Скачать 3.26 Mb.
|
Министерство образования Российской Федерации Санкт-Петербургский государственный институт сервиса и экономики Факультет социальных технологий Кафедра Социально-культурного сервиса и туризма Е.А. Окладникова Международный туризм География туристских ресурсов мира Санкт Петербург 2001 СОДЕРЖАНИЕ Введение 5 Мировые туристские ресурсы 5 Раздел 1. Европейский регион 24 1.1. Туризм и туристские ресурсы Севера Европы 24 1.1.1. Дания 24 1.1.2. Финляндия 26 1.1.3. Швеция 30 1.2. Туризм и туристские ресурсы Востока Европы 33 1.2.1. Венгрия 33 1.2.2. Чехия 36 1.3. Туризм и туристские ресурсы Центральной Европы 39 1.3.1. Германия 39 1.4. Туризм и туристские ресурсы Запада Европы 43 1.4.1. Бельгия 43 1.4.2. Великобритания 46 1.4.3. Люксембург 52 1.4.4. Нидерланды 54 1.4.5. Франция 58 1.5. Туризм и туристские ресурсы Юга Европы 66 1.5.1. Греция 66 1.5.2. Италия 74 Туры по Италии 80 1.5.3. Испания 83 1.5.4. Канарские острова 92 Раздел 2. Средиземноморский регион 95 2.1. Туризм и туристские ресурсы Кипра 95 2.2. Туризм и туристские ресурсы Израиля 100 2.3. Туризм и туристские ресурсы Турции 106 Раздел 3. Северо-американский регион 113 3.1. Туризм и туристские ресурсы Соединенных Штатов Америки 113 Раздел 4. Австрало-океанийский регион 127 4.1. Туризм и туристские ресурсы Австралии 127 4.2. Туризм и туристские ресурсы Гавайских островов 135 Раздел 5. Латиноамериканский регион 141 5.1. Туризм и туристские ресурсы Бразилии 141 5.2. Туризм и туристские ресурсы Венесуэлы 144 5.3. Туризм и туристские ресурсы Колумбия 147 5.4. Туризм и туристские ресурсы Мексики 151 Раздел 6. Восточноазиатский регион 158 6.1. Туризм и туристские ресурсы Китая 158 6.2. Туризм и туристские ресурсы Индии 168 6.3. Туризм и туристские ресурсы Японии 174 Раздел 7. Южноазиатский регион 189 7.1. Туризм и туристские ресурсы Индонезии 189 7.2. Туризм и туристские ресурсы Сингапура 195 7.3. Туризм и туристские ресурсы Таиланда 198 7.4. Туризм и туристские ресурсы Филиппин 205 Раздел 8. Африканский Регион 211 8.1. Туризм и туристские ресурсы Алжира 211 8.2. Туризм и туристские ресурсы Египта 216 8.3. Туризм и туристские ресурсы Марокко 223 8.4. Туризм и туристские ресурсы Туниса 227 8.5. Туризм и туристские ресурсы Южно-африканской республики 233 Раздел 9. Практические занятия и задания 240 9.1. Проект концептуального анализа развития туризма в регионе 240 9.2. Характеристика туристского региона 241 9.3. Разработка программы тура 242 Литература 244 Одобрено на заседании кафедры СКСиТ, протокол № 5 от 18.12.2000 г. Утверждены Методическим Советом факультета социальных технологий, протокол № 6 от 9.01.2001 г. Е.А. Окладникова. Международный туризм. География туристских ресурсов мира: учебное пособие. – СПб.: СПбГИСЭ, 2001. – 235 с. Предлагаемое вниманию читателя учебное пособие подготовлено на кафедре социально-культурного сервиса и туризма факультета социальных технологий СПбГИСЭ. Рассматриваются туристские ресурсы различных регионов мира, даются этнокультурные портреты конкретных стран, где наибольшее развитие получил туристский бизнес. Представляет интерес для специалистов сферы туризма, преподавателей и студентов вузов культуры, сервиса и туризма. Рецензенты: д-р истор. наук, глав науч. сотрудник Музея антропологии и этнографии им. Петра Великиго РАН В.А. Попов. канд. геогр. наук, доцент В.К. Луканенкова. Под общей редакцией зав. кафедрой социально-культурного сервиса и туризма СПбГИСЭ, доц. В.Г. Велединского Издательский Центр «Сервис» Санкт-Петербургский государственный институт сервиса и экономики 2001 г. |
Сфера туроператорской деятельности международный выездной туризм, внутренний туризм | Международный туризм глобальное социальноэкономическое явление современности | ||
Туристическая деятельность способствует созданию новых рабочих мест, улучшению инфраструктуры. Кроме того, международный туризм –... | Предназначена студентам по специальностям 10010365 «Социаль- но-культурный сервис и туризм» и 10020165 «Туризм» | ||
Международный туризм входит в число трех крупнейших экспортных отраслей, уступая нефтедобывающей промышленности и автомобилестроению.... | Учебно-методическое пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению «Туризм» (уровень «бакалавриат») и для преподавателей... | ||
Учебно-методическое пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению «Туризм» (уровень «бакалавриат») и для преподавателей... | |||
Спортивный туризм (СТ) вид спорта, состоящий из двух групп спортивных дисциплин | Международный кредит – это движение ссудного капитала в сфере международных экономических отношений |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |