Пояснительная записка к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета


НазваниеПояснительная записка к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета
страница1/9
ТипПояснительная записка
filling-form.ru > Туризм > Пояснительная записка
  1   2   3   4   5   6   7   8   9




























Пояснительная записка










к отчету об исполнении консолидированного







бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета




территориального государственного внебюджетного фонда
















КОДЫ













Форма по ОКУД

0503360




на 1 января 2017 года

Дата

01.01.2017


Наименование финансового органа: Департамент финансов Брянской области
Наименование бюджета: Бюджет Брянской области

 


Периодичность: годовая










Единица измерения: руб.




по ОКЕИ

383



1. Организационная структура субъекта бюджетной отчетности
Полное наименование: Департамент финансов Брянской области

Юридический адрес:

241002 г. Брянск, пр-т Ленина, д. 33

Фактический адрес:

241002 г. Брянск, пр-т Ленина, д. 33

Департамент финансов Брянской области является исполнительным органом государственной власти Брянской области, органом, организующим исполнение бюджета субъекта Российской Федерации – Брянской области; обладает статусом финансового органа субъекта Российской Федерации - Брянской области, обеспечивающего формирование и реализацию на территории области единой финансовой, бюджетной, налоговой и долговой политики Брянской области, составление проекта областного бюджета и организацию исполнения областного бюджета. Одной из основных функций департамента финансов Брянской области является обеспечение полного и своевременного исполнения расходных обязательств Брянской области, установленных нормативными правовыми актами и заключенными органами государственной власти и государственными казенными учреждениями от имени Брянской области государственными контрактами и соглашениями.

Отчётность об исполнении консолидированного бюджета Брянской области составлена на основании консолидированной бюджетной отчётности 33 муниципальных образований Брянской области, в том числе консолидированной отчётности 27 муниципальных районов и 6 городских округов Брянской области, консолидированной отчетности 32 главных распорядителей средств областного бюджета.

Отчётность об исполнении бюджета территориального государственного внебюджетного фонда представлена Брянским областным фондом обязательного медицинского страхования.

Департаментом финансов Брянской области, а также финансовыми органами муниципальных образований Брянской области ведутся Перечни участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного в соответствии с нормативными правовыми актами, утверждёнными в установленном порядке.

Информация о количественном составе государственных (муниципальных) учреждений представлена в форме 0503361G «Сведения о количестве подведомственных участников бюджетного процесса, учреждений, государственных (муниципальных) унитарных предприятий и публично-правовых образований».

Форма 0503361G «Сведения о количестве подведомственных участников бюджетного процесса, учреждений, государственных (муниципальных) унитарных предприятий и публично-правовых образований» прилагается к пояснительной записке.
2. Результаты деятельности субъекта бюджетной отчетности
Информация о результатах деятельности субъекта бюджетной отчетности в составе пояснительной записки консолидированного бюджета отсутствует.

3. Анализ отчета об исполнении бюджета субъектом бюджетной

отчетности
В целях характеристики результатов исполнения консолидированного бюджета Брянской области и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда в составе пояснительной записки представлены формы 0503364G «Сведения об исполнении консолидированного бюджета» раздельно по показателям консолидированного бюджета Брянской области и консолидированного бюджета Брянской области и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда.

Форма 0503364G «Сведения об исполнении консолидированного бюджета» раздельно по показателям консолидированного бюджета Брянской области и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда прилагается к пояснительной записке.
3.1. Доходы
Кассовое исполнение по доходам консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда Брянской области сложилось в объеме 68 676 477 974,59 рублей, или 100,94 процента от плановых назначений (68 034 129 971,31 рублей).

Кассовое исполнение по доходам консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации составило 58 118 468 118,64 рублей, или 101,12 процента (план – 57 473 674 271,31 рублей).

Информация об исполнении доходной части консолидированного бюджета Брянской области в 2016 году приведена в таблице 1.
Таблица 1

(в рублях)

Наименование

показателя

Факт

2015 г.

План

2016 г.

Фактически

исполнено

за 2016 г.

Процент

выполне-ния плана,

%

Темп

роста,

%

Доходы, всего:

консолидированный бюджет субъекта РФ и территориального государственного внебюджетного фонда

60 259 453 365,83

68 034 129 971,31

68 676 477 974,59

100,94

113,97

консолидированный бюджет субъекта РФ

49 826 981 825,47

57 473 674 271,31


58 118 468 118,64


101,12

116,64

доходы налоговые и неналоговые

всего, в том числе:


26 131 971 479,22



29 933 547 296,10


30 819 885 893,46


102,96


117,94

консолидированный бюджет субъекта

26 126 431 284,22

29 925 254 796,10

30 810 303 514,24

102,96

117,93

областной бюджет

19 100 773 421,45

22 586 908 342,52

23 373 533 805,41

103,48

122,37

местные бюджеты

7 025 657 862,77

7 338 346 453,58

7 436 769 708,83

101,34

105,85

Бюджет территориального государственного внебюджетного фонда

5 540 195,00


8 292 500,00

9 582 379,22

115,55

172,96

Безвозмездные поступления, всего

34 127 573 138,45

38 100 767 255,57

37 856 781 329,52

99,36

110,93


Более 80-ти процентов собственных доходов консолидированного бюджета области в 2016 году получено за счет налога на доходы физических лиц, налога на прибыль организаций, акцизов по подакцизным товарам, налогов на имущество.

В целом выполнение плана обеспечено по большинству доходных источников, формирующим консолидированный бюджет области, за исключением налогов, сборов и регулярных платежей за пользование природными ресурсами, доходов от продажи материальных и нематериальных активов.

По разделу налоги на прибыль, доходы план исполнен на 103,18 процентов, перевыполнение составляет 539 170 420,97 рублей за счёт роста поступлений налога на прибыль организаций, обусловленного увеличением объемов производства и реализации продукции основными налогоплательщиками региона. Кроме того, уменьшились суммы возвратов по налогу на прибыль организаций по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 50,10 процентов или на 570,6 млн. рублей. Рост поступлений НДФЛ связан с ростом налоговой базы (ФОТ) и погашением задолженности отдельными налогоплательщиками региона.

На превышение исполнения планового задания более 100,00 процентов по сводной группе акцизов (+205 037 619,57 рублей) повлияло увеличение налоговых ставок акцизов на нефтепродукты, объёмов производства и отгрузки подакцизной алкогольной продукции по сравнению с планируемым уровнем.

Налоги на совокупный доход поступили в большем объёме, чем запланировано (+19 257 042,69 рублей) в связи с ростом налоговой базы в 2016 году по сравнению с 2015 годом и погашением задолженности отдельными налогоплательщиками региона.

По налогам на имущество установленное задание перевыполнено (+104 588 391,43 рублей), что объясняется ростом налоговой базы по налогу на имущество организаций, в связи с вводом в эксплуатацию основных средств отдельными налогоплательщиками и увеличением среднегодовой стоимости имущества по налогоплательщику, входящему в консолидированную группу налогоплательщиков.

Поступление государственной пошлины превысило плановые показатели (+12 075 079,93 рублей) в связи с увеличением количества обращений юридических и физических лиц для совершения юридически значимых действий, а также в связи с уплатой госпошлины за выдачу лицензий на розничную продажу алкогольной продукции в большем объёме, чем планировалось.

По доходам от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности план исполнен на 100,68 процентов (+5 413 794,47 рублей), что объясняется уплатой отдельными плательщиками задолженности по арендной плате за использование недвижимого имущества.

Перевыполнение плана консолидированного бюджета области по платежам при пользовании природными ресурсами (+12 738 552,72 рублей) произошло в основном за счёт заключения новых договоров аренды лесного фонда, в целях строительства, реконструкции и эксплуатации линейных объектов (ЛЭП, газопроводы, нефтепроводы), а также с увеличением стоимости обезличенного кубометра заготавливаемой древесины по сравнению с прогнозируемой.

Прочие доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства фактически сложились больше, чем было запланировано (+20 465 548,66 рублей) в связи с возвратом в бюджет средств по оплате жилищно – коммунальных услуг отдельным категориям граждан.

Поступления по административным платежам и сборам, взимаемым государственными и муниципальными организациями за выполнение определенных функций превысило плановые показатели (+ 1 317 160,79 рублей), в связи с увеличением обращений за оказанием платных услуг.

Превышение показателей выполнения плана по штрафам, санкциям, возмещениям ущерба над годовыми назначениями (+11 587 005,43 рублей) связано с активизацией контрольной работы, проводимой контролирующими органами всех уровней.

Вместе с тем, по отдельным доходным источникам, формирующим консолидированный бюджет области, сложилось неисполнение установленных заданий по мобилизации доходов.

По разделу налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами план исполнен на 98,98 процентов (- 191 770,36 тыс. рублей) и объясняется уменьшением объемов добычи полезных ископаемых основным налогоплательщиком региона.

Исполнение планового задания по доходам от продажи материальных и нематериальных активов составило 96,26 процентов (- 23 474 386,65 рублей) и вызвано реализацией меньшего количества объектов и меньшей стоимостью, чем планировалось.

3.2. Расходы
Расходы консолидированного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда за 2016 год приведены в таблице 2.
Таблица 2

(в рублях)

Наименование разделов

и подразделов

классификации расходов

Рз

Пр

Исполнено

в 2015 году

Уточнен-

ный план

2016 год

Исполнено

в 2016 году

%

испол-нения

Темп

изме-

нения,

%

Общегосударственные вопросы

01

00

3 068 336 949,17

3 070 258 904,30

2 991 101 977,77

97,42

97,48

Национальная оборона

02

00

62 232 105,15

73 939 028,67

73 096 664,50

98,86

117,46

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

03

00

421 041 232,28

528 644 108,02

517 706 552,91

97,93

122,96

Национальная экономика

04

00

12 971 592 634,84

17 816 338 692,89

17 342 470 901,80

97,34

133,70

Жилищно-коммунальное хозяйство

05

00

1 626 970 803,18

1 951 026 561,70

1 776 556 160,85

91,06

109,19

Охрана окружающей среды

06

00

34 213 980,63

28 964 336,79

27 841 740,23

96,12

81,38

Образование

07

00

13 492 969 311,04

14 270 502 679,40

14 201 873 221,51

99,52

105,25

Культура, кинематография

08

00

1 233 269 330,85

1 524 786 556,83

1 441 519 188,19

94,54

116,89

Здравоохранение

09

00

17 206 227 374,75

13 232 402 200,91

12 835 172 126,68

97,00

74,60

Социальная политика

10

00

11 632 366 842,59

15 403 048 205,18

15 235 730 047,63

98,91

130,98

Физическая культура и спорт

11

00

465 097 487,47

514 290 591,65

506 702 875,62

98,52

108,95

Средства массовой информации

12

00

60 983 669,25

73 800 592,00

73 555 462,26

99,67

120,62

Обслуживание государственного и муниципального долга

13

00

1 009 394 501,42

919 209 994,75

910 263 331,67

99,03

90,18

Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

14

00

-

-

-

-

-

Итого:







63 284 696 222,62

69 407 212 453,09

67 933 590 251,62

97,88

107,35



Расходы консолидированного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда за 2016 год исполнены в сумме 67 933 590 251,62 рублей, или на 97,88 процента к уточненному плану (69 407 212 453,09 рублей).

Кассовое исполнение по расходам консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации сложилось в объеме 57 338 334 015,07 рублей, или на 97,57 процентов (план – 58 769 203 353,09 рублей).
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Похожие:

Пояснительная записка к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета iconПорядок заполнения справочной таблицы к отчету об исполнении консолидированного...
Справочная таблица к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (ф. 0503387) (далее – Справочная...

Пояснительная записка к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета iconПорядок заполнения справочной таблицы к отчету об исполнении консолидированного...
Справочная таблица к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (ф. 0503387) (далее – Справочная...

Пояснительная записка к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета iconИнструкция формирование месячной отчетности об исполнении бюжета...
В составе месячной отчетности об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного...

Пояснительная записка к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета iconИнструкция формирование месячной отчетности об исполнении бюжета...
В составе месячной отчетности об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного...

Пояснительная записка к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета iconИнструкция формирование месячной отчетности об исполнении бюжета...
В составе месячной отчетности об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного...

Пояснительная записка к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета icon1Общие положения и перечень отчетных форм
Форматы файлов для загрузки отчетов по форме 0503387 «Справочная таблица к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта...

Пояснительная записка к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета iconОтчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской...
Об особенностях в 2016 году составления и представления месячной и квартальной бюджетной отчетности и сводной квартальной бухгалтерской...

Пояснительная записка к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета iconПояснительная записка к отчету об исполнении бюджета коды
Главный распорядитель, распорядитель, получатель бюджетных средств, главный администратор, администратор доходов бюджета, главный...

Пояснительная записка к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета iconУказания о порядке заполнения бланка консолидированного бюджета субъекта...
Менения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24. 08....

Пояснительная записка к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета iconI. Анализ формирования и исполнения доходной части бюджета
Аналитическая записка о формировании и исполнении доходной части консолидированного бюджета рд в 2011 году

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
filling-form.ru

Поиск