Законодательства о государственной гражданской службе в Российской Федерации и Брянской области


Скачать 185.3 Kb.
НазваниеЗаконодательства о государственной гражданской службе в Российской Федерации и Брянской области
ТипЗакон
filling-form.ru > Туризм > Закон


Приложение 1 к объявлению

Квалификационные требования для замещения вакантной должности гражданской службы:

1. Требования к уровню профессионального образования: высшее образование по специальности, направлению подготовки «Лесное дело», «Технология лесозаготовительных и деревоперерабатывающих производств», «Юриспруденция» или иная специальность (направление подготовки), для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям (направлениям подготовки), содержащееся в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки.

2. Требования к стажу государственной гражданской службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки не менее 2–х лет стажа гражданской службы или стажа работы по специальности.

3. Требования к знаниям и умениям, необходимым для исполнения должностных обязанностей:

1) к базовым знаниям:

знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);

знание основ:

Конституции Российской Федерации;

Устава Брянской области;

законодательства о государственной гражданской службе в Российской Федерации и Брянской области;

законодательства о противодействии коррупции в Российской Федерации и Брянской области;

организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

2) к базовым умениям:

-умение мыслить системно (стратегически);

-умение планировать и рационально использовать служебное время;

-умение достигать результата;

-коммуникативные умения;

-умение управлять изменениями;

Управленческие умения:

- умение руководить подчиненными, эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение;

-умение оперативно принимать и реализовывать управленческие решения.

3) к базовым знаниям и умениям в области информационно-коммуникационных технологий:

знание составляющих ПК;

общие знания современных коммуникаций, программного обеспечения;

знание основных вопросов в области обеспечения информационной безопасности, общих принципов защиты информации;

умение пользоваться современной оргтехникой;

умение работать с информационными системами и базами данных;

работа с периферийными устройствами компьютера;

работа с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью «Интернет», использование поисковых систем информационно-телекоммуникационных сетей для работы с ресурсами сетей, в том числе для получения необходимой информации;

работа в операционных системах;

управление электронной почтой;

работа в текстовых и графических редакторах;

работа с электронными таблицами.

4) к профессиональным знаниям в сфере законодательства Российской Федерации и Брянской области, которыми должен обладать гражданский служащий:

Лесной кодекс Российской Федерации;

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ;

Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральный закон 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

Федеральный закон от 28 декабря 2013 г. № 415-ФЗ «О внесении изменений в Лесной кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»;

Федеральный закон от 12.03.2014 № 27-ФЗ
«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) и осуществления мероприятий по защите и воспроизводству лесов»;

Федеральный закон от 29 декабря 2010 г. № 442-ФЗ «О внесении изменений в Лесной кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

Федеральный закон от 21 декабря 1994г.№ 69-ФЗ «О пожарной безопасности»;

Федеральный закон от 9 января 1996г. № З-ФЗ «О радиационной безопасности населения»;

Федеральный закон от 15 июля 2000г. № 99-ФЗ «О карантине растений»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г.

№ 318 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие лесного хозяйства» на 2013-2020 годы»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 29 июня 2011г.

№ 524 «Об утверждении Правил отмены правовых актов органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 8 мая 2007г. № 273 «Об исчислении размера вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 29 июля 2007г.

№ 414 «Об утверждении правил санитарной безопасности в лесах»;

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 26 сентября 2013г. №1724-р «Основы государственной политики в области использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов в Российской Федерации на период до 2030 года»;

Основы государственной политики в области использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов в Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденные распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 сентября 2013 года № 1724-р;

Приказ Минприроды Российской Федерации от 17 апреля 2007г.№ 101 «Об утверждении Особенностей охраны лесов, разработки и осуществления профилактических и реабилитационных мероприятий в зонах радиоактивного загрязнения лесов»;

Приказ Минприроды России от 9 июля 2007г. № 174 «Об утверждении порядка организации и осуществления лесопатологического мониторинга»;

Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 28 декабря 2015г. № 565 «Об утверждении форм, содержания и порядка предоставления отчетности об осуществлении органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений;

Приказ Минприроды России от 13.09.2016 N 474 "Об утверждении Правил заготовки древесины и особенностей заготовки древесины в лесничествах, лесопарках, указанных в статье 23 Лесного кодекса Российской Федерации";

Приказ Рослесхоза от 05.10.2011 N 423 "Об утверждении типовой формы и состава лесного плана субъекта Российской Федерации, порядка его подготовки";

Приказ Минприроды России от 27.02.2017 N 72 "Об утверждении состава лесохозяйственных регламентов, порядка их разработки, сроков их действия и порядка внесения в них изменений";

Приказ Рослесхоза от 29 декабря 2007г. № 523 «Об утверждении методических документов» (вместе с «Руководством по проектированию, организации и ведению лесопатологического мониторинга», «Руководством по проектированию санитарно-оздоровительных мероприятий», «Руководством по планированию, организации и ведению лесопатологических обследований», «Руководством по локализации и ликвидации очагов вредных организмов»);

Приказ Рослесхоза от 12 декабря 2011г. № 516 «Об утверждении лесоустроительной инструкции»;

Приказ Рослесхоза от 22 декабря 2011г. № 545«Об утверждении порядка государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов»;

Приказ Рослесхоза от 29 февраля 2012г. № 69 «Об утверждении состава проекта освоения лесов и порядка его разработки»;

Приказ Рослесхоза от 17 января 2012г. № 18 «О лесной декларации»;

Правила введения чрезвычайных ситуаций в лесах, возникших вследствие лесных пожаров, и взаимодействия органов государственной власти, органов местного самоуправления в условиях таких чрезвычайных ситуаций (постановление Правительства Российской Федерации от 17 мая 2011г. № 376 «О чрезвычайных ситуациях в лесах, возникших вследствие лесных пожаров» (вместе с Правилами введения чрезвычайных ситуаций в лесах, возникших вследствие лесных пожаров, и взаимодействия органов государственной власти, органов местного самоуправления в условиях таких чрезвычайных ситуаций);

Правила тушения лесных пожаров (приказ Минприроды России от 8 июля 2014г.№ 313 «Об утверждении Правил тушения лесных пожаров»);

Порядок осуществления мониторинга пожарной опасности в лесах и лесных пожаров (приказ Минприроды России от 23 июня 2014г.№ 276 «Об утверждении Порядка осуществления мониторинга пожарной опасности в лесах и лесных пожаров»;

Закон Брянской области от 29 декабря 2015 года № 145-З "О разграничении полномочий органов государственной власти Брянской области в сфере лесных отношений";

Положение об управлении лесами Брянской области, утвержденное Указом Губернатора Брянской области от 29 января 2013 года № 82;

другие законодательные и иные правовые акты в сфере лесного законодательства.

5) к иным профессиональным знаниям:

понятие, цели и порядок организации государственного лесного контроля, надзора;

проблемы и перспективы развития устойчивого управления лесами по вопросам охраны лесов от пожаров, защиты от вредных организмов и иного негативного воздействия, профилактике нарушений лесного законодательства;

основные направления государственной политики в сфере лесных отношений по вопросам охраны и защиты лесов, профилактики нарушений лесного законодательства;

передовой российский и зарубежный опыт по вопросам охраны лесов от пожаров, защиты от вредных организмов и иного негативного воздействия, профилактике нарушений лесного законодательства;

основы прогнозирования, планирования и обеспечения деятельности Рослесхоза по охране и защите лесов, профилактике нарушений лесного законодательства;

аналитические материалы, прогнозные показатели деятельности Рослесхоза по охране и защите лесов, профилактике нарушений лесного законодательства;

порядок организации и обеспечения лесопатологического мониторинга в лесах, расположенных на землях лесного фонда;

особенности охраны и защиты лесов, разработки и осуществления профилактических мероприятий в зонах радиоактивного загрязнения лесов;

6) к профессиональным умениям:

практическое применение нормативно-правовых актов в области охраны и защиты лесов;

работа со статистическими и отчетными данными;

определение в натурных условиях основных лесообразующих пород;

использование геодезических и навигационных инструментов, широко применяемых в лесном хозяйстве при определении площадей лесных пожаров.

проведение рейдовых мероприятий;

разработка межрегионального плана маневрирования лесопожарных формирований, пожарной техники и оборудования;

мониторинг за достоверностью сведений о пожарной опасности в лесах и лесных пожарах, представляемых уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные им полномочия;

определение санитарного и лесопатологического состояния лесных насаждений, знание основных видов вредителей и возбудителей болезней;

7) к функциональным знаниям и умениям:

функциональные знания:

принципы, методы, технологии и механизмы осуществления контроля (надзора);

процедура организации проведения рейдовых мероприятий;

меры, принимаемые по результатам проверки;

основания проведения и особенности внеплановых проверок;

функциональные умения:

разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов;

проведение плановых и внеплановых выездных проверок;

формирование и ведение статистических и отчетных данных;

осуществление взаимодействия с правоохранительными органами в области охраны и защиты лесов;

осуществление контроля исполнения предписаний, решений и других распорядительных документов.



Приложение 2 к объявлению

ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ


Начальнику управления лесами

Брянской области
В.И. Дзубану

__________________________________

(ФИО заявителя,

адрес фактического проживания,

дополнительно можно указать место

работы, должность, телефон)

заявление.
Прошу Вас принять конкурсные документы и допустить меня к участию в конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Брянской области главной должности категории «руководители» государственной гражданской службы Брянской области заместителя начальника отдела государственного лесного контроля, надзора, охраны и защиты лесов управления лесами Брянской области.

С проведением процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, согласен, а также согласен на обработку персональных данных, в связи с участием в конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Брянской области.

Ограничения, которые установлены для поступления на государственную гражданскую службу и ее прохождения, мною не нарушены.

К заявлению прилагаю следующие документы:

1) анкета по форме с фотографией;

2) копия паспорта;

3) копия диплома;

4) медицинское заключение;

5) и другие.
Дата, подпись, расшифровка подписи.

Приложение 3 к объявлению
МЕТОДЫ ОЦЕНКИ
ТЕСТИРОВАНИЕ:

Тестирование кандидатов проводится с использованием опросника, в который включаются вопросы: владения кандидатом государственным языком Российской Федерации, знаниями основ Конституции, законодательства о государственной службе, законодательства о противодействия коррупции, знаниями и умениями в сфере информационно- коммуникационных технологий, а также знаниями к вакантной должности гражданской службы исходя из положений должностного регламента по этой должности, установленных в управлении. Тестирование проводится с использованием бумажного носителя.

В опроснике должен быть использован перечень из 40-60 вопросов. На каждый вопрос предусматривается не менее трех вариантов ответов, один из которых являются правильным.

Тест состоит из двух частей.

Первая часть теста формируется по единым унифицированным заданиям, разработанным, в том числе с учетом категорий и групп должностей гражданской службы, а вторая часть — по тематике профессиональной служебной деятельности исходя из области и вида профессиональной служебной деятельности по вакантной должности гражданской службы, на замещение которой планируется объявление конкурса.

Вопросы для тестов подготавливаются отделом организационной и кадровой работы совместно с подразделением государственного органа, в котором объявляется конкурс.

Тест утверждается начальником управления.

Тестирование может проходить в автоматизированном порядке.

Всем кандидатам предоставляется одинаковое количество времени для прохождения тестирования (60 минут).

Результаты тестирования оформляются в виде краткой справки, по форме утверждаемой методикой проведения конкурса.

За каждый правильный ответ на вопрос теста присуждается 1 балл. Максимальный балл за выполнение тестирования составляет 60 баллов.

Тестирование считается пройденным, если кандидат правильно ответил на 70 и более процентов заданных вопросов (42 балла и более).

Указанная итоговая оценка суммируется для подсчета итогового балла кандидата.

Кандидат отвечает на вопросы теста в присутствии членов конкурсной комиссии. В ходе тестирования не допускается использование кандидатами специальной, справочной и иной литературы, письменных заметок, средств мобильной связи и иных средств хранения и передачи информации, выход кандидатов за пределы аудитории, в которой проходит тестирование.

Итоговая оценка выполнения конкурсного задания отражается в справке по форме установленной методикой проведения конкурса.

ПОДГОТОВКА ПИСЬМЕННОЙ РАБОТЫ:

Для написания письменной работы кандидату предлагаются темы, связанные с исполнением должностных обязанностей по должности государственной гражданской службы в управлении, на замещение которой претендует кандидат. Темы письменных работ формулируются начальниками отделов управления, в которых имеются вакантные должности государственной гражданской службы, в форме служебной записки на имя начальника управления.

Письменная работа должна соответствовать следующим требованиям:

1.Логически последовательно раскрыта тема задания;

2.Объем письменной работы от 3 до 5 страниц (исключение титульного листка и списка использованной литературы);

3.Шрифт Times New Roman

Письменная работа должна содержать ссылки на использованные источники.

На письменную работа дается заключение начальника отдела, на замещение вакантной должности гражданской службы в котором проводиться конкурс, а в случае проведения конкурса на включение в кадровый резерв – заключение начальника отдела, в котором реализуется область профессиональной служебной деятельности по группе должностей, по которой проводится конкурс на включение в кадровый резерв. При этом в целях проведения объективной оценки обеспечивается анонимность подготовленной письменной работы.

На основе указанного заключения выставляется итоговая оценка по следующим критериям:

  1. Соответствие установленным требованиям – 1 балл

  2. Раскрытие темы – 1-2 балла

  3. Аналитические способности, логичность мышления -1-2 балла

  4. Обоснованность и практическая реализуемость представленных предложений по заданной теме – 1-2 балла

Итоговая оценка выполнения конкурсного задания отражается в справке по форме установленной методикой проведения конкурса. Максимальная сумма баллов за письменную работу составляет 7 баллов.

Задание по письменной работе считается выполненным, если кандидат набрал 50 процентов и более от максимального балла.

ГРУППОВАЯ ДИСКУССИЯ:

Проведение групповых дискуссий базируется на практических ситуациях, заранее подготовленных начальником отдела управления, в котором имеется вакантная должность государственной гражданской службы, в случае проведения конкурса на включение в кадровый резерв –начальника отдела, в котором реализуется область профессиональной служебной деятельности по группе должностей, по которой проводится конкурс на включение в кадровый резерв.

В целях проведения групповой дискуссии кандидатам предлагается конкретная ситуация, которую необходимо обсудить и найти решение постановленной в ней проблем.

В течение установленного времени (не более 15 минут) кандидатом готовиться устный или письменный ответ. Условия подготовки ответа и время для подготовки для всех кандидатов одинаковые.

Ответы кандидатов изучаются лицами, организовавшими групповую дискуссию, по правильности ответов и предложенных решений, по командному взаимодействию, по готовности к изменениям, а также исходя из лидерских качеств и принятия управленческих решений. Затем проводиться дискуссия с участием указанных лиц, после завершения, которой Комиссией принимается решение об итогах прохождения кандидатами группой дискуссии.

По каждому критерию могут присуждаться баллы, а именно:

1.Правильность ответа и предложенные решения- 2 балла;

2.Командное взаимодействие – 1 балл;

3.Наличие лидерских качеств -1 балл;

4.Приняетие управленческих решений – 1 балл.

Конкурсная комиссия оценивает кандидатов в их отсутствие.

Итоговая оценка выполнения конкурсного задания отражается в справке по форме установленной методикой проведения конкурса (максимум 5 баллов).

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ:

Индивидуальное собеседование с кандидатом проходит в ходе заседания конкурсной комиссии. Очное индивидуальное собеседование на заседании конкурсной комиссии обязательно.

Индивидуальное собеседование проводится в форме свободной беседы с кандидатом по теме его будущей профессиональной служебной деятельности, в ходе которой члены конкурсной комиссии задают кандидату вопросы.

Итоговая оценка выполнения конкурсного задания отражается в справке по форме установленной методикой проведения конкурса.

Начальником отдела управления, на замещение вакантной должности гражданской службы в котором проводится конкурс, может быть проведено предварительное индивидуальное собеседование. О результатах проведения предварительного индивидуального собеседования в случае его проведения до заседания конкурсной комиссии, комиссия информируется проводившим его лицом в форме устного доклада в ходе заседания.

Приложение 4 к объявлению
Основные служебные права и обязанности гражданского служащего, а также ограничения и запреты, связанные с гражданской службой, требования к служебному поведению гражданского служащего установлены в его отношении статьями 14 – 18 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности гражданского служащего оценивается на основании достижения показателей, утвержденных приказом начальника управления лесами Брянской области в соответствии с порядком, утвержденным указом Губернатора Брянской области.

На гражданского служащего, замещающего должность заместителя начальника отдела государственного лесного контроля, надзора, охраны и защиты лесов управления, возлагаются следующие обязанности:

исполнять приказы, распоряжения и указания начальника отдела, отданные в пределах его должностных полномочий;

соблюдать установленные в управлении правила внутреннего трудового распорядка, порядка работы со служебной информацией;

готовить проекты приказов, иных решений, а также справок и информации по запросам вышестоящих органов;

своевременно в пределах своих должностных полномочий рассматривать обращения граждан, предприятий, организаций и учреждений, запросы депутатов, а также государственных органов и органов местного самоуправления и подготавливать по ним предложений руководству для принятия им решений в установленном законодательством порядке в области охраны и защиты лесов;

оказывать методическую и консультативную помощь подведомственным управлению лесами учреждениям ГКУ Брянской области «лесничества» в пределах полномочий отдела;

принимать участие в разработке проектов постановлений и проектов законов Брянской области по своему направлению деятельности;

принимать участие в подготовке и проведении совещаний и иных мероприятий по вопросам, относящимся к компетенции отдела;

осуществлять организацию государственного лесного контроля и надзора, охраны и защиты лесов;

принятие соответствующих мер в случае выявления нарушений лесного законодательства Российской Федерации;

подготовка предложений по неотложным мерам усиления охраны лесов и защите их от вредителей и болезней;

выполнять иные функции и задачи в соответствии с действующим законодательством и поручениями руководства по направлению деятельности отдела.

Гражданский служащий обладает следующими правами в рамках исполнения должностных обязанностей:

вносить предложения по любым вопросам, относящимся к компетенции управления;

запрашивать информацию, документы по направлению деятельности управления в рамках своих должностных обязанностей;

обращаться с предложениями о подготовке проектов нормативных правовых актов и иных правовых актов управления, а также других документов по вопросам, относящимся к компетенции управления, и получать по ним заключения от других структурных подразделений управления;

работать с системами связи и коммуникации, используемыми
в управлении;

привлекать по согласованию с руководством управления специалистов для подготовки информации и материалов в соответствии с возложенными на управление функциями в рамках своих должностных обязанностей;

выступать с инициативой о направлении на мероприятия (совещания, рабочие группы, заседания комиссий, семинары, «круглые столы» и пр.), связанные с функциями управления.

Гражданский служащий несет иные обязанности и обладает иными правами в соответствии с действующим законодательством, задачами и функциями государственного органа, а также поручениями руководства в рамках своей компетенции.

Гражданский служащий при исполнении должностных обязанностей использует служебную информацию, а также сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, с учетом оформленного на него в установленном порядке допуска к сведениям, составляющим государственную тайну.

Гражданский служащий при исполнении должностных обязанностей использует служебную информацию, а также сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, с учетом оформленного на него в установленном порядке допуска к сведениям, составляющим государственную тайну.

На гражданского служащего возлагаются обязанности не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство.

Гражданский служащий в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него служебных обязанностей, а также за несоблюдение им ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции (персональная ответственность гражданских служащих закрепляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации), а также за:

-разглашение сведений, составляющих государственную тайну, а также сведений, ставших известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

-последствия принятых им решений, выходящих за пределы его полномочий;

-нарушение положений Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Брянской области.

Похожие:

Законодательства о государственной гражданской службе в Российской Федерации и Брянской области iconПостановление от 16 октября 2013 г. №237 об утверждении положения...
В соответствии со статьей 64 Федерального закона от 27. 07. 2004 №79-фз "О государственной гражданской службе Российской Федерации"...

Законодательства о государственной гражданской службе в Российской Федерации и Брянской области iconТ. Т. Магомедову (от кого: фамилия, имя, отчество, год рождения,...
Фз «О государственной гражданской службе Российской Федерации», иными нормативными правовыми актами о государственной гражданской...

Законодательства о государственной гражданской службе в Российской Федерации и Брянской области iconВ федеральные законы "О государственной гражданской службе Российской...
В федеральные законы "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и "О муниципальной службе в Российской Федерации"...

Законодательства о государственной гражданской службе в Российской Федерации и Брянской области iconЕврейской автономной области
Одика разработана в соответствии с Федеральным законом от 27. 07. 2004 №79-фз «О государственной гражданской службе Российской Федерации»...

Законодательства о государственной гражданской службе в Российской Федерации и Брянской области iconСтатья 17 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации"
О практике предупреждения нарушений и запретов на государственной гражданской и муниципальной службе

Законодательства о государственной гражданской службе в Российской Федерации и Брянской области iconЗакон Ивановской области от 06. 04. 2005 №69-оз «О государственной...
Федеральный закон от 27. 07. 2004 №79-фз «О государственной гражданской службе Российской Федерации»

Законодательства о государственной гражданской службе в Российской Федерации и Брянской области iconЗакон брянской области
Настоящий Закон в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами регулирует отношения, связанные с гражданской...

Законодательства о государственной гражданской службе в Российской Федерации и Брянской области iconЗакон Пензенской области от 09. 03. 2005 №751-зпо «О государственной...
Федеральный закон от 27. 07. 2004 №79-фз «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (Федеральный закон №79-фз)

Законодательства о государственной гражданской службе в Российской Федерации и Брянской области iconПриказ от 20 июля 2009 г. N 199 об утверждении положения о порядке...
Фз "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, n 31, ст. 3215;...

Законодательства о государственной гражданской службе в Российской Федерации и Брянской области iconОб объявлении конкурса для замещения вакантной должности государственной...
Управление Роскомнадзора по Брянской области объявляет о начале приема документов на конкурс для замещения вакантной должности государственной...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск