Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы


НазваниеПеречень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы
страница1/8
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7   8





ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ, СООТНЕСЕННЫХ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Цели освоения дисциплины

Целями освоения дисциплины «Иностранный язык» и «Иностранный язык в профессиональной сфере» являются формирование иноязычной коммуникативной компетенции будущего бакалавра, позволяющей использовать иностранный язык как средство профессионального и межличностного общения.

Достижение главной цели предполагает комплексную реализацию следующих целей: познавательной, развивающей, воспитательной, практической, предполагающей овладение иноязычным общением в единстве всех его компетенций, функций и форм, что осуществляется посредством взаимосвязанного обучения всем видам речевой деятельности в рамках определенного программой предметно-тематического содержания, а также овладения технологиями языкового самообразования.
Формируемые компетенции

Освоение дисциплины «Иностранный язык» направлено на формирование:
общекультурных компетенций

(приводятся коды компетенций по п.5.1 ФГОС ВО, относящиеся к данной дисциплине)

ОК-1: стремлением работать на благо общества

ОК-2: знанием требований профессиональной этики и готовностью поступать в соответствии с этими требованиями; обладанием нетерпимостью к отступлениям от правил этического поведения, в том числе в отношении других лиц; обладанием гражданской ответственностью и требовательностью к соблюдению правил этического поведения

ОК-6: способностью и готовностью к диалогу на основе ценностей гражданского демократического общества

ОК-14: способность работать с информацией в глобальных компьютерных сетях

ОК-19: осознание роли гуманистических ценностей для сохранения и развития современной цивилизации

ОК-22: мотивированность на решение практических задач, нахождение нестандартных интерпретаций международной информации

ОК-23: владение политически корректной корпоративной культурой международного общения

ОК-26: способность адаптироваться к условиям работы в составе многоэтничных и интернациональных групп

ОК-27: владение методами делового общения в интернациональной среде, способность использовать особенности местной деловой культуры зарубежных стран

ОК-30: настрой на развитие креативности мышления, профессиональной инициативы, инициацию позитивных перемен

ОК-31: владение этикой межличностных отношений и эмоциональной саморегуляции
общепрофессиональных компетенций

(приводятся коды компетенций по п.5.2 ФГОС ВО, относящиеся к данной дисциплине)

ПК-3: знание и активное владение, как минимум, двумя иностранными языками, умение применять иностранные языки для решения профессиональных вопросов

ПК-5: готовность и умение вести диалог, переписку, переговоры на иностранном языке в рамках уровня поставленных задач

ПК-6: способность выполнять письменные и устные переводы материалов профессиональной направленности с иностранного языка на русский и с русского на иностранный язык

ПК-7: владение техниками установления профессиональных контактов и развития профессионального общения, в том числе на иностранных языках

ПК-11: умение по месту работы распознать перспективное начинание или область деятельности и включиться в реализацию проекта под руководством опытного специалиста

ПК-14: умение работать с материалами средств массовой информации, составлять обзоры прессы по заданным темам, находить, собирать и первично обобщать фактический материал, делая обоснованные выводы

ПК-15: обладание навыками работы с аудиторией, в том числе зарубежной
Освоение дисциплины «Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации» направлено на формирование:
общекультурных компетенций

(приводятся коды компетенций по п.5.1 ФГОС ВО, относящиеся к данной дисциплине)

ОК-2: знанием требований профессиональной этики и готовностью поступать в соответствии с этими требованиями; обладанием нетерпимостью к отступлениям от правил этического поведения, в том числе в отношении других лиц; обладанием гражданской ответственностью и требовательностью к соблюдению правил этического поведения

ОК-6: способностью и готовностью к диалогу на основе ценностей гражданского демократического общества
ОК-14: способность работать с информацией в глобальных компьютерных сетях

ОК-19: осознание роли гуманистических ценностей для сохранения и развития современной цивилизации

ОК-22: мотивированность на решение практических задач, нахождение нестандартных интерпретаций международной информации

ОК-23: владение политически корректной корпоративной культурой международного общения

ОК-27: владение методами делового общения в интернациональной среде, способность использовать особенности местной деловой культуры зарубежных стран

ОК-30: настрой на развитие креативности мышления, профессиональной инициативы, инициацию позитивных перемен
общепрофессиональных компетенций

(приводятся коды компетенций по п.5.2 ФГОС ВО, относящиеся к данной дисциплине)

ПК-3: знание и активное владение, как минимум, двумя иностранными языками, умение применять иностранные языки для решения профессиональных вопросов

ПК-5: готовность и умение вести диалог, переписку, переговоры на иностранном языке в рамках уровня поставленных задач

ПК-6: способность выполнять письменные и устные переводы материалов профессиональной направленности с иностранного языка на русский и с русского на иностранный язык

ПК-7: владение техниками установления профессиональных контактов и развития профессионального общения, в том числе на иностранных языках

ПК-11: умение по месту работы распознать перспективное начинание или область деятельности и включиться в реализацию проекта под руководством опытного специалиста

ПК-14: умение работать с материалами средств массовой информации, составлять обзоры прессы по заданным темам, находить, собирать и первично обобщать фактический материал, делая обоснованные выводы

ПК-15: обладание навыками работы с аудиторией, в том числе зарубежной
В результате освоения дисциплины обучающийся должен (по каждой перечисленной компетенции):

Знать:

  • особенности системы изучаемого иностранного языка в его фонетическом, лексическом и грамматическом аспектах (в сопоставлении с родным языком);

  • социокультурные нормы бытового и делового общения, а также правила речевого этикета, позволяющие специалисту эффективно использовать иностранный язык как средство общения в современном поликультурном мире;

  • историю и культуру стран изучаемого языка.

Уметь:

  • вести общение социокультурного и профессионального характера в объеме, предусмотренном настоящей программой;

  • читать и переводить литературу по специальности обучаемых (изучающее, ознакомительное, просмотровое и поисковое чтение);

  • письменно выражать свои коммуникативные намерения в сферах, предусмотренных настоящей программой;

  • составлять письменные документы, используя реквизиты делового письма, заполнять бланки на участие и т.п.;

  • понимать аутентичную иноязычную речь на слух в объеме программной тематики.

Владеть:

коммуникативными навыками, навыками кросскультурной коммуникации, навык восприятия профессиональной деловой терминологии навыками целостного восприятия и анализа письменных и устных иноязычных текстов, навыки самостоятельного овладения языком
Матрица формирования компетенций в процессе освоения дисциплины

второй иностранный язык немецкий


Темы,
разделы
дисциплины


Количество
часов


Компетенции

ОК

-1

ОК

-2

ОК

-26

ОК

-27

ПК

-3

ПК

-5

ПК

-6

ПК

-7

Блок 1:Общая грамматика.

27







+

+

+

+







Блок 2:Разговорные темы.

27

+

+

+







+

+

+

Блок 3: Профессиональные темы.

27

+

+

+

+

+

+







Блок 4:

Письменная коммуникация.

27

+

+

+

+

+

+

+




Итого

108



























Темы,
разделы
дисциплины

Количество
часов

Компетенции

ОК

-1

ОК

-2

ОК

-6

ОК

-14

ОК

-19

ОК

-22

ОК

-23

ОК

-27

ОК

-30

ОК

-31

Тема 1.Вводный фонетический курс

13



















+

+







Тема 2. Формулы речевого этикета для приветствия, знакомства, представления, прощания. Описание процесса изучение иностранных языков.

44




+




+







+

+




+

Тема 3. Семья.

36

+










+







+




+

Тема 4. Квартира, запрос информации о жилищных условиях.

34







+




+







+







Тема 5. Рабочий и выходной день, увлечения, повседневная деятельность.

36

+




+

+

+

+




+

+

+

Тема 6. Внешность и черты характера человека. Роль чтения книг в современном мире, читательские интересы, презентация любимой книги.

36

+

+

+

+

+

+




+

+

+

Тема 7. Прием пищи, заказ блюд в ресторане, еда в Германии, Fast Food.


36




+













+

+




+

Тема 8. Времена года, погода и прогноз погоды.


36







+

+



















Тема 9. Германия, Австрия - общие сведения: географическое положение, климат, рельеф, административное деление стран. Особенности немецкого языка в Австрии.


36







+




+







+




+

Тема 10. Отпуск, каникулы, путешествие, бронирование номера в гостинице, покупка билетов на вокзале и аэропорту.


36










+




+

+

+

+

+

Тема 11. Система образования в Германии.


34







+

+

+

+

+

+







Тема 12. Проблемы молодежи в Германии.


36







+




+




+

+

+

+

Тема 13. Выбор профессии, трудоустройство, составление резюме, мотивационного письма.

.

46

+

+




+

+

+




+

+




Итого

504


































Темы,
разделы
дисциплины

Количество
часов

Компетенции

ПК

-3

ПК

-5

ПК

-6

ПК

-7

ПК

-11

ПК

-14

ПК

-15










Тема 1.Вводный фонетический курс

13

+

+




+







+










Тема 2. Формулы речевого этикета для приветствия, знакомства, представления, прощания. Описание процесса изучение иностранных языков.

44

+

+










+

+










Тема 3. Семья.

36

+

+

+

+

+

+













Тема 4. Квартира, запрос информации о жилищных условиях.

34

+

+

+

+

+

+

+










Тема 5. Рабочий и выходной день, увлечения, повседневная деятельность.

36

+







+

+
















Тема 6. Внешность и черты характера человека. Роль чтения книг в современном мире, читательские интересы, презентация любимой книги.

36










+




+













Тема 7. Прием пищи, заказ блюд в ресторане, еда в Германии, Fast Food.


36

+







+




+













Тема 8. Времена года, погода и прогноз погоды.


36













+
















Тема 9. Германия, Австрия - общие сведения: географическое положение, климат, рельеф, административное деление стран. Особенности немецкого языка в Австрии.


36

+

+

+




+
















Тема 10. Отпуск, каникулы, путешествие, бронирование номера в гостинице, покупка билетов на вокзале и аэропорту.


36

+

+




+

+

+













Тема 11. Система образования в Германии.


34

+

+

+

+




+

+










Тема 12. Проблемы молодежи в Германии.


36

+

+

+

+




+

+










Тема 13. Выбор профессии, трудоустройство, составление резюме, мотивационного письма.

.

46




+

+

+

+

+













Итого

504

































Матрица формирования компетенций в процессе освоения дисциплины

второй иностранный язык немецкий в сфере профессиональной коммуникации


Темы,
разделы
дисциплины

Количество
часов

Компетенции

ОК

-2

ОК

-6

ОК

-14

ОК

-19

ОК

-22

ОК

-23

ОК

-27

ОК

-30

Тема 1: Глобализация и ее последствия: экономический кризис, безработица, миграция.

72

+

+

+

+

+

+

+

+

Тема 2: Европейский союз: этапы его создания и развития, цели; европейские институты. Международные организации: их классификация и функции. L’Union Européenne.

76

+

+

+

+

+

+

+

+

Тема 3: Проблемы окружающей среды.


56

+

+

+

+

+

+

+

+

Тема 4: Экономика, промышленность и сельское хозяйство страны. Фирмы, предприятия и их продукция. Автомобиль, дорожные знаки, аварии и ремонт автомобиля, автомобиль напрокат.

76




+

+

+

+

+

+

+

Тема 5: Актуальные проблемы международной жизни: выборы, конфликты, войны, теракты.

56

+

+

+

+

+

+

+

+

Тема 6: Дипломатия и внешняя политика. Общие исторические сведения. Двусторонняя и многосторонняя дипломатия. Посольства и консульства.

Аннотирование и реферирование текстов по специальности.

52

+

+

+

+

+

+

+

+

Тема 7: Тексты о Германии, Швейцарии, Австрии, Лихтенштейне. Аннотирование и реферирование текстов по специальности.

44







+










+




Итого

432




























Темы,
разделы
дисциплины

Количество
часов

Компетенции

ПК

-3

ПК

-5

ПК

-6

ПК

-7

ПК

-11

ПК

-14

ПК

-15




Тема 1: Глобализация и ее последствия: экономический кризис, безработица, миграция.

72

+

+




+




+







Тема 2: Европейский союз: этапы его создания и развития, цели; европейские институты. Международные организации: их классификация и функции. L’Union Européenne.

76

+

+

+

+

+

+

+




Тема 3: Проблемы окружающей среды.


56

+

+

+

+

+

+

+




Тема 4: Экономика, промышленность и сельское хозяйство страны. Фирмы, предприятия и их продукция. Автомобиль, дорожные знаки, аварии и ремонт автомобиля, автомобиль напрокат.


76







+

+

+

+

+




Тема 5: Актуальные проблемы международной жизни: выборы, конфликты, войны, теракты.

56

+

+

+

+

+

+







Тема 6: Дипломатия и внешняя политика. Общие исторические сведения. Двусторонняя и многосторонняя дипломатия. Посольства и консульства.

Аннотирование и реферирование текстов по специальности.

52

+

+

+

+

+

+

+




Тема 7: Тексты о Германии, Швейцарии, Австрии, Лихтенштейне. Аннотирование и реферирование текстов по специальности.

44







+

+




+







Итого

432


























Место дисциплины в структуре образовательной программы
Дисциплина «Иностранный язык» относится к блоку Б1.Б.4 - Гуманитарный, социальный и экономический цикл. Базовая часть и «Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации» относится к блоку Б1.В.ОД.1- Гуманитарный, социальный и экономический цикл. Вариативная часть. Обязательные дисциплины.
  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы iconУчреждения высшего образования
Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы...

Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы iconРабочая программа дисциплины (модуля) утверждаю
Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы...

Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы iconУчреждения высшего образования
Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы...

Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы iconФгбоу во «магу» Рашева Н. Ю. Гражданское право Учебно-методические материалы Мурманск
Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной...

Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы iconИнститут горного дела
Перечень планируемых результатов практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы 3

Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы icon9. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины
Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных спланируемыми результатами освоения образовательной программы....

Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы icon9. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины
Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных спланируемыми результатами освоения образовательной программы....

Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы iconПрограмма практики учебная практика
Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами

Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы iconРабочая программа дисциплины
Планируемые результаты обучения по дисциплине (модулю), соотнесенные с планируемыми результатами освоения образовательной программы...

Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы iconСодержание рабочей программы дисциплины Результаты обучения по дисциплине...
Результаты обучения по дисциплине (модулю), соотнесенные с результатами освоения образовательной программы

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск