Е. А. Окладникова Международный туризм


НазваниеЕ. А. Окладникова Международный туризм
страница1/32
ТипРеферат
filling-form.ru > Туризм > Реферат
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   32
Министерство образования Российской Федерации

Санкт-Петербургский государственный институт сервиса и экономики
Факультет социальных технологий

Кафедра Социально-культурного сервиса и туризма

Е.А. Окладникова

Международный

туризм
География туристских ресурсов мира


Санкт Петербург

2001

СОДЕРЖАНИЕ


Введение 5

Мировые туристские ресурсы 5

Раздел 1.
Европейский регион 24


1.1. Туризм и туристские ресурсы
Севера Европы 24

1.1.1. Дания 24

1.1.2. Финляндия 26

1.1.3. Швеция 30

1.2. Туризм и туристские ресурсы
Востока Европы 33

1.2.1. Венгрия 33

1.2.2. Чехия 36

1.3. Туризм и туристские ресурсы
Центральной Европы 39

1.3.1. Германия 39

1.4. Туризм и туристские ресурсы
Запада Европы 43

1.4.1. Бельгия 43

1.4.2. Великобритания 46

1.4.3. Люксембург 52

1.4.4. Нидерланды 54

1.4.5. Франция 58

1.5. Туризм и туристские ресурсы Юга Европы 66

1.5.1. Греция 66

1.5.2. Италия 74

Туры по Италии 80

1.5.3. Испания 83

1.5.4. Канарские острова 92

Раздел 2.
Средиземноморский регион 95


2.1. Туризм и туристские ресурсы Кипра 95

2.2. Туризм и туристские ресурсы Израиля 100

2.3. Туризм и туристские ресурсы Турции 106

Раздел 3.
Северо-американский регион 113


3.1. Туризм и туристские ресурсы
Соединенных Штатов Америки 113

Раздел 4.
Австрало-океанийский регион 127


4.1. Туризм и туристские ресурсы Австралии 127

4.2. Туризм и туристские ресурсы
Гавайских островов 135

Раздел 5.
Латиноамериканский регион 141


5.1. Туризм и туристские ресурсы Бразилии 141

5.2. Туризм и туристские ресурсы Венесуэлы 144

5.3. Туризм и туристские ресурсы Колумбия 147

5.4. Туризм и туристские ресурсы Мексики 151

Раздел 6.
Восточноазиатский регион 158


6.1. Туризм и туристские ресурсы Китая 158

6.2. Туризм и туристские ресурсы Индии 168

6.3. Туризм и туристские ресурсы Японии 174

Раздел 7.
Южноазиатский регион 189


7.1. Туризм и туристские ресурсы Индонезии 189

7.2. Туризм и туристские ресурсы Сингапура 195

7.3. Туризм и туристские ресурсы Таиланда 198

7.4. Туризм и туристские ресурсы Филиппин 205

Раздел 8.
Африканский Регион 211


8.1. Туризм и туристские ресурсы Алжира 211

8.2. Туризм и туристские ресурсы Египта 216

8.3. Туризм и туристские ресурсы Марокко 223

8.4. Туризм и туристские ресурсы Туниса 227

8.5. Туризм и туристские ресурсы
Южно-африканской республики 233

Раздел 9.
Практические занятия
и задания 240


9.1. Проект концептуального анализа развития туризма в регионе 240

9.2. Характеристика туристского региона 241

9.3. Разработка программы тура 242

Литература 244



Одобрено на заседании кафедры СКСиТ,

протокол № 5 от 18.12.2000 г.
Утверждены Методическим Советом факультета социальных технологий, протокол № 6 от 9.01.2001 г.

Е.А. Окладникова. Международный туризм. География туристских ресурсов мира: учебное пособие. – СПб.: СПбГИСЭ, 2001. – 235 с.

Предлагаемое вниманию читателя учебное пособие подготовлено на кафедре социально-культурного сервиса и туризма факультета социальных технологий СПбГИСЭ.

Рассматриваются туристские ресурсы различных регионов мира, даются этнокультурные портреты конкретных стран, где наибольшее развитие получил туристский бизнес.

Представляет интерес для специалистов сферы туризма, преподавателей и студентов вузов культуры, сервиса и туризма.

Рецензенты: д-р истор. наук, глав науч. сотрудник Музея антропологии

и этнографии им. Петра Великиго РАН В.А. Попов.

канд. геогр. наук, доцент В.К. Луканенкова.

Под общей редакцией зав. кафедрой социально-культурного сервиса и туризма СПбГИСЭ, доц. В.Г. Велединского

Издательский Центр «Сервис»

 Санкт-Петербургский государственный институт сервиса и экономики

2001 г.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   32

Похожие:

Е. А. Окладникова Международный туризм iconСправка
Сфера туроператорской деятельности международный выездной туризм, внутренний туризм

Е. А. Окладникова Международный туризм iconГеография туризма 2002
Международный туризм глобальное социальноэкономическое явление современности

Е. А. Окладникова Международный туризм iconКурсовая работа
Туристическая деятельность способствует созданию новых рабочих мест, улучшению инфраструктуры. Кроме того, международный туризм –...

Е. А. Окладникова Международный туризм iconПрограмма по дисциплине «Технология продаж услуг ту- ристской деятельности»
Предназначена студентам по специальностям 10010365 «Социаль- но-культурный сервис и туризм» и 10020165 «Туризм»

Е. А. Окладникова Международный туризм iconКак написать бизнес-план туристической компании Методическое пособие...
Международный туризм входит в число трех крупнейших экспортных отраслей, уступая нефтедобывающей промышленности и автомобилестроению....

Е. А. Окладникова Международный туризм iconОрганизация практик и итоговой аттестации: учебно-методическое пособие...
Учебно-методическое пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению «Туризм» (уровень «бакалавриат») и для преподавателей...

Е. А. Окладникова Международный туризм iconОрганизация практик и итоговой аттестации: учебно-методическое пособие...
Учебно-методическое пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению «Туризм» (уровень «бакалавриат») и для преподавателей...

Е. А. Окладникова Международный туризм iconОбщество с ограниченной ответственностью «салве» «ооо «салве», туроператор...

Е. А. Окладникова Международный туризм iconПравила вида спорта «спортивный туризм» Часть I. Общие положения Основные понятия
Спортивный туризм (СТ) вид спорта, состоящий из двух групп спортивных дисциплин

Е. А. Окладникова Международный туризм iconПлан международный кредит и его формы. Долгосрочные международные...
Международный кредит – это движение ссудного капитала в сфере международных экономических отношений

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск