Расписание и тематический план занятий 6


НазваниеРасписание и тематический план занятий 6
страница1/6
ТипРасписание
filling-form.ru > Туризм > Расписание
  1   2   3   4   5   6
Рекомендовано к печати Ученым советом Академии

государственной службы при Президенте Республики Казахстан

Рецензенты:

Алимбаев Т.А. - директор Института подготовки управленческих кадров Академии государственной службы при Президенте Республики Казахстан, доктор исторических наук, профессор;

Гали А.Б. - директор Научно-исследовательского института теории и г рактики государственного управления и государственной службы Академии государственной службы при Президенте РК, доктор исторических наук;

Амирова Г.О. - заведующая кафедрой «Языковая подготовка» Академии государственной службы при Президенте РК, кандидат филологических наук, доцент.

С 32

Серикбаев А.С., Аязбекова С.Ш., Жолшибекова М.Р., Чугирова М.А. Документирование учебного процесса по программе переподготовки кадров / Под общ. ред. докт. экон. наук А.С. Серикбаева. - Астана: Академия государственной службы при Президенте Республики Казахстан, 2003 -48 с.

13ВЫ № 9965-544-35-2

Представленные в методическом пособии материалы разработаны в Академии государственной службы при Президенте Республики Казахстан. В нем описаны все виды нормативных и других документов, необходимых для функционирования учебного процесса по переподготовке государственных служащих.

Пособие рекомендовано для учебных заведений и организаций, осуществляющих переподготовку кадров, а также для региональных центров переподготовки и повышения квалификации государственных служащих.

ББК 67.99 (2) 2

© Серикбаев А.С., Аязбекова С.Ш., Жолшибекова М.Р., Чугирова М.А © Академия государственной службы при Президенте Республики Казахстан, 2003

Содержание

  1. Планирование учебного процесса 4

  • Учебный план 4

  • Учебная программа

  • Нормативные документы учебного процесса 6

  • Календарно-тематический план 6

  • Расписание и тематический план занятий 6

  • Организация стажировки 7

  • Подготовка и проведение защиты дипломных работ 8

    1. Организационная работа по подготовке и

проведению итогового контроля знаний 9

  • Подготовка контрольного задания 9

  • Оформление экзаменационных ведомостей 9

  • О составе экзаменационных комиссий и подготовке проекта приказа 10

  • Проведение итогового контроля знаний 11

  1. Контроль за выполнением учебного плана и посещаемостью слушателей 11

  2. Профессорско-преподавательский состав 12

  3. Список использованной литературы 13

Приложения 14

I. Планирование учебного процесса

Учебный процесс в Академии государственной службы при Президенте Республики Казахстан (далее - Академия) Института подготовки управленческих кадров (далее - ИП) по программе переподготовки государственных служащих (далее - ППГС) ведется согласно учебному плану и учебным программам, направлен на получение широчайшего спектра учебной информации и строится на основе многообразия и гибкости средств, способов и организационных форм обучения различных категорий государственных служащих.

Учебный план

Учебный план - это основной документ по учебному процессу, регламентирующий перечень и объем учебных дисциплин соответствующего уровня образования, порядок их изучения и формы контроля. Учебный план составляется руководством ИП, рассматривается Учебно-методическим советом (далее -УМС), утверждается ректором и решением Ученого совета Академии (далее -УС) (Приложение 1).

Задача учебного плана - определить структуру знаний обучаемого, увязать последовательность дисциплин, выровнять нагрузку слушателя на период обучения.

Согласно Правилам организации деятельности высших учебных заведений (Приказ Министерства образования и науки Республики Казахстан от 1 1.03.01г.

№ 151), объем учебной нагрузки для слушателей одногодичного обучения должен составлять не менее 1440 аудиторных часов.

При составлении учебного плана следует определить продолжительность учебного года (с сентября по июнь, как принято в Академии).

Учебный год включает в себя:

  1. учебные недели (33); прохождение стажировки (5 недель);

подготовка и защита отчетов по стажировке (1 неделя); подготовка к защите дипломной работы (1 неделя);

  1. защита дипломной работы (1 неделя);

  2. каникулы (2 недели).

После утверждения УС объема нагрузки по учебным курсам и дисциплинам ППГС распределяет совместно с кафедрами объем учебных дисциплин на весь учебный год, соблюдая последовательность построения дисциплин в учебном курсе с учетом их значимости для профессиональной подготовки государственных служащих.

Объем учебной нагрузки включает в себя все виды занятий (лекции, семинарские, практические, выездные занятия и т.д.), а также количество часов для проведения контроля знаний. При планировании контроля знаний ППГС регулирует равномерность сроков их проведения, а также сложность и разнообразие форм.

Время для контроля знаний входит в общий объем учебного курса, а для консультаций ППГС предоставляет дополнительно по одному часу на каждую дисциплину.

Стажировка планируется в объеме 200 часов (по 40 часов в неделю). По завершению стажировки предоставляется время для подготовки и защиты дипломной работы.

Отдельно выделяется самостоятельная работа слушателей, которая составляет 30% от общего объема учебной нагрузки.

Учебная программа

Учебная программа - документ, определяющий по каждой дисциплине содержание и объем знаний, умений и навыков, подлежащих усвоению.

При разработке учебных программ основными требованиями должны быть соблюдение принципов дидактики (научности, последовательности, системности и т.д.), уровня образовательной и политической подготовки обучающихся, назначение обучения (т.е. цель обучения), межпредметных связей и применение знаний, умений и навыков в учебной и практической деятельности слушателей.

Классификация дисциплин учебных программ предусматривает опору на два ключевых признака: область знаний и свобода выбора.

С точки зрения области знаний в структуре дисциплин выделяют группы: базовые, основные и специальные дисциплины. Состав дисциплин опирается на Инструкцию о порядке переподготовки и повышения квалификации государственных служащих в Республике Казахстан и традиции Академии.

С позиции свободы выбора изучаемых дисциплин слушателям предлагается несколько обязательных специальных курсов и дисциплины специализации на выбор.

При разработке учебных программ следует опираться на структуру (Приложение 2), состоящую из следующих частей:

  • общая характеристика учебного курса;

  • тематический план учебного курса с указанием общего объема в часах, видов занятий (лекции, семинарские, практические, выездные занятия) и форм контроля знаний (устный по билетам, тестирование, конференция, защита рефератов и т.д.);

  • содержание учебного курса;

  • вопросы для самостоятельной работы слушателей;

  • рекомендуемые законодательные акты и литература;

  • примерные темы дипломных работ.

Учебную программу курса составляет профессорско-преподавательский состав кафедры и обсуждает ее на своем заседании. После рассмотрения на директорате ИП и заседании УМС кафедры направляют учебные программы на рецензию, затем выносят на утверждение УС Академии.

Нормативные документы учебного процесса

В своей деятельности ИП руководствуется следующими нормативными

документами:

  1. Положением о системе аттестации и контроле знаний слушателей

Академии;

  1. Положением о дипломной работе слушателя Академии;

  2. Положением о стажировке слушателей;

  3. Положением о Государственной квалификационной комиссии по защите дипломных работ слушателями Академии;

  4. Положением о порядке определения объема работы профессорско- преподавательского состава Академии;

  5. Положением о порядке определения объема работы внештатных научно-педагогических сотрудников Академии.

При рейтинговой системе аттестации применяется 20-ти балльная система.

Каждой дисциплине, в зависимости от значимости для профессиональной подготовки государственного служащего, присваивается коэффициент. Ежегодно в связи с изменением учебного плана ППГС вносит коррективы в данное Положение.

Согласно Положению о дипломной работе к защите допускаются слушатели, выполнившие все требования учебного плана, успешно прошедшие все контрольные проверки по учебным дисциплинам, аттестацию и защиту отчетов по стажировке.

Порядок проведения защиты дипломных работ, состав членов комиссии, график работы определены в Положении о Государственной квалификационной комиссии (далее - ГКК) по защите дипломных работ слушателями Академии.

Календарно-тематический план

Па основе учебных программ и учебного плана кафедры Академии разрабатывают на полугодия календарно-тематические планы, которые рассматриваются на заседании кафедры и утверждаются директором и решением директората ИП.

Календарно-тематические планы включают в себя темы, виды и объем занятий по неделям, фамилии лекторов по темам и его резерв по всем дисциплинам учебного курса, запланированным учебным планом на полугодие (Приложение 3). При разработке планов особо следует обратить внимание на формы проведения контроля знаний и их разнообразие.

В случае незначительных изменений в учебных программах, вносятся коррективы в календарно-тематические планы с учетом мнений лекторов, заведующих кафедрами, руководителей ППГС.

Расписание и тематический план занятий

В соответствии с учебным и календарно-тематическим планами ассистент ППГС составляет расписание занятий (Приложение 4) и тематический план на неделю.

Расписание занятий составляется еженедельно. Ежедневное количество занятий зависит от недельной нагрузки объема занятий и должно составлять не более 54 часов, включая СРС. В связи с тем, что для чтения лекций приглашаются руководители центральных органов и их структурных подразделений, в первую очередь, учитываются возможности приглашаемых лекторов по дате и времени проведения занятий, затем распределяются занятия штатных преподавателей Академии.

В случае изменения темы лекции или замены лектора, методисты кафедр должны своевременно информировать ассистента ППГС.

Организация стажировки

Стажировка является важнейшей составной частью профессиональной подготовки слушателей. Стажировка проводится с целью получения, закрепления и совершенствования практических навыков в профессиональной деятельности государственного служащего. Ее основные задачи и содержание определяются Положением о стажировке слушателя.

ИП ежегодно пересматривает «Положение...», вносит коррективы согласно предложениям слушателей по совершенствованию организации проведения стажировки, исходя из них, выносит на обсуждение директората, УМС и с учетом внесенных изменений, поправок - на утверждение УС.

Продолжительность и сроки стажировки определяются учебным планом Академии.

ИП непосредственно за 4 месяца до начала стажировки ведет предварительную работу по ее организации. В соответствии с тематикой дипломных работ и пожеланиями слушателей, сотрудники ИП готовят проекты писем в государственные органы с просьбой о принятии наших слушателей на стажировку. Одновременно совместно с кафедрами ведется разработка типовой программы стажировки (ежегодно), которая включена в содержание дневника слушателя (Приложение 5).

ППГС перед началом стажировки совместно с сотрудниками кафедр проводит для слушателей организационную конференцию, где акцентирует внимание слушателей на цели и задачах стажировки, доводит сведения о закрепленных за ними руководителях стажировок от Академии и принимающей организаций, предоставляет необходимые документы по стажировке (Положение о стажировке, дневник, направление, рекомендации для руководителя стажировки от принимающей организации). По завершению стажировки ИП проводит итоговую конференцию, где члены экзаменационной комиссии заслушивают и оценивают защиту отчетов но стажировке слушателей. Сотрудники ППГС готовят необходимую

документацию к конференции: приказ о составе комиссии, ведомости, оценочные листы для членов экзаменационной комиссии (Приложение 6). По итогам конференции ППГС представляет в ИП отчет о результатах стажировки.

Экзаменационная ведомость по защите отчетов по стажировке аналогична экзаменационным ведомостям, используемым при контроле знаний в форме устного экзамена.

Подготовка и проведение защиты дипломных работ

Дипломная работа является итоговым завершением всего учебного процесса, показывающим уровень усвоения знаний, практического закрепления умений и навыков, полученных при изучении учебных дисциплин и прохождении стажировки.

Общие положения и требования по написанию дипломной работы описаны в Положении о дипломной работе. В случае внесений изменений в данный нормативный документ ППГС выносит на рассмотрение заседания директората ИП, УМС и УС поправки в данное Положение.

Кафедры на своих заседаниях обсуждают примерную тематику дипломных работ, проводят их презентацию перед слушателями. Слушателям предоставляется время (месяц) для выбора темы дипломной работы и кандидатуры научного руководителя.

В свою очередь ИП проводит индивидуальные собеседования со слушателями по выбору темы, а также кандидатур руководителей, консультантов по дипломной работе, ведется переписка с предполагаемыми руководителями дипломных работ.

Окончательные списки тем дипломных работ, научных руководителей и консультантов слушателей ИП выносит на рассмотрение заседания директората, УМС и утверждает на заседании УС.

В течение учебного года ИП совместно с кафедрами заслушивают на заседаниях кафедры, директората, УМС информацию о ходе выполнения слушателями дипломных работ. ППГС ведет учет индивидуальных консультаций научных руководителей и консультантов по теме дипломной работы (Приложение 7).

ИП на основании итоговых результатов контроля знаний, решений кафедр о готовности слушателей к защите дипломных работ, наличия дипломных работ, отзывов, рецензий и аннотаций готовит рекомендации на заседание УС о допуске слушателей к защите дипломных работ.

ИП осуществляет подготовку к проведению защиты дипломных работ: составляет график защиты дипломных работ, проект приказа о составе комиссии, документы и материалы для членов ГКК, экзаменационные ведомости, оценочные листы (Приложение 8).

По итогам защиты дипломных работ секретарь ГКК оформляет протоколы заседаний, в которых комиссия выносит решение по защите дипломной работы каждого слушателя индивидуально («Положение о ГКК»).

По завершению защиты дипломных работ сотрудники ИП готовят дипломы, приложения к диплому, отчет по результатам защиты дипломных работ, табель оплаты труда научных руководителей и консультантов на основе учета индивидуальных консультаций.

II. Организационная работа по подготовке и проведению итогового контроля знаний Подготовка контрольного задания

Формы контроля знаний слушателей по учебным курсам могут быть разнообразны: как в письменной, так и в устной форме (тесты, рефераты, доклады, конференции, защита проектов и т.д.).

Каждая кафедра готовит и обсуждает на своем заседании контрольное задание и оформляет его по существующим образцам (Приложение 9). После согласования с заместителем директора контрольное задание утверждается директором ИП., не позднее чем за неделю до проведения контроля знаний.

Контрольное задание учебного курса должно содержать прочитанный лекторами по учебной программе материал, а также рекомендованный слушателям для самостоятельной работы.

Контрольное задание должно содержать информацию о названии кафедры, учебного курса, даты и формы контроля знаний, критериях оценки знаний слушателей, перечень вопросов, список рекомендуемой литературы. При подготовке контрольного задания по письменным работам необходимо указать срок сдачи задания.

Утвержденное контрольное задание готовится в четырех экземплярах: первый экземпляр (оригинал) передается ассистенту ППГС, второй - вывешивается на доске информации для ознакомления слушателей; третий - хранится в документах кафедры, четвертый передается в библиотеку для подбора литературы к контролю знаний.

С тематикой письменных работ следует знакомить слушателей не позднее, чем за 15 дней до начала контроля знаний с целью своевременного выполнения письменного задания слушателями. За 3 дня до даты начала контроля знаний методист кафедры представляет письменные работы слушателей в шифрованном виде (шифровку и дешифровку письменных работ осуществляет ассистент ППГС) членам экзаменационной комиссии для проверки. К началу контроля знаний письменные работы должны быть проверены и подписаны всеми экзаменаторами (письменные работы проверяются всеми членами экзаменационной комиссии в здании Академии).

Оформление экзаменационных ведомостей

Для организации проведения контроля знаний ассистент программы переподготовки готовит следующую документацию:

-индивидуальную экзаменационную ведомость слушателя;

-индивидуальную экзаменационную ведомость для членов экзаменационной комиссии;

-сводную ведомость.

Экзаменационные ведомости слушателей по своему содержанию отличны для каждой формы контроля знаний: для письменных работ делятся на две части (имеется линия разреза). В верхней части листа помещается информация о названии кафедры, дисциплины, ф.и.о. и место для номера кода слушателя. В нижней части листа - место для номера кода слушателя, название или тема письменной работы, средний балл, заключение по результатам контроля знаний, фамилии экзаменаторов с подписями, фамилия ассистента, дата и время проведения контроля знаний (Приложение 10).

В графе «Заключение» экзаменаторы могут отразить свое мнение по результатам контроля знаний слушателя.

Экзаменационная ведомость для тестовой формы контроля знаний отличается от других указанием количества вопросов теста и правильных ответов (Приложение 11).

Экзаменационная ведомость по контролю знаний в устной форме должна содержать ту же информацию, что и выше, только отсутствует номер кода и линия разреза (Приложение 12).

Итоговые сводные ведомости экзаменаторов (Приложение 13) и индивидуальные экзаменационные ведомости слушателей хранятся в «накопителях» слушателей и делопроизводстве ИП по переподготовке.

О составе экзаменационных комиссий и подготовке проекта приказа

В состав экзаменационной комиссии по приему контроля знаний слушателей рекомендуется включать лектора по данной дисциплине или учебному курсу, сотрудников кафедры, специалистов по данному профилю из числа сотрудников Академии, а в случае отсутствия таковых, в качестве экзаменаторов приглашаются ведущие ученые и специалисты по данному профилю.

Состав экзаменационных комиссий для проведения контроля знаний по каждой дисциплине, защите отчетов по стажировке, дипломных работ утверждается приказом ректора не позднее, чем за три дня до начала контроля знаний. В случае замены одного из членов комиссии составляется дополнение к приказу. До подписания приказа ректором методист должен согласовать приказ с заведующим кафедрой, заместителем директора и директором ИП.

Оригинал приказа ректора хранится в службе контроля и управления персоналом, копии - на программе переподготовки и документах кафедры (Приложение 14).

Экзаменационную комиссию по приему отчетов по стажировке слушателей возглавляет директор ИП, согласно «Положению о стажировке ...». В состав экзаменационной комиссии рекомендуется включать руководителей программы переподготовки, кафедр, а также профессоров, доцентов из числа штатных сотрудников.

Персональный состав членов ГКК по защите дипломных работ, ее председатель и секретарь утверждаются ректором Академии не позднее, чем за неделю до начала защиты дипломных работ. Членами ГКК могут быть высококвалифицированные специалисты, работающие в органах

государственного управления, ведущие ученые, преподаватели Академии и вузов республики.

В исключительных случаях председатель ГКК может обратиться к ректору Академии о замене отдельных членов комиссии.

Проекты приказов о составе экзаменационных комиссий по приему отчетов по стажировке и защите дипломных работ готовит ассистент ППГС.

Проведение итогового контроля знаний

Ассистент ППГС до начала контроля знаний обязан:

  • подготовить индивидуальные экзаменационные ведомости для слушателей и членов экзаменационной комиссии, чистые листы для записей (слушателям) со штампом «Контроль знаний»;

  • инструктировать слушателей о порядке проведения контроля знаний по установленному порядку (согласно «Положению о системе аттестации...»);

  • ознакомить членов экзаменационной комиссии с рейтинговой системой аттестации;

  • подготовить информацию о посещаемости слушателей по данной дисциплине.

  • Контроль знаний проводится строго в соответствии с расписанием занятий.

Во время устного контроля знаний ассистент заполняет экзаменационные ведомости, приглашает слушателей на экзамен, при проведении контроля знаний в тестовой форме - следит за дисциплиной в аудитории.

Контроль знаний, проводимый в письменной форме в виде тестов, написания служебных записок, эссе и т.д. проводится для всех слушателей одновременно. На доске записывается или демонстрируется на слайде тема задания и отводится установленное время.

Информация о полученных оценках вносится в компьютерную программу ППГС и является конфиденциальной. Слушатель может получить от ассистента ППГС информацию только об итоговой оценке контроля знаний.

III. Контроль за выполнением учебного плана и посещаемостью слушателей

Г1ПГС в течение всего учебного процесса ведет учет выполнения учебного плана.

В конце каждого месяца и полугодия методист кафедры передает ассистенту ППГС следующую информацию:

  1. выполнение часов по учебному курсу и дисциплинам в соответствии с учебным планом (Приложение 15);

  2. выполнение учебной (аудиторной) нагрузки (Приложение 16);

  3. качественный состав лекторов по учебному курсу и дисциплинам (Приложение 17);

Ассистент обрабатывает информацию, полученную от кафедр, составляет сводный информационный материал об учебном процессе ППГС, ежемесячно, по полугодиям и за учебный год.

Ежемесячно ассистент составляет табель учета по выполнению объема работы внештатными лекторами и передает в бухгалтерию для оплаты

(Приложение 18).

В течение всего учебного процесса ассистент ППГС отмечает посещаемость слушателями занятий в журнале (Приложение 19). Он готовит сводную информацию о посещаемости слушателей за прошедший месяц с учетом уважительных причин пропуска занятий (основание: больничные листы, справки, заявления).

Посещаемость занятий слушателями по дисциплинам экзаменаторы учитывают при подведении итоговой оценки контроля знаний. В случае отсутствия слушателей без уважительных причин на 1/3 всех занятий по данной дисциплине оценка снижается на 5 баллов.

IV. Профессорско-преподавательский состав

На программе переподготовки профессорско-преподавательский состав представлен как штатными, так и внештатными сотрудниками.

В составе лекторов высококвалифицированные специалисты, имеющие ученые степени доктора и кандидата наук, ученые звания профессора, доцента по различным отраслям наук, а также высококвалифицированные специалисты и ученые из центральных государственных органов и вузов столицы.

Для учета учебной нагрузки штатных преподавателей разработана специальная форма индивидуального плана, которая позволяет учесть все виды деятельности профессорско-преподавательского состава Академии (Приложение 20).

ППГС контролирует выполнение учебной нагрузки преподавателями. Согласно Положению об определении объема работы штатных преподавателей Академии, каждый сотрудник кафедры обязан прочитать и провести занятия по одной из дисциплин. Данный норматив строго соблюдается штатными преподавателями Академии. Кроме аудиторных занятий, преподаватели большую часть времени уделяют учебно-методической работе: разрабатывают учебные программы, календарно-тематические планы, программы семинарских и практических занятий, раздаточный материал, учебные и учебно- методические пособия, методические рекомендации и готовят их к изданию.

Оплата труда внештатных лекторов осуществляется согласно «Положению о порядке определения объема работы внештатных научно- педагогических сотрудников Академии».

Учет выполнения ими учебной нагрузки проводится согласно расписанию занятий, а также карточки лектора (Приложение 21) с необходимыми данными, если информация о нем отсутствует в базе данных ППГС.
Список использованной литературы

    1. Закон Республики Казахстан «Об образовании», - Астана, №389-1 ЗРК от 07.06.1999.

    2. «Положение об Академии государственной службы при Президенте Республики Казахстан» Утверждено Распоряжением Президента Республики Казахстан, № 4142 от 12.11. 1998.

  1. Экономика и организация управления вузом / Под ред. докт. экон. наук Глухова В.В. - Изд. «Лань», 1999.

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1 Образец

«Утверждаю» Ректор Академии государственной службы при Президенте Республики Казахстан

ф.и.о.

« » 200 год

Учебный план программы переподготовки государственных служащих Академии государственной службы при Президенте Республики Казахстан на 2002-2003 учебный год

№ п/п

Наименование кафедр и учебных дисциплин

Государственное и местное управление (из 2-х спецкурсов - один на выбор)

1.

Г осударственное управление (базовая дисциплина)

30

2.

Административное управление (основная дисциплина)

30

3.

Системная технология управления (основная дисциплина)

30

4.

Местное государственное управление и самоуправление (основная

дисциплина)

30

5.

Современные информационные технологии (основная дисциплина)

68

6.

Делопроизводство и документооборот в государственных органах

(обязательный специальный курс)

42

7.

Государственная региональная политика (специальный курс)

30

8.

Экологическая политика (специальный курс)







Итого

260

Государственное строительство и право

9.

Конституционные основы деятельности Республики Казахстан (базовая дисциплина)

30

10.

Государственное строительство Республики Казахстан (основная дисциплина)

40

11.

Правовая система Республики Казахстан (основная дисциплина)

38

12.

Международно-правовые аспекты государства и права (основная

дисциплина)

24

13.

Конституционный принцип организации власти в Республике Казахстан (обязательный специальный курс)

14

14.

Права человека (обязательный специальный курс)

14




Итого

160




Государственное регулирование экономики




15.

Экономическая теория современной рыночной экономики (базовая дисциплина)

30

16.

Государственное регулирование экономики (основная дисциплина)

40

17.

Государственный сектор экономики (основная дисциплина)

30

18.

Государственные финансы (основная дисциплина)

30

19.

Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности (специальный курс)

30




Итого

160

Государственная служба и менеджмент

20.

Государственная служба и кадровая политика (базовая дисциплина)

32

21.

Теория менеджмента (основная дисциплина)

32

22.

Стратегическое управление (основная дисциплина)

32

23.

Проектный и финансовый менеджмент (специальный курс)

32




Итого

128




Социально-гуманитарные дисциплины




24.

Социальные проблемы современного развития Казахстана (базовая дисциплина)

38

25.

Казахосфера (основная дисциплина)

38

26.

Этика и имидж государственных служащих (основная дисциплина)

34




Итого

ПО




Политические технологии




27.

Политические технологии (базовая дисциплина)

44

28.

Современные политические процессы (основная дисциплина)

36




Итого

80

Языковая подготовка

29.

Казахский язык

150

30.

Английский язык

130

31.

Французский язык

120




Итого

400




Стажировка

200




Итого

1498




Консультации

44




СРС

384




Всего

1926

Всего учебных недель - 33 (в первом полугодии - 16, во втором - 17).

Начало учебного года с сентября месяца

Стажировка - 5 недель

Защита отчета по стажировке - 1 неделя

Подготовка к защите дипломных работ - 1 неделя

Защита дипломных работ и вручение дипломов - 1 неделя

Каникулы зимние - 2 недели

Рассмотрено на заседании Ученого совета Академии государственной службы при Президенте Республики Казахстан от « » 200 г., протокол № .

Приложение 2

Образец

Академия государственной службы

при Президенте Республики Казахстан

Институт подготовки управленческих кадров

Программа учебного курса

«Государственное и местное управление»

Для слушателей по переподготовке государственных служащих

Астана – 2003

I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО КУРСА

Цель учебного курса: формирование у слушателей современной базовой системы знаний, умений и навыков государственной управленческой деятельности, соответствующей назначению государственной службы в Республике Казахстан.

Задачи:

Содействие формированию у слушателей знаний, умений и навыков по следующим разделам:

  1. методологические и общетеоретические основы управленческой деятельности государства;

  2. научные основы и методы осуществления системной технологии управления; государственного управления; административного управления; местного государственного управления и самоуправления;

  3. научно-практические основы (по выбору слушателей): государственной региональной политики (в т.ч. - социально-экономического развития регионов); общегосударственной и региональной экологической политики; государственного управления, государственного местного управления и прав человека;

  4. создание «внутренней» системной технологии образования (самообразования), полезной на всех этапах и в любых сферах будущей профессиональной деятельности;

  5. основы научной и педагогической деятельности;

  6. использование современных информационных технологий и технологий делопроизводства, компьютерных систем и программ в сферах государственного управления на уровне пользователя персонального компьютера;

  7. формирование системного стиля казахстанской профессиональной государственной деятельности на основе системного подхода и технологии.

Формы проведения занятий: лекции, семинары, практикумы, круглые столы, дискуссии, лабораторные занятия в компьютерных классах на государственном и русском языках, конференции, самостоятельная работа слушателей.

Формы контроля знаний: защита рефератов, тестирование, прием отчетов по СРС, промежуточный контроль, зачеты и экзамен.

Программа учебного курса состоит из следующих дисциплин: «Системная технология управления», «Государственное управление», «Административное управление», «Современные технологии управления в государственных органах», «Делопроизводство и документооборот в государственных органах», «Местное государственное управление и самоуправление», а также дисциплин специализации «Местное государственное управление и самоуправление»: «Государственная региональная политика», «Экологическая политика», «Государственное управление и права человека» разработчики программы — доктор технических наук, профессор М.М. Телемтаев; кандидат юридических

наук, профессор З.Л. Федотова; Председатель Комитета по вопросам регионального развития и местному самоуправлению Бурлаков Л.Н.; кандидат экономических наук Елисеев В.М.; кандидат технических наук Галиев Т.Т.; кандидат исторических наук Башимов М.С.; лекторы-методисты кафедры Кудайкулова Х.Ш., Ахмурзина Л.Ж.).

II. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОГО КУРСА

н/н

Наименование дисциплин учебного курса

Кол-во часов

1.

Государственное управление (базовая дисциплина)

30

2.

Системная технология управления (основная дисциплина)

30

3.

Административное управление (основная дисциплина)

30

4.

Местное государственное управление и самоуправление (основная дисциплина)

30

5.

Дисциплины специализации «Местное государственное управление и самоуправление»:

  1. Государственная региональная политика

  2. Экологическая политика

30 (из 2-х предлагае­мых дисциплин одна на выбор)




Итого часов

150

  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Расписание и тематический план занятий 6 iconУчебно-методического комплекса дисциплины Рабочая учебная программа...
Приложение №1 «Тематический план лекций»; Тематический план практических занятий

Расписание и тематический план занятий 6 iconБиофизика
Приложение 1 к рабочей учебной программе «Тематический план лекций», «Тематический план практических занятий»

Расписание и тематический план занятий 6 iconРасписание и тематический план занятий 6
Алимбаев Т. А. директор Института подготовки управленческих кадров Академии государственной службы при Президенте Республики Казахстан,...

Расписание и тематический план занятий 6 iconУчебно-методического комплекса дисциплины I. Рабочая учебная программа...
Использование понятий, терминов и алгоритмов работы в области информационных автоматизированных медико-технологических систем подготовит...

Расписание и тематический план занятий 6 iconУчебно-методического комплекса дисциплины I. Рабочая учебная программа...
Программа составлена в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования (гос впо)...

Расписание и тематический план занятий 6 iconПрограмма «Семья!» Составили воспитатели: Хафизова Л. Р. Хузина А. Т. 2014 год
Учебно – тематический план Родительские собрания Учебно-тематический план Родительского клуба Клуб

Расписание и тематический план занятий 6 iconКалендарно-тематический план Организационный раздел 1 Режим дня 2...
Рабочая программа предназначена для детей 6-7 лет (подготовительная группа) и рассчитана на 36 недель, что соответствует комплексно-тематическому...

Расписание и тематический план занятий 6 iconЛитература по дисциплине «Семейное право» 5 Тематический план для...
I. Задачи и методические рекомендации для проведения практических занятий по семейному праву 8

Расписание и тематический план занятий 6 iconТематический план для очной формы обучени я Тематический план для очно-заочной формы обучения…
Министерство образования и науки российской федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования...

Расписание и тематический план занятий 6 iconИнструкция по пожарной безопасности в мбоу сош №8 г. Туапсе 3
Расписание учебных занятий, факультативных занятий, внеурочной деятельности обучающихся

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск