Утверждено постановлением главы


Скачать 86.92 Kb.
НазваниеУтверждено постановлением главы
ТипДокументы
filling-form.ru > Туризм > Документы
Утверждено

постановлением главы

городского округа город Воронеж

от 19.05.2008 № 856

ПОЛОЖЕНИЕ

об организации отдыха детей в стационарных детских оздоровительных лагерях
1.Общие положения
1.1.Настоящее Положение определяет порядок и условия организации отдыха детей в муниципальных стационарных детских оздоровительных лагерях (далее - ДОЛ).

1.2. ДОЛ осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, настоящим Положением.
2.Цели и задачи
2.1. Основной целью ДОЛ является организация отдыха, оздоровления и занятости детей.

2.2. Основными задачами ДОЛ являются:

  • обеспечение полноценного отдыха и оздоровления детей;

  • создание условий для формирования способности личности к саморазвитию;

  • профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних;

  • организация разностороннего досуга детей, проведение целевых смен, расширение возможностей осуществления временной занятости.


3. Организация процесса отдыха и оздоровления детей
3.1. Обеспечение отдыха, оздоровления и занятости детей на базе ДОЛ осуществляется в соответствии с графиком проведения общелагерных смен.

3.2. Отдых и оздоровление детей в ДОЛ планируются с учетом рекомендаций органов здравоохранения, природно-климатических условий, санитарно-эпидемиологических требований, органов пожарного надзора и других контролирующих органов. Период пребывания детей в ДОЛ (смена) может составлять в период летних каникул – 21-26 дней, в период осенних каникул – 7-8 дней, в период зимних каникул – 8-10 дней, в период весенних каникул – 10-12 дней.

3.3. При досрочном выбытии ребенка из ДОЛ родители, опекуны, законные представители ребенка оставляют заявление руководителю ДОЛ установленного образца. Руководитель ДОЛ делает соответствующую запись в журнале установленного образца.

3.4. Возраст для пребывания детей в ДОЛ на общелагерных сменах составляет от 6 до 17 лет включительно.

3.5. На общелагерной смене из всего количества детей, находящихся в ДОЛ формируются отряды по возрастному принципу в зависимости от расположения отрядов в помещениях и с учетом вместимости ДОЛ. Численность детей в отряде: 6-8 лет – не более 25 человек, 9-17 лет – не более 30 человек.

3.6. В ДОЛ принимаются на отдых дети, не имеющие противопоказаний для пребывания в ДОЛ при наличии следующих документов:

  • путевки установленного образца;

  • талон-путевки в соответствии со списком от направляющей организации для категорий детей, утвержденных решением Воронежской городской Думы от 06.06.2007 № 118-П;

  • медицинской справки установленного образца с данными о прививках, эпидемиологическом окружении по месту жительства и учебы, отметки об осмотре на педикулез и чесотку, группе здоровья, и пр., отметки педиатра о возможности нахождения в ДОЛ;

  • копии страхового медицинского полиса;

  • копии паспорта или свидетельства о рождении с указанием адреса места жительства и номера контактного телефона одного из родителей.

3.7. На базе ДОЛ могут проводиться сборы молодежного актива, профильные и тематические смены на условиях и в соответствии с утвержденными программами и сметами расходов.

3.8. Прием ДОЛ в эксплуатацию осуществляют представители управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Воронежской области, управления государственного пожарного надзора главного управления МЧС России по Воронежской области на основании соответствующих предписаний.

Открытие ДОЛ (заезд детей) на общелагерную смену осуществляется при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии ДОЛ государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности.

3.9. Страхование жизни и здоровья детей осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

3.10. Для организации полноценной работы и обеспечения отдыха и оздоровления детей в ДОЛ организуется работа пищеблока и столовой, медицинского кабинета, культурно-, физкультурно-массовая и воспитательная работа, может проводиться индивидуальная кружковая работа.
4. Нормативы предельной численности сезонных работников ДОЛ
4.1. Штатное расписание для сезонных работников ДОЛ разрабатывается и утверждается исходя из следующих нормативов:
Административно-хозяйственный, медицинский персонал


№№ п/п

Наименование должностей

Число работников в зависимости от числа детей в смену

80 - 130

131-180

181-230

231-280

281-340

1

Калькулятор

1

1

1

1

1

2

Заведующий хозяйством

1

1

1

1

1

3

Заведующий производством (шеф-повар)

1

1

1

1

1

4

Кладовщик

1

1

1

1

1

5

Сестра-хозяйка или кастелянша

1

1

1

1

1

6

Врач

1

1

1

1

1

7

Медицинская сестра

1

1

1

1

2

8

Санитарка

1

1

1

1

2

9

Подсобный рабочий или грузчик

1

1

1

1

1

Персонал пищеблока

№ п/п

Наименование должностей

Число работников в зависимости от числа обслуживаемых в смену

80-130

131-180

181-230

231-280

281-340

1

Повар

4

6

6

6

8

2

Кухонный рабочий

6

8

8

8

12

3

Посудомойщик

*

*

*

*

*

*) Примечание: численность посудомойщиков определяется в зависимости от количества посудомоечных машин по нормативу обслуживания – 2 человека в смену на одну посудомоечную машину. При ручной мойке посуды устанавливается одна единица мойщика посуды в смену на каждые 70 мест в обеденном зале.
Педагогический персонал

№№ п/п

Наименование должностей

Число работников в зависимости от числа детей в смену

80 -130

131-180

181-230

231-280

281-340

1

Заместитель руководителя лагеря по воспитательной работе

1

1

1

1

1

2

Воспитатели, вожатые

*

*

*

*

*

3

Инструктор по физкультуре (воспитатель)

1

1

1

1

1

Примечания: *) число воспитателей и вожатых устанавливается из расчета две должности воспитателя и одна должность вожатого на каждый отряд отдыхающих 10 – 15 лет (30 чел.) и каждую группу отдыхающих 6 – 9 лет (25 чел.). На каждые два-три отряда устанавливается одна должность подменного воспитателя или вожатого;

- количество должностей аккомпаниаторов в ДОЛ устанавливается с учетом кружков, требующих музыкального сопровождения и времени, затрачиваемого на сопровождение утренней зарядки, подготовку и проведение культурно-массовых мероприятий. Для указанных работников устанавливается помесячный суммированный учет рабочего времени из расчета 4-х часов работы в день;

- при наличии бассейна, оборудованного пляжа на водоеме в лагере устанавливается должность инструктора-методиста по физической культуре и спорту из расчета 1 единица на каждые 4 отряда.
Обслуживающий персонал


Наименование должностей

Нормативы

Уборщик помещений

1 ед.на каждые 300 кв.м убираемой площади общего пользования; при наличии санитарных узлов в палатах – 1 единица на каждые 250 кв.метров убираемой пощади

Дворник

По действующим нормативам жилищно-коммунального хозяйства

Электрик

-*-

Слесарь-сантехник

-*-

Плотник

-*-

Водитель

1 ед. на каждую автомашину



5. Устройство, хозяйственное содержание и финансирование ДОЛ
5.1. Требования к территории, зданиям и сооружениям определены действующими санитарными правилами устройства, содержания и организации режима ДОЛ, а также строительными нормами и правилами.

5.2. Расходы по устройству, хозяйственному содержанию и эксплуатации ДОЛ несет балансодержатель имущества, принадлежащего ему на праве оперативного управления, предназначенного для организации оздоровительного отдыха детей.

5.3. Финансирование расходов по оплате труда сезонным работникам осуществляется в соответствии с утвержденной сметой за счет средств, полученных от оказания платных услуг.
6. Заключительные положения
6.1. Прекращение деятельности ДОЛ осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Председатель комитета опеки,

попечительства и организации работы

с молодежью Д.С.Петров

Похожие:

Утверждено постановлением главы iconУтверждено Постановлением Главы администрации Новоандреевского сельского поселения от г. №

Утверждено постановлением главы iconЗаконом порядке недееспособными I. Общие положения
Приложение №1 Утверждено Постановлением Главы Каргасокского района от г., №

Утверждено постановлением главы iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
Утверждено Постановлением главы Администрации муниципального района Салаватский район

Утверждено постановлением главы iconУтверждено Постановлением Главы Малоярославецкой Администрации №1241 от 20. 11. 2007
«Предоставление гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг»

Утверждено постановлением главы iconУтверждено Постановлением Главы Кадуйского муниципального района...
Реализация образовательных программ дополнительного образования детей художественно-эстетической направленности

Утверждено постановлением главы iconУтверждено постановлением главы Калачинского муниципального района
«постановка на учет и направление детей в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу...

Утверждено постановлением главы iconПроект Утверждено Постановлением главы Администрации мо «Оймяконский улус (район)»
Муниципальное учреждение районный центр жилищных субсидий по Оймяконскому улусу (району) Республики Саха (Якутия)

Утверждено постановлением главы iconУтверждено Постановлением Главы Тяжинского района От 31. 05. 2013г....
«Подготовка, утверждение, регистрация и выдача градостроительных планов земельных участков на территории Тяжинского муниципального...

Утверждено постановлением главы iconИнструкция по делопроизводству в администрации Ардатовского муниципального...
В соответствии с распоряжением главы местного самоуправления, главы администрации района от 09. 2009 №499-р комиссией администрации...

Утверждено постановлением главы iconПостановлением главы Администрации
Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан создано в соответствии с Постановлением главы Администрации...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск