№ п/п
| Содержание
| Стр.
|
1
| ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ
| 6
|
1.1
| Пояснительная записка
| 6
|
1.1.1
| Цели и задачи реализации ООП ООО
| 6
|
1.1.2
| Принципы и подходы к формированию ООП ООО
| 9
|
1.2
| Планируемые результаты освоения обучающимися ООП ООО
| 12
|
1.2.1
| Общие положения
| 12
|
1.2.2
| Структура планируемых результатов
| 12
|
1.2.3
| Личностные результаты освоения ООП
| 13
|
1.2.4
| Метапредметные результаты освоения ООП
| 15
|
1.2.5
| Предметные результаты
| 22
|
1.2.5.1
| Русский язык
| 22
|
1.2.5.2
| Литература
| 24
|
1.2.5.3
| Иностранный язык (английский язык)
| 28
|
1.2.5.4
| История России. Всеобщая история
| 31
|
1.2.5.5
| Обществознание
| 34
|
1.2.5.6
| География
| 40
|
1.2.5.7
| Математика
| 43
|
1.2.5.8
| Информатика
| 50
|
1.2.5.9
| Физика
| 53
|
1.2.5.10
| Биология
| 59
|
1.2.5.11
| Химия
| 64
|
1.2.5.12
| Изобразительное искусство
| 66
|
1.2.5.13
| Музыка
| 74
|
1.2.5.14
| Технология
| 77
|
1.2.5.15
| Физическая культура
| 80
|
1.2.5.16
| Основы безопасности жизнедеятельности
| 82
|
1.3
| Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО
| 87
|
1.3.1
| Общие положения
| 87
|
1.3.2
| Особенности оценки личностных, метапредметных и предметных результатов
| 88
|
1.3.3
| Организация и содержание оценочных процедур
| 92
|
2
| СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ
| 106
|
2.1
| Программа развития универсальных учебных действий, включающая формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности
| 106
|
2.1.1
| Цели и задачи программы, описание ее места и роли в реализации требований Стандарта
| 106
|
2.1.2
| Описание понятий, функций, состава и характеристик универсальных учебных действий (личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных) и их связи с содержанием отдельных учебных предметов, внеурочной и внешкольной деятельностью, а также места отдельных компонентов универсальных учебных действий в структуре образовательной деятельности
| 106
|
2.1.3
| Типовые задачи применения универсальных учебных действий
| 108
|
2.1.4
| Описание особенностей реализации основных направлений учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся (исследовательское, инженерное, прикладное, информационное, социальное, игровое, творческое направление проектов), а также форм организации учебно-исследовательской и проектной деятельности в рамках урочной и внеурочной деятельности по каждому из направлений
| 109
|
2.1.5
| Описание содержания, видов и форм организации учебной деятельности по формированию и развитию ИКТ-компетенций
| 111
|
2.1.6
| Перечень и описание основных элементов ИКТ-компетенций и инструментов их использования
| 112
|
2.1.7
| Планируемые результаты формирования и развития компетентности обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, подготовки индивидуального проекта, выполняемого в процессе обучения в рамках одного предмета или на межпредметной основе
| 116
|
2.1.8
| Виды взаимодействия с учебными, научными и социальными организациями, формы привлечения консультантов, экспертов и научных руководителей
| 119
|
2.1.9
| Описание условий, обеспечивающих развитие универсальных учебных действий у обучающихся, в том числе информационно-методического обеспечения, подготовки кадров
| 119
|
2.1.10
| Cистема оценки деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность, по формированию и развитию универсальных учебных действий у обучающихся
| 120
|
2.1.11
| Методика и инструментарий мониторинга успешности освоения и применения обучающимися универсальных учебных действий
| 120
|
2.2
| Программы отдельных учебных предметов, курсов
| 191
|
2.3
| Программа воспитания и социализации
| 192
|
2.3.1
| Цель и задачи духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, описание ценностных ориентиров, лежащих в ее основе
| 192
|
2.3.2
| Направления деятельности по духовно-нравственному развитию, воспитанию и социализации, профессиональной ориентации обучающихся, здоровьесберегающей деятельности и формированию экологической культуры обучающихся
| 197
|
2.3.3
| Содержание, виды деятельности и формы занятий с обучающимися по каждому из направлений духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся
| 199
|
2.3.4
| Формы индивидуальной и групповой организации профессиональной ориентации обучающихся по каждому из направлений
| 201
|
2.3.5
| Этапы организации работы в системе социального воспитания в рамках организации, осуществляющей образовательную деятельность, совместной деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность с предприятиями, общественными организациями, в том числе с системой дополнительного образования
| 202
|
2.3.6
| Основные формы организации педагогической поддержки социализации обучающихся по каждому из направлений с учетом урочной и внеурочной деятельности, а также формы участия специалистов и социальных партнеров по направлениям социального воспитания
| 205
|
2.3.7
| Модель организации работы по формированию экологически целесообразного, здорового и безопасного образа жизни
| 206
|
2.3.8
| Описание деятельности школы в области непрерывного экологического здоровьесберегающего образования обучающихся
| 208
|
2.3.9
| Система поощрения социальной успешности и проявлений активной жизненной позиции обучающихся
| 209
|
2.3.10
| Критерии, показатели эффективности деятельности школы в части духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся
| 210
|
2.3.11
| Методика и инструментарий мониторинга духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся
| 212
|
2.3.12
| Планируемые результаты духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, формирования экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся
| 213
|
2.3.13
| План воспитательной работы
| 216
|
2.4
| Программа коррекционной работы
| 235
|
2.4.1
| Цели и задачи программы коррекционной работы с обучающимися при получении основного общего образования
| 235
|
2.4.2
| Перечень и содержание индивидуально ориентированных коррекционных направлений работы, способствующих освоению обучающимися с особыми образовательными потребностями основной образовательной программы основного общего образования
| 237
|
2.4.3
| Система комплексного психолого-медико-социального сопровождения и поддержки обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, включающая комплексное обследование, мониторинг динамики развития, успешности освоения основной образовательной программы основного общего образования
| 239
|
2.4.4
| Механизм взаимодействия, предусматривающий общую целевую и единую стратегическую направленность работы с учетом вариативно-деятельностной тактики учителей, специалистов в области коррекционной педагогики, специальной психологии, медицинских работников школы, других образовательных организаций и институтов общества, реализующийся в единстве урочной, внеурочной и внешкольной деятельности
| 242
|
2.4.5
| Планируемые результаты коррекционной работы | 243
|
3
| Организационный раздел
| 245
|
3.1
| |