Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «оренбургский автотранспортный колледж имени заслуженного учителя российской федерации в. Н. Бевзюка»


Скачать 180.73 Kb.
НазваниеГосударственное автономное профессиональное образовательное учреждение «оренбургский автотранспортный колледж имени заслуженного учителя российской федерации в. Н. Бевзюка»
ТипПрограмма
filling-form.ru > Договоры > Программа
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ОРЕНБУРГСКИЙ АВТОТРАНСПОРТНЫЙ КОЛЛЕДЖ ИМЕНИ ЗАСЛУЖЕННОГО УЧИТЕЛЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В.Н. БЕВЗЮКА»

(ГАПОУ «ОАТК им. В.Н. Бевзюка»)
«Утверждаю»

Зам.директора по УПР

________В.А. Ушаков

_____________2016 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

ПМ.05Выполнение работ по профессии Кассир


Специальность 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

Согласовано МО учебных и производственных практик и ПБДД

Протокол № ___ от «___» _____________ 2016 г.

Председатель МО ____________________И.И. Хохлов


Оренбург 2016 год

Программа учебной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее - ФГОС) по профессии/ специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

ПМ.05 Выполнение работ по профессии Кассир
Организация – разработчик: учреждение профессионального образования ГАПОУ «ОАТК им. В.Н. Бевзюка»
Разработчик:

А.А. Коптева, преподавательспецдисциплин

СОДЕРЖАНИЕ



  1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ 4




  1. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРАКТИКИ 6




  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ 7




  1. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ 8




  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ 11




  1. ПЕРЕЧЕНЬ ЗАДАНИЙ НА ПРАКТИКУ 14



  1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ


ПМ.05 Выполнение работ по профессии Кассир


    1. . Область применения программы


Рабочая программа профессионального модуля является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии/ специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)базовый уровень в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): выполнение работ по профессии Кассир и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

ПК 1.1. Обрабатывать первичные бухгалтерские документы

ПК 1.3. Проводить учет денежных средств, оформлять денежные и расчетные документы.

ПК 2.2. Выполнять поручения руководства в составе комиссии по инвентаризации имущества в местах его хранения.

ПК2.4. Проводить процедуры инвентаризации финансовых обязательств организации.

ПК 3.2. оформлять платежные документы для перечисления налогов и сборов в бюджет, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям.

ПК 3.4. Оформлять платежные документы на перечисление страховых взносов во внебюджетные фонды, контролировать их происхождение по расчетно-кассовым банковским операциям.


    1. Цели и задачи профессионального модуля – требования к результатам освоения профессионального модуля:

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

  • выполнение работ в должности кассира;

уметь:

  • применять на практике постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов, касающиеся ведения кассовых операций;

  • проводить учет кассовых операций, денежных документов;

  • проводить учет денежных средств на расчетных и специальных счетах;

  • оформлять документы по учету кассовых операций;

  • осуществлять записи в кассовую книгу;

  • заполнять формы кассовых и банковских документов;

  • соблюдать правила приема, выдачи, учета и хранения денежных средств и ценных бумаг;

  • соблюдать лимиты остатков кассовой наличности, установленной для организации;

  • обеспечивать сохранность денежных средств;

  • осуществлять операции с денежными средствами и ценными бумагами, оформлять соответствующие документы;

  • вести на основе приходных и расходных документов кассовую книгу, сверять фактическое наличие денежных сумм и ценных бумаг с книжным

  • остатком;

  • передавать денежные средства инкассаторам;

  • осуществлять наличные расчеты в установленном порядке с

  • организациями и физическими лицами при оплате работ и услуг предприятия;

  • своевременно производить операции по приему и сдаче денежной выручки;

  • проводить инвентаризацию денежной наличности и оформлять ее результаты;

  • отражать на счетах бухгалтерского учета кассовые операции

  • соблюдать трудовое законодательство и правила охраны труда и техники безопасности.

знать:

  • Основные правила ведения кассовых и расчетных операций в РФ;

  • учет кассовых операций, денежных документов и переводов в пути;

  • учет денежных средств на расчетных и специальных счетах;

  • порядок составления первичных документов по учету кассовых операций;

  • порядок ведения кассовой книги;

  • правила оформления отчета кассира;

  • формы кассовых и банковских документов;

  • правила приема, выдачи, учета и хранения денежных средств и ценных бумаг;

  • порядок проведения инвентаризации кассы и отражение ее результатов в учете;

  • порядок отражения на счетах бухгалтерского учета кассовых операций;

  • лимиты остатков кассовой наличности, установленной для организации;

  • правила обеспечения сохранности денежных средств;

  • правила передачи денежных средств инкассаторам;

  • порядок наличных и безналичных расчетов с организациями и физическими лицами при оплате работ и услуг организации;

  • оформление кассовых документов и ведение учета кассовых операций а автоматизированной форме.


Рекомендуемое количество часов на освоение программы профессионального модуля:

Всего – 198 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки – 162 часа

учебная практика -18 часов;

производственная практика – 18 часов.



  1. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРАКТИКИ

Результатом освоения рабочей программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности. Выполнение работ по должности кассир, в том числе общих компетенций (ОК) и профессиональных (ПК) компетенций.:

Общие компетенции (ОК):

ОК 1. Помнить сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личного развития.

ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
Профессиональные (ПК) компетенции:

ПК 1.1. Обрабатывать первичные бухгалтерские документы

ПК 1.3. Проводить учет денежных средств, оформлять денежные и расчетные документы.

ПК 2.2. Выполнять поручения руководства в составе комиссии по инвентаризации имущества в местах его хранения.

ПК 2.4. Проводить процедуры инвентаризации финансовых обязательств организации.

ПК 3.2. оформлять платежные документы для перечисления налогов и сборов в бюджет, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям.

ПК 3.4. Оформлять платежные документы на перечисление страховых взносов во внебюджетные фонды, контролировать их происхождение по расчетно-кассовым банковским операциям.

3. СТРУКТУРА и содержание профессионального модуля

3.1. Тематический план профессионального модуля


Коды формируемых

компетенций

Наименование профессионального модуля

Объем времени,

отводимый

на практику

(час)

Сроки

проведения

ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4,

ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8,

ОК 9,ОК 10

ПМ 05. Выполнение работ по профессии Кассир


18

5 семестр



3.2. Содержание обучения по профессиональному модулю


Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся


Объем часов

Уровень

освоения

1

2

3

4

Учебная практика




18


2




Виды работ

6

Оформление первичных документов по учету кассовых и банковских операций. Оформление документов по безналичному расчету. Оформление учетных регистров по учету кассовых операций

Отражение на счетах бухгалтерского учета кассовых операций. Составление кассовой книги

6

Составление кассовой отчетности. Оформление результатов ревизии кассы и отражение их в учете

6

Итого

18


4. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы модуля предполагает наличие учебного кабинета:

«Бухгалтерский учет, налогообложение и аудит»
Оборудование учебного кабинета

посадочные места по количеству обучающихся;

рабочее место преподавателя;

комплект учебно-наглядных пособий по разделам программы;
Технические средства обучения

- интерактивная доска с лицензионным программным обеспечением и мультимедийный проектор, калькуляторы.
4.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

Нормативно –правовая документация:

  1. Указание Банка России от 11.03.2014 № 3210-У «О порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории Российской Федерации"

  2. Конституция Российской Федерации. – М.: Юристъ, 2008.

  3. Гражданский кодекс Российской Федерации. - М., 2010.

  4. Налоговый кодекс РФ. Части первая и вторая. - М., 2010.

  5. Федеральный закон от 21.11.1996 N 129-ФЗ (ред. от 28.09.2010) "О бухгалтерском учете" (принят ГД ФС РФ 23.02.1996) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2011)

  6. Федеральный закон РФ № 54-ФЗ от 22.05.2003 г. «О применении контрольно-кассовых техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» (ред. от 27.07.2010 г.).

  7. Федеральный закон РФ № 290-ФЗ от 03.07.2016 г. «О применении контрольно-кассовых техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт»


Учебники и учебные пособия:

  1. Богаченко В.М. Бухгалтерский учет: учебник/ В.М. Богаченко, Н.А.Кириллова. – Изд.14-е, перераб. и доп. – Ростов н/Д: Феникс, 2011.- 461 (Среднее профессиональное образование).

  2. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: Учебник - 2-е изд., пераб.и доп. - М.: ИНФРА - М, 2008. - 720 с.

  3. Финансы и кредит: Учеб.пособие для студ.СПУЗ/ Л.В. Перекрестова, Н.М.Романенко, С.П.Сазонов.- 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2004.- 288с.

  4. Корнилов Д.Добровольное страхование имущества и работников организации // Финансовая газета. - 2008. - № 40. - С. 8.

  5. Костюк Г.И. Учет денежных средств // Бухгалтерский учет. № 6. 2004.


Справочники и практические пособия:

  1. Альбом унифицированных форм первичной учетной документации по учету налоговых операций (утв. Постановлением Госкомстата РФ № 88 от 18 августа 1998 г.) (ред. от 3 мая 2000 г.).

  2. Пошерстник Н.В. Бухгалтерский учет: Учебнопрактическое пособие. СПб.: Питер, 2007.

Дополнительные источники:

Учебники и учебные пособия:

  1. Белов А.А. Учет денежных средств, валютных и расчетных операций: учебно- практическое пособие / А.А.Белов, А.Н.Белов. – М.: КНОРУС, 2005.- 352с.

  2. Матиташвили А.Н. Инвентаризация как элемент учетной политики // Новая бухгалтерия. - 2007. - № 11.: // [Электронный ресурс] ИПС "Консультант Плюс" 2009г.

  3. О бухгалтерском учете : [ федер. закон : принят Гос. Думой 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ: по состоянию на 03 апреля 2006 г. ] // [Электронный ресурс] ИПС "Консультант Плюс" 2009 г .

  4. Об утверждении Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации: [ПБУ: утверждённое приказом Минфина России 29 июля 1998 г. № 34 н.: по состоянию на 26 марта 2007 г.] // [Электронный ресурс] ИПС "Консультант Плюс" 2009 .

  5. Денежные средства: учет, анализ, аудит / Под ред. В.А. Пипко - М.: Финансы и статистика, 2007.

  6. Обособленные подразделения: как вести кассовые операции // «Учет. Налоги. Право», 2010, N 4.

Программное обеспечение и Интернет ресурсы:

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 080114 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям). Утвержден Министерством образования науки РФ 06.04.2010г. № 282

  2. Синтетический учет кассовых операций otherreferats.allbest.ru/audit/00149672_0.html

  3. Порядок ведения кассовыхwww.r-ooo.ru/byx_obsluzyvanie.php?pid=62

  4. Порядок ведения кассовыхbuhbest.com/prosmotr/podstatii.php?id_statii=28

  5. Порядок ведения кассовыхadvocatshmelev.narod.ru›


4.3. Общие требования к организации образовательного процесса

Обязательным условием допуска к учебной практике (по профилю специальности) в рамках профессионального модуля «Выполнение работ по профессии Кассир» является освоение учебной практики для получения первичных профессиональных навыков в рамках профессионального модуля «Выполнение работ по профессии Кассир».

Учебная практика реализуется на учебных площадках.
4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса

Требования к квалификации педагогических кадров, обеспечивающих обучение по междисциплинарным курсам: наличие высшего профессионального образования, соответствующего профилю модуля «Выполнение работ по профессии Кассир» и специальности «Экономика и бухгалтерский учет»

Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным для преподавателей, отвечающих за освоение обучающимся профессионального цикла, эти преподаватели должны проходить стажировку в профильных организациях не реже 1 раза в 3 года.


  1. Контроль и оценка результатов ПРАКТИКИ


Формой отчетности студента по практике является зачет, свидетельствующийо закреплении знаний, умений, приобретении практического опыта, формировании общих и профессиональных компетенций, освоении профессионального модуля.

Студенты в один из последних дней практики сдают отчет по учебной практике.

Работа над зачетом должна позволить руководителю оценить уровень развития следующих общих компетенций выпускника:

ОК 1. Помнить сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личного развития.

ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

А также профессиональных компетенций в рамках освоения профессионального модуля и установленных ФГОС СПО по конкретной специальности или рабочей программой профессионального модуля:

Результаты

(освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

Обрабатывает первичные бухгалтерские документы

Проводит учет денежных средств, оформляет денежные и расчетные документы.

- Составляет договор о полной материальной ответственности;

- Обрабатывает первичные бухгалтерские документы

Выполнение практических работ и индивидуальных заданий.


Обрабатывает первичные бухгалтерские документы

Проводит учет денежных средств, оформлять денежные и расчетные документы.

Выполняет поручения руководства в составе комиссии по инвентаризации имущества в местах его хранения.

Проводит процедуры инвентаризации финансовых обязательств организации.

оформляет платежные документы для перечисления налогов и сборов в бюджет, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям.

Оформляет платежные документы на перечисление страховых взносов во внебюджетные фонды, контролирует их происхождение по расчетно-кассовым банковским операциям.

- оформляет документы по учету кассовых операций;

- осуществляет записи в кассовую книгу;

- составляет отчет кассира;

- производит расчет лимита остатка денежных средств в кассе предприятия;

- составляет акта ревизии кассы;

- проводит инвентаризацию денежной наличности;

- отражает результаты инвентаризации кассы в бухгалтерском учете.


Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

Результаты

(освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

1

2

3

ОК 1. Понимает сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

 демонстрирует интерес к будущей профессии;

 стремится к трудоустройству по профессии

Интерпретирует результаты наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы.


ОК 2. Организовывает собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивает их эффективность и качество.

  • - выбирает и применяет методы и способы решения профессиональных задач в области ведения кассовых операций;

  • оценивает эффективность и качества выполнения работ.

ОК 3. Принимает решения в стандартных и нестандартных ситуациях и несет за них ответственность

 демонстрирует способности принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях в области ведения кассовых операций и нести за них ответственность

ОК 4. Осуществляет поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

  • - эффективный поиск необходимой информации;

  • - использует различные источники, включая электронные.







ОК 5. Использует информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

- использует программы автоматизации бухгалтерского учета

ОК 6. Работает в коллективе и команде, эффективно общается с коллегами, руководством, потребителями

- взаимодействует с обучающимися, преподавателями в ходе обучения.

ОК 7. Берет на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

 проводит самоанализ и коррекция результатов собственной работы

ОК 8. Самостоятельно определяет задачи профессионального и личностного развития, занимается самообразованием, осознанно планирует повышение квалификации

 организует самостоятельную деятельность при изучении профессионального модуля

ОК 9. Ориентируется в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

 проявляет интерес к инновациям в области кассовых операций на предприятии различных отраслей.

ОК 10. Исполняет воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)

 демонстрирует готовность к исполнению воинской обязанности

  1. ПЕРЕЧЕНЬ ЗАДАНИЙ НА ПРАКТИКУ

Задание 1 . Обработка первичных документов по кассе.

Задание2. Учет денежных средств, оформление денежных и расчетных документов.

2.1 Описать учет денежных средств на счетах 50, 51; порядок заполнения отчетов кассира (журнал регистрации ПКО и РКО, кассовая книга, выписка банка); порядок заполнения учетных регистров (журнал-орде №1-2, ведомость №1-2, журнал регистрации хоз.операций), правила расчета лимита остатка кассы

2.2 Заполнить документы на основании данных.

2.3. Выполнить задания на основании данных.

2.4. Рассчитать лимит остатка кассы по данным.

Задание 3. Проведение процедуры инвентаризации кассы.

3.1. Описать порядок проведения инвентаризации кассы, заполнение соответствующих документов.

3.2. Провести инвентаризацию кассы.Зачет.

Похожие:

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «оренбургский автотранспортный колледж имени заслуженного учителя российской федерации в. Н. Бевзюка» iconПояснительная записка
«Оренбургский автотранспортный колледж имени заслуженного учителя Российской Федерации В. Н. Бевзюка»

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «оренбургский автотранспортный колледж имени заслуженного учителя российской федерации в. Н. Бевзюка» iconРабочая программа учебной практики по пм. 01. Участие в изысканиях...
«Оренбургский автотранспортный колледж имени заслуженного учителя Российской Федерации В. Н. Бевзюка»

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «оренбургский автотранспортный колледж имени заслуженного учителя российской федерации в. Н. Бевзюка» iconПрограмма учебной практики по пм. 03 Проведение расчётов с бюджетом...
Оренбургский автотранспортный колледж имени заслуженного учителя российской федерации

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «оренбургский автотранспортный колледж имени заслуженного учителя российской федерации в. Н. Бевзюка» iconРоссийской Федерации Государственное автономное профессиональное...
Молодежь XXI века: проблемы, перспективы: материалы областной студенческой научно-практической конференции (27 апреля 2016 года)...

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «оренбургский автотранспортный колледж имени заслуженного учителя российской федерации в. Н. Бевзюка» iconРоссийской Федерации Государственное автономное профессиональное...
Молодежь XXI века: проблемы, перспективы: материалы областной студенческой научно-практической конференции (27 апреля 2016 года)...

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «оренбургский автотранспортный колледж имени заслуженного учителя российской федерации в. Н. Бевзюка» iconГосударственное профессиональное автономное образовательное учреждение...
Государственное профессиональное автономное образовательное учреждение «сабинский аграрный колледж»

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «оренбургский автотранспортный колледж имени заслуженного учителя российской федерации в. Н. Бевзюка» iconГосударственное автономное профессиональное образовательное учреждение...
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение мурманской области

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «оренбургский автотранспортный колледж имени заслуженного учителя российской федерации в. Н. Бевзюка» iconГосударственное автономное профессиональное образовательное учреждение...
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение мурманской области

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «оренбургский автотранспортный колледж имени заслуженного учителя российской федерации в. Н. Бевзюка» iconАрхангельской области государственное автономное профессиональное...
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение архангельской области

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «оренбургский автотранспортный колледж имени заслуженного учителя российской федерации в. Н. Бевзюка» iconРостовский колледж отраслевых технологий
Государственное профессиональное образовательное автономное учреждение ярославской области

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
filling-form.ru
Поиск