Об оказании платных услуг в государственном бюджетном учреждении города москвы пансионат «никольский парк» департамента социальной защиты населения города москвы (гбу пнп) г. Москва


Скачать 204.47 Kb.
НазваниеОб оказании платных услуг в государственном бюджетном учреждении города москвы пансионат «никольский парк» департамента социальной защиты населения города москвы (гбу пнп) г. Москва
ТипДокументы
filling-form.ru > Туризм > Документы

Приложение к приказу

от 20.01.2015 №1/2

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОКАЗАНИИ ПЛАТНЫХ УСЛУГ

В

ГОСУДАРСТВЕННОМ БЮДЖЕТНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

ГОРОДА МОСКВЫ

ПАНСИОНАТ «НИКОЛЬСКИЙ ПАРК»

ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА

МОСКВЫ

(ГБУ ПНП)

г. Москва

2015 год

I. Общие положения

1. Предоставление гражданам платных услуг осуществляется в соответствии с нормативно-правовыми документами Российской Федерации и города Москвы:

1.1. Федеральным законом от 28.12.2013 № 442-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации".

1.2.Федеральным законом от 21.11.2011 № 323-ФЗ (ред. от 31.12.2014) "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации".

1.3.Законом Российской Федерации от 07.02.1998 № 2300-1 (ред. 05.05.2014) «О защите прав потребителей».

1.4.Постановлением Правительства РФ от 04.10.2012 № 1006 «Об утверждении правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг».

1.5. Постановлением Правительства РФ от 07.03.1995г № 239 (ред. 23.06.2014) «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)».

1.6.Законом города Москвы от 09.07.2008 № 34 (ред. 24.12.2014) «О социальном обслуживании населения города Москвы», глава 6 «Система социального обслуживания и организация деятельности в области социального
обслуживания населения в городе Москве».

1.7. Постановлением Правительства Москвы от 24 марта 2009 г. № 215 ПП (ред. от 26.12.2014) «О мерах по реализации закона города Москвы» от 9 июля 2008 г. № 34 «О социальном обслуживании населения города Москвы».

1.8.Постановлением Правительства Москвы от 29.09.2009 № 1030-ПП (ред. 26.12.2014) «О регулировании цен и тарифов в городе Москве».

2. К платным услугам, предоставляемым учреждением относятся:

2.1. Комплекс социально-реабилитационных услуг, предоставляемых отдыхающим, приобретающим путевку в Пансионат.

2.2. Дополнительные медицинские услуги, предоставляемые лицам, отдыхающим в Пансионате по путевке, за отдельную плату.

2.3. Дополнительные социальные услуги, предоставляемые лицам, отдыхающим в Пансионате по путевке, за отдельную плату.

2.4. Медицинские и социальные платные услуги, предоставляемые лицам, обратившимся в пансионат в амбулаторном порядке.

2.5. Проживание в условиях повышенной комфортности.
II. Условия предоставления платных услуг
2.1. В Государственном бюджетном учреждении города Москвы пансионат «Никольский парк» Департамента социальной защиты населения города Москвы (далее – Поставщик, Пансионат) платные услуги оказываются ветеранам ВОВ и пенсионерам, внесшим особый вклад в развитие промышленности, строительства и других отраслей, выдающимся деятелям науки, культуры и спорта), изъявившим желание приобрести путевку и иным гражданам Российской Федерации, не имеющим право на бесплатное предоставление путевки (далее – Получатели).

2.2.Не подлежат рассмотрению кандидатуры, полностью утратившие способность к самообслуживанию, страдающие психическими, венерическими, инфекционными заболеваниями, алкоголизмом, наркоманией, активными формами туберкулеза или иными заболеваниями, требующими специального лечения и индивидуального ухода.

2.3.Платные услуги оказываются гражданам, имеющим хронические заболевания в фазе ремиссии. В случае острых заболеваний, операций или травм, поступление в расположение Поставщика возможно только в восстановительном периоде при стабильном состоянии Получателя. Конкретный объем методов лечения определяется врачом.

2.4.Для поступления в Пансионат необходимо наличие заключения лечебно-профилактического учреждения о состоянии здоровья и отсутствии медицинских противопоказаний давностью не более 1 месяца обязательно.

2.5.Все обратившиеся граждане обеспечиваются доступной и
достоверной информацией об условиях предоставления платных услуг. Обязанность по обеспечению Получателей полной информацией о платных услугах возлагается на специалистов «Договорно-правового отдела».

2.6. Порядок предоставления дополнительных социальных услуг на платной основе осуществляются согласно Приложению № 1 к данному Положению.

2.7. Порядок предоставления дополнительных платных медицинских услуг осуществляется согласно Приложению № 2 к данному Положению.
III. Порядок предоставления комплекса социально-реабилитационных услуг лицам, гражданам Российской Федерации, за плату (путевка)

Правила бронирования путевок на платной основе
3.1. Путевку в Пансионат для получения комплекса социально-реабилитационных услуг на платной основе могут приобрести участники и инвалиды ВОВ, ветераны войны и труда, по их желанию, за наличный или безналичный расчет. Администрация Поставщика в каждом случае принимает индивидуальное решение о возможности предоставления услуги и сообщает обратившемуся за путевкой о решении в срок не более 3 дней со дня обращения.

3.2. В случае необходимости проживания с Получателем лица, осуществляющего уход и присмотр, последний по согласованию с администрацией Поставщика, приобретает путевку на общих основаниях.

3.3. Предоставление Получателю путевок на платной основе осуществляется на условиях предварительного бронирования с обязательным предоставлением финансовых и / или юридических гарантий, либо без предоставления таковых.
3.4. Социально-реабилитационные услуги на платной основе включают в себя:

3.4.1 Проживание Получателя в выбранных им условиях комфортности (категории номера) с учетом стоимости.

3.4.2.Обеспечение бытовых условий проживания:

3.4.3.Отопление, освещение, водоснабжение (холодная и горячая вода), телевидение, пользование телефоном (по Москве и внутри Пансионата), наборами бытовых предметов, находящихся в номерах.

3.4.4. Ежедневная уборка помещений со сменой белья 1 раз в 5 дней и по необходимости.

3.4.5. Медицинское обслуживание.

Поставщик гарантирует предоставление всех имеющихся методов диагностики и лечения по назначению лечащего врача.

3.4.5.1. Обеспечивается постоянное врачебное наблюдение (лечащий врач - ежедневный осмотр в рабочие дни; во внерабочее время, выходные и
праздничные дни - наблюдение дежурным врачом).

3.4.5.2. Консультации и наблюдение специалистов, входящих в штат Поставщика - по показаниям, определяемым лечащим врачом.

3.4.5.3. Круглосуточное сестринское наблюдение (постовая медицинская сестра).

3.4.5.4. Медицинская составляющая индивидуальной программы реабилитации определяется лечащим врачом в соответствии с показаниями и противопоказаниями Получателя, включает в себя:

  • формирование необходимого курса лечебной и адаптивной физической культуры, бальнеофизиотерапии;

  • подбор оптимальной схемы фармакотерапии;

  • медикаментозную терапию, врачебные / сестринские процедуры и манипуляции

  • индивидуальные консультации психолога (по показаниям).

3.4.6.Питание: шестиразовое диетическое питание (3 основных + 3 дополнительных по системе меню-заказ в обеденном зале Поставщика.

3.4.7.Культурно - досуговые мероприятия по плану Пансионата, включая посещение киноконцертного зала, бильярдной, уличными шахматами, спортивной площадкой, а также пешеходные и автобусные экскурсии по городу и в музеи Зеленограда, поездки по местам боевой славы, посещение театра.

3.4.8. Подключение к беспроводной сети интернета (Wi-Fi).

3.4.9. Оплата путевки взимается согласно утвержденным
тарифам.


При изменении цен Поставщик своевременно осуществляет изменение тарифов.

3.5.Бронирование путевок на платной основе с предоставлением финансовых и / или юридических гарантий:

3.3.5.1. Получатель бронирует выбранную им путевку путём осуществления предварительной оплаты в размере полной стоимости путевки.

3.5.2. При бронировании Получатель направляет Поставщику посредством почтовой, факсимильной, электронной (e-mail) или телефонной связи (тел.8(495)589-96-56) Заявку, позволяющую впоследствии достоверно идентифицировать заявителя, как Получателя. Для этого Получателю в Заявке необходимо указать:

  • Фамилию, Имя, Отчество;

  • Номер телефона;

  • Дату планируемого заезда и срок пребывания;

  • Данные документа, удостоверяющего личность Получателя, по которому впоследствии будет производиться вселение Получателя в расположение Поставщика;

  • Сведения о регистрации гражданина по месту жительства либо сведения о месте фактического проживания;

  • Наличие заключения лечебно-профилактического учреждения о состоянии здоровья и отсутствии медицинских противопоказаний давностью не более 1 месяца (санаторно-курортная карта либо эпикриз);

  • Реквизиты платежного документа, подтверждающие внесение предоплаты в размере 100% (сто процентов) стоимости путевки, с предоставлением копии данного платежного документа.

3.5.3. Внесение Получателем денежных средств в качестве предоплаты в размере не менее 50% (пятидесяти процентов) от полной стоимости путевки, является основанием для сохранения за Получателем полного комплекса лечения в течение 24 (двадцати четырёх) часов, начиная с расчетного часа дня прибытия и заселения в номер жилого здания Поставщика.

В случае, если Получатель, произведя бронирование, впоследствии не прибыл для вселения в течение 24 (двадцати четырех) часов, начиная с расчетного часа дня вселения и /или не проинформировал Поставщика любым доступным способом о дате своего прибытия, то бронирование выбранного им путевки аннулируется в одностороннем порядке, а внесенные Получателем денежные средства в качестве предоплаты в указанном в платежном документе размере, но менее 50% (пятидесяти процентов) от стоимости, подлежат возврату Получателю, путем перечисления на счет, с которого было произведено их поступление, либо путем осуществления почтового перевода за счет Получателя по адресу места его регистрации либо адресу фактического проживания, с удержанием в виде штрафной неустойки части денежных средств в размере стоимости 1 (одного) дня пребывания в расположении Поставщика по соответствующей путевке, выбранной Получателем.

3.5.4. Получатель оплачивает предоставляемые Поставщиком услуги, путем перевода суммы на расчетный счет Поставщика в безналичной форме или вносит деньги в кассу Поставщика.

3.6. Бронирование путевки на платной основе без предоставления финансовых и / или юридических гарантий:

3.6.1.Получатель бронирует выбранную им путевку путем направления Исполнителю посредством электронной (e-mail), почтовой, факсимильной или телефонной связи (тел.8(495)589-96-56) Заявку, позволяющую впоследствии достоверно идентифицировать заявителя как Получателя (для физических лиц - письмо, заверенное подписью, для юридических лиц – на бланке учреждения с подписью и печатью). Для этого Получателю в Заявке необходимо указать:

  • Фамилию, Имя, Отчество;

  • Номер телефона для оперативной связи;

  • Дату планируемого заезда и срок пребывания;

  • Данные документа, удостоверяющего личность Получателя, по которому впоследствии будет производиться вселение Получателя в расположение Поставщика;

  • Сведения о регистрации гражданина по месту жительства либо сведения о месте фактического проживания.

3.6.2. При данном виде бронирования выбранный номер резервируется за Получателем в течение 72 (семидесяти двух) часов с момента получения Заявки Поставщиком.

3.6.3. В случае если Получатель в течение времени, указанного в п. 2.2.2. настоящих Правил, не осуществит перечисление денежных средств в размере 100% (ста процентов) стоимости выбранной и зарезервированной для него Поставщиком путевки и не предоставит Поставщику документ, подтверждающий полную предоплату, то бронирование аннулируется в одностороннем порядке, а выбранный Получателем номер поступает в свободное перераспределение.

В случае если Получатель произвел предоплату, предусмотренную п. 2.2.3. настоящих Правил, но не прибыл для вселения в течение 24 (двадцати четырех) часов, начиная с расчетного часа дня вселения и / или не проинформировал Поставщика любым доступным способом о дате своего прибытия, то бронирование выбранного номера аннулируется в одностороннем порядке, а внесенные Получателем денежные средства в качестве предоплаты в размере 100% (ста процентов) стоимости путевки, подлежат возврату Получателю путем перечисления на счет, с которого было произведено их поступление, либо путем осуществления почтового перевода за счет Получателя по адресу места его регистрации либо адресу фактического проживания, с удержанием в виде штрафной неустойки части денежных средств в размере в размере стоимости 1 (одного) дня пребывания в Пансионате по соответствующей путевке, выбранной Получателем.

3.6.4.В случае, если было произведено бронирование и внесена полная предоплата стоимости выбранного Получателем номера, но в последствие, не позднее, чем за 72 (семьдесят два) часа до даты вселения, бронирование было отменено Получателем, Поставщик в течение 10 (десяти) банковских дней производит возврат Получателю денежных средств, путем перечисления на счет, с которого было произведено их поступление, либо путем осуществления почтового перевода за счет Получателя по адресу места его регистрации, либо адресу фактического проживания Получателя, без наложения штрафных санкций в виде удержания денежных средств.

3.6.5. Получатель оплачивает предоставляемые Поставщиком услуги, путем перевода суммы на расчетный счет Поставщика в безналичной форме или вносит деньги в кассу Поставщика.

3.7. Условия оказания социально-реабилитационных услуг на платной основе

3.7.1 Прием и размещение Получателей по путевкам на платной основе осуществляется на общих основаниях преимущественно в период очередного заезда, согласно утвержденного Департаментом социальной защиты населения города Москвы ежегодного графика заездов в Пансионат, на срок 21 день.

3.7.2 Срок путевки исчисляется с 11.00 часов дня начала, указанного в путевке и заканчивается в 11 часов дня окончания, указанного в путевке.

3.7.3 Возможно приобретение путевки на меньший срок
(по согласованию с администрацией Поставщика).

3.7.4. Стоимость путевки зависит от категории номера и количества
проживающих в номере (один или два).

3.7.5. Получатель должен предоставить: паспорт, полис обязательного
медицинского страхования, заключение лечебно-профилактического
учреждения о состоянии здоровья и отсутствии медицинских
противопоказаний.

      1. При поступлении на каждого Получателя заводится история болезни.

3.7.7. Лечащий врач на основании полного клинического осмотра, данных анамнеза, представленных Получателем медицинских документов, составляет индивидуальную программу реабилитации для каждого Получателя по медицинским показаниям.

3.7.8.В случае ухудшения состояния Получатель может быть госпитализирован по медицинским показаниям (решение принимают заместитель директора по медицинской части, дежурный врач).

3.7.9. В случае возвращения Получателя в Пансионат после улучшения его состояния, продление пребывания в Пансионате на дни госпитализации возможно в том же номере либо, при наличии, в свободном номере той же категории, по согласованию с администрацией.

3.7.10.При возникновении необходимости обращения к специалистам, отсутствующим в штате Поставщика или дополнительного обследования, Поставщик организует их в медицинских учреждениях города Зеленограда на условиях и в объеме, определяемых администрацией этих учреждений.

3.7.11.Оказание всех социально-реабилитационных услуг на платной основе осуществляется в соответствии с требованиями, предъявляемыми к методам диагностики, консультации и лечения, разрешенными на территории Российской Федерации.

3.7.12. Получателям, отдыхающим на платной основе, все услуги оказываются в основное рабочее время в соответствии с основным графиком работы персонала Поставщика.

3.7.13. Для оформления заявки необходимо подготовить письмо, заверенное подписью, а для юридических лиц - на бланке учреждения с подписью и печатью (образец письма прилагается).
3.7.14. При получении информации Получатель обращается непосредственно в Пансионат для заключения индивидуального договора на получение услуг на платной основе.

3.7.15. Договор с Получателем заключается только при наличии заключения лечебно-профилактического учреждения о состоянии здоровья и отсутствии медицинских противопоказаний давностью не более 1 месяца.

3.7.16. После оформления Договора, Получатель производит оплату.

IV. Правовое оформление платных услуг
4.1.Заключение с Получателем индивидуального Договора о предоставлении платных услуг в письменной форме.

4.2. Заключение Договора с юридическими лицами (заказчиком) о предоставлении платных услуг в письменной форме, в рамках действующего законодательства.

4.3.Договор составляется в 2 экземплярах, один из которых находится у Поставщика, второй - у Получателя.

4.4. Со стороны Поставщика Договор на оказание Получателю платных услуг подписывается уполномоченным персоналом Поставщика.

4.5. Получателю в соответствии с законодательством РФ выдается документ, подтверждающий произведенную оплату услуг (контрольно-кассовый чек, квитанция или иной бланк строгой отчетности (документ установленного образца)).

4.6. После исполнения договора Поставщик обязан:

4.6.1. Составить акт об оказании услуги в котором Получатель, либо его законный представитель, подтверждает факт оказания услуги, а также соблюдение объема и качества оказанных ему услуг условиям Договора.
4.6.2. Получателю выдаются медицинские документы (копии медицинских документов, выписки из медицинских документов), отражающие состояние его здоровья после получения платных услуг;

4.7. Претензии и споры, возникшие между Получателем и Поставщиком, разрешаются по соглашению сторон или в судебном порядке в соответствии с законодательством РФ.

4.8. Поставщик освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение положений Договора, если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение произошло вследствие непреодолимой силы, а также по иным основаниям, предусмотренным законом.
V. Права и обязанности Получателей:

5.1. Права Получателей:

5.1.1.Получение квалифицированной, качественной и безопасной услуги за плату.

5.1.2. Уважительное и гуманное отношение работников Поставщика.

5.1.3. По согласованию с лечащим врачом отказаться от каких-либо процедур.
5.1.4. Получение достоверной и своевременной информации о состоянии своего здоровья, результатах и методах оздоровления и лечения.

5.1.5. Обеспечение условий пребывания, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям, а также надлежащий уход.

5.1.6. Свободное посещение законными представителями, а также родственниками в дневное и вечернее время.

5.2. Обязанности Получателей:

5.2.1. Оплата стоимости услуг до их предоставления.

5.2.2. Прибытие в установленные сроки с необходимыми документами. Для поступления в Пансионат наличие санаторно-курортной карты (или эпикриза, выписки из амбулаторной карты с ЭКГ, рентгенографией легких) обязательно.

5.2.3. Соблюдение режима дня, санитарно-противоэпидемического режима, мер противопожарной безопасности.

5.2.4. Выполнение правил приема процедур.

5.2.5. Выполнение требований, обеспечивающих качественное
и своевременное предоставление платных услуг, включая сообщение необходимых для этого сведений.

5.2.6. Соблюдение условий договора о предоставлении социально-реабилитационных услуг, заключенного с Поставщиком.

5.2.6.В случае отказа Получателя после заключения договора от получения платных услуг договор расторгается. Поставщик информирует Получателя о расторжении договора по инициативе Получателя, при этом Получатель оплачивает Поставщику фактически понесенные расходы, связанные с исполнением обязательств по договору.
Приложение №1

Порядок

предоставления гражданам дополнительных социальных услуг на платной основе:
1. Предоставление дополнительных социальных услуг за плату осуществляется Поставщиком по желанию Получателей.

2. Специалист договорно-правового отдела ведет запись Получателей на косметические процедуры, маникюр, педикюр, а также дает время на проведение процедуры, контролирует их выполнение исполнителем.

В парикмахерской:

1. Первое посещение по заезду бесплатно;

2. При повторном посещении мастер знакомит Получателей с перечнем
оказываемых платных дополнительных социальных услуг и их ценой;

3. После выбора Получателем желаемой процедуры мастер выдает квитанцию
на оплату по утвержденной форме и регистрирует время на посещение;

4. В журнале учета дополнительных социальных платных услуг мастер
делает проводку после оплаты услуги (Получатель приносит оформленную
квитанцию с чеком);

5. В конце недели мастер сдает отчет в бухгалтерию (ф. №1).
Форма №1
Квитанция

на оплату парикмахерской

ФИО Дата_




п\п

Услуга

Стоимость





























Мастер _______________

В косметическом кабинете:

1. Косметические услуги, маникюр и педикюр отпускаются медсестрой (исполнителем) по записи и направлению специалистом договорно-правового отдела;

2. Медсестра (исполнитель) приглашает Получателей для беседы и ознакомления Получателей с перечнем оказываемых дополнительных социальных платных услуг и их ценой;

  1. После выбора Получателем желаемой услуги медсестра выдает квитанцию на оплату по утвержденной форме и регистрирует время на посещение;

  2. В журнале учета дополнительных социальных платных услуг медсестра делает проводку по факту оплаты услуги (Получатель приносит оформленную квитанцию с чеком);

  3. В конце недели отчет медицинской сестрой (исполнителем) сдается в бухгалтерию (ф.№2 и ф.№3).

Форма №2

Квитанция

на оплату косметических услуг

ФИО___________________ Дата________


№п\п

Косметич.

процедура

Стоим.

1 проц.

Колич.

Сумма















































Медицинская сестра__________________

Форма №3
Квитанция

на оплату маникюра, педикюра

ФИО Дата _____




п\п

Процедура

стоимость





























Медицинская сестра__________________


Приложение №2

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПЛАТНЫХ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ
1.Общие положения


  1. Настоящий порядок разработан в целях регламентации предоставления платных медицинских услуг в Государственном бюджетном учреждении города Москвы пансионат «Никольский парк» (далее – Пансионат).

  2. К платным услугам относятся:

- дополнительные медицинские услуги, предоставляемые за отдельную плату Пансионатом, отдыхающим по путевке;

  • все медицинские услуги, предоставляемые лицам, обратившимся в установленном порядке за амбулаторной помощью в Пансионат.

  1. Платные медицинские услуги предоставляются в целях удовлетворения потребности Получателей в дополнительной медицинской помощи, повышения качества комплексной услуги, привлечения дополнительных средств для оптимизации финансово-экономической деятельности.

  2. Предоставление платных медицинских услуг осуществляется на основании федеральных законов Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федераций, нормативных правовых актов Департамента социальной защиты населения города Москвы, устава Пансионата, приказов и распоряжений директора Пансионата, а также настоящим Порядком.

  3. Предоставление платных медицинских услуг производится медицинским персоналом в основное и во внерабочее время. Ответственность за рациональное распределение рабочей нагрузки персонала несут руководители соответствующих медицинских подразделений.

  4. Организация предоставления платных медицинских и немедицинских услуг осуществляется договорно-правовым отделом.

  5. Все платные медицинские услуги должны осуществляться только после получения письменного добровольного информированного согласия Получателя, желающего их получить и предварительной их оплаты.



2. Формирование перечня платных медицинских услуг


  1. Заведующие медицинскими отделениями и врачи-специалисты вносят в письменном виде предложения по платным медицинским услугам. Данные предложения рассматриваются заместителем директора по медицинской части и представляются на рассмотрение директору Пансионата.

  2. Расчет стоимости платных медицинских услуг осуществляют сотрудники договорного отдела на основании указания директора Пансионата.

  3. Перечень платных медицинских услуг, их стоимость утверждается приказом директора Пансионата.

  4. Заведующие медицинскими отделениями и врачи-специалисты, которые осуществляют платные услуги, могут в письменном виде вносить предложения по изменению в перечне оказываемых ими услуг. Данные предложения рассматриваются и реализуются в соответствии с порядком, изложенным в п.п. 2.1 и 2.2.

  5. Расчет стоимости платных медицинских услуг осуществляется на основе методических рекомендаций, утвержденных Департаментом социальной защиты населения города Москвы.

2.6.После утверждения директором Пансионата изменений в перечне платных услуг договорный отдел обязан в течение суток представить данные изменения в отдел бухгалтерского учета и финансово-экономической деятельности и довести до всех ответственных лиц для правильного взимания оплаты
3. Порядок предоставления платных медицинских услуг


  1. Назначение врачом платной медицинской услуги Получателю, отдыхающему по путевке, осуществляется по желанию Получателя, которое выражается в виде письменного добровольного информированного согласия на проведение соответствующей процедуры или обследования, и оформляется соответствующей записью врачом Пансионата в электронной истории болезни.

  2. Направление на платную консультацию к специалисту должно быть оформлено в соответствующем разделе электронной истории болезни. Постовая медицинская сестра, при вручении расписания процедур и обследований Получателю, обязана напомнить о необходимости предварительной оплаты консультации. После оплаты консультации Получатель получает квитанцию об оплате услуги и с этим документом приходит на прием к специалисту.

  3. В случае, если требуется расширение платных услуг во время осмотра врача - услуга выполняется с согласия Получателя и с отсрочкой оплаты. Результаты данных обследований и заключение по ним - выдается только после подтверждения оплаты.

  4. Направление на платные процедуры осуществляет старшая медсестра ОВЛ, исследования за плату – старшая медсестра Получателя, после получения разрешения на их отпуск от врачей, имеющих право назначения платных исследований и процедур. Получатель обязан предоставить квитанцию об оплате до начала выполнения исследований и процедур.

  5. При направлении Получателя на обследование в другие медицинские учреждения, плата за обследование осуществляется по месту обследования.

  6. Платные медицинские услуги амбулаторным Получателям предоставляются в соответствии с нормативными правовыми актами Поставщика, с оформлением письменного добровольного информированного согласия и договора Получателя с Поставщиком о предоставлении платной медицинской услуги.



4. Учет и отчетность


  1. Ответственность за своевременную подачу направления на оказание платных медицинских услуг несет сотрудник, назначивший платную услугу. Направление выписывается на бланке, разработанном в Пансионате. На основании направления договорно-правовым отделом оформляется квитанция об оплате медицинских и немедицинских услуг.

  2. Ответственность за обеспечение возможности своевременной оплаты Получателями назначенных услуг и правильность взимания денежных средств несет договорно-правовой отдел.

  3. В договорно-правовом отделе ведется учет и отчетность по платным медицинским и немедицинским услугам в соответствии с утвержденными документами.

  4. Регистрация выполнения платных медицинских услуг производится в «Журнале регистрации платных медицинских услуг» в каждом медицинском подразделении, оказывающем платные медицинские услуги, на основании текущей деятельности и предоставления Исполнителями до 5 числа следующего месяца ежемесячных отчетов по установленной форме (Приложение № 1).

  5. Сотрудниками договорно-правового отдела производится следующая отчетность:

4.6.1. Ежедневно: кассовая отчетность, согласно форме (Приложение № 2).

4.6.2. Ежемесячно: до 10 числа следующего месяца отчет согласно форме (Приложение № 3).

4.6.3. Ежегодно: до 20 января следующего года отчет согласно форме (Приложение № 4).

4.7. Формы оперативной отчетности утверждаются директором Пансионата, и подлежат повторному утверждению при внесении в них уточнений и дополнений.



Похожие:

Об оказании платных услуг в государственном бюджетном учреждении города москвы пансионат «никольский парк» департамента социальной защиты населения города москвы (гбу пнп) г. Москва iconНа территории города москвы
Возложить на Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Многофункциональные центры предоставления государственных услуг...

Об оказании платных услуг в государственном бюджетном учреждении города москвы пансионат «никольский парк» департамента социальной защиты населения города москвы (гбу пнп) г. Москва iconПоложение о новой системе оплаты труда в Государственном бюджетном...
Государственном бюджетном образовательном учреждении города Москвы кадетской школе-интернате №7

Об оказании платных услуг в государственном бюджетном учреждении города москвы пансионат «никольский парк» департамента социальной защиты населения города москвы (гбу пнп) г. Москва iconПоложение о формах получения образования в Государственном бюджетном...
Государственном бюджетном образовательном учреждении города Москвы гимназии №1599

Об оказании платных услуг в государственном бюджетном учреждении города москвы пансионат «никольский парк» департамента социальной защиты населения города москвы (гбу пнп) г. Москва iconПоложение о формах получения образования в Государственном бюджетном...
Государственном бюджетном образовательном учреждении города Москвы гимназии №1599

Об оказании платных услуг в государственном бюджетном учреждении города москвы пансионат «никольский парк» департамента социальной защиты населения города москвы (гбу пнп) г. Москва iconВыдаваемых департаментом социальной защиты населения
Москвы от 31 октября 2006 г. N 856-пп "О дальнейшем совершенствовании деятельности органов исполнительной власти города Москвы, государственных...

Об оказании платных услуг в государственном бюджетном учреждении города москвы пансионат «никольский парк» департамента социальной защиты населения города москвы (гбу пнп) г. Москва iconГосударственных услуг департаментом социальной защиты
Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546-пп "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве" и предоставления...

Об оказании платных услуг в государственном бюджетном учреждении города москвы пансионат «никольский парк» департамента социальной защиты населения города москвы (гбу пнп) г. Москва iconЗаконом «Об образовании в Российской Федерации» №273-фз от 29. 12. 2012 г
Рп «о государственном учреждении культуры города Москвы «Детский театр эстрады», приказа Департамента культуры города Москвы от 15...

Об оказании платных услуг в государственном бюджетном учреждении города москвы пансионат «никольский парк» департамента социальной защиты населения города москвы (гбу пнп) г. Москва iconПоложение о порядке предоставления платных медицинских услуг в гбуз...
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Детская стоматологическая поликлиника №58 Департамента здравоохранения...

Об оказании платных услуг в государственном бюджетном учреждении города москвы пансионат «никольский парк» департамента социальной защиты населения города москвы (гбу пнп) г. Москва iconПроект медицинская профилактика наркологических заболеваний Клинические...
Гбу города Москвы «Московский научно-практический центр наркологии Департамента здравоохранения г. Москвы»

Об оказании платных услуг в государственном бюджетном учреждении города москвы пансионат «никольский парк» департамента социальной защиты населения города москвы (гбу пнп) г. Москва iconК положению о порядке приема, перевода и отчисления граждан гбу «фсо...
Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Физкультурно-спортивное объединение «Юность Москвы» Департамента физической культуры...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск