Рабочая программа учебного предмета немецкий язык


Скачать 124.11 Kb.
НазваниеРабочая программа учебного предмета немецкий язык
ТипРабочая программа
filling-form.ru > Туризм > Рабочая программа


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №8»


Утверждено

Приказ директора МБОУ «СОШ №8»

от «____» ________2016г.

№______
МП

Согласовано

Заместитель директора по УР Хамченкова Г.А.
 «____» августа 2016г.

Рассмотрено

на заседании 

ШМО

протокол №

от «____» августа 2016г.


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебного предмета

« немецкий язык »

основного общего образования

8 класс

(2016 - 2017 уч. год)

Галоян Анаит Арташесовна

учитель

МБОУ «СОШ №8»

2016-2017 уч. год

г. Ивантеевка

Рабочая программа по немецкому языку для 8 класса.

Курс рассчитан на 34 часа.

Планируемые результаты освоения учебного предмета.
В результате изучения немецкого языка ученик научится знать/понимать:


  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;


уметь:

говорение

  • умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу,отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

  • сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

  • описывать события/явления, уметь передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.


аудирование

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/интервью);

  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку и контекст краткие, несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты с выделением нужной/интересующей информации.


чтение

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей с пониманием основного содержания;

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (выборочного перевода, языковой догадки, в том числе с опорой на первый иностранный язык), а также справочных материалов;

  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной/интересующей информации

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в странах изучаемого языка;

  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения.


использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.


Содержание учебного предмета
Предметное содержание речи для 8 класса, предлагаемое в данной программе, полностью включает темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного стандарта по иностранным языкам.

Рабочая программа  рассчитана на 34 учебных часа из расчета 1 часа в неделю в соответствии  с Федеральным  базисным учебным  планом для общеобразовательных учреждений. Весь учебный материал УМК “ Горизонты” для 8‐го класса  разделен на 7 блоков, каждый из которых включает в себя уроки из учебника, рабочей тетради,  заканчивается выполнением контрольного задания. Количество контрольных работ- 7 с расчетом на каждый блок.
Предметное содержание речи
1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.

2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки.

3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.

4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.

5. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.

6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.

7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).

8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.


Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса
УМК «Горизонты» авторов Аверин М.М., Гуцалюк Е.Ю., Харченко Е. Р., предназначен для изучения немецкого языка как второго после английского, ориентирован на европейские уровни языковых компетенций и с самого начала рассчитан на погружение в языковую среду.

УМК «Горизонты» состоит из:

- Учебник (Lehrbuch — LB);

- Рабочая тетрадь с приложением на электронном носителе (Arbeitsbuch — AB);

- Контрольные задания. 7—8 классы (Testheft);

- Книга для учителя (Lehrerhandbuch);
Учебник содержит 7 глав, две главы для повторения — «Маленькая перемена» и «Большая перемена», страноведческий блок, немецко-русский словарь:

- Глава 1. Фитнес и спорт/Fitness und Sport

- Глава 2. Школьный обмен/Austausch

- Глава 3. Наши праздники/Unsere Feste

- Маленькая перемена/Kleine Pause

- Глава 4. Воздух Берлина/Berliner Luft

- Глава 5. Мы и окружающий мир/Welt und Umwelt

- Глава 6. Путешествие по Рейну/Reisen am Rhein

- Глава 7. Прощальная вечеринка/Die Abschiedsparty

- Большая перемена/Große Pause

- *LANDESKUNDE|RU (Страноведение России для учащихся)

- Немецко-русский словарь/Deutsch-russisches Wörterbuch
Данная программа предоставляет возможность преподавания немецкого языка в других формах:

    1. международное сотрудничество в форме школьного обмена с Финляндией (с 2008г.);

    2. выездные мероприятия в музеи, театры с целью всестороннего развития учащихся и расширения их кругозора;

    3. проведение внеклассных мероприятий и тематических вечеров.



Учебно-тематическое планирование уроков в 8 классе
Учебник: Немецкий язык/ “Горизонты” 8 класс; / М.М. Аверин, Е.Ю. Гуцалюк, Е. Р. Харченко



Название раздела

Кол-во



Тема урока

Дата (8а, б)

I группа

Дата (8а, б)

II группа

1.

Фитнес и спорт

4

1.1.

Спорт в моей жизни

07.09.2016г.

01.09.2016г.

1.2.

Спорт-это важно…

14.09.2016г.

08.09.2016г.

1.3.

Спортсмены из Германии, Австрии и Швейцарии

21.09.2016г.

15.09.2016г.

1.4.

Спортивные травмы

28.09.2016г.

22.09.2016г.

2.

Школьный обмен

5

2.1.

Школьный обмен

05.10.2016г.

29.09.2016г.

2.2.

Проживание в гостевой «семье»

12.10.2016г.

06.10.2016г.

2.3.

Квартира гостевой «семьи»

19.10.2016г.

13.10.2016г.

2.4.

Элина в Германии

26.10.2016г.

20.10.2016г.

2.5.

Проверочная работа

09.11.2016г.

27.10.2016г.

3.

Наши праздники

5

3.1.

Праздники и тадиции

16.11.2016г.

10.11.2016г.

3.2.

Наш семейный блог

23.11.2016г.

17.11.2016г.

3.3.

Праздники в Германии

30.11.2016г.

24.11.2016г.

3.4.

Праздники в Австрии и Швейцарии

07.12.2016г.

01.12.2016г.

3.5.

Проверочная работа

14.12.2016г.

08.12.2016г.

4.

Воздух Берлина

5

4.1.

Экскурсия – Берлин

21.12.2016г.

15.12.2016г.

4.2.

По дороге в Берлин

28.12.2016г.

22.12.2016г.

4.3.

В музее

11.01.2017г.

29.12.2016г.

4.4.

Песни о Берлине

18.01.2017г.

12.01.2017г.

4.5.

Контрольная работа на тему «Предлоги с винительным и дательным падежами»

25.01.2017г.

19.01.2017г.

5.

Мы и окружающий мир

5

5.1.

Прогноз погоды

01.02.2017г.

26.01.2017г.

5.2.

Капризы природы

08.02.2017г.

02.02.2017г.

5.3.

Проблемы экологии

15.02.2017г.

09.02.2017г.

5.4.

Защита окружающей среды

01.03.2017г.

16.02.2017г.

5.5.

Проверочная работа

15.03.2017г.

02.03.2017г.

6.

Путешествие по Рейну

5

6.1.

Путешествие по Рейну

22.03.2017г.

09.03.2017г.

6.2.

Путешествие по Рейну

05.04.2017г.

16.03.2017г.

6.3.

Планы путешествия Элиаса и Тима

12.04.2017г.

23.03.2017г.

6.4.

Как правильно спланировать путешествие

19.04.2017г.

06.04.2017г.

6.5.

Проверочная работа

26.04.2017г.

13.04.2017г.

7.

Прощальная вечеринка

5

7.1.

Переезд

03.05.2017г.

20.04.2017г.

7.2.

Поездка за границу с родителями

10.05.2017г.

27.04.2017г.

7.3.

Идеи для подарков

17.05.2017г.

04.05.2017г.

7.4.

Что нужно для вечеринки

24.05.2017г.

11.05.2017г.

7.5.

Контрольная работа на тему «Глаголы с двумя дополнениями»

31.05.2017г.

18.05.2017г.

Итого: 34 часа

Учебно-методический комплекс:

Для учащихся:

1. Учебник немецкого языка «Горизонты» авторы: Аверин М.М., Гуцалюк Е.Ю., Харченко Е. Р. Для учащихся 8 класса. Изд-во «Просвещение», 2013г.

2. Аудиодиск «Горизонты»: «Просвещение», 2013г.

Для учителя:

1. Учебник немецкого языка «Горизонты» 8 класс, авторы: Аверин М.М., Гуцалюк Е.Ю., Харченко Е. Р.. Книга для учителя. Изд-во «Просвещение», 2013г.

Похожие:

Рабочая программа учебного предмета немецкий язык iconПояснительная записка Статус программы Общая характеристика учебного...
Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык» для 7-9 классов разработана в соответствии с

Рабочая программа учебного предмета немецкий язык iconРабочая программа учебного предмета «Немецкий язык»
«Немецкий язык» составлена в соответствии с Основной образовательной программой начального общего образования муниципального общеобразовательного...

Рабочая программа учебного предмета немецкий язык iconРабочая программа учебного предмета «Немецкий язык»
«Немецкий язык» составлена в соответствии с Основной образовательной программой начального общего образования муниципального общеобразовательного...

Рабочая программа учебного предмета немецкий язык iconРабочая программа учебного предмета «Немецкий язык»
Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы: проект. 4-е изд., испр. – М.: Просвещение, 2011

Рабочая программа учебного предмета немецкий язык iconРабочая программа учебного предмета «Немецкий язык»
По немецкому языку составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта, программы для...

Рабочая программа учебного предмета немецкий язык iconРабочая программа по курсу «Немецкий язык»
Изучение учебного предмета в 8 классе направлено па достижение следующих целей

Рабочая программа учебного предмета немецкий язык iconПояснительная записка рабочая программа учебного предмета «Английский...
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык в 7 классе» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента...

Рабочая программа учебного предмета немецкий язык iconРабочая программа учебного предмета «Английский язык»
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 7 класса составлена на основе

Рабочая программа учебного предмета немецкий язык iconРабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины «немецкий...
Файл «рик\огсэ\1 курс\Немецкий язык\ Немецкий язык рп социально-экономические 2015»

Рабочая программа учебного предмета немецкий язык iconРабочая программа учебного предмета “Иностранный язык (английский)”
Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык (английский)» составлена в соответствии с

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск