Анализ деятельности по организации условий безопасного труда и обучения в гимназии №117. В целях организации условий безопасного труда в гимназии №117 в 2010-2011 учебном год


НазваниеАнализ деятельности по организации условий безопасного труда и обучения в гимназии №117. В целях организации условий безопасного труда в гимназии №117 в 2010-2011 учебном год
страница1/30
ТипАнализ
filling-form.ru > Туризм > Анализ
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   30
Анализ деятельности по организации условий безопасного

труда и обучения в гимназии № 117.

В целях организации условий безопасного труда в гимназии № 117 в 2010-2011 учебном году были проведены следующие организационно-профилактические мероприятия, направленные на:

- создание условий безопасного труда сотрудников гимназии № 117;

- создание условий безопасного нахождения на территории учащихся гимназии № 117;

В число таких мероприятий входили:

1. Проведение вводного инструктажа по ОТ с новыми сотрудниками гимназии;

2. Проведение первичного инструктажа на рабочем месте с новыми сотрудниками гимназии (для технического и обслуживающего персонала);

3. Стажировка новых сотрудников гимназии № 117 на рабочем месте (для технического и обслуживающего персонала);

4. Проведение повторных инструктажей по ТБ и ОТ для всех сотрудников гимназии № 117 с периодичностью 1 раз в полгода (сентябрь 2010 г. и май 2011 г.);

5. В необходимых случаях (для технических работников, при получении нового оборудования и т.п.) с соответствующими сотрудниками гимназии № 117 проводились внеплановые и целевые инструктажи по ТБ и ОТ;

6. Разработаны инструкции по охране труда и технике безопасности на все штатные должности и виды работ, производимых в гимназии. Данные Инструкции розданы сотрудникам гимназии;

7. Разработаны должностные инструкции на все штатные должности. Данные должностные инструкции розданы сотрудникам гимназии;

8. Организовано дежурство административно-педагогического персонала во время учебного процесса в гимназии № 117 на переменах, с целью недопущения детского травматизма.


  1. Организация работы по профилактике профессиональных заболеваний у работников, производственного травматизма и расследований несчастных случаев на производстве.


В целях организации работы по профилактике профессиональных заболеваний у работников, производственного травматизма и расследований несчастных случаев на производстве в гимназии № 117 в 2010-2011 учебном году были проведены следующие мероприятия:

1. К началу 2010-2011 учебного года здание гимназии и ее прилегающая к гимназии территория, ее помещения и кабинеты были подготовлены к началу занятий. Составлены и утверждены соответствующие акты-разрешения на проведение занятий (кабинет информатики, физики, химии, биологии, мастерские для трудов для девочек, мастерские для трудов для мальчиков), столовая и в целом на гимназию.

2. Получены соответствующие акты-разрешения от санитарно-эпидемиологической службы и противопожарной службы;

3. Проводилось обслуживание тревожно-контрольной противопожарной системы с датчиками на задымление;

4. Регулярно, не реже 2 раз в день проводилась уборка влажная уборка в коридорах гимназии. Не реже 1 раза в день – уборка помещений гимназии;

5. При выпадении снега проводилась чистка проходов к гимназии. Скользкие места посыпались песком;

6. Регулярно проводились санитарные уборки территории гимназии;

7. Проводился регулярный 3-х уровневый контроль за соблюдением мер по охране труда в гимназии № 117;

8. Перед началом летних ремонтных работ в гимназии были проверены и испытаны лестницы, лестницы-стремянки и другое опасное оборудование;

9. Организована комиссия по расследованию несчастных случаев с учащимися и сотрудниками гимназии. Обо всех несчастных случаях, произошедшими с учащимися во время учебного процесс заинтересованные службы информировались своевременно;

10. В начале учебного года с учащимися гимназии № 117 проводится вводный инструктаж по технике безопасности и охране труда. Результаты инструктажей заносятся в соответствующие журналы, которые имеются у классных руководителей и учителей-предметников;

11. Перед поездками и выходами гимназистов на экскурсии и иные мероприятия с ними проводятся целевые инструктажи по охране труда и технике безопасности. Результаты инструктажей заносятся в соответствующий журнал, которые имеются у заместителя директора гимназии по воспитательной работе;

12. В гимназии проведен День защиты детей, на котором была организованы учебная эвакуация из здания в случае пожара. Нормативное время на эвакуацию не превышено.


  1. Организация обучения сотрудников и учащихся гимназии № 117 охране труда и технике безопасности.


В целях организации работы по обучению сотрудников и учащихся охране труда и технике безопасности гимназии № 117 в 2010-2011 учебном году были проведены следующие мероприятия:

1. Организовано обучение новых сотрудников гимназии № 117;

2. Организована проверка знаний по охране труда и правилам противопожарной безопасности у сотрудников гимназии № 117 с выдачей им соответствующих удостоверений установленного образца;

Данные организационно-профилактические и практические мероприятия позволили не допустить случаев производственного травматизма с сотрудниками гимназии № 117 и снизить уровень детского травматизма у учащихся гимназии № 117.

Анализ реализации инновационной программы развития

моу гимназии № 117 «Гимназия гражданской культуры».

В 2010-2011 учебном году в моу гимназии №117 работа по инновационной программе развития «Гимназия гражданской культуры» велась по следующим направлениям:

1. Реализация инновационной программы развития «Гимназия гражданской культуры»;

2. Распространение инновационного образовательного опыта на различных научно-практических и педагогических конференциях.

3. Публикации сообщений и тезисов докладов в печатных и электронных изданиях и в педагогических Интернет-форумах.

Результаты работы в 2010-2011 году следующие:

  1. Реализация инновационной программы развития «Гимназия гражданской культуры»

В 2010-2011 учебном году продолжалась реализация инновационной программы развития гимназии «Гимназия гражданской культуры».

Настоящая программа определяет направления развития гимназии и основные направления деятельности по ее реализации в общем контексте в региональных целевых и муниципальных программах: «Дети России», «Одаренные дети», «Лето», «Питание», «Здоровье нации», «Программа профилактики наркомании среди детей и подростков», «Молодые кадры – будущее Ростова», «Питание», «Информатизация и компьютеризация образовательного процесса», «Я гражданин Ростова», Федеральной целевой программы модернизации образования на 2006-2010 годы, ПНР «Образование». В программе развития гимназии отражены основные показатели и индикаторы достижения целей и задач ФЦПР образование на 2006 – 2010 годы на 1 – 3 этапы.

Приоритетными направлениями реализации ФЦПРО гимназии являются: повышение удельного веса численности детей старшего дошкольного возраста, обучающихся в системе предшкольного образования в вариативных формах; повышение удельного веса численности учащихся 9 - 11 классов, обучающихся по программам предпрофильной подготовки, индивидуальным учебным планам и программам профильного обучения; реализация Стандартов 2004 года и подготовка к переходу на ФГОС и БУП-2010; расширение доступности Интернета для учащихся, развитие системы дистанционного образования; интеграция детей из малообеспеченных и социально незащищенных семей в образовательное пространство гимназии, создание условий для их социальной адаптации; использование АРМ директора, завуча, психолога, секретаря, библиотекаря, оптимизация электронного документооборота.

Нормативная база для разработки программы развития гимназии: Конституция Российской Федерации; Конвенция о правах ребенка; Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребёнка»; Закон РФ «Об образовании»; Национальная доктрина образования РФ, одобренная постановлением Правительства РФ от 04.10.2000 г.; Концепция модернизации Российского образования на период до 2010 года от 11.02.2002 г. № 393; Федеральная целевая программа развития образования на 2006-2010 годы; Типовое положение об общеобразовательном учреждении; Общеобразовательные программы; Материалы по информационному обеспечению образовательного процесса.

Общая идея модернизации образовательной системы гимназии состоит в создании «Гимназии гражданской культуры». В этой связи определяется совокупность базовых принципов и идей, в том числе: принцип гражданственности: создание системы непрерывного гражданского образования и воспитания, ориентированной на формирование гражданско-социально активного выпускника, ответственного за свою судьбу и свои поступки. Принцип непрерывности: создание системы непрерывных преемственных образовательных и воспитательных программ, включающих дошкольную ступень, ступень начальной, основной и полной средней школы, а также профильную подготовку и ориентацию на ВУЗы, СУЗы г. Ростова-на-Дону. Принцип открытости и доступности: образовательная система гимназии конструируется как элемент муниципальной и региональной системы образования, обеспечивающей доступность получения образования высокого качества для учащихся. Принцип социо- и культуросообразности: гимназия расположена в микрорайоне, в котором проживают представители различных слоев, национальностей и религиозных конфессий, что предопределяет ее значимость в качестве актуального элемента и субъекта социокультурной среды города. Принцип качества: обеспечение повышенного качества и привлекательности образовательной деятельности для всех участников образовательного процесса.

В 2010-2011 учебном году началась реализация II (Основного этапа). Общая продолжительность данного этапа 3 года (сентябрь 2008 г. – август 2011 г.).

В 2010-2011 учебном году работа по выполнению инновационной программы развития гимназии велась в соответствии с календарным планом выполнения работ:

№ п/п

Действия по проекту

Сроки

Отметка об исполнении

Нормативно-методическое обеспечение программы

1

Составление учебных планов на новый учебный год

Апрель-июнь,

ежегодно

исполнено

2

Составление плана учебно-воспитательной работы на новый учебный год в условиях эксперимента

Апрель-июнь,

ежегодно

исполнено

3

Подготовка учебных программ в условиях эксперимента

Июнь-август, ежегодно

исполнено

4

Составление плана методической работы в гимназии

Июнь-август, ежегодно

исполнено

5

Разработка новых контрольно-измерительных материалов

Май-август, ежегодно

Не исполнено

Деятельность по практической реализации программы

6

Расширение содержания гражданского и правового образования в рамках областной экспериментальной площадки «Модели включения курсов «Вокруг тебя - мир …» и «Международное гуманитарное право» в систему обучения и воспитания гимназистов»

2008-2012

исполнено

7

Создание клуба для педагогов, родителей и гимназистов «Радуга»

Сентябрь 2011

Не исполнено

8

Проведения Дня диагностики, регуляции и коррекции «Уровень комфортности в гимназии»

Январь,

ежегодно

исполнено

9

Проведения Дня диагностики, регуляции и коррекции «Мой выбор»

Февраль,

ежегодно

исполнено

10

Проведения Дня диагностики, регуляции и коррекции «Духовно-нравственное воспитание»

Март,

ежегодно

исполнено

11

Проведения Дня диагностики, регуляции и коррекции «Наше здоровье-богатство нации»

Апрель,

ежегодно

исполнено

12

Проведения Дня диагностики, регуляции и коррекции «Уровень правосознания гимназистов»

Май,

ежегодно

исполнено

13

Проведение круглого стола по предварительным итогам внедрения модели «Гимназия гражданской культуры»

Май,

ежегодно

исполнено

14

Изучение мотивации школьников к учению

Сентябрь,

ежегодно

исполнено

15

Мастер-классы:

-информационные технологии в обучении;

-метод проектов в обучении;

- модульное обучение.

1 раз в учебном году, по отдельному графику


Исполнено

Исполнено

Не исполнено

16

Психолого-педагогическая диагностика и сопровождение обучающихся

В течение всего периода

исполнено

17

Проведение мониторинга по направлениям:

- повышения качества образования;

- сохранение здоровья учащихся;

-повышение гражданской и правовой культуры учащихся;

- активное участие гимназистов и педагогов в творческих и социально-значимых проектах;

- реализация образовательных и духовно-нравственных потребностей учащихся.

Не реже 1 раза в полугодие,

в течение всего периода


Исполнено

Исполнено
Исполнено
Исполнено
исполнено

18

Организация обмена опытом с образовательными учреждениями города и области: семинары, научно-практические конференции, круглые столы, мастер-классы, консультации

В течение всего периода

исполнено

19

Организация дистанционного обучения для учащихся с разными познавательными потребностями

с 2008

исполнено

Демократизация управления

20

Проведение общешкольной конференции по теме «Анализ работы гимназии как центра гражданского обучения и воспитания»

Сентябрь, 2008

Не исполнено

21

Систематическое обновление сайта гимназии в Интернете с целью информирования участников образовательного процесса по вопросам управления и жизнедеятельности гимназии

2007-2012

исполнено

Совершенствование материально-технической базы гимназии

22

Создание кабинета права

2008-2010

Исполнено, создан кабинет обществознания и МГП

Информационная поддержка программы

23

Поддержка школьного сайта в глобальной сети Интернет

2007-2012

Исполнено

24

Использование школьного сайта для организации обратной связи с родителями и учащимися в форме форума

2008-2012

исполнено


Анализ работы кафедры начальных школы

за 2010-2011 уч. г.
В 2010-2011 учебном году на кафедре учителей начальных классов работало 16 человек:

1. Варданян Оксана Владимировна - учитель I кв. категории

2. Горошкина Ирина Алексеевна - учитель Высшей кв. категории

3. Калмыкова Оксана Леонидовна - учитель I кв. категории

4. Панченко Елена Ивановна - учитель Высшей кв. категории

5. Ли Таисия Давыдовна - учитель Высшей кв. категории

6. Лысенко Галина Алексеевна - учитель Высшей кв. категории

7. Меньшикова Елена Юрьевна - учитель б/к

8. Фаюстова Елена Валерьевна – учитель I кв. категории

9. Виташова Ирина Юрьевна – учитель II кв. категории

10. Воскобойникова Оксана Юрьевна – учитель II кв. категории

11. Холостова Людмила Викторовна - учитель Высшей кв. категории

12. Кочура Елена Владимировна – учитель I кв. категории

13. Субботина Ирина Павловна – воспитатель ГПД II кв. категории

14. Горунова Людмила Владимировна – воспитатель ГПД II кв. категории

15. Ротенберг Екатерина Матвеевна – воспитатель ГПД б/к

16. Шабельникова Надежда Анатольевна – воспитатель ГПД б/к
Темой методической работы кафедры продолжило быть «Обучение учащихся через развитие творческих, индивидуальных начал личности и воспитание коммуникативных, самостоятельных качеств».

Образовательная политика школы строится в соответствии с Концепцией модернизации образования, утверждённой Правительством РФ.

В школе успешно функционирует вариативная система начального образования по учебно-методическим комплексам: Л.В. Занкова, «Начальная школа 21 века» под ред. Виноградовой.

Вся работа кафедры учителей начальных классов проводилась согласно утверждённому плану на 2010-2011 уч. г. В течение года было проведено 8 запланированных заседания кафедры согласно плану работы на 2010-2011 учебный год.

По итогам 2010-2011 учебного года в целом было проведено заседание кафедры учителей начальных классов, на котором деятельность учителей кафедры была признана удовлетворительной. Заслушали и обсудили предложения к построению Перспективного плана работы кафедры на следующий учебный год.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   30

Похожие:

Анализ деятельности по организации условий безопасного труда и обучения в гимназии №117. В целях организации условий безопасного труда в гимназии №117 в 2010-2011 учебном год iconПриказ об организации работы по созданию безопасных условий труда
В целях совершенствования, организации работы по созданию условий труда и проведению безопасного учебно-воспитательного процесса...

Анализ деятельности по организации условий безопасного труда и обучения в гимназии №117. В целях организации условий безопасного труда в гимназии №117 в 2010-2011 учебном год iconПрограмма деятельности муниципального бюджетного образовательного...
Анализ деятельности педагогического коллектива гимназии в 2012-2013 учебном году

Анализ деятельности по организации условий безопасного труда и обучения в гимназии №117. В целях организации условий безопасного труда в гимназии №117 в 2010-2011 учебном год iconАнализ итогов деятельности за 2010/2011 учебный год
В 2010 – 2011 уч г коллектив гимназии работал над следующими учебно -воспитательными задачами

Анализ деятельности по организации условий безопасного труда и обучения в гимназии №117. В целях организации условий безопасного труда в гимназии №117 в 2010-2011 учебном год iconТехническое задание Условия по выбору поставщика для оказания услуг...
Указание в уставных документах организации в качестве основного вида деятельности или одного из видов ее деятельности проведение...

Анализ деятельности по организации условий безопасного труда и обучения в гимназии №117. В целях организации условий безопасного труда в гимназии №117 в 2010-2011 учебном год iconПриказ
Нижегородской области, другими нормативными правовыми актами по охране труда и в целях совершенствования организации работы по созданию...

Анализ деятельности по организации условий безопасного труда и обучения в гимназии №117. В целях организации условий безопасного труда в гимназии №117 в 2010-2011 учебном год iconРазвития ростовской области
Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги «Государственная экспертиза условий труда в целях...

Анализ деятельности по организации условий безопасного труда и обучения в гимназии №117. В целях организации условий безопасного труда в гимназии №117 в 2010-2011 учебном год iconТехническое задание на проведение специальной оценки условий труда...
Кодекса РФ (ст. 209, 212), Федерального Закона от 28. 12. 2013 №426-фз «О специальной оценке условий труда» для выявления вредных...

Анализ деятельности по организации условий безопасного труда и обучения в гимназии №117. В целях организации условий безопасного труда в гимназии №117 в 2010-2011 учебном год iconПрограмма проведения вводного инструктажа по охране труда
«Декларирование деятельности организации на соответствие условий и охраны труда требованиям трудового законодательства»

Анализ деятельности по организации условий безопасного труда и обучения в гимназии №117. В целях организации условий безопасного труда в гимназии №117 в 2010-2011 учебном год iconСодержание вопросы прав и свобод граждан 2
Принят Федеральный закон от 28. 12. 2013 №426-фз "О специальной оценке условий труда", в соответствии с которым на работодателя возлагаются...

Анализ деятельности по организации условий безопасного труда и обучения в гимназии №117. В целях организации условий безопасного труда в гимназии №117 в 2010-2011 учебном год iconПредварительный перечень рабочих мест для специальной оценки условий труда
Вас оказать услуги по проведению специальной оценки условий труда в нашей организации

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск