Российской Федерации Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Оренбургский государственный колледж»


НазваниеРоссийской Федерации Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Оренбургский государственный колледж»
страница1/32
ТипДокументы
filling-form.ru > Туризм > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   32


Министерство образования и науки

Российской Федерации
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

«Оренбургский государственный колледж»




«Молодежь XXI века:

проблемы, перспективы»

Материалы областной студенческой

научно-практической конференции
11 апреля 2017г.


Оренбург

2017г

ББК.74.00

П 78

Молодежь XXI века: проблемы, перспективы: материалы областной студенческой научно-практической конференции (27 апреля 2016 года) / Отв. ред. О.А.Гурьянова – Оренбург: ГАПОУ «ОГК», 2016г. – 220с.

В сборнике представлены научно-исследовательские работы студентов ГАПОУ «Оренбургский государственный колледж, ГАПОУ «Медногорский индустриальный колледж», филиал ГАПОУ «Медногорский индустриальный колледж» г.Кувандык, ГАПОУ «Гуманитарно-технический техникум», ГАПОУ «Оренбургский автотранспортный колледж», Университетский колледж ОГУ, ФГБОУ ВО ОГАУ факультет СПО, ГБПОУ «Училище (техникум) олимпийского резерва», ГАПОУ «Оренбургский учетно-финансовый техникум», ГАПОУ Оренбургский колледж электроники информатики.

Редакционная коллегия:
Золкина И.Г., директор ГАПОУ «ОГК», кандидат педагогических наук

Жарова Е.А.., заместитель директора по УВР

Гурьянова О.А., педагог-психолог


Ответственность за ошибки, опечатки и неточности в материалах несут авторы.
© ГАПОУ «Оренбургский государственный колледж»

СОДЕРЖАНИЕ
Секция № 1 «Социально-гуманитарных дисциплин»


Беломытцева М., Косых Е.

Женский подвиг ради любви

7

Нижегородцева А.

Возможности подработки студента на рынке труда г.Оренбурга

10

Аллагуров Л. Кондратьев В.

Коммуникативное поведение в молодежной среде как глобальная проблема современности

14

Мизеров С.

Филипповские курганы

17

Гумерова А. Хичева А

Интернет зависимость среди студентов колледжа

20

Булычева М.

Изменение законодательной основы применительно к коллекторским агентствам

29

Кадышев В.

Великая Отечественная Война: проблемы фальсификации истории

32

Журавлев П.

Формирование положительной мотивации к ЗОЖ студентов Училища олимпийского резерва

34

Пузакина О.

Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья

37

Шаткин Е.

Оренбург в годы Великой Отечественной войны

42

Даутова О.

Качество и уровень жизни населения: анализ состояния и проблемы

44

Макеева Е.

Правовая природа объектов недвижимости

48

Масленкова Е., Цесарская Е.

От экологии пространства к экологии души

52

Рязанова Е. Ромаш В.

Построение карьеры молодого специалиста в современных условиях развития экономики

55

Лукашева Т. Титова Д.

Особенности молодежного сленга

58

Романовская А.

Купеческие династии России и Оренбуржья

63

Печенкина А.

Реклама в городе Оренбурге глазами потребителей

66

Юсупова В.

На пороге выбора: копить или не копить

70

Штукатурова А.

Исследование профессионально-личностных качеств тренера

76

Малыхина А.

Происхождение особенности прозвищ Оренбургской области

78

Нагайцева Т.

Духовно-нравственное воспитание подрастающего поколения


81



Секция № 2

Общеобразовательных дисциплин ”

Бунин А. Савина У.

Симметрия и гармония окружающего мира. Золотое сечение


83

Дремина А.

Значение изучения английского языка для лаборанта-эколога

89

Кальшев Е.

Космический мусор.

91

Сидоров Н.

Гальванические элементы в жизни человека

96

Оганнисян М. Мунасыпова А.

Рисуем графиками функций

101

Бизяева А. Чекалова М.

Эффект «дежавю» и его объяснение

107

Гавриленко С.

Магнитные бури и их влияние на человека

112

Бунковский М.

Свет, цвет, освещенность

116

Тимохина В.

Практическое применение математической статистики в жизнедеятельности человека

122

Аверина Д.

Физические проблемы экологии

127

Асаналишоева Ш.

Косых Е.

Английский как язык глобального общения

129


Секция №3

Естественнонаучные дисциплины и техническое, технологическое обслуживание и автоматизация производства”


Климова Я.


Влияние интенсивности автомобильного движения на состояние окружающей среды г.Оренбурга

134

Болдычев М.

Микробиология исследования проб воздуха, смывов с инвентаря и одежды

146

Бунин А.

Экологически обусловленные заболевания населения Оренбургской области, их источники

148

Горовенко К, Грачевская А.

Эпидемия и пандемии - невидимые спутник человечества

153

Журкина А. Малоземова А.

Шумовое загрязнение и его влияние на живые организмы

158

Костюченко Е.

Загрязнение атмосферы г.Оренбурга оксидом и диоксидом азота

161

Пожитнева .Д

Анализ состояния загрязнения земель Оренбургской области

164

Сидоренко М.

Загрязнение атмосферы

170

Аксанов В.

Экологическое состояние почвы г.Кувандыка

175

Романенко К.

Исследование зависимости содержания меди в отвальных шлаках полупиритной плавки от концентрации в них магнетита при обеднении оборотных шлаков в переднем горне шахтных печей

190

Масалимова С.

Анализ состояния загрязнения воздушного бассейна Оренбургской области


194



Секция № 4

Пищевых технологий и организации обслуживания в общественном питании»


Лукьянова В.

Конкурс профессионального мастерства как залог успешности труда специалиста

199

Якимов С.

Разработка рецептуры нового кондитерского изделия с использованием нетрадиционных техник приготовления бисквита

200

Гладкова Д.

Функциональные продукты питания, на примере приготовления изделий из черемуховой муки

201

Садикова А.

Анализ производства функциональных хлебобулочных изделий в г.Оренбурге

203

Слугин Д.

Организация питания в образовательных учреждениях. История и современность

205

Драгунова А.

Разработка рецептуры приготовления шоколадных конфет ручной работы с использованием не традиционного сырья

206

Русских А.

Антисанитария на ПОП. Есть ли решение?

208


Секция № 5

«Дизайн, реклама и мода: исторический опыт - новые технологии»


Зажигалина В.

Дизайн рекламы в детских журналах

211

Петрищева Е. Ласенко О.

Черяпина А., Новоселова М.


Мастер класс по изготовлению текстильной салфетки для столовых приборов



213


СЕКЦИЯ № 1 «СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНОЫХ ДИСЦИПЛИН»

ЖЕНСКИЙ ПОДВИГ РАДИ ЛЮБВИ
Беломытцева М., Косых Е.

ФГБОУ ВО ОГАУ факультет СПО

Руководитель Матвеева М.В.
Женщин считают слабым существом и хрупким созданием. Однако, женщина слаба, пока не затронут самое сокровенное – ее семью, близких, родных и любимых людей. И иногда женские подвиги ради любви превосходят все ожидания.

История знает много подобных примеров. Нами был проведен социологический опрос среди студентов 1 курса факультета СПО ФГБОУ ВО ОГАУ с целью выяснить, известны ли нашему поколению подобные подвиги и способны ли современные девушки на такое. В опросе участвовали 75 человек.

Результаты социологического опроса

Когда речь в России заходит о женских подвигах ради любви, кого представляете вы:

а) жен декабристов – 14 человек (19%);

б) княгиню Ольга – 14 человек (19%);

в) не знаю подобных примеров – 38 человек (50%);

г) других – 9 человек (12%).

Все ли русские женщины способны на самоотверженную любовь:

а) нет – 56 человек (59%);

б) да – 19 человек (25%).

Существует ли подобная самоотверженная любовь в наше время?

а) нет – 36 человек (48%);

б) да – 39 человек (52%).

В своем докладе мы остановимся на одном из подвигов женщин ради любви – на подвиге жен декабристов.

Прежде чем начать исследование подвига жен декабристов, необходимо вспомнить само событие. Восстание декабристов произошло 14 декабря 1825 года. Это было первое открытое выступление против крепостничества и самодержавия, организованное элитой русского общества – дворянами. Восстание было подавлено, а восставшие получили свое наказание.

Суду были преданы: из Северного общества – 61 чел., Южного общества – 37 чел., Соединённых славян – 23 чел. многие из которых были вообще посторонними людьми. Суд установил одиннадцать разрядов, поставив вне разрядов пять человек, и приговорил: на смертную казнь – пятерых четвертованием, 31 – отсечением головы, 17 – к политической смерти, 16 – к пожизненной ссылке на каторжные работы, 5 – к ссылке на каторжные работы на 10 лет, 15 – к ссылке на каторжные работы на 6 лет, 15 – к ссылке на поселение, 3 – к лишению чиновдворянства и к ссылке в Сибирь, 1 – к лишению чинов и дворянства и разжалованию в солдаты до выслуги, 8 – к лишению чинов с разжалованием в солдаты с выслугой.

Император Николай I указом от 10 июля 1826 года смягчил приговор почти по всем разрядам; только в отношении пяти приговорённых, поставленных вне разрядов, приговор суда был подтверждён (ПестельРылеевСергей Муравьёв-АпостолБестужев-Рюмин и Каховский). Суд вместо мучительной смертной казни четвертованием приговорил их повесить, «сообразуясь с Высокомонаршим милосердием, в сем самом деле явленным смягчением казней и наказаний, прочим преступникам определённых».

Как известно, до событий 14 декабря 1825 года женаты были 23 декабриста. Первой выехала в Сибирь двадцатилетняя дочь графа Лаваля, Екатерина Ивановна Трубецкая. Она проложила дорогу остальным женам и невестам декабристов. Следом одна за другой, обгоняя друг друга в пути, отправились: Мария Николаевна Волконская, Александра Григорьевна Муравьева, Наталья Дмитриевна Фонвизина, Анна Васильевна Розен, Мария Юшневская, Александра Ивановна Давыдова, Елизавета Петровна Нарышкина, Александра Васильевна Ентальцева, Полина Гейбель, она же Прасковья Егоровна Анненкова, Камилла Ле-Дантю, в замужестве Ивашева. Их было 11, этих героических женщин.

Е. И. Трубецкая

Екатерина Ивановна Трубецкая была дочерью французского эмигранта И. С. Лаваля, приехавшего в Россию в начале французской революции, и А. Г. Козицкой, происходившей из богатого купеческого рода. Александра Григорьевна обладала твердым характером и умом. Была образованна, знакома со знаменитыми людьми, много путешествовала. Детство и юность ее протекали счастливо и безоблачно.

Сергей Трубецкой и Каташа, как ласково называли ее родные, познакомились в Париже. Князь происходил из родовитой семьи. Во время войны 1812 года он прославил свое имя в боях при Бородине, Кульме, Лейпциге. Образованная, милая девушка с ясными синими глазами очаровала его.

В мае 1821 года они обвенчались в Париже в маленькой церкви при русском посольстве и вскоре вернулись в Петербург. Начались четыре года счастья. Сергей Трубецкой отличался добрым, спокойным характером, «имел просвещенный ум», был всеми любим и уважаем. Екатерина Ивановна страстно его любила и была счастлива с ним.

Екатерина Ивановна была одной из немногих жен декабристов, которая догадывалась о противоправительственной деятельности своего мужа и отговаривала от этого рискованного шага его товарищей.

Ночь после восстания 14 декабря супружеская пара провела у сестры Екатерины Ивановны Зинаиды и ее мужа, австрийского дипломата, в здании посольства. Явившиеся жандармы объявили, что имеют предписание арестовать князя Трубецкого. Трубецкой последовал за ними, поручив шурину позаботиться о жене. Его доставили во дворец на допрос к царю Николаю I. «Ваша участь будет ужасна! Какая милая жена, вы погубили вашу жену!» - кричал император.

Ожидать пощады действительно не приходилось. Князь Трубецкой имел богатый «послужной список» участника тайных обществ. По возвращении из заграничного похода в Россию в 1816 году Сергей Петрович становится одним из основателей первого декабристского общества «Союз спасения», принимает участие в деятельности «Союза Благоденствия». В 1822 году вместе с Н. М. Муравьевым, К. Ф. Рылеевым, Е. П. Оболенским он становится руководителем Северного общества.

На следующий день после ареста Екатерине Ивановне принесли записку, написанную рукой мужа. Он писал: «Не сердись, Катя... Я потерял тебя и погубил, но без злого умысла. Государь велит передать тебе, что я жив и «живым» останусь». Прочитав письмо, Екатерина Ивановна решила просить императора о свидании с мужем и возможности переписываться с ним.

Трубецкой был осужден по первому разряду к смертной казни, замененной пожизненной каторгой. Только мысль о любимой жене удерживала его от отчаяния.

Екатерина Ивановна направила Николаю I просьбу о разрешении разделить участь мужа. Разрешение было получено. На следующий же день после отправки Трубецкого на каторгу семья Лавалей прощается с любимой дочерью.

Мария Николаевна Волконская

Как и большинство других жен декабристов, она узнала о существовании тайного общества только тогда, когда большинство заговорщиков уже были в крепости. Больная, едва оправившаяся от тяжелых первых родов, Волконская сразу, без колебаний, не только стала на сторону мужа и его товарищей, но и поняла, чего требует от нее голос долга. Когда стал известен приговор, она решила, что последует за мужем в Сибирь, и осуществила это решение вопреки всем препятствиям.

Вопреки закону, разрешавшему женам ссыльнокаторжных ехать вслед за мужьями, каждая из них должна была добиваться отдельного позволения, причем, безусловно, запрещалось брать с собой детей. Волконская обратилась с письмом прямо к государю и получила от него собственноручную записку, где сквозь вежливость сквозят угрозы. Оставив сына у сестры Волконского, она в декабре 1826 года пустилась в путь.

В Иркутске ее встретил губернатор Цейдлерт, имевший тайное предписание «употребить всевозможные внушения и убеждения к обратному отъезду в Россию жен преступников». Волконская не вняла этим внушениям и подписала бумагу, где было сказано: «Жена, следуя за своим мужем и продолжая с ним супружескую связь, сделается естественно причастной его судьбе и потеряет прежнее звание, то есть будет уже признаваема не иначе, как женой ссыльнокаторжного, и с тем вместе принимает на себя переносить все, что такое состояние может иметь тягостного, ибо даже и начальство не в состоянии будет защищать ее от ежечасных могущих быть оскорблений от людей самого развратного, презрительного класса, которые найдут в том как будто некоторое право считать жену государственного преступника, несущую равную с ними участь, себе подобной». Это было напрасное запугиванье, так как за все время своего двадцатидевятилетнего пребывания в Сибири Волконская если и подвергалась оскорблениям, то никак не со стороны уголовных каторжан, которые относились к декабристам и к их семьям с глубоким уважением. Гораздо страшнее отречения от прав был краткий второй пункт подписки: «Дети, которые приживутся в Сибири, поступят в казенные заводские крестьяне». Но у этих первых героинь русской истории XIX века хватило мужества пренебречь и этой угрозой, которая, впрочем, никогда не была приведена в исполнение.

Волконская нашла мужа в Благодатском руднике и поселилась рядом с ним, вместе со своей подругой, княгиней Е. Трубецкой, в маленькой избушке. Бодро и стойко исполняли они свой долг, облегчая участь не только мужей, но и остальных узников. К концу 1827 года декабристов перевели в Читу, где вместо работы в рудниках их заставляли чистить конюшни, молоть зерно на ручных жерновах.

В 1863 году Волконская умерла от нажитой в Сибири болезни сердца. После нее остались многочисленные мемуары.

Большинство мемуаров декабристок давно опубликованы, их жизни в Сибири посвящены многочисленные исследования. Подробно изучены условия жизни и быта, формы помощи, которую они оказывали мужьям и их соратникам. Считается, что впервые женщины оказались сознательно вовлечены в общественно-политическую жизнь страны, что способствовало формированию нового типа русской женщины. Именно декабристки протестом против общепринятых норм поведения сделали первый шаг на пути формирования женского самосознания и эмансипации, возможно, даже не подозревая об этом. Видимо, не случайно одной из основоположниц русского женского движения стала внучка декабриста Ивашева.

Таким образом, приезд декабристок к сосланным мужьям является примером супружеской верности и личным подвигом. «Нет такой жертвы, - писала княгиня М. Н. Волконская родным из Нерчинска, - которой я не принесла бы, чтобы разделять участь моего мужа». «Никто (кроме женщин) не смел показывать участия, произнести теплого слова о родных и друзьях... Одни женщины не участвовали в этом подлом отречении от близких». Так определяет общественное настроение после 14 декабря А. И. Герцен. Николай I, тотчас после казни пяти декабристов, писал: «Этих женщин я больше всего боюсь», а много лет спустя сказал: «Они проявили преданность, достойную уважения, тем более, что столь часто являлись примеры поведения противоположного».

Напоследок хотелось бы процитировать слова М. Н. Волконской: «Если даже смотреть на убеждения декабристов как на безумие или политический бред, все же справедливость требует сказать, что тот, кто жертвует жизнью за свои убеждения, не может не заслуживать уважения соотечественников. Кто кладет голову свою на плаху за свои убеждения, тот истинно любит Отечество».

В опросе участвовало 75 человек.

Когда речь в России заходит о женских подвигах ради любви, кого представляете вы:

а) жен декабристов – 14 человек (19%);

б) княгиню Ольга – 14 человек (19%);

в) не знаю подобных примеров – 38 человек (50%);

г) других – 9 человек (12%).

Все ли русские женщины способны на самоотверженную любовь:

а) нет – 56 человек (59%);

б) да – 19 человек (25%).

Существует ли подобная самоотверженная в наше время?

а) нет – 36 человек (48%);

б) да – 39 человек (52%).

ВОЗМОЖНОСТИ ПОДРАБОТКИ СТУДЕНТА НА РЫНКЕ ТРУДА Г.ОРЕНБУРГА
Нижегородцева А.

Университетский колледж ОГУ

руководитель Хромова О.Ю.
Рыночная экономика повлияла не только на изменение статуса учебных заведений и формы собственности, изменился и менталитет учащейся молодежи. Сейчас уже многие студенты не представляют свою жизнь без дополнительного заработка. Причем, кто-то рассматривает это просто, как карманные деньги, а для кого-то это жизненная необходимость, ведь студенческая стипендия - современного российского образования очень мала. Рассказы родителей, как они жили на стипендию в 40-50 руб. и при этом чувствовали себя вполне платежеспособными, воспринимаются современной молодежью, скорее, как небылицы. Некоторые родители и сами не против работы детей во время учебы, ведь такой дополнительный доход очень самоорганизует, дисциплинирует, приучает к ответственности и умению грамотно распоряжаться финансами. Заработанными деньгами уже не будешь бездумно сорить и хорошо подумаешь, прежде чем потратить.

Именно эта проблема молодёжи меня и заинтересовала, и я решила более подробно изучить подработку для студентов на примере города Оренбурга.

Выяснилось, что студенты хотят работать, при этом не забывая учиться, однако проблемы с расписанием, отсутствие свободного времени и предвзятое отношение руководства сводят их попытки на «нет». Поэтому большинство редко оказываются трудоустроены во время учёбы.

Совмещение работы с учёбой, 36% студентов могут работать по вечерам, и 24 % процента посменно. Больше половины студентов могут позволить себе совмещать работу с учёбой только в случае гибкого графика и неполного рабочего дня. При этом треть могут выделять только от трёх до пяти часов в день на работу. Ещё столько же могут позволить себе работать от трёх до восьми часов.

Сейчас найти работу для студентов, в принципе, не проблема. Работодатели предлагают массу предложений с различными вакансиями и можно выбрать, что тебе больше всего подходит: курьер, расклейщик объявлений, официант, подсобный рабочий и т. д. Можно зарабатывать своим мозгами, выполняя курсовые для своих сокурсников, которые не утруждают себя учебой и при этом готовы платить. Главное для студента - реально оценивать свои возможности и не надеяться на высокие доходы с минимальной отдачей, ни один работодатель не будет платить хорошие деньги неспециалисту. Такие завышенные ожидания только разочаруют. И рассказы о том, как некоторые особо талантливые люди преуспевают в студенческие годы, снимая отдельную квартиру и полностью обеспечивая себя, нужно воспринимать, как исключение из правила. А если обещают высокие доходы, то это повод насторожиться, т. к. работодателю легко обмануть неопытную молодежь, не обладающую жизненным опытом и попросту не заплатить за выполненную работу. Также руководителю, лучше взять на работу специализированного профессионала, чем простого студента . Таких случаев много, поэтому лучше всего искать вакансии через центры занятости. Старшекурсникам можно устроиться по своей будущей специальности в профильную организацию на любую должность, не требующей квалификации. Обычно работодатели охотно принимают таких студентов, рассматривая их как потенциальных специалистов. А для студента это отличная возможность познакомиться со своей будущей профессией и понять подходит она ему или нет. Система высшего образования подразумевает перепрофилирование на старших курсах, так что можно сделать выбор. 

И я хотела бы подробнее остановится на таких вакансиях как, работа курьером, официант, оператор call-центра, продавец-консультант или промоутер, интернет-магазин, ногтевой сервис, репетиторство, написание дипломных и курсовых .

Работа курьером - имеет свои особенности, о которых желательно знать.

«Ответственность» – почти каждый раз курьер отвечает за товар, который доставляет, а также часто эта работа предполагает дело с деньгами, что, конечно же, требует особой внимательности.

     Очень нежелательно, когда курьер срывает сроки доставки. Это влечет за собой выговоры и штрафы.

     «Выносливость» – работать курьером это не так легко как может показаться. Курьер делает 10-12 поездок за день и переносит в среднем по 10-15 кг. Поэтому, при выборе кандидатуры на эту работу, большинство работодателей отдают предпочтение мужчинам.

Можно также выделить плюсы и минусы в курьерской работе:

     Плюсы:

  • Свободный график;

  • Не требует навыков и опыта;

  • Подходит студентам начальных курсов и старшеклассникам;

  • Лучше узнаешь город;

  • Общение с людьми.

     Минусы:

  • Тяжеловато физически;

  • Небольшая оплата;

  • Не престижно.

     В общем, работа курьером, это работа не легкая, но доступная, поэтому она вполне может быть неплохим началом трудовой деятельности. И если возникла проблема, где взять первый опыт работы или как подработать, то это может быть именно тот вариант, который нужен студенту.

Официант – одна из наиболее доступных и распространенных подработок среди молодежи.

И, правда, официанты требуются всегда и везде. Работа не самая престижная, но зато и не самая низкооплачиваемая, и опыт работы почти никогда не требуется. Это приятнее других студенческих подработок.

Положительные стороны:

• Большое количество свободных вакансий и доступность работы.

• Относительно свободный график работы. Чаще всего, расписание официантов составляется на неделю, кроме того, всегда есть возможность поменяться сменами с коллегой. Это дает возможность студенту успешно совмещать работу с учебой.

• Самый большой плюс профессии – чаевые. Конечно, их размер зависит от престижа и дороговизны ресторана, а также от типа людей, которые его посещают. Но все же это немного наличных, которые появляются у тебя каждый рабочий день. Для молодежи, которая обычно еще не очень хорошо распределяет свои доходы, такая финансовая подстраховка имеет не последнее значение.

Отрицательные стороны

• Материальная ответственность за все.

• Стрессы. Работа в сфере сервиса предполагает общение с разными людьми, в том числе и с не очень приятными. Беззащитность официанта перед гостем развязывает клиентам руки.

• Зависимость качества обслуживания от обстоятельств и коллег.

Даже если студент – первоклассный работник, ты ничего не сможешь поделать, если на кухне не торопятся выполнять заказы, бармены заняты и отказываются делать кофе, на смену не вышла посудомойщица, из-за чего нет чистой посуды. Замечания по поводу долгого ожидания заказа все равно получать студенту

• Работа в ночные смены, праздники и выходные. Основная масса людей посещает рестораны преимущественно по выходным и праздникам, поэтому и работы больше всего в это время.

Не смотря на отрицательные стороны профессии, работа официантом, как и любая другая, дает нам опыт: опыт общения с людьми, стрессоустойчивость, навыки работы в команде.

Оператор call центра - это одна из наиболее популярных работ среди молодежи, первый опыт работы в крупных организациях.

Колл-центры занимаются социальными опросами и продажей различных товаров по телефону. Специалист работает с телефоном, какие номера набирает — ему не известно, это процесс автоматический, но провести акцию или опрос ему придется определенный.

При приеме на подобную работу не требуют особых навыков. Занятость — по часам. Можно подрабатывать по своему расписанию. Есть варианты только в выходные или вечерами. Чем больше часов отработал, тем больше получил.
Как в любой работе в этой также есть свои плюсы и минусы. Давайте рассмотрим их ближе. Итак, к положительным сторонам работы в call центре можно отнести следующие факторы:

- свободный рабочий график. Возможность работать в те часы дня и ночи когда студенту удобно, совмещая работу с учебой;

- опыт общения по телефону, студент научится грамотно и четко излагать свои мысли и доносить их до собеседника;

- перспектива карьерного роста.

А теперь давайте посмотрим на отрицательные стороны работы оператором call центра:

- стресс. Общаясь с клиентом нужно быть готовым к откровенному хамству по отношению к себе, также часто необходимо решать нестандартные ситуации, которые возникают у клиентов;

- постоянная привязанность к рабочему месту. За исключением коротких перерывов оператор постоянно должен находиться у своего рабочего места;

- ночные рабочие смены;

-небольшая заработная плата.

Продавец-консультант или промоутер

Обязанности : общение с покупателями, их информирование о продукции, прямые продажи, контроль полноты ассортимента товаров.

Плюсы работы:

- Частичная занятость

- Гибкий рабочий график.

- Неплохая оплата.

- В случае с промоутерами — возможность не только самим «надегустироваться» за день, но и подкармливать вечно голодных знакомых студентов, сообщая им заранее время и место следующей бесплатной еды

Минусы работы

- Длительное пребывание «на ногах».

-Постоянное общение с большим количеством людей и ощущение себя «центром внимания» требует высокой стрессоустойчивости.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   32

Похожие:

Российской Федерации Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Оренбургский государственный колледж» iconРоссийской Федерации Государственное автономное профессиональное...
Молодежь XXI века: проблемы, перспективы: материалы областной студенческой научно-практической конференции (27 апреля 2016 года)...

Российской Федерации Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Оренбургский государственный колледж» iconГосударственное автономное профессиональное образовательное учреждение...
«оренбургский автотранспортный колледж имени заслуженного учителя российской федерации в. Н. Бевзюка»

Российской Федерации Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Оренбургский государственный колледж» iconГосударственное профессиональное автономное образовательное учреждение...
Государственное профессиональное автономное образовательное учреждение «сабинский аграрный колледж»

Российской Федерации Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Оренбургский государственный колледж» iconГосударственное автономное профессиональное образовательное учреждение...
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение мурманской области

Российской Федерации Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Оренбургский государственный колледж» iconГосударственное автономное профессиональное образовательное учреждение...
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение мурманской области

Российской Федерации Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Оренбургский государственный колледж» iconРостовский колледж отраслевых технологий
Государственное профессиональное образовательное автономное учреждение ярославской области

Российской Федерации Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Оренбургский государственный колледж» iconДокументация
...

Российской Федерации Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Оренбургский государственный колледж» iconЯрославский колледж гостиничного и строительного сервиса
Государственное профессиональное образовательное автономное учреждение ярославской области

Российской Федерации Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Оренбургский государственный колледж» iconПравила приема в гапоу рб «Белебеевский медицинский колледж»
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение республики башкортостан

Российской Федерации Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Оренбургский государственный колледж» iconГосударственное автономное профессиональное образовательное учреждение...
Другими нормативными правовыми документами Минобразования России и других государственных органов управления образованием

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
filling-form.ru
Поиск