Методические рекомендации по изучению дисциплины слушателями заочной формы обучения по дисциплине «Начальная профессиональная подготовка и введение в специальность»


НазваниеМетодические рекомендации по изучению дисциплины слушателями заочной формы обучения по дисциплине «Начальная профессиональная подготовка и введение в специальность»
страница1/8
ТипМетодические рекомендации
filling-form.ru > Туризм > Методические рекомендации
  1   2   3   4   5   6   7   8
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

КРАСНОДАРСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
«Утверждаю»

Начальник кафедры административной деятельности и организации

деятельности ГИБДД

полковник полиции

__________ С.Н. Ершов

«___» ____________ 2012 г.

Методические рекомендации по изучению дисциплины слушателями заочной формы обучения
по дисциплине «Начальная профессиональная подготовка и введение в специальность»

форма обучения – заочная

срок обучения – 6 лет

набор 2012 года
по направлению подготовки (специальности) 050407.65 Педагогика и психология девиантного поведения
специализация «Социальная педагогика»





Рассмотрен и утвержден

на заседании кафедры

Протокол от «___» ____________ 2012 г. № ____



Подготовил:

преподаватель кафедры

подполковник полиции

________________________Л.Б.Панфилова


Начальник кафедры

полковник полиции

С.Н.Ершов


Краснодар, 2013



ББК____

А____


Обсуждена и одобрена ученым советом

Краснодарского университета МВД России

(протокол № ____ от «___» _________2011 г.)



Составители:

Г.В. Грицай, кандидат исторических наук (зам.начальника кафедры конституционного и административного права)

В.А. Джемелинский, кандидат юридических наук, доцент (врио начальника кафедры)

В.Н. Шишкин, кандидат юридических наук, доцент (начальник кафедры оперативно-разыскной деятельности и специальной техники)

А.А. Епифанцев, кандидат исторических наук (начальник кафедры физической подготовки и спорта)

Л.В. Карнаушенко, доктор исторических наук, профессор (начальник кафедры философии и социологии)

Д.В. Карабаш, (начальник кафедры боевой подготовки и деятельности ОВД в особых условиях)

Л.Б. Панфилова, преподаватель кафедры административной деятельности и организации деятельности ГИБДД

А.А. Таганова, кандидат психологических наук ( зам. начальника кафедры психологии и педагогики)

А.И. Давиденко, кандидат педагогических наук ( доцент кафедры боевой подготовки и деятельности ОВД в особых условиях)
Рецензенты:

Д.Л. Проказин – кандидат юридических наук, доцент, начальник кафедры организация деятельности ГИБДД Орловского юридического института МВД России, подполковник полиции;

Р.Я. Зайцев – кандидат юридических наук, доцент, кафедры административной деятельности и организации деятельности ГИБДД Краснодарского университета МВД России, подполковник полиции.

А.А. Папанов заместитель начальника полиции (по ООП) УМВД России по г. Краснодару, подполковник полиции;

НАЧАЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА И ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: рабочая учебная программа цикла ФГОС ВПО, специальность 030901.65 Правовое обеспечение национальной безопасности профиль подготовки «Уголовно-правовой»/ сост. – Г.В. Грицай, В.А. Джемелинский, В.Н. Шишкин, А.А. Епифанцев, Л.В. Карнаушенко, Д.В. Карабаш, Л.Б. Панфилова, А.А. Таганова, А.И. Давиденко. Краснодар: Краснодарский университет МВД России, 2012. – 52 с.


Рабочая программа определяет содержание и структуру учебной дисциплины Начальная профессиональная подготовка и введение в специальность, составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности 030901.65 Правовое обеспечение национальной безопасности; профиль подготовки «Уголовно-правовой; узкая специализация «Предварительное следствие в органах внутренних дел»


Для курсантов (слушателей) Краснодарского университета МВД России.


ББК___
Краснодарский университет МВД России, 2012. Коллектив авторов, составление, 2012


  1. Цели и задачи дисциплины:

Цели дисциплины: преподавание дисциплины «Начальная профессиональная подготовка и введение в специальность» имеет целью сформировать у курсантов комплекс теоретических знаний, практических умений и навыков, необходимых для выполнения оперативно-служебных задач в объеме должностных (служебных) обязанностей сотрудников полиции.

Задачи дисциплины:

сформировать у курсантов знаний, навыков и умений, профессионально значимых личностных качеств, необходимых для осуществления полномочий сотрудников подразделений ППС полиции на постах и маршрутах патрулирования;

способствовать повышению профессионального интереса, формированию мотивационно-целостного отношения к профессиональной деятельности сотрудника полиции, готовности к выполнению профессиональных задач в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета, установки на самовоспитание;

способствовать адаптации курсантов к служебно-профессиональной деятельности в органах внутренних дел.
2. Место дисциплины в структуре ООП:

Дисциплина «Начальная профессиональная подготовка и введение в специальность» является дисциплиной вариативной части с.3.2. профессионального цикла.

Приобретаемые в ходе обучения знания, навыки и умения углубляются, совершенствуются и закрепляются в процессе последующего изучения общепрофессиональных и специальных дисциплин, изучаемых в ходе гуманитарного, социального и экономического цикла, а также информационно-правового цикла, таких как «Психология профессионального общения», «Оказание первой медицинской помощи»; «Профессиональной этики и эстетической культуры»; «Физическая подготовка»; «Огневая подготовка»; «Предварительное расследование»; «Тактико-специальная подготовка»; «Специальная техника». Дисциплина «Начальная профессиональная подготовка и введение в специальность» является основой для изучения последующих учебных дисциплин, таких как: «Административное право» и «Административная деятельность органов внутренних дел», входящих в профессиональный цикл.

Перед изучением дисциплины, знания обучающихся базируются на таких школьных курсах как: «Основы физической подготовки»; «Обеспечение безопасности жизнедеятельности»; «Обществознание»; «Этика и эстетика». После изучения этих курсов, обучающиеся должны

знать:

основания и условия применения физической силы;

основы боевых приемов борьбы;

порядок и способы оказания первой медицинской помощи

психологические основы общения с различными категориями граждан;

основы профессиональной этики;

основные формы профилактики правонарушений.

уметь:

оказывать первую медицинскую помощь;

пользоваться основными приемами профессионального общения;

проводить опрос различных категорий лиц по выявленным правонарушениям.
3. Требования к результатам освоения дисциплины.

Результатом освоения программы профессионального цикла является овладение обучающимися профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями. В результате изучения дисциплины курсант должен обладать:

Код

Наименование результата обучения




ОК 1.

способностью действовать в соответствии с Конституцией Российской Федерации, руководствуясь принципами законности и патриотизма;

ОК 5.

способностью понимать социальную значимость своей будущей профессии, цель и смысл государственной службы, выполнять гражданский и служебный долг, профессиональные задачи в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета;

ОК 6.

способностью проявлять непримиримость к коррупционному поведению, высокий уровень правосознания и правовой культуры;

ОК 7.

способностью к толерантному поведению, к социальному и профессиональному взаимодействию с учетом этнокультурных и конфессиональных различий, к работе в коллективе, кооперации с коллегами, к предупреждению и конструктивному разрешению конфликтных ситуаций в процессе профессиональной деятельности;

ОК 8.

способностью проявлять психологическую устойчивость в сложных и экстремальных условиях, применять методы эмоциональной и когнитивной регуляции для оптимизации собственной деятельности и психологического состояния;

ОК 11.

способностью анализировать свои возможности, самосовершенствоваться, адаптироваться к меняющимся условиям профессиональной деятельности и изменяющимся социокультурным условиям, приобретать новые знания и умения, повышать свой интеллектуальный и общекультурный уровень, развивать социальные и профессиональные компетенции, изменять вид и характер своей профессиональной деятельности;

ОК 13.

способностью организовывать свою жизнь в соответствии с социально-значимыми представлениями о здоровом образе жизни, применять методы физического воспитания для повышения адаптационных резервов организма и укрепления здоровья, поддержания должного уровня физической подготовленности, необходимого для обеспечения социальной активности и полноценной профессиональной деятельности;

ПК 2.

способностью осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры;

ПК 3.

способностью анализировать правоотношения, являющиеся объектами профессиональной деятельности, юридически правильно квалифицировать факты, события и обстоятельства;

ПК 4.

способностью обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права;

ПК 5.

способностью принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом;

ПК 6.

способностью квалифицированно применять нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности;

ПК 7.

способностью разрабатывать и правильно оформлять юридические и служебные документы;

ПК 10.

способностью выполнять должностные обязанности по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества и государства, защите жизни и здоровья граждан, охране общественного порядка;

ПК 11.

способностью уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина, не допускать и пресекать любые проявления произвола, принимать необходимые меры к восстановлению нарушенных прав;

ПК 12.

способностью выявлять, пресекать уголовные преступления и административные правонарушения;

ПК 13.

способностью раскрывать преступления;

ПК 14.

способностью осуществлять производство дознания по уголовным делам;

ПК 15.

способностью организовывать и осуществлять розыск лиц;

ПК 16.

способностью обеспечивать защиту частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности;

ПК 17.

способностью осуществлять производство по делам об административных правонарушениях и иные виды административных производств;

ПК 18.

способностью применять в профессиональной деятельности теоретические основы раскрытия и расследования преступлений, использовать в целях установления объективной истины по конкретным делам технико-криминалистические методы и средства, тактические приемы производства следственных действий, формы организации и методику раскрытия и расследования отдельных видов и групп преступлений;

ПК 21.

способностью использовать при решении профессиональных задач особенности тактики проведения оперативно-служебных мероприятий в соответствии со спецификой будущей профессиональной деятельности;

ПК 22.

способностью осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с правовыми и организационными основами правоохранительной деятельности, компетенцией правоохранительного органа (для службы в котором осуществляется подготовка специалиста);

ПК 23.

способностью осуществлять действия по силовому пресечению правонарушений, задержанию и сопровождению правонарушителей, правомерно и эффективно применять и использовать табельное оружие, специальные средства;

ПК 24.

способностью эффективно использовать при выполнении профессиональных задач криминалистическую и специальную технику, применяемую в деятельности правоохранительных органов;

ПК 25.

способностью применять при решении профессиональных задач психологические методы, средства и приемы;

ПК 27.

способностью соблюдать в профессиональной деятельности требования нормативных правовых актов в области защиты государственной тайны и информационной безопасности, обеспечивать соблюдение режима секретности;

ПК 28.

способностью выполнять профессиональные задачи в особых условиях, чрезвычайных обстоятельствах, чрезвычайных ситуациях, в условиях режима чрезвычайного положения и в военное время, оказывать первую медицинскую помощь, обеспечивать личную безопасность и безопасность граждан в процессе решения служебных задач.


В результате изучения дисциплины курсант должен:

знать:

содержание и текст Присяги сотрудника ОВД и основные положения закона РФ «О полиции», Кодекса профессиональной этики сотрудника ОВД, Положения о службе в ОВД (ПСД ОК 4, 11; ПиПДП ОК 4, 11; ПОНБ ОК 5, ПК10; ПД ОК5, ПК2; СЭ ОК5; ЭБ ОК 5, 6, ПК8; БИТвПС ОК 4,11, ПК9);

основы прохождения службы в ОВД (ПСД ОК 11; ПиПДП ОК 11; ПОНБ ПК-10, 11; ПД ПК2, ПК11; СЭ ОК6; ЭБ ОК 6, ПК8; БИТвПС ОК 11, ПК9);

основные обязанности и права сотрудника ОВД (ПСД ОК7, ОК8, ПК1, ПК 16; ПиПДП ОК 4, ПК 13, ПК 27; ПОНБ ПК 10-13; ПД ПК 5,10-17; СЭ ПК 9, 16; ЭБ ПК 8, 9; БИТвПС ОК6, ОК11, ПК9);

основы патрульно-постовой службы полиции (ПСД ПК1, ПК3; ПиПДП ПК 13-16; ПОНБ ПК10-16; ПД ПК 17, 22, 23, 28; СЭ ПК9,ПК16; ЭБ ПК9, ПК17; БИТвПС ПК9, ПК13, ПК14);

основы несения службы в суточном наряде, обязанности лиц суточного наряда, распорядок дня, основные требования внутреннего порядка и внутренней службы Университета, правила ношения форменной одежды (ПСД ПК11, ПК16; ПиПДП ОК6, ПК13; ПОНБ ПК12, ПК13, ПК16; ПД ПК 17, 22, 23, 28; СЭ ПК9; ЭБ ПК7; БИТвПС ПК9);

сигналы оповещения, применяемые в ОВД, и порядок действий в соответствии с ними (ПСД ПК16; ПиПДП ОК6, ПК27; ПОНБ ОК8; ПД ПК 24; СЭ ОК8, ПК16; ЭБ ОК8, ПК24; БИТвПС ПК 14);

основные положения правовой и социальной защиты сотрудника полиции (ПСД ОК 11; ПиПДП ОК 11; ПОНБ ПК-10; ПД ОК13, ПК23; СЭ ОК11; ЭБ ОК 6; БИТвПС ОК 11);

основания и условия применения огнестрельного оружия, специальных средств, физической силы для предупреждения и пресечения правонарушений (ПСД ПК1; ПиПДП ПК25; ПОНБ ПК19; ПД ПК 23; СЭ ПК16; ЭБ ПК21; БИТвПС ПК14);

основы боевых приемов борьбы, основные положения и требования нормативных правовых актов по организации и проведению огневой подготовки в органах внутренних дел (ПСД ПК16; ПиПДП ПК25; ПОНП ПК 19, ПК 22; ПД ПК 23-24; СЭ ПК 6; ЭБ ПК21; БИТвПС ПК14);

тактику и методику решения оперативно-служебных задач по обеспечению порядка на улицах, объектах транспорта и в других общественных местах (ПСД ПК 16; ПиПДП ПК 13, ПК 22; ПОНП ПК 22; ПД ПК 22-23; СЭ ПК16, ПК22; ЭБ ПК 13; БИТвПС ПК13);

порядок и способы оказания первой медицинской помощи (ПСД ПК 19; ПиПДП ПК27; ПОНБ ПК22; ПД ПК28; СЭ ПК16; ЭБ ПК24; БИТвПС ПК17);

психологические основы общения с различными категориями граждан, предупреждения и разрешения конфликтов в служебной деятельности(ПСД ПК 5; ПиПДП ПК 15, ПК 23; ПОНБ ПК11; ПД ПК11, ПК22, ПК25; СЭ ПК22; ЭБ ПК8; БИТвПС ПК13);

материальную часть табельного оружия, приемы и правила стрельбы из него, меры безопасности при обращении с оружием (ПСД ОК11; ПиПДП ОК11; ПОНБ ПК10; ПД ПК 23; СЭ ОК11; ЭБ ПК21; БИТвПС ПК9; ПК14);

основы профессиональной этики сотрудников органов внутренних дел (ПСД ОК13; ПиПДП ПК 14; ПОНБ ПК 11; ПД ПК 2; СЭ ОК11; ЭБ ПК8; БИТвПС ОК6);

основные формы профилактики правонарушений, используемые в деятельности сотрудника полиции (ПСД ПК16; ПиПДП ПК 16; ПОНБ ПК13, ПК16; ПД ПК11, ПК12; СЭ ПК22; ЭБ ПК13; БИТвПС ПК13);

основные правила и порядок подготовки и оформления административно-процессуальных и служебных документов (ПСД ПК3; ПиПДП ПК24; ПОНБ ПК18; ПД ПК 7; СЭ ОК 13; ЭБ ОК 13, ПК 15; БИТв ПС ПК 24).
уметь:

применять регламентирующие профессиональную деятельность сотрудников полиции законы и иные нормативные правовые акты (ПСД ОК 11; ПиПДП ОК 11; ПОНБ ПК-10, 11; ПД ПК2, ПК11; СЭ ОК6; ЭБ ОК 6, ПК8; БИТвПС ОК 11, ПК9);

правильно квалифицировать факты и обстоятельства правонарушений (ПСД ПК 16; ПиПДП ПК 13, ПК 22; ПОНП ПК 22; ПД ПК 22-23; СЭ ПК6, ПК22; ЭБ ПК 13; БИТвПС ПК9);

применять тактические приемы охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности, в том числе при чрезвычайных обстоятельствах (ПСД ПК 16; ПиПДП ПК 13, ПК 22; ПОНП ПК 22; ПД ПК 22-23; СЭ ПК16; ЭБ ПК 13; БИТвПС ПК17);

пресекать противоправные действия, в том числе с применением физической силы, специальных средств, с применением и использованием огнестрельного оружия (ПСД ОК11; ПиПДП ОК11; ПОНБ ПК10; ПД ПК 23; СЭ ОК11; ЭБ ПК21; БИТв ПС ПК9; ПК 14);

действовать по сигналам оповещения, применяемым в ОВД (ПСД ПК16; ПиПДП ОК6, ПК27; ПОНБ ОК8; ПД ПК 24; СЭ ОК8, ПК16; ЭБ ОК8, ПК24; БИТвПС ПК 14);

ориентироваться на местности (ПСД ПК 16; ПиПДП ПК 13, ПК 22; ПОНП ПК 22; ПД ПК 22-23; ЭБ ПК 13; СЭ ПК6; БИТвПС ПК14, ПК14);

выполнять команды, связанные с одиночными и групповыми тактическими действиями при решении оперативно-служебных задач (ПСД ПК 16; ПиПДП ПК 13, ПК 22; ПОНП ПК 22; ПД ПК 22-23; СЭ ПК22; ЭБ ПК 13; БИТвПС ПК13, ПК14);

выполнять упражнения учебных стрельб из автомата Калашникова, проводить неполную разборку и сборку после неполной разборки автомата (ПСД ОК11; ПиПДП ОК11; ПОНБ ПК10; ПД ПК 23; СЭ ОК11; ЭБ ПК21; БИТвПС ПК9, ПК14);

оказывать первую медицинскую помощь (ПСД ПК 19; ПиПДП ПК27; ПОНБ ПК22; ПД ПК28; СЭ ПК16; ЭБ ПК24; БИТвПС ПК17);

пользоваться основными приемами профессионального общения и разрешения конфликтных ситуаций (ПСД ОК13; ПиПДП ПК14; ПОНБ ПК11; ПД ПК 2; СЭ ОК11; ЭБ ПК8; БИТвПС);

проводить опрос различных категорией лиц по выявленным правонарушениям (ПСД ПК 5; ПиПДП ПК 15, ПК 23; ПОНБ ПК11; ПД ПК11, ПК22, ПК25; СЭ ПК22; ЭБ ПК8; БИТвПС ПК13);

взаимодействовать с гражданами, представителями органов государственной власти, предприятий, учреждений, организаций, общественных объединений по вопросам охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности (ПСД ПК 5; ПиПДП ПК 15, ПК 23; ПОНБ ОК7, ПК11; ПД ОК7, ПК11; СЭ ОК7, ОК11; ЭБ ОК7; БИТвПС ОК5);

составлять административно-процессуальные и служебные документы (ПСД ПК3; ПиПДП ПК24; ПОНБ ПК18; ПД ПК 7; СЭ ОК 13; ЭБ ОК 13, ПК 15; БИТв ПС ПК 24);
владеть:

навыками составления процессуальных документов, применяемых в деятельности подразделений полиции (ПСД ПК3; ПиПДП ПК24; ПОНБ ПК18; ПД ПК 7; СЭ ОК 13; ЭБ ОК 13, ПК 15; БИТв ПС ПК 24);

методикой самостоятельного применения полученных правовых знаний в профессиональной деятельности (ПСД ОК 11; ПиПДП ОК 11; ПОНБ ПК-10, 11; ПД ПК2, ПК11; СЭ ОК5; ЭБ ОК5, ОК6, ПК8; БИТвПС ОК 11, ПК9);

навыками применения профессиональной лексики (ПСД ОК13; ПиПДП ПК14; ПОНБ ПК 11; ПД ПК 2; СЭ ОК11; ЭБ ПК 8; БИТвПС ОК6);

навыками взаимодействия с сотрудниками подразделений и служб органов внутренних дел, гражданами, представителями государственных учреждений, общественных организаций и др. (ПСД ПК 16; ПиПДП ПК 13, ПК 22; ПОНБ ПК 22; ПД ПК 22-23; СЭ ОК7, ОК11; ЭБ ПК 13; БИТвПС ОК5);

специальными средствами и средствами связи (ПСД ПК 16; ПиПДП ПК 13, ПК 22; ПОНП ПК 22; ПД ПК 22-23; СЭ ОК11; ЭБ ПК 13; БИТвПС ОК11).
4. Объем дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы


Всего часов / зачетных единиц

Семестры

1

Аудиторные занятия (всего)

172

172

В том числе:

-

-

Лекции

60

60

Семинары (С)

8

8

Практические занятия (ПЗ)

104

104

Лабораторные работы (ЛР)

-

-

Контрольная работа (КР)

-

-

Самостоятельная работа (всего)

44

44

Самостоятельная работа, обеспечивающая подготовку к аудиторным занятиям:

17

17

Подготовка к семинарским (практическим, лабораторным) занятиям

17

17

Практикум

-

-

Подготовка к контрольной работе

-

-

Другие виды самостоятельной работы

27

27

Курсовая работа

-

-

Реферат

-

-

Подготовка к промежуточной аттестации: экзамен

18

18

Промежуточная аттестация экзамен

9

9

Общая трудоемкость часы

зачетные единицы

216

216

6

6


5. Содержание дисциплины

5.1. Содержание разделов дисциплины

Раздел 1. Основы правовых знаний

  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

Методические рекомендации по изучению дисциплины слушателями заочной формы обучения по дисциплине «Начальная профессиональная подготовка и введение в специальность» iconМетодические рекомендации по изучению дисциплины «Обеспечение прав...
Методические рекомендации по изучению дисциплины слушателями заочной формы обучения

Методические рекомендации по изучению дисциплины слушателями заочной формы обучения по дисциплине «Начальная профессиональная подготовка и введение в специальность» iconМетодические рекомендации по изучению дисциплины «Организация деятельности...
Методические рекомендации по изучению дисциплины слушателями заочной формы обучения

Методические рекомендации по изучению дисциплины слушателями заочной формы обучения по дисциплине «Начальная профессиональная подготовка и введение в специальность» iconМетодические рекомендации по изучению дисциплины «Обеспечение прав...
Методические рекомендации по изучению дисциплины слушателями заочной формы обучения

Методические рекомендации по изучению дисциплины слушателями заочной формы обучения по дисциплине «Начальная профессиональная подготовка и введение в специальность» iconПрактикум по административной юрисдикции методические рекомендации...
Практикум по административной юрисдикции: Методические рекомендации по изучению дисциплины слушателями заочной формы обучения Н....

Методические рекомендации по изучению дисциплины слушателями заочной формы обучения по дисциплине «Начальная профессиональная подготовка и введение в специальность» iconМетодические рекомендации по изучению дисциплины слушателями заочной формы обучения
Начальник кафедры гуманитарных социально-экономических и информационно-правовых дисциплин

Методические рекомендации по изучению дисциплины слушателями заочной формы обучения по дисциплине «Начальная профессиональная подготовка и введение в специальность» iconМетодические рекомендации по изучению дисциплины слушателями заочной формы обучения
Начальник кафедры гуманитарных социально-экономических и информационно-правовых дисциплин

Методические рекомендации по изучению дисциплины слушателями заочной формы обучения по дисциплине «Начальная профессиональная подготовка и введение в специальность» iconМетодические рекомендации по изучению дисциплины слушателями заочной формы обучения
Дисциплина «Административно-процессуальное право» является дисциплиной по выбору с в. 02 профессионального цикла

Методические рекомендации по изучению дисциплины слушателями заочной формы обучения по дисциплине «Начальная профессиональная подготовка и введение в специальность» iconМетодические рекомендации по изучению дисциплины слушателями заочной формы обучения
Целью изучения дисциплины является получение слушателями качественных теоретических знаний, развитие и закрепление практических умений...

Методические рекомендации по изучению дисциплины слушателями заочной формы обучения по дисциплине «Начальная профессиональная подготовка и введение в специальность» iconМетодические рекомендации по изучению дисциплины «Криминалистика»...
Методические рекомендации по изучению дисциплины «Криминалистика» для заочной формы обучения

Методические рекомендации по изучению дисциплины слушателями заочной формы обучения по дисциплине «Начальная профессиональная подготовка и введение в специальность» iconМетодические указания к изучению дисциплины и выполнению контрольной...
Специальность 080502/2 Экономика и управление на предприятии городского хозяйства

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск