Решение по делу №04-07/17-2016 29. 01. 2016 года г. Тула


Скачать 169.76 Kb.
НазваниеРешение по делу №04-07/17-2016 29. 01. 2016 года г. Тула
ТипРешение























РЕШЕНИЕ

по делу № 04-07/17-2016

29.01.2016 года г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:

























рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Балтийский тракт» (далее – ООО «Балтийский тракт», Заявитель, Общество) от 25.01.2016 года исх. № 7 (вх. № 345 от 25.01.2016 года) на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение комплекса работ при реконструкции автомобильной дороги Лопатково – Ефремов на участке км 0 + 165 – км 2 + 100 в Щекинском районе Тульской области (закупка № 0366200035615007705), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 года № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Административный регламент), в присутствии:

-

УСТАНОВИЛА:

25.01.2016 года в Тульское УФАС России поступила жалоба ООО «Балтийский тракт» на действия Аукционной комиссии при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение комплекса работ при реконструкции автомобильной дороги Лопатково – Ефремов на участке км 0 + 165 – км 2 + 100 в Щекинском районе Тульской области (закупка № 0366200035615007705) (далее – Электронный аукцион).

Из жалобы следует, что Заявителем была подана заявка на участие в данном Электронном аукционе.

По итогам рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в Электронном аукционе, Обществу Аукционной комиссией было отказано в допуске к участию в Электронном аукционе на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона: несоответствие информации, предусмотренной подпунктом б пункта 3 части 3 статьи 66 Закона, а также пунктом 23 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации (представленные в заявке участника закупки конкретные показатели не соответствуют значениям, установленным пунктом 6.1 части II «Техническое задание» документации, а именно: подпункт 1.4.2 «максимальное значение, % по массе», требуемое значение показателя «не более 4,5», предложение участника закупки – «4,6»; подпункт 2.2.2 «максимальное значение, 0,1 мм», требуемое значение показателя «не более 130», предложение участника закупки – «131»; подпункт 2.7 «Изменение температуры размягчения после прогрева, °С», требуемое значение показателя «не более 5», предложение участника закупки – «6»; подпункт 2.8.2 «максимальное значение», требуемое значение показателя «не более +1,0», предложение участника закупки – «+1,1»).

Представитель Общества указывает, что заявка на участие в Электронном аукционе была заполнена Обществом в строгом соответствии с «Инструкцией по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе», предусмотренной пунктом 6.1 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе – (далее - Инструкция по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе).

При этом из положений Инструкции по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе, содержащихся, в частности в таблице примеров заполнения заявки по отдельным категориям показателей, следует, что при формулировке требуемого значения показателя «не менее» участнику закупки необходимо указать одно конкретное значение, которое должно быть больше или равно значению, указанному заказчиком. При формулировке требуемого значения показателя «не более» участнику закупки необходимо также указать одно конкретное значение, которое должно быть больше либо равно ему. Таким образом, при любой формулировке требуемого значения показателя «не менее» или «не более» участнику закупки необходимо указывать одно конкретное значение, которое должно быть больше или равно значению показателя, установленному в документации об электронном аукционе.

На основании изложенного, Заявитель полагает, что заявка Общества полностью соответствовала положениям документации об электронном аукционе, в том числе по спорным позициям, следовательно, решение Аукционной комиссии о несоответствии заявки Общества требованиям документации об электронном аукционе является незаконным.

Одновременно представитель ООО «Балтийский тракт» указывает, что 18.01.2016 года Общество обратилось к Заказчику за разъяснением положений Инструкции по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе, однако данное обращение осталось без рассмотрения.

Представители государственного учреждения Тульской области «Тулаавтодор» (далее – Заказчик), государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее - Уполномоченное учреждение), Аукционной комиссии, присутствующие на заседании Комиссии, не согласились с доводами жалобы Заявителя по основаниям, изложенным в возражениях на рассматриваемую жалобу от 27.01.2016 года исх. № 01-13/28, исх. № 01-13/32.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Аукционной комиссией, Уполномоченным учреждением, Заказчиком требований Закона при проведении Электронного аукциона, Комиссия пришла к следующим выводам.

Приказом государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» от 29.12.2015 года № 8842 объявлен аукцион в электронной форме на право заключения контракта на выполнение комплекса работ при реконструкции автомобильной дороги Лопатково – Ефремов на участке км 0 + 165 – км 2 + 100 в Щекинском районе Тульской области; создана Аукционная комиссия, определен ее состав.

Извещение и документация об электронном аукционе на право заключения контракта на выполнение комплекса работ при реконструкции автомобильной дороги Лопатково – Ефремов на участке км 0 + 165 – км 2 + 100 в Щекинском районе Тульской области (закупка № 0366200035615007705) (далее – документация об электронном аукционе) размещены 30.12.2015 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт).

13.01.2016 года в извещение и документацию об электронном аукционе внесены изменения, размещенные на Официальном сайте 13.01.2016 года.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 2 151 457, 42 рублей.

В ходе проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки данной закупки, Комиссией установлено следующее.

В силу пункта 2 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Необходимо отметить, что инструкция по заполнению заявки разрабатывается в целях обеспечения адекватного и четкого восприятия участником закупки порядка заполнения заявки на участие в электронном аукционе и должна полностью информировать потенциальных участников аукциона о требованиях, которым должны соответствовать подаваемые ими заявки.

При этом содержание соответствующих положений инструкции по заполнению заявки должно быть ясным, четким, непротиворечивым, исключать возможность неоднозначного их толкования. Неопределенность, противоречивость, неполнота либо неисполнимость положений инструкции по заполнению заявки создают препятствия для потенциальных участников аукциона на стадии допуска к участию в нём.

В этой связи, требования инструкции по заполнению заявки должны содержать ясные и четкие положения по порядку заполнения заявки участником закупки, не допускающие неоднозначного толкования, с тем, чтобы любой участник экономических правоотношений при решении вопроса об участии в аукционе имел представление о том, какие документы и сведения он должен представить для участия в аукционе и каким требованиям он должен соответствовать.

В пункте 23 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным пунктом 6.1 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара. 

Пунктом 24 «Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе» части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе предусмотрено, что дополнение к Инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе (при наличии) содержится в части II «Техническое задание» настоящей документации об аукционе.

В пункте 6.1 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе перечислены материалы, используемые при выполнении работ, установлены соответствующие показатели таких материалов, в том числе:

- для товара «Щебень черный горячий» установлен показатель «максимальное значение, % по массе» с требуемым значением «не более 4,5» (подпункт 1.4.2.);

- для товара «Битумы нефтяные дорожные» указаны, в том числе характеристики: «Глубина проникания иглы при 25 °С» с требуемым значением показателя «максимальное значение, 0,1 мм» - «не более 130» (подпункт 2.2.2); «Индекс пенетрации» с требуемым значением показателя «максимальное значение» - «не более +1,0) (подпункт 2.8.2), а также показатель «Изменение температуры размягчения после прогрева, °С» с требуемым значением «не более 5» (подпункт 2.7.).

Кроме этого, в пункте 6.1 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе приведена Инструкция по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе.

При этом Инструкция по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе содержит следующие положения:

- Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе. Значение конкретных показателей со словами «не более», «не менее», «от», «до» и т.п. не допускается.

- Если значение показателя ограничено одновременно максимальным и минимальным значениями, участник закупки указывает единое, конкретное значение показателя.

- В случае, если заказчиком установлено требуемое значение показателя в форме диапазона значений, участником также указывается диапазон.

Также в составе Инструкции по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе содержится разработанная по инициативе Уполномоченного учреждения таблица примеров заполнения заявки по отдельным категориям показателей.

Так одним из примеров в данной таблице установлено:




Наименование показателя


Требуемое значение

Предложение участника




Конкретное значение, которое не должно быть меньше/больше значения, установленного заказчиком в техническом задании

Высота конструкции, см.


не менее 500


600


указать одно конкретное значение, которое должно быть больше или равно значению, указанному заказчиком (при формулировке «не менее») или больше, либо равно ему (при формулировке «не более»)


Необходимо учитывать, что как сама Инструкция по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе, приведенная в пункте 6.1 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе, так и содержащаяся в ней таблица примеров заполнения заявки по отдельным категориям показателей, являются неотъемлемой частью документации об электронном аукционе.

Учитывая положения пунктов 23, 24 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» и пункта 6.1 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе, участник закупки при подаче соответствующего предложения в отношении показателей, установленных Заказчиком в документации об электронном аукционе, при подготовке заявки на участие в данном Электронном аукционе, обязан руководствоваться как положениями Инструкции по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе, так и правилами заполнения заявки, установленными в таблице примеров заполнения заявки по отдельным категориям показателей.

При этом в документации об электронном аукционе отсутствует указание на то, что какие-либо положения документации об электронном аукционе, регламентирующие порядок заполнения заявки на участие в электронном аукционе, не подлежат применению, либо применяется по усмотрению участника закупки.

Как установлено Комиссией, из положений Инструкции по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе, содержащихся, в частности в таблице примеров заполнения заявки по отдельным категориям показателей, следует, что при формулировке Заказчиком требуемого значения показателя «не менее» участнику закупки необходимо указать одно конкретное значение, которое должно быть больше или равно значению, указанному заказчиком. При формулировке требуемого Заказчиком значения показателя «не более» участнику закупки необходимо также указать одно конкретное значение, которое должно быть больше либо равно ему. Таким образом, при любой формулировке требуемого значения показателя «не менее» или «не более» участнику закупки необходимо указывать одно конкретное значение, которое должно быть больше или равно значению показателя, установленному в документации об электронном аукционе.

Иных положений, позволяющих определить, каким именно образом требуется заполнять заявку на участие в электронном аукционе в соответствии с требованиями, установленными документацией об электронном аукционе, как в Инструкции по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе, так и в документации об электронном аукционе в целом, не имеется.

Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу, что в указанной части Инструкция по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе содержит в себе противоречивые положения, исключающие возможность их однозначного толкования, что вводит в заблуждение участников закупки в отношении порядка заполнения заявки участником закупки по подпунктам 1.4.2, 2.2.2, 2.7, 2.8.2 пункта 6.1 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе, что свидетельствует о нарушении Уполномоченным учреждением, разработавшим такую Инструкцию, пункта 2 части 1 статьи 64 Закона.

Следовательно, документация об электронном аукционе не соответствует требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, ввиду отсутствия надлежащей инструкции по заполнению заявок на участие в аукционе.

Документация об электронном аукционе на право заключения контракта на выполнение комплекса работ при реконструкции автомобильной дороги Лопатково – Ефремов на участке км 0 + 165 – км 2 + 100 в Щекинском районе Тульской области (закупка № 0366200035615007705) утверждена 30.12.2015 года директором государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок.

Таким образом, действиях должностного лица государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок, утвердившего документацию об электронном аукционе (закупка № 0366200035615007705), содержатся признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Относительно довода жалобы Заявителя о незаконном отклонении Аукционной комиссией первой части заявки ООО «Балтийский тракт» на участие в данном Электронном аукционе, Комиссией установлено следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью  3 статьи 66 настоящего Закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 3 статьи 67 Закона по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

В силу части 4 статьи 67 Закона участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

На заседании Комиссии установлено, что заявка с порядковым номером 3 подана на участие в Электронном аукционе ООО «Балтийский тракт».

Из протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 22.01.2016 года следует, что при рассмотрении первых частей заявок на участие в Электронном аукционе (закупка № 0366200035615007705) членами Аукционной комиссии единогласно принято решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе участнику закупки с порядковым номером 3 (ООО «Балтийский тракт») по следующим основаниям:

- на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона: несоответствие информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона, а также пунктом 23 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации (представленные в заявке участника закупки конкретные показатели не соответствуют значениям, установленным пунктом 6.1 части II «Техническое задание» документации, а именно: подпункт 1.4.2 «максимальное значение, % по массе», требуемое значение показателя «не более 4,5», предложение участника закупки – «4,6»; подпункт 2.2.2 «максимальное значение, 0,1 мм», требуемое значение показателя «не более 130», предложение участника закупки – «131»; подпункт 2.7 «Изменение температуры размягчения после прогрева, °С», требуемое значение показателя «не более 5», предложение участника закупки – «6»; подпункт 2.8.2 «максимальное значение», требуемое значение показателя «не более +1,0», предложение участника закупки – «+1,1»).

Вместе с этим, вследствие несоблюдения Уполномоченным учреждением определенных Законом требований к содержанию документации об электронном аукционе (ввиду отсутствия надлежащей инструкции по заполнению заявок на участие в аукционе), Комиссия Тульского УФАС России не находит возможным дать правовую оценку обоснованности доводов жалобы Заявителя о неправомерном отказе Аукционной комиссией ООО «Балтийский тракт» в допуске к участию в данном Электронном аукционе.
Относительно довода жалобы о нарушении Заказчиком порядка предоставления разъяснений положений документации об электронном аукционе, Комиссия считает необходимым отметить следующее.

В силу части 3 статьи 65 Закона любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.

Согласно части 4 статьи 65 Закона в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

В извещении и документации об электронном аукционе (в редакции от 13.01.2016 года) установлена дата окончания срока подачи заявок на участие в Электронном аукционе - 21.01.2016 года.

Пунктом 17 «Порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе» раздела I «Сведении о проводимом аукционе» документации об электронном аукционе (в редакции от 13.01.2016 года) установлено следующее: «В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса заказчик размещает в единой информационной системе контрактной системы в сфере закупок разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, т.е. по «17» января 2016 года».

Комиссией установлено, что дата окончания срока подачи участниками аукциона запроса на разъяснение положений документации об электронном аукционе установлена в пункте 17 раздела I «Сведении о проводимом аукционе» документации об электронном аукционе (в редакции от 13.01.2016 года) с соблюдением требований части 4 статьи 65 Закона.

Из представленных Заявителем в материалы дела документов следует, что Общество обратилось к Заказчику за разъяснением положений документации об электронном аукционе 18.01.2016 года.

Следовательно, учитывая положения части 4 статьи 65 Закона, у Заказчика не возникла обязанность разместить в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе на поступивший от Общества запрос.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Административным регламентом, Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Балтийский тракт» от 25.01.2016 года исх. № 7 (вх. № 345 от 25.01.2016 года) на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение комплекса работ при реконструкции автомобильной дороги Лопатково – Ефремов на участке км 0 + 165 – км 2 + 100 в Щекинском районе Тульской области (закупка № 0366200035615007705) необоснованной.

3. В результате проведенной на основании части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки Электронного аукциона (закупка № 0366200035615007705) признать государственное казенное учреждение Тульской области «Центр организации закупок» нарушившим пункт 2 части 1 статьи 64 Закона.

4. На основании части 22 статьи 99 Закона выдать государственному казенному учреждению Тульской области «Центр организации закупок», государственному учреждению Тульской области «Тулаавтодор» обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений пункта 2 части 1 статьи 64 Закона путем аннулирования определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на право заключения контракта на выполнение комплекса работ при реконструкции автомобильной дороги Лопатково – Ефремов на участке км 0 + 165 – км 2 + 100 в Щекинском районе Тульской области (закупка № 0366200035615007705).

5. На основании части 22 статьи 99 Закона выдать Аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» обязательное для исполнения предписание об отмене протоколов, составленных в ходе проведения данной закупки.

6. Передать материалы внеплановой проверки Электронного аукциона (закупка № 0366200035615007705) соответствующему должностному лицу Тульского УФАС России для рассмотрения в рамках административного производства.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.


Похожие:

Решение по делу №04-07/17-2016 29. 01. 2016 года г. Тула iconРешение по делу №04-07/162-2016 01. 07. 2016 года г. Тула
Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее Комиссия) в составе

Решение по делу №04-07/17-2016 29. 01. 2016 года г. Тула icon4а-7251/2016 постановление
Внуково города Москвы от 21 июня 2016 года и решение судьи Солнцевского районного суда города Москвы от 01 сентября 2016 года по...

Решение по делу №04-07/17-2016 29. 01. 2016 года г. Тула iconРешение Советского районного суда Республики Марий Эл №2/2-138/2016...
Российской Федерации, органов местного самоуправления, других органов, организаций, наделенных федеральным законом отдельными государственными...

Решение по делу №04-07/17-2016 29. 01. 2016 года г. Тула icon1 6 постановление
Я. А. на вступившие в законную силу постановление мирового судьи судебного участка №349 района Беговой г. Москвы от 02 марта 2016...

Решение по делу №04-07/17-2016 29. 01. 2016 года г. Тула iconРешение по делу №71 Резолютивная часть Решения оглашена 06. 12. 2016
Комиссия Свердловского уфас россии по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе (Приказ от 19. 08. 2016...

Решение по делу №04-07/17-2016 29. 01. 2016 года г. Тула icon11 октября 2016 года город Тула
Мировой судья судебного участка №60 Привокзального судебного района города Тулы, расположенного по адресу: г. Тула, пос. Менделеевский,...

Решение по делу №04-07/17-2016 29. 01. 2016 года г. Тула iconРешение от 07. 06. 2016 №131. Стр. 65-66 Решение от 07. 06. 2016...
Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) сельского поселения «Село Богородское»

Решение по делу №04-07/17-2016 29. 01. 2016 года г. Тула iconРешение по делу о нарушении законодательства о контрактной системе...
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по контролю в сфере закупок на территории Курганской...

Решение по делу №04-07/17-2016 29. 01. 2016 года г. Тула iconРешение по делу №А217-07/16 07 июля 2016 года г. Владикавказ
...

Решение по делу №04-07/17-2016 29. 01. 2016 года г. Тула iconРешение по делу №А164-05/16 23 мая 2016 года г. Владикавказ
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Республиканская клиническая больница» Министерства здравоохранения Республики...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск