Утверждён приказом


НазваниеУтверждён приказом
страница1/5
ТипДокументы
filling-form.ru > Туризм > Документы
  1   2   3   4   5

УТВЕРЖДЁН

приказом

Министерства сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области

от «06» ноября 2014г. №87



Административный регламент

предоставления Министерством сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области государственной услуги по выдаче разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ (за исключением радиоактивных веществ) в атмосферный воздух стационарными источниками, находящимися на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору
1. Общие положения
1. Предмет регулирования регламента.

Административный регламент предоставления Министерством сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области государственной услуги по выдаче разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ (за исключением радиоактивных веществ) в атмосферный воздух стационарными источниками, находящимися на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору (далее – Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Министерства сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области (далее – Министерство), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействия Министерства с лицами, обратившимися за предоставлением государственной услуги, иными органами государственной власти и местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при осуществлении полномочий по выдаче разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, определённых Положением о Министерстве сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области, утверждённым Постановлением Правительства Ульяновской области от 02.10.2013 № 452-П.

1.2. Круг заявителей.

Заявителями могут быть юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие стационарные источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ (за исключением радиоактивных веществ) в атмосферный воздух стационарными источниками, находящимися на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору, если федеральными законами не установлены ограничения по предоставлению государственной услуги (далее - заявители), или лица, наделённые полномочиями выступать от имени заявителей при взаимодействии с Министерством при предоставлении государственной услуги в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, законодательством Ульяновской области.

Полномочия представителей, выступающих от имени хозяйствующих субъектов, подтверждаются доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства.

Разрешением на выброс вредных (загрязняющих) веществ (за исключением радиоактивных веществ) в атмосферный воздух стационарными источниками, находящимися на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору (далее – разрешение на выброс) устанавливается количество вредных (загрязняющих) веществ, допускаемых к выбросу в атмосферный воздух при соблюдении условий, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Количество вредных (загрязняющих) веществ, допускаемых к выбросу в атмосферный воздух, устанавливается по каждой отдельной производственной территории (для территориально обособленного подразделения) индивидуального предпринимателя и юридического лица, подлежащего государственному экологическому контролю (далее - хозяйствующие субъекты):

в пределах установленных нормативов предельно допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (далее - нормативы ПДВ);

в пределах установленных лимитов на выброс (временно согласованных выбросов (далее - ВСВ) вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (далее - лимиты на выброс).

При наличии утверждённых нормативов ПДВ и при условии, что достижение нормативов ПДВ обеспечивается, разрешение на выброс выдаётся на срок действия нормативов ПДВ, если лимиты на выброс не устанавливались.

Если нормативы ПДВ не обеспечиваются и при наличии установленных лимитов на выброс срок действия разрешения на выброс составляет один год с даты выдачи разрешения на выброс.

Для хозяйствующих субъектов, которые осуществляют ввод в эксплуатацию новых или реконструированных объектов со стационарными источниками выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, при наличии нормативов ПДВ, установленных, в том числе на период ведения строительных работ, в составе утверждённой в установленном порядке проектной документации строительства (реконструкции) зданий, сооружений и иных объектов, разрешение на выброс выдаётся на срок ведения строительных работ в соответствии с утверждённой проектной документацией или на срок достижения проектных показателей (но не более 2 лет) (для вводимых в эксплуатацию новых или реконструированных объектов).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1. Информация о местоположении, почтовых адресах и телефонах Министерства приведена ниже, а также размещена на официальном сайте Министерства в сети Интернет по электронному адресу: www.agro-ul.ru.

Место нахождения Министерства: 432063,
г. Ульяновск, ул. Радищева, 5.

График (режим) работы Министерства: понедельник - пятница 8.00 - 17.00 обеденный перерыв 12.00 - 13.00, суббота - воскресенье - выходные дни.

Телефон Министерства: (8422) 44-06-49. Справочные телефоны структурных подразделений Министерства, предоставляющих государственную услугу:

отдел охраны окружающей среды (8422) 44-04-51.

Адрес электронной почты: е-mail: agro@ulgov.ru.ru

Графики приёма посетителей Министерства размещены на информационных стендах и сайте.

1.3.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается:

в средствах массовой информации, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:

на официальном сайте Губернатора и Правительства Ульяновской области в разделе «Административная реформа в Ульяновской области»;

в государственной информационной системе «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области»,

в государственной информационной системе Ульяновской области «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области»,

в федеральной государственной информационной системе «Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)»,

в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»,

на официальном сайте Министерства: http:// agro-ul.ru.

Таким образом, заявители могут получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги с использованием вышеперечисленных систем, по указанным адресам.

В помещениях Министерства должны быть размещены информационные стенды. На информационных стендах размещена следующая информация:

описание конечного результата предоставления государственной услуги;

исчерпывающая информация о порядке предоставления государственной услуги (в текстовом и/или графическом, схематическом виде) со ссылкой на Регламент;

образцы заявлений о выдаче разрешения на выброс (согласно Приложению 1 к Регламенту);

перечень документов, необходимых для получения разрешения на выброс (согласно пункту 2.7 Регламента);

адрес официального сайта Министерства в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет», адреса его электронной почты;

справочные телефоны Министерства;

информация о местоположении, почтовом адресе Министерства и телефонах сотрудников соответствующих структурных подразделений Министерства;

график работы сотрудников соответствующих структурных подразделений Министерства;

порядок получения консультаций по процедуре предоставления государственной услуги (согласно подпункту 1.4 настоящего Регламента);

обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, на устные и письменные обращения граждан или организаций, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями (согласно подпункту 1.4.2 настоящего Регламента).

1.4. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на выброс могут предоставляться:

по письменным обращениям;

по телефону;

по электронной почте (при её наличии);

устное индивидуальное консультирование заинтересованного лица сотрудником Министерства.

Консультации представляются бесплатно.

1.4.1. При предоставлении консультаций по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента поступления письменного обращения.

1.4.2. Консультирование по телефону осуществляется при личном обращении заинтересованного лица посредством телефонной связи по телефону, указанному в п.п.1.3. Регламента.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника Министерства, осуществляющего консультирование по телефону.

При представлении консультаций по телефону должностные лица Министерства обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:

о полном наименовании Министерства;

о почтовом адресе Министерства;

об адресе электронной почты Министерства и его структурных подразделений;

о плане проезда к Министерству;

об адресе официального сайта Министерства;

о номерах телефонов структурных подразделений Министерства;

о графике работы структурных подразделений Министерства;

о номерах кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилии, имени, отчестве и должности должностных лиц Министерства;

о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме;

о перечне документов, представление которых необходимо для выдачи разрешения на выброс;

о месте размещения на официальном сайте Министерства справочных материалов по вопросам выдачи разрешений на выброс.

Время предоставления ответа по телефону не должно превышать 10 минут.

Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения.

1.4.3. При консультировании посредством индивидуального устного информирования специалисты дают заявителю полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.

Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заявителя составляет не более 15 минут.

1.4.4. При консультировании по электронной почте (при её наличии) ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения, по вопросам, перечень которых установлен пунктом 1.4.2 Регламента.

В иных случаях ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления обращения, а также на бумажном носителе, по почтовому адресу, в случае его указания в обращении в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента поступления обращения.

Действия или бездействие Министерства и его должностных лиц, связанные с предоставлением государственной услуги, могут быть обжалованы в соответствии с порядком, предусмотренным разделом 5 настоящего Регламента.

Информация может быть предоставлена на бумажных носителях размещённых на стендах Министерства, в электронной форме в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Министерства, на официальном сайте Губернатора и Правительства Ульяновской области в разделе «Административная реформа Ульяновской области», в государственной информационной системе «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области», в федеральной государственной информационной системе «Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», в государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области», в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами как при личном контакте с заявителем, так и с использованием средств почтовой, телефонной связи или посредством электронной почты.

В любое время с момента приёма заявок заявитель имеет право на получение сведений о прохождении рассмотрения документов. Для получения сведений о прохождении рассмотрения документов заявителем указываются: наименование юридического лица либо индивидуального предпринимателя, либо фамилия, имя, отчество лица, наделённого полномочиями выступать от имени заявителей при взаимодействии с Министерством при предоставлении государственной услуги в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения (в процессе выполнения какой административной процедуры) находятся документы.

1.4.5. Информирование о правилах предоставления государственной услуги, а также предоставление заявителям в ходе консультаций форм документов являются бесплатными.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование предоставляемой государственной услуги: выдача разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ (за исключением радиоактивных веществ) в атмосферный воздух стационарными источниками, находящимися на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору

2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу: Министерство сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области.

Структурным подразделением Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, является отдел охраны окружающей среды департамента природных ресурсов и экологии.

2.3. В ходе предоставления государственной услуги Министерство взаимодействует со следующими органами государственной власти:

- Управлением Федеральной службой по надзору в сфере природопользования по Ульяновской области (Росприроднадзор по Ульяновской области);

- Управлением Федеральной налоговой службы России по Ульяновской области (УФНС России по Ульяновской области);

- Управлением федерального казначейства по Ульяновской области (УФК по Ульяновской области).

Министерству запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области находятся в распоряжении органов исполнительной власти, предоставляющих государственную услугу, иных органах исполнительной власти и (или) подведомственных органам исполнительной власти организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

2.4. Результат предоставления государственной услуги.

Конечным результатом предоставления государственной услуги является:

выдача разрешения на выброс по форме, указанной в Приложении 3 к Регламенту;

переоформление разрешения на выброс;

мотивированный отказ в выдаче разрешения на выброс (согласно Приложению 4 к Регламенту);

оформление дубликата разрешения на выброс.

2.5. Срок предоставления государственной услуги.

Министерство принимает решение о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на выброс в срок, не превышающий 30 рабочих дней, в случае переоформления разрешения на выброс - в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации материалов заявителя.

Оформление дубликата разрешения на выброс осуществляется в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня, следующего за датой регистрации заявления о выдаче дубликата.

2.6. Правовые основания для предоставления государственной услуги.

Государственная услуга предоставляется Министерством в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 № 117-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации от 07.08.2000 № 32, ст. 3340, Парламентская газета, № 151-152, 10.08.2000).

Федеральным законом от 04.05.1999 № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха (Собрание законодательства Российской Федерации от 03.05.199 № 18, ст. 2222);

Федеральным законом от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (Российская газета от 12.01.2002 № 6, Парламентская газета от 12.01.2002 № 9, Собрание законодательства РФ от 14.01.2002 № 2, ст. 133);

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета от 30.07.2010 № 168, Собрание законодательства РФ от 02.08.2010
№ 31, ст. 4179);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.03.2000 № 183 «О нормативах выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на него» (Собрание законодательства Российской Федерации от 13,03. 2000 № 11, ст. 1180);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.04.2000 № 373 «Об утверждении Положения о государственном учёте вредных воздействий на атмосферный воздух и их источников» (Собрание законодательства Российской Федерации от 01.05. 2000 № 18, ст. 1987);

Постановлением Правительства Ульяновской области от 14.07.2014 № 298-П «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг» (Ульяновская правда от 24.07.2014 № 106);

Постановлением Правительства Ульяновской области от 02.10.2013 № 452-П «Об утверждении Положения о Министерстве сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области» (Ульяновская правда от 07.10.2013 №125).

2.7.Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.7.1. Перечень документов, необходимых для получения разрешения на выброс:

а) заявитель представляет в Министерство:

- заявление, содержащее сведения о заявителе (наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, юридический и почтовый адрес, телефон, государственный регистрационный номер записи регистрации заявителя, подтверждающий факт внесения сведений о заявителе в единый государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) согласно приложению 1 к Регламенту (оригинал в 1 экземпляре);

- утверждённого плана снижения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и утверждённых сроков поэтапного достижения нормативов ПДВ (в случае если при установлении нормативов ПДВ установлено, что их достижение заявителем не обеспечивается), а отчёта о ходе выполнения плана снижения выбросов загрязняющих веществ в окружающую среду, оформленных согласно Приложениям 4,5 к Регламенту.

- доверенность, наделяющая полномочиями действовать от имени заявителя (в случае обращения представителя заявителя);

б) в порядке межведомственного информационного взаимодействия Министерством запрашиваются:

утверждённые и действующие для каждого конкретного стационарного источника выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и заявителя в целом (включая его отдельные производственные территории) или по отдельным производственным территориям:

нормативы предельно допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (далее - нормативы ПДВ);

нормативы временно согласованных выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (далее – лимит на выброс);

сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц;

сведения об индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;

сведения, подтверждающие информацию об уплате государственной пошлины, содержащие информацию о платёжном документе.

Документы, указанные в настоящем подпункте, заявитель вправе предоставить в Министерство по собственной инициативе.

Заявитель вправе направить заявление в Министерство в электронном виде посредством государственной информационной системы Ульяновской области «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области»: www.gosuslugi.ulgov.ru.

При направлении заявления в электронном виде заявление подписывается электронной цифровой подписью, с учётом требований Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
2.7.2. Перечень документов, необходимых для переоформления разрешения на выброс в случае реорганизации хозяйствующего субъекта (за исключением слияния):

реорганизации юридического лица, изменения наименования, в том числе фирменного наименования, места его нахождения, государственного регистрационного номера записи о регистрации юридического лица и данных документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;

изменения фамилии индивидуального предпринимателя, государственного регистрационного номера записи о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя и данных документа, подтверждающего факт внесения записи об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей,

а также в случае перехода одного из видов вещных прав на предприятие или отдельную производственную площадку другому юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю при неизменности производственного процесса, расхода сырья и материалов, номенклатуры и объёмов выпускаемой продукции (услуг), характеристик источников выбросов

а) заявитель предоставляет следующие документы:

заявление о переоформлении разрешения на выброс, содержащее сведения о заявителе (наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, юридический и почтовый адрес, телефон, государственный регистрационный номер записи регистрации заявителя, подтверждающий факт внесения сведений о Заявителе в единый государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) согласно приложению 2 к Регламенту (оригинал в 1 экземпляре);

ранее выданное заявителю разрешение на выброс (не представляется в случае утраты или порчи документа) (копия);

справка о неизменности производственного процесса, расхода сырья и материалов, номенклатуры и объёмов выпускаемой продукции (услуг), характеристик источников выбросов в атмосферный воздух (оригинал);

доверенность, наделяющая полномочиями действовать от имени заявителя (в случае обращения представителя заявителя);

б) в порядке межведомственного информационного взаимодействия Министерством запрашиваются:

сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц;

сведения об индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;

Документы, указанные в настоящем подпункте, заявитель вправе предоставить в Министерство по собственной инициативе.

Заявитель вправе направить заявление в Министерство в электронном виде посредством государственной информационной системы Ульяновской области «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области»: www.gosuslugi.ulgov.ru.

При направлении заявления в электронном виде заявление подписывается электронной подписью, с учётом требований Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
2.7.3. Для оформления дубликата разрешения на выброс заявитель представляет заявление о выдаче дубликата, содержащее сведения о заявителе (наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, юридический и почтовый адрес, телефон, государственный регистрационный номер записи регистрации заявителя, подтверждающий факт внесения сведений о заявителе в единый государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) (оригинал в 1 экземпляре);

сведения о месте нахождения производственной территории;

причины для оформления дубликата разрешения.

Запрещается требовать от заявителя иные документы, не предусмотренные настоящим Регламентом.

Заявитель вправе направить заявление в Министерство в электронном виде посредством государственной информационной системы Ульяновской области «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области»: www.gosuslugi.ulgov.ru.

2.7.4. Не допускается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области находятся в распоряжении органов исполнительной власти, предоставляющих государственную услугу, иных органов исполнительной власти и (или) подведомственных органам исполнительной власти организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Министерство по собственной инициативе.

2.8. Оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и Ульяновской области не предусмотрено.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

- не предоставление заявителем полного комплекта документов, указанных в подпункте «а» пункта 2.7.1 и подпункте «а» пункта 2.7.2 Регламента.

- истечение срока действия утверждённых в установленном порядке нормативов ПДВ;

- наличие в представленных документах заявителя недостоверной или искаженной информации.
2.10. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.11. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, утверждённые постановлением Правительства Ульяновской области от 22.08.2011 № 41/398-П «Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Ульяновской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание», отсутствуют.

2.12. Срок, необходимый для предоставления Министерством государственной услуги, без учёта обстоятельств, препятствующих их предоставлению (обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, а также в случае некомплектности представленных документов или нарушения требований к оформлению документов), составляет 30 рабочих дней со дня поступления заявления.

Срок приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрен.

Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом государственной услуги – 3 рабочих дня.

2.13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.

За предоставление государственной услуги по выдаче разрешения на выброс взимается государственная пошлина в размерах и в порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (ст. 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 № 117-ФЗ).

За выдачу разрешений на выброс уплачивается государственная пошлина в размерах и в порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Государственная пошлина уплачивается заявителем до подачи заявления о выдаче разрешения на выброс.

За переоформление разрешения на выброс государственная пошлина не уплачивается.

За оформление дубликата разрешения на выброс государственная пошлина не уплачивается.

Плата за выдачу разрешения на выброс уплачивается в областной бюджет по коду (КБК) 28710807262011000110 Администратором платежа является Министерство.


№ расчётного счёта

40101810100000010003

Получатель

УФК по Ульяновской области (Министерство сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области)

ИНН Министерства

7325067064

КПП Министерства

732501001

БИК банка получателя

047308001

Банк получателя

ГРКЦ ГУ Банка России по Ульяновской области
г. Ульяновск

ОКТМО

плательщика


2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.

2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной слуги, в том числе в электронной форме.

Сотрудник Министерства, осуществляющий приём входящей документации осуществляет регистрацию материалов заявителя, в том числе в электронной форме в течение 1 рабочего дня. Результатом действия являются зарегистрированные в установленном порядке входящие материалы заявителя.

Регистрация заявления с приложение документов и материалов осуществляется в системе единой системы электронного документооборота Правительства Ульяновской области и исполнительных органов государственной власти Ульяновской области Министерства с присвоением номера и указанием даты регистрации документа.

Результатом действия являются зарегистрированные в установленном порядке входящие материалы заявителя.

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, местам для заполнения заявлений, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

В общедоступных местах размещаются информационные стенды с образцами заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Для ожидания приёма гражданами, заполнения необходимых для предоставления государственной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами, которые обеспечиваются писчей бумагой, канцелярскими принадлежностями.

Помещения, в которых осуществляется оказание государственной услуги оборудуются противопожарной системой, средствами оказания первой медицинской помощи.

Входы в помещения, в которых осуществляется оказание государственной услуги, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов-колясочников.
2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги:

Показатели

Единица измерения

Нормативное значение показателя

Показатели доступности

Наличие возможности получения государственной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода государственных услуг на предоставление в электронном виде)

Да/нет

Да

Наличие возможности полсучения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг

Да/нет

Нет

Показатели качества

Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление государственной услуги

%

100

Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве принятых заявлений на предоставление услуги

%

0

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги

Ед

2


2.18. Предоставление государственной услуги в электронной форме

2.18.1. Все предусмотренные Регламентом документы, необходимые для выдачи разрешения на выброс, могут быть поданы заявителем в форме электронных документов в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». В этом случае все уведомления о ходе предоставления государственной услуги, а также итоговые документы направляются в электронной форме, если иное не указано заявителем в заявлении. В этом случае разрешение на выброс по запросу заявителя предоставляется ему также и на бумажном носителе.

2.18.2. Для получения разрешения на выброс в электронной форме заявитель может направить соответствующее заявление в электронной форме с использованием государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области», федеральной государственной информационной системы «Единый портал предоставления государственных и муниципальных услуг (функций)».

Документы, направляемые в Министерство в электронном виде, должны быть подписаны электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона  от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и требованиями Федерального закона 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.18.3. Рассмотрение заявления, полученного в электронной форме, осуществляется в том же порядке, что и рассмотрение заявлений, полученных лично от заявителей.

2.18.4. В заявлении, направленном в электронной форме, указывается один из следующих способов получения разрешения:

а) в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;

б) в виде электронного образа документа, который направляется заявителю посредством электронной почты.

2.19. Государственная услуга по выдаче разрешений на выброс в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.

2.20. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги.

Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приёма обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.
  1   2   3   4   5

Похожие:

Утверждён приказом iconПриказом Председателя Правления аб «оргрэс-банк» №228 от 30 декабря 2002 г
...

Утверждён приказом iconУтвержден приказом ОАО «нк «Роснефть» от «24» декабря 2012 г. №683...
Типовые обязанности должностных лиц дочернего общества по обеспечению безопасности дорожного движения 13

Утверждён приказом iconУтвержден
Приказом департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края

Утверждён приказом iconРабочая программа по истории кабардино-балкарии 8 класс
Российской Федерации №1089 от 05. 03. 2004), Законом кбр «Об образовании», учебным планом для национальных образовательных учреждении,...

Утверждён приказом iconАдминистративный регламент
Утвержден приказом комитета образования Маловишерского муниципального района №331 от 28. 12. 2010 г

Утверждён приказом iconПорядок приема в пту
Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «15» января 2009 г. N 3

Утверждён приказом iconУтвержден Приказом ректора рггу
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Утверждён приказом iconПрием заявлений
В соответствии с пунктом Регламента работы аттестационной комиссии (утвержден приказом моин со от 26. 06. 2014 №224-од)

Утверждён приказом iconБланк строгой отчетности утвержден приказом ООО «Техноцентрум» от...

Утверждён приказом icon1 Предмет регулирования регламента
Утвержден приказом Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск