инвестиций в основной капитал по крупным и средним организациям района за январь-ноябрь 2015 года составил 107 762 млн. рублей, что составило 160,2% к аналогичному периоду 2014 года (в сопоставимых ценах). Наибольший объем капитальных вложений традиционно осуществляется в сферу добычи полезных ископаемых, а также в сферу транспорта и связи.

В 2015 году заключены 2 концессионных соглашения по передаче объектов тепло-, водоснабжения и водоотведения, находящихся
в собственности сельских поселений Сентябрьский и Каркатеевы.

В 2016 году по результатам конкурсов планируется заключение четырех концессионных соглашений по передаче объектов тепло-, водоснабжения
водоотведения, находящихся в собственности сельского поселения Сингапай (расположенных в п.Сингапай и с.Чеускино), сельского поселения Салым (расположенных в п.Сивыс-Ях) и сельского поселения Куть-Ях.

В конце 2015 года Нефтеюганский район вышел на новый уровень создания благоприятного инвестиционного климата и стал одним из четырех пилотных муниципалитетов Югры, в котором проводится внедрение лучших практик из Атласа муниципальных практик, разработанного Агентством стратегических инициатив. Началась масштабная работа по пилотной апробации 10 лучших практик из Атласа, которые успешно реализованы
в других муниципальных образованиях и актуальны для внедрения в нашем районе.

Результатами внедрения выбранных практик будет сокращение сроков
на предоставление земельных участков под строительство, получение разрешения на строительство, создание новых инвестиционных площадок.

Наши возможности определяются имеющимися ресурсами, в том числе и финансовыми.

Поступление доходов в бюджет муниципального образования за 2015 год составило 5 154,2 млн. рублей, что на 104,0 % больше плановых уточненных годовых назначений. Исполнение расходной части бюджета района составило более 90,0 % на сумму 4 652,6 млн. рублей, с профицитом бюджета
501,6 млн. рублей.

Все налоговые и неналоговые доходы бюджета выполнены на 100 и более процентов. Общая сумма поступлений составила в сумме 1 916 млн. рублей, что выше уровня 2014 года на 37 % или на сумму 519 млн. рублей.

Поступления по местным налогам в бюджет составили 103,0%
к уточненному годовому плану. По сравнению с 2014 годом местных налогов поступило больше в 2,5 раза на сумму более 16 млн. рублей, в связи
с увеличением налогооблагаемой базы по земельному налогу за счет увеличения количества оформленных земельных участков в собственность.

Безвозмездные поступления, в том числе от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в бюджет Нефтеюганского района составили
в сумме 3 238,0 млн. рублей, из них прочие безвозмездные поступления (благотворительность) 313,3 млн. рублей. Общая доля безвозмездных поступлений к объему доходов составила 63%. По сравнению с прошлым годом рост безвозмездных поступлений составил 130,0% или на сумму 748 млн. рублей.

За отчетный период в Нефтеюганском районе просроченная кредиторская задолженность отсутствовала.

За достижение наиболее высоких показателей качества организации
и осуществления бюджетного процесса в городских округах и муниципальных районах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры муниципальному образованию Нефтеюганский район предоставлена дотация на поощрение
в сумме 21 млн. рублей.

На территории Нефтеюганского района действует Межведомственная комиссия по расширению доходной базы, укреплению контроля
за соблюдением налоговой дисциплины муниципального образования Нефтеюганский район. За 2015 год проведено 4 заседания комиссии
и 32 заседания рабочих групп в поселениях, входящих в состав Нефтеюганского района.

В результате проводимых в 2015 году мероприятий по мобилизации доходов в бюджеты всех уровней поступило 11,7 млн. рублей налоговых
и неналоговых доходов, в том числе в консолидированный бюджет Нефтеюганского района поступило 5,8 млн. рублей.

Проводились мероприятия по ликвидации задолженности по налогам муниципальных бюджетных учреждений Нефтеюганского района. В результате проведенных мероприятий сумма погашенной задолженности составила
383,5 тыс. руб.

Общий объем расходов Нефтеюганского района за 2015 год составил
в сумме 4 652,6 млн. рублей, или 91% к уточненным бюджетным ассигнованиям (5 131,1 млн. рублей).

Основная доля финансовых средств – 46% была направлена на развитие социальной политики, образования, культуры, физической культуры и спорта. В абсолютной сумме это составляет 1 916 млн. рублей. Доля расходов
на жилищно-коммунальное хозяйство составила – 22%.

Общий объем межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям поселений Нефтеюганского района за 2015 год составил
920 млн. рублей, из них основная доля 62 % – это иные межбюджетные трансферты.

Дотация из районного фонда финансовой поддержки поселений
на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений за 2015 год составила 245,6 млн. рублей, что на 2,4% (5,8 млн. рублей) выше к уровню
2014 года.

На основании заключенных соглашений «О передаче осуществления части полномочий органов местного самоуправления поселений органам местного самоуправления Нефтеюганского района на 2015 год» объем финансовых средств на исполнение переданных полномочий составил
661,6 млн. рублей. Расходы исполнены в сумме 660,7 млн. рублей,
что составляет 99%. Остатки неиспользованных средств в сумме 0,9 млн. рублей возвращены в бюджеты поселений.

В среднесрочной перспективе сохранятся основные направления бюджетной политики во взаимоотношениях с муниципальными образованиями поселений Нефтеюганского района. Межбюджетные трансферты бюджетам поселений в 2016 году предусмотрены в сумме 304 млн. рублей.

Объем межбюджетных трансфертов, переданных бюджету Нефтеюганского района из бюджетов поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения, в 2016 году составит 142,5 млн. рублей.

Основные параметры бюджета Нефтеюганского района на 2016 год характеризуются следующими показателями:

  • общий объем доходов в сумме 3 043,1 млн. рублей;

  • общий объем расходов в сумме 3 135,1 млн. рублей;

  • дефицит в сумме 92 млн. рублей.


Регулирование трудовых и иных социально-экономических отношений администрация Нефтеюганского района осуществляет
в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Трудовым кодексом Российской Федерации, нормативно-правовыми актами федеральных органов государственной власти и органов исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Уставом Нефтеюганского района и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования Нефтеюганский район.

Во исполнение вышеуказанного полномочия за отчетный период отделом социально-трудовых отношений администрации Нефтеюганского района
в 2015 году подготовлено 20 проектов нормативно-правовых актов, из них приняты – 20.

В результате согласованных действий социальных партнеров зарегистрированных случаев коллективных трудовых споров, конфликтов, протестных акций, забастовок, обусловленных трудовыми отношениями
в отчетном периоде не возникало.

В преддверии Всемирного дня охраны труда в муниципальном образовании Нефтеюганский район проведен смотр-конкурс на лучшую организацию работы в области охраны труда и регулирования социально-трудовых отношений в организациях, осуществляющих деятельность
на территории района.

Номинации:

«Лучшая организация в области охраны труда»;

«Коллективный договор – основа трудовых отношений»;

«Лучший специалист по охране труда».

Участие в смотре-конкурсе приняли 27 организаций Нефтеюганского района различных видов экономической деятельности с общей с численностью работающих в них 5 326 человек.

Вопросы, выносимые на Всероссийскую неделю охраны труда, были связаны с совершенствованием системы обеспечения безопасности труда на производстве и сохранения здоровья работников, а также повышением уровня культуры труда в России, формированием здорового образа жизни трудящихся и пропагандой лучших практик организации работ в области охраны труда.

С 12 по 13 марта 2015 года в Нефтеюганский районе на базе
ООО «Юганскнефтепромбурсервис» сп.Сингапай состоялся заключительный этап конкурса профессионального мастерства «Славим человека труда» Уральского федерального округа в номинации «Лучший слесарь по ремонту нефтепромыслового оборудования». Целью конкурса является повышение
в общественном мнении престижа рабочих профессий и социального статуса человека труда, привлечение молодежи в производственную сферу.

В конкурсе приняло участие 10 представителей нефтяных компаний: ООО «РН-Юганскнефтегаз», ООО «Юганскнефтепромбурсервис»,
ООО «Новатэк-Юрхаровнефтегаз», ООО «РН-Пурнефтегаз», ООО «Бурнефтегаз», ООО «Газпром нефть Новый порт», ООО «Предприятие интенсивных технологий «Сибинтэк», ООО «РН-Уватнефтегаз», ООО «Газпромнефть-Хантос», Челябинское Нефтепроводное Управление, (филиал)
АО «Транснефть-Урал». Лучшим в конкурсе стал Сергей Аникин слесарь-ремонтник 6 разряда ООО «Юганскнефтепромбурсервис», осуществляющего деятельность на территории Нефтеюганского района. Администрация района приняла активное участие в подготовке, организации и проведении конкурса.

По данным Государственной инспекции труда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в 2015 году на территории района
не зарегистрировано ни одно случая производственного травматизма со смертельным исходом, тяжелых несчастных случаев и групповых несчастных случаев.
Раздел 2. Управление муниципальной собственностью, взаимоотношения с предприятиями, учреждениями, организациями
Жилищные отношения

Проблема обеспечения жильем населения продолжает оставаться в числе первостепенных, как в целом для Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, так и для Нефтеюганского района.

В Нефтеюганском районе для решения жилищного вопроса разработана муниципальная программа «Доступное жилье-жителям Нефтеюганского района на 2014-2020 годы», утвержденная постановлением администрации Нефтеюганского района от 24.10.2013 № 2820-па.

В соответствии с вышеуказанной программой за период 2015 года проведено 19 аукционов, в результате которых приобретено 180 квартир общей площадью 9 164,25 кв.м, в том числе расположенных:

гп.Пойковский – 58 жилых помещений общей площадью 2540,91 кв.м;

сп.Салым – 20 жилых помещений общей площадью 1195,47 кв.м;

сп.Куть-Ях – 51 жилое помещение общей площадью 2257,2 кв.м;

сп.Каркатеевы – 49 жилых помещений общей площадью 3054,37 кв.м;

сп.Лемпино – 1 жилое помещение общей площадью 43,2 кв.м;

г.Нефтеюганск – 1 жилое помещение общей площадью 73,1 кв.м.

В рамках подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» Федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы предоставлена социальная выплата из бюджетов разных уровней в размере 778,87 тыс.рублей молодой семье на приобретение жилого помещения.

В целях реализации подпрограммы «Устойчивое развитие сельских территорий» государственной программы «Развитие агропромышленного комплекса и рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Ханты-Мансийского автономного округа - Югре в 2014-2020 годах» предоставлена социальная выплата молодой семье, осуществляющей трудовую деятельность и проживающей в сельской местности, на приобретение жилого помещения в размере 1 713,17 тыс.рублей.

В ходе реализации программных мероприятий, направленных
на обеспечение предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа, по договорам найма специализированных жилых помещений в рамках муниципальной программы «Социальная поддержка жителей Нефтеюганского района на 2014-2020 годы»
в 2015 году приобретены 12 жилых помещений в городском поселении Пойковский, общей площадью 438,0 кв.м, на общую сумму 20 372,08 тыс. рублей. В 2015 году предоставлены 3 жилых помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений гражданам вышеуказанной категории.

Всего в 2015 году в области жилищных отношений было подготовлено 143 постановления и 12 распоряжений администрации Нефтеюганского района

В области жилищных отношений за 2015 год подготовлено и направлено 2225 ответов на обращения, уведомления и письма по обращениям граждан.

Имущественные отношения

В 2015 году в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003
№ 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления
в Российской Федерации» продолжена работа по разграничению федеральной, государственной Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
и муниципальной собственности, а именно:

  • в федеральную собственность передано муниципальное имущество
    на сумму балансовой стоимости 0,634 млн.руб.;

  • в государственную собственность Ханты-Мансийского автономного округа - Югры передано муниципальное имущество на сумму балансовой стоимости 0,408 млн.руб.;

  • в муниципальную собственность городского, сельских поселений, образованных в границах Нефтеюганского района, передано муниципальное имущество на сумму балансовой стоимости 355,605 млн.руб., в том числе:

городское поселение Пойковский – 137,9 млн.руб.;

сельское поселение Лемпино – 0,055 млн.руб.;

сельское поселение Усть-Юган – 0,858 млн.руб.;

сельское поселение Куть-Ях – 10,072 млн.руб.;

сельское поселение Салым – 103,880 млн.руб.;

сельское поселение Сентябрьский – 0,095 млн.руб.;

сельское поселение Сингапай – 102,540 млн.руб.;

сельское поселение Каркатеевы – 0,205 млн.руб.;

  • в муниципальную собственность Нефтеюганского района на безвозмездной основе принято имущество на сумму балансовой стоимости 56,201 млн.руб.,
    в том числе:

  • из федеральной собственности имущество, балансовой стоимостью 5,241 млн.руб.;

  • из государственной собственности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры недвижимое и движимое имущество, балансовой стоимостью 39,054 млн.руб.;

  • из собственности поселений на сумму балансовой стоимости
    11,906 млн.руб., в том числе:

городское поселение Пойковский – 3,542 млн.руб.;

сельское поселение Усть-Юган – 0,006 млн.руб.;

сельское поселение Сингапай – 8,358 млн.руб.

Передано из муниципальной собственности в муниципальную собственность города Нефтеюганск имущество на сумму балансовой стоимости 0,796 млн.руб.

В целях эффективного использования муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального образования Нефтеюганский район, в 2015 году было проведено 11 проверок сохранности и целевого использования муниципального имущества на предмет выявления неиспользуемого или используемого не по назначению.

При проведении проверок используемого не по назначению имущества
не выявлено.

В целях увеличения неналоговых доходов, поступающих в бюджет муниципального образования Нефтеюганский район, в течение 2015 года велась работа по заключению договоров аренды муниципального имущества, осуществлялся контроль по выполнению арендаторами условий договоров аренды, за состоянием муниципального имущества, переданного по договорам аренды, за его использованием по целевому назначению, за поступлением арендных платежей, принимались адекватные меры по увеличению собираемости арендной платы.

План по поступлению неналоговых доходов в виде арендных платежей
за пользование муниципальным имуществом в 2015 году выполнен, доходы составили 7,086 млн.рублей.

Неналоговые доходы от приватизации муниципального имущества, поступившие в бюджет района составили – 1,893 млн.руб.

Общая балансовая стоимость имущества муниципального образования Нефтеюганский район составляет 7,6 млрд.руб.

В рамках осуществления полномочий администрации Нефтеюганского района по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в 2015 году администрацией Нефтеюганского района
для собственных нужд  и нужд подведомственных казенных и бюджетных учреждений было проведено 418 открытых конкурсов и электронных аукционов на сумму 1 149,56 млн.рублей.

Экономия по результатам проведения конкурсов и аукционов в 2015 году достигла 114,18 млн.рублей, что составляет 10% от начальной (максимальной) цены контрактов проведенных процедур.

В 2015 году администрацией Нефтеюганского района осуществлялась работа по разработке правил нормирования в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в муниципальном образовании Нефтеюганский район в рамках реализации плана мероприятий по переходу
к контрактной системе.
За 2015 год проведено 69 плановых и внеплановых проверок:
4 комплексные ревизии, 32 тематические проверки, 3 проверки муниципального задания, 22 проверки муниципального заказа в сфере закупок, 11 проверок сметной документации на ПИР, СМР, на объекты благоустройства, ремонта жилья и соцкультбыта, объемов выполненных работ на объектах района, составление смет.

Объем бюджетных средств, охваченных проверками, составил
591 580,15 тыс. руб.

Информация о произведенных проверках, предписания об устранении выявленных нарушений были размещены на официальном сайте органов местного самоуправления Нефтеюганского района и на сайте государственных закупок.
Взаимодействие с поселениями района

В 2015 году органам местного самоуправление поселений, входящих
в состав муниципального района, систематически оказывалась методическая помощь по внесению изменений и дополнений в Уставы поселений. Еженедельно проводился мониторинг федерального и окружного законодательства.

Ежегодно органы местного самоуправления поселений передают часть своих полномочий по решению вопросов местного значения на уровень муниципального района. В 2015 году обеспечено заключение соглашений
о передаче части полномочий администрациями поселений по решению вопросов местного значения администрации Нефтеюганского района
на 2016 год в сферах культуры, спорта, библиотечного обслуживания, имущественных отношений, градостроительной деятельности, отдельных бюджетных полномочий в части казначейского исполнения, создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения. Соглашения заключены отдельно по каждому вопросу местного значения, передаваемому
на уровень муниципального района, согласно деятельности органов администрации района. Всего заключено 48 соглашений со всеми поселениями.

Актуальным направлением работы администрации являлись встречи с гражданами, трудовыми коллективами, представителями организаций, учреждений Нефтеюганского района. Практика данных встреч показала свою эффективность. Если проанализировать спектр вопросов, которые ранее поступали от населения, то можно отметить, что люди стали меньше задавать глобальных вопросов. Жителей теперь волнуют частные проблемы. Это говорит о том, что принятые меры по вопросам, заданным ранее, оказались эффективными, система работы с населением выстроена.

Всего за 2015 год состоялось 68 встреч с гражданами, трудовыми коллективами, общественными организациями, представителями организаций, учреждений Нефтеюганского района. Прослеживается повышение охвата населения, то есть происходит динамика увеличения участников, активность
и заинтересованность граждан во встречах с органами местного самоуправления. Увеличилось количество встреч на 1,5 % в сравнении
с 2014 годом – 67 встреч.
Взаимодействие с общественными организациями

В Нефтеюганском районе обеспечено участие общественности во всех сферах социально-экономического развития муниципального образования, реализована система мероприятий по оказанию финансовой, имущественной, информационной, консультационной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций.

Руководители и представители общественных организаций входят
в состав и активно участвуют в работе коллегиальных совещательных органов при главе администрации: Межведомственной комиссии по профилактике правонарушений, территориальной комиссии по делам несовершеннолетних
и защите их прав, антинаркотической комиссии и других, где участники заседаний совместно решают важные социальные вопросы. Все это говорит
о сложившейся устойчивой системе сотрудничества органов местного самоуправления и общественности.

В районе действует 32 зарегистрированных общественных организации
и объединения: 6 профсоюзных, 3 ветеранских, 1 национальное объединение,
1 объединение инвалидов, 2 благотворительных, 9 по интересам, 6 из которых – казачьи общества, а также 10 религиозных организаций.

Особое внимание при создании условий для оказания поддержки уделяется некоммерческим организациям, осуществляющим социально ориентированную деятельность. В рамках муниципальной программы «Развитие гражданского общества Нефтеюганского района на 2014-2020 годы» социально ориентированным некоммерческим организациям оказывается финансовая поддержка. Данный вид поддержки способствует эффективной реализации государственной социальной политики Российской Федерации
на территории Нефтеюганского района и увеличения потенциала социально ориентированных некоммерческих организаций как ресурса развития общества посредством укрепления финансовой устойчивости их деятельности.

В 2016 году взаимодействие с общественными организациями будет оставаться приоритетным направлением работы органов местного самоуправления, являясь важным механизмом обеспечения обратной связи
с жителями.
Развитие торговой деятельности на территории Нефтеюганского района можно охарактеризовать стабильной с развитой инфраструктурой торговли.

По состоянию на 01.01.2016 общее количество объектов потребительского рынка в районе составляет 552 единицы, в том числе:

  • 219 объектов розничной торговли с общей торговой площадью
    17554,3 кв.м, что на 2 объекта меньше по отношению к аналогичному периоду предыдущего года;

  • 121 объект общественного питания на 3555 посадочных мест,
    что на 4 объекта больше по отношению к аналогичному периоду предыдущего года;

  • 144 объекта сферы платных услуг, что на 9 единиц больше
    по отношению к аналогичному периоду предыдущего года;

  • 58 объектов, оказывающих бытовые услуги, что на 7 единиц меньше
    по отношению к аналогичному периоду предыдущего года;

  • 10 объектов хлебопечения.

В 2015 году в городском поселении Пойковский введены 2 сетевых объекта розничной торговли: универсам «Монетка», магазин «Красное и белое».

В целях создания условий по развитию передвижной нестационарной торговой сети для реализации продуктов питания местных товаропроизводителей на территории Нефтеюганского района расположено
10 передвижных павильонов «Купава», из них в 7-ми реализуется молочная продукция, в 3-х – мясная продукция. В 2015 году приобретено 2 торговых павильона «Купава» крестьянско-фермерскими хозяйствами для реализации собственной продукции.

В ходе реализации муниципальной программы в 2015 году и в целях содействия в продвижении на потребительский рынок товаров местных производителей на территории муниципальных образований поселений Нефтеюганского района организовано и проведено 117 ярмарок (рост
к 2014 году – 134,5 %), в том числе ярмарки «выходного дня», в ходе которых создаются благоприятные условия населению для приобретения продовольственных товаров по ценам производителей, а также для обеспечения рынка сбыта фермерским хозяйствам, что позволяет поддерживать социальную стабильность в обществе.

Развитие малого и среднего предпринимательства является одним
из приоритетных направлений социально-экономического развития Нефтеюганского района.

По состоянию на 01.01.2016 в Нефтеюганском районе осуществляют деятельность 1 294 субъекта малого и среднего предпринимательства, что
на 25 субъектов больше по отношению к аналогичному периоду предыдущего года.

На основании постановления администрации Нефтеюганского района
от 25.10.2013 № 2834-па в районе действует муниципальная программа «Содействие развитию малого и среднего предпринимательства и создание условий для развития потребительского рынка в Нефтеюганском районе
на 2014-2020 годы». Общий объем финансирования муниципальной программы в 2015 году составил 4118,8 тыс. рублей .

По результатам 3-х этапов оказания финансовой поддержки
2-м начинающим предпринимателям предоставлены гранты на реализацию бизнес-планов на общую сумму 600,0 тыс. рублей, 19-ти субъектам малого
и среднего предпринимательства предоставлены субсидии на общую сумму 2669,5 тыс. рублей.

Наиболее востребованной финансовой поддержкой является компенсация части затрат по приобретению оборудования субъектами, осуществляющими деятельность в направлении крестьянско-фермерские хозяйства.

В 2015 году в муниципальную программу включен дополнительный вид оказания финансовой поддержки: «Предоставление финансовой поддержки субъектам по приобретению оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов», что позволит увеличить число субъектов, получивших финансовую поддержку на модернизацию или расширение своего производства товаров (работ, услуг).

Всего за 2015 год проведено 21 мероприятие, направленных
на стимулирование молодежного предпринимательства и повышение образовательного уровня и информированности предпринимателей, общее количество участников – 222 человека. Большая часть мероприятий освещена средствами массовой информации для формирования благоприятного общественного мнения о малом и среднем бизнесе и роста престижа предпринимательской деятельности.

В целях устранения административных барьеров в сфере предпринимательства в Нефтеюганском районе в соответствии
с постановлением главы Нефтеюганского района от 23.03.2012 № 6-п создана Комиссия по устранению административных барьеров при осуществлении предпринимательской деятельности. В 2015 году заявлений и претензий
от субъектов предпринимательства по вопросам административных ограничений в предпринимательской деятельности в адрес Комиссии
не поступало, что говорит о создании благоприятных условий для развития предпринимательской деятельности в Нефтеюганском районе.

Учитывая отдаленность поселков Нефтеюганского района, в целях обеспечения информацией жителей района вопросами защиты прав потребителей, информация размещалась в демонстрационных системах 9-ти муниципальных образований поселений.
На территории Нефтеюганского района осуществляют свою деятельность 30 операторов, предоставляющих услуги местной, внутризоновой, междугородной, международной телефонной связи, услуги телевидения
и радиовещания, доступ в Интернет, 5 операторов сотовой связи и один оператор почтовой связи.

В 2015 году удалось сохранить количество абонентов фиксированной связи на уровне 2014 года, техническая возможность установки стационарных квартирных телефонов в поселениях района приблизилась к 100%.

Рынок операторов сотовой связи представлен 5 операторами, жителям района стал доступен мобильный 4G Интернет.

Во всех населенных пунктах района, независимо от численности
проживающих, работают отделения и пункты почтовой связи, в которых
предоставляется широкий спектр услуг. Муниципальным образованием
Нефтеюганский район для ФГУП «Почта России» помещения предоставлены
в безвозмездное пользование.

Доступ к сети Интернет предоставлен жителям всех поселений района, количество абонентов по сравнению с 2014 годом увеличилось на 19%:
в библиотеках поселений Нефтеюганского района организованы центры общественного доступа (ЦОД) к сети Интернет, Интернет присутствует во всех школах района.

В 2015 году администрацией Нефтеюганского района оказано содействие «Урало-Сибирскому региональному центру» филиала ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» в строительстве цифровых радиотелевизионных станций (РТС), на данном этапе жителям населенных пунктов района: гп.Пойковский, п.Каркатеевы, п.Сингапай, с.Чеускино,
п.Усть-Юган, п.Юганская Обь доступны без абонентской платы
20 общероссийских общедоступных телеканалов в цифровом качестве
и прослушивание 3 радиостанций.
  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Решение 05. 04. 2016 iconРешение от 07. 06. 2016 №131. Стр. 65-66 Решение от 07. 06. 2016...
Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) сельского поселения «Село Богородское»

Решение 05. 04. 2016 iconРешение 162 от 30. 11. 2016. Стр. 30 Решение 163 от 30. 11. 2016....
Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, и о внесении изменений в отдельные законодательные...

Решение 05. 04. 2016 iconРешение Советского районного суда Республики Марий Эл №2/2-138/2016...
Российской Федерации, органов местного самоуправления, других органов, организаций, наделенных федеральным законом отдельными государственными...

Решение 05. 04. 2016 iconРешение о внесении изменений в решение Думы Кондинского района от...
Внести в решение Думы Кондинского района от 17 мая 2016 года №115 «Об утверждении Положения о почетном звании и наградах Кондинского...

Решение 05. 04. 2016 icon4а-7251/2016 постановление
Внуково города Москвы от 21 июня 2016 года и решение судьи Солнцевского районного суда города Москвы от 01 сентября 2016 года по...

Решение 05. 04. 2016 iconФедеральной налоговой службой получена жалоба Заявителя (далее Заявитель,...
Федеральной налоговой службой получена жалоба Заявителя (далее – Заявитель, Индивидуальный предприниматель) от 10. 11. 2016, на решение...

Решение 05. 04. 2016 iconРешение по делу №71 Резолютивная часть Решения оглашена 06. 12. 2016
Комиссия Свердловского уфас россии по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе (Приказ от 19. 08. 2016...

Решение 05. 04. 2016 iconРешение по делу №04-07/17-2016 29. 01. 2016 года г. Тула
Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее Комиссия) в составе

Решение 05. 04. 2016 iconРешение по делу №04-07/162-2016 01. 07. 2016 года г. Тула
Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее Комиссия) в составе

Решение 05. 04. 2016 iconРешение №58 «21» июня 2017г Х. Мещеряковский о внесении изменений...
...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск