Утверждено Постановлением Главы Кадуйского муниципального района от 09. 03. 10 №189 административный регламент


Скачать 207.83 Kb.
НазваниеУтверждено Постановлением Главы Кадуйского муниципального района от 09. 03. 10 №189 административный регламент
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент

Утверждено

Постановлением Главы

Кадуйского муниципального района

от 09.03.10 № 189

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление информации об организации

дополнительного образования в сфере культуры»
Раздел 1. Общие положения


    1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об организации дополнительного образования в сфере культуры» (далее - административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей данной муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при исполнении муниципальной услуги по представлению информации об организации дополнительного образования в сфере культуры и искусства.

1.2. Описание заявителей:

Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, обратившиеся в учреждение дополнительного образования, в случае запроса о предоставлении информации об организации дополнительного образования в сфере культуры и искусства на территории Кадуйского муниципального района (далее - заявители).

Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:

- Реализация образовательных программ дополнительного образования детей художественно-эстетической направленности.

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:

Муниципальная услуга предоставляется:

- муниципальным бюджетным образовательным учреждением дополнительного образования детей «Кадуйская детская школа искусств» (далее МБОУ ДОД «Кадуйская ДШИ»).

2.2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:

Юридический адрес МБОУ ДОД «Кадуйская детская школа искусств»:

162512, Вологодская область, Кадуйский район, пгт. Кадуй, ул. Советская, 54

Справочные телефоны – (81742) факс 2-12-90, 2-17-24

Электронный адрес: artschool.kaduy@mail.ru

Официальный сайт:http://schoolart.ucoz.ru
График работы и режим занятий МБОУ ДОД «Кадуйская ДШИ»

График работы администрации учреждения:

- с 9.00 до 18.00; перерыв на обед с 12.30 до 13.30

Выходной – суббота, воскресенье.

Режим учебных занятий:

понедельник – суббота с 12.20 до 20.00

Выходной - воскресенье

2.2.2. Порядок и способы получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги:

2.2.3. Информацию по вопросу предоставления муниципальной услуги можно получить:

- посредством личного обращения Заявителя непосредственно в учреждение;

- с использованием средств телефонной связи;

- посредством письменного обращения по почте, по электронным каналам связи;

- посредством размещения рекламы в средствах массовой информации;

2.2.4. Информирование о предоставлении муниципальной услуги может осуществляться посредством размещения соответствующей информации в СМИ, в сети Интернет на официальном сайте: http://schoolart.ucoz.ru, с использованием средств телефонной связи, на информационных стендах (доска объявлений) или иными способами, позволяющими осуществлять информирование, издание информационных материалов (брошюр, буклетов, программок и др.).

2.2.5. Информация, предоставляемая при оказании муниципальной услуги, является открытой и бесплатной.

2.2.6. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, заявитель может получить путем личного обращения в Учреждение дополнительного образования детей, посредством почтовой связи, электронной почты, по справочным телефонам, соответственно в устной, письменной (в том числе электронной) форме, а также на информационных стендах при входе в здание учреждения.

На информационных стендах, размещенных в помещении школы содержится следующая информация:

  • перечень образовательных программ художественно - эстетической направленности;

  • перечень образовательных программ на платной основе;

  • образцы заполнения заявлений;

  • расписание занятий преподавателей (групповое, индивидуальное);

  • Положение о правах и обязанностях обучающихся;

  • Правила для обучающихся;

  • серия и номер лицензии на право ведения образовательной деятельности;

  • другая срочная информация и объявления.

2.2.7. Информационные ресурсы.

Состояние информации о муниципальном учреждении МБОУ ДОД «Кадуйская ДШИ» соответствует требованиям Федерального закона «О защите прав потребителей».

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

2.3.1. Получение заявителями услуги официальной информации об организации дополнительного образования в сфере культуры и искусства в виде информационного письма, информации, тематических перечней на бумажных или электронных носителях, а также размещения информации путем публичного информирования, в том числе информации о зачислении в учреждение дополнительного образования, о результатах сданных экзаменов, об образовательных программах и учебных планах по предметам, годовых календарных учебных графиках, реализуемых учреждением.

2.3.2. Обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги
2.4.1. При поступлении обращения по электронной почте сотрудник учреждения, осуществляющий прием обращений:

- направляет получателю услуги в течение одного дня с момента поступления уведомления о приеме к рассмотрению обращения получателя услуги;

- распечатывает указанное обращение и передает его в день поступления сотруднику, ответственному за регистрацию письменных обращений, для его регистрации в установленном порядке, в результате чего срок рассмотрения электронных обращений составляет 30 дней со дня регистрации.

2.4.2. После регистрации письменных обращений сотрудник учреждения передает их на рассмотрение руководителю в день регистрации;

- руководитель учреждения в срок не более двух дней с момента поступления к нему обращения определяет специалиста, ответственного за предоставление услуги;

- дает указания исполнителю в форме резолюции с отражением фамилии и инициалов исполнителя, порядка и срока исполнения поручения;

- возвращает обращение специалисту, ответственному за регистрацию поступающих документов.
2.5. Перечень правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, локальные акты.

- Конституция Российской Федерации («Российская газета» №237 от 25.12.1993 г., статья 44);

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, статья 16, пункт 1, подпункт 13;

- Федеральный закон от 02.05.2006 №59 –ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 27.07.2006 №152 –ФЗ «О персональных данных»;

- Федеральный закон от 09.02.2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ (ред. от 06.04.2011) «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (принят ГД ФС РФ 07.07.2010);

- Закон Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании», статья 31, пункт 1, подпункт 2;

- Закон Российской Федерации от 24.07.1998 №124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», статья 9;

- Постановлением правительства Российской Федерации от 08.12.2005 № 740 «О Федеральной целевой программе «Культура России (2006 – 2011 годы)»;

-- Законом Вологодской области «О культуре» от 04.05.2000 № 194-01-ЗМО (статья 7, статья 11);

- Положением комитета по делам культуры и искусства Кадуйского муниципального района, утвержденным Постановлением Главы муниципального района от 24.12.2008 № 932;

- Уставом МБОУ ДОД «Кадуйская детская школа искусств» утверждённым приказом председателя комитета по делам культуры и искусства от 14.10.2011 г. № 19,

- Положением об оказании платной образовательной услуги МБОУ ДОД «Кадуйская детская школа искусств»;

- Распоряжением Правительства РФ от 25.04.2011 года № 729-р «Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями с другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме».
2.6. Информация о перечне необходимых документов, требуемых от заявителей для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Перечень документов, необходимых для получения услуги путем направления письменного запроса.

Письменное обращение должно быть написано на русском языке по форме, приведенной в Приложении №1 к административному регламенту.

В обращении получателя услуги в обязательном порядке должны быть указаны:

- фамилия, имя, отчество получателя услуги;

- наименование учреждения (организации или должностного лица) в которое обращается получатель услуги;

- обратный почтовый (электронный адрес);

- дата обращения.

В обращении должна быть изложена суть запроса.

В обязательном порядке в обращении проставляется личная подпись получателя услуги.

Тексты документов должны быть написаны разборчиво, не должны быть исполнены карандашом и иметь серьезных повреждения, наличие которых не позволит однозначно истолковать их содержание. В документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений.

Для подтверждения доводов, изложенных в письменном обращении, получатели услуги вправе приложить к нему иные документы, материалы либо их копии.

2.6.2. Для приема в МБОУ ДОД «Кадуйская ДШИ» родители (законные представители, опекуны) несовершеннолетних и лица, достигшие возраста 14 лет, должны представить в учреждения следующие документы: заявление установленного образца, копию свидетельства о рождении или копию паспорта (для лиц, достигших возраста 14 лет), медицинскую справку о состоянии здоровья.

2.6.3. Образцы документов, необходимых для зачисления в учреждение, доступны для обозрения заявителям и размещены на специально отведенном для этих целей месте, у должностных лиц, осуществляющих прием в учреждение.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.8. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.

2.8.1. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается либо отменяется в случае изменения законодательства РФ, регламентирующего предоставления муниципальной услуги, на срок, устанавливаемый законом, вносящим данные изменения, а также по письменным обращениям в случаях, если:

- в обращении не указаны имя и фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ;

- в полученном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения;

- текст письменного обращения не поддается прочтению или смысл не ясен;

- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение;

- в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель учреждения, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращения переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в одно и то же учреждение или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

По письменным обращениям по электронной почте помимо перечисленных выше оснований, основанием для отказа является отсутствие электронного адреса.

Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (Приложение № 2 к настоящему административному регламенту) должно быть направлено заявителю по месту жительства или месту регистрации не позднее 10 дней после обращения.

По запросу заявителя, поступившему при личном обращении, либо по телефону основания для отказа в предоставлении информации отсутствуют.

Основания для отказа в предоставлении информации путем публичного информирования отсутствуют.
2.9. Размер платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и получении результата муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

 

2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги

Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления.

 
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги

2.12.1. В зданиях МБОУ ДОД «Кадуйская ДШИ» (по адресу ул. Советская, 54 и ул. Весенняя, 6а) созданы все условия для предоставления муниципальной услуги дополнительного образования в сфере культуры и искусства, что соответствует государственным и местным требованиям в части строительных норм и правил, санитарных и гигиенических норм, охраны здоровья получателей услуги (обучающихся) и работников, оборудования учебных помещений, оснащенности учебного процесса, образовательного ценза педагогических работников и укомплектованности штатов: учебные кабинеты для индивидуальных и групповых занятий, концертный зал, библиотека, учительская, социально-бытовые помещения.

Прилегающая к МБОУ ДОД «Кадуйская ДШИ» территория способствует формированию привлекательного образа. Основные ее характеристики включают наличие подъездных путей и пешеходных дорожек с твердым покрытием, зеленых насаждений.

В МБОУ ДОД «Кадуйская ДШИ» соблюдаются правила пожарной безопасности, руководствуясь стандартами, строительными нормами и другими утвержденными в установленном порядке нормативными документами, регламентирующими требования пожарной безопасности, оборудована системой охраны, системой «Стрелец-мониторинг».

Аптечка для оказания первой медицинской помощи находится в легкодоступном месте.
2.13. Требование к предоставлению муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется при наличии утвержденного и зарегистрированного в установленном порядке Устава, лицензии на образовательную деятельность

Услуга в сфере дополнительного образования детей заявителям предоставляется в рамках определенного бюджетного финансирования. Школа может оказывать населению, предприятиям, учреждениям, организациям дополнительные образовательные услуги, не предусмотренные основными образовательными программами, а также на платной основе, при наличии лицензии на образовательную деятельность.

Раздел 3. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при исполнении муниципальной услуги гражданам.

Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, показаны на блок-схеме в Приложении № 3 к административному регламенту.

3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя к работнику, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления конкретного вида муниципальной услуги.

Выполнение административных действий в рамках исполнения муниципальной услуги осуществляется сотрудниками Учреждения дополнительного образования в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.

3.3. По результатам рассмотрения документов и проверки, представленных заявителем сведений работник, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления конкретного вида муниципальной услуги, определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на муниципальную услугу и готовит решение (ответ) о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении.

3.4. Перечень административных процедур предоставления муниципальной услуги:

3.4.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие формы:

- предоставление информационных материалов в форме письменного информирования;

- предоставление информационных материалов посредством Интернет-сайта;

-предоставление информационных материалов в форме письменного информирования;

- предоставление информационных материалов посредством электронной рассылки;

- предоставление информационных материалов посредством публичного информирования по мере появления значимой информации.

3.4.2. Специалист, осуществляющий прием обращений, в случае поступления обращения в устной форме, с согласия получателя услуги предоставляет информацию в рамках осуществления услуги в устной форме в объеме, соответствующем компетенции этого должностного лица, определенной его должностной инструкцией, либо сообщает получателю услуги должностное лицо учреждения, ответственное за предоставление услуги, для получения информации в устной форме, либо разъясняет порядок подачи письменного обращения.

3.4.3. Предоставление информационных материалов в форме письменного информирования:

Административная процедура предоставления информационных материалов в бумажном варианте предполагает рассылку информационных материалов, копий, нормативных правовых актов и организационно-методических документов - адресно для заявителей.

После подготовки запрашиваемой информации, на ней ставится подпись директора Учреждения дополнительного образования, исходящий номер, после чего информация направляется по почтовому адресу заявителю.

По просьбе заявителя отправка информации может быть продублирована с использованием средств факсимильной связи, электронной почты. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 30 рабочих дней.

3.4.4. Предоставление информационных материалов посредством электронной рассылки:

Административная процедура предоставления информационных материалов посредством электронной рассылки предполагает направление заявителю информационных материалов, текстов нормативных правовых актов и организационно-методических документов с использованием почтовых компьютерных программ и списка рассылки.

Ответственность за качество рассылаемых электронной почтой материалов возлагается на Учреждение дополнительного образования – исполнителей документов.

3.4.5. Предоставление информационных материалов посредством публичного информирования осуществляется следующими способами:

- размещение информации на специальных информационных стендах Учреждения дополнительного образования;

- размещение информации в виде афиш (объявлений) в населенных пунктах Кадуйского муниципального района о правилах, времени и месте приема в Учреждение дополнительного образования;

- размещение Информации на официальном сайте администрации Кадуйского муниципального района в разделе «Культура»;

- информация в печатных средствах массовой информации (газеты, журналы, проспекты);

- предоставление Информации на конференциях, семинарах, совещаниях.

Административная процедура предоставления информационных материалов посредством публикации, размещения в средствах массовой информации предполагает публикацию наиболее значимых информационных материалов, текстов нормативных правовых актов и организационно-методических документов в издаваемых и распространяемых по подписке на территории Кадуйского муниципального района периодических изданиях.

Обновление Информации на официальном сайте, информационных стендах и в средствах массовой информации производится по мере необходимости.

Раздел 4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется: директором МБОУ ДОД «Кадуйской ДШИ» и должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.

4.2. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущих контроль и периодичность осуществления контроля устанавливаются приказом директора МБОУ ДОД «Кадуйская ДШИ».

4.3. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги могут носить плановый характер (осуществляться на основании четвертных или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги по отдельным категориям потребителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению потребителя муниципальной услуги).

4.4. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, получателей муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Заявители муниципальной услуги вправе обжаловать действия (бездействия) и решения осуществляемые (принятые) должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги в досудебном и судебном порядке.

5.2. Заявители муниципальной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменную жалобу, в соответствии с уровнем подчинённости должностного лица, действия (бездействия), принятые решения которого обжалуются – директору МБОУ ДОД «Кадуйская ДШИ».

5.3. При обращении заявителей муниципальной услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения.

5.4. В случае если по обращению требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на один месяц, по решению должностного лица, либо уполномоченного лица.

О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется в письменной форме.

5.5. Заявитель в своём письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

5.6. Ответ на письменную жалобу по существу не дается в следующих случаях:

- в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи. В этом случае сообщается гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

- текст жалобы не поддаётся прочтению, о чём сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимальной связи, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению);

- жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся доводы или обстоятельства. В случае поступления такой жалобы заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.

5.7. Письменный ответ с указанием причин отказа о рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 15 дней с момента ее получения.

5.8. Результатом досудебного обжалования является принятые необходимых мер (предоставление муниципальной услуги и (или) применение мер ответственности к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решение, осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги) и направление письменных ответов заинтересованным лицам.

5.9. В случае обжалования решения, действия (бездействия) должностного лица в судебном порядке, заявитель подаёт заявлении в Кадуйский районный суд в течение трёх месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.

Приложение № 1

К административному регламенту по

Предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление информации об

Организации дополнительного образования в сфере культуры»
Директору МБОУ ДОД «Кадуйская

детская школа искусств»

______________________________

Заявление

О предоставлении информации об организации

дополнительного образования в сфере культуры
Я, __________________________________________________________________________

(Ф.И.О. заявителя/наименование юридического лица)

___________________________________________________________________________________

Проживающий (ая) / зарегистрированный (ая) по адресу:____________________________

_____________________________________________________________________________

(почтовый адрес/юридический адрес)

_____________________________________________________________________________________

контактный телефон___________________________________________________________________

прошу предоставить __________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

(перечень запрашиваемых сведений об организации образовательной деятельности)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

«___»_________________________20_____г.

(дата подачи заявления)

_____________________________________________________________________________________

(подпись заявителя) (полностью Ф.И.О.)

Примечания

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Приложение № 2

К административному регламенту по

Предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление информации об

организации дополнительного образования в сфере культуры»


Уведомление

Заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Уважаемая(ый)_________________________________________________________________

(Ф.И.О. заявителя)

Уведомляем Вас о том, что_______________________________________________________

(название отдела/учреждения)

Не может предоставить Вам муниципальную услугу в связи с _______________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(указать причину отказа)
В соответствии с Вашим заявлением от __________________________________________________

(дата подачи заявления)
Дата_________________________


________________________ _______________________ _________________________

(должность специалиста) (подпись специалиста) (расшифровка специалиста)

Приложение № 3

К административному регламенту по

Предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление информации об

организации дополнительного образования в сфере культуры»
Блок-схема

последовательности административных процедур

муниципальной услуги по предоставлению

информации об организации

дополнительного образования в сфере культуры


Рассмотрение заявления директором Учреждения дополнительного образования и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги




Обращение в Учреждение дополнительного образования заявителя либо его представителя проводится:

- при личном обращении

- по телефону

- посредством почтовой или электронной связи




Прием и регистрация

заявления




Подготовка ответа на запрос по предоставлению информации об организации дополнительного образования в сфере культуры (не более 30 дней)




направление ответа на запрос посредством почтовой или электронной связи


Уведомление об отказе не более 10 дней после обращения


Ответ на телефонный звонок потребителя муниципальной услуги должен содержать информацию о наименовании учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок




Предоставление устной консультации посредством телефонной связи не более 10 минут




Ожидание приема в порядке очереди не более 30 минут




Предоставление устной консультации, непосредственно в ходе личного приема не более 20 минут

Похожие:

Утверждено Постановлением Главы Кадуйского муниципального района от 09. 03. 10 №189 административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
Утверждено Постановлением главы Администрации муниципального района Салаватский район

Утверждено Постановлением Главы Кадуйского муниципального района от 09. 03. 10 №189 административный регламент iconУтверждено Постановлением Главы Тяжинского района От 31. 05. 2013г....
«Подготовка, утверждение, регистрация и выдача градостроительных планов земельных участков на территории Тяжинского муниципального...

Утверждено Постановлением Главы Кадуйского муниципального района от 09. 03. 10 №189 административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Утверждено Постановлением Главы Кадуйского муниципального района от 09. 03. 10 №189 административный регламент iconУтвержден постановлением Главы
Сергиево-Посадского муниципального района Московской области (далее – Административный регламент)

Утверждено Постановлением Главы Кадуйского муниципального района от 09. 03. 10 №189 административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлении муниципальной услуги
Утвержден постановлением главы администрации муниципального образования Кузьмоловское городское поселение Всеволожского муниципального...

Утверждено Постановлением Главы Кадуйского муниципального района от 09. 03. 10 №189 административный регламент iconИнструкция по делопроизводству в администрации Ардатовского муниципального...
В соответствии с распоряжением главы местного самоуправления, главы администрации района от 09. 2009 №499-р комиссией администрации...

Утверждено Постановлением Главы Кадуйского муниципального района от 09. 03. 10 №189 административный регламент iconУтверждено постановлением главы Калачинского муниципального района
«постановка на учет и направление детей в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу...

Утверждено Постановлением Главы Кадуйского муниципального района от 09. 03. 10 №189 административный регламент iconПостановлением Главы Истринского муниципального района от «17» июня 2013 №3090/7
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные...

Утверждено Постановлением Главы Кадуйского муниципального района от 09. 03. 10 №189 административный регламент iconУтвержден Постановлением Главы администрации Цивильского района от...
Цивильского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Организация предоставления общедоступного бесплатного...

Утверждено Постановлением Главы Кадуйского муниципального района от 09. 03. 10 №189 административный регламент iconУтвержден постановлением администрации Еткульского муниципального...
Еткульского муниципального района от 02. 02. 2011г. №43 «о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск